1 ≫
-
Рассмотрим десятку самых дешевых автомобилей из Европы, которые за пять с половиной тысяч евро могут стать вашими.
Но сразу же отметим, что «охотники» за элитными внедорожниками, седанами бизнес-класса и спорткарами здесь не найдут своего фаворита, поскольку список состоит исключительно из компактных малолитражек. Да, и этому не нужно удивляться, ведь европейские жители уже на протяжении нескольких десятков лет демонстрируют яркую тенденцию в пользу выбора экономии и рациональности при выборе автомобиля. Все наши автолюбители, которые колесили по странам ЕС, отмечают, что городские дороги переполнены малолитражными «крохами», а вот огромный джип или седан класса люкс – это пёстрая точка на цельной однообразной палитре.
В Украине ситуация кардинально отличается. Практически у каждого среднестатистического жителя страны при вопросе: «Какой автомобиль вы купили бы?» в голове крутится массивный джип, микроавтобус, чтобы всей семьей ай-да на море или в горы, заодно и для мелкого бизнеса подходящий вариант, ну или презентабельный седан, чтобы все соседи завидовали. Поэтому и на дорогах мы чаще видим все вышеперечисленные автомобили, а на малолитражки закрываем глаза.
Десятка дешевых авто из Европы
Однако, для водителей, которые считают машину не роскошью, а средством передвижения, которое будет выполнять все возложенные на него функции и при этом сохранять копеечку – предлагаем нашу ТОП-десятку. Тут представлены небольшие городские автомобили, попадающие под критерии для пригона по льготному акцизу. Стоимость не превышает 4 тысяч евро, а остальная сумма 1-1.5 тысячи это накладные расходы и растаможка. Мы руководствовались следующими критериями при поиске: отсутствие неисправностей, машина полностью на ходу, никаких признаков и следов аварий, первая регистрация и год выпуска 2011 и позднее. Должны отметить, что вариантов и хороших предложений в данном сегменте оказалось предостаточно. Итак, перейдем ближе к цифрам, чтобы наглядно увидеть, сколько можно сэкономить. Бюджет при покупке автомобиля в Европе, которые попал в нашу выборку, колеблется в районе от 3.3 до 4 тысяч евро. Идентичные варианты, но уже на рынках на Украине, обойдутся вам в пределах 6-6.5 тысяч. Учитывая все остальные расходы, связанные с растаможкой, проездом, сертификацией и т. д., видим что экономится более 1 тысячи евро! Сумма, если брать глобально, не такая уже и большая, но в данной ситуации, это практически четверть стоимости нашего авто! Приложив усилия и внимание, можно сохранить и большую сумму, пригнав при этом транспортное средство с добротной историей по обслуживанию и эксплуатации.
Так что пока вся информация переваривается у вас в голове, и вы выбираете единственное верное решение, предлагаем ознакомиться с топ-10 самых дешевых авто.
Opel Korsa
Ассортимент двигателей Opel Korsa разнообразный: в линейке представлены четыре бензиновых мотора, и один турбодизель. Основной двигатель — 1,2-литровый атмосферник развивающий 70 л.с.
Линейка моторов включает в себя литровый турбированный 3-цилинровый мотор на 90 л.с. и 115 л.с., 1,4-литровый турбированный мотор на 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента, два атмосферника на 1,2 литра и 1,4 литра, а также глобально доработанный 1,3-литровый турбодизель. В пару к моторам предлагается как механика, так и «автомат».
Максимальная скорость автомобиля составляет 225 километров в час, а с места до сотни он способен ускоряться за 7,2 секунды.
Renault Twingo
Renault Twingo – заднеприводный хэтчбек класса «А». Линейка моторов включает в себя атмосферный рабочим объемом 1 литр (70 л. с. мощности и 91 Нм крутящего момента) и 900-кубовый турбированный, выдающий 90 л. с. и 135 Нм. Турбированный двигатель оснащен системой «Старт-Стоп» по умолчанию, тогда как атмосферному такая система положена не во всех случаях.
В этой модели Рено можно перевозить грузы длиной до 2 метров 20 сантиметров. Радиус поворота у него составляет меньше 4,5 метров.
Smart Fortwo
Smart Fortwo длиной в 2695 мм имеет снаряженную массу – 720 кг, а максимальную – 1020 кг.
