Тест драйв Toyota Urban Cruiser - Городской ездок (Urban Cruiser 1

1 ≫

Тест драйв

Toyota Urban Cruiser

Новый кроссовер “Toyota” на европейском рынке

СТРОГИЕ угловатые формы новичка, с его большими окнами и слегка раздутыми арками, и впрямь неплохо смотрятся на фоне городской архитектуры. Но я не могу сказать, что он с первого взгляда приковывает к себе внимание окружающих. Даже на улицах Лиссабона, где проходил тест-драйв, “Urban Cruiser” выглядел довольно скромно.

В отличие от внешнего вида дизайн интерьера можно уверенно назвать выразительным, несмотря на достаточно простые материалы отделки (а что вы хотите для недорогой доступной модели). Сиденья обшиты тканью, панель приборов и обивка дверей – из жесткого пластика. А вот руль и кулиса коробки передач покрыты приятной на ощупь кожей. Японцы знают, на чем можно сэкономить, а где этого делать не стоит.

Выбор двигателей тоже весьма скромный: под капотом может находиться либо бензиновый 1,3-литровый мотор мощностью 101 л.с., либо 90-сильный дизель объемом 1,4 л. Первый вариант сочетается с передним приводом, второй – с полным..

Скромный, но усердный

ДЛЯ ПОЕЗДОК по городу или на загородный участок бензиновая версия вполне подходит. И достойно оправдывает звание маленького семейного автомобиля. В приличном багажнике объемом от 314 до 749 л (если сложить задние сиденья) поместятся и покупки из магазина, и рассада для дачного сада. Добавьте сюда еще одно преимущество: компактный круизер может припарковаться на любом пятачке.

“Urban Cruiser” предлагается в трех комплектациях: “Terra”, “Luna” и “Sol” – последняя включает в себя навигационную систему с экраном “touch screen”, климат-контроль и т.д.

Циферблат спидометра совмещен со шкалой тахометра.

Естественно, что с таким мотором автомобиль не может быть строптивым. Спокойная и уверенная – так можно охарактеризовать манеру езды 101-сильной версии. Как раз то, что и нужно среднестатистическому семьянину, на кого, кстати, и рассчитан новый автомобиль (по уверению маркетологов компании). Никаких резвых ускорений и резких маневров. Максимальная скорость – 175 км/ч. Разгон с места до “сотни” – 12,5 с. Сознаться, у меня характер далеко не флегматичный, и мне бензиновый “Urban Cruiser” казался каким-то сонным. На протяжении всего живописного маршрута – и по городским улочкам, и по горным серпантинам, и вдоль океанского побережья – автомобиль словно просил добавить ему десяток “лошадок”. Вот тогда бы он, дескать, показал класс! Причем мы ехали только вдвоем с коллегой. Посади в “Urban Cruiser” четверых (а места достаточно: высокий потолок, приличное расстояние между сиденьями) – и машина станет еще более вялой..

Все это – обратная сторона таких достоинств бензиновой модификации, как экологическая чистота, экономичность и невысокая налоговая нагрузка. Европейцы, наверное, оценят подобные преимущества. А россияне?

Вряд ли многие наши автолюбители за рулем “Urban Cruiser” станут дисциплинированно включать повышенную передачу в диапазоне 2.000-3.000 об/мин (о чем подскажет зеленая стрелка на дисплее), дабы сберечь малую толику бензина. Да и функция “Start&Stop”, которая автоматически глушит мотор при включенной нейтральной передаче, пока не слишком актуальна на отечественных дорогах..

Иное дело – безопасность седоков, которой тойотовцы уделили особое внимание. Тормоза все дисковые (а спереди и вентилируемые); семь подушек безопасности (в том числе для коленей водителя); антипробуксовочная система и система стабилизации курса; активные подголовники – все это входит в стандартное оснащение машины.

Динамика в малом формате

При разложенных сиденьях объем багажника увеличивается до 749 л.

При необходимости на скорости до 40 км/ч заблокировать дифференциал можно принудительно, с помощью кнопки.

ДИЗЕЛЬНЫЙ вариант оказался заметно шустрее. Хотя этот двигатель уступает бензиновому собрату 11 “лошадей”, зато он значительно выигрывает в показателе крутящего момента – 205 Нм против 132. К тому же только дизельная версия снабжается полным приводом (внешне ее отличает дополнительный пластиковый обвес и шильдик “AWD”), что заметно расширяет ходовые возможности компактного кроссовера. Такая модификация, спору нет, действительно может потешить драйверские амбиции приверженца активного образа жизни.

