1 ≫
-
Для очередной серии испытаний на безопасность в Американском страховом институте дорожной безопасности (IIHS) выбрали автомобили с альтернативными силовыми установками: подключаемые гибриды Chevrolet Volt и Toyota Prius Prime, а также электромобили BMW i3 и Tesla Model S. К гибридным хэтчбекам у экспертов не нашлось претензий, разве что Prius пожурили за недостаточную эффективность диодного головного света (тоже аспект активной безопасности как-никак). А вот к электрической парочке возникли нарекания.
Три года назад Tesla Model S уже проходила краш-тесты по европейской методике Euro NCAP и заработала максимальные пять звезд. На этот раз большой хэтчбек тоже успешно пережил фронтальный краш-тест с 40-процентным перекрытием, боковой удар и наезд сзади. Максимальной оценки он удостоился и за прочность кузова при опрокидывании. Но «фирменный» для IIHS краш-тест с 25-процентным перекрытием прошел не так гладко. Ремень не удержал тело манекена-водителя, его голова соскользнула влево с купола подушки безопасности и ударилась об руль, а рабочая зона раскрывшейся занавески оказалась слишком короткой, чтобы принять голову на себя. В итоге за удар с малым перекрытием электрическая пятидверка заработала оценку «удовлетворительно», а в компании Tesla уже объявили, что внесли изменения в конструкцию (доработанные машины выпускаются с 23 января) и готовы предоставить модернизированную «эску» для повторного удара.
Кроме того, испытания IIHS показали, что Model S имеет никудышное головное освещение: худшая оценка из возможных. А за системы превентивной безопасности Tesla… не заработала ни единого балла! Как же так? Ведь у электромобилей компании есть автопилот, причем один из лучших на сегодняшний день, а необходимое оборудование устанавливается на машины уже в базовой комплектации. Эксперты IIHS объяснили свое решение тем, что программное обеспечение для управления автономными функциями активировано не у всех машин.
Что касается BMW i3, то этот хэтчбек успешно пережил удар с малым перекрытием. Во многом потому, что машина не отскочила от барьера, как происходит с большинством автомобилей, а «объехала» его и продолжила движение вперед уже с разбитой передней частью. Но при ударе сзади подголовники неважно защищают шеи седоков от плетевых травм, поэтому в этом виде испытаний оценка «удовлетворительно». Слабоват и свет фар, а за превентивную безопасность электрический BMW i3 заработал только три балла из шести: интенсивность автоматического торможения перед препятствием оказалась недостаточной.
Следующая жертва экспертов IIHS — электрический Chevrolet Bolt: машины для испытаний будут куплены, как только они появятся у дилеров в большинстве штатов Америки.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/krash-testy-iihs-tesla-model-s-i-bmw-i3-proigrali-gibridam
2 ≫
-
Официальный документ, который Tesla подала в EPA, раскрывает подробности о емкости аккумулятора и дальности хода Model 3.
Как сообщается, версия Model 3 Long Range оснащена литий-ионным аккумулятором, емкость которого составляет 230 Ah, номинальное напряжение - 350 В. Если перевести эти данные в кВт/ч, выясняется, что у этой версии Tesla Model 3 емкость батареи составляет 80,5 кВт/ч.
Следует отметить, что эти данные расходятся с более ранними сообщениями Илона Маска, который отмечал, что платформа, на которой построена Model 3, ограничивает емкость аккумулятора до 75 кВт/ч. Документ указывает, что блок батарей имеет полезный срок службы в 150 000 миль (241 400 км).
Сообщается также, что электродвигатель "L13" для Model 3 развивает 258 л.с. Еще более интересно, что в документе по сертификации предлагается, чтобы аккумуляторный блок имел полезный срок службы 150 000 миль.
EPA сообщает снаряженный вес Tesla Model 3 Long Range. Электрический седан весит 1740 килограммов. Для сравнения, Model S вывешивает на 2 108 кг.
