Volkswagen создаст новый бюджетный бренд

1 ≫

Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен вывести на рынок новый бюджетный бренд.

Как могут назвать новую марку авто, пока неясно. Ожидается, что она будет запущена в начале 2019 года.

По сообщениям западных СМИ, в автоконцерне уже разработали маркетинговую стратегию на 2017-2020 годы. Она предполагает, в частности, появление нового бюджетного бренда.

Ожидается, что кузовные решения представят в виде компактного седана сегмента «С» и «пустого» среднеразмерного кроссовера.

Платформой нового седана будет Volkswagen Golf VI поколения, часть компонентов будет позаимствована у модульной MQB.

"Незеркальные" иноагенты: паника США показала действенность российских мер

Громкие заявления курирующего государственные медиаресурсы США ведомства директора Джона Лансинга, что закон РФ о СМИ-иноагентах не является зеркальным ответом Вашингтону по принципу взаимности, показывает: Москва надавила на больное. Такое мнение ФБА Экономика сегодня рассказал политолог Александр Асафов.

Порошенко и голодомор: президент Украины выполняет идеологические задания Госдепа США

Очередные спекуляции президента Украины Петра Порошенко на теме голодомора являются стандартным приемом украинской политики - считает историк и публицист Армен Гаспарян.

Враждебная пропаганда: Евросоюз мечтает оторвать шесть государств от России

Программа Евросоюза по борьбе с информационным влиянием России носит серьезный характер, несмотря на скромный объем средств, выделяемых на это большим Брюсселем считает заместитель директора истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов.

Оппозиция Пакистана выдвинула требования

В Киеве в лагере протестующих возле Верховной рады сгорела палатка

"Незеркальные" иноагенты: паника США показала действенность российских мер

СМИ Великобритании усмотрели связь «Газпрома» с ультиматумом по Brexit

Курс биткоина установил новый исторический максимум

«Россия уже признала ошибки СССР и вернула Крым»: в Сети ответили Порошенко на заявления о виновности России в «голодоморе»

СМИ составили ТОП малоизвестных автомобилей-бестселлеров

В Калифорнии продолжают узаконивать наркотики

Родченков заявил о готовности рассказать ФИФА о допинге в российском футболе

Банки Евросоюза вывели из активов Британии 350 млрд евро после Brexit

Египет надеется, что теракт не повлияет на поток туристов

«Мы потеряли 10 тысяч рек»: на Украине рассказали, к каким последствиям для экологии привела независимость

Песков рассказал о дипломатическом марафоне Путина по урегулированию в Сирии

В Госдуме спрогнозировали демографический рост после инициатив Путина

В соцсетях высмеяли проведение митинга Навального в Челябинске, как «развлечения для детей»

Из министерства в ОАК: экс-замминистра транспорта Окулов переходит на новое место работы

Ученые назвали причины патологий из-за поездок в метро и автобусах

В правительстве рассматривают три системы маркировки сигарет

«Претензии – к Минюсту США»: Пушков ответил на критику закона о СМИ-иноагентах

Выяснилось, кто будет выдвигаться на президентские выборы от Партии Роста

В Челябинске День матери отпразднуют серией концертов

В МИД России рассказали о ходе переговоров с США по вопросу КНДР

На месте промзон в Москве начнут строить железнодорожные станции

Синоптики заявили о самой холодной осенней ночи в Москве

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68442 от 27.01.2017. О редакции Пользовательское соглашение

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Материалы: http://rueconomics.ru/228861-volkswagen-sozdast-novyi-byudzhetnyi-brend

2 ≫

В империи Volkswagen скоро появится еще одна марка. На сей раз не приобретенная, а созданная с нуля специально для небогатых стран и покупателей.

С лухи о создании ультрабюджетной марки машин концерном VAG ходят уже не первый год. Официальные лица предпочитают хранить молчание, ограничиваясь сообщениями, что работа в этом направлении ведется. Опираться можно только на непроверенную инсайдерскую информацию и отдельные факты, все-таки просочившиеся в прессу.

С огласно последним опубликованным в сети данным, новая марка может увидеть свет в 2019 году. Первыми с ней познакомятся китайские автомобилисты, и в случае успеха машины появятся на других развивающихся рынках: в Индии, странах Латинской Америки, Восточной Европы и – России.

