Mitsubishi L200 (2006-2015) характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Мицубиси Л200 (2006-2015) цены и комплектация. Обзор «L200» 4-го поколения с техническими характеристиками и фото.

Mitsubishi L200 – четырехдверный пикап компактного сегмента, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и отличный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – мужчины с хорошим уровнем дохода, которые предпочитают активный отдых на природе и вылазки на бездорожье…

Четвертое поколение японского «грузовичка» дебютировало в декабре 2005 года на международном автосалоне в Болонье, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали в начале 2006-го.

В феврале 2014 года автомобиль предстал перед мировой общественностью в обновленном обличье – ему слегка «освежили» внешность, внесли небольшие правки в салон и добавили новый 178-сильный дизель.

На конвейере пикап продержался до 2015-го, когда и был заменен моделью очередной, пятой по счету, генерации.

Внешне «четвертый» Mitsubishi L200 производит исключительно положительное впечатление – смотрится он привлекательно, гармонично и достаточно солидно. Спереди автомобиль выставляет напоказ строгий взгляд светотехники, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а в профиль может похвастать динамичными очертаниями и оригинальной формой пассажирской кабины, с которой состыкована бортовая платформа.

С кормы же «грузовичок» ничем особенным не выделяется – вертикально ориентированные фонари, характерный борт да компактный бампер.

Габаритная длина Мицубиси Л200 составляет 5260 мм, ширина укладывается в рамки 1750 мм для «младших» и 1800 мм для «старших» исполнений, а высота равна 1775 или 1780 мм в зависимости от типа комплектации.

Колесная база пикапа равна 3000 мм, а его дорожный просвет (клиренс) насчитывает 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 1910 до 1960 кг.

Интерьер Mitsubishi L200 четвертого поколения выглядит утилитарно и не претендует на роскошь – трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с серебристым обрамлением приборов, привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, тремя шайбами «микроклимата» и магнитолой.

Вдобавок к этому, внутри машины преобладают недорогие материалы отделки (по большей части – жесткие пластики), хотя качество сборки находится на высоком уровне.

Салон компактного «грузовичка» рассчитан на размещение пяти человек. Спереди автомобиль оснащен вполне себе удобными креслами с хорошо развитым профилем, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок. На втором ряду сидений достаточно свободного пространства даже для рослых пассажиров, да и сам диван обладает продуманными формами.

Стандартно «четвертый» Mitsubishi L200 комплектуется грузовым отсеком, длина которого составляет 1505 мм, ширина – 1470 мм, высота бортов – 460 мм.

В кузове автомобиль способен перевозить до 915 кг поклажи, при этом буксируя за собой прицепы общим весом до 2700 кг.

Для Mitsubishi L200 предлагается два дизельных четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.5 литра с рядной конфигурацией, турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха:

  • «младший» вариант генерирует 136 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 314 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту;
  • потенциал «старшего» достигает 178 л.с. при 4000 об/минуту и 350 Н·м доступной тяги при 1800-3500 об/минуту.

Базовый двигатель устанавливается вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», а его более производительный «собрат» – с 5-скоростной автоматической трансмиссией.

Пикап может похвастать системой полного привода Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, которая способна работать в четырех режимах.

С «ездовыми» характеристиками дела у Mitsubishi L200 четвертой генерации обстоят неплохо: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 12.1-17.8 секунды, максимально разгоняется до 166-175 км/ч, а «переваривает» 7.9-8.9 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню».

Автомобиль умеет преодолевать броды глубиной до 500 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 30 и 22 градуса соответственно.

Гордость «Л200» – это шасси пикапа, построенное на основе усиленной рамной конструкции с мощными поперечными балками, что добавляет необходимой прочности и жесткости для преодоления высоких нагрузок во время движения по бездорожью.

Передняя часть Mitsubishi L200 поддерживается независимой пружинной подвеской с двойными поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предпочтение разработчиков отдано надежной конструкции с неразрезной осью на листовых рессорах.

На колесах передней оси японцы устанавливают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах используют 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления. Реечный рулевой механизм пикапа дополнен гидроусилителем.

На вторичном рынке России «четвертый» Mitsubishi L200 в 2017 году можно купить по цене от

400 тысяч рублей.

В самой простой комплектации пикап оснащается: двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, климатической установкой, бортовым компьютером, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, зеркалами с обогревом и электрорегулировками, штатной аудиосистемой и другим современным оборудованием.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-l200-iv_612.html

2 ≫

Mitsubishi L200 казалось бы уже старый автомобиль, которому почти 10 лет. Однако этой машине подарили вторую жизнь и немного обновили. Главное новшество под капотом, но об этом позже. Попробуем разобраться, чем же новинка отличается от автомобиля Mitsubishi L200 до рестайлинга.