Известно, что к концу года будет выпущена стандартная версия Tesla Model 3 с уменьшенной емкостью батареи, емкость которой составит не более 55 кВт-ч. В следующем году появится Model 3 с двумя двигателями. А в 2019 году на той же платформе будет построен бюджетный кроссовер Model Y.
Tesla не торопится возвращать депозит за Tesla Model 3
Автопроизводитель получил 455 000 предварительных заказов на бюджетный электрический седан. Размер депозита при этом составлял 1 000 долларов США.
Тем не менее, на днях стало известно, что 63 000 предзаказов были отменены. Впрочем, эти клиенты пока так и не получили возврата своих депозитов. Так, один из покупателей пожаловался изданию Wired, что до сих пор не получил возврата, хотя отменил резервирование Tesla Model 3 еще в мае 2017 года.
"Каждый раз, когда я обращаюсь к ним, я получаю одно и то же объяснение: они обрабатывают много заявлений об отмене предзаказа. Мою просьбу о возврате обещают сделать приоритетной и обещают вернуть деньги в следующей партии возвратов". С ним соглашаются и другие заказчики Tesla Model 3, которые так и не дождались своих денег.
В настоящее время из 23 человек, которые требовали возмещения депозита, лишь 6 человек получили свои 1000 долларов в течение 3 недель, гарантированных Tesla. Еще семь человек получили возврат лишь через 6 недель или более того, другие сообщают о 2 и более месяцах ожидания.
Покупатели Tesla отказались от 63 000 Model 3
Как сообщает генеральный директор Tesla Илон Маск, компания получила 63 000 сообщений об отмене предзаказов на Tesla Model 3.
Следует отметить, что компания только на днях начала первые поставки своей самой бюджетной модели. К настоящему времени электрокар получили лишь 30 моделей, поскольку темпы производства пока весьма медленные. Тем не менее, Маск обещает, что она "они будут расти экспоненциально, пока мы не выйдет на окончательный уровень производства". Впрочем, если заказать автомобиль сегодня, Tesla обещает поставить его лишь через 12-18 месяцев.
Судя по всему, некоторые клиенты сочли эти сроки слишком долгими и отменили свои заказы. Общее количество предварительных заказов на Model 3 снизилось с 518 000 до 455 000 электрических седанов.
"Эти отмены произошли в течение длительного периода времени - более чем год", - отметил Маск. "Я думаю, что это несущественно. Предприняв небольшие усилия, мы можем легко увеличить количество предзаказов, но не видим в этом смысла. Это похоже на то, как если бы в ресторане, подающем гамбургеры, клиенты ждали заказа по полтора часа. Вы действительно хотели бы побудить больше людей заказывать больше гамбургеров?"
К концу года Tesla планирует производить около 5000 Tesla Model 3 каждую неделю. В начале следующего года уровень производства вырастет до 10 000 седанов.
В первом квартале следующего года Tesla также начнет производство полноприводной версии Model 3. Во второй половине 2018 года производитель начнет поставки на рынки за пределами США. Модели с правым рулем начнут собирать в 2019 году.
Кроссовер Tesla Model Y сделают на платформе Model 3
Глава компании Tesla Илон Маск заявил, что в основу будущих моделей производителя электрокаров ляжет платформа, на которой построена новинка Model 3.
В частности, на этой платформе планируется выпустить уже анонсированный компактный кроссовер Model Y. Релиз модели намечен на конец 2019 или на начало 2020 года.
Илон Маск заявил, что решение было принято на встрече с аналитиками, которые убедили его в прагматичности данного хода. Если компания планирует выпустить Model Y в максимально сжатые сроки, то разумно использовать платформу от Model 3.
Спешка в данном случае действительно уместна, поскольку рынок электрических кроссоверов только зарождается и компания стремится стать первой в сегменте.
Ранее предполагалось, что в основу Model Y ляжет уникальная разработка, которая позволит отказаться от большого количества проводов, что сильно упростит производство. Однако на данный момент проект находится в ранней стадии разработки и не будет готов к срокам выпуска кроссовера.
Tesla снижает цены на Model S и Model X
Компания объясняет снижение цен "достигнутой эффективностью" и появлением в модельном ряду Model 3. Из линейки исчезнет версия Model S 75 RWD.
