1 ≫
-
Пежо 5008 (2013-2016) цены и комплектация. Обзор «5008 FL» с фотографиями и техническими характеристиками.
На международных Франкфуртских смотринах, состоявшихся осенью 2013 года, состоялась официальная премьера похорошевшего компактвэна Peugeot 5008, который стал привлекательнее внешне, получил подкорректированный интерьер и примерил новые опции. До жителей Старого Света обновленный автомобиль добрался вскоре после публичного дебюта, а в России так и не появился.
После рестайлинга Peugeot 5008 обзавелся более выразительной и современной внешностью, которую подтянули под актуальный корпоративный стиль марки. Основные изменения дизайна сосредоточились в передней части – новые фары сложносочиненной формы, «фамильная» трапеция радиаторной решетки и скульптурный бампер. С остальных же ракурсов «француз» остался неизменным.
Габаритные размеры «5008-го» остались на уровне дореформенной модели: 4529 мм в длину, из которых в 2727 мм вписывается просвет между осями, 1837 мм в ширину и 1639 мм в высоту.
Внутри Peugeot 5008 в результате обновления обошелся без значимых метаморфоз, а изменения претерпел лишь блок штатной аудиосистемы. В остальном интерьер минивэна остался прежним – броское оформление с нотками спортивности, качественные отделочные материалы и продуманная эргономика.
Остались «без внимания» и грузопассажирские возможности автомобиля: его салон может быть организован по пяти- или семиместной схеме, а багажный отсек вмещает от 210 до 2506 литров поклажи.
Технические характеристики. Для рестайлингового «5008-го» предлагается четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя:
- среди первых числятся трех- и четырехцилиндровые агрегаты объемом 1.2-1.6 литра, генерирующие 120-165 лошадиных сил и 160-240 Нм максимального момента,
- а среди вторых – дизельные «турбочетверки», развивающие 114-163 «кобылы» и 270-340 Нм крутящей тяги.
За «трансляцию» потенциала на колеса передней оси, в зависимости от версии, отвечают 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «робот», либо 6-диапазонный «автомат».
Стартовый рывок до первой «сотни» французский минифэн совершает за 9.6-13.2 секунды и предельно набирает 183-201 км/ч. Бензиновым машинам в среднем требуется 5-7.6 литров горючего в смешанном режиме движения, а дизельным – 4.1-6.3 литров.
Конструктивно обновленный вариант Peugeot 5008 идентичен дореформенной модели. Автомобиль построен на платформе «PF2», демонстрирующей независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно).
В рулевую систему автомобиля включены реечный механизм и усилитель управления, а его тормозной комплекс представлен дисковыми тормозами всех колес и кучей электронных «помощников».
Комплектации и цены. На европейском рынке (в частности во Франции) рестайлинговый Peugeot 5008 в 2016 году можно приобрести по цене от 27 300 евро (в Россию поставки пятидверки не осуществляются).
В «штате» этот автомобиль имеет: кондиционер, аудиосистему, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски колес, четыре электростеклоподъемника, ESP, ABS с EBD, кожаную отделку руля и другое оборудование.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/new_5008_3702.html
2 ≫
-
Прежний Peugeot 5008 в Россию не поставляли, а жаль: симпатичный однообъемник вмещал семерых и отличался драйверским характером. Но спрос на подобные машины падает даже в Европе, а на других континентах компактвэны и вовсе не востребованы: умы потребителей захватили кроссоверы. Поэтому и «пять тысяч восьмой» второго поколения тоже превратился в паркетник. Причем теперь это не полностью оригинальная модель, а удлиненная версия нового кроссовера Peugeot 3008, который увидел свет этой весной и уже побывал в наших руках.
Инфляция индекса на пару тысяч принесла не такие уж большие перемены. До средней стойки кузова машины полностью идентичны, хотя базовые версии Peugeot 5008 имеют более строгие решетку радиатора и бампер. По сравнению с моделью 3008 колесная база нового паркетника выросла на 165 мм — до тех же 2840 мм, что и у родственного однообъемника Citroen Grand C4 Picasso. А благодаря иной корме с увеличенным задним свесом общая длина машины стала больше на 190 мм, 4640 мм (почти как Nissan X-Trail).
