Новый Фольксваген Амарок 2014: технические характеристики, цена, комплектации

1 ≫

Прежде всего, хочется отметить, что новый Фольксваген Амарок 2014 создавался по классической для внедорожников схеме. Поэтому он имеет рамную конструкцию кузова, подвеску на рессорах с мостом неразрезного типа и 3 варианта привода. Последний может быть задним (обычным), полным постоянно или подключаемым. Также не забудем и о мощных движках на бензине или дизельном топливе, 8-мидиапазонную АКПП или 6-тиступенчатую МКПП. Главное приобретение данной модели — огромная платформа для грузов, расположенная сразу за кабиной.

В России немецкие пикапы известны давно: с 2010-го. Выбрать подходящую комплектацию автомобиля очень непросто, так как он может комплектоваться двумя различными видами кабины, систем трансмиссии и силовых агрегатов. Также отличия возможны в случае с типом привода, шин, дисков и прочих дополнительных аксессуаров. Далее мы рассмотрим технические характеристики Фольксваген Амарок, чтобы вы смогли сделать правильный выбор. Только владея полной информацией о возможных конфигурациях, можно осознать, насколько он сложен.

В помощь покупателю

Начнем с кабин. Это может либо Double Cab, либо Single Cab с четырьмя дверями на пять мест или с двумя на два соответственно. Задняя подвеска под названием Heavy-Duty выполнена с участием 5-тилистовых рессор. В зависимости от выбранного силового агрегата, а также типа привода, грузоподъемность автомобиля может варьироваться от 1 200 килограмм до 2 800 килограмм (прицеп). Одинарная кабина не слишком популярна на отечественном рынке. Поэтому далее мы предлагаем сфокусировать внимание не на коммерческом исполнении, а на Double Cab.

В Российской Федерации покупателям предлагается три комплектации: Basis, Trendline и Highline. Размеры кузова пикапа составляют:

  • длина — 5,254 метра
  • ширина — 1,954 (2,228 с зеркалами) метра
  • высота — 1,834 метра

Величина дорожного просвета может изменяться от 20 до 24 сантиметров — все зависит от выбранного привода и комплектации пикапа.

Параметр геометрической проходимости красноречиво намекает на великолепный внедорожный потенциал модели. В частности, угол съезда составляет 23,6 градуса, а въезда — 28. Автомобиль готов к преодолению водяных преград глубиной до полуметра.

По сравнению с другими моделями немецкого концерна внедорожник смотрится серьезнее, мощнее, оригинальнее. Основные кузовные элементы крупны и массивны:

  • плафоны головных фар;
  • решетка радиатора;
  • раздутые колесные арки;
  • огромный бампер (передний);
  • большие проемы дверей;
  • ровная крыша;
  • большая платформа для грузов.

Россиянам будут доступны автомобили с двумя типами силовых агрегатов (дизельных).

Первый — двухлитровый турбодизель TDI мощностью 140 "лошадей", работающий в связке с шестискоростной коробкой передач. Версий привода также будет две — на задние колеса 4х2 или система 4Motion (полный подключаемый привод).

Второй — дизель BiTDI мощностью 180 "лошадок" и объемом два литра. Агрегатируется с 4Motion (подключаемым) и шестидиапазонной МКПП. Как вариант — постоянный 4Motion и восьмискоростная АКПП.

Четыре варианта стоимости

От чего зависит цена Фольксваген Амарок? Прежде всего, от выбранной комплектации. Сегодня российские автолюбители в салонах официальных дилеров могут выбрать одну из четырех:

  • Trendline за 1 279 400 рублей
  • Sochi Edition за 1 388 600 рублей
  • Highline за 1 426 000 рублей
  • Canyon за 1 631 000 рублей

В первом случае покупатель получает комфортный и чрезвычайно разносторонний автомобиль, во втором — специальную Олимпийскую версию, в третьем — добротный и крайне элегантный транспорт, в четвертом — сверкающее благородство хром-пакета и 17-тидюймовых дисков.