Tesla Model S с двумя двигателями станет на 1500 долларов дешевле, чем прежде. Пакет Premium, который ранее считался опциональным и стоил 5 000 долларов, теперь станет стандартным для некоторых моделей. Он включает систему фильтрации воздуха Bioweapon Defense Mode, сиденья и рулевое колесо с подогревом, обогрев стеклоочистителей и даже форсунок омывателей.
Теперь стоимость Tesla Model S P100D составляет $ 140 000, а расценки на Tesla Model X 75D могут начинаться от 79 500 долларов, что на 3 000 долларов США ниже, чем прежде.
Tesla также сообщила, что версия Model 3 с двумя двигателями появится в линейке компании к середине следующего года.
Tesla спрятала "пасхалки" в Model 3
Автопроизводитель регулярно добавляет бесполезные, но забавные функции в свои автомобили. Один из поклонников Tesla обнаружил "пасхальные яйца" в Model 3.
Если нажать на информационно-развлекательном экране на раздел "About Your Tesla", удерживая палец пару секунд, откроется второе меню. Если провести пальцем по нему, на экране будут рассыпаться звездочки.
Затем можно нажать на появившееся изображение красной планеты и навигационная система покажет поверхность Марса, при этом во время движения ровер будет передвигаться по карте.
Еще одно пасхальное яйцо, обнаруженное в Tesla Model 3, имеется также в Model S и Model X. Водители могут открыть экран в качестве простенького графического редактора и делать на нем наброски.
Tesla выпустила первые Model 3
Первые 30 электрических седанов были представлены общественности на заводе Freemont. Стоимость Tesla Model 3 составляет около 35 000 долларов США. В этом случае диапазон хода оценивается в 354 км. Ускорение до 100 км/ч займет 5,6 секунды. Максимальная скорость составляет 209 км/ч.
Версия с увеличенным диапазоном хода доступна за 44 000 долларов. Она способна проехать 510 км. Максимальная скорость увеличена до 225 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 5,1 секунды. Скорость зарядки обеих моделей одинакова. За полчаса зарядки от станции Supercharger они получат достаточно энергии, чтобы преодолеть 209 км пути.
Отделка салона, как и ожидалось, выполнена в минималистском стиле. Здесь нет практически ничего, за исключением большого дисплея. Илон Маск предполагает, что в ближайшем будущем Model 3 станут автономными моделями, в которых можно будет даже спать за рулем. По словам генерального директора Tesla, стоимость полностью автономной системы составит 3000 долларов.
Опционально доступен пакет Premium Upgrades Package. Его стоимость составляет 5000 долларов. Пакет оснащения включает светодиодные фары, сиденья с электроприводом, новое рулевое колесо, зеркала и стеклянную крышу.
Tesla Model 3 сможет проезжать 500 км без подзарядки
Американский производитель электрокаров Tesla рассекретил все технические характеристики Model 3. Машина будет доступна клиентам бренда в двух модификациях - со стандартной либо с "долгоиграющей" батареей.
"Стандартная" версия будет продаваться в США по цене от 35 тыс. долларов. Одного заряда ее аккумулятора хватает на 350 км пути. Разгон с 0 до 96,6 км/ч занимает у электромобиля 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/ч.
Версия "Long Range Battery" стоит от 44 тыс. долларов и серьезно превосходит по всем показателям "базовую" Model 3: с 0 до 96,6 км/ч она разгоняется за 5,1 секунду, запас хода на одной зарядке доходит до 500 км, а максималка достигает 225 км/ч.
Емкость аккумуляторов производитель не сообщает. Electrek.co полагает, что в начальной версии она составляет от 50 до 55 кВтч, а в "долгоиграющей" модификации - от 70 до 75 кВтч. Обе батареи применяются в тандеме с одним и тем же мотором в заднеприводном исполнении. Примечательно, что Элон Маск уже анонсировал выпуск полноприводной версии Model 3 с двумя моторами, которая станет еще мощнее, динамичнее и "дальнобойнее". При этом раньше осени 2017 года покупатели "стандартных" электромобилей машины не получат.