Двигатели Smart Fortwo трехцилиндровые, объем 0,8 л. (дизель) или 1,0 л. (бензин) но с разной мощностью, которая зависит от наличия турбины и настроек блока управления. Объем топливного бака — 33 л. Коробки передач Smart Fortwo 5-ступенчатые, с ручным переключением, полуавтоматические или автоматы. Диаметр диска 15 дюймов, размер резины:
Citroen C1
Это идеальный автомобиль для передвижений по городу, ведь диметр его разворота составляет всего 4,8 метра. Размер автомобиля: 3,46 метров в длину и всего 1,62 метра в ширину.
Citroen C1 комплектуется двумя моторами на выбор — 3-цилиндровый двигатель на 68 лошадиных сил, а также его 1,2-литровый аналог на 82 л.с. Разгоняется до сотни такой автомобиль за 11 секунд.
Skoda Fabia
Линейка моторов состоит из четырех бензиновых агрегатов: 1,0 MPI на 75 л.с. , 1,2 TSI на 90 или 110 л.с., а также 1,6 MPI на 110 л.с. Все они доступны с 5- или 6-ступенчатой механикой, два последних – еще и с АКПП. Расход на трассе с бензиновыми двигателями от 5,5 до 6 л/100 км, в городском режиме 8-10 л/100 км. Управление информативное и даже острое.
Skoda Fabia можно выбирать из 15-ти цветов кузова Fabia, 9-ти оттенков интерьера, 4-х вариантов крыши, различных цветовых решений колесных дисков и зеркал.
Hyundai i10
В салоне Hyundai i10 устанавливается информационно-развлекательная система с 7-дюймовым тачскрином, поддерживающая интеграцию со смартфонами, работающими под управлением Android и iOS.
Модель i10 предлагает 2 коробки передач:
Двигатель 3-цилиндровый, который развивает мощность в 66 лошадиных сил, и четырехцилиндровый — объемом 1,25 литра с отдачей 87 «лошадок».
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark имеет просторный салон. Оригинальный дизайн кузова дополняют яркие цвета, стильные передние фары, круглые задние фонари. Длина Chevrolet Spark — 3 640 мм, ширина — 1 597 мм, высота — 1 552 мм.
Линейка двигателей Chevrolet Spark:
- 1,0 л мощностью 68 л.с. с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач;
- 1,2 л мощностью 81 л.с. с механической.
Toyota Aygo
Toyota Aygo — небольшой городской автомобиль длиной 3405 мм, шириной 1615мм, высотой 1465 мм. Существуют 3- и 5-дверные варианты кузова.
Автомобиль Toyota Aygo оснащен мотором на три цилиндра — это 1,0-литровый 69-сильный бензиновый агрегат.
Volkswagen Fox
Volkswagen Fox комплектуется тремя двигателями на выбор: 1,2- и 1,4-литровыми бензиновыми моторами мощностью 55 и 75 л.с., а также 70-сильным турбодизелем.
Размер багажного отсека в обычном состоянии составляет 260 л, а при сложенных задних сиденьях он может увеличиваться до 1 016 л. Кроме того, сами задние сиденья могут двигаться вперёд-назад в пределах 15 см.
Fiat Panda
Fiat Panda — экономный автомобиль с двигателем объемом – 1,2 л. 69 сил. В качестве трансмиссии используется 5-супенчатая механическая КПП.
Автомобиль имеет передние подушки и боковые шторки безопасности, кондиционер, электроусилитель руля с режимом «City» для большей маневренности в городе, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев зеркал.
Багажник Panda является одним из самых больших в классе, его объем равен 225 литрам, а при сдвинутом заднем диване увеличивается до 260 л.
Тому, кому не подходить цена на новое авто, отличным вариантом станет купить недорогой б/у автомобиль. Конечно, самое дешевое авто не всегда означает лучшее, но цена — один из самых важных критериев.
