1 ≫
-
Средняя оценка владельцев
Хороша машинка, но возраст.
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (150 л.с.)
Доброго времени суток, друзья! Продал. Честно, жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке». Сел за это авто я в 2011 году.
Отличный комфортный семейный автомобиль!
Volkswagen Passat B5 2.8 AT (193 л.с.) 4WD
Мое знакомство с Фольксваген пассат началось очень давно, в 2006 году. В связи с пополнением в семье (двое мальчишек 6 и 3 лет) и нашим образом жизни (постоянные путешествия по городам России, поездки на море, в палаточные походы) было принято решение о приобретении надежного, просторного, комфортного семейного автомобиля.
Первый автомобиль или Любовь на всю жизнь!
Volkswagen Passat B5 1.8 AT (150 л.с.)
Добрый день! Решил написать отзыв о моем первом железном коне, многие как всегда заплюют VAG, но мне глубоко наплевать на подобные высказывания! Пассат В5 1.8Т 150л/с МКПП цвет серебристый перламутр, был куплен моим отцом в далеком 1998году, в автосалоне Атлант-м на ВДНХ.
Отзыв
Volkswagen Passat B5 1.8 AT (150 л.с.)
Здраствуйте. Хочу расказать правду о пассате Б5.Хочу начать с того что доход у меня маленький, и первая машына моя была Мазда Примаси 2001 год правый руль.Поменял на ней 2 раза автомат коробку и того горя продал ели-ели.
Пассат который не отвечал взаимностью.
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (150 л.с.)
Купил данный аппарат в 12 году за 300 рублей. Рыночная цена на тот момент 350 рублей в хорошем состоянии. Были коцаки на капоте арках, мелкая вмятина на двери. Так как не сторонник кредитов и беру на то что есть в кармане поторговался и взял.
Отличный автомобиль.
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (150 л.с.)
Всем привет. Вот и пройдено на пассате 50000км. В честь юбилея хочу написать отзыв о данном авто. Пассат понравился давно, когда был такой же у брата. Решил приобрести себе такой же. Искал его около месяца.
50 тысяч- одна поломка!
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (150 л.с.)
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением о VW Passat B5+ 2004 года. Постараюсь рассказать всю правду. Покупал данный авто в 2012 году с пробегом 262000 км ( пробег не скручивали, т.к. обслуживание проводилось у официалов на протяжении всего пробега, инфа 100%).
Полный отзыв о пассат б5 1.8т
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (150 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые читатели. Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго. Также прошу прощения за орфографию и грамматику — русский не родной язык. Итак, отзыв об автомобиле Фольксваген пассат Б5 2000 года, двиг.
1,5 года владения или 40т км на пасике
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (150 л.с.)
Доброго времени суток всем. Решил описать свой опыт владения данным авто, может кому то поможет с выбором.Купил данный авто после 1,5 года владения ваз 21124 2006 гв,30т км-75т км,12 досталась от отца ездили окуратно поэтому в машине ничего не делал кроме замены масла и фильтров, потом отдал сестре.
После 120 тыс. пробега
Volkswagen Passat B5 1.8 AT (125 л.с.)
Всем доброго времени суток. Сначала небольшая предыстория: До этого был 3-й пассат, универсал. Машина отличная, была в хорошем состоянии. Горя с ней не знал. Но, увы все-таки 92-й год рождения… Решил посвежее взять.
Отзыв для тех, кто хочет купить пассат
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (125 л.с.)
добрый день всем.решил написать про своего пассата коротко но ясно для тех людей кто хочет покупать такую машину.купил год назад за 250 тыс.за время эксплуатации вложил в нее около 100000 тыс.(люблю когда все в ПРЕКРАСНОМ СОСТОЯНИЮ).
Отличный автомобиль
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (150 л.с.)
Добрый вечер, напишу про свой пассат. Машина 2002 года, в Москве с марта 2003. В5+ 1.8Т АКПП-типтроник, мотор AWT. Владею 1 год и 2 месяца. Сразу скажу что сравнивать особенно не с чем, до этого владел нашим автопромом, но перед покупкой поездил на мазда 3, лансер 9, 10, ниссан примера.
1 год с VасьWагеном
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (150 л.с.)
Отъездив 3 с небольшим на легенде автопрома ваз 2106, набрав немного денег, занялся поиском нового друга. перебрав много вариантов, выбор пал на vw passat B5+.Америкоса как-то побаивался хотя и варианты были заманчивы, уже начал отчаиваться так как сумма была не велика 350-400 деревянных.
Американский Пассат Б5
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (150 л.с.)
Доброго времени суток, хочу рассказать вам о своём опыте эксплуатации этого чуда инженерной мысли. Начнём с того что до пассата у меня были следующие автомобили Ваз 21093, Ваз 2112, Ауди 100 (94 г.в.), Пассат Б4, Черри Амулет, Бмв 3 (е-36) Бмв 5 (Е-39) и много других в основном немецких авто, я вообще машины меняю каждый год поэтому опыт как бы богатый))В общем после не долгих раздумий решил я брать…
Passat b5 опыт эксплуотации
Volkswagen Passat B5 1.6 MT (101 л.с.)
Всем привет)) решил вот поделиться опытом эксплуатации пассат В5 (а по простому «федя») 1999 г.в. МКПП. 1,6л. 100 л/с. в России я был второй хозяин, до меня на ней ездил в течении года друг. и так… начнем с того что понравилось)) это конечно же комфорт, шумоизоляция и качество отделки салона!
Хорошая иномарка — новая иномарке
Volkswagen Passat B5 1.6 MT (101 л.с.)
Доброго времени суток! Хочу рассказать про свою пассию, купил я ее ровно год назад, после 3 месяцев сидения в интернете и выборе. Счастлив был не то слово, я и мечтать не мог о такой тачке. НО… за всю красоту надо платить и при чем не малые деньги: если опустить то, что малыш (двигатель 1,6) кушал как взрослый в городе 12,5.
Эксплуатация Пассата B 5+, плюсы и минусы
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (150 л.с.)
Черненький Пассат был приобретен в 2005 году в Литве! Скорее всего, был битым, так как привезен из Америки, но спецы Фольксваген центра и других сервисных организаций сообщали, что по кузову, в принципе, как и по двигателю проблем нет.
Машина, в которую влюбился после покупки
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (150 л.с.)
Решил я однажды машину поменять. Ездил себе на Москвиче 2141-45 (тот, что с 112 сильным мотором Renault F3R), довольный был. Но появилась возможность… Стал присматриваться из соображений: шустрая, просторная, с большим багажником.
Мой пассатик
Volkswagen Passat B5 1.8 MT (150 л.с.)
Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв. Начну пожалуй… выбираете пассат б5? Что ж данный авто точно заслуживает Вашего внимания. Себя помню когда ездил на почти новой пятнашке и посматривал на владельцев старых немцем, едущих в жару с закрытыми окнами.
Старина Пассат
Volkswagen Passat B5 1.9d MT (90 л.с.)
Пассат был моей первой иномаркой, когда я выбирал авто были критерии-универсал и желательно дизель.А машину хотелось так сильно, что хоть на Луну вой)).В итоге всего за пару дней я взял то, что было на сайтах на тот момент, черный универсал с дизелем в 90сил.
Материалы: http://auto.ru/cars/volkswagen/passat/b5/opinions/
2 ≫
-
Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей. Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а так же высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.
Еще про автомобили с пробегом:
В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления приемника Volkswagen Passat B6.
В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.
Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.
Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.
Кузовные характеристики
Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.
А что внутри
Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.
- Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом
Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.
Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.
- Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.
В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.
Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.
После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.
Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу
В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.
Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.
Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.
- С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
- Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.
Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом
Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.
Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Всем доброго времени суток. Фольц б5 двигатель 1.9 tdi, 101 лошадка, периодически вылазит ошибка 0266, как лечится?
Кто подскажет: Пассат б5 1.8т 2003 года универсал, от ключа не открываются двери и багажник, сам открылся люк от пакета на двери. Говорят отсырел компьютер, как просушить?