Tesla Model 3 снабжена набором из семи видеокамер, передним радаром и двенадцатью ультразвуковыми датчиками активных систем безопасности. Машина имеет восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль и массу других полезных опций. Гарантия на модель составляет четыре года или 50 тыс. миль. На батарею она доходит до 100 тыс. миль (120 тыс. у более емкой версии) или восемь лет.
Стоимость усовершенствованного автопилота - 5 000 долларов США. Система позволяет машине самостоятельно поддерживать заданную скорость, двигаться по полосе и менять полосы движения, преодолевать перекрестки, а также парковаться в пункте назначения. Доплатив еще 3 000 долларов, можно сделать Tesla Model 3 абсолютно беспилотной. Такой автомобиль сможет ездить без участия водителя в случае допуска на дороги общего пользования местным законодательством. Model 3 в версии Long Range Battery уже поступают в продажу.
Tesla рассказала немного о новом Model Y
Компания начала производство Tesla Model 3 и может уделить время продвижению предстоящей Model Y.
Генеральный директор компании Илон Маск сообщил, что Tesla решила не строить будущую Model Y на собственной платформе, вместо этого компактный кроссовер будет использовать ту же базу, что и седан Model 3.
Ранее Маск утверждал, что Tesla Model Y получит новую платформу. В производство кроссовер планировали запустить в конце 2019 года или в начале 2020 года. Как рассказал глава Tesla, руководство компании убеждало его использовать уже имеющую платформу, чтобы сделать модель более жизнеспособной и ускорить ее развитие, поскольку экономит затраты на разработку и производство.
Впрочем, как отметил Маск, некоторые детали будут изменены. Так, глава Tesla сообщил, что хочет упростить жгут проводов.
Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?300170
3 ≫
-
Как купить, где заряжать, как подключить к интернету, кто ездит
Команда Moscow Tesla Club ответила на наиболее распространенные вопросы, связанные с эксплуатацией электромобилей Tesla в России — где удобнее заряжать, как часто, как подключить автомобиль к интернету, как заказать, какова стоимость эксплуатации.
С каждым годом в России появляется все больше и больше электромобилей Tesla. По официальным данным аналитического агентства «Автостат», динамика продаж марки в России растет отличными темпами — 8 машин было продано в 2013 году, а в 2014 году это число выросло до 82.
По состоянию уже на 1 июля 2015 года, на дорогах нашей страны числилось 122 официально зарегистрированных Tesla — и далеко не все в Москве или Санкт-Петербурге. Есть машины в Кемерово, Барнауле, Хабаровске и даже в Анадыре — подробнее на инфографике «Автостата» ниже:
Что интересно, по данным Moscow Tesla Club, в России находится больше Model S — порядка 250-300 экземпляров. Возможно, владельцы просто не торопятся ставить их на учет.
Запас хода Теслы на одной зарядке позволяет обходиться без использования общественных зарядных станций при повседневном использовании в городских условиях. Как показывает практический опыт владельцев, гораздо удобнее пользоваться домашними станциями, получая полностью заряженный электромобиль за несколько ночных часов, когда тарифы на электроэнергию ниже.
С установкой такого устройства на парковке, в гараже или в офисе не возникнет никаких проблем.
Необходимость подзарядки на общественной станции может возникнуть у владельцев Tesla при длительных путешествиях. Применительно к России пока слишком рано говорить о развитой инфраструктуре, позволяющей решить данный вопрос.
Сегодня существуют проекты по организации сети скоростных электрозаправок ChaDeMo. Кроме того, судя по информации на официальном сайте Tesla Motors, в 2016 году в России появятся станции Supercharger — по одной в Москве и Санкт-Петербурге, две на пути между ними, а также на трассе М9 в сторону Латвии.
Таким образом, уже через год сеть фирменных сверхбыстрых зарядных станций свяжет Россию с Европой, давая счастливым обладателям Tesla в нашей стране возможность организовать комфортное путешествие, используя только Supercharger на междугородних трассах и автобанах. Кстати, с 2014 года возможность зарядки в сети Supercharger является бесплатной опцией и входит в базовую комплектацию всех Model S и Model X.
