Полный тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2015-2017 года

1 ≫

Renault Duster — один из наиболее популярных кроссоверов в России, и количество желающих приобрести этот автомобиль с каждым годом только увеличивается. Рено Дастер 2015-2017 годов (рестайлинговая версия) сочетает в себе ряд положительных качеств: стильный внешний вид, просторный салон, высокая проходимость и надёжность. Однако главным преимуществом Рено Дастер по-прежнему является невысокая цена, из-за которой этот кроссовер и пользуется столь высоким спросом. В статье вы сможете получить необходимую информацию и узнать о всех особенностях Renault Duster 2015-2017.

Общие впечатления от тест драйва Дастера

На протяжении долгих лет Renault Duster является одним из самых недорогих кроссоверов, и несмотря на невысокую цену, он радует своих владельцев надёжностью и высокими техническими характеристиками. Новый Рено Дастер — одно из лучших решений по соотношению цены и качества.

В новой версии Дастера производители уделили большое внимание внешнему виду и интерьеру. Теперь Рено Дастер не похож на провинциала, и выглядит очень стильно. Изменения коснулись многих элементов кузова и салона, о чём мы расскажем чуть ниже.

Что касается ходовых качеств, то и здесь Дастер оставил положительные впечатления. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на бездорожье, обеспечивая комфортную езду водителю и пассажирам. Это касалось и прошлых версий кроссовера, поэтому рестайлинг Дастера в любом случае должен был обладать теми же характеристиками.

Renault Duster сохранил свои прежние положительные качества (проходимость, просторный салон, комфорт, надёжность) и значительно преобразился внешне. За счёт обновлённого дизайна, автомобиль стал похож на коренного городского жителя и выглядит гораздо привлекательнее.

Внешний вид автомобиля

Новый Дастер предлагается в 7-ми цветах: белый, серый, хаки, синий, чёрный, коричневый, каштан. В обновлённой версии на месте стандартной решётки радиатора теперь установлена хромированная планка. Автомобиль получил массивные рейлинги, более сжатые решётки воздухозаборников, диски на 16″ и обновлённую оптику. Новый Дастер оснащается 4-секционными фарами с необычной геометрией. От использования светодиодных элементов производители отказались, однако их отсутствие никак не отразилось на дизайне.

В целом рестайлинговый Рено Дастер получил более брутальный внешний вид и стал похож на настоящий внедорожник. В первую очередь это касается тех автомобилей, которые предлагаются в цветах хаки, чёрный и каштан. Теперь кузов Рено Дастера является важным преимуществом.

Салон и интерьер Renault Duster

Серьёзные изменения коснулись и салона автомобиля. Стоит отметить, что все изменения никак не повлияли на просторность, что очень важно для большинства россиян.

Несколько изменений было внесено в электрическую часть автомобиля. Теперь Renault Duster комплектуется ключом с 3-мя кнопками. Две из них отвечают за открывание и закрывание дверей, а ещё одна — за дистанционный запуск двигателя. В зимний период это позволяет заранее прогреть автомобиль и сразу отправиться в поездку. Опасаться угона не стоит, т.к. двигатель автомобиля глохнет при открывании дверей.

Обновленный Рено Дастер оснащается современной и многофункциональной мультимедийной системой Media Nav. Она включает в себя радио с 4-мя динамиками, возможность подключения телефона по Bluetooth, разъёмы для USB, iPod, и AUX. В новой версии появилась возможность программирования времени запуска автомобиля. Стоимость этой функции начинается от 5 000 руб, а начиная с версии Privilege эта функция является предустановленной.

Многие элементы салона (например, центральная консоль) теперь выделяются чёрным лаком, что придаёт салону Дастера более презентабельный вид. Также появилась более красивая дизайн-отделка дверей и обновлённые передние кресла. В автомобиле минимальной комплектации устанавливаются простые кресла без боковой поддержки, в более дорогие — с боковой поддержкой.

Центральная консоль автомобиля, стала более респектабельной, однако её структура осталась прежней. Стоит отметить высокую скорость работы мультимедиа, и удобное расположение всех элементов управления. Из нововведений стоит выделить радиоканалы RDS — TMC, позволяющие получать информацию о пробках, а также камеру заднего вида.