У меня Пассат В5 1999 г. универсал, бензин 1.8 125 л.с. Купил б/у в 2005 году с пробегом 180000 км. Сейчас пробег 365000! Машина нравится, просторная, резвая, хорошо управляется, расход на круг город-трасса 10 л АИ 92, что не много для большой машины такого возраста. Ремонт: менял ШРУСЫ (внешние), подвеску полностью, ремень ГРМ 3 раза, бензонасос, лямбда зонд, датчик расхода воздуха, щётки генератора, фары (не по необходимости, а просто новые захотел) и к сожалению компрессор климат контроля.
Всем Доброго времени суток, подскажите пожалуйста с какого двигателя подойдет поддон картера на Пассат Б5 2000г.в 1.8Т 20V 150 л.с ATW именно на этот двигатель не могу найти, моя почта vadim_ konovalov_ 93@ mail.ru. Заранее спасибо! (admin: в адресе почты убрать пробелы).
У кого там вопрос по поводу падения мощности временами. Я поставил на датчике ДМРВ диод, как ставить можно посмотреть в ютубе. У меня 1.9 дизель AFN пробег 270000, проехал на днях 2000 км масло подлил всего 200 гр.
Никогда не связывайтесь с такими авто, как фольксваген и ауди.
Passat B5 2000 года, 1.8 мотор, 455000 км пробег – полет нормальный, машина отличная.
Добрый день, у меня такой вот вопрос – подойдет ли передний бампер от Пассата Б5 2001 года к Пассату Б5 до 2000 года? Спасибо большое!
Здравствуйте! За рулем с 1984 года, сменил восемь авто. Крайней была “сотая” “Аудюшка” в 45-м кузове. На ней откатал пять лет без горя, несмотря на преклонный возраст “авдотьи” (1991 года выпуска). Немцы крайне надежны, важно только вовремя менять расходники, не скупиться при покупке новых деталей (если дорого оригинал взять, всегда можно найти достойный аналог), плюс отдавать коняшку при ремонте в надежные руки). К весне планирую подыскивать новый руль – останавливаю свой выбор на Пассате Б5. Верить продавцам не намерен, посему перво-наперво заменю всё, что умные люди советуют от ГРМ до масла в коробке. Если повезет и у “бэушного” немца прежние хозяева были адкватными и бережливыми, то WV меня еще переживет.
Подскажите, такой вопрос. У меня машина пассат б5 2002 года с автоматом. Все в норме кроме одного, когда ставлю с P на D машина дергается и только затем едет. Из за чего это может быть а, подскажите?
Привет всем! Купил пассат б5 2000 года выпуска 1.9 турбо дизель, автомат. За год накатал 40000 км при этом заменил распредвал и гидрики, теперь меняю подвеску. Машинкой очень доволен, но есть проблема в АКПП нет задней передачи.Точнее она была нормальной, но я два раза застрял в грязи и сейчас задняя передача включается есть только авто стоит на твердом или упругом грунте, и задом в гору не едет. Кто, что подскажет. Как лечится проблема.
Привет всем! Мне очень нравиться эта машина, комфорт и качество соответствуют цене. Тем кто жалуются на Пассат б5 мне хочется пожелать одно: купите себе вазовский тазик и я посмотрю сколько денег, сил и времени будет занимать ремонт.А по поводу Фольксваген Пассат В5 хочу сказать: да запчасти дорогие (но не все) – один раз потратишься и будешь долго ездить без проблем (но это тоже все зависит от того, как вы будете ее эксплуатировать). У меня машина уже 2-ой год и я ни капли не жалею о своем выборе.
Доброго дня. С утра на холодный двигатель завожу свое авто (Пассат 2002 1.8Т) и громко шумит турбина. По звуку напоминает, как цепляют лопасти “кулера”. Через 30 секунд все пропадает и тишина (пробег 190000 км). Турбина работает, вот только долго ли еще и менять ее целиком надо, либо можно только кулер?
Добрый вечер господа. Подскажите на что конкретно делать акцент при выборе бензинового б5 года 2002-2003, последнее время полным полно машин в плохом состоянии, буду признателен за советы.
Добрый день! У меня фольксваген пассат Б5 99 года турбодизель, целый день сегодня ездил, все нормально, потом поставил на 5 минут – начал заводить, а он не заводится. Стартер крутит, но блокирует что-то, или сигнализация, или черт знает что. Какая то мелочь, а не могу завести. Помогите советом.
мужики, Б5 настроен на бензин 92, какое кипение в жару? хотелось бы увидеть этого мастера. присадки на бензин убьют любой (плохой) автомобиль, основа нашего бензина 99 присадок, которых не может понять простой ком авто. кто был и заправлялся за границей даже не начнет сравнения потому что я залил не моя машина. лишнее заплатил потом (от этого к нему), а этот чует не тот запах, не тот цвэт. а тех вопросов маловато, требований немерено к кому?
Доброго время суток! У меня фольц 1.8т 2000г. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Проехав не большое количество времени, обычно при движении загорается чек масла и STOP. Уровень масла – норма (менял недавно) и когда останавливаешься на перекрестке, при полной остановке коробка начинает дергаться (коробка автомат). Спасибо!
Добрый день. У меня WV Б5+ 2002 года объем 2,0. Падают обороты до нуля при этом следует подергивание авто, а также выскакивает ошибки на приборной панели ЕРС или горит лампочка ремня безопасности. В чем причина, подскажите?
Доброго времени суток! Взял Пассат 1.6 1999 года, седан. Проблема с тормозами. При первом нажатии на педаль тормоза машина тормозит, при втором нажатии педаль наполовину стопорит и машина катится, не тормозит. Подскажите пожалуйста в чём причина и как можно решить. Спасибо!
Пассат 1.6 1999 года универсал – жрет масло зараза. Что интересно, как только стоит где-нибудь буксонуть, то можно сразу брать масло и доливать, а если спокойно ездить, то вроде как держит уровень и кстати – при излишней пробуксовки и антифриз испаряется! Что с ней?
Приветствую всех! Хотелось бы услышать коменты от автовладельцов Фольксваген Пассат Б5 – хочу продать Хендай Акцент 2009 года и купить Passat B5 1999-2001 года выпуска. Стоит ли?
Фольксваген Пассат Б5 универсал 1.9 ТДИ, 101 лошадка, 5-тиступенчатая МКПП, ноябрь 2004, круиз, клим, противотуманки… Скажу сразу, машина для людей не стремящихся всех порвать со светофора))) Машина стоит своих денег. Живу во Франции, в связи с барахлением 5-ой передачи на предыдущем мегане – универсале было принято решение о замене машины. Присматривался к Пежо 307 универсалу по свежее, но решил взять немца, но по старше. По стечению обстоятельств Пассатик был куплен у двоюродного брата одного из друзей в конце июня 2012 года. До меня у неё было 2 хозяина, из записей видно, что люди добросовестно следили за ней, ремень ГРМ был поменян по истечении 5-ти лет на 90 тысячах. В момент покупки она реально прошла 155 тыщ. За два года эксплуатации никаких нареканий! Прошлым летом семьёй ездили из Марселя в Минск к родным, за 3 недели накотали 7 тыщ. Три взрослых человека, багажник на крыше, вещи в багажнике, средняя скорость 140 км, один раз разогнал со спуска до 200, расход топлива 7 литров на сотню. В Беларуси поменял турбину и ремень ГРМ на 186000 км пробега. Недавно поменял всю ходовую – 4 амортизатора и переднюю подвеску (8 алюминиевых болванок). Заказывал по интернету на французском сайте http://www.oscaro.fr, за всё заплатил 750 €, менял с товарищем в течении дня. Т.е. по французским ценам обошлось не дорого, детали оригинальные, амортизаторы Monroe и KYB, подвеска от TRW. Сейчас пробег почти 200000, на сервисное обслуживание заезжаю к друзьям по компу, т.е. замена масла, фильтров каждые 15000. Да, поменял ещё тяговые, правую прошлым летом, левую два месяца назад. Машина полностью оправдывает вложения, а они просто копеечные. Взял я её за 5000 €, за два года грубо вложил в неё ещё 2000. То, что до сотни нужно подождать 12-15 секунд не беда, зато когда станет на трассу и включится турбина – одно наслаждение! И в горы ездили, и по стране путешествовали, сказка! В плане комфорта более менее, имел опыт вождения машин, как с меньшим, так и с большим комфортом. Но, прошу заметить, у меня рост как никак 2 метра)))
Привет любителям немецких танков! Имею уже третьего немца. Первая была ауди б-4, машинка в идеальном состоянии была, черт дернул продать, долго каялся. Была джетта 2001 года, двигатель 1,8 турбо, движок просто песня. Ездил три года, делал регламент, менял резину с зимы на лето, машинке было 7 лет. Раз жена завернула в поворот 90 градусов на скорости 90 кмч выручила курсовая устойчивость, машинка выровнялась осталась на дороге. Разбил я ее на трассе зимой, мне на встречку вылетела авто леди на пятнашке. Джетта восстановлению не подлежала. Сработали фронтальные и боковые подушки, а у меня даже царапины не было, но ремнем безопасности сильно передавило грудную клетку. Про пятнашку писать не буду, все живы. Сейчас езжу на пассате б5+ универсал. Выпуск 2001 года, движок 1,8 турбо. Как купил поменял расходники: грм, все ролики, помпу, цепь распредвалов, прокладку под головку, фильтра. Езжу тоже три года, менял переднюю подвеску своими руками, хотелось самому проверить, что за страшный зверь алюминиевая многорычажная подвеска. Хочу сказать вещь надежная и продуманная, проехал 30 тысяч замечаний нет. Масло лью шелл синтетику, самое главное в масле для этого движка, чтоб был допуск масла 503-01, пишут на канистре мелким шрифтом, меняю масло на всех машинах через 5000 км. На спидометре 197700 км турбина не менялась, вроде все в норме, после больших оборотов турбину не остужаю глушу движок сразу. Менял топливный насос, поставил от десятки “бош”, на сервисе поставили какую то проставку, сейчас можно в любое время поставить опять от десятки и не заморачиваться по деньгам. После замены бензонасоса машина просто ожила, легко разогнал до 210 км. Лично мой вывод по немцам вагам и ауди: машины очень ликвидны, не новую за сколько взял за столько продал, из моды не выходят как японцы, комфортны и выносливы.
