Обзор: 2016 Nissan Maxima - Авто портал

1 ≫

Ниссан Максима нового 2016 года

В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными футуристическими контурами и практически приковывал взор наблюдателя на себе. В действительность того, что это «что-то» из будущего когда-то может стать настоящим серийным автомобилем верилось с большим трудом.

Машины будущего: новый 2016 Nissan Maxima, от концепта к действительности

Прошло очень мало времени, рассекреченный прототип превратимся в настоящий автомобиль. Это шокирующее перевоплощение не могло быть настоящим, но все же оно было таковым!

Nissan Maxima давным в далеком прошлом стал иконой. Собственными корнями он уходит в начало 80-х, в то время, когда модель этого седана называлась Datsun Maxima. Квадратичный, по стилю того времени, роскошный бизнес седан, давший важный отпор европейским и американским моделям. Почувствовав успех, японцы скоро смекнули, что его необходимо развивать, чем они фактически и начали заниматься в последующие десятилетия.

Машина начала не только разрастаться в ширь и в длину, она становилась надёжнее и изысканнее. В течение 90-х, начале двухтысячных дизайн модели Nissan начал все больше завлекать взор, неспешно трансформируясь под давлением естественных процессов автомобильной моды. Седан предлагал большой уровень комфорта, граничащий с роскошью, замечательные моторы и продвинутые трансмиссии.

Но то, что внесли предложение японские дизайнеры для восьмого поколения бизнес-легенды, превзошло все ожидания фанатов.

Весьма непросто подобрать слова для представления Maxima, но все же попытаемся это сделать, а вначале…

«Характеристики новаторского седана совсем не уступают его внешнему виду»

2016 Maxima «питается» от новой версии двигателя V6, 3,5-литровый модели (VQ35DE). Создавая 300 лошадиных сил при 6.400 оборотах в 60 секунд и 353 Нм крутящего момента при 4.400 оборотах в 60 секунд, он так же, как и прежде опирается на последовательную многоточечную совокупность электронного впрыска горючего. Мощность, создаваемая мотором, передается на передний привод посредством разработки Xtronic CVT с «вшитым» в нее режимом ручного переключения.

3.5L/304 л.с./354 Н.м., DOHC 24-клапана, V6

Мы, как и многие автолюбители, не фанаты вариаторов, но в случае если нужно будет выбирать из CVT, то модель Nissan станет на первое место, из всех моделей, каковые необходимо выбирать. В собственном новом виде, вариаторная совокупность Nissan вправду максимально настроена под водителя предпочитающего активную езду. Применяя логику переключения «D-Step», она оказывает помощь стремительнее стартовать и моделировать "переключения передач" во всем диапазоне оборотов.

Любопытно, но на спортивном варианте 4DSC (four-door спорт car) не было никаких показателей присутствия подрулевых тумблеров, что само по себе выглядит мало необычно.

Динамика возрастает при помощи облегченной, на 36 кг и более твёрдой, 25%, платформы, которая применяет подрамник со пружинами и стойками спереди, тогда как задняя часть подвески установлена на многорычажную базу с однотрубными амортизаторами ZF Sachs. задние стабилизаторы и Передние поперечной устойчивости завершают, а вместе с тем и повышают жесткость в ходе езды. Единственная спецификация Maxima, SR (для рынка американских) не применяет эту совокупность, для нее была создана неповторимая, ориентированная на громадные нагрузки, спецификация.

Смотрите кроме этого: Как получить, приобретя автомобиль в Российской Федерации и реализовать за границей

Вес 2016 Nissan Maxima маленьким назвать нереально. Особенно это заметно в больших комплектациях. Не обращая внимания на понижение сухой массы если сравнивать с прошлой подобной моделью, все технологические изюминки, относящиеся к безопасности, другим аспектам и комфорту автомобиля бизнес класса.

