Lada Largus цена отзывы технические характеристики фото

1 ≫

Новинка российского автопрома, Lada Largus, первые серийные экземпляры которой сошли с конвейера лишь в начале апреля 2012 года, представляет собой отличный автомобиль для отечественных дорог. Доказательство столь громкого заявления — проверка временем. Да, рассматриваемая модель выпускается с 2006 года, а ранее она была известна под другим скромным, но приличным именем — Dacia Logan. Так автомобиль называется в Европе. Недорогие, но качественные машины румынского производства пользуются заслуженной популярностью во всём мире.

Совместный проект концернов АвтоВАЗ, Nissan и Renault прошёл серьёзную адаптацию для нужд российского потребителя. Впрочем, и в странах ближнего зарубежья Lada Largus ожидается с не меньшим интересом. Рассмотрим Lada Largus «под микроскопом»?

Lada Largus — внешность, комплектация и салон

Собственно, под брендом Lada Largus выпускаются два автомобиля: пассажирский универсал с маркировкой R90 (5- и 7-местная компоновки), а также двухместный фургон-грузовичок F90 — идейный наследник знаменитых «пирожковозов». Все варианты автомобиля построены на единой платформе Renault B0. Приборные панели и внутренние части дверей производятся на мощностях группы «Автокомпонент» (Нижний Новгород).

Пассажирские автомобили Lada Largus, в зависимости от конфигурации, комплектуются настраиваемым по высоте водительским сидением, кондиционером, антипробуксовочной системой, а также аудиосистемой. Вне зависимости от конфигурации, безопасность находится на приличном уровне: трёхконтактные ремни, подушки для водителя и переднего пассажира (включая боковые), а также фирменная система Isofix для монтажа детского сиденья.

При наружном взгляде на Lada Largus, её румынские корни проявляются весьма заметно. Фактически, изменён лишь «передок» универсала, да и то слегка — назвать новую радиаторную решётку серьёзным нововведением язык не поворачивается.

Гораздо больше изменений (исключительно положительных!) при сравнении с моделью-прототипом в салоне и габаритах. Семиместная комплектация автомобиля — это новое слово на отечественном рынке, и первый блин вышел отнюдь не комом: третий задний ряд сидений достаточно просторен для того, чтобы со спокойной совестью назвать его комфортным — благодарим увеличенную длину машины. Более того, над головами у пассажиров на задних рядах стало просторнее. Но и это ещё не все: сложив оба ряда, получаем идеально ровную платформу для размещения габаритных грузов массой до 600 кг. Объём загрузки при разложенных сидениях составляет внушительные 560 литров.

Столь широко разрекламированные «адаптации для российского рынка» представляют собой систему обогрева салона, очиститель заднего стекла, добавочные воздуховоды для задних сидений — и это не считая новинок в технической составляющей Lada Largus (о них — в соответствующем разделе). Коррозии, столь обыкновенной в отечественных условиях эксплуатации, дан серьёзный бой: слой мастики стал толще. Незначительное, но очень полезное нововведение: пятилитровый бачок для смывающей жидкости «дворников» вместо стандартного двухлитрового.

Оформление салона претерпело минимальные изменения: лёгкий серебристый оттенок ободков приборов, новые сидения с настройкой опоры для спины. Однако положительное впечатление портят «никакие» задние ремни безопасности: слишком длинные и ограничивающие свободу. В целом, нововведения и адаптации Lada Largus пошли новинке на пользу.

Технические характеристики и небольшой тест-драйв Lada Largus: ищем отличия от Logan

Наиболее серьёзная адаптация машины для российских условий — новые рычаги передней подвески (более толстые и выносливые). Результат — качественная подвеска стала ещё более интересной, хотя пассажирам задних рядов от этого не легче: ощущается любой ухаб или кочка. Другое улучшение из разряда необходимых: система калибровки двигателя теперь подходит к качеству местного бензина.

Оптимальным мотором для Lada Largus из нескольких вариантов является классический агрегат мощностью 105 л.с. Всё те же 16 клапанов, тот же объём 1,6 литра, но новая коробка передач (5 ступеней, механика) — ничего особенно нового, за исключением чуть большей массы машины. Динамика разгона ухудшилась: вместо 12,5 сек в классической дисциплины «с места до сотни», новинка показывает 13,5. Это совсем незначительный показатель, особенно для столь габаритного автомобиля, сравнимого с микроавтобусом или внедорожником (имеется в виду 7-местный вариант машины). Расход топлива на реальных испытаниях (описываемые трансмиссия и двигатель) составил около 8,1 литра на трассе.