Обновленный Mitsubishi L200 2014 года внешне изменился не очень сильно

Это в первую очередь передняя часть. Здесь новая оптика и измененная решетка радиатора. На самом деле решетка и оптика перекочевали без изменений с обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, который приходится родным братом пикапу Митсубиси L200.

Форма осталась почти прежней, но поменялось содержание. Теперь оптика представлена линзами. Есть изменения и сзади, но они вряд ли заметны. Просто грузовая платформа стала длиннее. Теперь ее длина 150 см, а это один из лучших показателей в классе.

Габариты Mitsubishi L200

Оформление задней части L200 осталось прежним. Грузоподъемность Mitsubishi L200 2014 года остается в пределах 1 тонны, что актуально для жителей столицы, которым нельзя передвигаться на пикапах грузоподъемностью больше 1 тонны в пределах 3 кольца.

На машину еще можно добавить дополнительное оборудование: дуги, свет на крышу, хромированные накладки, фаркоп и крышку грузового отсека. Все это устанавливается не на заводе, а у дилеров за дополнительную плату.

Интерьер остался неизменным, но теперь покупателям предоставлена возможность выбирать автомобиль из 5 вариантов оснащения. Еще будет более мощный мотор и другая коробка передач.

Внутри это типичный пикап, на что красноречиво указывают материалы отделки. Жесткий пластик, но вполне достойное качество сборки деталей. Именно такой интерьер и должен быть у пикапа, потому что его легко протереть от грязи и пыли.

Да и кому здесь нужен мягкий пластик, как у легкового автомобиля? Однако следующее поколение Mitsubishi L200 2014 года, которое появится уже через два года на нашем рынке, обещает быть более качественным с точки зрения интерьера.

Покупатели обновленного Митсубиси L200 в основном рыбаки, охотники и просто любители активного отдыха. Это те люди, для которых качество материалов внутри салона не имеет принципиального значения. Хочется обратить внимание на штатный бортовой компьютер, потому что на ходу могут возникнуть проблемы со считыванием информации.

Аскетичный, но практичный интерьер Mitsubishi L200

В остальном интерьер L200 очень функционален. По-прежнему можно открывать заднее стекло и возить длинномеры. Задний ряд один из самых удобных среди конкурентов дает возможность отрегулировать угол спинки.

Любители пикапов уже знакомы с этим автомобилем. Рассказывая об этом автомобиле, не хочется заострять внимание на ездовом комфорте. В подобных машинах и отношение к этому соответствующее. Здесь слабая шумоизоляция, посредственная плавность хода, поскольку машина предназначена главным образом для езды по плохим дорогам и по бездорожью.

Mitsubishi L200 автомобиль для бездорожья

На хорошем покрытии чувствуется раскачка, а на дорожных волнах ощутимо подбрасывает заднюю ось. Чтобы улучшить плавность хода надо обязательно что-то грузить в кузов. Такова особенность всех пикапов. Подвеска отлично справляется с дорогами любого качества, чем хуже дорога, тем больше удовольствия от езды на L200. Этот пикап почти не замечает кочек.

Самое главное — это двигатель. Он преображает Mitsubishi L200 2014 года и дает ему новую жизнь. Говорить об этом моторе как о новом не совсем правильно. Он новый лишь для этой модели. Точно такой же силовой агрегат используется на внедорожнике Pajero Sport. И вообще этому дизельному двигателю уже несколько десятилетий. Он просто периодически модернизируется.

Двигатель Mitsubishi L200

Сейчас его можно раскрутить до 178 л/с и этого вполне достаточно, чтобы конкурировать с большинством подобной техники от других производителей. Инженеры после обновления сохранили изюминку и ключевое отличие этого автомобиля от других машин такого класса. Это трансмиссия Super Select 4WD, про которую необходимо рассказать подробнее.

Эта система уже более 20 лет используется на автомобилях Mitsubishi. Главное ее отличие от более распространенных систем, которыми оснащается большинство пикапов на рынке, в том, что в полноприводном режиме крутящий момент перераспределяется между осями и межосевым дифференциалом в зависимости от дорожных условий.

Другими словами полный привод можно использовать все время и на дорогах с любым покрытием. Например, при езде по мокрому асфальту, так как передние и задние колеса могут буксовать независимо друг от друга. Для преодоления бездорожья на Митсубиси L200 можно заблокировать как межосевой, так и задний дифференциалы, а также использовать пониженную передачу.