Материалы: http://folksvagen-passat.ru/suv/amarok/amarok-2014.php

2 ≫

Традиционное немецкое качество, неординарная внешность и мощный силовой потенциал — это краткое описание Volkswagen Amarok. Автомобиль представлен в кузовном исполнении пикапа и может иметь две или четыре двери. Производство данной серии стартовало в 2009 году. С тех пор было проведено несколько рестайлингов модели.

Фольксваген Амарок, купить который сегодня можно за 1680000 рублей, имеет полноприводное исполнение, а также доступна и другая вариация, имеющая задний привод. При покупке Фольксваген Амарок отзывы владельцев помогают определиться с целесообразностью решения о приобретении данного автомобиля. Очень большим плюсом данной модели является его грузоподъёмность. Ко всему прочему, широкая колёсная база и большой клиренс делают автомобиль достаточно проходимым.

Главными конкурентами модели являются детища компаний Ford и Chevrolet. Безусловно, речь идёт о Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Если проводить параллель между ними, то Amarok Volkswagen, цена которого стартует от 1680000 рублей, имеет явное преимущества перед конкурентами. Оно проявляется в более предпочтительных характеристиках управляемости, а также в высокой проходимости.

Большой плюс Фольксваген Амарок — технические характеристики модели. Автомобиль может быть укомплектован двухлитровой версией дизеля или турбодизеля. Есть также и специальная версия модели — Volkswagen Amarok Canyon. Цена на неё может достигать 3 000 000 рублей. В любом из названных случаев минимальный силовой потенциал комплектующего агрегата — 150 л.с.

Фольксваген пикап Амарок является машиной с большими возможностями. Не исключено, что факт её эксплуатации будет достаточно затратным, но при этом все расходы будут полностью оправданы, если учитывать высокое качество продукта.

Как и любую машину, Фольксваген Амарок, купить можно у официального дилера. Однако пикап может иметь определённые проблемы, возникающие при эксплуатации. К проблемным частям автомобиля можно отнести задние амортизаторы. Помимо того, что они достаточно слабые, системным явлением можно назвать их подтекание. Для полного устранения данной проблемы, проявляющийся в Фольксваген пикап Амарок, может потребоваться вмешательство специалистов.

Также многие владельцы сетуют на отсутствие датчика температуры в приборной панели. Кстати, в холодное время года салон нагревается очень медленно. Но даже при включенном отоплении температурные показатели не слишком высокие. Важно иметь в виду, что используемая оптика не имеет достаточной мощности. Возможный корень проблемы кроется в том, что на заводе при сборке устанавливается дешёвое осветительное оборудование.

Долго привыкал к габаритам. Автомобиль очень большой, однако в манёвренности может посоревноваться с более компактными машинами. Имеет хорошую тягу и высокую проходимость. Также были проблемы, связанные с адаптацией, касающейся переключения скоростей. Первая передача очень короткая — хотелось бы немного подлиннее. Но со временем данный факт остался незамеченным и ощущения дискомфорта не вызывалось. Посадка очень высокая, что безумно нравится. При необходимости можно регулировать все настройки в салоне под себя. Несмотря на то, что используемый для оббивки салона материал, является пластиком, особых трудностей по этому поводу не возникает. Нравится его рельефность и привлекательный внешний вид. Более того, в уходе пластик совсем не привередлив — достаточно лишь протереть тряпочкой. Руль очень приятный на ощупь. В салоне хорошая шумоизоляция, поэтому даже при больших оборотах двигателя посторонние звуки не попадают внутрь.

Никита Д. Срок владения 2.0d МТ — 2 года.

