Новый Nissan Sentra цена фото, отзывы характеристики Ниссан Сентра 2014-2015, отзывы владельцев авто

1 ≫

Японский седан Nissan Sentra 2014-2015 модельного года отметился российской премьерой в Москве на ММАС 2014 года. Новый четырехдверный седан Ниссан Сентра является по сути родным братом хэтчбека Nissan Pulsar (продажи которого в России не планируются). Сменит авто новинка на российском рынке устаревший в моральном и техническом плане Nissan Tiida. Старт продаж четырехдверки Nissan Sentra в России запланирован на ноябрь текущего года, купить новый японский седан C класса можно будет ориентировочно за цену стоимость от 680 тыс. рублей за базовую комплектацию Welcome до 914 тыс. рублей за максимально насыщенную комплектацию Tekna. Сборка нового седана налажена на мощностях завода ИжАвто в конце лета 2014 года.

Седан Nissan Sentra serie B17 (в Китае и странах Юго-Восточной Азии автомобиль продается под именем Nissan Sylphy) дебютировал в 2012 году и достаточно успешно продается в США, Канаде, Мексике. итого в 120 странах на разных континентах. Российская версия Ниссан Сентра — двойник модели для американского рынка, но с существенно усиленными панелями пола, усиленной подвеской с более энергоемкими амортизаторами, увеличенным до 155 мм дорожным просветом, аккумулятором большей емкости, улучшенным охлаждением вариатора. И, к сожалению, с иными, более простыми, чем у американской версии, передними сиденьями без должной боковой поддержки.

Все изменения в конструкцию кузова, подвески и агрегатов Нисан Сентра для России были внесены японскими инженерами после полного цикла дорожных испытаний, проводимых в реальных дорожных условиях России. Так что новый японский седан полностью готов для эксплуатации на отечественных дорогах. Гарантия на Ниссан Сентра составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, интервал между плановыми ТО — 15000 км.

  • Новый Nissan Sentra 2014-2015 года со своими внешними габаритными размерами кузова 4625 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1496 мм в высоту, 2700 мм колесной базы — один из самых крупных седанов в классе C. На роль главных конкурентов японской автоновинке на российском рынке выбрали седан Ford Focus и Toyota Corolla.

Фото с изображением новинки подтверждают крупные размеры кузова, при этом новый седан Sentra выглядит еще и солидно, и даже в чем-то похож на старшего брата из линейки японского производителя Nissan Teana (J33).

Передняя часть кузова Ниссан Сентра с крупной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки в хромированной одежке, большими остроконечными фарами головного света со стильными вставками светодиодов дневных ходовых огней, аккуратным бампером с секцией нижнего воздухозаборника и компактными глазами противотуманок. Поверхность капота украшена модными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека по внешним краям, образующие волнообразные переходы в мощно раздутые крылья.

Профиль кузова с изящной линией крыши, оригинальной линией-выштамповкой прописывающей всю боковину кузова от фар головного света до габаритных фонарей выше уровня дверных ручек, циркульными радиусами колесных арок, без труда размещающих шины 205/60R17 на легкосплавных колесных дисках 17 размера со стильным дизайном рисунка (достояние насыщенных комплектаций), начальные версии оснащаются резиной 205/55R16 на стальных или легкосплавных дисках R16. Седан в профиль демонстрирует аэродинамически выверенные линии кузова с покатым капотом, куполообразной крышей, высоким подоконником бокового остекления и поджарой кормой (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 Сх).

Задняя часть кузова не лишена привлекательности благодаря наличию больших и оригинальных по форме габаритных фонарей со светодиодной начинкой, крупной крышки багажного отделения с широкой хромированной перекладиной и мощному бамперу, дополненному светоотражателями и псевдодиффузором.

  • Для окраски кузова нового седана Nissan Sentra 2014-2015 года предлагаются восемь вариантов цветовых решений: белый, серебристый, серый, темно-серый, красный, голубой, синий и черный.

Салон четырех дверного седана Ниссан Сентра 2014-2015 модельного года приятно удивит водителя и четверых пассажиров завидным для многих седанов-конкурентов запасом свободного пространства в первом и во втором ряду. На передних сиденьях комфортно разместятся люди с ростом 190 см и более, на задних сиденьях три пассажира со 180 см не почувствуют себя обделенными местом в области колен, да и над макушкой головы.

Интерьер японского седана в целом добротный и эргономичный, с качественными материалами отделки и аккуратной сборкой элементов салона. Но честно признаем, несколько скучный и пресный на фоне тех же седанов Focus и Corolla.