В ыбор страны для запуска неслучаен. Во-первых, Поднебесная по количеству продаваемых ежегодно машин давно обошла США и является самым лакомым куском в мире для любого автомобильного бренда. Вот руководители «Фольксвагена» и заключили с боссами китайского промышленного гиганта FAW соглашение, предполагающее создание новой марки автомобилей, продукция которой будет отличаться крайне демократичной ценой.

Для европейцев входным билетом в семью Volkswagen служит хэтчбек Up!, который производится во множестве различных версий.

П очва для подобного решения давно создана. Немцы намерены перенять опыт конкурентов: Nissan небезуспешно возродил Datsun, Renault удачно подвернулась румынская Dacia, а Suzuki в партнерстве с Maruti правит бал в Индии. Еще в 2013 году руководитель производственного совета корпорации Бернд Остерло заявил о необходимости создания дешевого автомобиля: «Нам нужен бюджетный автомобиль стоимостью ниже Up! для развивающихся рынков».

О н не первый, кто заговорил о разработке доступной модели. Ранее о создании такой машины обмолвился глава Volkswagen Мартин Винтеркорн, и его преемник Маттиас Мюллер от этой идеи также не намерен отказываться. Кроме того, пару месяцев назад глава китайского офиса марки Йохас Хайцман сообщил журналистам, что в инженерных лабораториях вовсю кипит работа по созданию подобного автомобиля, а на рынок он выйдет под отдельным суббрендом.

П равда, данных о том, как новая марка будет называться, пока нет. Сегодня VW владеет правами на марку NSU, название которой не используется с 1977 года, а также на имя Aleko, под которым когда-то экспортировали автомобили «Москвич». Возможно, Volkswagen придумает и нечто совсем свежее.

З ато известно, что свет увидят компактный седан, универсал и среднеразмерный кроссовер. Не исключено и появление компактвена с тремя рядами сидений, хотя этот класс во многих странах начинает сдаваться под натиском кроссоверов. Ожидается, что автомобили будут построены на платформе PQ35, известной публике по машинам концерна VAG прошлых поколений: Audi TT и Q3, шестому поколению Volkswagen Golf, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan первой генерации.

В движение их станут приводить трех- и четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,2 до 1,6 литра. Также не исключено, что инженеры используют какие-то элементы нынешней платформы MQB и роботизированной трансмиссии DSG. А вот дизельных моторов и полного привода новинкам не достанется, так как эти опции сделают машины заметно дороже. Да и спросом на рынке Поднебесной они не пользуются.

Е ще пару лет назад ходили слухи, что стоимость седана будет начинаться с отметки 7 000 евро, за компактвен придется заплатить порядка 9 000 евро, что примерно равно 432 000 – 555 000 рублей по текущему курсу. Сегодня цены звучат более реальные – потенциальным покупателям стоит приготовить порядка 600 000 рублей.

С тоит отметить, что сегмент бюджетных автомобилей во всем мире занимает примерно 13%, и спрос на них год от года продолжает расти за счет новых клиентов из развивающихся стран. А на рынках небогатых стран количество реализованных бюджетных моделей с начальной стоимостью до 10 000 евро в ближайшие пару лет грозит перевалить за 50%. Это сотни тысяч машин, огромный сегмент, в котором группа Volkswagen никак не представлена. Так что запуск нового бренда с действительно недорогими транспортными средствами позволит немцам нарастить отрыв по продажам от «Тойоты» и «Дженерал Моторс».

Самый доступный Volkswagen в России - седан Polo, выпускающийся в Калуге.

Н екоторым может показаться странным выбор партнера для создания совместного предприятия. Однако в Китай Volkswagen пришел еще в 1978 году, а первый завод был построен в 1984-м совместно с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). В наши дни на предприятии собирают доработанные для китайского рынка модели Tiguan, Passat, Touran, Polo и Skoda Octavia. Деловые отношения с First Automotive Works (FAW) начались в начале 1990-х, когда было заключено соглашение о создании СП. В его рамках на мощностях китайского автогиганта до сих пор собираются модели Jetta, Golf, Bora, а также седаны и вседорожники Audi. В начале 2003 года все три фирмы организовали новое совместное предприятие, которое занимается производством механических коробок передач для Polo и Bora, с конвейеров которого сходит до 300 тысяч агрегатов в год. Вместе с тем, «Фольксваген» заключил еще несколько контрактов с китайскими производителями компонентов, двигателей, механических и автоматических трансмиссий.