Разглядываемая в обзоре версия Platinum, например, включает в себя двухпанельный панорамный люк, заднее стекло с автозатемнением, сидения с премиальной кожей с элегантной прострочкой возможностью и ромбом электронной настройки в восьми свободных направлениях, восьмидюймовый цветной дисплей с мультирежимными настройками, функцией обзора 360 Nissan талантливой заметить все неявные препятствия около автомобиля. Аудиосистема с 11 динамиками с активным подавления усилением и функцией шумов звука двигателя кроме этого входит в перечень.

Касательно электроники, в автомобиле присутствуют такие вещи как: Sirius XM Satellite Radio, Sirius XM Traffic, громкая сообщение по Bluetooth и функционал потокового аудио, увеличенный семидюймовый дисплей Drive Assist, двузонный климат-контроль и, наконец, Nissan Intelligent Key трудящийся с кнопкой запуска.

С позиций безопасности, стоит обратить внимание на совокупности Blind Spot Warning с Rear Cross Traffic Alerts, Driver Attention Alert и Vehicle Dynamic Control трудящейся совместно с Traction Control System. Завершают перечень «тяжелой артиллерии» безопасности в Maxima Platinum, совокупность Nissan Predictive Forward Collision Warning (Интеллектуальное Предупреждение о лобовом столкновении Nissan), и Forward Emergency Breaking, которое реагирует на неожиданное торможение впередиидущих машин.

Конкуренции? Само, собой очевидно в таком насыщенном автомобильном классе она будет находиться. У 2016 Maxima на рынке существует масса хороших соперников.

В сегмент соперников входят: Toyota Avalon, Chrysler 300, Azera Hyundai, Kia Cadenza, Lexus ES 350 и Buick LaCrosse. Из всей данной разношерстной группы, мы думаем, что Maxima оптимальнее подойдет для молодых клиентов, благодаря собственному радикальному виду, нежели более консервативные предложения от вторых марок.

По поводу наружности… Модель 2016 года стала значительно, в разы яснее собственного предшественника. Nissan Maxima сделан на базе концепт-кара 2014 года, что вызывал лишь два эмоции, любовь либо неприязнь.

Причем первое чувство существенно превалировало.

Но сама мысль дизайна была не нова. До седана Ниссан испытал ее на своем кроссовере, Murano. Сейчас и замечательную хромированную «V»-образную дугу, быстро уходящую вверх, и наличие громадного количества углов, разных сложных ломанных необычных обводов и линий возможно назвать домашней чертой японского бренда.

Новый Nissan дешёв в нескольких комплектациях, S, SV, SL, SR и Platinum. Кроме того на начальном уровне, этот бизнес- кар отличается высокой степенью продуманности и роскоши конструкции интерьера.

"Nissan близко подошел к уровню роскоши Mercedes-Benz"

Данный флагманский седан отличается неповторимым «плавающим» дизайном плавающий крыши, что в первый раз был представлен на Murano. Главной отличительной изюминкой от кроссовера есть то, что на седане, для визуального уменьшения крыши и более спортивного вида неспециализированного вида автомобиля употребляются затемненные наклонные линии, совершённые по задней стойке.

Интерьер 2016 Nissan Maxima- эталон роскоши среди соперников. В ходе проектирования нового интерьера, Ниссан применял самые необычные задумки, каковые мы привыкли видеть в разных продуктах Nissan, но не замечали у его соперников.

Хоть к необыкновенному рулю со скошенной нижней кромкой у большинства будут претензии, далеко не всем нравится таковой «D»-образный дизайн плоскодонного рулевого колеса, центральная консоль не приведёт к у 99% пользователей. Все кнопочки и «крутилки» под рукой, все интуитивно ясно и не требует талмудов для изучения как на BMW. Две миниатюрные кнопки с надписями «normal» и «спорт» находятся в районе запястья водителя, другими словами в том месте, где они и должны быть.

