Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор

1 ≫

Toyota Camry 2006-2009

В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyota Camry XV40.

Являясь продуктом тесного сотрудничества четырех передовых стран, на рынки которых в начале был расчет этот автомобиль бизнес-класса вобрал в себя традиции и передовые технические решения которые позволили ему стать чрезвычайно популярным во всех уголках мира, даже в тех из них, где климатические условия очень суровы и предъявляют технической стороне автомобиля повышенные требования.

К созданию Камри приложили руку инженеры Японии, США, Австралии и Франции. В трех странах из этого списка существуют очень сильные школы по созданию и производству автомобилей.

За счет этого применив знания и опыт и вложив в определенных долях в этот автомобиль инженерам и дизайнерам удалось удовлетворить вкусы и запросы потенциальных покупателей со всего мира.

Рассчитанная на рынок США, Японии и Австралии (в начале) Camry создавалась с применением не только передовых технологий, но и использованием качественных дорогих материалов и мощных, надежных агрегатов.

Самый простой бензиновый двигатель начинался от 2.4 литров, топовый заканчивался 3.5. и 268 л.с..

Трансмиссии- 5 и 6 скоростная ручная КПП, либо три автоматических коробки и один вариатор CVT.

Тип привода- передний или полный.

Япония (Тситсуми), США (Джорджтаун, Индиана, Лафает), Австралия (Алтона, Виктория), Россия (Санкт-Петербург).

Рассмотрим все плюсы и минусы Toyota Camry внимательнее.

Двигатели: Надежные, неприхотливые, среднего объема, но при этом достаточно мощные, с хорошим крутящим моментом бензиновые моторы стали визитной карточкой седана бизнес-класса.

2.4 литровый бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров имел мощность 157, 158 и 165 л.с.. Крутящий момент от 218 до 224 Нм.. Коробки передач использовавшиеся с этим мотором- 5 и 4 ступенчатый автомат, 5 ступенчатая механика.

Несмотря на устоявшееся мнение о том, что на автомате машина будет иметь менее резвый разгон, к Тойота Камри эта теория не имеет никакого отношения, по заявленным характеристикам механика и автомат до 100 км/ч разгоняются одинаково, 9.6 секунды. Разница есть только в расходе топлива.

У автомобиля с тремя литрами под капотом разница в разгоне не существенна, пол секунды, но возросший расходы вы почувствуете сразу, 11 литров в смешанном цикле.

И лишь самый топовый вариант- 3.5 литровый двигатель V6 отличается не только неуемной мощностью в 272 л.с., но и приличным разгоном- .7.6 секунды, а также умеренным расходом топлива (если брать в расчет, что он имеет почти 300 лошадей под капотом).

Расход топлива в смешанном цикле: 8.5 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 11.6 литра;

Расход топлива за городом: 6.7 литра.

Расход топлива в смешанном цикле: 9.9 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 14 литра;

Расход топлива за городом: 7.4 литра.

Расход топлива в смешанном цикле: 11 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 15.7 литра;

Расход топлива за городом: 8.3 литра.

Расход топлива в смешанном цикле: 9.9 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 14.1 литра;

Расход топлива за городом: 7.4 литра.

Подвеска и приемистость: Как вы уже понимаете бизнес класс он и в Африке бизнес класс. Премиальные материалы, добротность исполнения, высокое качество и непривзойденный комфорт.

Добавляем великолепную управляемость, отличную приемистость двигателей, отличную (до сих пор) подвеску. Спереди McPherson, сзади сложная многорычажная подвеска. На выходе получим отличный автомобиль с которым не захочется расставаться.

Безопасность: Ознакомьтесь с краш-тестами 2006- 2009 Тойота Камри здесь.

Отзывы покупателей: Нашим людям автомобиль очень понравился. Плохие отзывы редкое исключение. В основном такие автомобили использовались людьми с достатком и ответственным отношением к автомобилю, так, что если вы будете вторым хозяином машины, то проблем с технической стороной вы вряд ли ощутите.

Стоимость: Она вас приятно удивит. За автомобиль бизнес класса вы заплатите от 500.000 до 650.000 рублей. Года 2006-2009. Умеренная цена для качественного автомобиля.

За: Бизнес класс, шикарный салон, особенно в дорогой комплектации, мощный двигатель, надежный и неприхотливый, хорошая динамика и комфорт.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/512570-poderzhannaya-2006-2009-toyota-kamri-obzor.html

2 ≫

Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, вскоре начался экспорт в США и Европу. Модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как Toyota Vista.

В 1986 появилась Camry второго поколения. Она выпускалась на заводах в Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность — от 82 до 160 л. с.

Универсал Toyota Camry Wagon второго поколения, 1986–1991

Передняя панель седана Toyota Camry второго поколения, 1986–1991

Toyota Camry третьего поколения с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортный вариант XV10 был аналогичен по конструкции, но он был крупнее, тяжелее и отличался другим дизайном, а в Японии такая машина продавалась под именем Toyota Scepter.

«Японская» Camry имела версии с кузовами седан и хардтоп (седан без центральной стойки). Машина оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, а также V-образными «шестерками» объемом 2 и 3 литра. Была в гамме и полноприводная версия.

Представленная в 1991 году «американская» версия модели предлагалась с кузовами седан, универсал и купе. Базовая версия Camry оснащалась 2,2-литровым двигателем (130 л. с.), а на более дорогие варианты ставили моторы V6 3.0 мощностью 185–190 сил.

