1 ≫
-
В сети во всей своей неземной красе предварительно представлен New Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014-2015 года, почти за месяц до официальной премьеры на Женевском автосалоне 6 Марта 2014 года. Шикарная новая двухдверка Мерседес S-класс купе получила заводской индекс C217 и уже летом текущего года её можно будет официально купить в России. Цена новинки Mercedes-Benz S500 Coupe с 455 сильным V8 битурбо и новейшим девяти. ступенчатым автоматом 9G Tronic для российских нуворишей составит от 6,5 млн. рублей. Осенью на Франкфуртском автосалоне 2015 года немцы обещают показать версию с мягкой складной крышей - Mercedes-Benz S-Class Cabriolet.
Из названия модели понятно, что новый Мерседес-Бенц S класс Coupe построен на платформе четырехдверного седана Mercedes-Benz S-Class (W222), но на значительно укороченной платформе, даже по сравнению с короткообразной версией седана (база 3065 мм), официально не поставляемой в Россию.
- Внешние габаритные размеры кузова Мерседес-Бенц S-Class купе 2014-2015 года составляют: 5027 мм в длину, 1899 мм в ширину, 1411 мм в высоту, 2945 мм колесная база.
- В зависимости от запросов и пожеланий владельца новый двудверный Мерс может опираться на асфальт четырьмя колесами с легкосплавными дисками 18 размера и шинами 245/50 R18, колесами 19 радиуса или даже огромными 20-ти дюймовыми катками с резиной 245/40 R20.
Официальные фото и видео материалы полностью раскрывают фантастически стильную внешность большого нового купе из Штутгарта. Автомобиль действительно красив и заставляет буквально сглатывать слюну от желания прикоснуться к дорогому чуду немецкого автопрома.
Передняя часть кузова купе с оригинальными, стильными и модными фарами головного света, под стеклами которых скрывается технология адаптивного освещения LED Intelligent Light System. В качестве опции можно даже украсить оптику кристаллами Swarovski, каждая фара получит по 47 камешков (17-тью кристаллами украшены светодиодные полоски дневных ходовых огней, а 30-тью отдел отвечающий за указатель поворотов). Между фарами расположилась аккуратная фальшрадиаторная решетка с огромной трех лучевой звездой Mercedes-Benz и оригинальным рисунком защитной сетки. Бампер с широким нижним воздухозаборником и дополнительными воздуховодами по бокам выглядит словно пасть китовой акулы, вот только сквозь сетку немецкое купе жадно хватает воздух для своего мощного турбированного мотора и передних тормозных дисков, а не поглощает планктон.
Профиль кузова нового двух дверного авто от Мерседес демонстрирует классические пропорции купе с длинным капотом, заниженными стойками куполообразной крыши, высоким подоконников компактных боковых стекол, спортивными на ножках зеркалами заднего вида, огромными радиусами колесных арок и аккуратной кормой, но. классика образа осовременена мощными и резкими ребрами, прописывающими боковые поверхности кузова по верхней и нижней части, плавными, а местами даже изящными переходами одной поверхности в другую. Такое впечатление, что тело нового Мерседес Эс класса купе 2014-2015 из жидкого металла и руки команды дизайнеров старательно формировали кузов машины, придавая ему идеальный вид.
Корма купе Мерседес Ес ( C217) завораживает своей интригующей лаконичностью, простотой и при этом гипнотически притягивает взгляд. Плавные, без лишних штрихов линии создают целостный и законченный образ задней части кузова. Сферическая форма крышки багажника с выштамповкой спойлера, горизонтальные плафоны габаритной светотехники с двухуровневым светодиодным наполнением, солидный бампер с интегрированными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов (силу звука выхлопа можно регулировать).
Так и хочется сказать, что новый S-Class Coupe это шедевр на четырех колесах и, пожалуй, самый стильный, оригинальный и красивый автомобиль в линейке немецкого производителя премиальных машин на сегодняшний день.
Оформление интерьера Mercedes-Benz S-Class Coupe практически в точности повторяет убранство салона седана Mercedes S-Class, но. внутренний мир двухдверного Мерса богаче, спортивней, азартней и при этом уютней. Купе может похвастать перед четырехдверным седаном более удобным для активного управления рулевым колесом с тремя спицами (понятно, ведь за руль наемного водителя никто не пустит), большим количеством вставок из натурального дерева и деталей, прошедших через гальванизированную обработку, а вот часов на передней панели в двухдверке нет.