Обновилась и приборная панель Дастера, дизайн которой был позаимствован у Renault Fluence. Теперь она состоит из трёх колодцев с окантовкой цвета «хром» и циферблатов, подсвеченных приятным белым цветом.

Руль Renault Duster также получил приятные изменения. Он стал более рельефным и получил стандартное расположение кнопки гудка. В максимальных комплектациях на руле расположены кнопки управления круиз-контролем.

К слову, новая версия Duster получила новые опции: ограничитель скорости и круиз-контроль.

Задний ряд сидений не получил почти никаких изменений. Здесь по-прежнему комфортно и удобно. Кнопки стеклоподъёмников теперь подсвечиваются, а крышка бензобака открывается специальной кнопкой из салона.

Управление и комфорт

Эти две составляющие также остались на высоком уровне. Дастер одинаково комфортно чувствует себя как в городских условиях, так и на бездорожье. Лёгкий руль, отличная динамика, широкий обзор — всё это важные достоинства обновлённого Дастера. Автомобиль быстро набирает нужную скорость и способен поддерживать её благодаря круиз-контролю. Незначительные неровности на дороге практически не чувствуются.

Важные нововведения в рестайлинговом Рено Дастер — опции Эко Коучинг и Эко Скорин, которые определяют особенности вождения, и подготавливают рекомендации для более экономичной езды. На панели приборов располагается специальный индикатор, подсказывающий момент, в который лучше всего переключить передачу.

Тест Рено Дастера на бездорожье

Особым преимуществом является езда Рено Дастера по бездорожью. Все регионы России имеют дороги разного уровня сложности: от идеально гладких трасс до полного бездорожья. И именно способность Дастера, с высоким комфортом передвигаться по любым дорогам, является столь важной для жителей России.

Даже минимальная версия Renault Duster со стандартными шинами Amtel Cruise 4×4 способна пробираться по самому сложному бездорожью. Кроссовер легко проходит грязь, крутые подъёмы, сложные грунтовые дороги и т.д. Несмотря на это, на ровных дорогах уровень шума в салоне минимален.

Единственной проблемой на бездорожье может стать коробка автомат. Из-за неё внедорожные характеристики автомобиля значительно падают. Поэтому, если вы нацелены на регулярные выезды на природу и прочие бездорожные поездки, выбирайте Рено Дастер со стандартной механической коробкой. Её короткая первая передача вполне способна заменить понижающую.

Конечно, автомобили с автоматом также отличаются отличной проходимостью и способны с комфортом преодолевать грунтовые дороги. Но если речь идёт о преодолении сложных участков в экстремальных условиях (например, езда по горной местности без асфальтированной дороги), то в таком случае автоматическая коробка способна вызвать множество проблем: от невозможности преодоления участка до полного выхода из строя.

Важно, что полноприводная трансмиссия не потерпела ни единого изменения. Она проверена временем и давно зарекомендовала себя с наилучшей стороны, поэтому её полное сохранение было разумным решением производителей.

Полный привод предлагается как в комплектациях с АКПП, так и с МКПП. Дизельный двигатель устанавливается только на автомобили с МКПП (кроме начальной комплектации).

Технические характеристики Рено Дастер

Особых изменений технические параметры Дастера не потерпели. Основные из них выглядят следующим образом:

  • Внешние размеры: высота — 1625 мм, ширина — 1822 мм, длина — 4315 мм.
  • Клиренс — 205 мм.
  • Колёсная база — 2673 мм.
  • Масса авто — 1205 кг.
  • Объём багажника — 408 л.

Приведённые характеристики актуальны для всех версий Дастера, а вот по технической части имеются отличия (в зависимости от версии). Двигатели Дастера стали мощнее, экономичнее и производительнее.

На выбор покупателям предлагаются следующие версии автомобилей:

  • С бензиновым двигателем 1,6 и 114 л.с, с передним приводом (расход в смешанном цикле — 7,4 л/100 км, макс. скорость — 167 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10 сек).
  • С бензиновым двигателем 1,6 и 114 л.с, с полным приводом (расход в смешанном цикле — 7,6 л/100 км, макс. скорость — 166 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,5 сек).
  • С бензиновым двигателем 2,0 и 144 л.с, с полным приводом (расход в смешанном цикле — 7,8 л/100 км, макс. скорость — 180 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,3 сек).
  • С бензиновым двигателем 2,0 и 144 л.с, с полным приводом на автомате (расход в смешанном цикле — 8,7 л/100 км, макс. скорость — 174 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,5 сек).
  • С дизельным двигателем 1,5 и 109 л.с, с полным приводом (расход в смешанном цикле — 5,3 л/100 км, макс. скорость — 167 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,2 сек).