Все просто и лаконично, без выдумки и стильных штучек. С другой стороны, придраться к информативной приборной панели, удобному рулевому колесу с регулировкой в двух плоскостях, правильному расположению и организации управления установленных на центральной консоли мультимедийной системе и климатической установке также нельзя. Из явных минусов эргономики обращаем внимание автолюбителей на весьма ограниченный диапазон регулировок рулевой колонки, как по высоте, так и по глубине, и аморфные передние кресла, из которых водитель и передний пассажир будут вываливаться при прохождении поворотов.

Nissan Sentra в России будет предлагаться в четырех комплектациях — Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Базовое оснащение седана Ниссан Сентра подразумевает наличие двух подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, подогрева передних кресел, регулировки рулевой колонки по вылету и по высоте, электростеклоподъемников на всех дверях, электропривода зеркал с подогревом, бортового компьютера, центрального замка с ДУ, тканевой обивки сидений, аудиосистемы (радио, CD MP3, 4 динамика).

Насыщенные комплектации порадуют владельцев кожаной отделкой кресел, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами со светодиодами дневных ходовых огней, датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом с цветным 5,8-дюймовым экраном (музыка, навигация, телефон, камера заднего вида), 17-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым доступом в салон Intelligent Key и кнопкой запуска двигателя.

Багажник нового японского седана Ниссан Сентра способен принять 511 литров багажа. Если данного объема не достаточно для перевозки груза, то можно сложить раздельную спинку 60:40 задних сидений и увеличить возможности грузового отсека.

Технические характеристики Nissan Sentra (Ниссан Сентра) 2014-2015 года говорят о наличии в основе автомобиля платформы Nissan V, на которой базируются новые Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Sylphy, Nissan Pulsar.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, спереди и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза всех колес дисковые с системами ABS, EBD и BA (стандартное оборудование).

Со старта продаж на российском рынке седан Ниссан Сентра получит один бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор серии HR (117 лс 158 Нм) и две коробки передач — 5 МКПП или вариатор Xtronic CVT нового поколения. Двигатель в паре с механикой (вариатором) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 10,6 (11,3) сек и максимальную скорость 192 (184) кмч, средний расход бензина независимо от типа трансмиссии составляет 6,4 литра.

Возможно в дальнейшем под капотом нового седана появится и более мощный 1,8-литровый мотор (132 лс 174 Нм).

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    У меня была куча всяких автомобилей, но Тииду хочу еще и еще, и не хэтчбек, а седан! Вот выпустили бы, чуть по выше и полный привод – лучше не придумать тачку. Пока в ожиданиях новой модели Ниссан

    Тиида седан, 4х4, левый руль и колеса R17.

    Да на самом деле багажник огромный, четыре колеса утонули на раз два, и еще место осталось.

    А можно в багажник седан Сентра убрать два детских велосипеда плюс дорожные сумки с теплой одеждой и едой на выходные для дачи? Думаю нет, а в Тииду можно! И кто придумал, что россияне больше любят седаны? Машину с оттопыренной задницей нигде не припаркуешь, габаритный груз в неё не запихнешь. Только зря таскаешь огромный пустой чемодан!

    Материалы: http://povozcar.ru/nissan-sentra-2015.html

    2 ≫

    Компания Ниссан официально презентовала свой новый автомобиль Ниссан Сентра 2014-2015 года именно в рамках автосалона в Москве. Не все еще знают, но эта модель является родным братом хетчбека под именем Pulsar. Тем не менее, в России будет продаваться лишь седан Nissan Sentra, а вот хетчбек в дилерских центрах ждать не стоит.

    У этого автомобиля есть четкая и понятная задача, которую поставил производитель на российском автомобильном рынке.

    С помощью Сентры, Ниссан заменит уже достаточно устаревшую во всех компонентах модель Тииду. Что касается производства, то его наладят на мощностях завода ИжАвто. Стартует серийный выпуск новинки для России уже в сентябре, хотя планировалось изначально в конце лета. С чем связана такая небольшая задержка, производитель не сообщает.

    Посмотрите внимательно на фото автомобиля и скажите, на кого из представителей модельного ряда Sentra 2014-2015 года похож больше всего? Правильно, на люксовый седан Теана. Сходство с этим автомобилем лишь добавляет плюсы Сентре.

    Передняя часть получила большую трапециевидную фальш решетку радитора, заключенную в хромированную окантовку. Фары решили сделать остроконечными и также достаточно крупными. В итоге получилось отличное сочетание. Светодиодные вставки лишь укрепляют мнение о том, что передок Сентры выполнен на высшем дизайнерском уровне. Взгляните также и на капот, который получил модные ребра, удачно перетекающие в крылья.