Список стандартного и дополнительного оборудования включает в себя массу фишек: цветной проекционный дисплей Head-Up Display, выдающий картинку 21х7 см (изображение словно висит перед глазами водителя на расстоянии 2-ух метров), два цветных TFT дисплея (первый приборная панель, второй для мультимедийной системы), Intelligent Drive объединяющая в себе систему Pre-Safe brake (увидит пешехода и остановит авто в случае необходимости) и активный круиз-контроль Distronic Plus с функцией старт-стоп, Bas Plus, Lane Keeping Assist, Adaptive High-beam Assist Plus и Night View Assist Plus, аудиосистема Burmester, полный электропакет, камера заднего вида или панорамного обзора, панорамная крыша площадью 1,32 м2 с системой регулирования пропускной способности света Magic Sky Control, отделка натуральной кожей и прочие приятные мелочи типа двухзонного климат-контроля, кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, фоновой светодиодной подсветкой салона.
Опционная умная подвеска Magic Body Control достойна отдельного и более расширенного описания. Стереокамеры установленные на новом купе распознают не только неровности на проезжей части дороги, но и способны видеть поворот и его крутизну. В зависимости от скорости движения и характера поворота автомобиль способен наклоняться на угол до 2,5 градусов к центру поворота обеспечивая тем самым более безопасное прохождение виража (система работает при скорости движения от 30 до 180 кмч).
Технические характеристики Мерседес S класс купе 2014-2015 подразумевают наличие пневматической подвески Airmatic устанавливаемой стандартно, двурычажной спереди и многорычажной архитектуры сзади, привода на задние колеса или полного привода 4Matic, автоматической 9-ти ступенчатой коробки передач — 9G Tronic способной переваривать до 1000 Нм крутящего момента.
- Со старта продаж будет доступна версия Mercedes-Benz S500 Coupe с 4,7-литровым бензиновым V8 (модель M278) оснащаемым двумя турбокомпрессорами, мотор выдает 455 сил и 700 Нм.
Чуть позже в апреле 2014 года в рамках Нью-Йоркского автосалона презентуют версии купе от AMG:
- Mercedes-Benz S63 Coupe AMG с 5,5-литровым twin-turbo V8 (585 лс),
- Mercedes-Benz S65 Coupe AMG с 6,0-литровым V12 biturbo (630 лс).
Производитель обещает, что версии AMG набирают первую сотню за 4,4-4,1 секунды, при отключении электронного ограничителя максимальная скорость в 330 кмч достижима.
Материалы: http://povozcar.ru/mercedes-benz-s-class-coupe-2014.html
2 ≫
-
Какой Mercedes можно назвать самым роскошным, дорогим и элегантным? Многие ответят – флагманский представительский седан S-Класса, который совсем недавно пережил смену поколений. Но это не совсем так, ведь теперь в модельном ряду немецкого автопроизводителя появилось шикарное двухдверное купе Mercedes-Benz S-Class Coupe! Его официальная премьера состоялась в марте 2014 года на Женевском салоне.
Уже из названия понятно, что S-Класс Coupe построено на платформе седана Mercedes-Benz S-Класса (W222), но на ее значительно укороченном варианте. Внешние габариты автомобиля таковы: длина – 5027 мм, высота – 1411, ширина – 1899 мм, колесная база – 2945 мм. В зависимости от пожеланий и запросов владельца, роскошное купе может опираться на дорожное покрытие колесами с легкосплавными дисками диаметром 18, 19 или 20 дюймов.
Новый Mercedes-Benz S-class Coupe обладает фантастически стильной внешностью. И правда, автомобиль очень красив, роскошен и просто огромен! Увидев его, приходиться буквально сглатывать слюну от желания познакомиться поближе с дорогим чудом немецкого автопрома.
Основное внимание в передней части автомобиля привлекает оригинальная и стильная, полностью светодиодная оптика головного света. Для нее в качестве опции предлагаются кристаллы Swarovski – по 47 в каждой фаре (из них 17 образовывают полосу дневного ходового огня, а 30 – указатели поворотов). Безусловно, смотрится это все впечатляюще, но практического значения как такового не имеет. Между фарами базируется аккуратная фальшрадиаторная решетка с большой трехлучевой звездой Mercedes-Benz по центру.