Здравствуйте, у меня B5 TDI 1.9. При наборе 2200 оборотов мотор начинает захлёбываться, в чем может быть причина?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина Passat B5+ 1,8Т автомат, американец 2003 года. Почему при сбавлении скорости дергается коробка, иногда едит шустро, а иногда плохо набирает скорость, может быть причина в турбине? Может она не работает? У кого были такие проблемы? Буду очень благодарна!
Всем привет! Приобрел Passat 1900 tdi 110 CV, еще не успел поездить, как загнал на ремонт. Не знаю стоит ли делать или сразу в утиль, пробег скручен, на одометре 160 тыс. км, а актуальный 300 тыс – проверял. Тачка убитая, не знаю зачем взял, затмило, а сейчас пришло озарение и сел на задницу. Ремни все меняю, радиатор дырявый – меняю, сцепление почти закончилось пока подожду, рычаги к замене. Цена вопроса рычагов супер не убиваемых 600 евро, ремни 350 евро, радиатор 165 евро, сцепление не узнавал. Заплатил за корыто 1800+450 евро оформление, пока все что я узнал, в общем лох он и в Африке лох. Захотел большую машину, вот так получил, полный п-ц. Мои затраты 1800+450+350+165+масло фильтра и еще по мелочам и того почти 3000 евро за корыто 98 года с 300 тыс пробега. Дальше будет сцепление и рычаги, что дальше.
Всем привет. У меня Пассат В5 2000 года, проблема в том, что когда нагревается двигатель сразу начинается расход бензина и масла. На холодный двигатель работает нормально. Проедешь где-то 40 км сразу начинает работать в нагрузку, из глушителя валит и синий, и черный дым. Был у инжекторщиков все чисто, а проблему не могут найти. Подскажите, что мне делать?
Хотелось бы узнать акпп с Пассат б5+ 2001 года подходит на б5 1999 год. Если нет, то ответьте в чём разница ведь у обоих машин движок 1.8 turbo.
Скажите, сцепление на Фольксваген Пассат Б5 уже изношено, реально ли заменить диски сцепления? Или нужно заменить полностью мкпп?
В марте 2014 года купил пассат Б5, 2004 года выпуска, двигатель 1,8Т, пробег 140000. Машина очень хорошая, резвая, 150 л/с чистый немец, разгонял до 190 км/ч, мне казалось, что машина и больше бы пошла. Машина любит капризничать, нужно заливать только хороший 95 бензин, масло в двигатель лить только синтетику, 5W-40. Замену масла лучше делать каждые 10 000 км, турбина этого требует. Естественно турбина кушает масло, количество съедаемого масла зависит от манеры езды, я проехал 9000 км залил 1 л Mobil1 3000. Уровень масла стоит периодический проверять. Никогда не вздумайте делать промывку ДВС на немецких машинах. Замена масла стоит- 2500 рублей. Замена масла в коробке – 8000 рублей. Расходники не дорогие, что то среднее между тойотой и хондой, и вполне все доступно. Подвеска жестковата, но мягче хондовской. Трассу держит идеально, маневренная. В сильные морозы (-30) при замерзании различных бачков под капотом езде по плохой дороге могут появится трешины и протечка спец. жидкостей. В морозы заводится без проблем. Не нужно ставить китайские, японские сигнализации, машина конфликтует. Рекомендую Пандору. ОЖ заливать только G 12 (розового цвета). Никогда не вздумайте прикуривать немецкие машины, лучше поставьте другой АКБ. Шумоизоляция на очень хорошем уровне.
Проблемы были с подушками на коробке передач: 2 из них износились, из за этого дергался двигатель и коробка. Ремонт обошелся в 4500 рублей. Загорался датчик давления масла. Проверил датчик давления все в норме, а оказалось, что нужно было просто долить ОЖ до уровня. Ремень ГРМ нужно менять через 150 000 км – стоимость замены 15 000 руб.
При замене масла в коробке лучше сразу промывать гидроблок. Кстати коробка на этом пассате адаптивная. Машина умная по любой неполадке загораются датчики. Главное вовремя все обслуживать. Салон почти один в один как ауди А4. За 150 000 км был проведен полностью ремонт ходовой – на все про все 16 000 рублей. Это делал еще прежний хозяин. И кстати ремень ГРМ тоже он менял. С турбиной никаких проблем, 2,5-литровых японцев рвет! Расход по трассе 7-9, город 9-10,5. Для свои лет и для своего класса очень приличная машина, достойна называться легендой. Приношу извинения, что все разбросано, написал что вспомнил. Кстати из-за чего может без причины загораться датчик АБС?
Люди подскажите какой объём топливного бака в машине пассат в5 1,8Т 1997 год?
Асик! Причиной может являтся: первое – датчик стояший непосредственно у турбины, ты его сможеш определить по наличию маленьких трубочек (три трубочки от турбины приходят на него). Когда включаеш зажигание этот датчик немного должен шелкать. Бывает еше протерается одна из трубочек и еше бывает такие симптомы у еше одного датчика. Его можно найти по тонкой трубочке идушей с вакумного уселителя тормазов, он приведет тебя к датчику разположенному под трубой идушей на турбину от турбокулера, снизу будет прикручен так визуаль то сразу и не заметиш ))))) я его по трубочке вычеслил ))) недеюсь кому еше помог оставив свой комент.
Приветствую! Подскажите пожалуйста Пассат в5 турбодизель 1.9 – то тянет как дурная, то вообще как трактор и не едет! Диагностика показала утечка воздуха из турбонадува. Не могу найти утечку! Думаю другая какая то причина! Может датчик какой то!? Может быть кто то сталкивался с такой проблемой!? Буду благодарен!
Добрый день! У меня пассат Б5+ дизель 2.5 универсал 2001 года. Подскажите пожалуйста как добраться до топливного насоса (Бензонасос или салярасос, незнаю как по другому называется;))? Как снять его, нужно ли снимать бак, чтоб снять топливной насос?
Фольксваген Пассат 2001 года, 1.8 объем, проблема – загорелась лампа масло, сработал зуммер, давление пропало, стук компенсаторов появился, в чем проблема скажите пожалуста.
