Кафедра детских болезней: Volkswagen Touareg

1 ≫

Поделиться

Мощный и брутальный Volkswagen Touareg всем своим видом производит впечатление неубиваемого и надежного автомобиля, да и название под стать: не будут же кого попало называть в честь вольного народа пустыни! Но образ - одно, а реалии эксплуатации - другое. Оправдывает ли "Туарег" свое название?

В настоящее время в России продается рестайлинговая версия Touareg второго поколения, а в целом модели уже без малого десять лет - весьма приличный срок, которого должно было хватить, чтобы выявить и устранить все детские болезни, серьезные и не очень, которые могут приключиться с этим внедорожником. А вот хватило ли? И все ли нарекания и жалобы в адрес "Туарега" можно считать настоящими проблемами? На эти вопросы отвечали технические специалисты российского представительсва Volkswagen.

У пневмоподвески есть масса плюсов. Она добавляет комфорта и плавности хода и позволяет легко настраивать клиренс в соответствии с дорожными условиями. Однако порой на "Туарегах" она могла доставить немало проблем. С наступлением холодов некоторые владельцы Touareg могли с удивлением обнаружить, что осанистая и красивая "стойка" их железного коня испортилась: автомобиль припал на одно колесо, скособочился. Проблема могла подобраться и с другой стороны: прямо во время движения бортовой компьютер мог внезапно предупредить о неисправности подвески и попроситься на сервис.

Еще одна довольно масштабная проблема скрывалась в дизельном двигателе "Туарега". Все-таки всем хорош дизель - и тяга тебе, и экономичность, - но плохой "солярки" современный мотор на тяжелом топливе боится как огня!

Классическая история! Сколько уже разных автомобилей с "плачущими" фарами прошло через нашу рубрику. В каких-то случаях это было нормальной конструктивной особенностью, а в каких-то - по-настоящему серьезной проблемой, заканчивавшейся повреждением "внутренностей" фары. В целом же все производители придерживаются одного принципа: если конденсат в корпусе фары не собирается в крупные капли, то это нормальное явление.

Свист тормозных колодок

"Скрипит как старая телега!", - ругаются порой владельцы, сравнивая свои "Туареги" то с "УАЗом", то с "КамАЗом". А все потому, что у задних тормозов внедорожника обнаружилась одна, в общем-то, пустяковая, но заметная особенность: скрипучие тормоза, которые особенно любят "поголосить" при движении задним ходом.

Тускнеет и облезает хром

Еще одна весьма распространенная проблема, характерная для многих автомобилей, живущих в России. Красивые блестящие хромированные молдинги и вставки очень быстро теряют презентабельный вид, портя всю внешность автомобиля. Для "Туарега", увы, эта напасть тоже оказалась актуальной. На скорость, конечно, не влияет, однако потрепанный вид для недешевого внедорожника - лишняя головная боль для владельца. Причем поражающим фактором являются не только дорожные реагенты.

Материалы: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/671374/

2 ≫

2002 год стал знаменательным для всемирно известного автомобильного бренда "Фольксваген". Именно тогда с конвейера сошел новый джип компании под названием "Туарег". Это был настоящий прорыв в мире внедорожников. Комплектующие части и элементы меню кроссовера значительно превосходили существующие на то время стандарты. Чего стоит только одна система доступа без ключа! Раздаточная коробка передач и блокировка межосевого дифференциала дает отличную возможность чувствовать себя уверенно как на трассе, так и в условиях бездорожья.

Солидный внешний вид, шикарная отделка салона и современные опции – это всё сказано именно про данный автомобиль. На сегодняшний день "Фольксваген Туарег", техническая характеристика которого находится на высочайшем уровне, считается первым внедорожником представительского класса. Он олицетворяет новую концепцию "Фольксвагена", соединяя лучшие качества вездехода, комфортабельность седана и динамичность спортивного авто.

"Фольксваген Туарег": техническая характеристика

Это безопасный и надежный автомобиль. Если мы говорим про "Фольксваген Туарег", техническая характеристика будет теоретическим подтверждением его практической пользы.

Высокую проходимость внедорожника обеспечивает обновленная система полного привода. Если одно колесо автомобиля начинает проскальзывать, механизм его приостанавливает и передает мощность мотора на остальные колеса. Помимо этого, блокирующийся межосевой дифференциал и пониженный ряд трансмиссии только подчеркивают высокие возможности проходимости по бездорожью.

Двигатели "Фольксваген Туарег" представлены бензиновым (объемом 3,2 л) и дизельным (5 л). Намечается расширить этот ряд, добавив пятицилиндровый мотор объемом 2,5 л. С таким движком прекрасно может работать шестиступенчатая коробка передач механического или автоматического действия.

Современная система охраны ставит и снимает автомобиль с предохранения при приближении или удалении хозяина машины и позволяет заводить её одним нажатием кнопки.