Профиль купе Мерседес-Бенц S-Класса демонстрирует пропорции классического купе с длинным капотом, аккуратной кормой, массивными колесными арками, дисками большого диаметра и спортивными зеркалами на ножках. В общем, автомобиль выглядит стильно, динамично и элегантно. Корма немецкого купе проста и лаконична, плавные линии создают законченный образ задней части. А самыми заметными элементами, пожалуй, являются современные габаритные фонари и солидный бампер с двумя трапециями насадок выпускной системы.
Интерьер Mercedes-Benz S-class Coupe практически целиком позаимствован у седана S-class, однако воспринимается при этом более богатым, азартным и спортивным. Одной из отличительных особенностей купе можно назвать трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, за которым скрывается цветной дисплей приборной панели. А с ним соседствует еще один цветной сенсорный экран, относящийся к мультимедийной системе. Центральная консоль продумана до мелочей, все управляющие органы расположены строго по своим местам – разве может быть иначе в дорогой немецкой машине?
Салон купе Mercedes-Benz S-Класса изобилует высококачественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а также металлические вставки. При этом на выбор доступны много различных цветовых сочетаний и вариантов. Но самое главное – это собрано все идеально, как и полагается автомобилю такого класса!
Передние сиденья роскошного немецкого купе предоставляют водителю и пассажиру поистине царский комфорт. Они не только оснащены подогревом, вентиляцией, динамической поддержкой в поворотах и кучей электроприводов, но и могут быть дополнены системой массажа по принципу «горячих камней». Сразу понятно – в таком автомобиле владелец не станет прибегать к услугам наемного водителя, а будет лично управлять им!
Одной из интересных функций является автоматическая «рука», которая услужливо подает ремень безопасности, тем самым не позволяя человеку тянуться за ним к отнесенной назад средней стойке кузова.
Второй ряд сидений в Mercedes-Benz S-class Coupe разделен центральной консолью на два отдельных посадочных места. До лимузинного комфорта машина не дотягивает, однако предоставляет запас пространства обоим пассажирам.
А может ли роскошный двухдверный автомобиль быть практичным? Оказывается может! В арсенале немецкого купе числится багажное отделение объемом 400 литров, которое имеет правильную форму и способно вместить приличное количество поклажи.
Технические характеристики. В России купе Мерседес-Бенц S-Класса доступен в трех бензиновых версиях.
Базовой является S 500 4MATIC, под капотом которой располагается 4.7-литровый турбомотор V8, выдающий 455 лошадиных сил мощности и 700 Нм предельного крутящего момента.
Далее по иерархии следует исполнение S 63 AMG 4MATIC, оснащенное 5.5-литровым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом и отдачей 585 «лошадей» и 900 Нм тяги.
И, наконец-то, роль флагмана выполняет модификация S 65 AMG. Ее в движение приводит битурбированный двигатель AMG V12 рабочим объемом шесть литров и мощностью 630 сил, развивающий 1000 Нм крутящего момента. Сочетаются моторы с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus или 7-ступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT.
В зависимости от версии ускорение с нуля до первой сотни у S-class Coupe занимает от 4.1 до 4.4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. При этом за дополнительную плату ограничитель можно подвинуть до 300 км/ч.
По компоновочным соображениям с задним приводом сочетается гидропружинная подвеска, полноприводные же версии оснащаются пневматическими стойками и адаптивными амортизаторами. У купе от AMG к тому же имеются усиленные шарниры и оригинальная кинематика.
Главным новшеством Mercedes-Benz S-class Coupe можно назвать функцию обратного наклона кузова в виражах, как то бывает с мотоциклами. Если на скорости от 15 до 180 км/ч резко проходить вираж, то электроника наклоняет кузов на угол до 2.5 градуса к центру поворота.
Комплектации и цены. На российском рынке купе Mercedes-Benz S 500 4MATIC предлагается по цене от 6 250 000 рублей, S 63 AMG 4MATIC обойдется минимум в 8 500 000 рублей, а за топовый S 65 AMG просят запредельные 12 900 000 рублей! Список стандартного и опционального оборудования включает в себя кучу наворотов: цветной проекционный экран Head-Up Display, активный круиз-контроль с функцией старт-стоп, два цветных TFT дисплея, премиальная аудиосистема, полный электропакет, камера заднего или кругового обзора, панорамная крыша площадью 1.32 квадратных метра, отделка натуральной кожей, полностью светодиодная оптика и многое другое.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/mercedes-s-class-coupe-222_6173.html
3 ≫
-
«Бахус любит холмы», — писал Вергилий. Вот и пейзажи итальянской Тосканы буквально усыпаны виноградниками. Кажется, нет им конца и края. Ровные ряды изумрудной лозы плотно обступают дорогу, заставляют ее петлять по склонам. Водителю — рай, пассажиру — мучение. Болтает сильно, да и «картинка» за окном скучная, однообразная. Ведь с виду все эти посадки совершенно одинаковые.
