2014 год: новые кроссоверы Porsche Macan, Про внедорожники и кроссоверы

1 ≫

Macan для Porsche является стопроцентным успехом: компактные кроссоверы пользуются сейчас почти что абсолютной гарантией покупки, к тому же автомобиль практически не обнаруживает в себе никаких слабых сторон. Но все же: общее впечатление остается натянутым и бледным. Почему же так кажется многим, кто сталкивается с этими милыми машинками? Причина кроется во внутрифирменной конкуренции – Macan, к сожалению, отвели всего-навсего вторую роль среди всех модельных линеек внедорожников Porsche. Сегодня мы расскажем про новые кроссоверы 2014 года от Porsche: Macan S.

Спорим номер 1: если спросить 10 человек об их автомобиле мечты, хотя бы половина должна обязательно назвать Porsche. Наверное, почти каждый из назвавших эту марку подумает о модели 911, об этом немецком пра-спортивном автомобиле, который можно узнать уже только по силуэту или с завязанными глазами только по шуму мотора. Икона, увидев или заслышав которую, невозможно не остановиться. А вот новые кроссоверы 2014 года Porsche Macan никак не подходят под звание автомобиля мечты. Без сомнения, это хорошие, качественные, кроссоверы-трудяги, но им чего-то не хватает, какой-то щепотки царственности, которая так характерна для остальной продукции немцев. Очень многие дилетанты, увидев впервые на улицах эту модель, восклицают – смотрите, новый Daihatsu. Такое неспециальное сравнение звучит неприятно, но до ужаса подходит.

Macan старается изо всех сил

Возможно, легкая непродолжительная поездочка могла бы переубедить насмешников. С 340 лошадьми под капотом можно быстро заслужить уважение окружающих – особенно, когда автомобиль по приказу переходит в спортивный режим. Тогда он выжимает из себя все – как Усейн Болт на стометровке. Автомобиль ощутимо прижимается на пару сантиметров вниз, еще ниже, чем обычно, ведь, как для внедорожника, эти новые кроссоверы 2014 года и так сидят достаточно низко. Вместо того, чтобы, как остальные модели из этого сегмента, восседать на троне среди прочего мелкого транспортного движения, он выделяется другим способом: 5,4 секунды с 0 до 100 км/ч, включительно звуки перегазовки. Слушайте, слушайте. Да, Macan действительно делает все возможное, чтобы быть достойным называться Porsche. Но попытка придать спортивность автомобилю весом в 1,8 тонн имеет свои границы. Особенно это чувствуется на поворотах, когда автомобиль заносит во внешнюю сторону.

Но 3,0-литровый V6 мотор создан не только для бунта. При ожидании у светофора в Macan становится так тихо, что можно услышать легкое тиканье часов в средней консоли. И, несмотря на невероятную мощность, Porsche дает в техпаспорте однозначное число потребления: 9 литров на 100 км. Но не нужно очень стараться, чтобы достичь двузначного потребления: при умеренной манере езды весьма реалистична цифра 13 литров. Если приложить к этому факту обычные масштабы Porsche, даже это потребление топлива представляется достаточно каждодневным и обычным. То же самое можно сказать и о свободном пространстве: на заднем ряду поместится двое взрослых, в багажнике — около 4 ящиков пива. Вот что точно кажется абсолютно неудавшимся в этих новых кроссоверах от Porsche, так это необозримое количество кнопок. На средней консоли, на боковых дверцах, над внутренним зеркалом заднего виденья, на руле – везде можно что-то включить и выключить, настроить или отодвинуть. Не стоит забывать и о тачскрине инфотейнмента. И когда Вы думаете, что Вы обнаружили уже все рычажки, вдруг что-то клацает при касании руля – это кнопка обогрева, спрятанная на его тыльной стороне.

Феномен кроссовера

Спорим номер два: спросите 10 менеджеров Porsche об их автомобиле мечты, тогда половина точно назовет Macan. Но мы-то знаем, что при этом они будут думать о цифрах продаж его большого брата Cayenne, самого успешного бестселлера компании за три последних года. И о том, что неплохо было бы Macan приблизиться к этим цифрам, что не кажется таким уж нереальным. Ведь, в принципе, напортачить с Макан просто невозможно, учитывая то, что сегмент компактников развивается как никакой другой сегмент кроссоверов. Учитывая то, что он может пользоваться достижениями и заводскими мощностями своего более успешного собрата Cayenne. На его базе были разработаны несколько вариантов двигателей. Кроме бензинового мотора существует еще и турбо и один дизель. Приставка S у всех этих трех вариантов обязательна, номенклатура должна еще сохранить место для других, более слабо моторизированных комплектаций.

Что самое главное для успешного кроссовера? Правильно, хорошее предложение пространства по всему салону и высота сидения как у вена или комби. Не забудем привлекательный дизайн. Все это с лихвой есть в наличии у Porsche Macan. Но чтобы повыше сидеть и при этом сидеть за рулем весьма спортивной машины, не нужно покупать дорогой Porsche. Можно удовлетвориться и кроссовером другого производителя, к примеру, BMW X3 xdrive 35i мощностью 306 л.с., или Mercedes GLA AMG с 360 л.с. А 313 л.с.-ный Audi SQ5 TDI даже делит с Макан одну и ту же платформу, ведь марки объединены под одной крышей VW. При этом цена этого внутриконцерного конкурента не особо сильно отличается от тех 58 000 евро, за которые можно купить базовую бензиновую версию Macan. И как тогда выбирать?