Зачем нужен был этот «откат назад»? Дело не в и без того приличной разгонной динамике, а в наборе высоких скоростей. Загрузка 600 кг — но мощности мотора и потенциала трансмиссии хватает до лёгкого разгона в условиях полигона до максимальной скорости — 180 км/ч. Машину не «бросает» и не «водит» даже при такой скорости. Вот звукоизоляция подкачала — рёв мотора напоминает о гоночных болидах. Ситуация немного улучшается при более реалистичной скорости 100-120 км/ч, но говорить о комфорте не приходится. Причина кроется даже не в материалах отделки и шумоизоляции: обороты двигателя слишком высоки, а шестой передачи не предусмотрено вовсе.

Размеры автомобиля составляют 1,64 м в высоту, 1,74 м в ширину и 4,47 метров в длину — пожалуй, Lada Largus занял вакансию на звание самого крупного автомобиля-универсала российского производства.

Почему предложен, фактически, лишь один вариант двигателя (8 или 16 клапанов — не так важно, когда объём один и тот же, да и мощность не отличается)? Изначально планировался выпуск и дизельных вариантов Lada Largus, но стоимость машины увеличилась бы слишком значительно, а испытания показали, что надёжность «дизеля» пока не дотягивает до высоких стандартов альянса Nissan+Renault. АКПП для тяжёлых автомобилей этого типа — непозволительная роскошь в плане надёжности и ресурсоёмкости.

Конкуренты Lada Largus

Рассматриваемая модель уникальна во многих смыслах. Как и прототип из Румынии, совместное детище отечественного автопрома и концерна Renault — наиболее дешёвый автомобиль-универсал с шестью пассажирскими сидениями. Альтернатив ему просто нет, если судить по стоимости.

Лада Приора с кузовом типа универсал? Да, среди плюсов этой модели — сравнимая цена и неплохая внешность. Но там лишь 5 мест, да и объём загрузки не превышает скромные 770 литров даже при сложенных задних сиденьях. И сравнивать типичный продукт АвтоВАЗа с отличным потенциалом, но губящим хорошую задумку качеством исполнения с высококлассным автомобилем от Renault не совсем корректно.

Chevrolet Lacetti, хотя и является неплохим седаном, но его исполнение в форм-факторе универсала оставляет желать лучшего. Цена ощутимо выше, а полезный объём загрузки слишком скромный. Это, скорее, представитель гольф-класса, а не полукоммерческого мини-грузовичка или микроавтобуса.

Автомобиль из Поднебесной — Cherry Karry и стоит дешевле, и багажа может увезти на себе больше. Но это лишь Китай: древняя культура, мощная экономика и посредственное качество исполнения автомобилей.

В ближайшем будущем ожидается начало серийного производства весьма схожей модели — Ford B Max: автомобиля с той же вместимостью, надёжным имиджем бренда и притягательной внешностью. Сможет ли он конкурировать с Lada Largus — покажет время, а пока напрашивается необычный вывод: на сегодняшний день конкурентов Lada Largus с адекватной стоимостью и характеристиками на рынке не существует! Впрочем, в расчёт можно принять внедорожники и микроавтобусы, но сравнение модели с машинами этого типа — тема отдельной статьи.

Цены Lada Largus

Стоимость новинки выглядит весьма привлекательно: минимальная комплектация (5 мест) обойдётся в 350 тыс. рублей, а вариант «люкс» (7 мест) — ровно на 100 тыс. дороже. Коммерческий вариант с двумя дверями обойдётся покупателю в 320 тыс, а наиболее продвинутый — 365 тыс.

В обоих случаях отличия минимальны, и характеризуются с точки зрения оформления и интерьера. Все различия в выборе двигателя сводятся к опции 16 клапанов вместо стандартных 8. Коробка передач везде используется одна и та же.

Вероятно, наиболее выгодным предложением выглядит семиместный универсал Lada Largus в одной из модификаций «норма» (от 385 тыс. рублей).