Общедоступные уличные зарядные станции необходимы для электромобилей с меньшим, чем у Tesla, запасом хода — которого зачастую не хватает среднестатистическому городскому жителю. Этот вопрос в России и СНГ пока остается открытым. Тем не менее, постоянно появляются новые зарядки в крупных городах, пока только в европейской части России.
Прогресс уже явно заметен, учитывая как государственные, так и частные инициативы, а значит совсем скоро можно будет говорить о полноценной инфраструктуре зарядных станций для электромобилей. Кстати, карту с актуальным списком общедоступных зарядок можно найти, например, здесь.
Так как абсолютное большинство владельцев Tesla заряжают свои электрокары дома или в офисе, стоит подробнее разобраться в том, как это делать правильно, сколько времени занимает зарядка и какое оборудование необходимо. Итак, в комплекте с каждым электромобилем поставляется стандартное зарядное устройство (Mobile Connector), а дополнительно можно приобрести фирменный High Power Wall Connector — портативную зарядку увеличенной мощности, которая вешается на стену гаража. В обоих случаях необходимо, чтобы у розетки было нормальное заземление.
Mobile Connector
High Power Wall Connector
Европейская версия Теслы имеет возможность заряжаться от трехфазного тока, поэтому заряжается быстрее, чем машина американской спецификации. Использовать преимущества такого вида зарядки можно при помощи трехфазной красной розетки стандарта IEC 60309 — такую можно поставить в своем гараже, также они часто встречаются, например, на автомойках, подземных парковках, гостиницах и прочих местах, где подключается мощное электрооборудование.
Чтобы сразу ответить на стандартные вопросы о скорости зарядки от домашней сети и необходимом оборудовании, мы решили представить всю важную для потребителя информацию в таблице (представленные данные актуальны при подключении трехфазного тока):
- High Power Wall Connector (образец 2016 года) — 110 км пробега за час зарядки.
- Mobile Connector — 55 км пробега за час зарядки.
Кроме того, существует и возможность зарядки от обычной домашней розетки в 220В с помощью соответствующего переходника на Mobile Connector. В таком случае машина заряжается не быстро — за час прибавляется 14 километров пробега.
Кстати, оба варианта зарядных устройств способны работать при температурах от -30 до +45 градусов Цельсия, что не дает повода усомниться в их эффективности в российских условиях.
Вообще, перечислить все доступные варианты зарядки Tesla — тема для отдельного материала, который мы, кстати, планируем опубликовать в ближайшее время.
Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде.
Знаете, в какой стране Европы регулярно бьются рекорды по продажам Tesla? В холодной Норвегии, где зимой температура может опускаться и до -40 по Цельсию, что вполне сопоставимо даже с самыми суровыми зимами в Сибири.
Тем не менее, по дорогам Норвегии колесит более 6 тысяч Tesla Model S. Судя по отзывам владельцев, в зимнее время запас хода снижается примерно на 20-30% — это означает, что его в любом случае хватит среднестатистическому городскому жителю на каждый день.
Помимо вопроса пробега, зимой Tesla попросту значительно удобнее бензиновых или дизельных авто — нет сложностей с запуском мотора в сильный мороз, нет необходимости ждать прогрева. В Tesla очень быстро греется салон (так как отопитель полностью электрический) и сиденья, а кроме того, можно установить комфортную температуру в салоне при помощи мобильного приложения, еще до выхода из дома. А температура самой батареи постоянно поддерживается бортовым компьютером автоматически на оптимальном уровне.
Кстати, опыт эксплуатации Tesla Model S в российских морозах уже есть — например, в Барнауле при -30 по Цельсию:
И так понятно, что электромобиль при повседневном использовании обходится дешевле, так как отсутствует основная статья расходов — траты на заправку. Но одно дело просто знать об этом факте, и совсем другое — взглянуть на реальные цифры.
