Фольксваген Жук - обзор и характеристики знаменитого автомобиля

1 ≫

Побивший все рекорды по количеству продаж, Volkswagen Beetle, который в народе обычно называют Жук, вызывает неподдельный восторг не только у ценителей ретро-автомобилей, но и у обычных граждан. Действительно, глядя на небольшой автомобильчик с округлыми формами, трудно представить, что в нем может поместиться что-нибудь больше 1-2 коробок, хотя на самом деле внутри достаточно места, как для водителя и пассажиров, так и для багажа.

Как свидетельствует запись в Книге рекордов Гиннеса, максимально число людей, которым удалось поместиться внутрь, составляет 36 человек, а с учетом тех, кто устроился на крыше – 57.

Насколько актуален подобный автомобиль в современных условиях и в чем заключается причина невероятного спроса на Volkswagen Beetle на протяжении столь долгого срока? Узнать об этом вы сможете из нашего обзора, в котором будут описаны главные особенности легендарной машины немецкого автоконцерна.

Легенда – более 80 лет успешных продаж по всему миру

Знаменитая модель 2003 года

Трудиться над конструкцией автомобиля Фольксваген Жук немецкие специалисты начали еще в тридцатых годах, а массовый выпуск начался в 1938 году, при этом на момент окончания производства в 2003 году, количество реализованных автомобилей превысило 21,5 миллион.

Привычное для обывателей название Жук появилось сравнительно недавно, а именно – в 1998 году, когда была презентована модель с передним приводом Volkswagen New Beetle. Ранее компактное легковое авто именовали сначала Volkswagen 1200, а потом Фольксваген 1600.

Главная идея, которую преследовали создатели – придумать автомобиль, который будет доступным в ценовом отношении и приспособленным для ежедневной эксплуатации. Несмотря на неудачную попытку конструктора Фердинанда Порше сделать машины с независимой подвеской и 3-х цилиндровыми двигателями, впоследствии идея была реализована в моделях Тур 32, ставших предшественниками Фольксваген Жук.

Из-за начала военных действий выпуск «Жука» был приостановлен, однако с 1946 года производство было восстановлено, причем на основе базовой версии выпускались первые модификации известных сейчас во всем мире, автомобилей Порше.

Характерные черты и рабочие характеристики

Узанаваемыв кузов Фольксваген Жук 2014, белого цвета

Перепутать Фольксваген Жук с каким-либо другим автомобилем сложно, ведь в глаза сразу бросаются круглые фары и плавные очертания кузова, хотя внутри машины имеется не меньшее количество «сюрпризов». К категории основных достоинств данного транспортного средства следует отнести небольшие габариты Volkswagen Beetle:

  • вес Фольксваген Жук составляет от 730 до 930 килограмм;
  • ширина находится в диапазоне 154-158,5 сантиметров;
  • высота составляет 150 сантиметров;
  • длина варьируется в пределах 407-414 сантиментов;
  • размер колесной базы – от 2400 до 2420 миллиметров.

Первые версии были заднемоторными с 4-х цилиндровым силовым агрегатом разработки 1896 года, мощность которого составляла всего лишь 22 л.с., однако уже после войны был начат выпуск модификаций с 50-ти сильными двигателями.

Что касается формы кузова, то к услугам автомобилистов были двухдверные кабриолеты и двухдверные седаны, укомплектованные механической либо автоматической трансмиссией.

Постепенно конструкция мотора и, соответственно, характеристики Фольксваген Жук улучшались, при этом средних расход топлива на сто километров колебался от 7 до 13 литров. Объем двигателей также варьировался от 1,2 до 1,6 литров.

В сущности, единственное, что не меняли конструкторы – это плавные линии, поскольку именно они обеспечивали автомобилю узнаваемый дизайн, при этом технические характеристики все также радуют своим высоким качеством и удобством.

Дорожный просвет в европейской версии авто для «плохих» дорог на 20 мм больше, чем клиренс у американской, он составляет 136 мм. При этом разгон до 100 км/ч возможен всего за 8.6 секунд.

Прочитав отзывы владельцев о данном авто, вы сможете более детальней узнать о его качественных характеристиках. При выборе подходящей модели такие отзывы могут быть крайне полезными.

В разные периоды в продаже появлялись кабриолеты с дизельным силовым агрегатом, овальным задним стеклом и подвеской MacPherson. Последний автомобиль Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году, когда немецкий автоконцерн принял решение о завершении их производства, правда, предварительно была выпущена лимитированная памятная серия.