Следует отметить, что представленные выше цены — лишь рекомендация производителя, а в условиях отсутствия конкурентов и начальной стадии серийного производства, цена может быть ощутимо выше.

Материалы: http://ru-avto.com/lada-largus/

2 ≫

Жизнь российской автомобильной промышленности не стоит на месте, несмотря ни на какие возможные трудности. В частности АвтоВАЗ запустил выпуск автомобиля, принципиально отличающегося от всех предыдущих моделей. В 2012 году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности. Получается, что появился на свет автомобиль, который так давно ждали российские автомобилисты. Особенно те, у кого большая семья.

Автомобиль недавно поставлен в серийное производство, несмотря на свою молодость, он уже обладает собственной историей создания. Ниже вы можете узнать, как создавался Ларгус.

Зарождалось все еще за шесть лет до начала конвейерного выпуска Ларгуса. В 2006 году на Парижском автосалоне представили Dacia Logan MCV. Именно на базе этого автомобиля и создан вазовский Ларгус. Dacia Logan MCV предстал перед публикой как вместительный и удобный универсал, автомобиль для всей семьи. Далее автомобиль производился в Румынии и положительно охарактеризовал себя в процессе эксплуатации. Высоко оценили на территории Европы надежность этого автомобиля. Один из французских журналов в собственном рейтинге поставил Dacia Logan MCV на первое место по надежности. Рассказывая о том, как создавалась Лада Ларгус, просто невозможно упомянуть об автомобиле Dacia Logan MCV.

Dacia Logan MCV — взят за основу новой Лада Ларгус

В 2008 году ОАО «АвтоВАЗ» и европейский концерн «Рено-Ниссан» начали сотрудничество. К тому времени уже были известны качественные характеристики таких автомобилей как Рено Логан и Рено Сандеро. Оба автомобиля показали себя с положительной стороны касательно ходовых характеристик, а также качества и надежности в целом. Только Логан уже собирали в Москве, и сборка Сандеро на территории России уже была запланирована.

Тогда выбор остановили на Dacia Logan MCV. Сентябрь 2008 года ознаменовался покупкой «АвтоВАЗом» лицензии на производство и дистрибуцию автомобилей R90. Так в проектной документации назван автомобиль Лада Ларгус, который представляет собой два варианта: 5- и 7-местный универсал в кузове повышенной вместимости. Стоимость лицензии составила 100 млн. евро.

Этот автомобиль производится на платформе В0. Данная платформа применяется для производства бюджетных классов автомобилей Ниссан и Рено. В частности Логан и Сандеро производятся также на этой платформе. Ее главное отличие в универсальности на данной платформе — можно производить как небольшие автомобили, так и внедорожники и даже коммерческие авто.

В апреле 2009 года на «АвтоВАЗе» проводились первые испытания автомобиля Dacia Logan MCV. Исследовалась возможность производства этих автомобилей. Решение руководства не заставило себя долго ждать. Уже в октябре этого же года было принято решение, что автомобили на платформе В0 будут выпускаться на заводе. Правда 2009 год был ознаменован не только радостными для АвтоВАЗа событиями, страна переживала кризисное состояние. Было принято решение запуск нового производства отложить.

Хотя производство и было отложено, работа разработчиков не утихала. В конструкцию автомобиля требовалось внесение изменений. Может это и не принципиальные конструктивные изменения, но работы было произведено немало. И вот август 2010 года, Московский автосалон – следующая важная ступень для АвтоВАЗа и для Lada Largus. Здесь широкой публике продемонстрирован универсал тольяттинской сборки. Немногим позднее был созвано внеочередное собрание акционеров с целью окончательно принять решение по платформе В0. Результатом этого собрания оказалось одобрение решения производить этот проект. 400 миллионов евро – такая стоимость проекта была озвучена, сам же проект рассчитывался на 25 лет.

Первый автомобиль Лада Ларгус:

Технические и проектные работы продлились еще некоторое время. И вот уже апрель 2011 года, то есть через два года после первых испытания автомобиля Dacia Logan MCV была озвучен диапазон цен, в пределах которого будет находиться цена автомобиля Lada R90 в семиместном исполнении. Стоимость автомобиля составила от 340 до 420 тысяч рублей. Такой диапазон устанавливался по той причине, что автомобиль планировали оснащать двумя вариантами двигателей 8- и 16-клапанным, оба объемом 1,6 литра. Все модификации автомобиля оснащаются пятиступенчатой коробкой переключения передач. 17 июня 2011 года с конвейера сошла первая Лада Ларгус, а июль ознаменовался выпуском пилотной партии универсалов.