С ама компания FAW считается самым старым предприятием Поднебесной по производству автомобилей. Она ведет свою историю с 1950-х годов. Тогда на заводе выпускались грузовики ЗИС-150, а сегодня компания считается самым крупным производственным холдингом Китая. Она владеет 27 дочерними компаниями, еще в двадцати руководство корпорации имеет контрольный пакет акций, а ежегодный объем производства превышает полтора миллиона автомобилей. Кстати, совместные предприятия боссы FAW организовали не только с «Фольксвагеном». Соглашения также подписаны с Toyota, Mazda, Ford и General Motors.

И ными словами, вездесущий концерн Volkswagen готовится откусить серьезную долю рыночного пирога, на который до сей поры только смотрел со стороны. Берегитесь, конкуренты!

Материалы: http://carclub.ru/articles/ekonomnyj_kak_nemets_volkswagen_gotovit_byudzhetnyj_brend.html

3 ≫

Безумная с виду идея не лишена смысла. Права на бренд «Москвич» принадлежат группе VAG, у марки столетняя история и она хорошо известна на постсоветском пространстве.

Куда проще выводить на рынок то, что помнят деды, чем какой-то новый продукт. Даже та самая румынская Dacia, на которую равняется Volkswagen, не была создана с нуля и имеет определенное прошлое.

Вообще автор этой статьи очень хотел бы посмотреть в глаза человека, продавшего имя «Москвич» немцам. Просто энциклопедический случай предательства.

Сегодня же по теме стало известно, что руководство концерна Volkswagen в ближайшее время утвердит окончательный проект создания и вывода на рынок нового бренда, под которым будут продаваться бюджетные автомобили. Ожидается, что все документы по этому вопросу будут подписаны летом 2014 года, а премьера марки состоится в 2016 году.

Главным рынком для бюджетника станет Китай. Там, кстати, тоже неплохо знакомы с советским автопромом. По сути, современная автомобильная промышленность Поднебесной на Волгах и Москвичах взращена.

Нашу странную теорию отчасти подтверждают и отечественные автомобильные СМИ. В статье «Возроди меня, если сможешь» издания motor.ru приводится следующее мнение специалистов в автомобильной области: «У немецкого гиганта до сих пор нет по-настоящему low-cost бренда, вроде Datsun или Dacia. И «Москвич» идеально подошел бы на эту роль! Судите сами: марка известна и любима на постсоветском пространстве и в странах бывшего Восточного блока, у 408/412 неплохая экспортная история, а от компании осталось наследие в виде легендарных гоночных машин и концептов. Скажете, на Западе о них никто не знает? А о Skoda времен СЭВ многие знают? Но это ведь не мешает Octavia и Fabia продаваться многотысячными тиражами». И ведь эти парни в чем-то правы. Немцы народ расчетливый, покупать просто так ничего не будут.

Есть, правда, небольшая загвоздка. Вопреки слухам имя «Москвич» Volkswagen не принадлежит – немцы обзавелись лишь правами на эмблему и экспортное имя Aleko/Алеко. Впрочем «Москвич» остался бесхозным. А это значит, при небольшом желании разворот в сторону советской автомобильной истории возможен.

По данным издания Manager-Magazin, топ-менеджеры компании должны подготовить план по снижению затрат на производство бюджетных автомобилей. Как подчеркнули анонимные собеседники Manager-Magazin, близкие к VW, именно увеличение проектной стоимости не позволило «Фольксвагену» выпустить дешевый подбренд до 2014 года.

По словам главы отдела исследований и разработок немецкого автопроизводителя Ганса-Якоба Нессера, новинка будет построена на базе дешевого седана Santana, который выпускается для Китая. В Volkswagen полагают, что рыночная стоимость бюджетной машины должна быть установлена между 6 000 и 8 000 евро. Москвич, мы верим в твою вторую жизнь!

Материалы: http://probeg.com/2014/volkswagen-mozhet-zapustit-moskvich-v-kachestve-novogo-byudzhetnogo-brenda/


Back to top