Седаны 2013 и 2014 года, Тестовые сравнения, 2013 Nissan Altima

1 ≫

4 место - Nissan Altima 2.5i (USA)

Ниссан Алтима является роскошным люксовым среднеразмерным седаном. Этот автомобиль выглядит и смотрится гораздо дороже, чем на самом деле. Очень часто эксперты различных автомобильных журналов, во время тест-драйва ошибочно называют эту модель Максима.

Действительно Altima очень похожа на своего большого брата Nissan Maxima. К сожалению, эта модель Японского автомобиля официально в Россию поставляться не будет. Для России и Европейского рынка, доступен новый Ниссан Теана, который будет точной копией Ниссан Алтима. Поэтому, не смотря на отсутствие автомобиля на Российском рынке, мы были обязаны включить этот роскошный автомобиль в тестовое сравнение седанов.

Если говорить о комфортности пассажиров, то Альтима наверное лучший автомобиль в этом плане. По уровню комфортности с этим седаном ни один автомобиль в этом тестовом сравнении не превзошел Алтиму. Массивные передние мягкие кожаные сиденья водителя и пассажира очень широкие и удобные.

Все материалы, используемые в салоне автомобиля, отличаются высоким качеством и красивым видом. Также в этом седане очень тихо внутри, даже при высокой скорости. Шумоизоляция очень качественная.

Хорошо внутри, но есть некоторые проблемы под капотом, где установлен 4-х цилиндрованный бензиновый двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 182 л.с. (максимальный крутящий момент 180Нм). Не смотря на то, что мощности под капотом предостаточно, при разгоне звучание двигателя не впечатляет.

При нажатии педали газа двигатель начинает звучать так, как при перегрузке и нехватки мощности. Складывается ощущение, что под капотом стоит куда меньшей по объему мотор. Все дело в автоматической коробке передач, которая представляет собой классический вариатор. Именно он и виноват в подобном не приятном шуме под капотом при разгоне.

Но есть и плюсы. По сравнению с такими седанами, как Mazda и Honda, Алтима имеет лучший расход топлива. По рулевому управлению в целом по сравнению с другими автомобилями, Алтима не уступает конкурентам. Но было замечено, что при резком повороте, автомобиль начинает вести себя не должным образом. Большой крен, очень чувствительный руль, который сильно колебался, не придает уверенности в управлении.

Хотелось бы обратить внимание на различные предупреждающие раздражающие звуковые сигналы, которые периодически появляются во время поездки, что отвлекает от дороги и доставляет не удобства всем пассажирам.

Количество различных предупреждений очень чрезмерно. Так даже если система помощи выключена, Алтима пищит раздражающим звуком. После тестовой поездки выяснилось, что таким образом автомобиль предупреждал водителя о том, что согласно GPS настройкам в навигаторе маршрут достиг своей конечной точки.

Во время тестовых испытаний эксперты пытались выключить различные звуковые предупреждения. Но, к сожалению, компания Ниссан не предусмотрела такую возможность. Полностью выключить или хотя бы убрать противный звук нельзя.

По цене среди других седанов Алтима не отличается от своих конкурентов. При стоимости 1,19 млн. рублей (цена нового автомобиля с доставкой из США) покупатель получает хороший седан с комфортным салоном. По мнению экспертов, этот автомобиль занимает среднюю позицию из всех восьми седанов 2013-2014 года.

Если вы хотите комфортный и роскошный автомобиль с небольшим расходом топлива, но готовы мириться с его слабой динамикой, то этот автомобиль для вас.

Технические характеристики Nissan Altima

  1. Цена автомобиля: 1,19 млн. рублей
  2. Двигатель: 2.5L 4-цилиндровый, 182 л.с., 180 Нм
  3. Трансмиссия: Вариатор
  4. Наблюдаемый расход топлива 8,1л/100км
  5. Объем багажника: 436 литров

2013 Nissan Altima 2.5i (USA)

  • Роскошный интерьер
  • Большая экономия топлива
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон

Стр. 6 из 9

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/510739-2013-2014-sravnenie-sedanov-toyota-camry-protiv-honda-accord-protiv-mazda6-protiv-hyundai-sonata-protiv-nissan-altima-protiv-vw-passat-protiv-subaru-legacy-protiv-kia-optima-5.html

2 ≫

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Компания Nissan славиться среди крупных автопроизводителей тем, что умеет реализовывать рискованные проекты. Поэтому, когда Nissan объявила о реконструкции своего седана среднего класса, автомобильный мир стал ждать сенсацию. Модель Altima 2014 оправдала эти ожидания, соединив в себя стиль Maxima, высококлассную отделку и комфортный салон. Nissan Altima 2014 имеет полностью обновленное электронное оборудование и улучшенную звукоизоляцию.