Здесь даже дорожный просвет на 20 мм меньше, чем у переднеприводной версии (140 мм против 160).

– Почему так? – поинтересовались мы, узнав об этой особенности.

– Потому что этот автомобиль – не для “offroad”, – ответил главный инженер проекта “Urban Cruiser” Кийокацу Миура. – Полноприводная модель динамичнее, а низкий центр тяжести делает процесс управления более безопасным.

На извилистых горных дорожках с редкими короткими прямиками самой востребованной оказалась третья передача – на ней кроссовер охотно разгонялся с 40 км/ч (при 2.000 об/мин) до 120 км/ч (при максимальных 6.000 об/мин). А на более ровных участках наибольший показатель крутящего момента давал о себе знать с 1.800 об/мин – двигатель легко раскручивается с этой планки даже на пятой передаче, демонстрируя неплохую эластичность.

При этом мою экономную натуру грели цифры среднего расхода топлива – 4,9 л на 100 км, и объем бака в 42 л уже отнюдь не казался маленьким..

БРАТЬЯ ПО КРОВИ

КАК СКАЗАНО выше, у “Urban Cruiser” есть два близких родственника, построенных, как и он, на платформе “Toyota Yaris”. Хотя дебютант позиционируется как кроссовер, а его собратья – как обычные хэтчбеки, внешние различия между ними незначительны. А вот моторы разные.

В Америке продается “Scion xD” – исключительно в переднеприводном варианте. Эта модель оснащается самым мощным в гамме 130-сильным мотором объемом 1,8 л в комбинации с механической коробкой передач или “автоматом”.

Японским автомобилистам предлагается “Toyota ist” – как в переднеприводном исполнении, так и с трансмиссией “4х4”. Хэтчбек может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей (1,5 л, 105 л.с. или 1,8 л, 130 л.с.). В сочетании с “автоматом” и механической КПП.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Новости о Toyota Urban Cruiser

Рассекречен облик Toyota Camry для российского рынка

В базе российского патентного ведомства появились изображения седана Toyota Camry нового поколения. Никаких сюрпризов: в отличие от прежних лет теперь седан будет точно таким же, как и на других рынках 23 ноября 2017 0

Toyota готовит новый концепт кроссовера

Компания Toyota продолжает интриговать общественность, выкатывая к каждому автосалону новый концепт кроссовера или внедорожника. В Лос-Анджелесе дебютирует машина с индексом FT-AC 17 ноября 2017 0

Toyota обновила пикап Hilux

Компания Toyota представила обновленный пикап Hilux, который пользуется неплохим спросом и в России. Машина изменилась не сильно и теперь больше напоминает американских собратьев 15 ноября 2017 0

Комментарии к тест-драйву

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Toyota/UrbanCruiser/last/test-drives/Urban_Cruiser_13_14D.html

2 ≫

Марка: Toyota Модель: Urban Cruiser Объем двигателя: 1329 см³ КПП: механика – 6 Кузов: внедорожник Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в.

В Литве она продается с прошлого года, а я ее купил месяц назад (дизель AWD), уже проехал больше 2000 км. Действительно, на шоссе идет отлично - при скорости 100-110 км/ч моментное потребление топлива (если дорога ровная) 4-4,5 л/100км.

При скорости 140 км/ч - уже почти 10 л/100км. В среднем (горки, встречный ветер) за городом получается 5,1-5,3 л/100 км. В городе - 5,7-5,9 л/100км. В целом отлично идет по гравию, также лесным и полевым дорогам, илистым лужам и по песку, но невозможно ехать по колее - клиренс всего 14 см. Я еще поставил защиту METEC под картер - теперь клиренс остался 11 см. В глинистых лужах на лесных дорогах ползет дном как утюг, но колей лесовозов приходится избегать.

Вобщем, не джип, конечно, но тем не менее, при несравнимо лучшей проходимости, чем обычная легковушка, весьма экономная. Из-за низости крутые повороты проходит на хорошей скорости, в городе шустрая. Однако стартует вяловато - движок "оживает" лишь при >2500 об/мин, по-этому для хорошего старта приходится жечь сцепление. Если же любим в городе ездить не соревнуясь с BMW и часто ездим в лес - лучше машины пока не знаю.