Владею Фольксваген Пассат 2004 года, 2.0 турбодизель, америкос. Машиной управляю годик, очень доволен! Никаких проблем, только вот 2 дня назад коробка автомат полетела из за того, что масло в коробке сгорело (вовремя не заменил масло). В среднем каждые 60 тыс. км. замене подлежит бублик, насос, фрикционные диски, и т.д. – за капиталку коробки буду давать 50 тысяч. При покупке пассат на автомате, в первую очередь нужно обращать внимание на коробку, самая дорогостоящая вещь. При покупке проверяя автомат запустите двигател, коробку на нейтралку и дать ей газу, и посмотреть какой дым идет из глушителя, если дым черный и напористый, то значит коробка уже на исходе и через пару тысяч км придется сделать вам капиталку коробки (как в моем случае). Больше ничем не могу пожаловаться на эту машину, сделаю капиталку и буду дальше кататься, потому что машина достойная. А что выбрать дизель или бензин, то лучше дизель, потому что на бензинового двигателя намного больше заморочек и частых поломок. Расход моей машины составляет на трассе 4.6 на 100км, а в городе 6,5 литров. Заливаю на 500 рублей соляры и забываю где находиться солярка-бак.
Пассат б5+ 2003 г.в. Пробег 245000 км.Турбина родная, если у кого то и летела, то я думаю от плохого масла или неправильной эксплуатации. Машинка отличная.
4 год на пассате 1.6 пробег за 300000 км. История моего авто и его владельцев прозрачна, пробег скручен не был. Конструктивно сложный автомобиль, ремонтирую сам, все болячки AHL двигателя включая жор масла, расход 95-го в городе 10 и зимой 12. На рынке навалом запчастей, цены как на румына известный всем логан. Убитые пассаты ремонтировать не стоит сразу – сливать, сохранившихся пятёрок не требующих серьёзных вливаний мало. Про автоматы и говорить нечего от 15 летних шарахаются и продать их нереально. Всем кто собирается приобрести пятый пассат всё же очень внимательно отнестись к покупке, перекупщики сплошь и рядом.
Добрый день. У меня пассат Б5 2-литровый бензин, 2003 года купил с пробегом 175000 км в 2012 году. До сегодняшнего дня наездил 25 тыс.км и машиной очень доволен, из проблем замена переднего подшипника ступицы, расход масла 200 гр от замены до замены.
Добрый день! У меня пассат б5 дизель универсал 99 года, достался от папы. Машина в нашей семье лет 7 уже. На днях отогнала на диагностику, сказали менять турбину 27000 рублей стоит, ГРМ 5500 рублей, плюс работа 11000 – головка двигателя вся в масле. Ехала домой загорелась лампочка пружинка такая -преднагреватель по мойму. Так вот к чему я веду, стоит ремонтировать или поновей год 2008 купить.
Всем доброго дня, читая недовольные отзывы написавших людей, хочу сказать что прежде чем покупать любой автомобиль, за ним нужно следить или же ремонтировать у специалистов. Сам владею много лет Автомобилями VW-AUDI и жалоб никаких. первый Фольксваген Пассат В5 1.6 97 гг был у меня лет 8 назад, ездил на нем на юга, по своей области путешествовал и тд, никаких проблем, год назад купил В5 1.8т 2000 гг универсал, такой вместительный, быстрый и управляемый автомобиль наверно не найти, сейчас езжу на шкоде суперб 2.8 2006, тот же пассат, шумоизоляция, отделка, дизайн, комфорт, большой мотор итд. по ремонту проблем нет, тк сам делаю, а запчасти нужно покупать качественные, тогда машина будет радовать а не стоять в сервисах. по расходу масла машин этих годов могу сказать, если двс исправный, то его не должно быть практически.
с уважением, Алексей.
подскажите пожалуйста мне предложили поменять мой ВАЗ 2112 2004 г,в. на VW B5 1998 г.в. СтОит ли ?а если стоит то на что надо обратить внимание о его исправности.
Фольксваген Пассат Б5 машина старая и кроме проблем ничего. Избавился и очень счастлив. Рекомендую! Теперь кошмаром во сне снится, а прошло 2 года. За 1 год проехал 10 тыс.км. потерял 70 тысяч руб. Общий пробег типа был 170000 км. Внешне была отличной, динамика зверь, просто обалдеть. Жор масла 1 литр на 10 000 км, бензина 15-18 литров в городе. Через месяц покупки закипел за 300 км от дома – помпа, датчики по очереди каждый месяц, гофра, термостат, ступица, зазвенела турбина, развалился катализатор… продал – горел чек (не устраняя). У знакомых вообще еще хуже.
Всем доброго времени суток. У меня проблема с Пассат б5 – накрылся бензонасос, у нас в городе машин таких мало и запчасти, так с лету не купишь, только под заказ, ждать 2 недели, а машинка нужна всегда. Говорят от других (типа тазиков) подходят, кто что посоветует. Заранее спасибо! А так машинка очень нравится и косяков нет.
Всем доброго времени суток! У меня Пассат Б-5 97 года, универсал. Двигатель 1.6 AHL. уже три года! Пробег 250 тыс.км. Недостатки -это трещины на выпускном коллекторе (цена замены 9-10 тыс.руб), алюминиевые рычаги передней подвески боятся плохих дорог (замена обойдётся в 18-22 тыс.руб), демпферный маховик уже подлежит замене (стоимость маховика и комплекта нового сцепления 15-18тыс. руб.). Печка отопителя салона расположена вровень с отметкой MIN на расширительном бачке, так что надо держать уровень антифриза на отметке MAX, чтобы печка зимой была горячая и в ней не собирался воздух! Плюсы авто это большой салон, возможность увеличить клиренс и качественная отделка салона. Расхода масла нет, уровень держит вплоть до 15 тыс.км пробега! В общем нормальное авто. Расход бензина по городу 12 литров, по трассе 7-8 литров, расход на газе – 50 литров пропана хватает в среднем на 400 км.
Для Влада –жидкость может уходить из распределителя ОЖ в задней части головки двигателя! Он пластмассовый и со временем на нём может появится трещина! Я для себя изготовил его из латуни, и пока всё сухо!
Добрый день Пассатоводы! Подскажите откуда бежит ОЖ с задней стороны двигателя. Никак не могу определить место утечки.
Добрый день! Товарищи, подскажите, пожалуйста, что означает мигающий красным флажок (или поплавок) на приборной панели Фольксваген Пассат B5? Заранее благодарю!
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, хочу взять Passat B5. На что следует обратить внимание при покупке авто 2001 – 2004 года выпуска. Спасибо заранее.
У меня пассат B5+ 1.8Т 2001 года. Машинка не плохая только вот затратная по деталям(( Пробегу 173 000км. Турбина засопливила((( Есть смысл её делать или проще заменить на новую?
Там кто то за расход говорил про 25 литров на 100км, у меня тоже было такое, проверь бензонасос в баке, скорее всего вторая сетка засорилась, а лучше замени, цена вопроса 2800 рублей, 2 года уже езжу, расход был 13 литров, каталик вырезал щас 16литров на 100 км. Но и езда у меня динамичная. Расход масла по книге написан 1 литров на 1000 км, это всё гон! Если с мотором и турбиной всё норм то мало есть. Я добавляю грамм 150 после 5500 км. лью Shell Helix UlTRA EXTRA 5w30.
Подскажите пож-та хочу купить Фольксваген Пассат 2000 года производства, мотор 1.6, за 240000 рублей. Есть смысл брать, не прогадаю?
У меня пассат б5 1998 года выпуска, 1,6 объем мотора. После капитального ремонта двигателя увеличился расход топлива с 12-13 литров по городу до 25-30. Подскажите пожалуста в чем причина? Залил вчера 26 литров -проехал всего 87 км.
Подскажите пожалуйста парни. У меня Пассат б5+ 2004 года – потекло масло с первичного вала коробки автомат, сняли и обнаружили, что втулка масляного насоса прилипла к бублику (гидротрансформатор). В общем насос заказал, нужно ли сразу менять гидропакеты (все равно ведь снял коробку) ведь пробег 207 тыс. км и как определить целый ли бублик?
Алёша – это где ты такие нормы расхода масла высмотрел 1л на 1000 км?