Сегодня вы можете выбрать любую из этих версий. Какой бы вариант вы не выбрали, Рено Дастер порадует вас высокой динамикой и множеством других преимуществ.

Цены и комплектации в 2017 году

В 2017 году Рено Дастер можно приобрести в следующих комплектациях:

  1. Authentique. Это минимальная комплектация, стоимость которой начинается от 629 тыс. руб. Она оснащается бензиновым двигателем 114 л.с. и включает в себя 1 подушку безопасности, усилитель руля, АБС, стальные диски и еще несколько стандартных элементов. В этой комплектации отсутствуют противотуманные фары, хромированные фрагменты кузова и рейлинги на крыше. Внутри нет автоматических стеклоподъёмников, декоративной отделки, бортового компьютера, кондиционера и аудиосистемы. Установка отдельных элементов возможна за дополнительную плату.
  2. Expression. Эта версия оснащается бензиновыми или дизельными двигателями, АКПП или МКПП, передним или полным приводом. Самый недорогой вариант стоит от 819 тыс. руб. Автомобили этой комплектации включают в себя подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, АБС, передние электростеклоподъёмники, аудиосистему, рейлинги, центральный замок и фирменные стальные диски. Установка других функций возможна также за дополнительную плату.
  3. Privilege. Одна из «топовых» комплектаций, которая имеет зеркала и ручки в цвет кузова, противотуманки и хромированные элементы. Имеется бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски на 16″, подогрев передних сидений и т.д. Центральная консоль покрыта чёрным лаком. Возможно подключение нескольких пакетов опций.
  4. Luxe Privilege. Максимальная комплектация Рено Дастер, которая имеет самую лучшую отделку и предлагается только с полным приводом. Внутри множество хромированных элементов, кожаные сиденья, 4 подушки безопасности, мультимедийная система с полным набором опций, камера заднего вида и многое другое. Автомобили этой комплектации максимально комфортабельны и удобны. Их стоимость начинается от 954 тыс. руб.

Таким образом, выбор комплектаций очень разнообразен. Здесь всё зависит от ваших потребностей и вашего бюджета. Покупая новый автомобиль, вы можете временно поездить без дополнительных удобств, но со временем подключить пакеты опций, предлагаемые производителем.

Выбор б/у автомобиля

Нет ничего удивительного в том, что купить Рено Дастер 2015-2017 года в поддержанном состоянии очень сложно. Как правило, все владельцы этого автомобиля очень довольны его возможностями и характеристиками, поэтому не спешат с продажей. Тем не менее, найти подходящие предложения можно. Для этого стоит искать автомобиль не только в своём городе, но и в соседних городах.

При покупке Рено Дастера стоит производить осмотр по стандартному сценарию. Для начала осмотрите кузов. Почти все элементы кузова отличаются надёжностью и устойчивостью к коррозии, однако несколько проблемных зон есть. Во-первых, это элементы кузова под резиновыми уплотнителями. Во-вторых, это диски автомобиля. Кузова старых Дастеров (до 2012 года) недостаточно жёсткие, поэтому при интенсивной езде по неровным дорогам появляются деформации. Более поздние версии получили более жёсткие кузова, и этой проблемы удалось избежать.

Двигатели Дастеров очень надёжны. Одной из распространённых проблем бензинового 1,6 является слабый воздушный фильтр. При частой езде по грунтовым дорогам он теряет свою производительность и начинает пропускать пыль, которая изнашивает цилиндры, поршни и кольца.

Что касается коробок, то МКПП не доставляет никаких проблем. Конечно, она не отличается высокой точностью «втыкания», но зато очень надёжна и долговечна. Если вы покупаете автомобиль с АКПП, обращайте внимание на плавность переключения передач и наличие посторонних шумов.

Подвеска Дастеров очень надёжна, но в любом случае лучше выбирать те автомобили, которые использовались преимущественно в городе. Их кузов и подвеска находятся в лучшем состоянии, поэтому проблем с ремонтом будет значительно меньше.

