Шумоизоляция арок Лада Калина своими руками, технология

1 ≫

Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам.

Причиной шумовых помех внутри салона автомобиля зачастую являются колёса и сама проезжее полотно. Поэтому вопрос от том, необходима ли шумоизоляция арок «Калина», занимает лидирующие позиции. При установки звукоизоляции можно выполнить также шумоизоляцию локеров машины. В этом случае эффект от проделанной работы будет куда эффективнее и заметнее.

Если вы решили приобрести автомобиль отечественной сборки, то после его покупки специалисты рекомендуют сразу же проделать с кузовом антикоррозийные процедуры. Их можно осуществить как с помощью антикора, так и с помощью жидкого вибропаласта на битумной основе, который специально рассчитан на обработку внешних составляющих кузова машины: колёсных арок, дна багажника…

Обработка Вибропластом имеет несколько достоинств:

  • Увеличивается стойкость и прочность кузова к механическим влияниям;
  • Звукопоглощающие и водонепроницаемые характеристики кузова увеличиваются;
  • Антикоррозийные и антигравийные показатели увеличиваются.

Шумоизоляция Калины начинается со снятия подкрылок. После того, как они будут демонтированы, поверхность арок следует очистить от скопившейся пыли и грязи. Это удобно делать с помощью обычной струи воды под высоким давлением, а также использовать нейтральные моющие средства. Вычистить грязь и пыль нужно также и за брызговиком.

После того, как рабочая площадь будет полностью очищена, необходимо развести мастику до однообразной консистенции. Мастика наносится на поверхность с помощью кисти или шпателя при температуре от +10 до +40.С

Помимо мастик можно также использовать и вибропоглощающие материалы на битумной основе. Чтобы выполнить шумоизоляцию арок из виброматериалов, их листы необходимо нарезать в определённом размере и форме, и подогреть техническим феном битумную сторону. Когда битумная часть станет более мягкой и начнёт клеиться, полученные листы прикладываются и раскатываются по арке твёрдым пластиковым валиком.

К слову сказать, для достижения наибольшего эффекта модно выполнить и шумоизоляция арок со стороны автомобильного салона, а не только снаружи.

Сначала необходимо аккуратно снять кожухи колёсных арок. После того, как они будут демонтированы, рабочую поверхность следует очистить от скопившейся пыли и грязи, а потом обезжирить, к примеру, Уйат Спиритом.

Далее необходимо нарезать литсы виброматериала (Шумофф, Вибропласт или STP) в определённом размере и форме, и подогреть техническим феном битумную сторону. Когда битумная часть станет более мягкой и начнёт клеиться, полученные листы прикладываются и раскатываются по арке твёрдым пластиковым валиком. Если материал будет разогретым не полностью, то из-за влияния окружающей среды он может попросту отвалиться.

Таким образом можно закрыть до 100% всей площади локера, но если материала недостаточно, то большее внимание можно уделить лишь той стороне, которая смотрит в автомобильный салон. Второй слой в установке шумоизоляции зачастую не применяют, но если у вас есть такое желание, то модно проклеить колёсные арки звукоизолирующим материалом, к примеру, Битопластом, Акцентом или Изотоном. В этом случае стоит обратить внимание на толщину второго слоя: он не должен превышать 4 мм, так как в противном случае установить обратно подкрылки Калины удастся с трудом.

Конечный результат от проделанной работы будет особенно ощутим при езде по неровной и загрязнённой поверхности. Отлетающая грязь и камни будет еле слышны в автомобильном салоне, что не может ни радовать людей, проводящих большую часть своего времени за рулём.

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Виртуальный гид по шумоизоляции автомобиля и автозвуку

Материалы: http://autoshum.com/vaz/kalina/shumoizolyaciya-arok-lada-kalina/

2 ≫

Стал доставать шум дороги от задних арок. Почему-то на шипах ездил - не доставало, а на лете сейчас просто невыносимо стало.

Вариантов вижу три:

1. Поставить подкрылки.

2. Зашумить арку снаружи какой-нибудь битумной мастикой

3. Зашумить салон.

Понятно, что наибольший приход даст комплекс этих мероприятий.

А что даст максимальный эффект при минимальных вложениях?

Отпишусь, может кому будет интересно.

После шумки задних арок, пола и стенок багажника шум притих, но не ушел. Навязчивый, надоедливый шум. До последнего грешил на резину.

Однако последовательно три пассажира сказали, что это подшипник, но указывали или на правый, который я менял, причем дважды, или затруднялись с локализацией источника шума.

И вот вчера я вывесил балку, крутил колеса руками и слушал подшипники через деревяшку. Правый, как ему и полагалось, вращался тихо, а вот левый на малых оборотах тоже вращался тихо, а вот потом начинался рокот. Оказывается, это этот засранец вынес мне весь мозг. Я его заменил и теперь наслаждаюсь тишиной сзади!

Теперь надо вывесить перед и послушать передние подшипники, есть подозрение на передний правый. И надо таки шумить передние арки и пол - от передка шум дороги теперь прослушивается)))

Последний раз редактировалось: Yaffet (09 Июня 2016 08:52), всего редактировалось 2 раз(а)

Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.