Всем здравствуйте! У меня был в эксплуатации Пассат Б5+ американец 2001 года выпуска. На нём накатал около 150 тыс.км за 3 года. Куплен в 2008-ом с пробегом в 160 тыс. км. Двигатель масло ел согласно заводским нормам до 1 л на 1000 км. У меня выходило грамм 600 на кастроле, а на бритиш петролиум около 300 грамм. Подвеска хоть и из алюминия, но очень хорошо ходит.
Ребят, хочу взять себе Пассат Б5 (годов с 1997 по 2000) … подскажите пожалуйста на что обратить внимание в первую очередь. Заранее благодарен.
Что делать, у меня Пассат б5 1,8Т чудит? Вчера ездила нормально, а сегодня с начала завелась, а потом сама заглохла и не заводится больше.
На моем б5 2003 года турбина полетела, затрата на ремонт солидная, но машина этого стоит.
Я вот, что вам всем скажу – пассат В5 офигенная машина, я после него ни на какого японца не сяду. У меня пассат 1,9 турбодизель 98 года, уже четвертый год езжу. Отстаивать солярку, подвеску только оригинал или лимфердер, масло полусинтетику 10w-30 и все будет нормально. Помпу менять вместе с ремнем грм и желательно на 80 тысячах все это делать.
171 тыс км полет нормальный!! пассат Б5 2000г 1.8T.
Лёха. у меня Пассат Б5+ 2003г. 1.8 турбо, пробег уже 180тыс.км. не жалуюсь.
Правда, что турбина бензинового двигателя 1.8T больше 150000 км не выхаживает?
У меня Фольксваген Пассат 1.8т, немец, 2001 г.в. пригнал его из Турции, где он был служебным авто. Так вот, там жара летом до + 45 , а зимой холодно, – 30 бывает. Сейчас в Москве уже который год. Проблем с запуском и эксплуатацией в любую из указанных температур не заметил. Под РФ не апдрейдил и не буду. Пробег 130000 км.
Руслан покупайте Пассат B5 с бензиновым двигателем, по той лишь причине, что в случае ремонта выйдет на много дешевле по работе и запасным частям, чем дизельный мотор. У меня сейчас B5, до этого ездил на B3 и B4. Первым был B3 именно с дизелем, в итоге мотор накрылся и принял решение поставить бензиновый движок (с покупкой обошелся дешевле, чем ремонт дизеля).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что лучше брать passat B5 дизель или бензин? Я в сомнениях.
Машина Volkswagen Passat В5 замечательная. Но у меня одна проблема: двигатель 2,8 литра, 193 л.с. при t 90C и оборотах 1600-1800 загорается лампа низкое давление масла в двигателе. При t ниже 90С во всех диапазонах все норм, масло заливаю в мотор 5W40.
На счет прожорливости масла: если турбина – осмотри ее, проблему легко определить по наличию масла в воздуховоде после турбины и потекам на воздушных коллекторах. На счет закипания бензина – ерунда, там либо, что то заткнуто, либо образуется вакуум (бак при этом не сжимает из-за высокой прочности последнего).
У меня Пассат В5 мотор 1.6 масло жрет где-то 1,5 литра на 600 км в чем причина?
У меня Пассат б5 седан 1.8. Летом в жаркую погоду, после того как поездишь – на горячую не хочет заводится, глохнет. Подскажите, как избавится от этой проблемы?
У меня Пассат б5 седан 1.8 т. Летом в жаркую погоду двигатель захлебывается и глохнет. На диагностике в немецком центре – отвернули топливные трубки от форсунок и из трубок вместо бензина идут пары. Мне сказали поменять топливный фильтр и топливный насос. После замены проблема осталась прежней. Я прочитал в интернете, что это проблема на всех б5 с двигателем 1.8 турбо – закипает бензин в баке и чтобы этого не происходило надо держать полный бак. Так это или нет? И как избавится от этой проблемы? Заранее спасибо.
фольксваген пассат в5, в моей машине двигатель не держит холостые обороты, в чем может быть причина? Дроссельная заслонка, свечи, датчик расхода воздуха в порядке.
Согласен с автором статьи, Фольксваген Пассат B5 отличная машина. Цена, качество, комфорт все соответствует, но только если это немец.
Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-passat-b5-nedostatki.html
3 ≫
-
Е сть множество машин престижнее, солиднее и дороже, но благодаря нескольким крайне удачным поколениям модель VW Passat сумела получить одно из мест на вершине автомобильного Олимпа, как образцовый не-премиальный бизнес-класс. Во всяком случае, в России.
Passat B5 интересен тем, что построен по заветам своих предков — Passat B1 образца 1973 года и Passat B2 1981-го, с продольно расположенным мотором и сильной унификацией с Audi. Следующие поколения, B3 и B4 , имели поперечно расположенный мотор и строились на собственной платформе, а вот на B5 к идее «аудиподобия» вернулись: машина близкородственна Audi A4 с тем же индексом B5.
И Passat B 5 получился очень интересной машиной: самой просторной в классе, с отличной управляемостью и комфортом, но при этом утратившей толику «народности», за которую так любили два поколения ее предков, ведь родство с премиальной маркой не проходит бесследно.
На фото: Volkswagen Passat (B5) ‘1996–2000
Так, странное решение в виде многорычажной подвески спереди и скручиваемой балки сзади потихоньку получило славу образцово-неудачного с точки зрения надежности эксплуатации и цены ремонта. А вот отличная эргономика и очень просторный салон, да еще и с прекрасными материалами отделки, перекочевали и на следующее поколение, встав в ряд с традиционными качествами машины в виде широкого набора комплектаций, вариантов моторов, привода, трансмиссий.
На фото: Volkswagen Passat Variant (B5) ‘1997–2000 и Volkswagen Passat Sedan (B5) ‘1997–2000
И надо сказать, что качество сборки тоже было премиальным, причем в том смысле, который вкладывали в это понятие на протяжении шестидесятых-девяностых годов XX века, а не сейчас. Машина действительно хорошо сделана и это ощущается даже в мелочах. Отлично сделано все, а не только материалы салона и экстерьера, тут старались действительно сделать на века. Единственное, что помешало это осуществить, так это стремление к техническому совершенству и желание быть на передовой прогресса. Во что это выливается в современных машинах, вы наверное, уже имеете представление. А как обстоят дела со старым Пассатом, читайте ниже.
Кузов и салон
Сразу скажу, что кузов тут действительно оцинкованный. В отличие от шестого и седьмого поколений, цинковое покрытие присутствует практически на всех элементах и позволяет даже при повреждениях ЛКП еще год-другой не видеть следов ржавчины, если, конечно, кузовной элемент не ржавеет уже где-то изнутри.
С учетом возраста машин это уже не гарантирует отменного состояния кузова, но сквозные дыры редки и чаще всего говорят о наличии застарелых повреждений, некачественной окраски и полным пренебрежением к антикоррозийной защите вообще. Но количество экземпляров в достойном состоянии достаточно велико и определенно можно отыскать экземпляр в хорошем состоянии, если не ограничивать себя минимальной ценовой планкой.
На фото: Volkswagen Passat Sedan (B5) ‘1997–2000
Только обратите внимание на состояние внутренних швов кузова – опасность оцинковки в том, что швы защищены намного хуже, чем внешние панели, и за парадным внешним видом могут скрываться кузовные проблемы, которые проявятся в ближайшие годы. А вот наличия наружных точечных дефектов можно сильно не опасаться – они, может, и портят внешний вид, но не связаны с серьезными проблемами конструкции, скорее, говорят о неаккуратной эксплуатации зимой или частых поездках по грунтовым дорогам.
Как правильно купить Volkswagen Passat B6: что немцу хорошо…
Немного о предках Volkswagen Passat в сознании русского человека утвердился одним из столпов бизнес-класса. И основания на то были: машины серий B3-B4 в свое время произвели революцию. Простые, надежные, отменно.
