Peugeot 508 RXH - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Гибридный Пежо 508 РХН (2017-2018) цены и комплектация. Обзор «гибрида 508RXH» с техническими характеристками и фото.

Пежо 508 RXH – первый самостоятельно разработанный вседорожник от французского производителя, был презентован широкой общественности осенью 2011 года на Франкфуртском автошоу. При моде на кроссоверы и автомобили с полным приводом, и их количестве на наших дорогах, сегодня такой новостью мало кого удивишь. Но Peugeot 508 RXH имеет свою изюминку, и заключается она в схеме полного привода в сочетании с гибридным агрегатом. Такой набор реализованных в Пежо 508 RXH новаций действительно интересен. В нашем обзоре постараемся разложить по полочкам – из чего и как скроен французский гибрид.

Идея построения полноприводных универсалов с увеличенным дорожным просветом и кроссоверной защитой (бампера, арки, днище) не нова. Примеров масса – Subaru Outback, Audi A6 Allroad, Volkswagen Passat Alltrack и прочие. Дизайнеры Peugeot не стали изобретать велосипед и за основу взяли универсал Peugeot 508 SW.

По сравнению с донором внешние размеры Peugeot 508 RXH слегка увеличились в высоту и ширину, в основном в высоту из-за увеличенного на 50 мм дорожного просвета. Габариты Пежо 508 RXH составляют: длина — 4823 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1525 мм, база — 2817 мм.

Интересный факт, производитель анонсирует увеличенный до 184 мм клиренс Peugeot 508 RXH (против 134 мм у европейского 508 SW). Хотя в России обычные Peugeot 508 итак продаются с дорожным просветом 184 мм.

Внешность гибридного Пежо 508 RXH обрела более агрессивный вид. Оригинальная двухуровневая фальшрадиаторная решетка, более грубый передний бампер с пластиковой защитой по низу и тройными столбиками светодиодных ламп по бокам (французы ассоциируют их со следами когтей тигра). Пластик защищает и колесные арки, с легкостью размещающие в себе колеса 215/55 R17 или 235/45 R18 на легкосплавных дисках. Силуэт профиля и в целом всего кузова гибридного Peugeot 508 RXH выглядит несколько тяжеловесно в сравнении с воздушностью Пежо 508 SW, виной тому как раз и есть обвес, опоясывающий все авто.

Задняя часть нового Peugeot 508 RXH – с большой дверью багажного отделения, мощным, в кроссоверном стиле бампером, прикрытым понизу пластиком со вставкой под металл. Французы оснастили Пежо 508 RХН и еще одним «кроссоверным» атрибутом — пластиковой защитой моторного отсека (1,5 мм толщина листа).

Внутри Peugeot 508 RXH практически в точности копирует салон дорогой комплектации универсала 508 SW: архитектура переднего торпедо, центральной консоли, рулевое колесо, сиденья переднего и заднего ряда, багажник, материалы отделки. Отличия проявились только в несколько других органах управления, переключателях и приборах. Обо всем по порядку. Место тахометра занял индикатор мощности, показывающий режимы работы силовых агрегатов (дизель и электромотор): режим Eco (только электротяга), Сharge (режим рекуперации), Power (использование электротяги в процентах). На центральном тоннели вместо рычага переключения передач разместился аккуратный джойстик управления роботизированной КПП (передачи также можно менять подрулевыми лепестками). Справа от него нашлось место для «шайбы» выбора режимами движения (4WD, Sport, ZEV и Auto). Такие «новшества» присутствуют и в салоне Peugeot 3008 Hybrid4 (автомобили в техническом плане идентичны). Вот и все отличия от “не гибридного Пежо 508 SW”.

В качестве базового оснащения для кроссовера 508 RXH предусмотрены: четырехзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, панорамная стеклянная крыша (площадью 1,62 м2), ксеноновый свет, бесключевой доступ (Open & Go), цветной дисплей (7 дюймов) с навигационной системой, проекционный head-up дисплей, музыка JBL читающая CD MP3 с AUX и USB разъемами, кожаный салон, датчики дождя и света, передний и задний парктроник, электрический стояночный тормоз и многое другое.

Багажное отделение Peugeot 508 RXH не может похвастаться большим объемом, всего 423 литра (у Пежо 508 SW — 590 литров), но можно сложить спинки заднего ряда и объем грузового отсека увеличить. Много места занимают батареи, размещенные в подполье. Задняя дверь багажного отсека – с электроприводом.