Кстати, о заводских мощностях: то, что на самом деле Macan является весьма успешным детищем Porsche, но просто-напросто страдает комплексом неполноценности в глазах и самих разработчиков и потенциальных покупателей, доказывает тот факт, что специально для этих новых кроссоверов 2014 модельного года была построена отдельная сборочная фабрика под Лейпцигом, с конвейеров которой в год должно сходить свыше 50 000 экземпляров. И ежу понятно, что никто бы так не изголялся ради одной модели, если бы это не было действительно прибыльно. Нет, нет, никто не говорит, что Macan плохой и неудавшийся, но в то же время нельзя сказать, что эти новые кроссоверы 2014 года удались на все 100%. Они не оставляют после себя восхищения: обыкновенная машина от производителя автомобилей мечты. Для Porsche основная проблема состоит в их реноме роскоши – понятно, что когда такая компания пытается угодить широким массам и выпускает ходовой продукт для каждого, только все равно по роскошной цене, то это не сразу воспринимается позитивно. Скоро Макан очень часто можно будет увидеть на улицах всего мира. Но мы точно знаем, что при его виде никто не будет останавливаться. Спорим?

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Материалы: http://vnedorojnik4x4.ru/2014-god-novye-krossovery-porsche-macan/

2 ≫

Компактный кроссовер «Порше Макан» (Porsche Macan) предлагается с бензиновыми или дизельными моторами. Все «Маканы» имеют полный привод, единственно возможная коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» PDK.

Базовая модель, оснащенная четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,0 литра (252 л. с.), стоит 3 512 000 рублей. В базовую комплектацию машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, пневмоподвеска, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, электропривод двери багажника, электрорегулировки водительского кресла, обогрев передних кресел, датчики света и дождя, ксеноновые фары.

Porsche Macan S

Модификация Porsche Macan S с трехлитровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 340 л. с., обойдется в 4 179 000 рублей. В базовую комплектацию машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, пневмоподвеска, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, электропривод двери багажника, электрорегулировки водительского кресла, обогрев передних кресел, датчики света и дождя, ксеноновые фары.

Porsche Macan GTS

Версия GTS с тем же трехлитровым мотором, форсированным до 360 л. с., и заниженной подвеской стоит 4 706 000 рублей.

Porsche Macan S Diesel

Дизельная версия «Порше Макана», под капотом у которой стоит трехлитровый силовой агрегат (245 л. с.), предлагается по цене от 4 070 000 рублей.

Porsche Macan Turbo

Версия «Турбо» оснащается турбированным 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем, выдающим 400 сил. С ним кроссовер способен разогнаться до «сотни» за 4,6 секунды. Цена — 5 800 000 рублей, а оснащение машины дополнено спортивными креслами, обогревом руля и системой навигации.

Краткая справка об автомобиле

Выпуск модели Porsche Macan, созданной на платформе модели Audi Q5, организован на заводе в немецком Лейпциге. Производство стартовало в 2014 году.

▶ Тест-драйв кроссовера Porsche Macan Turbo (ВИДЕО)

Ещё больше фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Порше Макан 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Porsche.

Новый кроссовер Porsche Macan будет предлагаться в России с одним из двух бензиновых моторов. Все «Маканы» будут полноприводными, единственно возможная коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» PDK. За доплату покупателям будет предлагаться пневмоподвеска.

порше дорогое авто если макан

Всего 3 комментариев к автомобилю Porsche Macan. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: новый Porsche Macan 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

  • Volkswagen Golf Это супер легенда
  • ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну…
  • Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы…
  • Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd
  • Hummer H2 Класс V8
  • Ford Explorer Cупер

Материалы: http://wroom.ru/cars/porsche/macan

3 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Кроссовер Porsche Macan мог бы называться и Cajun, но его производители чуть больше года назад изменили решение и подобрали для своего творения новое имя – Macan, что с индонезийского переводится как «тигр». Его покупателями, в большей степени, могут быть молодые люди, которые стремятся заполучить престижное, но в то же время практичное авто со спортивным нравом, но которые не могут позволить себе Range Rover или тот же Cayenne.

Своим внешним видом новинка очень походит на старшего брата — Cayenne. При этом, его крупная радиаторная решётка, более динамичный силуэт и «ужатые» габариты в совокупности с узкими задними фонарями делают Макан с виду немного агрессивнее. Нынешняя «младшая» модификация Macan S имеет длину 4 метра 68 см, а топовая Turbo версия на 18 мм больше. При этом, длина колёсной базы составляет 2 метра 80 см., высота кузова 1 метр 62 см, а ширина 1 923 мм.