Являюсь счастливым владельцем Фольксваген Амарок. Купить новый автомобиль посчастливилось более года назад. За это время особых трудностей в эксплуатации не возникало. Был приятно удивлён неординарной внешностью автомобиля, а также его проходимостью. Подвеска очень мягкая и вполне подходит для наших суровых дорожных реалий. Безумно нравится неприхотливость автомобиля к любым погодным условиям — заводится всегда. На прогревание двигателя уходит несколько минут. В салоне места много не только спереди, но и на заднем ряду. Потолки достаточно высокие, так что при езде по кочкам головой биться не приходится. Все датчики и навигационные системы работают исправно вплоть до сегодняшнего дня. Большой плюс модели — маленькой расход топлива. По городу с включенным кондиционером расходуется в среднем около одиннадцати литров. На трассе и вовсе хватает семи. Осветительные приборы очень яркие, поэтому езда в тёмное время суток или при низкой видимости не является большой проблемой.

Артур А. Срок владения 2.0d МТ — 1 год.

Купить авто Фольксваген Амарок решил относительно недавно. Общее впечатление от приобретения отличное. Авто имеет хороший силовой потенциал, удобный салон, привлекательную внешность, высокую проходимость. Сюда же можно добавить и хорошую грузоподъёмность — вес до одной тонны при перевозке практически не ощущается. Из плюсов стоит также отметить высокую посадку и непривередливость в отношении выбора топлива. Кстати, расход также весьма минимален. Из неприятных сюрпризов следует обратить внимание то, что постоянно отрываются брызговики. Проблема актуальна не только в моём случае — другие владельцы тоже жалуются на такое положение дел. Также очень долго привыкал к тому, что первая передача очень короткая. Подвеска «стандарт» хорошо подходит лишь в том случае, если регулярно есть потребность в перевозке тяжёлых грузов. Для ежедневной эксплуатации куда лучше вариация с «комфортом». Также хотелось бы более мощную оптику — для машины таких габаритов того, что используется довольно часто просто не хватает.

Артём К. Срок владения 2.0d МТ — 9 месяцев.

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/avto-pikapy/volkswagen-amarok

3 ≫

Получил АМАРОК 2.0 TDI 140лс, двойная кабина, жесткое подключение переднего моста без межосевого дифференциала, комплектация SOCHI EDITION, десять дней назад. Сразу замечу, что машина служебная, предполагается использование в качестве разъездного автомобиля по СевЗап региону (СПб) с суточными пробегами 300-500 км и более.

Успел съездить из СПб в Вологду, сейчас пробег около 2000 км. Поэтому первые впечатления.

1. Получал авто в СПб при +3, приехал в Вологду (800 км), а там -13. Утром замерз стартер и повезли АМАРОК на эвакуаторе на местный сервис. Путём многократных попыток пуска двигателя, разогрели стартер и машина завелась. В замене стартера на новый по гарантии отказали. Ездил на такси до возвращения, так как минус держался еще три дня. Аналогично при возвращении в Питер отказал дилер в Пулково, ссылаясь на необходимость демонстрации недостатка, а тут было опять +3! А если будет -25 и где-нибудь в Медвежогорске?! "Рекомендация" дилера: после 50 попыток стартер ДОЛЖЕН прогреться. Кстати, водитель эвакуатора сказал, что довозил несколько АМАРОКов в сервис из-за отрыва маховика.

2. Опасно! Недостаточно проработана "грязевая" аэродинамика - всё, что смывается щетками с лобового стекла оказывается на боковом водительском аккурат в зоне бокового зеркала. В результате в мокрый снег я останавливался каждые 50 км для протирания, реально ничего не было видно влево, в том числе зеркало!

3. Внимание: в комплектации TREND отсутствует регулировка яркости приборной панели, ночью прикрывал прозрачной синей папкой для бумаг А4.

Слабые стороны АМАРОКа:

- Автомобиль не создан для трассы, неудобная вертикальная посадка, недостаточный вылет рулевой колонки, и потому затекает спина и шея, отсутствует регулировка поясничного подпора.

- Машина шумная, на скорости 100 км/ч нужно добавлять громкость радио.

- По салону, наверно, как и все пикапы, тесная: на задние места даже не поставить переноску с ребенком, пришлось ставить посередине. Спинки задних сидений стоят вертикально.

