Брабус 850 Битурбо 2016-2017: комплектации, цены, снимки, технические характеристики и тест-драйв

1 ≫

Если обратить свое внимание на новинку Брабус 850 Битурбо 2016-2017, то очень трудно понять на какой именно модели создавался этот автомобиль. На самом деле им является модель С63 АМГ от компании Мерседес. Руководители и инженеры Брабус выбрали ее не случайно, а специально для того, чтобы выпустить настоящую заряженную новинку.

Снимок Брабус 850 Битурбо 2016-2017 года

Стоит признать, что этот оттюнингованый автомобиль привлек к себе большое внимание еще до официальной премьере на территории Женевы. И как только дирекция Брабус спрогнозировала скорую презентацию своей новинки, работники СМИ и журналисты стали искать какие-то подробности, чтобы рассекретить модель еще до ее официальной премьеры.

На данный момент этот автомобиль, который относится к 2016-2017 модельному году признан по праву самым «заряженным» купе с передним приводом.

Сейчас уже некоторая информация относительно Брабус 850 Битурбо 2016-2017 уже обнародована и теперь можно говорить об этой новинке вполне официально. Совсем скоро эта новинка уже предстанет перед покупателями.

Дизайн Брабус 850 Битурбо 2016-2017

Дизайн новинки получился просто великолепным. Производитель смог умело совместить во внешнем виде автомобиля мощь, агрессивные черты и силу. Да и исходник сам по себе был выполнен исключительно в спортивном стиле с дерзкими линиями.

Однако по сравнению с Брабус модель от Мерседес заметно проигрывает и выглядит несколько пресно. В свою же очередь новинка 850 Битурбо получила заряженную начинку, которая очень точно подчеркивается приметным и незаурядным дизайном.

Передняя часть Брабус 850 Битурбо 2016-2017

В передней части автомобиль получил просто огромную решетку радиатора с полосой по середине. На ней разместился шильдик с логотипом бренда. Сама решетка очень лаконично перетекает в узкую и хищную головную оптику. Модель Брабус 850 Битурбо 2016-2017 получила исключительно светодиодные элементы, что и неудивительно. ДХО выполнены в стиле ресничек, которые очень аккуратно подчеркивают спортивный экстерьер новинки.

Благодаря просто огромному переднему бамперу с мощным, сплошным воздухосборником, можно понять, насколько мощный силовой агрегат устанавливается на этот автомобиль.

Боковая часть Брабус 850 Битурбо 2016-2017

По бокам модель украшена огромными дверными проемами, благодаря которым посадка в салон будет максимально удобной. На кузове имеются различного рода выштамповки, которые

Сбоку мы видим крупную дверь, обеспечивающую комфортную посадку водителю и переднему пассажиру. Выштамповки, оригинальные пороги, изысканные линии — все это очень положительно влияет на восприятие заряженного купе. Мощные корпусы наружных зеркал заднего вида не только обеспечивают отличный обзор позади машины (на таком авто вы то и дело будете смотреть в зеркала заднего вида, проверяя, не застыл ли в ступоре очередной водитель, которого вы в мгновение обогнали на своем Брабусе), но также и дублируют поворотные сигналы при помощи встроенных светодиодных лент.

Конечно же, невозможно не обратить внимание на уникальные легкосплавные диски, покрытые золотистым слоем краски, выгодно подчеркивающие дерзкий, устрашающий кузов черного цвета. Диаметр дисков может быть разный, в зависимости от пожеланий клиента — от 18 до 22 дюймов.

Фото Brabus 850 Biturbo 2016-2017 сзади

Задняя часть присутствует нас оригинальной оптикой, мощным бампером, огромным диффузором, сдвоенными патрубками выхлопной системы с каждого края бампера. Плюс отметим достаточно практичную крышку багажника и накладку из карбона на ней, позволяющая говорить о наличии хоть и маленького, но все же спойлера на автомобиле.

Интерьер Брабус 850 Битурбо 2016-2017

За столь шикарным экстерьером просто не мог скрываться скучный, унылый интерьер. Ведь мы имеем дело с компанией Брабус.

Несмотря на выдающиеся технические характеристики, только на подкапотном пространстве специалисты не концентрировали свое внимание. Как результат, мы имеем великолепнейший салон, фото и видео материалы о котором позволят в полной мере оценить старания немецких мастеров.

Фото салона Брабус 850 Битурбо 2016-2017

Будем откровенными, это автомобиль, прежде всего, для двоих. Но все равно задний диван обладает отличной посадкой, удобным диваном. Разумеется, салон выполнен с применением высококачественной, мягкой, дышащей кожи. Однако основное внимание хочется уделить передней части.

