Peugeot 308 SW (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Универсал Пежо 308 СВ (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «308SW» (T9) и обзор с фотографиями.

После «осенней премьеры 2013 года» второго поколения хэтчбека, выход в свет универсала – стал лишь вопросом времени… Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь «308 SW» 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве (который состоялся в марте 2014 года).

В начале лета 2017-го дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому «подправили» экстерьер, доработали и расширили список доступных электронных систем и модернизировали силовые агрегаты.

Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели.

Длина кузова «грузопассажирского 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Между колесными парами у пятидверки вписывается 2730-миллиметровая база.

Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.

  • Во-первых, за счет увеличения колесной базы, разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел – что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.
  • Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире – что облегчает посадку пассажиров.
  • Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы «Magic Flat» (позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике).

В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.

В странах Старого Света «308-й» в «грузопассажирском кузове» предлагается с широким выбором силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1.2-1.6 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 110-155 лошадиных сил и 205-240 Н·м крутящего момента.
  • В дизельной палитре числятся турбированные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящие 99-150 л.с. и 284-370 Н·м доступного потенциала.

В связке с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические или 6-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых весь запас мощности поставляется на колеса передней оси.

Как и хэтчбек, универсал 308 SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской». В целом, в конструктивном плане грузопассажирская модель полностью повторяет своего пятидверного «собрата».

На российском рынке Peugeot 308 SW официально не продается, а вот в Европе (если быть точнее – то в Германии) модель 2017 года предлагается по цене от 20 900 евро (

В плане стандартного и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо отличий от хэтчбека.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/peugeot-308-sw_4057.html

2 ≫

Новый универсал Peugeot 308 SW 2014 2-ого поколения представлен в глобальной сети 6 января текущего года. Официальная премьера нового Пежо 308 СВ состоится в марте 2014 года на очередном, ежегодном автосалоне в швейцарском городе Женева. Старт продаж нового французского универсала в Европе и России запланирован на апрель месяц 2014 года, производством новинки займется завод в Сошо (Франция). Цена нового универсала Peugeot 308 SW 2014 составит ориентировочно от 23500 евро для стран Европы.

Главными особенностями универсала Peugeot 308 SW 2014 года являются использование новой платформы Efficient Modular Platform 2, компоновка салона исключительно с двумя рядами сидений и удобный багажник объемом не менее 610 литров при стандартном положении кресел второго ряда.

Новая платформа EMP2, лежащая в основе конструкции универсала new Peugeot 308 SW и соплатформенного хэтчбека Peugeot 308 2014, позволила не только существенно увеличить жесткость кузова на кручение, что позитивным образом сказывается на управляемости автомобиля, но и снизить снаряженную массу новинки на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением универсала Пежо 308. Сбросив почти 1,5 центнера лишнего веса универсал стал более динамичным, экономичным и экологичным. По предварительной информации под капотом авто новинки может быть установлен один из шести бензиновых и дизельных двигателей.

Как можно судить по фото в дизайне нового поколения Peugeot 308 SW французский производитель вернулся к классическим пропорциям кузова (предыдущий 308 универсал больше походил на минивэн), что придает новинке стильный и спортивный вид. И если оформление лицевой части кузова универсала в точности повторяет экстерьер хэтчбека с модными полностью светодиодными фарами головного света (комплектация Allure), то боковины кузова и корма нового поколения Пежо 308 СВ оригинальные, яркие, самобытные и даже более стильные.

Смотря на новый французский универсал в профиль наслаждаемся каждым штрихом, линией и выштамповкой на стальном теле автомобиля. Высокая линия остекления, плавно ниспадающая к корме крыша, солидно раздутые колесные арки и мощный задний бампер. Так и хочется сказать — спортивный универсал.

Оформление кормы достойно отдельного внимания. Полностью оригинальная задняя светотехника с большими горизонтальными плафонами, заходящими на боковины задних крыльев следами когтей тигра (фишка дизайнеров Peugeot). Большая дверь багажного отделения с покатым стеклом по-спортивному увенчанным спойлером.

На фоне нового поколения Peugeot 308 SW 2014 года конкуренты универсалы Volkswagen Golf Variant, Chevrolet Cruze Station Wagon, Ford Focus Estate и Skoda Octavia Combi смотрятся как-то блекло и пресно, разве что испанский универсал Seat Leon ST и японский Honda Civic Tourer демонстрируют спортивность и азарт своей внешностью.

Внешние габаритные размеры кузова второго поколения универсала Пежо 308 СВ отличаются от хэтчбека Пежо 308 большей на 327 мм длиной и на 13 мм высотой, при идентичных остальных параметрах.