Проблемные зоны кузова вполне ожидаемы: это задние арки, передняя часть порогов, места крепления верхних рычагов передней подвески, точки крепления задней балки и амортизаторов, «аквариум» моторного отсека, передняя кромка капота, низы дверей и задняя дверь у машин с кузовом «универсал». Еще коррозия любит лонжероны вблизи креплений бамперов. Особенность В5 – частые повреждения днища и порогов из-за низкой посадки. Обратите пристальное внимание на все места, которые могут быть таким образом повреждены, часто на днище есть проблемные точки и даже заплатки. Особо тщательно осмотрите передний подрамник и нишу заднего колеса, их стоит проверить как на коррозию, так и на нарушение геометрии. Повреждения где-то еще, скорее всего, связаны с некачественным кузовным ремонтом.
Впрочем, проблем по кузову хватает и помимо коррозии. Сливы ниши моторного отсека иногда называют «огородом» – там действительно может расти мох. Постоянная влажность и сложность очистки создают условия для развития коррозии и к тому же провоцируют электрические проблемы и попадание воды в салон. Вода в салон может попадать и другими путями – чаще всего подводит слив конденсата у машин с кондиционером или передние стоки люка.
На фото: Volkswagen Passat Variant (B5) ‘1997–2000
Реже виновниками служат уплотнения дверей, у них не очень удачная форма, и при повреждении вода сумеет добраться до салона. Могут случаться и банальные проблемы с вклейкой лобового стекла, но от этого не застрахован никто. Лобовое на В5 затирается быстро даже «оригинальное», не говоря уж о китайских, тут виновата аэродинамика. Кстати, китайские кузовные запчасти на него бывают очень хорошего качества, благо машины на его базе там собирают до сих пор. Передние фары, бампер и передняя панель в зоне риска из-за того, что они регулярно снимаются при обслуживании двигателя и системы охлаждения. К тому же плотная компоновка радиаторов заставляет их очень часто мыть. Внимательно проверяйте крепления, и при наличии лишних зазоров придется выяснить, что тому виной – кузовной ремонт или неаккуратная работа слесарей.
Салон – одна из сильных сторон машины. Хорошие материалы, отличная эргономика, богатый выбор опций. И хорошее исполнение. Больше всего нареканий вызывает неудачный выбор цвета подсветки, малый ресурс подсветки переключателей и дефлекторов воздуховодов и ломающийся замок перчаточного ящика.
А еще тут не самая надежная климатическая система – помимо чисто электронных сбоев «климатика» есть проблемы с надежностью радиатора печки и испарителя кондиционера, течи антифриза случаются при малейшем перегреве, ну а утечки хладагента из системы кондиционирования на В5 происходят постоянно. Чаще всего это случается из-за повреждения радиаторов или его шлангов – они плохо переносят постоянное снятие передка для обслуживания. Впрочем, и прорывы в конденсоре тоже происходят регулярно. Словом, неработающий «кондей» на В5 – скорее, норма, и виной тому вовсе не возраст.
На фото: Интерьер Volkswagen Passat Variant (B5) ‘1997–2000
Тросовый привод стеклоподъемников тоже создает проблемы, благо тросы меняются сравнительно недорого. В остальном без особенных сюрпризов, машина старая, нужно быть готовым и к просиженным сиденьям, и к затертому рулю, у многих авто пробег на самом деле уже за полмиллиона, если не миллион. Просто будьте внимательны, правильный ремонт салона на В5 – затея не из дешевых.
Электрика и электроника
В целом надежная электросистема машины имеет несколько серьезных просчетов. Про воду в «аквариуме» я уже писал выше, как и про попадание воды в салон. Эти кузовные проблемы быстро приводят к появлению многочисленных сбоев электронных блоков, тем более что их много в ногах водителя, пассажира и под сиденьями, а герметичность – совсем не выдающаяся.
Кроме того, неудачный выбор номинала предохранителя климатической системы производителем приводит к тому, что он оплавляет коммутационный блок в салоне, и в результате ремонт может выйти в копеечку. К счастью, пожары случаются редко, пластик там не горючий, но машина может надолго остаться без движения – часто площадь оплавления захватывает четыре-пять ближайших контактных площадок, да и дым с запахом не порадуют.
На фото: Volkswagen Passat Sedan (B5) ‘1997–2000
По большому счету, серьезных проблем больше нет, но нервы электрика все равно может попортить, благо электронная начинка тут сложная, сбоить может и климат, и блок комфорта, и мультимедиа-система, и блок иммобилайзера, что особенно неприятно. Дешево проблемы эти устраняет только очень дорогой специалист, а вот гаражный электрик, скоре,е создаст еще кучу новых, и хорошо, если машина не превратится в недвижимость.
Есть еще чисто ресурсные сложности электрики, которые уже вовсю проявляются. В частности, проводка дверей и жгут моторного отсека требуют внимания. Отказывают резисторы, реле вентиляторов салона и кондиционера, плюс умирает активная антенна, подогревы, кнопочки и еще тысяча «умных мелочей». Если машина хорошо обслуживалась, то сейчас электроника не доставляет много хлопот, но большая часть экземпляров успела побывать в руках «колхозников» с неизбежной путаницей и наслоением проблем и ошибок.
Подвески, тормоза и рулевое управление
Подвеска Passat B5 – традиционный жупел этой модели, но, если честно, то все не так уж плохо. Довольно сложная многорычажка на В5 – по сути первый вариант такого рода подвески для Volkswagen . И даже несмотря на серьезную модернизацию конструкции по сравнению с изначальным вариантом 1994 года на Audi А4 и серьезные изменения в 2001 году при появлении В5+, без «детских болезней» не обходится. На протяжении выпуска модели конструкцию меняли почти постоянно, улучшались характеристики отдельных ее узлов. В ходе рестайлинга модернизировали точки крепления поворотного рычага подвески, перешли на так называемые «тонкие пальцы» рычагов, меняли сами рычаги, конструкцию их шаровых опор, материал пальцев, конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости.
На фото: Volkswagen Passat TDI Sedan (B5+) ‘2000–05
В 1990-е и начале 2000-х требующая вложений и качественного ремонта подвеска вызвала шок в среде покупателей европейского секонд-хенда, привыкших к «вечным» конструкциям. По сегодняшним меркам затраты уже не кажутся астрономическими.
Вдумайтесь: полный комплект из восьми рычагов для полной замены передней подвески хорошего качества стоит от 18 до 30 тысяч рублей. Верхняя планка цены – это комплект от Lemforder , пониже – например, от HDE , но есть и другие достойные варианты. К сожалению, состояние машин таково, что требуется замена всех элементов, а все частичные варианты лишь приведут к новым денежным тратам в ближайшем будущем.
Если же отремонтировать подвеску целиком, то даже на плохих дорогах она сможет долго радовать ресурсом, во всяком случае, встречаются отзывы о ресурсе большей части рычагов свыше 150 тысяч километров, с заменой одного-двух рычагов, случайно вышедших из строя в процессе.
Особо экономные любители В5 давно освоили и перепрессовку шаровых шарниров, благо вариантов с подходящим диаметром пальца хватает, например, от Москвичей и Opel . Немного слесарных работ, и вот уже можно менять копеечные детали по 300-600 рублей вместо переборки. С «колхозом» нужно быть аккуратнее: не все творения кулибиных отличаются надежностью и продуманностью, хотя встречаются и подлинные шедевры с законтровкой гаек и даже усиленными стальными верхними рычагами.
Стоит отметить большое количество вариантов исполнения подвески: для разных моторов и типов привода существуют свои узлы, что сильно осложняет подбор комплектующих и часто требует выполнения работ сразу справа и слева, иначе нарушаются углы установки колес. Понятно, что все это повышает цену обслуживания и вносит свою долю в легенду о излишней хлопотности подвесок. В особо запущенных случаях можно встретить в подвеске набор из элементов с более поздних Audi А4 или даже А6 – кулибиных хватает, а более свежие варианты подвески действительно надежнее.
Задняя подвеска на переднеприводных машинах отличается полной неубиваемостью, ведь тут стоит простейшая скручиваемая балка. Кстати, управляемость авто все равно эталонная, так что с этой точки зрения все отлично. Полноприводные машины оснащены двухрычажной подвеской с дополнительным подруливающим рычагом, по сути это многорычажная подвеска. Она весьма крепкая, во всяком случае нареканий на нее куда меньше, чем на переднюю многорычажку, да и сайлентблоки тут везде почти меняются штатно. Но при повреждениях рычагов цена замены будет великовата-порядка 10 тысяч рублей за каждый.