Видео — Новый Renault Duster Рестайлинг 2015 года

Материалы: http://ru-avto.com/renault-duster-2015-2017/

2 ≫

Появление нового поколения кроссовера Рено Дастер вызвало оживление среди поклонников марки, а таковых в стране насчитывается немало. За время своего существования он стал поистине народным, и вот на протяжении уже ни одного года Дастер занимает на российском авторынке лидирующие позиции по продажам в своем сегменте. Дебют новинки состоится лишь в середине 2016 года, но уже сейчас имеется некоторая информация по обновленной версии любимца. А теперь подробнее рассмотрим изменения, которым подвергся экстерьер популярного кроссовера и его модернизированный салон, ну и, конечно же, не забудем упомянуть о технической составляющей.

Фото Renault Duster 2017

Во внешности сохраняться фирменные черты модели, благодаря которым он приобрел мужественный вид, однако при этом он станет выглядеть современнее в угоду автомобильной моде. Второе поколение кроссовера в новом кузове отдаленно напоминает пикап Renault Duster Oroch.

Кроссовер Рено Дастер 2016-2017 славится своей хорошей проходимостью, и в ходе рестайлинга было уделено особое внимание сохранению этого параметра. По предварительным данным, он изменился лишь в длине, при этом оставив все прежние свои габаритные значения.

  • В длину он стал больше на 15 см, и теперь она равна 4,5 метрам.
  • Ширина его немногим более 1,8 метра.
  • В высоту — 1,6 метров.
  • На прежнем уровне остался и клиренс, равный 21 см.

Для того чтобы сохранить угол съезда, руководство компании отказалось от обновления архитектуры переднего бампера. Но все же некоторым изменениям эта часть кузова все равно подверглась. Рассмотрим основные новшества:

  • В относительно простом дизайне провели ряд усовершенствований, которые сделали его более насыщенным и презентабельным. Решетка радиатора получит сложный рисунок металлического оттенка, при этом сохранив привычные «соты». На ней теперь не присутствует такого элемента, как хромированная полоса, проходящая по центру решетки.
  • Под решеткой красуется мощный воздухозаборник, который придает облику динамичности.
  • Оптика также подверглась значительным изменениям. Она уменьшилась в размере, а по форме стала изящнее и мягче. Но в фарах не будет присутствовать LED-начинки — это необходимо для удержания кроссовера на уровне той ценовой категории, в которой он заявлен.
  • Бампер несколько опустится вниз, а вот противотуманные фары, наоборот, будут теперь располагаться немного выше. Ниши приобретут форму четырехугольника, в котором один угол скошен.
  • Выштамповка получила более резкие углы, что добавило кроссоверу некой брутальности.
  • По всей нижней части автомобиля проходит полоса из черного пластика.
  • Колесные диски получили новую стилистику, а сами арки колес выглядят весьма внушительно.
  • Профиль авто начал выглядеть более угловато за счет резкой полосы, которая проходит вдоль дверей, а также четко выраженных колесных арок.

Над стеклом, теперь имеющим более острый угол наклона, появится антикрыло, являющееся характерным элементом для современных кроссоверов. Фары на корме приобрету трапециевидную форму.

Увеличение габаритов позволило автомобилю обзавестись третьим рядом сидений и соответственно семиместным салоном, который будет доступен лишь в качестве опции. В обновленном салоне следует ожидать использование более высококачественных материалов и некоторых элементов футуризма, перенятых с салона модели Дастер Ороч.

Фото салона Renault Duster

  • Сиденья станут несколько эргономичнее. Они получат иной каркас, увеличенную длину спинки и улучшенные подушки. Форма кресел будет переработана с учетом анатомических особенностей человека.
  • Центральная консоль будет подкорректирована — в ней теперь интегрирована мультимедийная система другого производителя. У нее более производительный процессор в сочетании с увеличенным объемом «оперативки».
  • В более богатом оснащении приборная панель станет полностью цифровой.
  • Багажное отделение ожидает уменьшение в объеме при наличии третьего ряда.
  • Производитель обещал также устранить недостатки в работе климатической системы.
  • Руль получит продвинутую регулировку по вылету и наклону.
  • Появятся оригинальные по форме дефлекторы.
  • Расширен список ассистентов и электронных систем, в том числе дистанционный пуск двигателя и ассистент подъема в гору.