Преображенные автомобили 3-го поколения: новый взгляд

Третье поколение Жука: открывающаяся крыша, красный цвет

В 1998 году бренд Фольксваген презентовал автомобиль Жук в новой вариации, где в качестве основной платформы был хэтчбек Гольф. Получившая название Volkswagen New Beetle, модель выпускалась до 2010 года, отличаясь задним расположением багажного отделения и установкой мотора спереди.

Автолюбители достаточно высоко оценили, как новую вариацию Жука в формате купе, так и с открытым верхом, что стимулировало производителя выпустить дополнительно спортивную версию и начать разработку 3 поколения Фольксваген Гольф.

Третья генерация Volkswagen, поразившая гостей американского автосалона в 2011 году, оказалась максимально приближенной по дизайну к концепт-кару Ragster с биксеноновыми фарами и огнями на светодиодах.

  • Некоторое время спустя стартовала продажа полноприводной модификации, мощность которой составила порядка 500 лошадиных сил. Особый восторг у покупателей, что вполне объяснимо, вызвала не увеличенная на 84 миллиметра ширина, возросшая до 427,8 сантиметров длина или увеличенный до 310 литров объем багажника, а инновационная отделка экстерьера и салона.

    Действительно, интегрированный в приборную панель ящик для мелочей, модифицированный руль и стильные указатели над панелью управления, производят огромное впечатление, особенно в сочетании с большим навигационным дисплеем и панорамной крышей, которую можно заказать за дополнительную плату.

    Интерьер салона модели 2014 года

    Основное внимание создатели уделили техническим новациям наподобие установки стоек McPherson, многорыжачной задней подвески, а также увеличению мощности за счет монтажа турбобензинового или дизельного мотора объемом 2 литра.

    Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом.

    Кстати, многие автолюбители отмечают, что значительная часть деталей ходовой части взята с платформы VW Jetta. Не смотря на относительно шумность во время движения, заводская шумоизоляция позволяет минимизировать посторонние уличные шумы и звук работы двигателя.

    Безопасность по IIHS

    Тест драйв Фольксваген Жук, видео

    Стоит ли покупать такое авто в наше время?

    Хотя сейчас среди автомобилистов наблюдается возросший спрос на кроссоверы и машины представительского класса, эргономичные машины Фольксваген Жук сохраняют свои позиции.

    Новый Volkswagen Beetle кабриолет

    Правда теперь их основными поклонницами являются представительницы прекрасного пола, для которых важна не только исправная работа всех систем, но и эстетическая привлекательность транспортного средства.

    Поэтому списывать Volkswagen Beetle со счета еще рано, тем более что наверняка немецкий производитель планирует в скором времени порадовать очередной модернизированной версией, которая будет еще маневренней, красивей и экономичнее.

    Материалы: http://avtocore.com/volkswagen/volkswagen-beetle-obzor-legendarnogo-avtomobilya-kotoryjj-izmenil-mir.html

  • 2 ≫

    Можно по пальцам пересчитать автомобили, которых поджидал такой же успех, которого достиг новый Фольксваген Жук 2014 года. Один лишь тот факт, что модель автомобиля Жук существует уже почти на протяжении 77 лет, при этом твердо закрепившись на рынке, достоин похвалы. Безусловно, нужно подивиться и количеству за это время выпущенных копий Жука, а это более чем 23 миллиона экземпляров!

    Фольксваген Жук 2014 – уже далеко не первое поколение автомобиля, тем не менее, он стал привилегированным продолжателем классической серии. Первое поколение было самым долгоиграющим, именно ему посчастливилось выпускаться в рамках двух веков, с 1938 года, вплоть по 2003 год. Второе поколение существовало всего 7 лет, заставив поверить в себя свыше миллиона людей. Не стоит торопиться говорить о том, насколько удачным вышло новое, третье поколение Жука, то есть Volkswagen New Beetle, потому как оно является достаточно молодым и не полностью раскрывшим свой потенциал. Но никто не запрещает нам разобрать некоторые особенности, хорошие и плохие, новой модели.

    Мы могли наблюдать за появлением нового автомобиля Фольксваген Жук ещё в 2011 году, когда он стал звездой сразу трех крупных автошоу планетарного масштаба. Тогда Volkswagen New Beetle был представлен в Берлине, Нью-Йорке и в Шанхае.

    Логично было бы начать с того, каким мы увидели новый Фольксваген Жук, то есть с его внешних особенностей. В экстерьере чувствуются тенденции предыдущего поколения автомобиля с добавлением новых дизайнерских элементов, при этом от предка определенно остались обводы и линии кузова. Вообще, дизайн Жука уникален, так что его сложно спутать с чем-то ещё, да и вряд ли какой-нибудь ещё автомобиль, пусть это будет хоть симпатичный и суперсовременный электромобиль BMW i3, сможет обойти его в эстетическом превосходстве.

