1 ≫
-
Mercedes-Benz вывел на отечественный рынок рестайлинговое семейство CLS, дебют которого состоялся в прошлом месяце в Великобритании на гудвудском автошоу. В России, как и на других рынках, авто будет доступно в 3-х «обычных» версиях и 2-х «заряженных» подразделением AMG модификациях. Стоимость начальной версии оснащения модели осталась без изменений – 2,55 млн. руб.
Как изменилось семейство Mercedes-Benz CLS после рестайлинга
Обновленная модель от дореформенной отличается иной радиаторной решеткой, видоизмененным передним бампером и LED-оптикой. Произвести апгрейд экстерьера также можно с опциональным набором AMG Line Plus.
Отдельно следует отметить «умную» светотехнику Multibeam LED, предлагаемую для модели опционально. В состав фары входят 24 светодиода, каждый из которых контролируется отдельно и в автоматическом режиме регулируется сто раз в секунду. Основываясь на сведениях, получаемые со специальной видеокамеры и системы навигации, интеллектуальная светотехника самостоятельно адаптирует пучок света под текущие дорожные условия. Благодаря новой оптике при включенном дальнем свете дорожное полотно теперь освещается на 485 м вперед.
В салоне рестайлингового CLS появился расположенный на центральной консоли дисплей диагональю 8´, модернизированный руль, мультимедиа Comand новой генерации в которую входит целый ряд различных online-сервисов, функция голосового управления и пр. Также было улучшено качество материалов отделки.
Стандартное оснащение рестайлинговых Mercedes-Benz CLS
В перечень базового оснащения модели входят системы ABS, ESP, мониторинга «мертвых» зон, start-stop, датчики парковки, биксеноновая головная оптика, круиз-контроль, кожаный многофункциональный руль, система 2-зонного климат-контроля, датчики дождя и света, а также аудиосистема с TFT-дисплеем диагональю 4,3´.
Модификации и прайс-лист на Mercedes-Benz CLS
Вариацию CLS 250, за которую просят 2,55 млн. руб. приводит в движение 2-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор, развивающий мощность в 204 «лошадки».
Доплатив 290 тыс. руб., можно приобрести CLS 350 с 249-сильным двигателем V6 объемом 3 л.
Модификация CLS 400 оборудована доработанным бензиновым агрегатом объемом 3 л, отдачу которого разработчики повысили до 333 «лошадок» (+27 л.с.). За этот CLS россиянам придется выложить 2,84 млн. руб.
Версия CLS 500 с 408-сильным бензиновым V8 объемом 4,5 л обойдется покупателям в 3,92 млн. руб.
Под капотом «заряженных» модификаций находится 5,5-литровый турбодвигатель V8, который на CLS 63 AMG развивает мощность 557 л.с., а на CLS 63 AMG S – 585 л.с. Эти версии оценены в 4,99 млн. руб. и 5,49 млн. руб. соответственно.
Все версии модели предлагаются исключительно с системой полного привода. Двигатели агрегатируются с 7-диапазонной АКПП 7G-Tronic Plus, но для некоторых модификаций будет доступна и новейшая 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, которая, по словам представителей марки не только повысит комфортабельность модели, но и уменьшит расход топлива.
При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 02.08.14. Эту страницу просмотрели 2239 раз
Разброс в ценах приличный, но и за 2,5 млн. рублей комплектация приличная, в любом случае Мерседес лучше Лексуса за ту же стоимость.
ФЕОДОР, не соглашусь с вами. За ту же стоимость у Лексуса есть не менее презентабельные модели авто. А что касается данных моделей Мерседеса - они шикарны. Честно говоря думал будут стоить дороже.
Война брендов, на таком уровне, что-то принципиально новое не могут уже предложить, производителям остается только видоизменять внешний вид и интерьер. Ну и всякие мелочи добавлять, типа Лед-оптики.
Стильный красавчик, о начинке тоже позаботились, хотя и не без дополнительных затрат на объем двигателя.
Дорогая, шикарная машина. Интересно в России ее смогут немцы продавать из-за санкций свой введенных и много ли будет покупателей опять же в связи с санкциями.