Новый 2,5-литровый рядный двигатель (182 лошадиных сил) содержит четыре цилиндра и вариатор вращения вала. Второй более мощный мотор V6 объемом 3,5 литра развивает мощность 270 лошадиных сил.

Улучшенная бесступенчатая коробка передач CVT позволяет существенно экономить топливо в различных режимах езды. Nissan Altima 2014, выполненный в варианте купе, поставляется с шестиступенчатой механической трансмиссией. Седан может похвастать быстрой и точной системой управления, которая позволяет водителю быстро оценивать ситуацию. Комплектация Nissan Altima SV Комфортный и элегантный Nissan Altima Sl 2014

Nissan Altima 2014 предлагается в двух вариантах – SV и SL.

Комплектация SV содержит стандартные 16-дюймовые колеса, систему зажигания без ключа, полный электропакет, регулируемое сиденье водителя, спойлер на крыше, 5-дюймовый сенсорный экран, широкоугольную камеру заднего вида, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, зеркала с автозатемнением и систему Nissan Connect Apps.

Для запуска двигателя Nissan Altima оборудован кнопкой запуска без ключа.

Приобретая комплектацию SL, клиент дополнительно получает 17-дюймовые колеса (алюминиевый сплав), кожаный руль, дистанционное зажигание двигателя, люк на крыше, ксеноновые фары, водительское сиденье с электроприводом, светодиодные задние фонари, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, соединение Bluetooth, спутниковое радио и звуковую систему с четырьмя динамиками. Компания Nissan опционально предлагает установить подогрев руля, 18-дюймовые колеса, 7-дюймовый дисплей, аудиосистему Bose, навигационную систему и систему предупреждения заднего кросс-трафика.

Высоко качественно выполнен дизайн салона Nissan Altima.

Интерьер седана выполнен из высококачественных материалов, а сам кузов имеет усиленную жесткую конструкцию. Эргономической новинкой являются сиденья машины, которые выполнены по технологии NASA «нулевая гравитация». Конструкция этих сидений облегчает общее давление человека на поверхность и повышает комфортность долгой поездки. Компания Nissan планирует продавать седан Altima 2014 по цене от 22 до 29 тысяч долларов.

Материалы: http://remcars.info/avto-novosti/nissan-altima-2014-srednerazmernyj-sedan.html

3 ≫

Nissan Teana - среднеразмерный седан, начал свое производство в 2003 году. На многих рынках Азии, в том числе Японии и России, модель предлагалась именно под таким именем, в то время как в остальных странах её знали, как Nissan Cefiro, Nissan Maxima или Nissan Altima (США). Третье поколение модели было представлено в Китае в феврале 2013 года и это не удивительно, так как именно Поднебесная выступает основным рынком сбыта машин. Для большинства премьера рестайлинговой версии Teana от Nissan не стала откровением, ведь предназначенная для рынка Северной Америки практически идентичная ее копия, которая называется Nissan Altima, была презентована еще в 2012 году на салоне в Нью-Йорке.

Автолюбители из России же, безусловно, проявили огромный интерес к этому событию, так как в нашей стране Nissan Teana входит в число самых известных и востребованных автомобилей в своем классе. В этом обзоре постараемся систематизировать полученную информацию о новейшем поколении автомобиля и на ее основе сделать определенные выводы. Сразу хотелось бы отметить, что данный седан базируется на усовершенствованной платформе Nissan D, которая известна по предыдущему поколению.

По сравнению с предыдущей моделью, размеры обновленного Nissan Teana заметно изменились. Седан стал длиннее на 14 мм и теперь его общая длина составляет 4864мм, ширина модели увеличилась на 34 мм и стала соответствовать 1829 мм, но в высоту автомобиль уменьшился на 24 мм - 1471 мм. Колесная база осталась неизменной, величина ее длины равняется 2775 мм. Сглаженные кузовные линии и новые пропорции обеспечивают седану, с точки зрения аэродинамики, хороший профиль - встречному потоку коэффициент сопротивления составляет 0.29.

Экстерьер новой Teana очень впечатляет: стильная большая радиаторная решетка, богато отделанная хромом по краям, крупные головные фары в форме треугольника, солидный бампер с еле заметными границами и встроенными противотуманными фарами оригинальной формы, облегченные выштамповки, расположенные вдоль боковин капота - с лицевой части автомобиль выглядит целеустремленным и энергичным. Необычный характер модели подчеркивается крупными огнями задней светотехники, покатой крышей, крупным задним бампером с выемками для труб выхлопной системы. Однозначно можно сказать, что дизайнерам компании Nissan удалось изобрести очень привлекательную машину, которая определенно не затеряется в бесконечном потоке автомобилей крупных мегаполисов.