Передняя часть салона заимствована у модели 3008 без изменений: с двухъярусной передней панелью, маленькой баранкой и нефиксируемым джойстиком «автомата». Но второй ряд отодвинут на 60 мм назад, а вместо дивана установлены три раздельных кресла с индивидуальными салазками и регулировками угла наклона спинки. За доплату предлагается и третий ряд: пару креслиц можно сложить вровень с полом багажника, а можно и вовсе демонтировать, благо масса каждого менее 11 кг. В этом случае на месте сидений образуется ниша объемом 78 литров. Впрочем, багажник и без того немаленький: в пятиместной конфигурации салона он вмещает 780 литров. Кресло переднего пассажира складывается, и тогда в салоне образуется грузовая площадка длиной 3,2 м.
По сравнению с прежним Peugeot 5008 новый стал чуть крупнее, но современная модульная платформа EMP2 позволила снизить массу машины на 95 кг. Задняя подвеска, как и у других моделей на этой «тележке», полузависимая, поэтому, несмотря на кроссоверный статус, у нового 5008 снова не будет настоящего полного привода. Его отсутствие в Peugeot аргументируют тем, что среди европейских покупателей компактных и среднеразмерных паркетников лишь 10% выбирают полноприводные версии. В качестве компенсации — электронная система Grip Control, с помощью которой можно оптимизировать работу силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия.
Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у исходной модели 3008. Она включает бензиновые турбомоторы 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (165 л.с.), а также четыре турбодизеля объемом 1,6 (100 или 120 л.с.) и 2,0 л (150 или 180 л.с.), причем самый мощный дизель — прерогатива «подогретой» топ-версии GT . Начальная 100-сильная модификация оснащается пятиступенчатой «механикой», а остальным полагаются шестиступенчатые коробки — механическая или классический «автомат» Aisin.
Среди опций есть электропривод пятой двери (с активацией «пинком» под бампер), светодиодные фары, стеклянная крыша, камеры кругового обзора и комплекс электронных ассистентов вроде систем автоматического торможения и слежения за разметкой.
Peugeot 5008 GT
Выпускать новый Peugeot 5008 будут во Франции, но не на заводе в Сошо, как прежнюю модель и новый 3008, а на исторической фабрике Citroen в Ренн-ля-Жане, которая сейчас проходит перевооружение. Вместе с новым паркетником Peugeot здесь пропишется и аналогичная модель под маркой Citroen. Продажи нового «пять тысяч восьмого» в Европе начнутся весной следующего года. Однако поставлять эту модель в Россию французы пока не планируют, ограничившись «коротким» Peugeot 3008.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/peugeot-5008-novogo-pokoleniya-krossover-vmesto-kompaktvena
3 ≫
-
В данной статье мы хотим остановить внимание читателей на новом дизайне экстерьера французского минивэна Peugeot 5008 2014 с помощью фото и видео материалов, рассмотрим внимательно интерьер, оценим возможности салона по размещению пассажиров и багажа, укажем точные технические характеристики, поведаем об оснащении автомобиля системами отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт семерых людей, способных разместится в салоне авто. Укажем цену на минивэн переживший рестайлинг Пежо 5008 2014 для автолюбителей Европы (к сожалению французский минивэн с индексом 5008 официально в России не продается).
Компактный минивэн Пежо 5008 2014 года с обновленной внешностью, минимальными изменениями в интерьере и технической начинкой не подвергшейся вмешательству инженеров, займет свое место на стенде французского производителя в рамках Франкфуртского автосалона 2013 года. Peugeot 5008 2014 расположится по соседству с пережившим рестайлинг кроссовером Пежо 3008 2014, новым поколением хэтчбека Пежо 308 и прототипом заряженного хот-хэтча Peugeot 308R.
Модель Peugeot 5008 появилась в линейке французской компании не так давно. Официально Пежо 5008 был представлен на подиуме Франкфуртского автосалона 2009 года, а производство минивэна, построенного на растянутой переднеприводной платформе хэтчбека Peugeot 308, стартовало чуть позже — в ноябре 2009 года. Самым близким родственником для минивэна является кроссовер с индексом 3008, автомобили практически братья-близнецы, но лишь до центральной стойки кузова.