Эти элементы управления, как вы уже додумались, изменяют режим Nissan Drive, что разрешает водителю, перейти в спортивный режим, для увеличения чувствительности педали газа и большого ответа от тормозов, передачи переключаются реже, разрешая двигателю дойти до больших оборотов, руль наливается мощью, а в кабину через динамики поступает фальшивый, но сочный и приятный звук мотора. Все как в шоу-бизнесе, парни. Где-то отдают по-максимуму, где-то нагло лгут.

Солидную часть функций контролируется и настраивается через восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей. В функционал входят: NissanConnect, навигация, спутниковое радио, настройки климат-контроля. Если вы не в настроении перелистывать функционал пальцами, вам на помощь придут голосовые команды, при помощи которых возможно произвести кое-какие действия.

Семидюймовый Advanced Drive-Assist Display находится на приборной панели, на нем отображаются динамические характеристики автомобиля и другие серьёзные функции.

Кожаные фирменные кресла Zero Gravity нового поколения увеличили комфорт езды на долгие расстояния. В них пара эргономичнее, чем в прошлой версии сидений Nissan, кроме этого они в меру твёрдые, с развитой функцией вентиляции и боковой поддержкой. Этим, разработчики из Японии как бы намекают, автомобиль не только запланирован на комфорт, но и предполагает спортивную управляемость и быструю езду.

Задние сиденья- маленькие по высоте, с внушительным пространством для ног, подойдут для пассажиров практически любого комплекции и роста. И лишь самым высоким гражданам вероятно не повезет упереться в потолок головой, из-за скошенной задней части кузова фастбэк.

Задние сиденья кроме этого возможно сложить в пропорции 60:40 для увеличения возможности большой перевозки грузов. Количество багажника образовывает 404 литра.

Мощности от нового 300-сильного 3,5-литрового V6 в изобилии хватает Nissan Maxima. Он есть одним из самых стремительных машин в сегменте, в сравнении с Avalon, Azera и другими машинами. От 0 до 100 км/ч комплект скорости происходит за 5,9 секунды, что не слишком-плохо для автомобиля, что склоняет чашу весов к 1600 кг.

Управляемость при помощи гидроэлектрического усилителя продемонстрировала хороший уровень. Она продумана по целому последовательности качеств, соединяет в себе настройки для неспешной езды по шоссе, эргономичному маневрированию в городе и спортивные ощущения от управляемости.

"В салоне Maxima 2016 негромко и уютно, большое расслабление для «большого» седана"

При нажатии на кнопку «Sport» и переходе в спортивный режим управления, седан практически преображается. Рулевое начинает потребовать больше упрочнений при рулении, его отдача делается резче и значительно четче.

Дроссельная заслонка в «гоночном режиме» максимально раскрывает возможности двигателя V6, и, наконец, тормоза имеют тенденцию быть мало более "твёрдыми" в исполнении собственных обязанностей. Так, что аккуратнее отрабатывайте левой педалью.

Расход горючего стандартен для двигателя для того чтобы количества. В городе согласно данным из официальных источников 2016 Nissan Maxima будет поглощать 10.7 литра бензина, на шоссе это число возрастает до 7.8 литров, в смешанном цикле показатель остановится на отметке 9.4 л/100 км.

На протяжении маленького тест-драйва эксперты были приятно поражены, как ни необычно, но Maxima продемонстрировала расход в 9 литров в городе. Неужто вправду такая экономия вероятна? Либо датчик количества горючего лгал?

Результат: Nissan Maxima- весьма крутой автомобиль. В нем сочетаются редчайшие самоё главное и качества, что качества это соответствуют между собой. Он подойдет как молодым богатым людям, так и более взрослым предпринимателям, дорогой костюм Maxima точно не сломает. Седан способен быть спортивным и экономным, эргономичным и шикарным.

Не забудем о безопасности и сногсшибательном внешнем виде. И все это Ниссан Максима 2016 модельного года.