    Если смотреть сбоку, то визуально автомобиль делится на следующие сегменты: капот, крыша, протянувшаяся от нижней части задней двери до лобового стекла, задняя и передняя арки – всё как у нормального, классического авто, за исключением того, что все эти части имеют округлые формы, объединяющиеся в волевом, стремительном силуэте. Профиль автомобиля настолько спортивный, насколько это дает понять слегка приподнятая подоконная линия.

    Светотехника спереди машины вполне себе современная: полумесяцем идущие фары Фольксвагена, захватывающие внимание ходовые светодиодные огни, ксеноновые фары, нашедшие свое место на колесных арках.

    Дальше в глаза бросается большой логотип компании Volkswagen, венчающий полукруглый, едва не касающийся земли капот. Новый бампер Фольксваген Жук Нью оригинален и запоминается расположенными по углам сигналами поворотов, противотуманками и объемным воздухозаборником по центру.

    Задняя часть авто выглядит не менее привлекательно со своим массивным бампером, красивой дверью и изумительной светотехникой со светодиодами.

    Габариты Volkswagen New Beetle: 1486 мм в высоту, 4278 мм в длину и 1808 мм в ширину. Колесная база – 2537 мм. Клиренс – 135 мм. При своих вполне компактных размерах базовая версия Фольксваген Жук 2014 предусматривает возможность установки резины до 18 дюймов, но это вовсе не отменяет возможности дополнительно ставить резину R19, низкого профиля.

    Производителем предлагается 12 типов окраски кузова Жука. Среди всего спектра ярких оттенков, вы отыщете как белоснежно белый, так и приторно желтый цвет.

    Испещренный множеством оттенков, многоцветный салон нового Фольксвагена заставляет вздрагивать при каждом взгляде внутрь его. Обилие пластмассовых вставок с заделкой “под карбон” по всем закоулкам салона, начиная от плоскостей дверей, заканчивая рулевым колесом, выполняют свои декоративные функции в полной мере.

    Руль слегка подрезан по нижней стороне, чем все больше становится похожим на спортивный аналог. Здесь же таятся кнопки управления телефоном и аудиосистемой.

    На приборной панели, прямо по центру, демонстрируют свои информационные шкалы большие циферблаты приборов. Неподалеку примостились спидометр и экран бортового компьютера. Центральная консоль вмещает в себя элементы управления различными дополнительными системами, в том числе системой климатического контроля. Сенсорный монитор на центральной линии торпедо позволяет осуществлять доступ и всецело контролировать аудиосистему на 8 динамиков.

    Такие “плюшки”, как 6,5-дюймовый экран, GPS-навигатор, жесткий диск для данных на 30 Гб, магнитола с кучей портов, доступны уже в более дорогостоящих комплектациях нового Фольксваген Жук.

    К качеству сборки салона никаких претензий нет – все элементы хорошо притираются друг к другу, общая концепция эргономична и проста. Если и пытаться к чему-то придраться в салоне автомобиля, то, скорее всего это будет чересчур жесткий пластик, используемый в сборке.

    Volkswagen Beetle в базовой комплектации располагает удобными передними сиденьями, впечатление от которых по непонятным соображениям портит нехватка боковой поддержки. Данный недостаток полностью исчерпал себя в комплектации Фольксвагена Sport, где имеются специальные валики и спинка для усовершенствованной поддержки.

    Переключаем свой взгляд на задние сиденья, и сразу замечаем, что здесь не всё так гладко, как спереди. Пассажиры столкнуться с неудобной посадкой и тесным пространством позади. Отчасти это вина дизайнеров экстерьера, которые оправданно пошли на такие жертвы. При этом, последние не поскупились в своих подсчетах, предполагая вместить в салон Volkswagen New Beetle пятерых человек, но здесь и без дополнительных испытаний и отчаянных попыток “впихнуть невпихуемое” становится очевидным, что наслаждаться поездкой сможет лишь четверо людей, если брать персон со стандартным телосложением.

    А вот, что касается функций салона, их в себя новый Фольксваген вместил с лихвой: здесь вам и аудиосистема, и система бесключевого доступа, система кондиционирования, комплект безопасности, состоящий из 6-ти подушек и сигнализации, системы ESP, EDL, ASR и ABC, ну и, конечно, парктроник.

    Вспоминая, к какому классу относится этот автомобиль, а также то, сколько места выделяется под задних пассажиров, дважды удивляешься объему багажника, который может варьироваться от 310 до 905 литров.

    В качестве базы для нового Жука совершенно безоговорочно было использовано шестое поколение Volkswagen Golf. Данная особенность является прямым подтверждением причастности новинки к современным тенденциям.