Материалы: http://www.autoria.org/top-desyatka-samyx-deshevyx-avto-iz-evropy-stoimostyu-menee-6000-evro/
2 ≫
-
30 мая 2014, 15:47
Специалисты LMC Automotive, специализирующегося на прогнозах развития рынка подразделения компании J.D.Power, предсказывают скачок спроса на премиальные внедорожники и кроссоверы в Европе. Если их расчеты оправдаются, к 2020 году этот сегмент рынка расширится до миллиона автомобилей. Разглядеть такую тенденцию простому смертному трудно, ведь в прошлом году спрос на SUV «верхнего эшелона» упал на 5% и дилерам удалось реализовать 584 651 автомобиль. Такая ситуация выглядит особенно удручающе на фоне 15-процентного роста в 2012 году: тогда Audi Q3 и Range Rover Evoque разлетались как горячие пирожки.
Тем не менее возглавляющий в LMC отдел прогнозирования европейских продаж Джонатан Поскитт сообщил Automotive News, что аналитики видят сильную тенденцию к росту продаж кроссоверов премиум-брендов, которую поддерживает расширение модельных линеек ключевых игроков. Так, в прошлом году, по данным JATO Dynamics, бестселлером в этом секторе автомобильного рынка стал Audi Q3, выпущенный в свет в 2011 году. На втором месте по популярности оказался BMW X1, пополнивший модельный ряд баварской компании в 2008-м.
По прогнозу LMC, доля SUV престижных марок на европейском рынке к 2016 году увеличится до 4,7%, тогда как в прошлом году она составляла 3,5%. Это означает, что через пару лет продажи в этом секторе рынка увеличатся до 895 тыс. автомобилей. Знаковая отметка в миллион реализованных кроссоверов, таких, как Mercedes-Benz GLA, Porsche Macan, Maserati Levante, Lamborghini Urus, а также новичков от Jagaur и Bentley, будет достигнута в 2020-м. «Производители, так же как и мы, ясно видят потенциал дальнейшего роста сегмента SUV», – говорит Дж. Поскитт.
Самый мощный скачок в сегменте премиум-SUV, как ожидается, в ближайшее время совершит Mercedes-Benz. Штутгардской марке предстоит догнать своих основных немецких конкурентов – Audi и BMW. Компактный GLA только недавно бросил вызов Q3 и X1, но, как предсказывают аналитики IHS Automotive, уже в 2015 году компактный SUV с «трехлучевой звездой» вытеснит со второй строчки бестселлеров мюнхенский кроссовер. Самым же «ходовым товаром», по прогнозу IHS, останется Audi Q3.
В следующем году Daimler выпустит преемника нынешнего Mercedes-Benz GLK. Новичок избавится от угловатости своего предшественника, а модификация с правым рулем откроет доступ к британскому рынку – второму по величине после Германии.
Росту сегмента внедорожников класса «люкс» способствует также диверсификация: производители автомобилей «изобретают» новые ниши или расширяют уже существующие. В свое время купеобразный BMW X6 был единственным в своем роде, теперь к нему должен присоединиться X4, свои аналоги планируют выставить на суд покупателей Mercedes-Benz и Audi. Первые шаги уже сделаны. Не далее как в апреле под маркой «четырех колец» посетители автосалона в Пекине могли лицезреть концепт TT offroad. Одновременно состоялась премьера Mercedes-Benz Concept Coupe SUV. Если первый, превратившись в серийную модель, вызовет на бой BMW X4, то второй метит выше – под прицел попадает X6. В прошлом месяце, выступая на ежегодном собрании акционеров Daimler, глава компании Дитер Цетше прямо заявил: «Мы видим большой потенциал для Mercedes-Benz в комбинации купе и внедорожника». Скорее всего, серийную модель с индексом MLC мы сможем увидеть уже в следующем году.
Porsche Macan тоже подбросил угольку, но в этом случае основная ставка сделана на спортивность. Бернхард Майер, член правления Porsche, отвечающий за сбыт и маркетинг, говорит о перспективах Macan и сегмента в целом с большим оптимизмом: «Этот сегмент показал огромный рост и, как ожидается, он останется наиболее быстрорастущим в будущем».
Производители автомобилей премиум-марок учитывают, с одной стороны, интересы покупателей, желающих приобрести полноразмерные модели, отличающиеся эксклюзивностью исполнения с шестизначными числами на ценниках, а с другой, не оставляют без внимания и тех, кто хочет ездить на более компактных и доступных автомобилях. Так, Audi собирается в 2016 году представить маленький кроссовер Q1, построенный на фольксвагеновской платформе MQB. Он станет четвертым в линейке SUV ингольштадской фирмы с тех пор, как в 2005-м вышел в свет Q7.