Технические характеристики: гибридный универсал Peugeot 508 RXH оснащается дизель-электрическим силовым агрегатом, состоящим из дизельного мотора 2,0 HDi FAP (163 л.с.), вращающего передние колеса, и электромотора (37 л.с.), отвечающего за задний привод. Между передним и задним приводом отсутствует механическая связь (применено электронное управление), за согласование работы двигателей отвечает роботизированная коробка передач. Присутствуют системы Старт-Стоп и рекуперации энергии торможения. Вся эта мудреная схема имеет название Hybrid4.

Как это работает? Запускаем двигатель и… тишина. Выбираем режим «Auto» и включаем передачу. Авто бесшумно двигается вперед на электромоторе. Только с педалью акселератора нужно обращаться ювелирно, в противном случае включается дизель.

В режиме «Sport» электромотор интенсивно помогает разгону, руль становится информативнее, передачи меняются заметно быстрее, чем в автоматическом режиме (разгон до сотни 8,8 секунды). Соответственно и расход солярки возрастает. Peugeot 508 RXH можно разогнать до «не гибридных» 213 км/ч.

В режиме 4WD электромотор всеми силами помогает передвигаться по скромному европейскому бездорожью.

Еще есть режим ZEV, в котором Peugeot 508 RXH принудительно способен только на электротяге проехать 4-5 км, но когда запас электричества иссякнет, электроника самостоятельно переключится в режим Auto. По большому счету именно это положение Auto и является оптимальным, когда электроника сама решает и отвечает за включение моторов и зарядку аккумуляторов, лояльно расходует топливо.

Французский производитель обещает фантастический расход топлива – 4,2 литра в смешанном цикле. Журналисты из Франции и Испании, проводившие пробный тест-драйв Peugeot 508 RXH, смогли добиться расхода на уровне 6 литров, что для автомобиля, весящего без малого 1800 кг, является безусловно отличным результатом.

Продажи Peugeot 508 RXH в Европе начались с родного для компании французского рынка. Цена на богато упакованный Peugeot 508 RXH гибрид стартует с отметки 45600 Евро. Дороговато, учитывая что Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TDI (170 л.с.) с коробкой передач DSG на 6 ступеней и полным приводом 4MOTION стоит в Европе от 40075 Евро (заявленный расход в смешанном режиме около 6 литров дизтоплива). О поставках в Россию Пежо 508 RXH пока речь не идет, да и цена явно не в пользу француза. Не готов российский покупатель переплачивать за экологический транспорт.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/peugeot-508-rxh_2398.html

2 ≫

Первый внедорожник, самостоятельно разработанный французской компанией – Peugeot 508 RXH был представлен на суд общественности в 2011 году на осеннем автошоу во Франкфурте-на-Майне. При такой популярности кроссоверов сегодня и таком их обилии на дорогах подобной новостью мало кого удивишь, однако эта модель особенная. Ведь производители совместили в Пежо 508 RXH полный привод и гибридный силовой агрегат.

Такой комплект новаций, объединенных в Peugeot 508 RXH, весьма любопытен, поэтому будет нелишним рассмотреть поподробнее внедорожный универсал, что же из себя представляет созданный французами гибрид. К слову, европейские продажи новинки стартовали в родной Франции в конце осени 2011 года, и цена впечатляет. Богато упакованная комплектация Peugeot 508 RXH образца 2014 года стоит от 45600 евро, что довольно дорого, потому что, например, цены на Volkswagen Passat Alltrack с двигателем TDI 2,0 литра (170 лс) и коробкой DSG, а также полным приводом 4 motion начинаются от 40075 евро.

Про приезд французского гибрида в Россию производители пока молчат, тем более и стоимость говорит явно не в его пользу, ведь менталитет россиян пока не позволит переплатить за транспорт только из-за его экологических характеристик. А вот в Украине новый гибрид Пежо 508 РХН можно купить, цена кроссовера-универсала с силовой установкой обеспечивающей двоякое движение составляет от 467,1 тысяч гривен (1,868 млн. рублей). В планах официальных дилеров компании Пежо в Украине до конца 2014 года продать 40. экземпляров Peugeot 508 RXH.