    В профиль Nissan Sentra смотрится не менее привлекательно за счет плавной линии крыши, аккуратных ручек дверей, достаточно больших колесных арок, в которые можно разместить даже легкосплавные диски на 17-18 дюймов радиусом. Хотя оптимальнее всего здесь будут смотреться именно колеса на 17 дюймов. Да и на управлении это скажется лучше, нежели установка более внушительных по своим размерам колес.

    Сзади нареканий на внешность нет. Да и быть их не может, поскольку взор очаровывает элегантная оптика, получившая светодиодные элементы. Также приятно радует большая дверь багажника, солидный бампер и хромированная перекладинка. Можно сказать, что над дизайном специалисты из Японии поработали как следует. Кстати, нельзя не отметить наличие сразу восьми вариантов покраски кузова.

    Так, покупатель сможет выбирать между белым, серым, темно-серым, серебристым, синим, черным, голубым и красным цветом. Дабы получить представление о размерах Nissan Sentra 2014-2015 года, предлагаем вам ознакомиться не только с фото и видео седана, но также и с его габаритными данными. А они следующие:

    • длина — 4625 миллиметров

    • ширина — 1760 миллиметров

    • высота — 1496 миллиметров

    • колесная база — 2700 миллиметров.

    Как известно, Ниссан Сентра представляет С-класс на автомобильном рынке. Что интересно, этот автомобиль является одним из самых крупных в своем классе. Ниссан заявляет, что главными конкурентами их седана будет Тойота Королла и Форд Фокус. Это достаточно серьезные заявления, поскольку именно эти два автомобиля на данный момент занимают лидирующие позиции на мировом рынке.

    Мы уже отметили, что по габаритам Ниссан Сентра будет превосходить многих своих конкурентов по классу. Однако мало кто мог подумать, что это так положительно скажется на внутреннем пространстве. В отличие от ряда других моделей С-класса, в Сентре будет весьма солидное пространство как в первом ряду, так и на задних сиденьях.

    Всего в автомобиле с комфортом может разместиться четыре пассажира и водитель. При этом впереди без лишних проблем сядет человек, чей возраст превосходит даже 190 сантиметров. Задний ряд разместит с достаточным пространством для ног и головы троих пассажиров, рост каждого из которых составляет даже 180 сантиметров.

    Что касается непосредственно самого интерьера, то он по-японски лаконичен, обладает отменной эргономикой, включает в себя материалы отделки хорошего качества. Но если сравнивать с конкурентами в лице Тойоты Короллы и Форда Фокуса, Ниссан выглядит несколько скучновато. Здесь вы не встретите особого полета фантазии дизайнеров или каких-то оригинальных вставок. Упор был сделан на высокую эргономику, отменный комфорт.

    Посему Nissan Sentra 2014-2015 года может похвастаться легко читаемой и информативной приборной панелью, очень удобным рулевым колесом, расположенными на своих местах органами управления через центральную консоль и так далее. Вы с легкостью сможете разобраться в управлении мультимедийной системой и климатическим оборудованием, поскольку все сделано просто и понятно на интуитивном уровне.

    Из минусов можно отметить разве что тот факт, что рулевая колонка регулируется по ограниченному диапазону, а также отсутствие хорошей боковой поддержки на передних креслах, из-за чего в крутых виражах водитель и передний пассажир могут начать смещаться со своего места и соскальзывать. В остальном же интерьер хорош.

    Хорошо, когда информации об автомобилях более чем достаточно. Потому мы можем официально сообщить о том, что Nissan Sentra 2014-2015 года будет продаваться в четырех различных комплектациях на российском рынке. Это Welcome, Comfort, а также Elegance и Tekna. В базовом оснащении владелец Ниссан Сентра получит следующие компоненты:

    • две подушки безопасности

    • подогрев на передних сиденьях

    • центральный замок с ДУ

    • аудиосистему на четыре динамика

    • электростеклоподъемники на все двери

    • регулировку руля по высоте и вылету.

    Что же касается более дорогих комплектаций, то они дополнительно в базе предусматривают наличие таких элементов:

    • шесть подушек безопасности

    • мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем на 5,8 дюймов

    • легкосплавные диски на 17 дюймов

    • бесключевую систему доступа в салон

    • систему запуска двигателя кнопкой

    • светодиодные дневные фары

    • ксеноновые головные фары

    • двухзонный климат контроль

    • датчики дождя и света.