В обязательном порядке к прочтению:

Nissan Maxima 2016 полный обзор на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Автомобиль на ежедневно, спорткар 2016 McLaren 675LT Блестящий удобный суперкар. Тест-драйв из америки Это весьма удобный суперкар . Этим неприметным кратким комментарием неизменно…

Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…

Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….

Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс Видео с канала youtube Top Gear СПЕЦИФИКАЦИИ: Год 2016 Марка Toyota Модель Hilux Цена (без доп. опций) 1.834.000 до 2.420.000 рублей Динамика от…

2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…

Материалы: http://iru-cis.ru/obzor-2016-nissan-maxima/

2 ≫

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Спортивный 4-хдверный седан Maxima – это автомобиль будущего.

На международной выставке Автошоу в Нью-Йорке в 2015 году был представлен спортивный 4-хдверный седан Maxima – автомобиль будущего. Это, безусловно, был скачок вперед японской автомобильной корпорации Nissan. Дизайнеры и разработчики, действительно, справились с задачей сохранить преемственность поколений и поставить автомобиль на самую высшую ступень. Этот седан стал воплощением самого сильного и потрясающе роскошного автомобиля, который достойно займет в модельном ряду верхнюю ступень.

Внешний дизайн кузова Nissan Maxima 2016.

Внешний вид нового автомобиля Ниссан Максима 2016 года – мускулистый. Задние фары выглядят оригинально; крыша куполообразная, создающая вид плавающей; мощные штамповки на дисках; рельефы на дверях, притягивающие взгляды; пропорции кузова достаточно оригинальны. Внешность спортивного седана наводит на мысль, что это не автомобиль, а истребитель или скоростной катер.

Роскошный дизайн внутреннего пространства Nissan Maxima.

Интерьер у автомобиля будущего роскошный. В салоне уют и комфорт, присущие автомобилю класса «люкс» – натуральная кожа и алькантара, ковролин и натуральное дерево, алюминий и качественный пластик.

Кресло водителя обеспечивает комфортность и собранную посадку. Место водителя больше похоже на место пилота. У водителя в руках будет стильно подрезанное снизу рулевое колесо. Перед глазами приборная панель с многофункциональным цветным монитором. Центральная консоль развернута в сторону водителя.

Сзади троим пассажирам предоставлен просторный диван и большое пространство над головой, и достаточно свободное место для ног. Обеспечит увеличение объема багажника, складывающаяся спинка второго ряда. При стандартном размещении багажник вмещает 405 литров.

Новый автомобиль восьмого поколения Nissan Maxima оснащен всеми современными электронными системами, в том числе и без ключевым доступом. Новый автомобиль совершенно безопасен, так как укомплектован восемью подушками безопасности. Комплектация Platinum будет радовать своего хозяина, потому что здесь будет и камера кругового обзора, и светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики новенькой Nissan Maxima:

Спортивная внешность автомобиля, конечно, будет подкреплена мощным мотором. У нового автомобиля будут применяться часть деталей и технологий от мотора Nissan GT-R. То есть скоростные характеристики этого автомобиля будут серьезные. Достаточно сильный мотор будет раскручиваться легко до 7000 оборотов в минуту. Планируется расход топлива не превышать 7,8 литра. Корпорация Nissan гарантирует в новинке великолепные динамические характеристики и прекрасную маневренность.

У автомобиля в двигателе шесть цилиндров, двигатель VQ, который прошел серьезную модернизацию. Производительность мотора 300 лошадиных сил. С места до ста километров разгоняется за 5,8 секунд.

Подвеска будет независимая, привод передний. Тормоза для всех колес дисковые. Передние диски будут 320 мм, задние – 308мм.

Появится на рынке новый автомобиль Nissan Maxima официально в третьей четверти или к концу 2015 года. Новая модель спортивная и позиционировать она будет как драйверс-кар. Может ли она появиться в России? Возможно, если только цена в полтора миллиона рублей будет кому-то по карману.