Итак, для наиболее эффективной иллюстрации, давайте примерим на себя следующую ситуацию из реальной жизни. Предположим, что мы живем в Москве, и используем авто для ежедневных поездок на работу.
Путь в одну сторону занимает 15 км, соответственно минимальный ежедневный пробег составляет 30 км. Для простоты эксперимента не будем учитывать пробки и дополнительные поездки. Таким образом, недельный пробег составит 150 км.
Давайте сравним Tesla Model S P85D (700 л.с., 3,3 секунды разгон до 100 км/ч, 7,3 млн рублей) с конкурентами. Например, подберем сопоставимое по динамике и стоимости авто. Пусть это будет Audi RS6 Avant — стоимостью от 6 000 000 рублей, мощностью 560 л.с. и с разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды.
А чтобы было интереснее, добавим к сравнению объективно экономичный автомобиль из доступных на российском рынке — пусть им будет дизельная Skoda Octavia 2.0D с роботизированной коробкой передач.
При всех расчетах мы будем использовать заявленные производителями технические характеристики, а также стоимость топлива и тарифы на электричество в Москве на 3 ноября 2015 года.
- 1,43 рублей/кВтч (ночной тариф)
- 5,57 рублей/кВтч (дневной тариф)
- 32 рублей 18 копеек (если заряжаться ночью)
- 125 рублей 33 копейки (если заряжаться днем)
Данный вопрос волнует многих потенциальных владельцев Tesla в России. И это правильно, учитывая напряженную дорожную обстановку на дорогах нашей страны.
Естественно, что для допуска на дороги общего пользования, Tesla Model S прошла все необходимые испытания — EuroNCAP (Европа):
и NHTSA (США): Не просто прошла, а стала одним из немногих транспортных средств, получивших максимальный общий рейтинг в 5 звезд по обеим методикам во всех видах краш-тестов.
Одним из элементов, обеспечивающих такой высокий уровень безопасности, является батарея. И этот факт является одним из предметов опасений потенциальных владельцев Tesla — бытует мнение, что неизвестно, как поведет себя батарея при механическом повреждении.
Кроме того, в конце 2013 года широкое распространение в интернете получили новости о возгорании машины в результате наезда на препятствие. В Tesla Motors максимально оперативно отреагировали на ситуацию: было выяснено, что дыра диаметром 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн.
Между моментом удара и возгоранием прошло более 5 минут, а распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины.
Уже в ноябре было выпущено программное обновление, увеличившее дорожный просвет электромобиля, а весной 2014 года были внесены изменения в конструкцию автомобиля: под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия.
Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Model S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.
В комплект систем активной и пассивной безопасности во всех комплектации Model S включены 8 подушек безопасности, системы предотвращения фронтальных и боковых столкновений, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, сенсоры положения сидений водителя и пассажира, сенсор опрокидывания, автоматическое отключение батареи при происшествии и так далее.
Да, едет. При наличии разметки и соответствующих условий на дороге.
Совсем недавно Tesla Motors выпустили новую прошивку для своих суперкаров, главной фишкой которой стал практически полноценный автопилот для передвижения по трассе.
И мы сами уже убедились на собственном опыте, как эта разработка может повысить безопасность передвижения по дорогам общего пользования: во-первых, у автопилота отсутствует человеческий фактор при таких маневрах, как перестроение — машина не может «не заметить» другое авто в слепой зоне; а во-вторых, на наших глазах Tesla сама максимально корректно избежала столкновения с невнимательным участником дорожного движения, что было запечатлено на нашем видео: Автопилот — крайне полезная функция для поездок по трассе и в пробках. Из опыта — он значительно снижает утомляемость водителя и повышает безопасность таких поездок.
Обслуживание электромобиля в России можно осуществить в нашем Moscow Tesla Club — мы производим негарантийный ремонт, тюнинг и обслуживание автомобилей Tesla. При необходимости на наш сервис приезжают инженеры из европейского представительства Tesla Motors. А для крупного и гарантийного ремонта налажен процесс оперативной отправки электромобилей на сервис в Германию.