Съезди куда нибудь в сторону Пинеги,После той дороги по городу тишина в салоне будет. [/spoiler]

Зашумить битумной мастикой с наружи, и шумкой изнутри. Подкрылке ставить = убивать кузов дырками.

Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy

Периодически езжу в сторону Котласа - мне хватает)))

Я на боковины вибру поклеил, думал приход будет, но ничего, совершенно ничего не изменилось.

Больше склоняюсь таки к шумке изнутри, остальное не даст ощутимого эффекта.

До 60 км/ч ещё нормально, а потом писец, голос повышать приходится, чтобы разговаривать.

Осталось определиться, какой толщины шумку клеить.

Все будет хорошо.

1. Сделал шумку арок 4мм вибры и 10мм STP шумки, на пол багажника положил в звонкие места остатки вибры и на всю площадь фольгированный изолон 5мм. С_цуко, саб зазвучал глубже, а шум так и не ушел((((

2. Остается два слабых звена:

а) стойки - могут ли они передавать шум с дороги в салон? да ещё так "качественно"?

б) резина - Кумха Экста пролежала всю зиму в неотапливаемом гараже, могла и "испортиться" (есть вроде как ограничения по минимальной температуре хранения летних шин), но тут я сам себе злобный буратино.

Какие мысли, коллеги?

Что-то у меня руки опускаются.

Всё - дерьмо. Кроме мочи.

Акустически источник шума сзади, а не сверху.

Плюс ко всему, когда снял диван, спинку, обивку - посадил назад знакомого, типа послушай, откуда шум, он говорит от арок.

Двери тоже буду делать на днях, сначала задние, потом передние, но, кмк, прихода ощутимого от этого не будет.

Спрашиваю, откуда шум - разводят руками, говорят от арок, дверей задних. И ещё утверждают, что на Каме шум сильнее.

П_ля, я совсем в расстройстве: или я загоняюсь не по делу (что маловероятно, т.к. шум достаточно сильный и давит на уши), или где-то косяк, который я не могу вычислить.

По конструктиву не должны, т.к. демпфированы резинками, и если резинкам совсем плохо, то будет не шум, а гул, передаваемый штоком амортизатора на чашку арки.

Я верно рассуждаю?

А если дело в резинках между пружиной и аркой? Хотя с другой стороны машине 4 года, что с ними может случиться?

Камрады, выручайте, уже мозг сломал весь.

еще больше будешь удивлен, когда через неделю другую за новой пойдешь пробив на очередной яме. проходили.

Шум очень похож на гул от подшипника, но:

1. Сначала мне показалось, что это подшипник, правый (с водительского места шум, казалось, идет справа), заменил - ничего не изменилось.

2. Посадил водителя, поехали, на скорости около 60км/ч открывал двери, слушал - с улицы всё тихо (ночь, трафика ноль, шум от шин в допустимых пределах, гула подшипников не прослушивалось).

3. Снял задний диван, разобрал обивку сзади, снял карты дверей задних, посадил знакомого назад, типа слушай - говорит, шум не локализуется как от одного источника, а исходит равномерно от арок (сильнее), дверей (меньше) и пола.

4. Зашумил арки, пол, карты и диван не поставил - шум притих немного.

5. Сменил резину - почти ничего не изменилось.

6. Сегодня-завтра зашумлю двери, и если снова ничего не изменится - я буду рыдать от безысходности

Всё - дерьмо. Кроме мочи.

А ты шины до какого давления качаешь?

Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.

Сначала до двойки накачал - шумит, спустил до 1,7 - тоже шумит, поменьше, но расход не радует, поднял до 1,8 и пока так оставил.

Наличие дивана и полки так влияет на "количество" шума в салоне?

Буду надеяться на твою правоту.

И если что - с меня пиво, когда мимо поеду когда-нибудь)))

Всё - дерьмо. Кроме мочи.

Офигеть ты ужасы пишешь)))

Но звучит обнадеживающе!

Я прям загорелся сорваться в гараж, завибрить и зашумить двери задние и собрать диван с полкой!

И насладиться тишиной.

Всё - дерьмо. Кроме мочи.

пофиг. Мне лето отъездить, и, возможно, зиму.

Продам я её, не нравится, не легла душа к ней.

Будете удивлены эффектом.

Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. © Яков_Лещ

Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016

: lol 1 оказался прав (буду мимо Самары проезжать - с меня пиво!): шум сзади ощутимо притих, даже с учетом того, что дверные карты задних дверей я ещё не поставил (вибру на дверь поклеил, шумку на карты тоже, но нашлись пара сломаных клипс, я их не заметил вовремя и не купил).

Теперь другая напасть - шумит спереди.

Не так давяще, всё-таки мотор перебивает, но придется шумить передние арки, двери, пол, и потолок до кучи.

С_цуко, а это заразно, оказывается.

Боюсь только, что передок зашумлю - зад снова запоёт((((

Интересно как потолок шумить будешь, он же вроде клеенный? или на к2 снимается?

Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=367551


Back to top