Седан Toyota Camry третьего поколения (XV10), 1991–1996

Универсал Toyota Camry третьего поколения (XV10), 1992–1996

В четвертом поколении сохранилось разделение на японскую и экспортную версию модели.

Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан, но как и прежде имела соплатформенную модель Vista. Машины оснащались бензиновыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,2-литровым турбодизелем. Полноприводная трансмиссия была доступна в паре с моторами объемом 2 и 2,2 литра.

Экспортная Camry XV20 образца 1996 года продавалась, в том числе и на российском рынке, я у себя на родине была известна под именами Daihatsu Altis и Toyota Camry Gracia. Техническая часть не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего поколения: двигатели 2.2 и V6 3.0 мощностью 133 и 192 л. с. соотвественно. В конце 1990-х годов американским покупателям начали предлагать купе и кабриолеты Toyota Camry Solara.

Седан Toyota Camry четвертого поколения (XV20), 1996–2001

Интерьер седана Toyota Camry четвертого поколения (XV20), 1996–2001

Седан Toyota Camry четвертого поколения (V40), 1994–1998

Седан Toyota Camry пятого поколения, хорошо известный и в России, выпускался с 2001 до 2006 года только с кузовом седан. У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л. с.) и V6 3.0 (186 л. с.), в паре с менее мощным мотором четырехступенчатый «автомат» был опцией, а во втором случае — входил в стандартную комплектацию. На других рынках, например, на американском, также предлагалась версия с 3,3-литровым силовым агрегатом, а в Японии Toyota Camry продавалась только с 2,4-литровым двигателем и «автоматом», но зато могла иметь полный привод. Продажи этой модели в Западной Европе были прекращены в 2004 году.

Седан Toyota Camry пятого поколения, 2001–2006

Интерьер седана Toyota Camry пятого поколения, 2001–2006

Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году стартовала сборка седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л. с.) в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате рестайлинга 2009 года Toyota Camry получила слегка обновленную внешность.

На других рынка также предлагалась версия с 2,5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация — Toyota Camry Hybrid с 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у «Приуса», а бензиновый мотор имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под именем Camry продавалась немного другая модель — более крупный седан Aurion, созданный на той же платформе.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Камри

Седан Toyota Camry шестого поколения, 2006–2011

Интерьер седана Toyota Camry шестого поколения, 2006–2011

Ещё больше фото

Не стоит она своих денег ну не стоит!

Откуда такая цена непонятно.

Подскажите пожалуста Тайота

Камри 2006 года мотор 2,0 л сколько там лошадок.Срочно для оформления нужна

Всего 6 комментариев к автомобилю Toyota Camry. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: новый Toyota Camry 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

  • Volkswagen Golf Это супер легенда
  • ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну…
  • Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы…
  • Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd
  • Hummer H2 Класс V8
  • Ford Explorer Cупер

Материалы: http://wroom.ru/cars/toyota/camry/history

3 ≫

Ccылка Вконтакте на группу autoreviews

Ссылка на мою персональную страничку id20340317

Link on facebook ?id=100001421333279

Another link to contact with me id20340317

Thank you for watching please rate and subscribe. =)

група ВК rdmimport

Кредит, рассрочка, страхование, оформление на месте

работаем 7 дней в неделю

club125500696 Большая благодарность за предоставление информации порталу

Наша группа в контакте club125500696

промо- код для скидки на ВСЮ продукцию: HONESTTEST

группа ВК rdmimport

Условия по кредиту: watch?v=3s282LKt9-k

более 200 автомобилей в наличии в Новосибирске с пробегом и без пробега.

Очиститель вентиляции и кондиционера ПЛЮС Супротек: --p1ai/shop/conditioner_cleaner_plus/

Наша группа в вк- maxzhluktov

Добавляйтесь в друзья в ВК: mzhluktov

Инстаграм Макса: makszhluktov

Краткая статья с фотографиями по данному видео:

Проведен ремонт тормозов. Грелся задний тормоз и пищал-скрежетал передний.

Вторую часть смотрите здесь: mzK6EQ4LWL4

Текстовый вариант данного обзора 2015/07/deu-matiz-2004-obzor-test-drajv/

1 часть: lyDLgRVfNFc

2 часть: mzK6EQ4LWL4

3 часть:(Тормоза и нюансы. 113 тыс. км. пробега) Kzz7ldiwf_A

4 часть:( 125 тыс. км. пробега): QxFEa_G9fv8

Для устранения нестабильной работы почистили дроссельный узел и клапан системы контроля за отводом паров топлива.

В 2017 году были поменяны рычаги со стойками стабилизатора (впервые), рулевая тяга с наконечником, левый передний ступичный подшипник.

Диагностика без компьютера (нажимаешь газ и тормоз и включаешь зажигание, не заводя. Начинает мигать чек. Нужно считать сколько раз мигает. Четыре коротких серии миганий это цифры кода, затем пауза и следующие четыре серии миганий следующего кода ошибки. ).

Ссылка на статью по этому видео: 2015/06/izvestnyj-vaz-2107-obzor-test-drajv/

Ссылка на статью по этому видео: 2015/06/neugomonnyj-geely-mk-2012-g-v-obzor-test-drajv/

Текстовая версия обзора по ссылке 2015/06/neprixotlivyj-reno-logan-2007-obzor-test-drajv/

Материалы: http://ytube.com.ua/watch/TZjg2lSVyEU/2005-toyota-camry-obzor-test-drajjv.html


Back to top