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в. оставил: Эдуард из города Киев

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в.

При взгляде на Urban Cruiser понимаешь, что дизайнеры Toyota Motor не лишены своеобразного чувства юмора: прикольная легковушка. И до боли напоминает праворулевую «тойоту» ist II поколения, - а также Scion xD, который появился у североамериканских дилеров еще в конце лета 2007. По существу новый «круйзер» и есть xD, слегка адаптированный к европейским условиям. Выразительный 5-дверный «комодик», стилистика которого определенно «поляризует» отношение потенциальных покупателей. Одних притягивает, других… И никого не оставляет равнодушным; замечательное свойство.

Как утверждают пресс-релизы, оформлением внутреннего пространства занимались в европейской студии японского автогиганта - ED2 на юге Франции. Возможно. Надо сказать, они не стали искать добра от добра: по интерьеру Toyota Urban Cruiser мало чем отличается от родственного «сайэна». То же самый – довольно выразительный - дизайн передней панели: по центру приборного щитка крупный циферблат, на котором совмещены спидометр и тахометр. Так сказать, в «радарном» стиле; смотрится интересно – и показания читаются легко. А вот отделка салона скучноватая – и качество материалов далеко не лучшее. Слишком много жесткого на ощупь пластика; смазывает выигрышное впечатление от оформления «кокпита». Как говорится, упущенные возможности, - к сожалению.

Что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то Toyota Urban Cruiser предлагается в трех уровнях: в «штате» базового числятся передние электростеклоподъемники и стерео-CD с 6 динамиками. Кондиционер идет за доплату… Тогда как в списке промежуточного уровня появляется кондиционер, задние электростеклоподъемники, кожаная обтяжка «баранки», легкосплавные колеса, гарнитура Bluetooth (в составе стерео-системы). Ну а покупатель «круйзера» верхнего уровня вправе заказать обивку сидений из натуральной кожи – за доплату, разумеется.

Техника безопасности Toyota Urban Cruiser впечатляет: у нового «переходника» не меньше 7 «подушек» и «занавесок». В том числе подколенная «подушка» для водителя; передние сиденья с «активными» подголовниками защищают при ударе сзади. Новый «переходник» изначально проектировался с прицелом на высокие результаты в испытаниях «на удар» по методике Euro NCAP. Заявка серьезная, осталось подтвердить ее на деле.

Поскольку Urban Cruiser создан на платформе Yaris (колесная база миллиметр в миллиметр), то технически две модели предельно близки. Те же силовые агрегаты – разве что «переходник» не идет с литровым 12-клапанником 1KR-FE. «Круйзер» комплектуется либо новым бензиновым 16-клапанником 1NR-FE, либо проверенным 8-клапанным турбодизелем 1ND-TV из серии D-4D.

Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» оснащена механизмами фазовращения Dual VVT-i как на впуске, так и на выпуске; при диаметре цилиндров и ходе поршней 72,5 х 80,5 мм рабочий объем равен 1329 «кубикам». Со степенью сжатия 11,5 (необычно высокая для двигателя со впрыском бензина во впускные каналы) 16-клапанник развивает до 101 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 132 Нм. Двигатель комплектуется устройством Stop & Start («старт-стоп»), которое глушит его всякий раз, когда автомобиль останавливается, коробка передач в «нейтрали», а водитель снимает ногу с педали сцепления. А как только он выжимает сцепление, мотор автоматически пускается – гладко и без задоринки.

Турбодизель рабочим объемом 1364 миллилитров оснащен «сажевым» фильтром DPF и выдает до 90 л.с. при 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 205 Нм. Оба двигателя стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП – без вариантов. Причем, в отличие от «яриса», Urban Cruiser с турбодизелем предлагается также и с полноприводной трансмиссией Active Torque Control 4WD. Несложная схема с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая автоматически подключает задний мост - по мере надобности.

По ходовой Toyota Urban Cruiser тоже мало отличается от «яриса»: спереди подвеска McPherson (сзади как уже сказано). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; разве что настройка для «переходника» особая. Резина размером 195/60R монтируется на 16-дюймовые колеса – в базовом исполнении стальные. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,55 оборота от упора до упора. Тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 275 мм (спереди) и 259-миллиметровыми (сзади) комплектуются серво-«бустером» и ABS. В стандартный пакет входит, между прочим, также и VSC (Vehicle Stability Control – программа стабилизации автомобиля): «трэкшн-контроль» и все такое.