В том же июле, а именно 7 числа автомобиль получил свое собственное оригинальное название. Теперь это универсальная Lada Largus. Стоит заметить, что в этом случае результаты сотрудничества нашего автозавода и европейского концерна остановились только на этапе сборки зарубежного автомобиля. АвтоВАЗ выпускает автомобиль под собственно торговой маркой. Это не Рено-Логан и не Дачия, это Лада. В этом завод превзошел своих московских коллег, выпускавших Логан и Сандеро. В августе автомобиль предстал перед публикой на выставке «Интеравто». Это уже был автомобиль под названием Lada Largus.

В 2012 году начался серийный выпуск Лада Ларгус

И еще одна выставка. На этот раз «МАФ-2011» — международный транспортный форум, проводившийся в октябре. Здесь Lada Largus предстал в модификации такси. История создания Лады Ларгус дополнилась еще несколькими важными вехами. В ноябре еще одна пилотная партия автомобилей Lada Largus была выпущена в Тольятти. Вот, наконец, 2012 год – начат серийный выпуск автомобиля. Запланировано, что к 2014 году предприятия освоит проектную мощность. А полной окупаемости проект должен достичь в 2022 году. По крайней мере, такие планы строятся руководством автозавода на основании расчетов.

Материалы: http://larguscenter.ru/stati/istoriya-sozdaniya-lada-largus.html

3 ≫

Лада Ларгус - фото 1

Лада Ларгус - фото 2

Лада Ларгус - фото 3

Лада Ларгус - фото 4

Лада Ларгус - фото 5

529 900 - 675 400

Лада Ларгус 1.6 MT 84 лс

Лада Ларгус 1.6 MT 87 лс

Лада Ларгус 1.6 MT 102 лс

Лада Ларгус 1.6 MT 106 лс

Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал

Лада Калина Кросс

Лада Калина Кросс

Лада Калина Кросс

Лада Калина Кросс

Лада Ларгус, 2012 г

В начале лета приехал к дилеру и оставил предоплату. В начале августа позвонил менеджер и сказал, что Лада Ларгус пришла. 7 мест, полная комплектация. Цвет серо-бежевый позволяет реже заезжать на мойки, салон поразил двумя вещами: высотой потолка и удобством на третьем ряду. Все остальное вполне ожидаемо. Показалось неудобным расположение кнопки клаксона на торце подрулевого переключателя — очень неудобно в критических ситуациях. К относительным недостаткам Лада Ларгус отнесу еще расположение кнопок стеклоподъемников, получается перегружена правая рука: и передачи переключать, и окна открывать, и «музыкой» управлять. Так сложилось, что часто езжу груженым — движка хватает не более. Подвеска Лада Ларгус что в груженом состоянии, что в пустом не напрягает (надо понимать, что Ларгус не спорткар). Радуют задние распашные двери, открывая весь проем для погрузки/разгрузки. Однажды была необходимость вынуть третий ряд сидений, справился в одиночку, просто и не тяжело. Пол ровным не получается, торчат крепления третьего ряда сидений и под средним рядом проложен воздуховод.

Лада Ларгус, 2012 г

Ребят, скажу вам честно, если качество отечественного автомобиля Лада Ларгус будет таким же, как и у Рено, то его несомненно следует брать. За эти небольшие деньги, которые просят производители за этот авто, это просто идеальный автомобиль, тем более, что такого вместительного кузова нет ни в одной машине у конкурентов. Вместительность Лада Ларгус - просто колоссальная, при сложенных сиденьях туда можно хоть диван занести. Кстати, очень удобно для малого бизнеса, тем более, сели вам необходимо постоянно заниматься грузоперевозками.