Материалы: http://bycars.ru/journal/mersedes-ozvuchil-prays-list-na-restaylingovoe-semeystvo-cls_1506
2 ≫
-
Обозреватели портала Autocar во время тест-драйва отметили, что прототип CLS обладает схожими повадками с седаном E-Class: в комфортном режиме его пневматическая подвеска эффективно «глотает» ямы даже на дисках R20, тогда как в спортивном режиме автомобиль становится собраннее, а его 362-сильный мотор начинает агрессивно урчать.
Приборная панель и убранство в салоне очень напоминает то, что они видели в новом S-Class, однако боковая поддержка у сидений развита лучше, и в поворотах это позволяет чувствовать себя уверенно. На заднем ряду теперь три места, но с комфортом можно проехаться лишь вдвоём.
Обозреватели издания Motortrend выразили сожаление в связи с тем, что новый CLS не обрёл агрессивный дух модели первой генерации. Несмотря на то, что E-Class может похвастаться великолепной аэродинамикой (коэффициент лобового сопротивления оценивается в 0,23 Cx), у нового CLS с этим дела обстоят чуть хуже – 0,26 Cx. Это связано с тем, что CLS обладает лучшим аэродинамическим прижимом в задней части кузова, пишут коллеги.
Даже в комфортном режиме прототип CLS практически не кренится в поворотах, а стандартная «железная» подвеска без «пневмы» великолепно отрабатывает неровности дорожного покрытия.
За комфорт в салоне отвечает климат контроль, причём его компрессор – электрический. Нареканий к его работе нет.
На заднем ряду будет неудобно рослым пассажирам – всему виной резкий скос крыши. Сидения расположены низко, и из-за этого пассажирам придётся сидеть с высоко расположенными коленями. Выходить из машины тоже не очень удобно, поскольку приходится наклонять вниз голову, чтобы не удариться об крышу.
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/pervye-testy-prototipa-mercedes-benz-cls-komfortabelnyj-no-s-nyuansami
3 ≫
-
Средняя оценка владельцев
CLS 500 4matic — впечатления за год эксплуатации
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) 4.7 AT (408 л.с.) 4WD
CLS выбирают за эстетичный внешний вид — это факт. Так получилось и в моем случае — очень хотел этот кузов, потом уже начал изучать что там есть интересного в плане начинки. Выбор пал на 500-й с битурбированным V8 под капотом мощностью 408 лошадок.
Крут банан, да дорог
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) 3.5 AT (272 л.с.)
Купил я авто в состоянии так себе. Т.е. кузов был в идеале — без дтп и окрасов, а вот техническое состояние жесть. Я об этом знал, поэтому и цена покупки была существенно ниже рынка — и это главное условие приобретения данного авто.
Дорого, но очень приятно.
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) 3.5 AT (272 л.с.)
Для меня смена автомобиля всегда являлась мозговым штурмом, в связи с чем машины меняю не часто, в основном раз в 3-4 года. В очередной и пока последний раз мозг закипел полностью, выбирал из трех принципиальных вариантов весной 2015г:
Немецкое качество.
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) 3.5 AT (292 л.с.)
Данный авто хотел приобрести давно, очень нравился внешне, да и с маркой мерседес знаком не понаслышке. Перекатался наверное на всех моделях. Продав свой Е класс 211 350 4matic и располагая суммой в 1 млн.
немного слов о прекрасном.
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Рестайлинг 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Думаю почему на таком крупном сайте до сих пор нет отзывов по этому прекрасному автомобилю. Но обо всем по порядку. Стаж у меня порядка 10 лет, была лада, потом Хонда Цивик, потом Ешка (отзыв писал тоже 4 года назад), потом CLS 2013 года, и вот этот красавец.
CLS 350
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) 3.5 AT (272 л.с.)
Всем привет! Хочу поделиться вам об эксплуатации Mercedes cls350 2005 год. Предыдущая машина была lexus gs300 2007 года, у которой на 120 тыс пробега акпп встала в аварийный режим и требовала замены а через 2 недели начал троить движок(5 цилиндр) вот вам и супер надёжный лексус… остался не приятный осадок, хотя при покупке машина была в идеале.
cls 500 первые впечатления
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) 4.7 AT (408 л.с.) 4WD
Владею этим авто 3 недели, поделюсь с форумчанами первыми впечатлениями. Выбирал достаточно долго, хороших (в смысле опций, которые я бы хотел) машин не так много на рынке. Купил полуторагодовалый за полцены нового, в отличном состоянии+комлект зимних колес.