Длина 5-местного ««круйзера» - 3930 мм, ширина – 1725, высота – 1540; колесная база – 2460 мм, колея - 1485/1490. При полной посадке по местам вместимость багажника 315 л, тогда как при складывании задних сидений («в пол») погрузочное пространство увеличивается до 750 л. Коэффициент сопротивления воздуха - 0,318; вполне прилично для коробчатого «хэтчбека». Снаряженный вес «круйзера» с 1,33-литровым VVT-i - от 1195 кг, с места до 100 км/ч способен разогнаться за 12,5 сек. Объявленная максимальная скорость – 175 км/ч, а бензина он расходует в среднем (EU) только 5,5 л на 100 км пробега.

С турбодизелем D-4D переднеприводный «переходник» набирает «сотню» за 11,7 сек., тогда как тяжелого топлива он расходует на 100 км пути в среднем лишь 4,5 л. Полноприводный Urban Cruiser тянет в снаряженном состоянии по меньшей мере на 1315 кг, поэтому время разгона до 100 км/ч ухудшается до 12,7 сек. Тогда как средний расход дизтоплива увеличивается до без малого 5 л на «сотню» пробега. Все равно не много.

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в. оставил: Николай из города Самара

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в.

Компактная модель Urban Cruiser продолжает развитие модельного ряда как в секторе недорогих городских автомобилей (вслед за Yaris и iQ), так и SUV'ов. Показанную на Женевском автосалоне машину нельзя назвать абсолютно новой, ведь начиная с 2007 года в Японии (как Toyota Ist) и США (как Scion xD) уже продаются практически идентичные автомобили с немного иным оформлением. В Европе же машина появится только в первой половине 2009 года.

Внешность Urban Cruiser – оригинальный «микс» из хэтчбека Yaris и более крупного SUV'а RAV4. Новый автомобиль по размерам близок к трехдверному RAV4 (длина 3805 мм), снятому с производства в 2006 году. Пятидверный кузов, постоянный полный привод и продуманный баланс пропорций сделают из него «любимца» жителей тесных мегаполисов, которые не прочь иногда выезжать на природу.

Серьезный внедорожный вид машине придают выпуклые колесные арки, крупные 17-дюймовые диски и защитный обвес по периметру кузова из неокрашенного пластика.

Ходовая часть «малыша» довольно простая: стойки MacPherson спереди и полузависимая балка сзади. Известно, что «европеец» Urban Cruiser будет комплектоваться французским дизельным двигателем производства PSA, а также бензиновыми моторами объемом 1,5 (103 л. с.) и 1,8 литра (132 л. с.) и двумя типами КП на выбор: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» ECT. Базовые модели кроссовера получат только переднеприводную трансмиссию. Основные конкуренты Urban Cruiser на европейском рынке – Suzuki Jimny и Daihatsu Terios, причем последний также несет в себе «гены» Toyota, ведь контрольный пакет акций Daihatsu принадлежит крупнейшему японскому автогиганту.

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в.

Urban Cruiser – последователь таких автомобилей Toyota, как легендарный Land Cruiser и бестселлер RAV4. Эта машина для активного отдыха обладает всеми чертами, характерными для внедорожников Toyota. Динамичный облик делает его неповторимым в классе мини-SUV.

Urban Cruiser порывает с консерватизмом, привнося в класс автомобилей компактных внедорожников нечто новое. Одновременное сочетание в новом автомобиле таких качеств как динамичность и мощность отражает особенный стиль SUV Toyota.

Дизайн Urban Cruiser разработан ED² – европейской дизайн-студией Toyota, расположенной на юге Франции. Главный дизайнер - Эльвио д’Априль (Elvio d’Aprile).

Urban Cruiser является самым последним воплощением философии дизайна Toyota Vibrant Clarity, идеями которой пронизаны все последние разработки компании.

В дизайне внедорожников Toyota широко применяет трапециевидные элементы. В новом концепте они присутствуют в конструкции переднего бампера, в решетке радиатора и нижних дверных панелях. Использование этих элементов создает ощущение стремительности и защищенности.

Массивные колесные арки призваны подчеркнуть принадлежность автомобиля к сегменту SUV. Они сходятся в геометрическом центре автомобиля, что создает компактную и динамичную форму, а также скрывает сравнительно длинную колесную базу, необходимую для обеспечения максимального внутреннего пространства.