    Также следует упомянуть о багажникe. В своем стандартном положении объем багажника составляет внушительные 511 литров. Хотя есть некоторые автомобилисты, которым необходимо перевозить больший объем багажа. Для этого можно сложить спинки задних кресел и увеличить свободное пространство до более внушительных размеров.

    Главным вопросом для всех отечественных поклонников Ниссана является цена на их новый седан Сентра в России. Пока известно, что продажи стартуют с конца осени текущего года на территории России. А вот официальные цены пока не раскрываются. Эксперты предполагают, что за четырехдверный седан Nissan Sentra 2014-2015 года официальные дилеры попросят примерно 720 тысяч рублей. Причем это цена за базовую комплектацию.

    Во сколько обойдется самая дорогая версия — сказать сложно. Очевидно, ценник в таком случае перевалит за отметку в 800 тысяч рублей. Так или иначе, совсем скоро поступят официальные данные, и тогда можно будет озвучить реальные цены за каждый из вариантов комплектации. А потому приходится ждать.

    С точки зрения технических характеристик про Ниссан Сентра 2014-2015 года можно рассказать достаточно подробно, поскольку официальные данные уже имеются. Итак, для постройки Ниссан Сентра используется глобальная платформа, на которой уже создаются такие модели как Тиида, Ноут, Микра и Пульсар. Переднюю подвеску сделали независимой и дополнили стойками МакФерсон. Задняя подвеска уже полузависимая и имеет торсионную балку. В стандартном оснащении водитель сможет рассчитывать на помощь таких систем как BA, EBD и ABS.

    Если говорить про силовые агрегаты, то тут пока речь идет о единственном моторе. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель, имеющий объем в 1,6 литра. Его мощность — 117 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки в 158 Нм. Производитель предлагает два варианта трансмиссии — это механика и вариатор.

    С механической коробкой до сотни автомобиль будет разгоняться за 10,6 секунд и иметь максимальную скорость в 192 километра в час. Средний показатель по расходу топлива — 6,4 литра.

    С вариатором динамика разгона несколько скромнее. Так, до ста километров в час автомобиль набирает за 11,3 секунды, а также имеет меньшую максималку — 184 километра в час. Зато средний показатель расхода бензина аналогичен варианту с механической коробкой.

    В Ниссане не исключат, что через некоторое время после старта продаж своего седана на российском рынке, они предложат покупателем более мощный силовой агрегат. Тут уже речь идет о бензиновом атмосфернике на 1,8 литра и с мощностью в 132 лошадиные силы. А это означает, что технические характеристики станут еще более привлекательными.

    Несмотря на то, что Ниссан Сентра только сейчас поступает на наш рынок, этот автомобиль уже достаточно давно и успешно продается по всему миру. Это дает понять, что автомобиль вышел очень удачным и обладает хорошими перспективами. Вообще новинка должна действительно завоевать популярность в России, поскольку обладает достаточно большими габаритами как для класса С, имеет хороший дизайн, богатое оснащение, вместительный салон и неплохой мотор. Плюс ко всему, как показывают отзывы владельцев четырехдверного седана, за такую стоимость, за которую предлагается Сентра, найти аналог достаточно сложно.

    Вероятнее всего, приобрести Nissan Sentra 2014-2015 года будет выгоднее, нежели покупка главных конкурентов — Форда Фокус и Тойоты Королла.

    Материалы: http://my-auto-24.ru/novosti/nissan-sentra-2015-zamena-ystarevshei-tiidy.html

    3 ≫

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    201 Ответ от stasna 2015-01-07 22:46:28 (2015-01-07 22:54:02 отредактировано stasna)

    • stasna
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Столица
    • Сообщений: 175
    • Спасибо: 31

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Кстати я тут сливал незамерзайку и обнаружил под обшивкой капота стоит "тройничёк", может на него всё свалить? Ну должен же быть какой то выход. Так для информации, отделил входную трубку от тройника, напор где то 1.5-2 метра водного столба,стал сливать жидкость в баклажку. Пять литров примерно за 1мин.