Вообще говоря, идея совмещения в автомобилях характеристик универсала и кроссовера (с соответствующей защитой арок, днища и бампера) не так уж оригинальна. Примеры тому – Audi A6 Allroad, Subaru Outback, Volksvagen Passat Alltrack и другие. За основу новой модели специалисты Peugeot взяли универсал 508 SW.

Габаритные размеры кузова Peugeot 508 RXH по сравнению с его прародителем немного увеличились, особенно в высоту и ширину, причем высота стала больше в основном за счет дорожного просвета, который увеличился на целых 50 мм.

  • Итак, размеры новинки составили: длина – 4823 мм, ширина – 1864 мм (с развернутыми зеркалами заднего вида — 2068 мм), высота – 1525 мм, а колесная база – 2815 мм.

Кстати, интересно, что размеры клиренса у Peugeot 508 RXH составляют 184 мм, однако россияне знают, что дорожный просвет у обычных Peugeot 508 для российских условий повышен до 175 мм, так что разницы с внедорожным вариантом практически не заметна. То есть, получается, что создатели увеличили просвет между кузовом и дорогой на 50 мм по сравнению с европейским вариантом Peugeot 508 SW. Также чуть расширилась колея передних и задних колес до 1592 мм спереди и 1564 мм, за счет стандартно устанавливаемых шин 225/ 55 R17 на стильных легкосплавных дисках Angele 17 размера (комплектация для Украины).

Peugeot 508 RXH, судя по фото и видео, внешне более агрессивный и мужественный, чем обычный универсал 508 SW. Фальшрадиаторная решетка имеет два уровня, бампер спереди стал более грубым и громоздким, по низу оформлен пластиковой защитой, а по бокам – тройными столбиками ламп-светодиодов, похожих на следы от когтистых тигриных лап. Тем же пластиком защищены и колесные арки, в пространстве которых смогут разместиться 17-18 размерные диски с покрышками размеров от 215/ 55 R17 до 235/ 45 R18. В целом облик всего кузова гибрида несколько массивен и грубоват, особенно если сравнивать его с легким и воздушным Peugeot 508 SW. Возможно, такое впечатление дает опоясывающий автомобиль по всему периметру пластик.

На задней части гибрида – такой же типичный кроссоверный мощный бампер, большая дверь багажника и пластиковое обрамление по низу с псевдометаллической вставкой. Кроме того, производитель оснастил свой Peugeot 508 RXH еще одним атрибутом кроссовера – пластиковой защитой моторного отдела снизу, особенно бережно защищен электромотор установленный перед задней подвеской.

  • Для окраски кузова универсала-внедорожника Пежо 508 РХН используются качественные эмали различных цветов: белый, белый перламутр и четыре металлика — серый, темно-серый, темно-коричневый и черный.

Салон Peugeot 508 RXH повторяет оформление интерьера своего базового донора 508 SW практически полностью. Это и строение передней панели, и торпедо, и консоль, руль, оба ряда кресел, багажный отсек и даже материалы, использованные в отделке. Различия лишь в органах управления, приборах и переключателях – появилось кое-что новое. Например, индикатор мощности силовых агрегатов вместо тахометра, который показывает, в каком режиме работают электро-и дизельный моторы (режим рекуперации – charge, процент использования электротяги – power и только электротяга - eco).

Место ручки управления КПП занял компактный джойстик, с помощью которого осуществляется управление коробкой-роботом. Рядом имеется шайба установки режимов движения – 4WD, ZEV, Sport и Auto. Кроме того, есть возможность переключать передачи посредством подрулевых рычажков. Эти же нововведения есть и у Peugeot 3008 Hybrid4, идентичного с 508 RXH по техническому оснащению. В целом это и есть все отличительные признаки салона гибрида от обычного Peugeot 508 SW.

В состав базового оборудования гибрида Peugeot 508 RXH доступного для украинских автолюбителей вошли: электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат контроль, стеклянная крыша площадью 1,62 квадратных метра, бесключевой доступ Open&Go, ксеноновый свет фар, цветной дисплей диагональю 7 дюймов с навигатором, проекционный экран head-up, аудиосистема с поддержкой CD MP3, USB и AUX, комбинированная отделка кресел (кожа и ткань), датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, электропривод стояночного тормоза, электропривод зеркал с подогревом и функцией автоматического складывания и прочее приятные мелочи.