Концепция салона Urban Cruiser, как и дизайн кузова, отражает новый подход к созданию автомобилей. Дизайнеры, проектировавшие салон, решили отказаться от традиционных решений. Образцы для подражания были найдены в сферах, далеких от автомобилестроения – в области моды и современного мебельного дизайна.

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в. оставил: Серегй из города Павлоград

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в.

Приятно, знаете ли, не делать лишней работы. Мне вот, к примеру, не пришлось долго думать над заголовком — его подсказала сама японская компания названием концепции — Toyota Optimal Drive, в соответствии с которой построен Urban Cruiser. Тут имеет место редкий случай — когда удачно обозначенные технологические решения вполне отражают суть личных впечатлений от машины.

Скажем, под Optimal Drive конструкторы подразумевают ноу-хау, которые позволили снизить расход топлива и уменьшить содержание СО2 в выхлопных газах без ущерба для динамики автомобиля. И только-то? Я, как водитель, также отдаю должное резвости Urban Cruiser и его экономичности. Но вкладываю в понятие «оптимальный драйв» еще и такое «совершенно не инженерное» понятие, как удовольствие за рулем. Для меня, конечно, важно, что я еду дальше, а трачу меньше. Но весь вопрос в том — как еду?

Взять те же связки виражей — то в горку, то под горку — по дороге на Кабо да Рока и обратно. Тут грех было не отдать должное отменной управляемости Urban Cruiser: реакции на повороты рулевого колеса очень точные. Во-первых, «от упора до упора» баранка проделывает 2,56 оборота, что для внедорожника, пусть и компактного, совсем немного. Во-вторых, электроусилитель настроен очень грамотно: он вступает в работу только при необходимости, обеспечивает требуемое усилие и обратную связь с ростом скорости. Таким образом, вы ощущаете остроту управления, и вполне можете побаловать себя прохождением очередного поворота «в одно движение»: повернули в момент штурма виража баранку на определенный угол, и — не сбрасывая газа — удерживаете ее в этом положении, «распрямляя» руль только на выходе. Отличное впечатление!

Тут внимательный читатель и опытный водитель непременно заметит — это смотря «сколько газу», и какой тип привода. Все правильно, но — минуточку терпения. Сейчас закончу «с удовольствием», и все честно расскажу.

Так вот, приятные ощущения на серпантинах испытываешь еще и благодаря настройкам подвесок: они упруги, не позволяют автомобилю крениться в поворотах, разве что — самую необходимую малость. Передняя подвеска типа МакФерсон с L-образными рычагами. Сзади — торсионная балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. В результате — уверенное и предсказуемое поведение автомобиля.

Наконец, в соответствии с той же концепцией Toyota Optimal Drive была разработана и новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. «Автомат», кстати, для Urban Cruiser не предусмотрен. Так вот, если бы КП не радовала четкими ходами рычага, и если бы каждая передача «не втыкалась» так мягко, впечатление от драйва было бы смикшировано. В данном случае — полная гармония. Что касается ходовых качеств, осталось разобраться с двигателями и типом привода.

Версия с новым бензиновым мотором объемом 1,33 литра (американцам и европейцам он также известен по модели iQ) весит около 1200 кг. Особого багажа у нас не было, зато сам я человек не мелкий, весом с пуд, да мой коллега тянул как минимум пуда на полтора. В итоге вышло около полутора тонн. Но сто одной силы и 132-х Нм крутящего момента оказалось достаточно, чтобы мы чувствовали себя и на прямых, и на серпантинах более чем уверенно.

Понятно, что Urban Cruiser — не спорткар, и разгонной динамикой поразить не может. Однако двигатель этот на удивление приемистый практически во всем диапазоне оборотов. А все — благодаря системе изменения фаз газораспределения Dual VVT-i: электроника изменяет время открытия впускных и выпускных клапанов. Вы можете пришпорить моторчик, чутко реагирующий на подачу газа, в любой момент — главное вовремя перейти на нужную ступень. Если, конечно, не особо озабочены экономией топлива: при интенсивных ускорениях двигатель, соответственно, требует дополнительного питания. Лично я не отказывал себе в драйве, и тратил в расчете на 100 км пробега не «средние» 5,5 л, а на пару литров больше. Но, согласитесь, все равно немного.