Но чтобы понять разницу, достаточно заглянуть в любой из местных винных магазинчиков. Например, вот в этот, приютившийся в полуподвале средневековой усадьбы. Виноград вокруг вроде бы один, а бутылки все непохожие. Знатоки знают — вкус благородного напитка зависит не то что от сорта, даже от года сбора урожая. Важна каждая мелочь!
Так и новое мерседесовское купе. По большому счету, это шасси «обычного» S-класса (подробнее о нём читайте в материале «Новый S-класс. Почти как доллар»), на которое водрузили двухдверный кузов оригинального дизайна. И за что только просят минимум 6 250 000 рублей!? Ведь седан можно взять почти на треть дешевле — за четыре с небольшим миллиона. Неужели раскошелиться придется лишь за якобы спортивный имидж?
Не совсем. Во-первых, S-class Coupe не идет на компромиссы. У этой машины (во всяком случае, на первых порах) не будет откровенно слабых или дизельных моторов, а уж тем более из нее не станут делать гибрид. Во-вторых, статус подчеркивается изначально богатым оснащением. А в-третьих, купе получило пару уникальных вещей. Например, полностью светодиодные фары с кристаллами Swarovski в поворотниках и ходовых огнях. Есть ли от подобной бижутерии практическая польза? Мерседесовцы откровенно признаются — нет. «Но мы первые, кто сотворил подобную штуку. О ней будут говорить. И это круто».
Возможно, для многих даже такой нюанс станет весомым стимулом к покупке (чтобы не было, «как у соседа»). Думаю, это люди из той категории, что выбирают вино по яркой этикетке. Вполне допускаю такой подход, но, согласитесь, куда интереснее покрутить бутылку в руках, изучить её и узнать, чем примечателен именно этот сорт. Вот, например, Pieve Santa Restituta, Sugarille, Brunello di Montalcino DOCG 2006 года. Читаю описание: «шелковое вино со сложным вкусом, потрясающей структурой и спелыми, хорошо интегрированными танинами».
Совсем как мой S 500 4MATIC Coupe, что припаркован у ворот усадьбы! Этот автомобиль насыщен благородством словно воздух винного погреба ароматными и пьянящими парами. Уверен, если человеку завязать глаза и прокатить, он не ощутит разницу с представительским седаном. В двухдверке комфорт также возведен в абсолют. Ход плавный, как на воздушной подушке, неровностей вообще не ощущаешь. Тишина — будто погрузился на дно океана. И лишь изредка сквозь «толщу воды» доносится бормотание настроенного на спортивный лад глушителя.
Хотя пассажирам в такой машине, на мой взгляд, делать нечего. Пусть формально S-class Coupe является четырехместным, но в пятиметровом кузове задние раздельные кресла получились почти что декоративными. Я при росте 185 см сумел там разместиться «сам за собой», но при этом сел впритык — не пошевелиться. А наибольшие неудобства вызывает процесс посадки/высадки. Приходится сильно сгибаться и принимать такую комичную позу, что у окружающих на лицах невольно появляется улыбка. Другое дело — спереди справа. Сюда и попадаешь с должной солидностью, и устраиваешься уютно: кожа, дерево, массаж, вентиляция, динамическая поддержка. Чего здесь только нет! Даже подогрев подлокотников можно заказать.
Вот только пассажир точно не поймет, зачем водитель при такой в целом расслабленной атмосфере заставляет мультимедийную систему прокачивать самые забойные треки, несётся как угорелый, вваливая в повороты с запредельной скоростью и оттормаживается так, что тело на ремнях виснет.
Отвечу — да потому что S-class Coupe заражает человека за рулем ядом эгоизма. При всей своей роскошности эта модель приближается к тому, что многие понимают под сочетанием driver’s car. Фактически, мы имеем дело с представителем класса гран-туризмо. С тем лишь нюансом, что в этой машине ради быстрого перемещения в пространстве не надо мириться буквально ни с чем. Уверенное ускорение можно получить всегда и с любой скорости.