За доплату для машины можно заказать четырехзонный климат-контроль, фирменную сигнализацию, электропривод двери багажника, премиальную музыку JBL, отделку интерьера различными вариантами натуральной кожи и алькантары — Nappa Tramontane, Nappa Frisson и Nappa Lama Tramontane, причем с такими вариантами отделки салона водитель получает электропривод своего кресла с памятью положений настроек, ярко выраженной поддержкой бедер и функцию масса.

Багажник у нового французского гибрида не слишком объемный, в том числе за счет размещения в подполье батарей – всего 423 литра, тогда как у модели Peugeot 508 SW объем его составляет 590 литров. Однако пространство можно увеличить за счет складывания задних сидений. Объем топливного бака для дизельного топлива — 72 литра, масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1910 кг.

Технические характеристики: подвеска у дизель-гибридного Peugeot 508 RXH полностью независимая со стойками McPherson для передних колес и многорычажной конструкцией для задних, но с оригинальными амортизаторами и пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости большего сечения (в сравнении с обычным универсалом Peugeot 508 SW). Применяется электроусилителя руля с изменяемыми характеристиками работы, тормоза всех колес дисковые, в качестве помощников водителю — ABS, EBFD, EBA, ESP, CBC и Hill assist.

Peugeot 508 RXH оборудован силовым агрегатом, состоящим из дизельного и электрического двигателей. Первый, 2,0-литровый HDi FAP мощностью 163 лошадиных силы, вращает передние колеса, а второй отвечает за задний привод и развивает 37 лс (максимальная мощность установки 200 лс). Между двумя приводами нет механической связи, все контролируется электроникой, а за взаимосвязью и слаженной работой обоих моторов следит КПП робот. Кроме того, присутствует система Старт/Стоп и система рекуперация тормозной энергии.

Все вместе – это и есть технология Hybrid4. Как мы говорили выше, на центральном тоннеле расположена шайба управления режимами управления, водитель волен самостоятельно выбирать оптимальный, на его взгляд, режим движения и работы силовой установки.

В режиме Auto всем управляет электроника, при движении в данном режиме возможно достичь минимального расхода дизельного топлива — 4,2 литра. Электронные системы самостоятельно принимают решение каким образом будут работать двигатели гибрида: только дизель с передним приводом, полный привод с совместной работой дизельного и электрического моторов или активировать только электрический мотор и задний привод.

В режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) практически полное использование тяги электромотора и заднего привода, в электрорежиме можно двигаться со скоростью до 70 кмч и проехать около 4 километров. При разрядке аккумуляторных батарей энергетическая установка автоматически переключится в режим Auto.

Полноприводный режим 4WD обеспечивает совместную работу дизельного и электрического моторов, при этом кроссовер-универсал становится полноприводным, но электроника следит за состоянием дорожного покрытия и при отсутствии потребности (сухой асфальт по колесами) деактивирует привод задних колес. Интересно, что даже при недостатке запаса электрического топлива в батареях привод задних колес будет обеспечен генератору постоянной мощности в 8 кВт.

В режиме Sport дизельный и электрический двигатели также трудятся совместно, роботизированная коробка передач быстрее меняет ступени, силовая гибридная установка способна выдавать максимальный совокупный крутящий момент в 450 Нм. Все труды направлены для достижения отличной динамики — 8,8 секунд до 100 кмч, с 80 до 120 кмч ускорение за 6,6 секунд и максимальная скорость 213 кмч. Спортивный режим также поможет преодолеть тяжелый участок дороги с высоким снежным покровом или раскисшем после дождя, ведь помимо высокого значения крутящего момента работает полный привод.

В реальных условиях тест-драйва добиться заявленного производителем расхода дизельного топлива в 4,2 литра не удается, но уложиться в 6 литров получается, что для машины массой под 2 тонны является отличным результатом. Громкого звания внедорожник Peugeot 508 RXH, разумеется, не заслуживает, но то, что перед нами полноценный кроссовер — это факт.

Материалы: http://povozcar.ru/peugeot-508-rxh-2014.html

3 ≫

Этот тест был самым коротким в моей практике. За рулём гибридного Peugeot 508 RXH я успел проехать не больше 10 километров. А всё благодаря своей безалаберности. Да и организаторы хороши — подготовив внедорожную трассу для демонстрации возможностей полноприводной трансмиссии HYbrid4, они так и не дали по ней проехаться. Пришлось искать «обходные» пути.