Экономить бензин помогает и система Start&Stop. Причем работает она по своеобразному алгоритму: чтобы двигатель заглох, недостаточно просто остановиться. Для этого необходимо перевести рукоять КП на нейтральную передачу и отпустить педаль сцепления. Требуется привычка, зато расход в городском цикле езды сокращается на 4%. Выжимаете педаль — мотор быстро и бесшумно запускается, без каких-либо дополнительных манипуляций. Да, и еще: силовой агрегат будет в любом случае работать, если температура воздуха в салоне не достигла установленного значения. Затем система кондиционирования переключится в режим ECO, а двигатель выключится. Кроме того, мотор автоматически запускается при низком заряде аккумулятора и самопроизвольном движении автомобиля. Вроде бы все продумано.

Бензиновая модификация предлагается только с приводом на передние колеса. А поскольку Urban Cruiser по существу является хэтчбеком — внедорожником его можно назвать лишь с некоторой натяжкой, то и повадки он имеет почти в точности такие, как любой компактный переднеприводный автомобиль. С соответствующей поправкой на увеличенный клиренс (160 мм) и высоту кузова. На хорошем ходу эти «поправки» в значительной степени нивелируются упругими подвесками, как я уже говорил — не допускающими заметных кренов. Поэтому проходить виражи или быстро перестраиваться на нем — одно удовольствие. Чем выше в повороте скорость, тем отчетливее проявляется недостаточная поворачиваемость, вплоть до момента, когда машина начинает смещаться наружу виража всем корпусом. Но в том-то и дело, что момент этот, во-первых, легко угадывается, а, во-вторых, наступает не слишком быстро. Разумеется, этот B-SUV, как его определяет Toyota, оснащен системой курсовой устойчивости (VSC), которую можно отключить.

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в.

Являюсь счастливым обладателем сего автомобиля.

Речь, конечно, о дизельной модификации. Точнее — о двух — с приводом на передние колеса и полноприводной AWD. Чтобы закончить «с виражами», скажу пару слов о некоторых нюансах, отмеченных на сухой дороге.

Прежде всего: дизельные версии немного тяжелее, но за счет большего крутящего момента в них заложено больше драйва. И дело не только в лучшей разгонной динамике. Обе эти версии оказались еще веселее в управлении. Поскольку передок нагружен, переднеприводная машина и в поворотах ведет себя чуть иначе, коротко говоря — все типичные реакции слегка обострены. Руль кажется еще острее, снос при большой скорости наступает на мгновение раньше. А если вам придет в голову на вираже резко сбросить скорость или, что еще хуже, затормозить — корма может уйти в занос «без предупреждения». Впрочем, «поймать» Urban Cruiser и выправить траекторию движения при некоторых навыках совсем несложно.

А вот маленький SUV с полноприводной трансмиссией — это нечто особенное. Он позволяет штурмовать виражи по-настоящему агрессивно. Не знаю, как оно будет на скользкой дороге, но на сухой система AWD работает, можно сказать, безукоризненно: задние колеса подключаются именно в тот момент, когда это необходимо, буквально вправляя машину в поворот. То есть, полный привод компенсирует недостаточную поворачиваемость, делая ее почти нейтральной, а в определенных случаях даже избыточной. Но вся прелесть заключается в том, что после пары — тройки экспериментов вы начинаете понимать алгоритм AWD и легко прогнозировать поведение автомобиля. К тому же перераспределение момента между осями происходит достаточно плавно, так что машина едва ли может испугать неопытного водителя «резкой сменой настроения».

Вообще-то, Urban Cruiser с 1,4-литровым дизельным двигателем D-4D автомобиль по преимуществу переднеприводный. Однако при определенных условиях (плохое сцепление с полотном, пробуксовка передних колес) муфта с электронным управлением передает до 50% момента на задние колеса. Более того, предусмотрен режим принудительной блокировки межосевого дифференциала, когда большая часть крутящего момента направляется как раз на заднюю ось. Правда, этот режим автоматически отключается при наборе скорости в 40 км/ч, поэтому имеет смысл лишь на плохих или заснеженных дорогах. При движении по трассе задние колеса получают толику потенциала силовой установки лишь в случае необходимости, что обеспечивает топливную экономичность.