Тогда же, в 2016 году, должен дебютировать первый SUV марки Bentley, а годом позже появится его подзаряжаемая гибридная версия. «Мы хотим решить проблему тех, кто желает заплатить за внедорожник побольше», – не без юмора сообщил недавно журналистам отвечающий за продажи автомобилей британской марки Кевин Роуз. По его словам, кроссовер будет стоить не менее 170 тыс. евро.
На фоне общего роста сегмента премиум-кроссоверов, доля больших SUV сокращается, зато продажи компактных моделей идут в гору. По данным IHS, спрос на Audi Q7 в 2013 году упал по сравнению с 2007 годом на 74%. BMW X5 за тот же период недосчитался 68% покупателей, Lexus RX – 58%, Mercedes-Benz ML – 48%, Volvo XC90 – 73%. Согласно прогнозу LMC, такая тенденция будет прослеживаться и дальше. Дж. Поскитт объясняет это тем, что покупатели получили больший выбор в пределах модельной линейки каждого бренда или больше альтернативных вариантов среди дорогих внедорожников марок, традиционно не относящихся к люксовым.
Потребительские предпочтения российских автовладельцев
21 декабря 2015, PDF, 104 стр.
Автопром в России. Итоги 2014 года, перспективы
24 марта 2015, PDF, 60 стр.
Прогноз производства легковых автомобилей в России до 2020 года
Материалы: http://www.autostat.ru/articles/16794/
3 ≫
-
Всего пару лет назад автообозреватели ждали от Китая «бума» в сфере производства. Всех пугала возможность создания крайне дешевой в производстве, эксплуатации и, собственно, в цене машины. И каково же было их удивление, когда самая дешевая машина в мире появилась, откуда не ждали – из Индии. Автокомпания Tata Motors создала модель Tata Nano, стоимостью в пересчете на привычные доллары всего лишь 2497$. Эта модель пока общедоступна лишь в Индии, а в скором времени ей предрекают расширение рынка.
Хотите приобрести бюджетный автомобиль? Наш рейтинг вам в помощь
Защитники природы, в свою очередь, паникуют, так как не верят, что самые дешевые автомобили могут быть еще и экологически чистыми. Индийские производители отрицают это мнение и говорят о том, что Таta Nano куда более экологична, чем, к примеру, привычные в Индии мотоциклы. К тому же, модель хоть и построена по принципу «экономии на всем возможном», в ней применено множество новейших технологий, к тому же Nano получил множество патентов, как на отдельные детали, так и на сам процесс сборки.
В любом случае, любой, даже самый дешевый, современный автомобиль намного чище, чем машины, произведенные пару десятков лет назад. Единственное, что может серьезно повредить природе – это слишком большое их количество. Ну что ж, ближайшее будущее покажет, что из этого всего выйдет.
Сравнительно недавно журнал Форбс провел свое исследование и выяснил, какие именно машины являются самыми дешевыми в мире. Все нижеприведенные цены пересчитаны в доллары по курсу местной валюты. Поэтому цена модели в Европе, к примеру, может незначительно отличаться.
Видео-рейтинг бюджетных автомобилей
10 место — Renault/Dacia Logan – 9477$
Производство началось в Румынии в 2005 году, модель изначально планировалась как бюджетный вариант автомобиля С-класса. Стоимость автомобиля на исторической родине около 5000 евро, а в Западной Европе от 7000 евро. Чуть позже производить его стали также Россия, Марокко, Колумбия, Иран, Индия, Турция, Бразилия. Основной рынок сбыта, по сути, и есть производящие его страны.
Бюджетный автомобиль Renault/Dacia Logan
9 место – Fiat Palio – 9242$
Разработка и первый выпуск произошли в Бразилии. Довольно надежная рабочая машинка, производимая и в России под названием Albea. Как и у предыдущей модели его основной рынок сбыта – страны-производители, а именно: Бразилия, Россия, Польша, Марокко, Индия, ЮАР, Китай.
