1 ≫
-
- Марка автомобиля: Aston Martin
- Страна производитель: Великобритания
- Год выпуска: 2014
- Тип кузова: Купе, Кабриолет
Aston Martin DB9 – машина разряда Gran Turismo, какой изготовляется компанией Астон Мартин с 2004-ого года. Данная модель широкодоступна в двух вариациях кузова: кабриолет и купе. Автомобиль был первый раз показан миру в 2003 году в автосалоне Франкфурта и имел цель заменить Aston Martin DB7. Английская машина Астон Мартин ДБ9 – редкая смесь спортивного автомобиля и Gran Turismo. Отсюда и все вытекающие превосходства и специфика. Со времени выпуска первой машины, прошло более десяти лет и дабы сберечь его популярность, английские инженеры подвергали свой бренд изменения и рестайлингу. Позже, данный автомобиль использовали в голливудском фильме «Форсаж – 6» в 2013 году. Он был в управлении у Оуэна Шоу (Люк Эванс). Эту же машину решили использовать в следующей части «Форсаж -7», где на нем ездил Деккард Шоу (Джейсон Стейтем). Весь модельный ряд Астон Мартин.
Экстерьер
Нельзя сказать о том, что внешний вид, в частности своей формой кузова и большим капотом, не привлекает внимания. Сам кузов немного сместился к задней части машины, а края и капот украсились уже знакомыми «жабрами». С уверенность можно сделать акцент на том, что подобные «жабры» — отличительное качество автомобильного концерна Aston Martin. Если приглядеться к английскому средству передвижения, можно увидеть, что инженеры поменяли некоторые детали. Например, фары, головного света ушли от своего прошлого каплевидного вида и приобрели светодиодный свет. Это позволило повысить качество видимости на дороге вечером и темной ночью. Посмотрев на носовую часть Астон Мартин ДБ9 купе, становится понятно, что он стал более агрессивным, с помощью преобразованного воздухозаборника и обновленной радиаторной решетки.
Отныне она сделана в новом стиле Aston Martin One-77. Расположенный впереди капот, конструкторы приняли решение сделать активным, дабы при наезде на пешехода, возможный риск получения травмы сводился к минимуму. С кормы, машина почти осталась без перемен, кроме нового спойлера, какой несильно вырос по величине. С помощью него, прижимная сила авто увеличилась. Более того, инженеры установили на Aston Martin DB9 выхлопную систему с увеличенными трубами, с целью повысить силовые характеристики силового агрегата. Массу англичанина получилось уменьшить при помощи употребления сплава магния и алюминия в кузове машины. Диаметр колес был повышен, теперь они были до 20-ти дюймов. Нельзя не упомянуть и об одной особенности дверей. При открывании, они двигаются не лишь в сторону, как у обычных автомобилей, а и чуть-чуть поднимаются вверх.
Интерьер
На внешнем виде кузова и его составных, прекрасный вид и роскошность не заканчивается. Все мелочи и детали выполнены лишь вручную. Отыскать тут пластик весьма проблемная задача, ибо дизайнеры убрали его полностью. В интерьере доминирует натуральная кожа, которая очень мягкая по ощущениям и вставки из алюминия и дерева. Для приведения слона в необходимый вид, дизайнеры используют девять кож коровы. Саму кожу доставляют прямиком из Скандинавии, так как там весьма благоприятные погодные условия для разведения коров. Интересно, однако там не принято ограждать загон проволокой либо чем-то другим, что дает возможность уберечь кожу от механических дефектов.
На панели приборов находятся аналоговые часы, украшенные серебром. Кнопки аудиосистемы и климата-контроля устланы хрусталем, что напоминает, будто они выполнены из бриллиантов. Приятно порадовал главный подлокотник для правой руки водителя. Он крайне удобен при неторопливом темпе езды. Посадка кресла водителя заниженная, и сиденья, расположенные спереди обладают замечательной боковой поддержкой и весьма комфортабельные. Обладают они большим спектром настроек. В холодные времена года, сидения имеют опцию подогрева. Рулевая колонка настраивается в широком диапозоне. Aston Martin coupe рассчитан на пару пассажиров и имеет в распоряжении не сильно огромный 170-ти литровый багажник. Однако сложив задний ряд сидений, вполне реально можно увеличить размер свободного пространства.