Вдобавок ко всему обновленному L200 достался и новый автомат. Если на старой версии ставился 4-ступенчатый автомат, то здесь он 5-ступенчатый, что позитивно сказывается на расходе топлива и на ездовых качествах. Двигатель постоянно находится на оптимальных оборотах, и не нужно прикладывать дополнительных усилий, чтобы дождаться, когда он переключится на нужную передачу.

Старый мотор мощностью 136 л/с остался у обновленногоMitsubishi L200 после рестайлинга. Но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач для него недоступна. Покупатель пикапа с таким двигателем может выбирать лишь между 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики двигателя 2.5 DID:

• Объем двигателя 2,5 литра

• Мощность 178 л/с

• Крутящий момент 350 Нм

• Максимальная скорость 175 км/час

• Разгон 0-100 км/час нет данных

• Расход топлива 8,8 литра

Средний расход топлива во время этого теста составил около 12-14 литров на 100 километров пути. Режим движения был достаточно рваный, постоянные ускорения и торможения. Да и практически все время использовался полный привод.

Если ехать на большие расстояния в спокойном темпе и не подключать переднюю ось, то расход будет порядка 9 л/100 км. Mitsubishi L200 2014 года всегда отличался на фоне конкурентов более гуманным ценником. Но раньше это можно было списать на маломощный 136-сильный мотор.

А основные конкуренты предлагали двигатели мощностью не менее 150 л/с. Как следствие, продажи L200 стали стремительно падать, и все больше людей останавливали свой выбор на других пикапах. Теперь же ситуация должна кардинально поменяться, потому что именно хорошего двигателя не хватало этой машине, чтобы на равных конкурировать с остальными пикапами.

Надо заметить, что все больше людей видят в пикапе альтернативу более дорогому внедорожнику. Как следствие, пикапов на нашем рынке становится все больше. Среди лидеров продаж в этом сегменте Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Toyota Hilux ценят за надежность и мощный дизельный мотор, а Volkswagen Amarok радует простором в салоне. Позиции Amarok окрепли сразу после появления версии с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Цены на хорошо оснащенные версии этих автомобилей в районе 1 500 000 рублей.

Герой настоящего теста в новой комплектации «Фристайл» стоит чуть меньше 1 300 000 рублей. Это на 200 000 дешевле главных конкурентов с похожим оснащением. По такой цене L200 с новым мотором может конкурировать на равных с основными игроками в сегменте среднеразмерных пикапов и докажет состоятельность обновления.

Материалы: http://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/test-drayv-mitsubishi-l200-2014-goda/

3 ≫

Официальный дилер Mitsubishi motors
Официальный дилер Mitsubishi motors

Специальная цена 1 899 000

Выгода до 300 000

ставка 0% на 3 года

Специальная цена 1 249 000

Выгода до 250 000

ставка 0% на 3 года

Специальная цена 2 139 990

Выгода до 150 000

ставка 0% на 3 года

ставка 9,9% до 5 лет

Специальная цена 1 529 000

Выгода до 250 000

Услуги для покупателей

Дилерские центры

Услуги для владельцев

Дилерские центры

Общее оборудование для всех комплектаций

Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала

Система оповещения экстренных служб "Эра Глонасс"

TSA (курсовая стабилизация прицепа)

Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

Автоматическая система разблокировки дверей при аварии

Боковые брусья безопасности в дверях

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS - антиблокировочная система тормозов

EBD - электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist - система помощи при экстренном торможении

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")

Задний противотуманный фонарь

Полноразмерное стальное запасное колесо

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении

Замок зажигания с подсветкой

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Обогрев заднего стекла

Перчаточный ящик с освещением

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Розетка электропитания 12B

Датчик уровня жидкости в бачке омывателя

Крючки в багажном отделении

Место для подстаканников в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Двухскоростная раздаточная коробка

Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала

Система оповещения экстренных служб "Эра Глонасс"

TSA (курсовая стабилизация прицепа)

Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

Автоматическая система разблокировки дверей при аварии

Боковые брусья безопасности в дверях

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS - антиблокировочная система тормозов

EBD - электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist - система помощи при экстренном торможении

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")

Задний противотуманный фонарь

Полноразмерное стальное запасное колесо

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении

Замок зажигания с подсветкой

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Обогрев заднего стекла

Перчаточный ящик с освещением

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Розетка электропитания 12B

Датчик уровня жидкости в бачке омывателя

Крючки в багажном отделении

Комфорт и удобство

Место для подстаканников в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские

центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25

Материалы: http://www.orient-mitsubishi.ru/auto/l200/price/


Back to top