Чтобы дать оценку новому автомобилю будущего нужно просто проехать за рулем, почувствовать комфорт, управляемость и мощь. Потрясающее ощущение от езды и восторженно-завистливые взгляды прохожих. Ехать в таком автомобиле все равно, что прыгать с парашютом – риск велик, но и ощущения острые. Красивый, гламурный, спортивный автомобиль конкуренцию может составить только «Porsche 911», а возможно и «Ferrari».

Материалы: http://remcars.info/avto-novosti/avtomobil-budushhego-nissan-maxima-2016.html

3 ≫

Nissan Motor Company LTD, в апреле на автошоу NYIAS официально представила восьмую итерацию своего нового флагмана Nissan Maxima. Мнение автоэкспертов на удивление единодушно – японская новинка превзошла, все ожидания и является почти точной копией своего прототипа - шоу-кара Nissan Sport Sedan Concept.

Как следует из названия концепта, отныне имидж бывшего бизнес седана - «четырёхдверный спорткар». Новый Максима стал очередным автомобилем компании, получившим внешность в полном соответствии с фирменным стилем, разработанным шеф дизайнером Ниссан Широ Накамуро.

Стильный, скоростной, подчеркнуто агрессивный характер модели подкрепляется не только харизматической внешностью, но и позаимствованными у легендарного спорткара GT-R техническими решениями. Это касается и существенно модернизированной подвески и на 60% переработанного двигателя и применение сверх прочных облегчённых материалов в конструкции кузова.

Конструкторы Nissan Motor сумели облегчить вес автомобиля на 37 кг. по отношению к предшественнику. Теперь снаряженный Максима весит всего 1576 кг. При этом кузов, по заявлению производителя, стал прочнее на 25%. Кроме того, с целью повышения безопасности каркас авто усилен дополнительными стойками спереди и сзади.

В процессе работы над автомобилем команда дизайнеров Maxima, подружилась с мастерами высшего пилотажа из авиационной группы Blue Angels ВМС США. Результатом этой дружбы явился кузов Максима с индексом А36.

Своими обтекаемыми формами, передним бампером-клювом и решёткой радиатора с подчёркнутой хромированной губой в форме V, авто становится действительно схожим с кабиной реактивного истребителя.

Гранённая выштамповка линий капота и боковых линий, светодиодная головная оптика в виде скобок и в виде заезжающих на крылья бумерангов на корме, заниженные задние стойки и компактная аскетичная задняя часть автомобиля - всё наводит на мысль о стремительном супер-джете.

Довершают картину 18-ти или 19-ти дюймовые колёсные диски из «крылатого металла» и хромированная двойная выхлопная труба.

Не смотря на соблазн сделать более компактным автомобиль, претендующий на спортивный имидж, Nissan Maxima по-прежнему вместительный семейный седан, в котором пять пассажиров разместятся с максимальными удобствами.

Габаритные размеры автомобиля соответствуют его классу: длина 4897мм, ширина 1860мм, высота 1435мм. Колёсная база составляет 2126мм. Объём грузового отсека 405л., не рекордный конечно, но вполне достаточный.

Вероятно, стремление японцев вывести застоявшийся Maxima на более высокую ступень, связанно с тем, что в линейке седанов бизнес класса Nissan есть ещё один автомобиль сходных габаритов это Teana. Теперь они в разных весовых категориях, поскольку кроме спортивной внешности Максима получил и драйвовый характер.

«Пламенный мотор» Nissan Maxima это 3.5л, V-образная шестёрка серии VQ мощностью в 300 л.с. и максимальным крутящимся моментом 354Нм. Не смотря, на такие внушительные показатели, силовой агрегат удивительно экономичен – заявленное потребление топлива при смешанном цикле всего 7,8л. на сотню.