Для начала — это уникальные кресла с декорированными под цвет золота элементами, уникальной строчкой. Отличная боковая поддержка, регулируемые электроприводом компоненты кресла, мягкая кожа. Все это позволяет с таким комфортом разместиться на сиденьях, что даже тяжело описать подобные ощущения.

Фото передних сидений Брабус 850 Битурбо 2016-2017

Водителя и переднего пассажира разделяет достаточно высокий тоннель со скрытым боксом. Здесь же размещается оригинальная ручка трансмиссии, специальный джойстик для управления мультимедией и не только, а также несколько дополнительных кнопок.

В распоряжении у водители подрезанный снизу мультифункциональный руль, также получивший множество элементов, окрашенных под золото. Отметим, в салоне таких элементов более двухсот, потому называть каждый из них мы не будем. Зато добавим, что выглядят они на фоне черного салона и изысканной светодиодной подсветки интерьера просто-таки превосходно, великолепно и восхитительно.

За рулем скрывается огромный цветной дисплей, на котором отображаются все необходимые, полезные и интересные данные о машине, ее системах, датчиках и так далее. Цифровые радиусы тахометра и спидометра, выполненные словно аналоговые приборы, разработаны очень оригинально. С экрана бортового компьютера вы с легкостью получите все нужные вам данные.

Рядом с ним, но уже на центральной консоли, разместился мультимедийный дисплей, который отвечает за навигацию, проигрывание музыки и не только.

На уровень эргономики тут грех жаловаться. Все на своем месте, удобно располагается под рукой, обеспечивает легкий доступ к любой кнопке или информации, которая потребуется водителю или пассажирам.

Комплектация и цены Brabus 850 Biturbo 2016-2017

Поскольку перед нами Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, говорить о комплектации особо нет смысла.

Здесь машина наполнена буквально всем, о чем только можно мечтать. И даже больше. Вся начинка премиум качества. Ну, можно привести небольшой перечень оборудования, из которого состоит представленная производителем комплектация их заряженного супер купе:

  • мультифункциональный кожаный руль;
  • цветной электронный дисплей приборной панели;
  • мультимедийный комплекс с экраном на сенсорном управлении;
  • премиум акустика;
  • кожаный салон;
  • полный электропакет;
  • электропривод регулировок положения передних кресел более чем в 15 направлениях;
  • массаж, вентиляция и подогрев передних кресел;
  • светодиодная головная и вспомогательная оптика;
  • легкосплавные колесные диски диаметром от 18 до 22 дюймов;
  • всевозможные электронные помощники и ассисты безопасности;
  • полный набор систем безопасности;
  • комплект подушек безопасности и пр.

А вот про цены мы не можем вам сказать ничего. Увы, но пока производитель держит в тайне хотя бы примерную стоимость своего шедеврального творения. Неизвестно также, когда именно автомобиль поступит в продажу.

Разумеется, серия Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe будет лимитирована, то есть тираж этого заряженного купе окажется ограниченным. На какой именно отметке — тоже секрет.

Отметим лишь, что исходник, коим является S63 AMG Coupe, продается с лета прошлого года на территории России. У нас за этот автомобиль просят как минимум 10,5 миллионов рублей. Не трудно догадаться, что в исполнении Брабус ценник взлетит еще больше.

Технические характеристики Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

А действительно ли технические характеристики Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe соответствуют заявлениям производителя о том, что мы имеем дело с самым мощным переднеприводным купе во всем мире? Попробуем в этом разобраться.

Если вы знакомы с компанией Брабус и ее творениями, значит наверняка слышали про их битурбированный мотор объемом 5,5 литров и 8 цилиндрами. Именно его и взяли за основу, чтобы оснастить подкапотное пространство Мерседеса.

Разумеется, без серьезных модернизаций тут не обошлось. Так, инженеры задействовали новые кованые поршни, добавили коленвал с увеличенным ходом, поменяли прежние турбины на два более производительных турбокомпрессора, а также доработали выпускной коллектор.

Прежде движок объемом 5,5 литра мог похвастаться 585 лошадиными силами и 900 Нм крутящего момента. Явно не рекорд, хотя очень солидный показатель.

Каким в итоге этот мотор стал для Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe? Из названия уже видно, что его объем возрос до 6,0 литров. Мощность при этом повысилась практически на 30 процентов — до отметки в 850 лошадиных сил. А крутящий момент и вовсе теперь имеет все 1450 Нм в своем распоряжении.