Салон Teana 2014 от Nissan изготовлен под стать экстерьеру - со вкусом и качественно. В оформлении внутреннего вида повсеместно используются мягкие наощупь высококлассные материалы. Дизайн главной панели был полностью пересмотрен - изменилось расположение и форма почти всех элементов. Дисплей мультимедийной установки, который располагается на центральной консоли, переместился немного вниз, а дефлекторы вентиляционной системы расположились прямо над ним. Новая Teana оснащается информационно-развлекательной прогрессивной системой с 7-ми или 5-ти дюймовым дисплеем. С помощью нее можно через Bluetooth подсоединяться к телефону и в потоковом режиме проигрывать аудио файлы, а также через интерфейс USB подключать различные носители и устройства. Расширенная версия предполагает присутствие голосового управления, встроенной навигации и ряда других различных полезностей.

На панели приборов обновленной Teana появился цветной 4.2 дюймовый экран Advanced Drive - Assist Display, предоставляющий более удобное и наглядное представление информации. Отображаемые данные настраиваются с помощью тумблеров на рулевом колесе. Производители предлагают около семи дисплеев с различными параметрами. Если комплектация автомобиля включает в себя навигационную систему, на экране можно отображать маршрут движения.

В салон автомобиля монтируются сиденья новой конструкции, которые способствуют уменьшению усталости в процессе длительной езды. Они изготовлены по специальной технологии, которая улучшает кровоток и обеспечивает поддержку в областях повышенной нагрузки на спину. В зависимости от комплектации, сиденье водителя может дополняться электродвигателем, рассчитанным на 8 регулировок. Подогрев и вентиляционная система помогают повысить степень комфорта в процессе дальней езды еще больше. Кроме работ по модернизации формы кресел, инженерами компании был выполнен список мероприятий с целью понижения уровня шума внутри автомобиля. Усовершенствовать шумоизоляцию получилось с помощью модернизации системы выхлопа, использования новейших звукопоглощающих отделочных материалов салона и многих других доработок. Сиденья заднего ряда обновленной Teana имеют возможность складываться соответственно пропорции 60:40. В целом же, в плане оформления интерьера и отделки салона, Teana 3-го поколения существенно шагнула вперед относительно предыдущей модели и вплотную приблизилась к машинам премиум-сегмента. Особенно роскошно смотрится интерьер модели в самой дорогой комплектации с отделкой из кожи и высококачественным звучанием аудиосистемы BOSE.

Емкость багажного отделения стандартной конфигурации, включая всех пассажиров, равняется 436 литров. Модель предыдущего поколения вмещала больше на 52 литра поклажи. Пожалуй, это один из небольшого числа минусов данного автомобиля.

По поводу технического оснащения, можно сказать, что Teana 2014 будет представлен на рынках России уже со знакомыми двумя бензиновыми двигателями – четырехцилиндровым, емкостью в 2.5 литра и V6 на 3.5 литра. Первый силовой агрегат рассчитан на 182 л.с, а пиковый крутящийся момент при 4000 об/мин составляет 244 Нм, второму же по силам разогнать мощность до 270 л.с. При 4400 об/мин, момент кручения соответствует 350 Нм. Оба мотора осуществляют парную работу с вариатором нового поколения Xtronic CVT. Его модернизировали для увеличения эффективности работы, а также снижения шума, уменьшения потребления топлива, повышения долговечности и надежности. Таким образом, расход горючего обновленного Teana от Nissan с мотором на 2.5 литра в среднем на 100 км составляет 7.6 литра и 9.4 литра для двигателя емкостью в 3.5 литра на то же расстояние.

Другие технические характеристикиПередняя подвеска автомобиля независимая МакФерсон-типа, назад монтируется «многорычажка». Большинство деталей в конструкции шасси были заменены для улучшения управляемости, одновременно сохраняя повышенный уровень комфортности. Рулевое управление обзавелось электрогидравлическим усилителем. Во всех комплектациях Nissan Teana обеспечивается антиблокировочной системой и системой распределения усилий тормозов.

Модели с 2.5-литровым мотором комплектуются колесными дисками на 16 дюймов либо 17-дюймовыми дисками. Для седана с мотором V6 предусмотрены диски на 18 дюймов.

Производство третьего поколения Nissan Teana было налажено еще в марте 2013 года в Китае. В России автомобиль будет проходить сборку на заводе под Санкт–Петербургом, в районе Каменка. Начало производства планируется на январь 2014 года, а в продажу первые экземпляры поступят ориентировочно в марте. Комплектации и цены будут известны ближе к началу продаж.

Обновленная версия Teana третьего поколения от Nissan с двигателем, объем которого составляет 2.5 литра на российском рынке, предлагается в шести вариантах исполнения по цене от 1 083 000 рублей до 1 375 000 рублей. Модель с V6 объемом в 3.5 литра будет предлагаться от 1 497 000 рублей.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/5980-nissan-teana-2014-trete-pokolenie-znamenitogo-sedana.html


Back to top