  • Габариты кузова Peugeot 308 SW 2014: 4580 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы, 1559 мм колея передних колес и 1553 мм колея задних колес.
  • Дорожный просвет при установке стандартных шина 195/ 65 R15 или 205/ 55 R16 составляет 130 мм, для российских условий эксплуатации будет увеличен до 165 мм. При желании в качестве опции доступны и более крупные колеса с дисками 17-18 размера и покрышками 215/ 50 R17 или 225/ 40 R18. Диски R15-R16 стальные или легкосплавные, R17 и R18 из легкого сплава.

Оформление интерьера нового универсала Пежо 308 СВ в точности повторяет салон хэтчбека с высоко расположенной приборной панелью, спортивными креслами первого ряда с яркой боковой поддержкой и интегрированными в спинки подголовниками, большим 9,7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и массой современного оборудования. Но пока дело не доходит до багажного отделения и грузовых возможностей новинки. Как говорилось выше, багажник 2-ого поколения 308 SW способен принять от 610 литров груза при наличии пассажиров на задних сиденьях. Багажное отделение прямоугольной формы с минимально выступающими внутрь салона колесными арками, массой дополнительных мест для хранения мелкой поклажи и минимальной погрузочной высотой. При складывании сидений второго ряда образуется ровная грузовая площадка, а объем багажного отсека возрастает почти в три раза.

Конфигурация салона теперь исключительно с двумя рядами сидений, рассчитанных на пятерых человек включая водителя, дополнительные два места в багажнике не будут предлагаться даже в качестве опции.

В качестве дополнительного оборудования очень длинный список опций: двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах, электрический ручник и прочее, прочее.

Технические характеристики нового поколения универсала Peugeot 308 SW 2014 модельного года включают в себя новую платформу EMP2 с передней независимой подвеской на стойках псевдо-McPherson и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой, дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем рулевого управления.

Под капотом пропишутся бензиновые и дизельные двигатели, но более мощные в базовых комплектациях, чем установлены на соплатформенном хэтчбеке.

  • Бензиновый трехцилиндровый 1,2-литровый THP (110 и 130 сил),
  • четырехцилиндровый 1,6-литровый THP (125 и 155 сил),
  • Дизельные моторы по уровню выхлопа соответствуют строгим нормам Euro 6, четырехцилиндровый 1,6-литровый Blue HDi в зависимости от степени наддува выдает 120 или 150 лошадок.

Коробки передач — 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.

Новый дизельный двигатель с технологией Blue HDi довольствуется всего 3,7-3,9 литрами дизельного топлива в комбинированном режиме и выбрасывает всего 82-85 (грамм/км) CO2.

Материалы: http://povozcar.ru/peugeot-308-sw-2014.html

3 ≫

Осенний автомобильный сезон ознаменовался выходом в свет очередного поколения универсала Пежо 308 SW. Поклонники французского бренда замерли в ожидании нового универсала. Его появление связывали с декабрьским автосалоном в американском Детройте. Однако производители, видимо решили представить новинку на международной презентации в Женеве.

фото Пежо 308 SW

По информации, которая появилась в мировых СМИ, новая модель Пежо 308 претендует на звание лидера в модельном сегменте. Судя по техническим характеристикам, которые стали достоянием гласности для этого существуют вполне обоснованные причины.

Согласно компетентным источникам, в качестве базовой модели, взятой за основу, для создания Peugeot 308 SW использовалось второе поколение хэтчбеков. Лучшим подтверждением тому служит поразительное сходство внешних обводов автомобилей.

фото Пежо 308 SW 2014

Можно предположить, что французские производители решили не усложнять себе задачу и остановились на пропорциональном увеличении размеров хэтчбека. Минимальной трансформации подверглось так же название новой модели, получившее всего лишь приставку SW.

Длина колесной базы Пежо 308 Т9 достигает 2730 мм, длина кузова – 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота – 1471 мм, что является подтверждением того, что универсал по своим размерам несколько превзошел прежние модификации.

Универсал Пежо 308 SW создавался по аналогии с предшественником на платформе ЕМР2, у которой конструкторы, лишь увеличили колесную базу, а также изменили настройки подвески.

Несмотря на увеличение габаритов, Peugeot 308 SW, благодаря наличию в кузове большого числа конструкционных деталей из алюминия, избавился от лишних 140 кг. При этом аэродинамика автомобиля претерпела значительные изменения, улучшив показатели сопротивления до 0,28 Cx.

фото салона Пежо 308 SW 2014

Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.

Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.

В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.

Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.

Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).

На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.

Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.

В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.

Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.

Видео Peugeot 308 SW T9 2014

Материалы: http://autowestnik.ru/novyj-pezho-308-sw-universal-2014-goda/


Back to top