Однако крутящий момент все же снизили, ограничив его электроникой на отметке 1150 Нм. В противном случае, трансмиссия бы выдерживала максимум несколько поездок в условиях экстремальной эксплуатации, после чего вышла бы из строя и не имела шанс на ремонт. Кстати, в роли трансмиссии выступает семидиапазонная автоматическая коробка передач.

Хотя компания заявляет, что это самое мощное заднеприводное купе, все равно предлагает клиентам возможность заказать новинку с полным приводом.

Если кого интересуют динамические характеристики (разумеется, они интересуют всех), то автомобиль способен разогнаться с места до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Но куда более впечатляющим выглядит разгон с места до 200 километров в час. На это у «свирепого» Брабуса уходит всего 9,4 секунды.

Что же касается максимальной скорости, то истинный потенциал автомобиля в этом компоненте пока остается загадкой. Дело все в том, что максималку инженеры ограничили электронным ошейником. Хотя переживать не стоит, лимитирован автомобиль на скорость в 350 километров в час. Следовательно, а также очевидно, что машина способна на большее.

Видео тест драйв Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Материалы: http://zcarz.ru/brabus-850-biturbo-2016-2017/

2 ≫

Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.

Интересно, что этот автомобиль существует уже много времени, имеет много разных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как и другие внедорожники компании Мерседес. Однако есть люди, которым этого недостаточно. Для них и предназначен Гелендваген Брабус.

В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Звериная мощь

Но истинная его мощь заключается в технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как американские внедорожники.

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».

Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.

В 2013 году на автошоу в Катаре тюнинг-ателье Brabus представило модернизированную версию G63 AMG.

Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:

  • Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
  • Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
  • Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.

  • Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
  • Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.

  • Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
  • Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.

Brabus удалось выжать дополнительную мощь из 5,5-литрового битурбо двигателя. Теперь это 5,9-литровый агрегат, который производит 838 «лошадок» и 1450 Нм максимального крутящего момента!

Благодаря новым поршням, турбокомпрессорам, улучшенному воздухозаборнику, выпускным коллекторам и спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали, заряженный внедорожник разгоняется до сотни за 4 сек., а предельная скорость, ограниченная электроникой, равна 260 км/ч.

Покупателям, желающим приобрести Гелик, придется выложить кругленькую сумму. Стоимость Гелендвагена АМГ в России у официальных диллеров начинается от 11,64 млн. рублей. Однако, даже такая крупная сумма уступает последнему «кубику» от Брабуса: самый мощный, навороченный Gelandewagen стоит 36,5 миллионов рублей!

Но можете не сомневаться, что найдутся те, кто купит этого монстра. Ведь Мерседес от Брабуса это нечто больше, чем просто автомобиль.

Цена последних версий c официального сайта Brabus:

  • BRABUS 500 4×4² — 339.376,10 евро
  • BRABUS 700 — 272.930,07 евро
  • BRABUS 850 Business — 502.281,15 евро

Представляем вашему вниманию видео нового Brabus G800 Gelandewagen, который был показан на Женевском автошоу.

Класс-класс хочу хочу

Гелендваген — отличный автомобиль, зарекомендовавший себя уже годами. 30 лет для модели — это не шутка! Не с чем даже сравнить. Цена конечно впечатляет (особенно при нынешнем курсе). Но есть за что платить: это не только имидж, но и отменное немецкое качество. Было бы, конечно, интересно увидеть от Брабуса тюнинг-версию Гелендвагена 6×6. Там больше где развернуться. Ждем!

Довольно-таки статусный и динамичный автомобиль, который вызывает бурный интерес у многих автолюбителей! Обычно в подобных машинах плохо продуман сам салон, но тут без нареканий! Понятное дело, что далеко не каждый сможет приобрести себе этот Гелендваген, но тут нужно осознавать свои возможности. Тот же техосмотр обойдется в кругленькую сумму! Конечно, ребят из «Брабус» создали достойный автомобиль!

Ну красавец, че уж там добавить! Вот умеют же люди машины делать, смотришь на автомобиль и хочется, просто нереально хочется сесть за баранку и поуправлять такой махиной, ведь это просто невозможно представить как за 4,3 такой корабль добирается до сотни. Там наверное в сидушку просто зажимает от скорости). А если еще и Брабус обработал Гелик, то не знаю чего еще от жизни надо, если такое авто под пятой точкой).

Хочу его. Мурашки по коже при виде этого аппарата.