    Можно обозначить следующие технические характеристики нового Фольксваген Жук:

    • Независимая передняя подвеска, стойки МакФерсона, торсионная балка;
    • Модернизированные тормозные диски с трехбуквенными системами, которые уже были перечислены выше + HBA – помощник экстренного торможения;
    • Изменение параметров по ходу движения за счет электроусилителя рулевого управления.

    Предлагаемые на выбор комплектации двигателей нового Жука:

    1. Бензиновый двигатель 2,5 л., 170 л.с., с 6-ти ступенчатой АКП Типтроник, либо 5-ти ступенчатой МКП. Данный двигатель является мощнейшим среди бензиновых для данной модели и распространен только на западном континенте.
    2. Бензиновый двигатель 1,2 л., 105 л.с., который поставляется с 6-ти ступенчатой коробкой, позиционируется как самый экономичный двигатель из имеющихся.
    3. Двигатель 2 л. TSI, 200 л.с., оснащается 6-ти ступенчатой DSG c двумя сцеплениями или же просто МКПП.
    4. Дизельный двигатель 1,6 л. TDI, 105 л.с., коробка МКПП на 5 ступеней.
    5. Дизельный двигатель 2 л. TDI, 140 л.с., коробка МКП на 6 ступеней, или же DSG на 6 ступеней.

    В России последний Фольксваген Жук предлагается только с вариантами бензиновых двигателей 1,4 л. TSI, 160 л.с. и 2 л. TSI, 200 л.с.

    На дороге последняя версия Фольксваген Жук демонстрирует свою сбалансированную подвеску, четкое управление и моментальную обратную связь, отчего складывается целостное ощущение безграничного удовольствия от езды. С самым слабым двигателем из предлагаемых в России, Фольксваген набирает 100 км/ч в течение 8,3 секунд, а максимум разгоняется до 208 км/ч. Быть может, однажды в России появятся и дизельные двигатели, позволяющие выжимать примерно те же результаты, но при этом и неплохо экономить на расходе топлива. Производитель хочет предоставить такую возможность, но не уточняет дату начала поставок.

    Если вы уже начинаете прицениваться к Volkswagen new Beetle, то, скорее всего, вам покажется вполне оправданной стоимость в719 тыс. рублей за базовую комплектацию. Максимальную комплектацию Beetle Design и среднюю Beetle Sport также можно приобрести в нашей стране, за умеренные 836 тысяч и 793 тысячи рублей соответственно.

    Кстати, тест-драйвы нового Фольксваген Жук 2014 давно можно встретить в интернете в большом количестве, но все они сходятся в одном мнении. Интересно узнать? Смотрите:

    Материалы: http://avto-zed.com/evropeyskie-avtomobili/chem-uzhe-uspel-otlichitsya-volkswagen-new-beetle

    3 ≫

    Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012.

    В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив – сократилась на 15 миллиметров (1 486).

    Комплектации и цены Volkswagen Beetle 2017

    Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л.

    На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 “лошадок”.

    Кроме того, для Фольксваген Битл 2017 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото.

    Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб.

    Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

    Обновленный Volkswagen Beetle 2017

    Компания Volkswagen обновила семейство моделей Beetle. Немцы слегка изменили дизайн хэтчбека и кабриолета, доработали их интерьер и расширили список доступного для машин оснащения. Мировая премьера новинок прошла на автосалоне в Париже 2016.

    Обновленные Фольксваген Битл 2017 года получили “затемненные” задние фонари, новые 17- и 18-дюймовые колесные диски, а также разные передние бампера, которые отличаются друг от друга в зависимости от комплектации: Basic, Design Line и R-Line. Для модели также стали доступны два новых варианта окраски кузова, а именно – Bottle Green Metallic (зеленый) и White Silver Metallic (белый).

    Для нового Volkswagen Beetle 2017-2018 после рестайлинга предложили два новых варианта отделки салона, а также специальные стайлинг-пакеты. Последние отличаются друг от друга различным оформлением интерьера и крыши (у кабриолетов).

    К примеру, заказав машину с пакетом Denim, клиент получит автомобиль окрашенный в синий цвет, с 17-дюймовыми колесными дисками и хромированными колпаками на них, при этом мягкая крыша будет выполнена в виде джинсовой ткани. Помимо него покупателям предлагают наборы Allstar и Exclusive – в последний включена кожаная отделка салона.

    Что же касается двигателей для Фольксваген Битл 2017, то на выбор по-прежнему предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 105 до 220 л.с. Цены на обновленный хэтчбек начинаются от 18 300 евро, а на кабриолет – от €22 800.

    Материалы: http://www.allcarz.ru/volkswagen-beetle-3/


    Back to top