    202 Ответ от vlad_1966 2015-01-07 23:04:03

    • vlad_1966
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Питер
    • Сообщений: 13
    • Спасибо: 0

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    нужно будет глянуть какой насос стоит на бочке,может быть какой-нибудь другой попробовать

    203 Ответ от jaboy85 2015-01-08 15:39:38

    • jaboy85
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: Уфа
    • Сообщений: 1
    • Спасибо: 2

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Всем привет! Рассказываю про выявившийся косяк на моей Сентре. Комплектация Элеганс плюс, система старт/стоп, безключевой доступ. Вышел как-то раз с утра с намерением ехать на работу, подошел к машине с ключами-брелками в кармане, нажимаю на кнопку открывания двери на ручке и ничего не происходит, дверь не открывается. После нескольких попыток достал брелки (у меня их 2, один из них забываю оставить дома) и попытался открыть дверь с кнопок - ноль реакции. В итоге достал механический ключ из брелка и таким образом попал в салон. В салоне сразу обратил вниание на моргающий значок KEY на приборной панели. Выжав тормоз, попытался завести машину с кнопки - ноль реакции, никаких звуков, машина как мертвая. После многих бесплодных попыток звоню в ниссан ассистанс, те прислали РАТовцев на 8ке, которые тупо прокинули клеммы от своего аккума к моему, типа возможно дело в разряженном аккумуляторе. Ожидаемо никакого результата на новом авто с новым аккумом это не дало. Уехали. Звоню опять в ниссан ассистанс, в этот раз прислали эвакуатор, который должен был отвезти авто к ОД. Пока ждал эвакуатор безуспешно пытался завести авто. Приехал эвакуатор, начал готовить стропы для погрузки машины, я думаю - дай-ка еще раз попробую, сажусь, выжимаю тормоз и. машина заводится! Как будто ничего не было! Эвакуатор естесственно отправился дальше по своим делам,а я своим ходом к ОД. Там нашел руководителя сервис-центра и менеджера,который продал мне машину.Они развели руками, мол, ничего поделать не можем, дефекта нет на лицо, все работает же. Рук. сервис-центра дал свой номер и договорились созвониться, если еще раз проявится проблема. На одометре было около 300 км, температура на улице - 4-5 градусов выше ноля. Дальше - больше. Поехали с женой к ее родителям 300 км от уфы по трассе м5. На обратном пути на трассе остановился на заправке Лукойл чтобы купить сок, заглушил машину и зашел в магазин. Вышел, открыл машину, сел, завел её и собрался ехать дальше. Внезапно погасли вообще все приборы и освещение в салоне. Двигатель при этом продолжал работать. Я не зная что делать нажал на кнопку, двигатель заглох. Ну а дальше история повторилась, авто как мертвый, ноль реакции на любые действия. До уфы примерно 150 км. Позвонил в ниссан ассистанс, в этот раз РАТовцев не прислали, а сразу эвакуатор. Пока ждал эвакуатор залез под капот, скинул клеммы с аккума, подождал, вернул на место, ничего. Открыл блок предохранителей, осмотрел, вроде все целые, пошебуршал на всякий случай, внезапно загорелся свет в салоне. Попробовал завести, получилось, только опять погасли все приборы и освещение, а потом и сам двигатель заглох. После этого как бы не шебуршал предохранители ничего не происходило. В итоге приехал эвакуатор, по старой памяти попробовал еще раз завести авто - ноль эмоций)) Загрузили машину и поехали в Уфу. К ОД попали уже в полпервого ночи, охранник запустил на территорию, сгрузили машину прямо под двери сервис-центра и оставил ее до утра. Утром звонок: здраствуйте, что у вас случилось? Я рассказал мастеру свою историю, плюс что не первый раз и т.д. На что он мне заявляет: странно, все нормально, машина завелась, сейчас работает, приборы и освещение в порядке!! У меня пропал дар речи)) как так, я потерял весь день ожидая эвакуатор, весь замерз, а он мне говорит что с машиной все нормально, дефектов невыявлено. В итоге они провели диагностику, компьютер ошибок никаких невыявил! Когда приехал забирать машину, рук. сервис-центра только развел руками, ничего поделать не можем. Для выявления дефекта им нужна НЕработающая машина, а к ним попадает по каким-то чертовским причинам исправная машина) договорились с ним, что при следующих повторениях такого рода специалист приедет с диагностическим оборудованием совместно с эвакуатором в любую точку, где произойдет возникновение неисправности. Было 1000 км пробега, на улице 0 градусов. Сейчас пробег 1500, мороз -25, пока неисправность не проявлялась. Ехать куда-либо дальше черты города тупо боюсь)

    204 Ответ от Pitstop 2015-01-08 17:02:31 (2015-01-08 17:05:22 отредактировано Pitstop)

    • Pitstop
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Симбирск-Ульяновск
    • Сообщений: 147
    • Спасибо: 34

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    где то возможно не контакт массы или какая фишка недоткнутая. (сборка то наша - Ижевская)

    205 Ответ от Kurik 2015-01-08 17:18:22

    • Kurik
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: Чебоксары
    • Сообщений: 854
    • Спасибо: 134

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Блин насчет электричества, при подключении регистратора или прочих устройств в прикуриватель, меня так не слабо бьет током, я бы сказал даже сильно. Что за ерунда опять, на статику не похоже.