- Пока осторожничаю с задним приводом, так как полный можно использовать только вне дорог: в лесу, в колее и пр.

- 140 л.с. маловато для этой машины, шумит, а едет не особо.

- расход топлива не мал: 10л на 100 км на трассе на средней скорости 100 км/ч (с обгонами) и 13л в городе.

- нет подключения магнитолы к мобильному телефону для использования громкой связи, возможно только проигрывать файлы МР3 с коммуникатора.

- невнятное включение климата на рекуперацию при грязном наружном воздухе (чад от грузовиков, вонь от омывайки), все засасывает в салон.

Итого, машина создана для поездок по проселочным дорогам, а для охотников и рыбаков, скорее всего всё вышеперечисленное не будет самым важным ввиду большого дорожного просвета, полного привода без межосевого дифференциала и блокировкой дифференциала задней оси. Благодаря этим опциям АМАРОК - настоящий внедорожник. Мне же всё это не требуется, потому сопутствующие минусы серьезней.

В будущем посмотрю, насколько надежна подвеска на наших дорогах и, надеюсь, обойдется без оторванного маховика.

В общем, никак не ожидал такого низкого комфорта в автомобиле за 1 400 000 рублей.

Про второй АМАРОК

Пока был в Вологде, контора получила второй АМАРОК. С теми же проблемами стартера: в легкий мороз -3 завелся только с 10-го раза. Похоже, дилеры в курсе проблемы, но рассчитывают, что через месяц-два всё само рассосется. В Вологде мне честно и прямо заявили, что раньше в таких случаях они меняли деталь, а сейчас получили указание от производителя "учить" покупателей, как заводить машину с таким недостатком.

Ещё некоторые "особенности" АМАРОКа

Видимо, на эргономике совсем сильно экономили:

1) Чтобы откинуть спинку заднего сиденья (где есть лежат домкрат, аптечка, пр.) надо очень даже сильно раскорячиться в салоне, потому что для откидывания сидения нужно ОДНОВРЕМЕННО потянуть за ДВЕ ПЕТЛИ, находящиеся у ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ДВЕРНЫХ проёмов! То есть нужно раскинуть руки по всей ширине машины!

2) Бардачок очень маленький: помещаются только сервисная книжка и страховки размеров А4 сложенные вдоль пополам.

3) Как и у всех ФВ неудобен метод включения подогрева зеркал - тем же джойстиком, который отвечает за их регулировку. К тому же, так и не понял, есть ли там функция таймера на отключение. Если нет, то не сгорит ли нагрев зеркал? В большинстве других машин было удобнее совмещение подогрева зеркал с подогревом заднего стекла.

4) Снова звукоизоляция, то есть её отсутствие: полное ощущение, что объем бардачка урезали для установки там моторчика омывателя лобового стекла. Жужжит очень-очень громко.

Выявились "особенности" и коробки передач:

Иногда при включении первой передачи "сопротивляется" коробка, упирается и не дает воткнуть рычаг. В этом случае не проходит даже номер с включением первой передачи через вторую (пытаясь прогнать рычаг из второй сразу в первую). Приходится снова возвращать в нейтраль и только потом получается. Совсем не похоже на ВАГ, особенно в сравнении с моей бывшей АУДИ А4 1999 года выпуска, где передачи щёлкались образцово безошибочно.

Двигатель

В каталоге настоящего сайта неточность: единственный двигатель с двойной турбиной - 2.0 литра мощностью 180 л.с. Двигатель 2.0 TDI 140 л.с. оснащён обычной одной турбиной.

Отзыв полезен?

  • Да 47
  • Нет 11
  • Индекс полезности

такие машины должны априори создавать для эксплуатации в любых условиях - это же пикап.

на посадку, шумку, яркую подсветку и грязь на боковых стеклах еще можно закрыть глаза - но на косячный стартер..)

- не ломается и не просит денег на обслуживание

Материалы: http://my.auto.ru/review/4033583/


Back to top