Лада Ларгус, 2014 г

Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. Читал много отзывов и все говорят про короткую 5-ю передачу, при пробеге 500 км поменял пятую передачу на более длинную и теперь 115 км/ч при 3000 оборотах (порядка 6-7 тыс. руб. вместе с работой, расход 95-го трасса 7 и 7,5 с кондиционером. Крейсерская скорость, трасса М4-120-130 км, город 8 и 8,5 с кондиционером, да еще чип сделал. Про шумоизоляцию, ее практически нет, в Ауди просто тишина была по сравнению с Лада Ларгус, «зашумил» арки передних колес, стало немного потише (материал -1200 руб., работа 5 часов, делал сам) Про удобство кресел, передние все норм, только если на дальняк не очень, немного устает. Теща в Симферополе живет, 1500-1800 км без отдыха проезжаю, но тяжко. Заднее кресло, со слов дочери и супруги - беда, крепеж ремней торчит из сиденья, руки так не дошли сделать. Плюс, то, что легко снимаются и складываются 60/40. Но нет ровного пола, а так хочется. Про вместимость Лада Ларгус соглашусь со всеми - это огромный сарай. Про надежность и сборку - за 80 тыс. пробега менял расходники (масло и фильтра каждые 7500 км порядка 3000 руб., один раз свечи - 1100 руб., колодки перед, родные - если не ошибаюсь стоят 1100 руб., и шаровую - 1300 родная с работой. Про нашу кривую сборку тоже соглашусь, на дверях и капоте везде зазоры разные, 4 раза снимали панель, так как лоток для конденсата с кондиционера стоял криво и водичка лилась не на улицу, а под коврик пассажира, правда делали это бесплатно. По поводу жесткости подвески, не заметил что она жесткая, хорошая, комфортная подвеска, после Ауди показалась чуть жестче. Про управляемость, «рулится» Лада Ларгус прекрасно, на трассе едет замечательно, 130-140 км/ч по м4 едешь не напрягаясь, с «бочкой» разницы не почувствовал и был приятно удивлен этому.

Лада Ларгус, 2015 г

Если ты пенсионер и по выходным ездишь на дачу км 30 от Москвы, тогда эта машина идеальна. Огромный багажник, огромные двери, полностью открываются. Я в Лада Ларгус 5 больших мешков яблок перевозил, Ларгус даже не почувствовал и в багажник ещё столько же влезло бы. Дизайн – «опухший» Логан. Мне 31 год и это был мой второй автомобиль, первый у меня VW Jetta 6 и покупал я Лада Ларгус для поездок на дачу. И я уже своё отгонял и надеюсь, машины не разбивал, но господа это же не серьёзно при 3000 оборотов Ларгус идёт 95 км/ч, соответственно начинает есть бензин. Но это ещё полбеды из-за крыши такой формы и отвратительной коробки плюс жесткая подвеска все эти факторы входят в один резонанс и вызывают адскую головную боль уже после 50 км пробега. В общем, я купил этот «чудесный» автомобиль за 585 тыс. руб. а продал его еле через 3 мес. за 470 тыс.В общем, это был мой самый плохой автомобиль, хоть у меня это машина была 15-й и не всю жизнь ездил на иномарках 9-ки 10-ки тоже были. Благодарю за внимание и надеюсь, что Вы ни когда не купите это корыто и не потеряете деньги как я.

Лада Ларгус, 2013 г

Машиной владею с конца ноября 2013 года, на данный момент пробег 40 тыс. км. Недавно прошел ТО» особых замечаний нет. Месяц назад начали плавать обороты холостого хода при первом запуске двигателя после ночи. Лечится легко - подсос воздуха снимается воздушный фильтр, весь корпус, болтики на 7. Два уплотнительных резиновых кольца в канал под колечко мажем немного герметика плюс герметик для резьбовых соединений. Впечатление о Лада Ларгус не очень хорошее, эксплуатация у меня очень жесткая больше по гравийкам, трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает, клиренс достаточный, расход топлива слегка большой для такого объема. Не хватает 6-й передачи на трассе, слабовата шумоизоляция на гравийке, но ведь и авто не за миллионы. Купил чехлы за 6 тыс. руб., коврики не помню цену. Поставил прицепное, более нечего пока не делал. Кстати, лето было жаркое, кондиционер работает на ура. Штатной резины хватило на 19 тыс. км, пришлось поменять, даже сезон не отходила. Общий мой стаж вождения примерно 1.5 млн. км на разных авто поэтому проблем с парковкой и при движение задним ходом не испытываю. В общем, моя оценка пока 3 с минусом. Машина больше подходит для дачников или торгашей.