Технические характеристики
Aston Martin DB9 поступает вместе с бензиновым 12-ти цилиндровым V-образным двигателем объемом 5.9 литра и выдающим 517 л.с. что на 67 л.с. больше чем у Aston Martin Vanquish S. Синхронизирован силовой агрегат с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
В оснащение было добавлено карбоно-керамические тормозные механизмы от фирмы Brembo, масса каких на 12.5 кг меньше стандартных. Также внедрили адаптивную подвеску четвертого поколения с тремя режимами функционирования: Normal, Sport, Track.
Цены и комплектации
Приобрести Астон Мартин ДБ9 в России можно за сумму около 20 000 000 рублей. Машина сохраняет в себе щедрую комплектацию, в которую входят климат-контроль для двух зон, сильную аудиосистему, функцию доступа без ключей и электропривод на все зеркала.
С целью обезопасить время пребывания пассажиров при их транспортировке, конструкторы внедрили 6 подушек безопасности и функцию стабилизации. При испытаниях краш-теста, машина получила очень даже неплохой результат.
Подводим итоги
Можно с уверенностью сказать, что цель англичан в отношении машины была достигнута. Она получилась крайне комфортной и удобной. Тормозная система и подвески отрегулированы отлично, что позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, а мощный двигатель и прекрасная АКПП позволяют набирать быстро скорость и плавно путешествовать.
Aston Martin DB9 фото
Чертеж Астон Мартин ДБ9
Видео обзор
Материалы: http://all-auto.org/442-bystryy-moschnyy-i-stilnyy-aston-martin-db9.html
2 ≫
-
Aston Martin DB9 GT 2015 был создан в 2015 году в качестве самой мощной модификации известного спортивного купе DB9. В настоящий момент он является лидером в топовой линейке автомобилей компании и по-видимому им останется до того момента, как в 2016 году будет представлена новая версия этого автомобиля.
На вооружении данного заднеприводного спорткара находится шестилитровый «атмосферник» V12 мощностью 547 лошадиных сил. В «паре» с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Paddleshift, имеющая на вооружении электронную систему управления переключением. Такое сочетание позволяет пилоту разогнать машину до 295 километров в час.
Для того чтобы можно было легко справляться с такой мощью, в распоряжение водителя предоставлены три предустановленных режима езды: Normal, Sport и Track. Они позволяют учесть большинство дорожных и природных условий при том или ином способе пилотирования суперкара.
Внешне от своих предшественников по модельной линейке новинка отличается наличием сплиттера, а также тормозных суппортов и диффузора чёрного цвета. Кроме того интересна обновлена оптика и десятиспицевые 20-дюймовые колёсные диски. При этом покупатели автомобиля смогут выбирать вид наружных вставок из карбона, а также цвет окраски суппортов самостоятельно.
Что же касается салона, то он отделан кожей, при этом рулевое колесо обшито алькантрой. Сиденья же спортивного типа оформлены также кожей, но только рифлёной, что позволяет водителю и пассажиру комфортно чувствовать себя во время поездки. На подголовниках этих кресел вышит логотип GT, такой же логотип размещён и на сиденьях, а также на кожаной отделке руля.
Что касается оснащения салона, то оно достаточно стандартно: подсвечиваемая синим цветом приборная доска классического типа, кондиционер, электрические подъёмники окон. «Фишкой» данной модели является новая мультимедийная система AMi II. Она имеет на вооружении сенсорный экран, на который выводится удобное усовершенствованное меню. Кроме того именно на него выводятся некоторые данные о состоянии машины, а также присланные, набранные и отправленные текстовые сообщения.
