Регулировка дверей приора - Br Gavs - Автомастерская в Казани

1 ≫

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ .

Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новых Приор уплотнитель дверных проёмов достаточно твердый (непримятый), поэтому в большинстве случаев двери на Приоре закрываются туго, плохо и не с первого раза. Например, у двух или трёх-годовалой Приоры двери закрываются значительно легче из-за примятого уплотнителя, так как уплотнитель при частом открывании и закрывании двери со временем приминается и дверь закрывается намного легче чем у нового автомобиля. Попробуйте такой вариант, Вы купили новую Приору, закройте все двери и окна в автомобиле и попробуйте закрыть, захлопнуть например правую заднюю дверь или левую, неважно, дверь закроется с трудом или не закроется с первого раза , а теперь откройте любую дверь или приспустите стекло на любой двери, хлопайте, дверь закроется или захлопнется полегче, так как воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях потоку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новый), и дверь как бы отбрасывает назад, как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у импортных авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия - "шторки" находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Часто при сильных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти "шторки" .

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.

Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.

Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь - это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.

У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.

наружние пластиковые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белой пластмассы толщиной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, только с завода к механизму приварена дополнительная пластина к которой крепится моторчик привода сигнализации. После таких доработок механизм стал стоить дороже в три раза.

Отдельная тема про моторчик привода сигнализации, он в отличие от обычных "SATURN" или по хуже "StarLine", которые имеют в своей конструкции маленький электромоторчик, червячная передачу, которая способствует мощной работе электропривода. Приоровский привод не содержит электромотора, он работает на электроимпульсе . При закрывании-открывании издаёт неприятный визг.

Информацию про стеклоподъёмник смотрите в разделе "РЕМОНТ ЭСП" на главной странице.

Бесшумное закрывание на приору цена 600 руб. + регулировка дверей в подарок.

Устранение провисов цена от 200 руб.

Регулировка дверей цена от 100 руб. дверь.

Ремонт замков, замена механизмов цена от 300 руб.

Установка евроручек цена 1500 руб.

Замена наружних ручек цена от 250 руб.

Замена стеклоподъёмников цена от 500 руб.

Замена бокового стекла цена 500 руб.

Замена уплотнителей двери цена 100 руб. проём.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ В НАЛИЧИИ .

Стеклоподъёмник на Приору цена 1600 руб. неразборный завод.

Ручки наружние завод цена 350 руб.

Ручки наружние "евро" завод цена 350 руб в цвет.

Ручки наружние "евро" "РЫСЬ" 1500 руб. комплект в цвет.

Наружние замки (шоколадки) 200 руб.

Внутренние механизмы 650 руб.приора

Центральный замок четырёх проводной цена 650 руб. (завод)

Центральный замок двухпроводной цена 550 руб.(завод)

Уплотнители дверных проёмов однокамерные цена 1500 руб. комплект.

Уплотнители двухкамерные универсальные цена 350 руб одна штука.

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ, БЕСШУМНОЕ ЗАКРЫВАНИЕ, УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.

автомастерская Br-Gavs запись по тел. 89372817000 . с 10.00-18.00

задавайте вопросы в группе вк онтакте

При предъявлении визитки предоставим дополнительную скиду на наши услуги

Материалы: http://www.br-gavs.ru/regulirovka-dverej-priora/

2 ≫

Lada Priora (ВАЗ 2170) ничто иное, как рейсталинговая версия всем знакомой десятой модели. И это имеет существенный плюс у владельцев ВАЗ 211-12 есть возможность доработать свой автомобиль, улучшив его внешний вид за счет моделей более позднего поколения. В этом статье мы поговорим о том, как на десятые можно инсталлировать приоровские дверные ручки. Форма приоровских дверей и десяток полностью одинаковая, поэтому поставить новые элементы не составит особого труда, какая-либо дополнительная подгонка будет не нужна.

Чем хороши ручки от ВАЗ 2170? Они эргономичные, намного более удобные стоит такую ручек потянуть на себя, как откроется не только замок, но сама дверь. На десятке же ручку нужно вначале потянуть вверх, а затем на себя потянуть дверь согласитесь, не совсем удобно.

Итак, переходим к установке. Первый шаг нужно снять дверную обшивку, но делать это нужно аккуратно и не спеша, иначе вы рискуете повредить пластмассовые петли, которыми обшивка крепится. Затем нам понадобится ключ на 10 ключом изнутри нужно отвернуть крепления ручки и вывести их из пластмассовых сухарей. Старые элементы сняты, но прежде, чем инсталлировать новые замки, будет лучше, если вы снимите тяги замка, идущие от ручки.