Лада Ларгус, 2014 г

По эксплуатации. Итак, динамика мотора 1,6 105 л.с. лично мне показалась достаточно динамичной для городской езды, чтобы суметь вовремя остановиться, сманеврировать и вообще даже в случае ДТП отделаться испугом и заменить кусок железки. Тормоза на Лада Ларгус вполне нормальные, мне хватает. Конечно, машина не встает колом от легкого нажатия как в Opel Astra. Но и не ватные как в 21099. АБС почувствовал, когда тормозил на снежной каше, раздался некий хруст и вибрация на педаль тормоза. Для себя понял, что лучшее торможение до срабатывания АБС - как только срабатывает, тут же отпускать и заново тормозить. Подвеска - вот она шикарная, просто великолепная, ямы проглатывает так, будто это какие-то неровности асфальта. Шумка тоже неплохая - нет, тиканье часов конечно не громче шума двигателя. Но поначалу было непривычно не слышать в городе холостые обороты. Хотя шипованная резина шумит на асфальте при 2-3 тысячах оборотов. Но ничего не скрипит, не стрекочет по углам. Пока насос омывателя заднего стекла наберет нужное давление, изрядное количество жидкости стечет мимо заднего стекла через водоотводы. Это не болезнь, а скажем так конструктивная особенность. Задние двери Лада Ларгус приходится хлопать чуть сильнее, чем салонные. Вес авто около 1,3 тонны, сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу, а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку. Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка. Задние сиденья складываются либо 1 (справа), либо два (слева), можно и все три. Не в ровный пол, но весьма удобно. Сложенные сиденья вообще можно снять (два болта открутить). Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира многие критикуют, ну что ж, для 7-местки оно конечно неудобно, когда к среднему пассажиру ремень тянется аж от задней двери. Но с другой стороны, был бы для среднего пассажира двухточечный, было бы неудобно. В общем меня все устраивает.

Лада Ларгус, 2014 г

Что понравилось в Лада Ларгус после наших авто (с дорогими иномарками не сравниваю, так как ими не владел) – размеры. Все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла - по высоте и поясничный подпор. У кресла Лада Ларгус подушка немного длинней, чем на грантах/калинах - ноге гораздо удобней. Поведение на трассе. После гранты – Ларгус - это корабль который плывет по трассе очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны, что Ларгус вообще не едет - это не так. В обычном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах. Кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Объем, трансформация салона - тут и так все понятно, мой друг 185 см - спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный - не просторно, но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам. Кто сидел за рослым водителем поймет. Свет – поначалу испугал свет фар, когда вышел их осмотреть - они все черные в грязи и реагентах. У нас такого нет, намыл у обочины - совсем другой свет, сейчас ездил, даже понравилось. Итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий. Сигнал - громкий, по-моему двухтональный - на Гранте убогая «мычалка». К кнопке сигнала на подрулевом привык. Пассивная безопасность - однозначно Логаны крепче Грант. Двери в Лада Ларгус открываются и закрываются значительно лучше Грант и Калин. Без вариантов. Педаль сцепления - очень мягкая, лично мне понравилась. У Калины и Гранты поначалу там всегда что-то хрустело. КПП - четкие короткие ходы, но и в Гранте тросовая КПП приработалась и очень даже ничего. Бардачок на Лада Ларгус - глубокий и с подсветкой. Что не понравилось - зеркала и обзор убогие, почему не поставить здоровые Грантовские зеркала. Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте - нравилась больше.

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Lada.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Обои Лада Ларгус 1024x768

Обои Лада Ларгус 1280x1024

Lada Largus / Лада Ларгус

Лада Ларгус - новинка в модельном ряду компании АвтоВАЗ. Модель была запущена в серийное производство 4 апреля 2012 года. Сборочная линия предусматривает изготовление до 350 тыс. автомобилей в год. Лада Ларгус является совместной разработкой Тольяттинского автомобильного завода и концерна Renault-Nissan. Внешне Лада Ларгус имеет практически полное сходство с автомобилем Renault Logan универсал. Исключением является оформление передней части модели, а если быть точнее - Лада Ларгус получила несколько иную решетку радиатора. Но оптика и другие элементы остались в «наследство» от популярного Рено Логан.

Материалы: http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_largus.html


Back to top