Об этом позаботятся 455 сил и 700 Нм битурбированного V8, который развивает максимальную тягу в самом ходовом диапазоне оборотов — от 1 800 до 3 500. О том, что стрелка тахометра будет гулять именно в этой зоне, переживать не стоит — это обеспечит семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, который давно доказал свою состоятельность на других мерседесовских моделях. Не нравится, что адаптивные пневматические независимые подвески настолько старательно фильтруют неровности? Чувство дороги, говорите, теряется? Нет проблем — переключите шасси в режим Sport и получите взамен более плотный ход.
Иными словами, только водитель сможет понять весь кайф от езды на S 500 4MATIC Coupe.
Кстати, до сих пор я не сказал ничего о полном приводе. И это не случайно, просто его работа становится заметной, лишь когда пересаживаешься в обычную «пятисотку» классической компоновки. Ощущения — как будто открыл другую бутылку вина. Например, Chianti Classico DOCG Vigneto La Casuccia 2007 года. «Вино достаточно мощное, насыщенное, прекрасно сбалансированное, с бархатистыми танинами и продолжительным послевкусием», — своего рода образец, эталон тосканских вин.
Если двухдверка с 4MATIC позволяет на выходе из поворота открывать газ рано и почти сколь угодно агрессивно, то моноприводный вариант даже на сухом асфальте заставляет ехать осмотрительнее. Иначе ведущая ось срывается в скольжение, и строгая система стабилизации жестко обрубает разгон. Очевидно, что на скользкой дороге эта разница станет еще более очевидной.
Да и вообще заднеприводная версия серьезно отличается технически. В частности, на ней дебютировала новая девятиступенчатая автоматическая коробка (привет конкурентам из BMW и Audi с их АКПП на восемь передач) — с полным приводом ее соединят несколько позже. Впрочем, на революцию это не тянет. Расход топлива, конечно, немного упал, но в плавности работы особого прогресса я не заметил, а в «спорте» коробка так вообще несколько разочаровала. В таком режиме она начинает прыгать по ступеням, хотя при столь эластичном моторе в этом, по большому счету, нет никакой необходимости.
А еще на S 500 Coupe используется другое шасси — активная гидропружинная подвеска Active Body Control (ABC), которую можно дополнить системой превентивной регулировки жесткости Magic Body Control, как на обычном седане S-класса, и функцией обратного наклона кузова в поворотах (подробнее см. раздел «Техника»). Мерседесовцы специально подчеркивали, что ее предназначение вовсе не спортивное. Мол, эффективнее всего она работает при боковых ускорениях порядка 0,5g. Но ощущения в любом случае забавные — при входе на дугу чувствуешь, как кузов сначала стремится наклониться в одну сторону, а потом вопреки законам физики принимает противоположное положение.
Лично мне показалось, что эта система — из разряда кристаллов Swarovski в фарах. Прикольно, уникально, но, по сути, бесполезно. Гораздо приятнее переключить подвеску просто в Sport и пилотировать S 500 Coupe, радуясь полному отсутствию кренов и изумительной послушности автомобиля. Хотя плавностью хода, конечно, придется пожертвовать — ABC работает несколько жестче пневмоподвески Airmatic.
Впрочем, для нас это имеет скорее общепознавательное значение. В Россию решили поставлять исключительно полноприводные версии двухдверки, а с такой трансмиссией ABC не сочетается по компоновочным соображениям. Исключение — монстроподобный 630-сильный S 65 AMG Coupe за 12 900 000 рублей, но разработчики пока не решили, установить ли на него систему обратного наклона кузова.
Также только с 4×4 к нам будет идти и заряженный S 63 AMG Coupe. Все ведущие колеса эта версия получила впервые. Но своевременно. Ведь эффективно реализовать 585 сил и 900 Нм 5,5-литрового V8 битурбо одной парой покрышек очень сложно. И это наглядно иллюстрирует разница в разгоне. Если 4MATIC берет первую «сотню» за 3,9 с, то моноприводной версии требуется на три десятых больше.
В целом же S 63 AMG Coupe можно сравнить с ярким тосканским вином Tenuta di Trinoro 2008 года. «Сложное, мощное вино с яркой танинностью. Во вкусе очень изящно сочетаются фруктовые ноты, минеры, пряные оттенки специй и цветочные нюансы». Его лучше потреблять в малых дозах и по праздникам. Чтобы не приедалось и вреда для здоровья не было. Творение инженеров из Аффальтербаха внушает такое чувство вседозволенности и послушности, что в себя приходишь, только когда бросаешь взгляд на спидометр и понимаешь, что с десяток последних виражей серпантина прошел со скоростью порядка 100 км/ч.