HYbrid4 — это дизель-электрический гибридный привод, который концерн PSA Peugeot Citroen планирует устанавливать сразу на ряд серийных моделей. Его уже получили Peugeot 3008 и Citroen DS5. Сейчас пришла пора «универсального» Peugeot 508, на встречу с которым я отправился в Марсель. Большой багажник, просторный салон, увеличенный клиренс, пластиковый обвес по периметру. Peugeot 508 RXH — машина для вылазок на «дачу» по грунтовым дорогам и лёгкой пересечённой местности. Анатомические особенности полного привода HYbrid4 таковы, что передние колёса здесь вращает двухлитровый турбодизель, соединённый с шестиступенчатым «роботом», задние — электрический мотор-генератор, работающий в паре с тяговым аккумулятором, установленным над осью. Логичный ход: ни тебе дополнительных картеров, ни редукторов, ни карданных валов.

Почему раньше никто не делал гибриды с дизелем? Ведь решение просилось давно. Известно, что моторы на «тяжёлом» топливе имеют хороший КПД, экономичность и выдают прекрасную тягу на низких и средних оборотах. Дешевизна топлива тоже играет на руку потребителям. Но не так-то всё просто. В составе гибрида ДВС работает в «рваном» режиме. Мотор ради экономии постоянно то включается, то выключается. Причём отключения часто нужно производить прямо сразу после того, как мотор проработал какое-то время в режиме максимальной отдачи. В результате таких «издевательств» в первую очередь страдает турбонагнетатель.

PSA Peugeot Citroen с этим вопросом справился. Во-первых, стандартный двухлитровый мотор получил иную программу управления, которая предусматривает снижение давления наддува. Благодаря уменьшенному давлению, снижена максимальная частота вращения крыльчаток турбины и нагрузка на подшипники. Последние выполнены из более выносливых материалов, а их смазка и охлаждение более эффективны. Не беда, что дизель растерял тягу (максимальный крутящий момент здесь 300 ньютон-метров, в то время как стандартный мотор выдаёт 340 Н•м), зато он стал несколько экономичнее и экологичнее.

На стандартных версиях Peugeot 508 я ездил год назад. Машина тогда понравилась внятным управлением и безбоязненным отношением к разбитому асфальту. Гибрид на 115 кг тяжелее (1770 кг против 1655), он получил иные пружины и амортизаторы с более жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Несмотря на увеличение массы и дорожного просвета (вырос со 170 до 184 мм), повадки гибрида несильно отличаются от тех, что у обычных исполнений. Это дорогого стоит. Гибридный 508-й сохранил комфорт, информативный рулевой привод и лёгкость в реакциях на поворот руля. Он охотно встаёт на дугу, по извилистым серпантинам на нём ездишь, совершенно не напрягаясь. Вот что значит «школа»! Хотя до версии GT (у неё вместо переднего МакФерсона параллельные рычаги и настроенная для активной езды подвеска) гибриду всё равно далеко.

А что на бездорожье? Как я уже сказал, пежошники на подготовленную внедорожную трассу журналистов не пустили. Чего боялись — непонятно! Смотреть и фотографировать — можно, трогать — нельзя. Как в музее, ей богу!

— Не вопрос, но только на пассажирском месте.

Конечно, у бравых тест-пилотов всё получалось споро. Тарированные подъёмы и спуски, перегибы, на которых колёса едва-едва отрывались от земли. Браво! Подобные препятствия по инерции умеючи можно преодолеть даже на моноприводном дорожном седане.

После такого «внедорожного» эрзац-теста хочется напиться. Отправившись дальше по тестовому маршруту, я сразу начал искать местечки, куда можно «свалиться» с асфальта долой, чтобы пощупать геометрию и возможности полноприводной гибридной трансмиссии.

— Может, не надо? — чуя, чем пахнет, ехидно молвил Алексей Смирнов из Драйва. — Самолёт же скоро!

А вот и подходящее местечко. Диагональное вывешивание на крутом подъёме показало, что гибридный 508-й на двух колёсах вверх карабкается весьма рьяно. Противобуксовочная система не просыпается до тех пор, пока хорошенько не прижмёшь газ — ждёт соответствующей тяги. Но стоит ей вступить в дело, как машина тут же срывается с места и начинает уверенно ползти вверх. Что ж, похвально! Причём тяги хватает, даже когда аккумулятор полностью разряжен. В этом случае электромотор, вращающий задние колёса, питается 8-киловаттным генератором, который приводится от дизельного мотора.

