Руль, мотоциклы Урал, Днепр, BMW, ремонт мотоциклов

1 ≫

Уважаемые напомните пожалуйста диаметр трубы руля "Урала''. Заранее всем спасибо.

8.103 - 22мм, ретро с низким рулем - 25, М61 вроде тоже, м63 и м67-36 - не знаю )))

У волка 22 но в местах крепления стоек 25.

у 8-103 и все остальный уралов не считая новья 25

24 мм у моего м61 и у всех 650

Займусь некропостингом, плодить тем не хочу.

Замерьте кто-нибудь внутренний диаметр трубы руля.

Спасибо за внимание.

Дабы не плодить темы в разделе, тоже хочу задать пару вопросов о рулях.

Планирую в грядущем сезоне отцепить коляску от своего Днепра. В связи с этим хотелось бы руль мотоцикла сделать чуть выше. Сейчас у меня стоит стандартный руль, устанавливавшийся на модель 10-36. При езде с коляской он обеспечивает вполне удобную посадку.

А вот на одиночке вроде бы прикинул - Хотелось бы сидеть прямее.

Подумал сначала о замене на такой вот вариант:

Но он слишком большой по ширине.

Тогда я обратил внимание на стандартный руль, устанавливавшийся на многие тяжелые мотоциклы (Урал 8.103-10 например).

Всем вроде хорош руль, но повертев его в руках, отметил, что как будь то изгиб рукояток неудобный. При хвате, кисти рук как бы получаются неестественно развёрнуты внутрь.

Вот и интересно:

Напишите пожалуйста, кто использовал, удобно ли вообще ездить с таким рулём?

Другой вопрос о кронштейнах руля.

Приходилось читать, что стандартные кронштейны, которые стоят на Уралах и Днепрах, бывает отламываются (и ведь в основном на ходу).

А у меня на руле ещё и обтекатель будет закреплён - дополнительная, пусть может и небольшая, но нагрузка. Признаюсь, такие мысли слегка пугают.

Хотелось бы кронштейны заменить, но сохранив при этом демпфер.

А может не так всё плохо, и вполне безопасно можно ездить со стандартными кронштейнами?

Может кто нибудь посоветовать что по этому поводу?

Болты на кронштейнах руля, можно срезать под корень.

Высверливай отверстие( где снес болты), для болта на 10мм, с последующей нарезкой резьбы, с шагом 1.25.

В крепежном магазине, купиш два нержавеющих болта.

Проверено, нужны мощные удары на руль, чтобы отломить болты.

родной руль от 103.10 ( на последней фотке) жутчайший отстой. Разработан специально для рептилоидов, не иначе.

как вариант для первого руля ( 10-36) поставить гнутые стойки повыше.

себе на коляс ставил проставки между траверсами и кронштейнами руля. сантиметров 10, где-то. Полет нормальный, но конструкция ослабляется, наверно:)

таки да, поддержу предыдущего оратора- всегда хотел посмотреть на этого мутанта-инвалида, под которого сделали этот руль, по теме- таки да высокие стойки, спасут положение

Благодарю за ответы!

Да, признаться ураловский руль мне тоже никак не по душе.

Буду изыскивать варианты.

ПОИСК ПО САЙТУ

НОВЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ

Статьи на сайте по разделам

Новости сервера oppozit.ru

Разные смешные и поучительные истории

Зажигание и свечи

Человек и закон

Карбюраторы и фильтры

Мотоциклы с колясками

Модельный ряд мотоциклов

Подарки для байкеров

Приключения и путешествия на мотоциклах

Ремонт своими руками

Интересные, красивые самопалы

Химия, хром и все такое

Электрические схемы, доработки

Жизненный юмор, забавные истории

Мотоциклы марки HONDA

мотоциклы и новости ИМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

НОВЫЕ СТАТЬИ НА ГЛАВНОЙ

  • оппозитный форум
  • полное оглавление
  • закрома oppozit.ru
  • реклама на мотопортале

Идея, дизайн, развитие и поддержка : SHTRLZ

не предназначенный для лиц младше 16-ти лет

Материалы: http://oppozit.ru/post_67606.html

2 ≫

Мотоциклу для эндуро или мотокросса приходится переносить немало жестких падений. И основная нагрузка при этом зачастую приходится на руль.

Журнал «МОТО» – ноябрь 2012

Михаил Кофман, фото автора и производителей

Вопрос о выборе руля встает по разным причинам. Иногда руль просто неудобен (например, слишком низок для езды в стойке), иногда — погнут (результат неудачных приземлений), и уж совсем редко — сломан. Ломают, как правило, те рули, что уже не раз пострадали при падении и были выпрямлены. Не стоит играть с судьбой и пытаться вернуть форму погнутой детали – "выпрямленный" руль может привести к серьезной травме. Подобрать прочный, подходящий под ваш стиль езды и к вашему мотоциклу руль не так сложно. Во-первых, необходимо ориентироваться в ассортименте, а во-вторых, представлять, где и как вы будете ездить.

Основные материалы для руля — сталь и алюминий. При равной прочности алюминиевый руль легче стального. На "породистые" кроссачи, а также некоторые модели хард-эндуро производители предпочитают ставить алюминиевый руль (в мотокроссе нагрузки значительно выше, чем в эндуро, и борьба идет за каждый грамм). Стальными рулями комплектуют в основном "гражданские" эндуро. Если же штатный руль не устраивает, начинаем изучать каталоги.