А машина просит ещё! Если на обычном S-class Coupe на похожей трассе у нас в итоге сдались тормоза — передние колодки просто задымились от жестких торможений, то версия от AMG даже не подала признаков усталости. Причем это касается не только карбоно-керамики, но и обычных стальных дисков — они здесь больше диаметром, чем на стандартной модели.
Шасси — тоже на высоте. Стойки здесь пневматические, но кинематика подвески оригинальная, а сайлент-блоки жёстче. Особого урона плавности хода это не принесло, зато купе стало заметно острее в реакциях. О маневре еще только успеваешь подумать, а двухдверка уже ныряет в вираж с дерзостью летчика-камикадзе. Вот где проявилась экономия в массе — S 63 AMG Coupe весит на 65 кг меньше предшественника, чего удалось добиться в том числе за счет установки облегченных кованых дисков и литий-ионного аккумулятора.
В общем, дегустация выдалась насыщенной. Какую версию S-class Coupe ни возьми, каждая обладает своим особенным характером и уникальным вкусом. И чтобы это почувствовать, вовсе не обязательно учиться на сомелье — достаточно просто любить автомобили.
Фото автора и Mercedes-Benz
Родословную своих больших роскошных купе Mercedes-Benz предпочитает вести с модели 300S Coupe. Она поступила в продажу в 1952 году и была сразу названа журналистами «машиной для мировой элиты». Что, в общем-то, оказалось недалеко от истины — выпущенную тиражом в 216 экземпляров двухдверку ценой на 50% больше, чем у седана, не многие могли себе позволить.
Однако, на базе S-класса купе стали делать значительно позже — в 1981 году, когда была представлена двухдверка семейства W126. Она оказалась очень успешной: продержалась на конвейере 10 лет и разошлась по миру тиражом свыше 74 000 экземпляров.
Неудивительно, что в Mercedes-Benz не стали отказываться от популярной (и очень престижной!) модели. Более того, в следующем поколении, построенном на базе легендарного «стосорокового» S-класса, нарекли ее S-class Coupe, как бы подчеркивая принадлежность к элите. Именно на этой машине в 1995 году дебютировала система стабилизации ESP. А вскоре двухдверку вывели в самостоятельное семейство CL-класс.
Когда седан S-класс в 1999 году перешел в кузов W220, за ним незамедлительно последовало и купе CL. И вновь двухдверка удивила не только сочетанием роскоши, комфорта и спорта, но также инновациями. Так, например, эта модель впервые в мире примерила биксеноновые фары и активную гидропружинную подвеску ABC (Active Body Control), которая со временем эволюционировала в современную систему Magic Body Control.
Не стал изменять традициям и CL-класс образца 2006 года. Его построили на базе S-класса в кузове W221 и также сделали локомотивом новых технологий. В первую очередь, связанных с безопасностью. В частности, мерседесовцы внедрили на этом автомобиле интеллектуальный свет и систему PRE-SAFE, которая при угрозе столкновения превентивно готовила машину и пассажиров к возможному удару, снижая тяжесть его последствий.
На данный момент российское представительство Mercedes-Benz обозначило цены только на полноприводные версии S-class Coupe. «Обычную» двухдверку S500 Coupe 4Matic предлагают за 6 250 000 рублей, а заряженное исполнение S63 AMG Coupe 4Matic — за 8 500 000 рублей. И получается, что при таком раскладе у штутгартского купе фактически нет соперников в России. У других представителей премиум-сегмента либо вообще отсутствуют похожие модели, либо они играют в других ценовых и потребительских нишах. Например, Cadillac CTS-V Coupe излишне экстремален и стоит почти в два раза дешевле. Jaguar F-Type V8 S лучше подходит по цене, но тоже больше заточен на спорт, да к тому же он только заднеприводный и вмещает только двоих человек. Получается, что ближе всего к S-class Coupe стоит полноприводный BMW 6-й серии. Но, во-первых, баварская двухдверка несколько скромнее в габаритах, а во-вторых, тоже доступнее. Ее предлагают начиная от 3 756 000 рублей. Пусть это шестицилиндровые машины, но и версия 650i xDrive c V8 под капотом стоит «всего» 4 443 000 рублей. Да и заднеприводный M6 за 6 995 000 рублей не может дотянуться по цене к S63 AMG Coupe.
Материалы: http://auto.mail.ru/article/47148-yad_egoizma_test_mercedes-benz_s-class_coupe/