    206 Ответ от tatyanarub01 2015-01-08 17:23:43

    • tatyanarub01
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 2
    • Спасибо: 0

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Купили в ноябре 2014 г, как только стартовали продажи. Машина нравится, но возникала неоднократно весьма неприятная проблема.

    Решила обсудить это с форумчанами, потому как часа два назад снова повторилось: при езде по городу (Подмосковье), не зависимо от покрытия дороги - и лед, и укатанный снег, и асфальт - после притормаживания не происходит набора скорости, ХОТЯ при надавливании педали газа число оборотов растет, мотор ревет, машина либо не движется, либо продолжает движение с малой скоростью и с рывками. После того как заглушили, завелись и поехали, снова повторилось при набор скорости (обороты до 4000).

    Недавно была поездка на дальнее расстояние, проблем не было. До НГ нас увозили на эвакуаторе с этой же проблемой к ОД, они погоняли машину вокруг салона несколько кругов и ошибки не повторилось (к сожалению!). Уехали домой. И вот снова.

    Случалось ли у кого подобное?! У кого какие мысли на этот счет? Помогите!

    207 Ответ от Kurik 2015-01-08 17:45:26

    • Kurik
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: Чебоксары
    • Сообщений: 854
    • Спасибо: 134

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    tatyanarub01, Честно говоря не очень понятна проблема, но если действительно машина уж совсем не едет и дергается, возможно есть какой то дефект. Может и сам вариатор,может прошивка. Распознать эту проблему на форуме, это как гадание по фото честно говорят. А дилер пробовал скидывать клеммы аккумулятора?

    208 Ответ от SERЖ 2015-01-08 17:59:58

    • SERЖ
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Ульяновск
    • Сообщений: 233
    • Спасибо: 39

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Купили в ноябре 2014 г, как только стартовали продажи. Машина нравится, но возникала неоднократно весьма неприятная проблема.

    Решила обсудить это с форумчанами, потому как часа два назад снова повторилось: при езде по городу (Подмосковье), не зависимо от покрытия дороги - и лед, и укатанный снег, и асфальт - после притормаживания не происходит набора скорости, ХОТЯ при надавливании педали газа число оборотов растет, мотор ревет, машина либо не движется, либо продолжает движение с малой скоростью и с рывками. После того как заглушили, завелись и поехали, снова повторилось при набор скорости (обороты до 4000).

    Недавно была поездка на дальнее расстояние, проблем не было. До НГ нас увозили на эвакуаторе с этой же проблемой к ОД, они погоняли машину вокруг салона несколько кругов и ошибки не повторилось (к сожалению!). Уехали домой. И вот снова.

    Случалось ли у кого подобное?! У кого какие мысли на этот счет? Помогите!

    простите за глупый вопрос, но у вас на двигателе случайно автоодеяло не лежит, радиатор картонкой не прекрыт. Спрашиваю серьездно

    замена авто - Stern Motion 2.0 (2015г.в.); Старт Шоссе (1988г.в.)

    были авто: ИЖ 2126-020 (синий) 1,7 (85 л/с) 2003 г.в., Шевроле Ланос (синий) 1,5 (86 л/с) 2007 г.в., Skoda Fabia New Combi (белый), 1,4 (85 л/с) 2013 г.в.

    209 Ответ от Kurik 2015-01-08 18:07:23 (2015-01-08 18:07:45 отредактировано Kurik)

    • Kurik
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: Чебоксары
    • Сообщений: 854
    • Спасибо: 134

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Кстати, точно подобные симптомы у меня были на Форд Фокус 3 с РКПП при перегреве двигателя в очень сильную жару. Так сказать защита от дурака, машина просто не ехала.

    210 Ответ от SERЖ 2015-01-08 18:44:45

    • SERЖ
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Ульяновск
    • Сообщений: 233
    • Спасибо: 39

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Кстати, точно подобные симптомы у меня были на Форд Фокус 3 с РКПП при перегреве двигателя в очень сильную жару. Так сказать защита от дурака, машина просто не ехала.

    не многие про данный"баг" люди в курсе

    Да и од не в курсе о чем тут говорит

    замена авто - Stern Motion 2.0 (2015г.в.); Старт Шоссе (1988г.в.)

    были авто: ИЖ 2126-020 (синий) 1,7 (85 л/с) 2003 г.в., Шевроле Ланос (синий) 1,5 (86 л/с) 2007 г.в., Skoda Fabia New Combi (белый), 1,4 (85 л/с) 2013 г.в.