Длины в 4,5 метра не совсем достаточно для полноценного существования трех рядов сидений, что касается второго ряда, то здесь места для пассажиров будет достаточно, однако задние сиденья по сути являются «детскими».

Автокомпания поработала и над тем, чтобы оснастить новое поколение кроссовера дастер рядом новых систем безопасности, так как его предшественник несколько отставал в этом плане от современных требований рынка.

Производитель заявил о том, что базовая версия станет более насыщенной опциями, а в целом кроссовер получит дополнительное оборудование. Это особым образом не скажется на ценовой политике, и Дастер по-прежнему будет удерживать позиции бюджетного автомобиля.

Каких-либо изменений в части оснащения кроссовера силовыми установками не ожидается, здесь мы увидим ту же линейку двигателей, что и на предыдущем Дастере. Это объясняется тем, что представленная гамма моторов полностью удовлетворяет требования потребителя к бюджетным автомобилям.

Соответственно линейка двигателей представлена следующим образом:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 114 л.с.
  • Другой вариант бензиновой установки представлен мотором объемом 2 литра и мощностью 143 л.с.

Фото медиа нав для Рено Дастер

  • Кроме этого, есть и 1,5-литровый дизельный мотор, с выходной мощностью 109 «коней».
  • Помимо стандартного оснащения производитель может предложить 1,6-литровый дизельный турбомотор с отдачей 130 «лошадок».

Двигатели агрегатируются 6 МКПП или же аналогичным «автоматом». Дастер доступен как с полным, так и передним приводом, в зависимости от модификации.

В Европе новая версия внедорожника Рено Дастер 2016-2017 ожидается в середине следующего года. В базовом оснащении его минимальная стоимость, по предварительным данным, составит 12 000 евро, в России немногим более 1 млн рублей. Точную же цену объявят к старту продаж.

Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-2016-2017/

3 ≫

Компания Рено, ровно как и дочерняя Dacia, недавно обновили свой популярный компактный кроссовер Дастер. Новенький Renault Duster получил не только подретушированную внешность, но также приобрел ряд изменений в подкапотном пространстве.

Этот автомобиль заслужил огромную популярность в России и странах СНГ. Кроме того, он великолепно продвигается на динамично развивающихся рынках, таких как Индия, Бразилия и так далее.

Поскольку машину обновили и для российского рынка, познакомимся с рестайлинговой версией Рено Дастер более подробно.

Первые официальные фото и видео материалы о рестайлинговой Дастере появились в мае, а продажи стартовали в начале июля, но только пока на нескольких рынках, включая родную Францию.

Фото Renault Duster 2016-2017 спереди

Передняя часть отныне украшается новой фальш радиаторной решеткой, а также более агрессивным и рельефным передним бампером. Несколько видоизменилась головная оптика, но глобальными перемены не назовешь.

Боковая часть кроссовера Duster 2016-2017

Сбоку все осталось как прежде. Но это на первый взгляд. Если присмотреться, можно с легкостью заметить новые рейлинги, а также другие наружные зеркала заднего вида. Кроме того, выделиться на фоне предыдущей версии новенький Дастер может за счет иных колесных дисков, а также вариантов окраски кузова.

Задняя часть автомобиля Дастер 2016

Задняя часть приветствует нас подретушированной оптикой и все. На этом, пожалуй, внешние доработки закончились. Хотя некоторые линии поменялись, но особо заострять на них внимание не имеет смысла.

Внесенные изменения не повлияли на габаритные размеры. Так что параметры остались прежними.

Внутреннее пространство нельзя было назвать образцовым, когда Рено Дастер впервые появился на международной арене. Хотя не стоит забывать, автомобиль позиционируется как доступный компактный кроссовер, и цена ярко этому соответствует.

Водительское место

Тем не менее, высокий спрос заставил пересмотреть производителя свои взгляды на интерьер паркетника. Как результат, уже дорестайлинговая версия имела отличную компоновку, интересную приборную панель, мультимедийный комплекс, качественную отделку и многое другое.

Фотография салона в Дастере 2016-2017

Приборная панель

Обновленный Renault Duster 2016-2017 года получил иную приборную панель, которая стала информативнее и читабельнее, а также новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.