Турбодизель хорош и в других отношениях: он неплохо сбалансирован, так что вибрации неощутимы, и работает достаточно тихо. Единственное, что меня несколько удивило, как и в случае с бензиновым мотором, так это тот факт, что оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Это означает, в частности, что в ближайшее время они будут доработаны до уровня Евро-5. Хочется надеяться, что без ущерба для драйва.

В Urban Cruiser — как в кухне обычной московской многоэтажки. Скромненько, но уютно. К тому же материалы отделки качественные и подобраны со вкусом. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, обитые тканью «джерси», вполне удобны. Они тонкие, но не жесткие. Диапазоны регулировок кресла и рулевой колонки удовлетворят, пожалуй, любого человека.

Сзади, кстати, тоже можно устроиться неплохо, места для ног достаточно. Это и понятно: несмотря на небольшие габариты, за счет коротких переднего и заднего свесов — 785 мм и 685 мм соответственно — конструкторам удалось сделать колесную базу достаточно длинной — 2460 мм. Отсюда и приличное внутреннее пространство. Правда, когда мы ради интереса уселись позади вдвоем, то поняли, что третий — лишний. Сиденья эти, как принято, складываются в соотношении 60:40, что позволяет увеличить объем багажного отсека с 314 до 749 литров.

Перед глазами водителя — довольно оригинальный трехсекционный щиток приборов, по центру которого, на одном «циферблате» — спидометр и тахометр. Его укрывает стекло с антибликовым покрытием, так что считывать данные легко при любом освещении. Справа — причудливо изогнутая серебристая центральная консоль с цветным монитором навигационной системы. Блоки управления аудиосистемой (есть также кнопки на рулевом колесе) и системой кондиционирования расположены ниже. Излишне говорить, что все кнопки и верньеры — под рукой. Передняя панель в целом выглядит рельефно, мускулисто, и в этом отношении вполне гармонирует с экстерьером. К качеству пластика и тщательности подгонки деталей, пожалуй, не придерешься.

Еще один «плюс» салона — множество вещевых отделений. Есть двухсекционный перчаточный ящик; есть карманы в обивке передних дверей, в которые помещаются папки с документами формата А4; держатели для бутылок в обивке задних дверей; подстаканник и небольшой ящик рядом с рычагом стояночного тормоза; имеется также отсек в передней панели со стороны водителя; двойной держатель для стаканов на панели приборов, а также держатель для стакана со стороны переднего пассажира, который вдобавок расположен перед дефлектором и охлаждается в жару. Ну и, наконец, помимо всевозможных электронных систем активной безопасности в салоне размещены семь подушек. Словом, доехали мы «до конца Европы» быстро, «в безопасных» и комфортных условиях.

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1,3, 2009 г.в. оставил: Ярослав из города Рига

Краш-тест Toyota Urban Cruiser

Материалы: http://obibike.com/otzivi_o_toyota_urban_cruiser.php

3 ≫

Каждый автомобиль подразделяется на классы и типы кузова, что говорит об их функциональных характеристиках и целевому предназначению. Для обычных пользователей все модели можно разделить на спортивные, семейные и внедорожники. Они различаются размерами, проходимостью, вместительностью, скоростью, маневренностью, безопасностью и управляемостью.

Известный японский производитель всех классов автомобилей давно зарекомендовал себя на рынке: он не уступает конкурентам, удивляет новыми решениями и инженерными идеями. Автомобиль Toyota Urban Cruiser тронул душу каждого автолюбителя. Машина имеет передний привод и оппозитный двигатель, который расположен внизу. Можно сделать вывод, что у автомобиля низкий центр тяжести, а это значит, что он устойчивый и безопасный, имеет хорошее сцепление с дорогой и отличную проходимость.

Это автомобиль, в котором все продумано и сбалансировано. Чтобы сделать заднюю часть авто максимально подвижной, инженеры поставили очень узкие шины. Кажется, что из-за такого решения автомобиль будет неустойчивым, но это совершенно не так: его маневренность так легка, что с управлением справится даже начинающий водитель. Это характеризует данный автомобиль как семейный: в комфортном и просторном салоне поместится все ваше дружное семейство; во вместительный багажник прекрасно войдут купленные продукты, а после тяжелого рабочего дня или в выходные с ветерком и запалом можно погонять за городом или выехать с родными на уик-энд. По сути, автомобиль является мини-внедорожником и отличается устойчивостью, проходимостью, маневренностью, что позволяет ему стать автомобилем на все случаи жизни. К тому же автомобили Toyota всегда отличались качеством и надежностью.