На фото: Volkswagen Passat W8 Sedan (B5+) ‘2002–04
Ресурс амортизаторов не слишком большой, особенно с учетом низкой посадки машины и склонности к раскачке. Родные компоненты теряют эффективность уже после 40-50 тысяч пробега, а с неродными теряется часть шарма сложного шасси. Пружины, особенно задние, тоже не отличаются высоким ресурсом, а цена кусается. Да и ступичные подшипники спереди тоже перегружены и часто имеют ресурс в пределах сотни тысяч километров. В общем, следить в подвеске нужно не только за многорычажкой.
К тормозной системе претензий практически нет, разве что богатство вариантов исполнения «порадует». Часто отыскать даже колодки с первого раза не удается, что уж говорить о ремкомплектах суппортах, ведь их тут минимум шесть вариантов. В общем, рай для торговцев запчастями и ад для покупателей. Блоки АБС могут иметь электрические проблемы из-за пайки, ну а состояние тормозных трубок и шлангов на самых старых машинах иногда уже аварийное, стоит смотреть внимательно.
Рулевое управление отличается не очень большим ресурсом рейки – при пробегах «за 200» она часто начинает понемногу терять жидкость, да и насос ГУР имеет вполне конечный ресурс, но в целом каких-то особенных нареканий нет. Люфты нередко связаны не с рейкой, а с разбитыми шарнирами рулевой колонки.
Трубки высокого давления ГУР подвержены коррозии, к тому же в зоне риска место изгиба шлангов вблизи крепления радиатора. При следах замасливания лучше сразу сменить, иначе придется менять еще и насос, и хорошо, если обойдется без аварии, без помощи усилителя руль на Пассате очень тяжелый. Сравнительно небольшой ресурс рулевых тяг и наконечников – неизбежная особенность компоновки машины с ее очень перегруженным передком.
Трансмиссия
Тут Passat B 5 тоже хорош. Благо продольные моторы сочетаются с весьма крепкими МКПП и АКПП, и у полноприводных версий тоже нет особых сложностей. Большая часть узлов трансмиссий сейчас страдает в первую очередь от чисто ресурсных проблем, износа пыльников, усыхания смазки, повреждений подшипников и ШРУС.
Машины с ручными коробками часто имеют проблему износа двухмассовых маховиков, деталь дороговата для старой машины, и нередко в ход идут переточенные маховики с более старых моторов без всякой двухмассовости и сцепления с обычным демпфером. Сами КПП при этом обычно готовы работать и работать.
Машины с автоматическими коробками тоже не редкость, в основном встречаются два типа трансмиссии.
Четырехступенчатые АКПП, которые устанавливали в основном до рестайлинга с восьмиклапанными бензиновыми моторами и дизелями – из серии 01 N , производства самого VW . Это весьма почтенного возраста конструкция и, надо сказать, очень удачная. У нее отдельный картер главной передачи и неплохая механика и электроника самой коробки. Основные беды связаны с ресурсом накладок блокировки ГДТ и медленным загрязнением самой коробки продуктами износа. К тому же с возрастом перестают держать давление обрезиненные кольца, а прокладки начинают протекать, и коробка теряет масло.
"Бублик", убийца АКПП: что ломается в гидротрансформаторах и как их чинят
Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее.
Кроме того, в коробке присутствует довольно много пластиковых деталей, в том числе сепараторы подшипников и шайбы регулировки зазоров. Со временем они выкрашиваются, и в случае появления нештатных звуков из коробки стоит сразу проверить, нет ли кусков пластика в поддоне. Ограничен и ресурс соленоидов коробки. В среднем ресурс этой АКПП при условии замены масла раз в 40-60 тысяч километров – никак не меньше 200-250 тысяч, но, возможно, в процессе понадобится смена накладок ГДТ и чистка гидроблока.
Ремонт недорог, если не доводить конструкцию до полного разрушения. Некоторое количество хлопот может доставить также электроника коробки, датчики скорости и шлейф. Как и все АКПП, эта не любит перегрева и снижения уровня масла, но порадует ресурсом, если хорошо за ней ухаживать.
На большинстве же машин стоит куда более интересная с «ездовой» точки зрения «пятиступка» ZF 5 HP 19 FL . Такие АКПП можно встретить на множестве машин, это один из самых удачных «автоматов» в принципе. Он сочетает высокую экономичность, динамику и неплохой по нынешним временам ресурс. Тут тоже интенсивно изнашиваются накладки ГДТ при резких разгонах и тоже есть проблемы с постепенным загрязнением гидроблока, но в целом эти коробки успешно выхаживают свои 200-300 тысяч километров до серьезного ремонта, нужно только отремонтировать ГДТ при пробеге от 150 до 180 тысяч километров и регулярно менять соленоид базового давления, не дожидаясь повреждения барабанов.
Как показала практика, эти коробки легко переносят активную езду даже с наиболее мощными из «пассатовских» моторов. К сожалению, на В5 им сильно недостает охлаждения, частой причиной выхода из строя раньше времени становится перегрев. Да и замену масла необходимо производить часто – куда чаще, чем у четырехступенчатых коробок.
Запчасти широко распространены, недороги, а ремонт освоен даже в глубинке, ведь эти АКПП стояли и на Audi, и на BMW . Встречаются и экземпляры с пробегами за 500 тысяч, которые ходили в одних руках и требовали только замены масла да одного ремонта ГДТ.
Моторы
Двигатели Passat В5 тоже достались неплохие. И пусть конструкция поздних серий моторов ЕА827/ЕА113 уже не так проста, как у их предков на Passat B 3/ B 4, но по части механики все выполнено очень хорошо. Конечно же, много хлопот доставляет компоновка – мотор сильно выдается вперед, из-за чего радиаторы расположены очень тесно, впритык к вентилятору, да еще и картер двигателя находится слишком низко и часто страдает из-за ошибок водителя – пробивается или мнется. Компактные радиаторы не только быстро загрязняются, так еще и множество операций по мотору, включая замену сервисных ремней и датчиков, требуют снятия всей передней части – бампера, фар и радиаторов с панелью.
Любое нарушение геометрии – и вот уже вентилятор повреждает радиаторы, а дополнительно страдают шланги и проводка в передней части, да и внешний вид портится при неаккуратной арматурной работе. В целом компоновка моторного отсека очень плотная, так как он узкий из-за применения многорычажной подвески на передней оси.
Бензиновые моторы до рестайлинга – это в основном восьмиклапанные моторы 1,6 и 2,0 старой серии ЕА827 да моторы 1,8 родственной серии ЕА113, уже с новой ГБЦ о 20 клапанах. Да, у этих двигателей было по пять клапанов на цилиндр. Возраст агрегатов уже приличный, часто помимо общего износа есть проблемы с проводкой, шлангами системы охлаждения и питания.
На фото: двигатель Volkswagen Passat 1.8T Sedan ZA-spec (B5+) ‘2000–05
Восьмиклапанные моторы одни из самых удачных у VW , простые и с неплохой тягой. Причем агрегат 1,6 еще долго ставили на VW Golf и Skoda Octavia , он многим запомнился как почти идеальный мотор, простой, надежный и дешевый. Двухлитровый вариант отличается разве что еще лучшей тягой на низах, в остальном конструкция столь же отлаженная и удобная. Мощность, правда, невелика, 100 и 120 л. с., но с двухлитровым мотором тяги уже хватает, да и младший двигатель в сочетании с МКПП обеспечивает вполне разумную динамику в городе.
Ременной ГРМ прост и надежен, ремонт не бьет по карману, даже если менять через рекомендуемые 60 тысяч километров, а не через «регламентные» 90. Ресурс до капремонта обычно за триста тысяч километров, но очень многие моторы не смогут его реализовать из-за возникающих проблем с системой впуска и смазки.
Со смазкой все просто: удар картером обычно влечет за собой или деформацию картера и масляное голодание, или просто потерю масла и серьезный ремонт. Да и форма картера мотора не очень удачная, в поворотах даже при полном уровне и высоких оборотах может мигать «масленка», а при пониженном реально загубить мотор. Коленвал, кстати, очень надежный, часто переносит такие беды без последствий, требуется только замена вкладышей и шлифовка. А вот система управления и впуск могут в безразличных руках убивать мотор медленно, но верно. Негерметичность впуска, сбои датчиков и модулей зажигания вызывают ускоренный износ поршневой группы.