Peugeot 5008 по версии автомобильно журнала What Car? признан минивэном 2010 года в Великобритании с вручении награды 2010 MPV. Интересно, что в том же 2010 году соплатформенный псевдо-кроссовер Peugeot 3008 был признан Car of the Year (автомобиль года) по версии того же издания. В чем же секрет столь поспешного фейслифтинга для успешной в Европе модели, коей и является компактный французский минивэн. Ответ лежит на поверхности, руководство компании Peugeot после запуска в производство нового хэтчбека Peugeot 208 и кроссовера построенного на его платформе Peugeot 2008 приняло решение осовременить всю линейку выпускаемых автомобилей. Так что не удивительно, что на автосалоне в немецком Франкфурте посетителей выставки ждет много новых и обновленных моделей Пежо.
Вернемся к компактному минивэну Peugeot 5008 2014 и оценим изменения в дизайне.
Передней частью кузова новый Пежо 5008 практически в точности повторяет оформление лицевой части соплатформенного 3008 2014 года, отличия минимальны.
Обновленному минивэну достались новые фары головного света острыми лучами прорезающими передние крылья авто, наполнение, разумеется, современное — с линзами и светодиодами лучей дневных ходовых огней. Огромное тело мужественного переднего бампера со стильной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки богато одетой в хром и компактной прорезью воздухозаборника. Кругляшки противотуманок разместились по бокам нижнего воздуховода на больших оригинальных вставках с хромированными скобами обрамления. Такой антураж придает минивэну стремительный и даже спортивный вид, коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку составляет всего 0,29 Сх.
Профиль боковых поверхностей кузова не подвергался вмешательствам, сильный наклон рамки лобового стекла, большие и удобные для посадки в салон дверные проемы, практически ровная линия крыши, большая площадь остекления, стильная и легкая задняя часть с утонченным изгибом взмывающей вверх подоконной линии. Крупные радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками особо гармонично дополняют легкосплавные колесные диски 17-18 радиуса с резиной 225/45 R17 и 225/40 R18, в начальных версия скромные стальные диски 16 размера с шинами 215/55 R16.
Корма компактного минивэна также осталась без внимания дизайнеров, да и стоит ли менять такую стильную, правильную и функциональную заднюю часть кузова с большой и удобной дверью багажного отделения, обеспечивающей комфортный доступ в багажник с погрузочной высотой всего 604 мм, компактным и аккуратным бампером дополненным дополнительными световыми элементами. Габаритные фонари рестайлингового Peugeot 5008 2014 — отличная дизайнерская находка, компактные столбики на вершинах тонко изламываются и подчеркивают всплеск окончания подоконной линии. Не лишним будет отметить, что площадь остекления минивэна составляет 5,77 м2, с учетом панорамной стеклянной крыши площадью 2,69 м2.
- Дополнят наш словесный портрет внешние габаритные размеры обновленного минивэна: 4529 мм в длину, 1837 мм (с внешними зеркалами 2118 мм) в ширину, 1639 мм в высоту, 2727 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс).
Салон пережившего рестайлинг Peugeot 5008 2014 полностью сохранил архитектуру торпедо и центральной консоли, прежней осталась компоновка размещения пяти или семи кресел в салоне. Обновление интерьера минивэна минимально, дизайнеры сделали краше и без того функциональную и стильную приборную панель, с блоками управления климат-контроля и мультимедийной системы стало проще обращаться за счет меньшего количество кнопок. В остальном перед нами светлый и большой салон, способный комфортно и уютно разместить пять или семь пассажиров включая водителя.
Первый ряд с готовностью и запасом свободного пространства примет седоков с ростом 190 и более сантиметров, диапазон регулировок кресел достаточный.
Второй ряд состоит из трех отдельных кресел способных перемещаться вдоль салона независимо друг от друга на 130 мм.
При семиместной конфигурации салона два раздельных кресла рассчитаны на комфортную посадку подростков, но не взрослых пассажиров (сказываются компактные размеры минивэна). Детям будет уютно, да и процесс посадки на галерку не составит особого труда, благо правое кресло второго ряда сдвигаясь вперед компактно складывается.