«Рабочая лошадка» Fiat Palio
8 место – Hyundai i10 – 9096$
Впервые был выставлен на автосалоне в Индии в 2007 году, в прошлом именовавшийся Hyundai Atos, но переименованный по решению компании, у которой теперь весь модельный ряд выглядит как буква «i» с добавлением порядкового номера. Самый маленький из модельного ряда южнокорейской компании. Кроме того, что он производится в Южной Корее и Индии для внутреннего рынка этих стран, в Индии запущен конвейер с экспортным вариантом данной модели для Европы.
Маленький, в прямом смысле слова, Hyundai i10
7 место – Tata Indica – 8500$
Модель по всем показателем провальная для индийского бренда. Не пользуется спросом ни на Родине, ни в Европе. В Европе его изредка покупают только из-за цены и некоего подобия на современный автомобиль. Система безопасности – никакая, выхлоп огромный. Единственный рынок, на котором он пользуется спросом – Южная Африка.
Авто индийского бренда Tata Indica
6 место – Chery A-1 – 7340$
Этот автомобиль также известен под названием Kimo. Является свежей переделкой скандального Chery QQ, который был нелегально скопирован с Daewoo Matiz. Чтобы привлечь внимание публики и загладить свою вину в нелегальном копировании, конструкторы поставили оригинальный 83-сильный мотор и продумали свежий, отличный от Матиза, дизайн. Кроме того, китайская фирма заключила контракт с австрийским AVL, с целью сделать данный автомобиль пригодным к европейскому стандарту Euro IV. Все это довольно рискованный шаг, так как машина прибавила в цене 3500$.
Переделанный Daewoo Matiz — Chery A-1
5 место – Geely HQ SRV – 5780$
Мастера Поднебесной разработали эту модель как внедорожный аналог модели MR. У этой машины приятный дизайн и отделка салона, но есть одно весомое но: максимальная ее скорость всего лишь 84 км/ч. К тому же на данный момент она производится исключительно для нужд внутреннего рынка.
Китайская машина Geely HQ SRV
4 место – Geely MR – 5500$
У этого автомобиля чуть более мощный двигатель, позволяющий разогнаться до 140 км/ч. Имеет некоторые претензии на комфортность: присутствует кондиционер, удобные кресла, CD-проигрыватель в стандартной комплектации. Его далеким предшественником был Daihatsu Charade, довольно популярный в 80-е японский автомобиль-малолитражка.
Комфортный автомобиль Geely MR
3 место – Suzuki Maruti 800 – 4994$
До появления Tata Nano был самым маленьким и самым дешевым автомобилем в мире. Его двигатель позволяет разогнаться до 125 км/ч. Это пятидверный хэтчбек, в который помещаются 4 человека среднего роста. Выпускается только в Индии, некоторые версии имеют место быть и в Европе.
Пятидверный хэтчбек Suzuki Maruti 800
2 место – Chery QQ – 4781$
Наглая пиратская копия Daewoo Matiz. Официально продается только в Китае и предназначен для города, так как не развивает скорости выше 83 км/ч. В 2012 году Chery выпустила обновленную версию QQ3, которая не так сильно похожа на Матиз, поэтому вскоре планируют ее выход на европейский рынок.
Еще одна копия Daewoo Matiz — Chery QQ
1 место – Tata Nano – 2497$
По причине низкого уровня безопасности данный автомобиль вряд ли сможет пройти европейскую сертификацию и выйти на всемирный рынок. Однако, благодаря своей смехотворной цене, он, несомненно, станет безусловным лидеров продаж в Индии. в силу низкой стоимости в стандартную комплектацию не входит даже радио и подушки безопасности, однако присутствуют ремни, что позволит этой машинке преспокойно ездить по улицам Индии. Этот малыш имеет в длину 305 см, в ширину 152 см. Объем двигателя 624 куб.см, мощность – 33 л.с., а максимальная скорость 100 км/ч. К тому же, автомобиль соответствует индийским стандартам экологичности.
Крошка Tata Nano
Конечно, с нашими стандартами и дорожными условиями было бы просто незаконно ездить на таком карапузике, как Tata Nano. Но вот верхние строчки этого рейтинга вполне доступны для нас, и, хотя и не являются мощными и престижными, могут сослужить хорошую службу в качестве хорошей рабочей лошадки или транспорта для семейной поездки.
Материалы: http://rating-avto.ru/cars/samyie-deshevyie-mashini-v-mire.html