Центральная панель

Производитель отмечает, что в салоне улучшилась шумоизоляция, были доработаны двери, моторный отсек, чтобы лишний шум не проникал внутрь. Жесткость кузова также возросла.

Задний диван в Duster 2016

Как и ранее, сиденья довольно комфортные впереди и сзади, руль практически лишен кнопок управления, но удобно ложится в руки.

Объем багажника

В разложенном виде

Варианты комплектации производитель оставит прежние. То есть в этом компоненте рестайлинговая версия аналогична дореформенному кроссоверу.

Тем не менее, появятся новые опции, среди которых особенно можно выделить следующие:

  • обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • улучшенная аудиосистема;
  • мультимедийный комплекс Media Nav;
  • сенсорный цветной мультимедийный дисплей на 7 дюймов;
  • новые легкосплавные колесные диски на выбор и пр.

Совсем скоро жители разных городов РФ смогут приобрести обновленный Рено Дастер. Это обусловлено тем фактом, что на мощностях завода, расположенного под Москвой, уже наладили производство машины.

Самое главное, что непременно порадует потенциальных покупателей, что цена на новинку не изменилась. Стартовый ценник начинается с отметки в 584 тысячи рублей. Топ комплектация обойдется покупателю в 918 тысяч рублей.

Задний габаритный фонарь

Интересен тот факт, что стартовый ценник не поменялся. А ведь автомобиль не только получил новшества внутри и снаружи, но также может похвастаться наличием системы дистанционного запуска силового агрегата. Его французы предлагают в качестве базового оснащения.

Пожалуй, именно технические характеристики являются главным с точки зрения обновления автомобиля. Как правило, рестайлинг многих автомобилей, в том числе и Рено, заключается в корректировании внешности, каких-то нюансов салона.

В данном случае гамма силовых агрегатов изменена не была, но над ней как следует поработали местные специалисты. Результат — улучшенная эффективность расхода топлива и возросшая мощность.

Колесный диск на Дастере

Базовый двигатель объемом 1,6 литра, который ранее мог похвастаться 102 лошадиными силами, отныне генерирует 114 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 156 Нм. Его будут предлагать с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с полным приводом и шестиступенчатой механикой.

Прежний 2,0-литровый двигатель, которым комплектовали полноприводные версии компактного кроссовера Рено Дастер, после доработки выдает 143 лошадиные силы при крутящем моменте в 195 Нм. То есть мощность увеличилась на 8 лошадок.

Проходимый кроссовер

Также инженеры поработали на 1,5-литровым дизельным двигателем, который мог выдать лишь 90 лошадиных сил до рестайлинга. Модернизация позволила получить трехзначный показатель — 109 лошадиных сил. Заметно при этом вырос и крутящий момент — до 240 Нм против 200 Нм у дореформенной версии паркетника. Однако даже увеличение мощности не позволяет укомплектовать движок автоматической коробкой передач. А потому пользоваться придется механикой.

Видео тест-драйв Рено Дастер 2016-2017

Вывод

Действия компании Рено можно справедливо назвать грамотными. Сперва они предложили бюджетный кроссовер, который понравился очень многим. Удостоверившись в успешности проекта, французы по-тихоньку начали модернизировать авто, делать его более привлекательным для более платежеспособных клиентов.

Нынешний Renault Duster 2016-2017 года обновился именно в тех компонентах, где имелись определенные недочеты или что немного не соответствовало нынешнему времени и требованиям.

Вид сзади

Внешность стала ярче и привлекательнее, салон практичнее и функциональнее, двигатели мощнее. При этом цены остались на том же привлекательном и доступном уровне. По сути, именно в Рено Дастер многие видят полноценный кроссовер, о котором так мечтали. Ведь большинство паркетников стояли всегда дорого, а потому приходилось ограничиваться доступными седанами или хетчбеками.

Рено Дастер стал, по сути, первым автомобилем в своем классе — бюджетные кроссоверы. Да, многие производители постепенно выводят своих игроков на рынок, но на сегодняшний день позиции Renault Duster незыблемы.

Материалы: http://auto-news24.ru/renault-duster-2016-2017-stoimost-v-rossii-i-video-test-drajvy/


Back to top