Отдельного внимания стоит багажник Пежо 5008 2014. С семью членами экипажа багажное отделение скромное — всего 210 литров. Сложив третий ряд сидений получим от 579 до 678 литров объема (в зависимости от положения кресел второго ряда), при условии погрузки до уровня шторки, до потолка поместится 1247 литров. Сложив и второй ряд кресел получим ровную грузовую площадку, способную принять 1754 литра багажа (загрузка до уровня окон). Это еще не все, при желании можно опустить спинку кресла переднего пассажира, получив таким образом возможность перевозить поклажу длиной до 2760 мм, а при необходимости загрузить под потолок в салоне целых 2506 литров груза. Вот такой багажный отсек у компактного минивэна с длинной кузова чуть более 4,5 метров. Трансформация сидений третьего и второго ряда легкая и удобная, с задачей по складыванию-раскладыванию кресел справится даже ребенок.
Начальная комплектация Peugeot 5008 2014 Access подразумевает наличие минимум шести подушек безопасности, ABC, AFU, ESP, круиз-контроля, кондиционера, аудиосистемы CD MP3 AUX, электрического ручного тормоза с функцией Hill Assist и прочих атрибутов современного автомобиля.
В оснащении более насыщенных версий или в качестве дополнительного оборудования появятся двух зонный климат-контроль, кожаный салон, продвинутая мультимедийная система с выдвижным цветным 7-дюймовым экраном (музыка, навигация), панорамная крыша, парктроник, DVD-плейеры с поворотными экранами для пассажиров задней части салона, электропривод кресла водителя и прочие мелочи.
Технические характеристики: новый Пежо 5008 2014 года в техническом плане остался без обновлений и новаций. Минивэн оснащается пятью двигателями на выбор, два бензиновых и три дизельных версии.
- 1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП, средний расход топлива 6,9 литров.
- 1,6-литровый THP (155 лс) с 6 МКПП (6 АКПП), среднее потребление топлива заявлено на уровне 6,9 (7,6) литров.
- 1,6-литровый e-HDi (115 лс) с 6 МКПП (6 АКПП EGS) со скромным потреблением дизельного топлива 4,7 (4,2) литра на сотню.
- Пара 2,0-литровых HDI (150 или 163 силы) с 6 АКПП, средний расход несколько выше 6 и 6,3 литра соответственно.
В основе нового Пежо 5008 лежит Platform 2 от PSA, проверенная годами конструкция с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон и балкой кручения сзади.
По предварительной информации начало продаж обновленного французского минивэна Peugeot 5008 2014 стартует в октябре 2013 года, цена — от 21500 евро. В России, как и прежде, купить у официальных дилеров минивэн Пежо с индексом 5008 не получится, но существует возможность, как и любую другую машину привезти под заказ.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Марина Вы себе даже не представляете какое количество автомобилей от разных производителей официально не поставляется на российский рынок. Ради интереса зайдите на сайты украинских дилеров и увидите массу авто не доступных в России. Наши официальные продавцы считают, что если продается менее 500 машин данной модели в год, то и зачем ее вообще завозить. С минивэнами самая печальная ситуация и вы правы, что у нас все любят кроссоверы. Относительно Пежо 5008 – машина высоко уровня, по грузовым характеристикам и удобству размещения пассажиров возможно даже превосходит Тоуран, сбалансированная подвеска от 308-ого Пежо, экономичные двигатели и опять таки внешний вид стильный. Брат живет в Германии и выбрал именно 5008.
Не могу понять почему не продается официально в России Пежо 5008. Стильная, красивая, практичная машина для семейных людей. Такое впечатление, что у нас все хотят ездить только на кроссоверах. Мне не нравятся кроссоверы, но необходима машина с большим и функциональным салоном, как у минивэна. Ездила по автосалонам присматривала новую машину: Фольксваген Тоуран выглядит словно коробка на колесах, Шевроле Орландо – просто ужасный внешне и внутри, дальше еще хуже. Придется ждать новый Ситроен С4 Пикассо 2014 года, надеюсь хоть он приедет к нам в Россию. Французы рулят в плане компактных минивэнов.
Материалы: http://povozcar.ru/peugeot-5008-2014.html