Вот так выглядит заготовка для руля.

Выпускается множество геометрических вариантов рулей. Изделию присваивается оригинальный код, который указан на центральной части руля. По нему на сайте производителя можно найти его геометрию. Если на вашем руле кода нет, то необходимо произвести замеры самому.

Каждый руль имеет шесть параметров, описывающих его геометрию.

Наносим на миллиметровку проекции осей прямых участков трубы.

Соединяем оси одной половины и замеряем подъем и высоту руля.

Замеряем загиб руля.

Продукция именитых брендов содержит опознавательный код, по которому можно определить геометрию руля.

Для успешной инсталляции на байк необходимо решить вопрос с креплением. Держатели руля могут быть съемными или составлять цельную с траверсой конструкцию. В первом случае переход со стандартного диаметра 22,2 мм на более жесткий 28,6 мм (35 мм) потребует замены зажимов (около $200 за комплект "зажимы + руль"), при этом геометрия изменится только за счет характеристик руля. Во втором случае потребуется установка специальных переходников, которые встанут в штатные 22,2-миллиметровые посадочные места, но увеличат суммарную высоту на величину проставки. Поэтому здесь придется задуматься о такой комбинации руля с переходником, которая даст необходимую высоту, либо заменить верхнюю траверсу с несъемными креплениями на разборную (около $250). У тюнинговых зажимов есть возможность сдвинуть ось центральной трубы руля вдоль продольной оси мотоцикла — за счет ступенчатого сдвига зажимов вдоль траверсы либо с помощью несимметричности самого зажима. В первом случае траверса имеет насечку в виде зубчатой рейки, к которой в разных положениях (ближе или дальше от пилота) можно жестко закрепить зажим. А во втором зажим единожды ставится в одном положении – ближе или дальше от водителя.

Набор для перехода со стандарта 22,2 мм на 28,6 мм с увеличивающими высоту руля зажимами.

Расположение зажимов можно регулировать, передвигая их в поперечной плоскости траверсы.

Съемные зажимы и переходники для установки руля большего диаметра на мотоцикл.

Тюнинговая траверса со съемными зажимами.

Цанговый зажим защиты рук бывает двух размеров — под алюминиевый и под стальной рули.

Кронштейн крепления можно докупить после приобретения защиты рук.

Защита рук в сборе с креплениями.

Выбирая руль, задумайтесь, где вы чаще всего передвигаетесь — по дорогам или вне их. По асфальту на мотоцикле удобно ехать сидя, а на грунте пилот привстает на подножках и переносит вес тела взад-вперед. Для преимущественно стоячей езды лучше подходит высокий руль, для сидячей – низкий. Чтобы определить удобное положение рук на руле, надо поставить байк на подставку, сесть на него и ослабить зажимы. Вращать руль от себя из крайнего нижнего положения до того момента, пока не станет комфортно, и зафиксировать его зажимом. Если в этом положении руль сильно отклонен от вас и ручки торчат вверх, то вам удобнее будет ездить с более высоким рулем. Наоборот, если руль наклонен к вам – более низкий руль. У кроссменов позиция атакующая – они в основном сидят ближе к баку и разгружают заднее колесо. Поэтому для них предпочтителен руль с меньшим загибом ручек. Для эндуристов этот параметр зависит от стиля езды: оттягиваясь назад или сидя посередине – руль с большим загибом, атакуя по-кроссовому — с меньшим.

Органы управления современным кроссовым мотоциклом.

Так загружен руль мотоцикла эндуро.

1. Учиться и учиться: мотокроссовая тренировка с Александром Тонковым

2. МСМК: поздравляем Евгения Бобрышева!

3. Мотокросс и закрытие сезона: соседи оторвутся от души

4. Российский этап MXGP: кто победил?

5. MXGP: зрелищ и тренировок

6. Мотокросс довел Валентино Росси до больницы

7. Немецкий этап MXGP: Евгений Бобрышев попал в больницу

8. Открыта продажа билетов на российский этап чемпионата мира по мотокроссу

9. Виртуально реальный MXGP3: геймерам на заметку

10. В «Орлёнке» пройдёт Чемпионат ЮФО по мотокроссу

11. Все лучшее — детям: юных кроссменов одарили экипировкой

12. Red Wings Cup: приглашаются кроссмены

13. Не стало Виктора Арбекова

14. Красота как она есть: кроссмена Кена Роксена увековечили в граффити (видео)

15. Второй этап ЧР по суперкроссу в Туле

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Материалы: http://moto-magazine.ru/service/workshop/derzhat-udar-vybiraem-ruli-dlya-enduro-i-motokrossa/

3 ≫

Рули и клипоны для мотоциклов, скутеров, квадроциклов

Рули алюминиевые, стальные, различной длинны и разного диаметра 22мм, 25мм, 28мм. Также рули переменного сечения Fatbar 28мм. Рули для кроссовый/эндуро, клипоны для спортивного мотоцикла, классические рули для дорожных мотоциклов и чопперов, рули для питбайков.

Рули для мотоциклов TRW

Клипоны для мотоциклов MX

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Наличие будет подтверждено после оформления заказа. Или уточните по телефону

Мотомагазин Мото-Хобби: мотоэкипировка, мотошины, масло, мотозапчасти, моторасходники, тюнинг, мототехника

Интернет ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ

Материалы: http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/index_ryli_clipons.html


Back to top