Несмотря на то, что новый кроссовер является игроком в компактном классе, салон пятиместного Porsche Macan по своему объёму и комфорту не уступает свободному пространству своего старшего собрата Cayenne.

В оснащение Porsche Macan S входят:

  • восьмипозиционное электрорегулируемое сиденье водителя с подогревом;
  • систему автоматического климат-контроля;
  • подголовники регулируемого типа;
  • салонный фильтр,
  • электропакет расширенного типа, имеющий электропривод задней двери;
  • аудиосистему, имеющую одиннадцать динамиков и семидюймовый дисплей:
  • боковые и передние подушки, а также шторки безопасности.

Несмотря на свои небольшие размеры багажный отсек достаточно вместительный. При сложенных задних сиденьях он вмещает около 1 500, а в обычном состоянии до 500 литров.

Первоначально для Porsche Macan будет доступно три варианта мотора, которые будут доступны и российским автомобилистам по выходу новинки на наши дороги. Базовый Porsche Macan S имеет шестицилиндровый бензиновый V-образный двигатель объёмом 3 литра, оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива и двойным турбокомпрессором.

Пиковая мощность этой модели при верхнем пределе крутящего момента в 460 Нм равна 340 лошадиных сил. Имея такую отдачу, двигатель разгонит машину до 100 км всего за 5.4 секунды. Если же на автомобиль будет установлен опционный пакет «Sport Chrono», то машина может «стрельнуть» до 100 км вообще за 5,2 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 254 км/ч. Средний расход бензина составит не более 9 литров на 100 км пробега.

Модификация Macan S Diesel с V-образным трёхлитровым турбированным дизельным мотором, имеющим 6 цилиндров, может развить 258 л.с. при пике крутящего момента в 580 Нм. При таких характеристиках дизельный «тигр» с пакетом «Sport Chrono» может разогнаться до сотни за 6.1 с, а в «голой» версии — 6.3 секунды.

Топовая модификация Macan Turbo получила 400-сильный шестицилиндровый V-образник с рабочим объемом 3.6 л, который способен развить до 550 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает у него всего 4.6 секунды, а спортивный пакет сокращает время еще на 0.2 с.

Напомним, что в конце 2014 года производитель пообещал дополнить модельный ряд Macan моделями с четырёх-цилиндровыми версиями силовых агрегатов. В текущих же модификациях все двигатели работают в паре с фирменной автоматической 7-ступенчатой коробкой передач PDK.

Новинку оснастили полностью независимой подвеской — сзади на многорычажная система, а спереди на поперечные двойные рычаги. Трёхрежимная пневмоподвеска Порше Макан с ручным переключением способна обеспечить изменение клиренса в пределах от 18 до 23 см.

К ещё одной особенности новой модели Порше относится электромеханический усилитель руля, который в кроссоверах Порше используется впервые. С учётом наличия нескольких режимов работы усилитель может сэкономить около 100 грамм топлива на 100 км дороги.

Одновременно такой гидроусилитель, функционируя вместе с опционной системой, отвечающей за контроль положения машины на полосе, в экстренной ситуации способен обеспечить автоматическое подруливание машины.

На российском рынке старт продаж Порше Макан запланирован на апрель 2014 года. Начальная цена при этом должна составить от 2 млн. 550 тысяч рублей (56 тыс. Евро). При этом топовая модель потянет на все 3 млн. 690 тысяч рублей или около 80 тыс. евро.

Базовый вариант новинки российской версии Макан будет оснащён:

  • системами «старт-стоп», «движение накатом» и динамического PDLS;
  • габаритными светодиодными огнями;
  • противотуманками;
  • биксеноновой оптикой;
  • полноценной запаской;
  • приборной панелью, имеющей 4.8-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения;
  • инерционными трёхточечными ремнями безопасности, имеющими предварительные натяжители;
  • текстильной обивкой потолка салона и его частичной отделкой натуральной кожей.

Нельзя сказать, что выпуск нового Porsche Macan стал для автолюбителей сенсацией. Тем не менее, эта машина смогла удивить своим аутентичным внешним видом, который в некоторой степени перекликается с моделями легковых авто различных концернов. Порадовали и некоторые технические новинки, установленные на эту модель.

Каким будет уровень продаж на российском рынке с учётом довольно «кусачих» цен на эту модель — покажет лишь время. Возможно, что ввод в линейку новых более дешевых версий с менее мощными турбо-четверками и подхлестнет интерес к кроссоверу, ведь производитель, в том числе, позиционировал Macan как «самый доступный Porsche» и пророчил рекордные тиражи продаж. Пока же можно заключить лишь то, что Macan получился весьма нишевым предложением и маловероятно, что за ним выстроятся очереди в российских автосалонах.

В западной прессе появилась новая порция информации о пикапе Jeep.

Старейший китайский автопроизводитель FAW (First Automotive Works) анонсировал появление на российском.

на правах рекламы

Современные тенденции развития общества всё больше воплощают.

на правах рекламы

Уже давно внедорожники перестали рассматриваться автолюбителями как.

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Игорь Александрович :

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.

видео

тест-драйв

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.

краш-тест

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/porsche-macan-13073/


Back to top