Двигатель данной модели может быть представлен в двух модификациях: в бензиновом и дизельном варианте. Бензиновый оснащен четырьмя цилиндрами объемом 1,3 л, мощностью 101 л/с и максимальной скоростью 175 км/ч. Разгон до 100 км в такой модификации составляет 11,7 с, а крутящий момент достигает от 132 до 205 нМ при максимальном числе оборотов в минуту - 4000. Количество предусмотренных мест - пять, длина авто 3,9 м, масса 1700 кг, объем топливного бака 42 л. КПП у обеих модификаций может быть как механической, так и автоматической с шестью передачами при переднем и полном приводе.

Что касается дизельной версии, то эта разработка в целях экономии оснащена полным приводом. Объем двигателя - 1,4 л, а максимальная скорость (как и другие характеристики) полностью совпадает с бензиновой модификацией. Двигатель оснащен турбонагнетателем и интеркулером, расход топлива составляет 4,9 л на 100 км. Каждый из этих вариантов представлен в лучших традициях Toyota Urban Cruiser. Цена "дизеля" и "бензина" существенно не различается.

Автомобиль выглядит достаточно компактным. Он разработан в новом классе мини-внедорожников. Прекрасный дизайн выделяется своей необычностью и индивидуальным, неповторимым стилем. Автомобиль элегантный и в то же время представительный, не чопорный, но презентабельный. Выступающая высокая оконная линия, массивные увеличенные задние стойки и арки колес делают автомобиль "Тойота Урбан Крузер" более дерзким, агрессивным и слегка диким. Передний и задний бамперы трапециевидные, что характерно для Toyota, массивная, ярко выраженная решетка радиатора придает авто еще больше солидности и габаритности.

Салон, как и внешний дизайн, индивидуальный, колоритный и представительный. Внутренней отделкой занимались профессионалы, знающие толк в моде и основных направлениях - известная фирма ED2 с юга Франции. Широкая и выразительная приборная доска с панелями, на которых расположены тахометр и спидометр, удобные просторные кресла с возможностью трансформироваться, оригинальная обтяжка салона, представленная во всем многообразии цветовой гаммы. Тем не менее, очень много грубых форм и жесткого пластика.

В базовую комплектацию входят передние и задние стеклоподъемники, климат-контроль, CD-плеер, 6 динамиков, система без ключевого зажигания, 7 подушек безопасности, системы ABS, VSC и TRC. Дополнительно можно установить систему спутниковой навигации, парктроник и кожаный салон. Это не все возможности данного автомобиля: можно расширить комплектацию по вашему желанию, есть возможность внешнего и внутреннего тюнинга и покраски.

Большинство отзывов акцентированы на внешнем дизайне этого авто, ведь он, действительно, никого не оставляет равнодушным. Хвалят автомобиль за его компактность, за презентабельный и агрессивный внешний вид. Меньше отзывов получает салон автомобиля. Владельцам нравится его вместительный багажник и просторность, но дизайн и технические характеристики не набрали такой популярности. Покупатели гордятся своим приобретением, а все потому, что эта модель - мечта любой рекламной кампании, которая воплотила в себе все и сразу. Как шоколадный батончик, вкусный, полезный и недорогой, Toyota Urban Cruiser – это качественный, надежный и комфортный автомобиль известного бренда по относительно низкой цене, которая составляет всего 24 000 $.

По мнению многих автовладельцев, это автомобиль с характером: он легко управляется, радиус поворота при маневрах достаточный, машина подвижная и игривая, но с ее управлением легко справится даже самый неопытный водитель. Вы не будете скучать за рулем Toyota Urban Cruiser.

Как говорят многие пользователи, автомобиль веселый и юркий, легко управляемый и маневренный, в отличие от большинства тяжелых и неповоротливых внедорожников. При этом его проходимость на высшем уровне: он способен взобраться на достаточно крутой подъем, преодолеть грунтовку и бездорожье, защитить от дождя и суровых погодных условий.

Это один из немногих автомобилей, который удовлетворит потребности всей семьи. На нем не стыдно отвезти детей в школу или на выпускной, поехать в клуб или на работу, выбраться на отдых или прогулку за город - отличный автомобиль на все случаи жизни.

Материалы: http://fb.ru/article/151057/toyota-urban-cruiser-toyota-urban-kruzer-foto-tsenyi-harakteristiki


Back to top