Материалы: http://autonewsmake.ru/gelendvagen-brabus.html

3 ≫

G-класс уже давно является реликтом для многих моделей компании Мерседес. Но если многие новые внедорожные модели Немецкой марки, на самом деле больше относятся к классу кроссоверов, то G-Class это реальный внедорожник. К сожалению реальных внедорожных моделей в мире становится все меньше и меньше. Именно поэтому популярность Gelandewagen не только не упала, но и на удивление растет по всему миру. Поэтому ведущие тюнинговые компании мира любят выпускать тюнинговые версии легендарного внедорожника Мерседес. Например недавно компания Брабус выпустила новую версию тюнингового G-класса, на базе Mercedes G-63 AMG.

Напомним, что эта модель G-63 AMG была специально выпущена компанией Мерседес для богатых людей. Но в первую очередь машина была создана, конечно для шейхов из ОАЭ, которые и являются постоянными покупателями прожорливого внедорожника G-63 AMG.

Mercedes G-63 AMG Gelandewagen оснащается 5,5 литровым двигателем мощностью 544 л.с.

Тюнинг двигателя и выхлопной системы G-Сlass

Компания Brabus, которая находится в Ботропе решила, что 544 лошадиных сил этого мало для тех, кто любит действительно сумасшедшую мощность, выпустив новую тюнинг модель BRABUS 850 Biturbo WIDESTAR мощностью 838 л.с.(!).

Для того чтобы добиться такой мощности инженеры Brabus увеличили объем стандартного 5,5 литрового двигателя Mercedec-AMG, установили более крупные кованные поршня, поменяли коленвал и оптимизировали работу головки блока. Также специалисты установили две новые турбины, изменили выхлопную систему и новый инновационный воздушный фильтр.

В результате глобальной модернизации силового агрегата компании Брабус удалось увеличить мощность мотора (до 838 л.с.) а также максимальный крутящий момент (с 760 Нм до 1450 Нм).

Благодаря уникальной модификации внедорожник G-Class (Brabus 850 Biturbo WideStar) c 0-100 км/час теперь разгоняется за 4,0 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/час (ограничена электроникой). Напомним, что G-63 AMG разгоняется до сотни за 5,7 секунд, а максимальная скорость составляет 213 км/час, которая также ограничена электроникой.

Помимо модернизации двигателя и других компонентов, компания Брабус изменила и внешность популярного внедорожника, исходя из своих взглядов, как должен действительно выглядеть классическая модель Мерседес.

Так, машина получила ряд внешнего обвеса, включая тюнинг колесных арок. Кроме того инженеры тюнинг ателье решили, что не лишним будет оснастить всю машину светодиодными лампами, которые стали так популярны в автопромышленности.

Огромные колесные арки занимают 23-дюймовые колесные диски (11Jx23), которые могут поставляться с резиной Continental, Pirelli или Yokohama. Размер шин 305 / 35R23.

Также изменения коснулись и подвески, которая была разработана Brabus совместно Bilstein. Подвеска получила систему Ride Control. В итоге владелец машины может выбрать два режима работы подвески (автоматический режим и ручной режим, который регулируется из салона автомобиля).

Интерьер

Внутри внедорожник также получил многочисленные изменения. Особенно в задней части салона. Так специалисты Брабус разместили в задней части автомобиля два раздельных электрически регулируемых сиденья с системой подогрева и вентиляции.

На консоли где расположена ручка переключения коробкой передач разместилось управление информационно-развлекательной системой. Также машина была оснащена зарядную станцию для iPhone-6, несколько USB разъемов, несколько 12-вольтовых розеток и небольшой холодильник.

В качестве хэдлайнера, на центральной консоли разместился 15,6-дюймовый дисплей, который подключен к плееру Blu-Ray. Также внедорожник оснастили точкой доступа в интернет 4G с помощью GSM связи.

Для обеспечения приятной и комфортной обстановки в салоне, машина получила несколько новых выдвижных ламп освещения.

Есть только одна загвоздка. Этот внедорожник доступен только для 2-4 процентов жителей планеты. Причина - огромная стоимость. Для того чтобы сделать тюнинг машины необходимо заплатить от 325,000 Евро.

Например, только один тюнинг двигателя стоит 83,181 евро.

Вы считаете, что эта машина бессмысленна из-за своей прожорливости? Но мы считаем, что тот кто будет покупать Brabus 850 Biturbo WideStar, вряд ли будет думать о цене бензина на АЗС, а также не будет жалеть о потраченных как минимум 325 тыс. Евро.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/515397-brabus-850-biturbo-widestar-novyy-tyuning-vnedorozhnika-g-klassa.html


Back to top