Световым оборудованием полностью снабжены все 5 посадочных мест. Кроме того, освещается буквально каждый сантиметр внутри салона, некоторые участки двигательного отделения и багажника. Тройная система уплотнителей для дверей, акустическое стекло и детали из листовой стали обеспечивают отличную шумоизоляцию.

Что еще сказать об идеальном салоне? Элегантный дизайн, функциональный, отделанный дорогостоящими материалами. Салон оснащён системой микроклимата, а комплектация его может быть выполнена по выбору покупателя.

"Фольксваген Туарег", запчасти которого рассчитаны на идеальный ход в разных условиях, открывает широкий горизонт перспектив.

Системы стабилизации и контроля давления в шинах, независимая подвеска и полный привод обеспечивают максимально высокий уровень безопасности.

И приятным бонусом может послужить установление функции комфортной парковки. Это устройство при помощи ультразвуковых датчиков обнаруживает помехи на дистанции до 120 см спереди и до 150 см сзади авто.

"Фольксваген Туарег", техническая характеристика которого полностью соответствует дорогам нашей страны, однозначно можно назвать выбором настоящего автомобилиста.

Материалы: http://fb.ru/article/111694/folksvagen-tuareg-tehnicheskaya-harakteristika-opravdyivayuschaya-ojidaniya

3 ≫

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

mixone

Бери только с пневмой НО ТЩАТЕЛЬНО ДИОГНОСТИРУЙ ПЕРЕДЕ ПОКУПКОЙ

  • куча электроники, которая в силу возраста глючит
  • ФАРЫ

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

elspas

Брать ухоженный и продолжать ухаживать.

  • Сбалансированный
  • Не самый надежный

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

elspas

Ответственно подходить к покупке, тщательная проверка по всем параметрам.

  • Проходимость
  • Комфорт
  • Надежность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 октября 2012

lyon18

Берите в хорошей комплектации и помните про золотое правило.

  • Универсальность
  • Проходимость
  • Есть все что нужно и на любой случай жизни
  • Сбалансированность
  • Парктроники
  • Иногда возникает желание чего-то большего.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 сентября 2012

николай82

Никогда и ни за что, тем более за такие деньги.

  • Управляемость
  • Надёжность

Безопасность

Комфорт

Надежность

Внешний вид

10 октября 2011

владимир191

Брать, но хорошенько диагностировать.

  • Сам автомобиль - это одно большое достоинство
  • Коробка.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 августа 2011

евгений961

Оптимальное соотношение цены и качества.

  • Внедорожные качества
  • Эргономика
  • Шумоизоляция
  • Немного огорчает расход (20 л. при смешанном режиме)
  • Надежность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

s9008808

При покупке б/у авто послушайте подвеску на неровной дороге, смотрите кузовщину, двигатель 2,5ТДИ при АКПП не убиваемый, если не гоняли на скорости более 160км/ч, АКПП как правило без проблем служат долго и надежно.

  • Надежная
  • Безопасная
  • Комфортная
  • Политика Фольксвагена на цену з/частей

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

alex88888

Если не хочется думать о регулярном, своевременном обслуживании, то возьмите Прадо того же года, который будете убивать по лесам и полям ещё лет десять, но такого комфорта не получите.

  • Комфорт
  • Плавность хода
  • Качество материалов
  • Внешний вид
  • Расход и экономичность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

дмитрий бб

Если нужен полный привод и универсальность, то обратите внимание.

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Безопасность
  • Универсальность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 декабря 2010

assa777

Если есть деньги - брать хоть на годик-другой. Покататься. Получить УДОВОЛЬСТВИЕ! Думаю, что б.у. Туарег - это куда лучший выбор, чем новенький кроссовер. Ценники одинаковые. Удовольствие отличается в разы! К тому же не факт, что Вы "попадете" на ремонт Туарега, а вот то, что Вы потеряете пару сотен при продаже своего нового кроссовера - это 100%. Я этот путь уже прошёл :(

  • Скорость
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Беречь его хочется. Нет ощущения "неубиваемости"

gru

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Полный привод
  • Гармоничный внешний вид
  • Бензинка. Хочется всё-таки дизель, хоть и колется

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

maxxx333

Брать можно! И даже нужно. Это вам не ведро с гайками на подобии Х5 и не ватный кукурузер )))

  • Легковой авто, утирающий нос многим внедорожникам. и даже легковым автомобилям
  • Багажник непонятный какой-то (но это мелочь)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

bog

Брать автомобиль с прозрачной сервисной историей и честным пробегом.

  • Неприхотлив и прост в обслуживании
  • Солидная внешность
  • Хорошая шумоизоляция в салоне
  • Ломается всегда не вовремя))

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

gru

Материалы: http://avtomarket.ru/advice/Volkswagen/Touareg/5dr-offroad-2002-2007/


Back to top