Агрегатируется это чудо японо-французской техники вариативной трансмиссией Xtronic, уже обкатанной на многих моделях семейства. Не исключает производитель и появление в будущем Nissan Maxima с гибридной силовой установкой. Подвеска полностью независимая, спереди оборудованная стойками типа МакФерсон и многорычажной системой сзади.

Как и все предыдущие поколения, Максима 2017 модельного года будет оснащаться только передним приводом.

Салон Nissan Maxima 8 раскошен. Материалы отделки безупречны – элитная натуральная кожа, мягкая алькантара, дерево ценных пород, шлифованный алюминий, фактурные приятные на ощупь пластики. Оформление выдержанно в лаконичном стиле классических английских автомобильных интерьеров в духе суперкаров Bentley или Aston Martin.

Цветовые решения подчёркнуто аристократичны. Передний ряд оборудован удобными спортивными креслами с мощной боковой поддержкой и многочисленными регулировками.

Центральная консоль, выполненная в стиле обновлённого Murano, слегка развёрнута к водителю. Функционально наполненный массивный напольный тоннель делит переднюю часть салона на водительскую и пассажирскую часть. Особое внимание привлекает к себе усечённый в нижней части многофункциональный компактный руль.

Диван заднего ряда, рассчитанный на троих седаков, очень комфортен и места сзади достаточно даже для крупных людей. В салоне нового Ниссан Максима на удивление тихо. Этого удалось достичь применением многослойного не пропускающего звуки стекла, дополнительной шумоизоляции моторного отсека, колёсных арок и специально разработанного уплотнителя дверей.

Добавляет комфорта и ауди система «Bose» с активным подавлением сторонних шумов и усилением звука.

Nissan Motor Company, чей корпоративный слоган звучит как «Innovation that excites», что дословно переводится как «инновации, которые возбуждают», всячески стремится его оправдать. Наверное, поэтому, в каждом новом автомобиле семейства Ниссан сосредоточенны все возможные актульные инновационные системы.

Maxima в этом смысле не стал исключением. Вот наиболее интересные, с точки зрения инноваций, системы комфорта, развлечений и безопасности, предлагаемые производителем:

  • Advanced Drive-Assist Display – цветной 7-ми дюймовый TFT экран на приборной панели;
  • Nissan Vehicle Securite System – продвинутая комплексная система безопасности;
  • Intelligent Cruise Control – интеллектуальный круиз-контроль с возможностью распознавания препятствий и экстренного торможения;
  • NissanConnekt – мультимедийный комплекс с 12-ти дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью интеграции смартфона, включая приложения и контент;
  • Chassis Control – система распределения крутящего момента на шасси;
  • Park Assist – автоматический парковщик;
  • Safety Shield – комплекс безопасности движения, который включает в себя множество систем, таких как например: контроль усталости водителя (система подаст сигнал и нарисует чашку кофе на экране дисплея), контроль рядности движения, предотвращение фронтального столкновения, автоматическое переключение дальнего света и т.д.

Стать счастливыми обладателями Nissan Maxima, раньше всех по традиции, смогут американцы – уже летом 2015 года. Стартовая стоимость в базовой комплектации S для США озвучена 33 235$, максимальная Platinum будет продаваться от 40 685$.

В Европу авто приедет осенью, а доберётся ли спортивный седан до России, в компании затруднились ответить, тем более, что до сих пор официальных продаж Максима в РФ не было.

Комментарии 3

Вау! впечатляет японцы молодцы, тойота когда своих пенсионеров дизайнеров выгонит, тошно смотреть на камри

Красивая получилась, это правда. Ниссан вообще молодцы, не боятся экспериментировать с дизом

Ха,ха! Прикрепите эмблему от мазда 6 и найдите 10 отличий. Хватит,надоело, все одно и то жени дизайна,ни самобытности. Спасибо,что Mercedes еще делает новинки,но 63/65 пора бы уже и поменять. Учитесь у Ferrari)))

Материалы: http://2016.life/nissan-maxima


Back to top