    211 Ответ от Kurik 2015-01-08 19:04:24

    • Kurik
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: Чебоксары
    • Сообщений: 854
    • Спасибо: 134

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    не многие про данный"баг" люди в курсе

    Да и од не в курсе о чем тут говорит

    У меня пока сентра не глючит, радиатор закрыл на 90% в -30.

    212 Ответ от SERЖ 2015-01-08 19:57:10

    • SERЖ
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Ульяновск
    • Сообщений: 233
    • Спасибо: 39

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    не многие про данный"баг" люди в курсе

    Да и од не в курсе о чем тут говорит

    У меня пока сентра не глючит, радиатор закрыл на 90% в -30.

    В 0 -2 накрыл автоодеялом..

    Вариатор через какое то время переставал переключать передачи.

    Сейчас -27, проблемм нет.

    Толи датчик какой то перегривается то ли еще что то

    замена авто - Stern Motion 2.0 (2015г.в.); Старт Шоссе (1988г.в.)

    были авто: ИЖ 2126-020 (синий) 1,7 (85 л/с) 2003 г.в., Шевроле Ланос (синий) 1,5 (86 л/с) 2007 г.в., Skoda Fabia New Combi (белый), 1,4 (85 л/с) 2013 г.в.

    213 Ответ от Pitstop 2015-01-08 20:27:23 (2015-01-08 20:32:00 отредактировано Pitstop)

    • Pitstop
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Симбирск-Ульяновск
    • Сообщений: 147
    • Спасибо: 34

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    когда ставите картонку перед радиатором, то помимо радиатора двигателя перекрываете масляный радиатор охлаждения варика или автомата (не суть важно), идёт перегрев масла и электроника тупо отключает его (защита!)

    посмотрите куда уходят трубки охлаждения из варика и прикиньте что к чему

    214 Ответ от tatyanarub01 2015-01-08 20:30:42

    • tatyanarub01
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 2
    • Спасибо: 0

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Автоодеяла на двигателе нет, в морозы заводилась без проблем. Как вариант была версия, что что-то блокирует, возможно сигналка. У ОД предложили её снять и покататься без нее. Потому что, объяснили нам, если это были бы проблемы с коробкой, то машина встала намертво и больше не поехала бы. Друзья предположили, что так срабатывает ESP, но это вовсе не тот случай. Короче, записались на диагностику, но придется заплатить 2000 руб, если ничего не найдут. Съездим, расскажу (правда, боязно, но эвакуатор долго будем ждать). А пока читаю ваши комментарии. Спасибо!

    215 Ответ от maks.zhdanov.85 2015-01-08 20:34:49

    • maks.zhdanov.85
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 28
    • Спасибо: 1

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Добрый вечер коллеги. Вчера ездил в деревню на рождество. Машина показала себя нормально был с ночевкой на утро раждественский морозец -32 машина завелась нагрелась только когда поехал))) в салоне тоже жарко температуру выставлял на 22 градуса.один косяк это замерзла не замерзайка. И с ней же одна форсунка обывателя фар вылезла и обратно не залезла.

    216 Ответ от igorok81 2015-01-08 20:52:14

    • igorok81
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 11
    • Спасибо: 0

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Добрый вечер коллеги. Вчера ездил в деревню на рождество. Машина показала себя нормально был с ночевкой на утро раждественский морозец -32 машина завелась нагрелась только когда поехал))) в салоне тоже жарко температуру выставлял на 22 градуса.один косяк это замерзла не замерзайка. И с ней же одна форсунка обывателя фар вылезла и обратно не залезла.

    добрый вечер такой вопрос а как дело обстоит с прогревом двигателя с включенной печкой

    217 Ответ от maks.zhdanov.85 2015-01-08 21:04:18

    • maks.zhdanov.85
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 28
    • Спасибо: 1

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Добрый вечер коллеги. Вчера ездил в деревню на рождество. Машина показала себя нормально был с ночевкой на утро раждественский морозец -32 машина завелась нагрелась только когда поехал))) в салоне тоже жарко температуру выставлял на 22 градуса.один косяк это замерзла не замерзайка. И с ней же одна форсунка обывателя фар вылезла и обратно не залезла.

    добрый вечер такой вопрос а как дело обстоит с прогревом двигателя с включенной печкой

    Да не как не хочет греться пол часа стояла заведеной стрелка даже не поднялась пока не поехал. А проверял масло пока не завел. Масло со щупа тянеца. Думаю нормально до такого минуса.