Красава!
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) 5.0 AT (306 л.с.)
Всем привет! Немного о моих автомобилях: первой машиной в 2005 году был подаренный отцом на 18-летие пятилетний Фокус, на котором и было мое автомобильное закаливание и становление))) На следующую машину уже зарабатывал сам, ушло три года, в 2008 году стал обладателем Камри 2001 года, потом была Целика 2004 года, Ауди А3 2005 года, Астра GTC 2007 года.
Самый красивый и лаконичный кузов у Мерседес
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) 3.5 AT (272 л.с.)
Приветствую всех автолюбителей. CLS 350 один из моих автомобилей, езжу на наем уже более года и могу кое что рассказать о нем. Сразу хочу предупредить все кто собирается брать любой Мерседес в том числе CLS годов с 2004 по 2006 а точнее с мотором М272, вас может ждать сюрприз.
CLS (219) Отличный автомобиль
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) Рестайлинг 3.0 AT (231 л.с.)
Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв о достаточно интересном автомобиле, и, на мой взгляд, все еще актуальном кузове, Mercedes-Benz CLS w219. Сравнивать ни с чем не буду. Просто опыт владения.
Как ездить на CLS с зарплатой учителя.
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) 3.5 AT (272 л.с.)
Отзыв будет о том, как ездить на старой машине премиум-класса и ничего в неё не вкладывать. Сначала надо определиться, для чего вам нужен автомобиль. Для перевозки грузов или семьи, для разъездов по городу, или по стране, для гонок.
Мечта сбылась
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) 3.5 AT (272 л.с.)
Всем доброго здоровья, решил вот написать и свой отзыв о владении очень интересным отпрыском автомобилестроения, купил CLS 2004 года с мотором 3,5 с пробегом 91 тысяча, пробег не смотан, ездила девушка, авто обслуживался у дилера, полная сервисная история и так далее, цена 725 тысяч.
Было это чудо!
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) 5.0 AT (306 л.с.)
Без всупления о том, как и откуда, просто купил этот аппарат, причем случайно у человека которому были нужны срочно бабки! Подвеска (пневмо) на 80-120 тыщ выходят из строя баллоны (каждый по 40 можно найти)
Крутой банан
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) 3.5 AT (272 л.с.)
Всем привет кого заинтересовал этот самолёт! У меня аппарат 2004 года, чёрный на чёрном, с проставками на задних ступицах — смотрится злее. Был пригнан с Германии три года назад, я второй владелец. До CLS был W202, W210, и когда дела пошли в гору решил взять что-то солидное.
CLS 280
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) Рестайлинг 3.0 AT (231 л.с.)
Всем хай. Езжу на CLS 280 уже три года — в 2008г. брал новый сразу после рестайлинга. Пробег — 40 тыс км. По движку 3 литра 231л.с. — когда машина не загружена — динамики вполне хватает (коробка у меня всегда в режиме спорт — в режиме комфорт авто разгоняться толком не хочет), но если сажаешь 2-3 пассажиров — то все — гонки лучше отложить.
Эксплуатация CLS-350
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) 3.5 AT (272 л.с.)
Всем привет, прочитав отзыв владельца такого же авто с мотором 280 и увидев много вопросов по эксплуатации решил добавить этот отзыв: итак купил аппарат достаточно давно (в 2007) пол года он простоял в Токио (да-да там и покупал, был там по работе) дожидаясь звания «трехлетка».
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) Рестайлинг 3.0 AT (231 л.с.)
Всем привет. Пишу этот отзыв для любителей этой действительно уникальной по дизайну машины. Когда сам искал, — инфо в интернете почти не было, да и сейчас, как понимаю, — не много. Изначально искал б/у, в диапазоне 1,3-1,8, предложений не мало, здесь в Питере пересмотрел, наверно, почти все, — то цвет не тот, то — американец (может, предвзятое отношение), 5 литров не хотел, искал 3,5 и т, д.
Материалы: http://auto.ru/cars/mercedes/cls-klasse/opinions/