Проделав упражнение под разными «углами атаки» с разными препятствиями, я потерял осторожность. Хря-я-ясь! Форсировав нехилых размеров вал, я с размаху жёстко приложил переднюю часть обо что-то твердое! Ёлки, никак камень! Сполз с него без посторонней помощи и сразу же полез под машину оценивать масштаб бедствия. Проломленная пластиковая защита и капающее масло (вязкое, трансмиссия?) не сулили ничего хорошего. Но делать нечего, под малым газом мы с Алексеем поплелись в сторону той самой «тепличной» офф-роуд трассы, от которой недавно отчалили в поисках приключений.

На асфальте машину стало кидать под газом из стороны в сторону — видать проломленным картером дело не обошлось. Скорее всего, из-за разрушенной опоры силовой агрегат, провисши, лёг на поперечину подрамника и стал тянуть приводы колёс. В общем, скоро опустошённый «робот» «закончился». Пробоина в коробке пустила экипаж «ко дну». Остановились. Самое время активизировать электрический режим ZEV. Мы спасены! Или нет? Максимально экономя и рекуперируя при случае энергию, поддерживая 40-50 км/ч на «аварийке» и электротяге мы «дотошнили» до «цивилизации». А это, между прочим, около трёх километров по серпантину! Заряда хватило (это я уже потом в характеристиках посмотрел, что дальнобойность на батарейке составляет 4 километра). Так что если закончится топливо, шанс добраться до колонки в пределах квартала есть. Проверено!

Нам крупно повезло дважды — на «чек-поинте» осталась парочка инженеров, с которыми мы общались намедни. Они-то нас с Алексеем и отвезли на подменном 3008-м в аэропорт. Такие эксперименты хороши, когда есть время. Тогда я это чувствовал особенно остро, до вылета домой оставались какие-то жалкие полчаса, а ведь до аэропорта ещё пилить и пилить. В общем, был нешуточный риск «сегодня не улететь», в дополнение ко всему нас ждала пересадка в Париже. Ситуация напоминает ту, что случилась годом ранее во время теста Volkswagen Tiguan. Только тогда в речке перед самым вылетом мы застряли благодаря Лёше. 1:1?

508 RXH — добротный, хорошо управляемый автомобиль с прекрасным интерьером и эргономикой. Вместимость — на 4,5 балла. Экономичность феноменальна! В среднем я тратил чуть меньше 7 литров на 100 километров. И это при динамике 8,8 секунды до «сотни» (9,5 —при опустошённой батарее). Полный привод, противогравийный обвес и увеличенный клиренс делают RXH пригодным для эксплуатации на плохих дорогах и лёгком бездорожье. Возможности привода на пересечённой местности под стать геометрической проходимости. И это замечательно. Только вот дорогостоящее оборудование — двигатель, роботизированная коробка и задний электромотор — никак не защищено. И это ощутимый минус. Единственный дурацкий камень, и вся идея насмарку.

В Европе Peugeot 508 RXH только поступает в продажу. Стоимость — 45 600 евро. Для сравнения — обычный SW со 163-сильным «дизелем» и автоматической трансмиссией стоит 38 100 евро. Он менее экономичен, однако во Франции законодательно установлено, что при покупке гибрида государство тебе возвращает 2000 евро. Если интересно, можно взять в руки калькуляторы и посчитать, сколько лет гибрид будет «отбиваться». Зачем? Да, просто так. Российские перспективы модели, равно как и обычной версии с кузовом «универсал», более чем туманны.

2. Тяговая никель-металлогидридная батарея SANYO. Срок жизни батареи равен сроку жизни автомобиля. В цифрах это 15 лет при ежегодном пробеге не более 15 тысяч километров. Гарантия — пять лет или 100 000 км пробега.

3. Блок PTMU (Power Train Management Unit), объединяющий конвертор и инвертор. Охлаждение силовой электроники и батареи воздушное, осуществляется оно при помощи вентиляторов.

5. Шестиступенчатая роботизированная коробка передач BMP6 с однодисковым сцеплением.

6. Задняя многорычажная подвеска, собранная на стальном подрамнике.

7. Передняя подвеска, как и у 3008 RXH, МакФерсон.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/36747-kamen_sudby_test_gibrida_peugeot_508_rxh/

приватизация дмитровский район,табак развес

Back to top