    218 Ответ от igorok81 2015-01-08 21:09:05

    • igorok81
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 11
    • Спасибо: 0

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    блин у меня пятнашка быстрее грелась че за косяк

    219 Ответ от igorok81 2015-01-08 21:11:25

    • igorok81
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 11
    • Спасибо: 0

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    это у всех так с прогревом у нас на работе х-трайл так на холостых греетсябез проблем а еще говорили что мотор стоит на жуке и тииде или там тоже водитель мерзнет

    220 Ответ от Pitstop 2015-01-08 21:42:16 (2015-01-08 21:42:52 отредактировано Pitstop)

    • Pitstop
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Симбирск-Ульяновск
    • Сообщений: 147
    • Спасибо: 34

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    у нас тепло (Тиида)

    221 Ответ от baidan18 2015-01-08 21:45:47

    • baidan18
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 64
    • Спасибо: 13

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    тут может кому пригодиться.Подумал как немного утеплить двигатель в сентре. пробег 300км. Открыл капот и поставил картоночку между основным и кондиционера радиаторами.Там как специальное место для этого расчитано.И не мешает ничему.Секундное дело. А то на улице у нас в Архангельске -18 градусов.

    спасибо за совет! сегодня поставил картонку в этом месте и о чудо двигатель прогрелся, и в движении не остывал, а салоне стало тепло!

    222 Ответ от Semerenko 2015-01-08 21:56:56 (2015-01-08 22:00:39 отредактировано Semerenko)

    • Semerenko
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 105
    • Спасибо: 21

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Машина заточена под Евро 5, соответственно рассчитана на прогревание при движении. Вот в финке стоять с работающим двигателем, больше пяти минут нельзя, а там тоже бывают приличные морозы. Прогревают машину на холостом ходу, только у нас, наверное пережиток прошлого.

    223 Ответ от Kurik 2015-01-08 22:50:55 (2015-01-08 22:57:21 отредактировано Kurik)

    • Kurik
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: Чебоксары
    • Сообщений: 854
    • Спасибо: 134

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    когда ставите картонку перед радиатором, то помимо радиатора двигателя перекрываете масляный радиатор охлаждения варика или автомата (не суть важно), идёт перегрев масла и электроника тупо отключает его (защита!)

    посмотрите куда уходят трубки охлаждения из варика и прикиньте что к чему

    Я там как бэ это, прикинул, не чайник вроде . Закрыл радиатор по методу red-serp. Всё отлично .

    Да и у нас картонку засунуть не разбирая ничего, чтобы перекрыть радиатор вариатора, нереально.

    224 Ответ от Kurik 2015-01-08 22:54:15 (2015-01-08 22:54:42 отредактировано Kurik)

    • Kurik
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: Чебоксары
    • Сообщений: 854
    • Спасибо: 134

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Автоодеяла на двигателе нет, в морозы заводилась без проблем. Как вариант была версия, что что-то блокирует, возможно сигналка. У ОД предложили её снять и покататься без нее. Потому что, объяснили нам, если это были бы проблемы с коробкой, то машина встала намертво и больше не поехала бы. Друзья предположили, что так срабатывает ESP, но это вовсе не тот случай. Короче, записались на диагностику, но придется заплатить 2000 руб, если ничего не найдут. Съездим, расскажу (правда, боязно, но эвакуатор долго будем ждать). А пока читаю ваши комментарии. Спасибо!

    Сигнализация конечно может, может при установке криворукие установщики провода перепутали, или еще что нибудь.

    225 Ответ от baidan18 2015-01-08 23:13:46

    • baidan18
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 64
    • Спасибо: 13

    Re: Косяки, неисправности и недочеты Ниссан Сентра

    Всем привет! Рассказываю про выявившийся косяк на моей Сентре. Комплектация Элеганс плюс, система старт/стоп, безключевой доступ. Вышел как-то раз с утра с намерением ехать на работу, подошел к машине с ключами-брелками в кармане, нажимаю на кнопку открывания двери на ручке и ничего не происходит, дверь не открывается. После нескольких попыток достал брелки (у меня их 2, один из них забываю оставить дома) и попытался открыть дверь с кнопок - ноль реакции. В итоге достал механический ключ из брелка и таким образом попал в салон.

    скорее всего тут не вина производителя, а дилера. симптомы очень похожи на не согласованность работы иммобилайзера и ключа. на вазах такое часто случается и также по причине криворуких и безответственных работников ОД.

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Форум и клуб владельцев Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

    Материалы: http://sentraclub.ru/viewtopic.php?pid=3963


    Back to top