Можно сказать, что концепция обслуживания Tesla — это максимум комфорта и минимум головной боли для владельца. В Tesla отсутствует большинство деталей, которые работают под высокой нагрузкой и требуют регулярного обслуживания в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Топливная система, ГРМ, сцепление, патрубки и фильтры, свечи, ролики и прочие запчасти для владельцев Tesla не более, чем пережитки прошлого. Фактически, у Tesla нет агрегатов, работающих в предельных режимах, даже такой расходник, как тормозные колодки, имеет гораздо больший ресурс, чем в традиционных автомобилях — за счет рекуперативного торможения.
Производитель не только обновляет прошивку своих электромобилей в удаленном режиме, но и проводит базовую диагностику и решение мелких проблем.
Что касается батареи — Tesla Motors дают на нее гарантию в 8 лет без ограничения пробега. При любых проблемах батарея меняется бесплатно. Кроме того, производитель сохраняет подробную статистику использования каждой батареи, информацию о заряде-разряде, токах заряда, любых неполадках и могут предсказать поведение батарей на много лет вперед. Moscow Tesla Club оказывает комплексную помощь в гарантийной замене батареи.
Безусловно, любую Tesla легко подключить к интернету. Для российских владельцев есть два варианта.
Можно установить SIM-карту в сервисе нашего клуба. У нас есть опыт вызова специалиста из Германии для замены SIM-карт.
А можно поступить еще проще — положив в салон любой wifi-модем. Например, Yota.
Самые разные люди, и среди них — личности в той или иной мере публичные. Пожалуй, приведем несколько примеров.
- Герман Греф, президент «Сбербанка»: «Эти машины не загрязняют природу. Они очень дешевые и простые в использовании».
- Михаил Подорожанский, главный редактор «Авторевю»: «Я хочу понять, можно ли в Москве обходиться только электромобилем. Пока мне это удается».
- Антон Белов, директор центра современной культуры «Гараж»: «Из того, что понравилось особенно при эксплуатации, — это ощущение не ущербного автомобиля, а, наоборот, автомобиля будущего: что его скинули с НЛО, и вот он к тебе попал в руки».
- Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group: «Tesla для автомобилей — это iPhone для смартфонов».
Есть еще интересный факт. Часто автомобили Tesla покупают в подарок. Ведь он решает конкретную проблему: что подарить человеку у которого всё есть? Tesla — идеальный подарок в этом случае. И престижный, и интересный, и вызывающий восторг в последствии — каждый день использования.
Заказать Tesla в Россию и страны СНГ очень просто. В целом, весь процесс состоит из трех шагов:
Вы обращаетесь в Moscow Tesla Club с желанием заказать электромобиль, а мы поможем подобрать нужную модификацию и детально расскажем про все нюансы.
Мы берем на себя все работы по заказу машины, доставке и регистрации.
Вы получаете свою Tesla через 3-4 недели, если выберете машину из европейского склада. Можно заказать сборку «под себя» — в таком случае, придется подождать 2-4 месяца.
Кроме того, можно подобрать для себя подходящую Tesla из имеющихся в наличии в Moscow Tesla Club — в таком случае, машину можно получить уже на следующий день.
Нетрудно предугадать, что такое инновационное транспортное средство, как Tesla вызвало бурный интерес как среди потребителей, так и средств массовой информации по всему миру. Сегодня можно найти множество подробнейших тест-драйвов и обзоров Теслы, снятых как в США и Европе, так и в России.
Ну а чтобы развеять последние сомнения , если вы всерьез заинтересовались приобретением Tesla, мы собрали для вас подборку самых обстоятельных и захватывающих обзоров:
Автомобиль Tesla проехал на автопилоте третье кольцо в Москве:
Обзор Model S в программе «Большой тест-драйв»:
Зимний тест Model S в программе «Большой тест-драйв»:
Тест Model S при -31 градусах Цельсия в Барнауле:
Михаил Подорожанский («Авторевю») о Tesla Model S: Гранд-тест от «АвтоПлюсTV»:
Материалы: http://vc.ru/12078-tesla-russia-cases