Также эта система способна поддерживать спутниковое радиовещание и навигацию. Если необходимо, что в неё можно ввести необходимую вам информацию использовав флеш-карты. Кроме того, вполне возможно, что суперкар был последним автомобилем этого семейства с традиционным для него дизайном. В дальнейшем специалисты английского автопроизводителя собираются использовать более современный внешний вид при проектировании в пуске своих новых спортивных автомобилей.
Производитель уже озвучил планы по созданию следующего поколения DB9 GT. Пока что неизвестно что он будет собой представлять, но ясно, что это также будет очень мощная машина способная принимать участие как в спортивных соревнованиях, так и передвигаться по дорогам общего пользования.
Приобрести Aston Martin DB9 GT можно по всему миру, а не только каких-то региональных рынках, например, в Великобритании он стоит, начиная 140 000 фунтов стерлингов.
Технические характеристики
- Год выпуска: 2015
- Объем двигателя: 5935 см³
- Мощность двигателя: 547 л.с.
- Максимальная скорость: 295 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 4.5 сек
- Крутящий момент: 620/5500 Нм/об. в мин.
- Удельная мощность: 306 л.с./т
- Вес авто: 1785 кг
- Компоновка: Переднемоторная
- Тип привода: Задний
- Тип двигателя: V12
- Цена $: 220 000
Видео
Фото суперкара Aston Martin DB9 GT 2015
На нашем сайте, Вы можете найти описания, технические характеристики и фотографии супер- и гиперкаров со всего мира.
Материалы: http://avtostranica.ru/aston-martin/aston-martin-db9-gt-2015
3 ≫
-
Легендарный производитель суперкаров не так давно представил обновленную версию знаменитого Aston Martin DB9 — модель 2014 2015 модельного года доступна в свободной продаже в 2-х вариантах: кабриолет Aston Martin DB 9 Volante и Aston Martin DB9 Coupe. Рестайлинговый вариант DB 9 демонстрирует именно те качества, которые от него ожидаешь.
Это — эксклюзивная внешность, невероятная технологичность и роскошь, а также баснословная стоимость. Познакомиться ближе с очередным вариантом знаменитого «Бондмобиля» вам помогут видео и фото материалы, представленные в сегодняшнем обзоре.
Отметим характерную решетку фальшрадиатора, разделенную на параллельные секции, а также широкое применение в оформлении передней части, как и всего экстерьера, легких карбоновых материалов.
Боковая часть отличается наличием широкого порога, массивными арками колес (которые даже без окружающих их выштамповок смотрятся внушительно), а также выступающими зеркалами.
Корма Aston Martin DB9 практически полностью состоит из алюминия, магниевого сплава и композитных материалов, что обеспечивает минимальный вес авто (учитывая невероятную техническую оснащенность и выдающиеся технические характеристики) в 1785кг, а также непревзойденную жесткость кузова на кручение.
Размеры Астон Мартин DB9 2014-2015 г:
• ширина — 2022 мм (учитывая зеркала),
• колесная база — 2740 мм.
Передние колеса родстера «обуты» в престижные протекторы Pirelli P Zero 245/35 ZR20, задние получили шины 295/30 ZR20, того же производителя, устанавливаемые на литые диски. Отметим возможность самостоятельного выбора дизайна колес (всего доступно 6-ть различных вариантов), а также цвета тормозных суппортов.
Наслаждаться непревзойденной внешностью Aston Martin DB9 можно бесконечно: конструктора и дизайнеры сделали все, чтобы облик данного авто нельзя было спутать ни с одним другим. Отдельных похвал (и даже некоторого удивления) заслуживает цветовая гамма, доступная для Астон Мартин ДБ 9. Отечественным покупателям предлагается выбрать из 22-х! вариантов цветового оформления кузова, которые разделены на три категории. Первая из них получила название Contemporary, что переводится как необычайно яркие оттенки.
Сюда вошли такие цвета, как серебряный молот, облачно белый, белое серебро, голубой, три оттенка зеленого, голубой кобальт, черный и оранжевый. Следующая категория — Fast Track (традиционные оттенки), включает: цвет черного оникса, серебряный метеорит, вольфрамовый, цвет красной магмы, цвет голубой полночи, цвет черной ночи.