На фото: двигатель Volkswagen Passat TDI Sedan ZA-spec (B5+) ‘2000–05
Моторы 1,8 отличаются более сложной конструкцией ГРМ с гидронатяжителем, использованием цепи привода второго распредвала, о замене которой иногда забывают, а на наиболее мощных вариантах двигателя после рестайлинга на ней еще и стоит муфта фазовращателя.
Версия с турбонаддувом, разумеется, имеет намного более сложную систему управления и заметно сложнее в обслуживании, но ресурс в целом у нее не меньше. Большая нагрузка на шатунные и коренные вкладыши коленвала у мотора 1,8Т тут уже создает определенные сложности – с маслом SAE 30 их может провернуть уже даже при небольшой потере давления, например, из-за кратковременного отлива масла в повороте. Хлопот добавляет и новая система вентиляции картера с клапаном PCV , он требует регулярной замены. В случае отказа обычно повышается расход масла, загрязняется интеркулер и появляется детонация. Общий ресурс в итоге не меньше, чем у восьмиклапанников, но цена обслуживания такого мотора несколько выше.
Турбины на разных вариантах мотора тоже различаются, но в основном это BorgWarner K 03, а на В5+ и «американцах» можно встретить и К04, и MHI TD 040-13. Объединяет их одно – плохих среди них нет, все весьма надежны. При исправной системе смазки и остужении после отжигов ресурс турбин – за 200 тысяч километров.
Но есть нюансы, которые загубили много наддувных 1,8. В первую очередь это закоксовка трубочки подачи масла – уж очень неудачно она проложена, а также падение давления масла при боковых ускорениях. Первую проблему лечат или регулярной чисткой трубки, ее перепрокладкой и установкой теплового экрана, а вторую – повышением уровня масла в картере выше максимума на сантиметр-два, это около литра-полутора объема.
На фото: двигатель Volkswagen Passat W8 Sedan (B5+) ‘2002–04
Помимо этого не надо забывать, что наддувный мотор умирает от любых проблем в системе питания. Малое давление бензина из-за «уставшего» бензонасоса, грязного интеркулера (он маленький и стоит в нише левого колеса, быстро загрязняется), негерметичности впуска, отказов датчиков, попадания масла во впуск… Причин миллион, и все они требуют высокого уровня обслуживания мотора, а проблему интеркулера можно решить установкой фронтального, большего объема. Правда, в этом случае ухудшается отклик мотора на педаль газа.
Для тех, кто хочет больше мощности и боится турбомоторов, предназначены моторы V 6 и VR 5. До рестайлинга 2001 года моторы VR 5 2,3 имели 10 клапанов и мощность 150 л. с., после клапанов стало в два раза больше, и мощность повысилась до 170 лошадиных сил. Проблемы тут те же, что и у более новых моторов VR 6 у Touareg и Superb – сложный цепной ГРМ с плавающим ресурсом, непростая конструкция ГБЦ, высокая масса блока цилиндров, склонность к перегреву при загрязнении системы охлаждения. Но в целом это неплохие двигатели для тех, кто готов обслуживать старый и сложный мотор.
На фото: мотор Volkswagen Passat W8 Sedan (B5+) ‘2002–04
Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных
Казалось бы, с развитием техники моторы должны становиться все надежнее и надежнее, но по какой-то причине этого не происходит. Создается впечатление, что мы наблюдаем обратную тенденцию. Да, по мнению многих гаражных.
Но для любителей больших атмосферников есть вариант получше, мотор V 6 2,8. Кстати, это не VR 6, тут две раздельных ГБЦ, по конструкции близких к 1,8-литровому мотору – ременной привод ГРМ и цепь сзади. Но проблемы и особенности ровно те же, что у двигателей 1,8, с поправкой на размеры и массу. Кстати, вместо этого мотора при ремонте часто ставят трехлитровые двигатели Audi той же серии.
Дизельные восьмиклапанные моторы 1,9 и 2,0 тоже почитаются одними из лучших. Помимо стандартных дизельных бед, можно отметить лишь высокую стоимость насос-форсунок, бывают потери давления масла на распредвале, в результате чего изнашиваются валы и рокеры, да склонность к повышению расхода масла у наиболее форсированных вариантов мощностью 120+ лошадиных сил с пробегом.
Сейчас большая часть проблем любых двигателей на В5 и В5+ связана с их возрастом, особенности конкретных конструкций имеют небольшое значение при возрасте свыше 10 лет и среднем пробеге более двухсот тысяч километров. Но запас прочности, заложенный в те серии моторов, все еще ощутим, да и после капремонта они могут еще долго радовать владельцев.
Что же выбрать?
Когда-то эта машина уверенно выигрывала в сравнении с любыми одноклассниками, да и сейчас она смотрится очень неплохо. Даже в сравнении с современными аналогами и тем более – с машинами на класс ниже. Кузов и салон сохраняются хорошо, электрика чувствует себя похуже, но тоже глобальных сложностей в поддержании нормального состояния нет. Моторы и трансмиссии в целом имеют хороший ресурс, хотя наиболее ходовой мотор 1,8Т надо признать достаточно дорогим в обслуживании.
Ну а подвески, которых многие так боятся, если не экономить, весьма надежны и обеспечивают высокий уровень комфорта. В крайнем случае, есть «колхозные» варианты ремонта, так что при нынешней стоимости запчастей и грамотном ремонте разорить обладателей В5 не должны.
Серьезный минус у машины только один – это VW Passat , и его часто покупают люди, которые надеются получить очень надежную и дешевую в обслуживании машину, не требующую антикора, с дешевыми запчастями и т.д. В результате начинается «колхозинг» с неподходящими запчастями с разборок, кроение на мойках и ТО, многотысячные траты на запчасти после серьезных поломок, а в итоге – попытки продать машину подороже следующему «ценителю».
На фото: Volkswagen Passat Sedan (B5+) ‘2000–05
Говорят, что продавцы запчастей на VW озолотились на этой модели, и это близко к правде. Это одна из первых машин VW , которая стала очень требовательной к обслуживанию, с большой номенклатурой запчастей, и плохо переносящей жесткую эксплуатацию. Но за комфорт и высокие характеристики шасси нужно платить, хотя бы немного.
Если вы не готовы, то поищите машину подешевле и попроще, например, Passat B 4, Ford Mondeo III или Vectra B. А если готовы, то риск может окупиться, особенно при тщательном выборе экземпляра и правильном обслуживании.
владелец Volkswagen Passat B5 2004 года выпуска
Единственная поломка — провернутый вкладыш. За исключением мотора, ничего не ломалось от слова «совсем» (два треснувших лобовых стекла не в счет, от этого никто не застрахован). Машина досталась в хорошей комплектации: алькантара с кожаным рулем внутри, повторители поворота, противотуманные фары и отделка «под хром» снаружи, что радует. Дополнительно ставил круиз-контроль.
Радует отношение других водителей в России: когда я еду быстрее потока (допустим, 130-140, а поток 100-120), то меня спокойно пропускают абсолютно все машины, включая более дорогие. Спокойно-уважительное отношение, несмотря на возраст. ГИБДД практически никогда не тормозят (счет идет на 1 раз в 2-3 года). Еще я очень рад, что в Скандинавии и Прибалтике, куда я достаточно часто езжу, я на этом Пассате чувствую себя «как дома».
Менять ни на что не хочу — по уровню комфорта машина до сих пор обгоняет тех же Джетту и Октавию. Passat B8 и новый Superb, в принципе, неплохи, но с ценой за 2 млн они как-то уже не подпадают под «авто для среднего класса». Еще придумалось: если проводить анало6ию с играми, то Passat B5 — скорее для тех, кто всяким Need for Speed и GTA предпочитает Civilization. Не то чтобы им «Большая кража машин» кажется не интересной — просто в нее наигрались уже до этого.
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/audipodobie-vybiraem-volkswagen-passat-b5-s-probegom