Последняя из категорий получила название Special Colors (эксклюзивные оттенки). В нее вошли: квантовое серебро, серебряная молния, белый иней, черная буря, огненно-красный цвет, а также цвет солнечной вспышки – согласитесь, одни только названия интригуют. Однако, это далеко не все возможности по выбору окраса родстера – в Британии покупателям предлагается 33-и готовых варианта цветовых решений, а под заказ можно получить любой вариант окраса кузова, даже «милитари».
Если у кого и возникали сомнения в эксклюзивности оформления интерьера Aston Martin DB9, они обязательно развеются, стоит только оказаться внутри великолепного британского родстера (или взглянуть на фото). Все, даже мельчайшие детали интерьера продуманы до мелочей, оформление салона изобилует кожей высочайшего качества, отборными сортами дерева, карбоном, карбоном, алюминием и даже иридием.
Из особых изысков отметим возможность опциональной установки мощнейшей аудиосистемы Beosound – ее мощность составляет 1000Вт, систему спутникового отслеживания местоположения авто, выполненный из сапфиров ключ зажигания, а также традиционный для истинных британцев…. зонтик. О таких «мелочах», как электропроводы всего, что только можно придумать, подогреве кресел и зеркал, раздельном климат-контроле, обзорных камерах и многочисленных системах, призванных облегчить жизнь водителю, говорить смысла нет – все это в автомобиле такого класса подразумевается «по умолчанию».
Дополнением к такому «стандартному» оформлению стал огромнейший выбор возможностей для индивидуализации салона: будущим владельцам предлагается более 30-ти оттенков кожи, различных ниток, и окантовок, панелей из красного дерева, бамбука, ясеня — при помощи сочетания которых можно добиться действительно непревзойденных сочетаний. Отметим, что любые выбранные решения комплектуются исключительно вручную, после чего проходят подгон и притирку, поэтому сомневаться в традиционном безупречном качестве сборки Астон Мартин не приходится.
Что касается посадочной формулы, то, невзирая на заявленных четыре человека, протиснуться на задний ряд будет чрезвычайно проблематично даже подростку.
Технические характеристики рестайлингового спортродстера не подкачали: подвеска (и впереди сзади), обладает двойными поперечными рычагами, присутствуют адаптивные амортизаторы, система, блокирующая рывки кузова во время торможения и разгона, изменяемые параметры усилителя рулевого управления, выполненный из композитных материалов кардан, самоблокировка заднего дифференциала. Активная система демпфирования позволяет выбирать из трех режимов (нормального, спортивного, трекового).
Силовой агрегат Aston Martin DB9, несмотря на скромное название АМ11, отличается совершенно не скромными характеристиками: объем бензинового монстра составляет 5,9 литров, при мощности 517 л.с! Агрегатируется мотор с 6-ти ступ. АКПП, сигналы на которую передаются посредством оптоволоконного кабеля, что позволяет разогнать до первой сотни за 4,6 сек., при «максималке» в 295 км/ч. Конечно, потребление в 24 л. горючего экономным назвать нельзя, но кто из купивших легенду британского автомобилестроения обратит на это внимание?
Управляемость Aston Martin DB9 выше всяческих похвал, информативность рулевого управления на высшем уровне, повороты (даже на высокой скорости) остаются незамеченными. Единственным, на что стоит обратить пристальное внимание во время движения является невероятная мощность авто, поэтому с педалью газа шутить не стоит. Традиционно подведем итоги: роскошь, мощь, интерьер и экстерьер рестайлингового Aston Martin DB9 способны произвести впечатление даже на коллекционеров эксклюзивных автомобилей. Недостатков в родстере мы не нашли.
На территории РФ цена британского родстера Aston Martin DB9 стартует с отметки 9,560 млн. рублей.
Материалы: http://my-auto-24.ru/novosti/aston-martin-db9-2014-2015-moshnyi-sportkar.html