Затем тяги нужно вставить в проем новых ручек, и тогда получится, что ручки мы будем инсталлировать уже вместе с тягами. Зачем это нужно? Нередко пластмассовые сухари на новых элементах в неразобранном виде, поэтому прямо на месте вставить их будет непросто, если не сказать очень сложно. К тому же при установке можно повредить цельность ручек, поэтому лучше все-таки тяги вставить заранее.

Прежде, чем снова затянуть гайки на 10, не забудьте поставить прокладку из резины вокруг только что установленных ручек. Потом затягиваем крепления, дверную обшивку ставим на ее штатное место. Бывает, что цвет ручки не подходит по цвету к кузову автомобиля. Эту проблему можно решить, если предварительно ручку покрасить только не забудьте перед покраской ее отшлифовать и загрунтовать. Если этого не сделаете, вскоре краска начнет слезать, а ручки придется снимать и заново перекрашивать.

После инсталляции может возникнуть еще одна проблема, когда дверь будет закрываться на ключ, может соскочить пружинка, которая отвечает за возврат ключа на его исходное место. Ключ заблокируется, вы не сможете его вытащить или повернуть. Чтобы разблокировать, придется снимать ручку, а затем пружинку. Проблема возникает из-за того, что длины пружинки не хватает гнездо слишком большое, и пружинка не может дойти до конца полностью и вернуть ключ в нормальное положение. Пружинка будет из паза постоянно вылетать, каждый раз придется ставить на место. Решить эту проблему можно, если точно подобрать длину пружины.

Когда будете инсталлировать приоровские дверные ручки, нанесите на трущиеся элементы специальную смазку.

Тягу между замком и ручкой можно сделать своими руками, используя проволоку или даже чистый электрод. Правда, придется повозиться, чтобы добиться идеального варианта, поскольку тяга замка постоянно должна находиться в состоянии преднапряжения только тогда ход двери будет нормальным и свободным.

Итак, новые дверные ручки установили. А теперь посмотрите это видео в нем показана такая доработка, как подсветка дверных ручек внутри салона.

Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/stavim-dvernye-ruchki-ot-lada-priora-na-modeli.html

3 ≫

Приобрёл б/у обшивки дверей с Приоры 12-го года в отличном состоянии. Да, чёрные, но молдингов как на Приоре 2 нет.

Закупился на Аламаре верхними накладками обшивок дверей Приора 2 (Подоконные накладки обивки двери с молдингами черный лак (батоны) Приора2)

Молдинги покрашены в чёрный металлик, так и не понял что за цвет, но уж точно не чёрный лак. Шагрень страшная, пыль, в общем красили не на заводе

На радостях в гараж, в итоге выяснилось что они не садятся.

Запускаю сигнал SOS на драйве: нужно фото обшивок Приора 2 со снятой верхней частью.

Спасибо товарищу Virus1995 за предоставленные фото своих обшивок

Намудрили, перенесли кронштейн одного клопа с обшивки на накладку и слегка усилили боковые стенки

Кстати, что мои чёрные обшивки, что серые с более старых Приор всё равно придётся дорабатывать под новые накладки.

*Шуруповёрт (там столько саморезов, что вам даже и не снилось)

*Канцелярский нож помощнее

На молдинге предусмотрены только 2 крайние точки под саморезы, центральные как направляющие, саморез их сразу ломает. Но без дополнительного самореза по центру не обойтись, коротеньким саморезом, аккуратно стягиваю центр молдинга.

Оставляю кронштейн клопа, потому что в задней двери под клоп есть отверстие, в передней не было, наугад сверлить не рискнул, возможно в Приорах спереди это отверстие с завода и кронштейн клопа передней обшивки можно сохранить как сделаю это на задних накладках

В остальном всё точно так же как с передними накладками, сделал недостающие отверстия в общивке под накладку и молдинг.

*Обшивки дверей чёрные с ручками и мелочёвкой 4330 руб.

*Верхние накладки Приора 2 2200 руб. + доставка 300 руб.

Да, можно было купить готовые б/у с Приоры 2, цены скачут от 4500 до 13500 за новые

Что ж пошёл сложным путём, затратил уйму времени на переделку, можно было не срезать элементы на накладках, но это ещё больше времени на подгонку, к чему я не готов, результатом остался доволен!

Comments 50

А где покупал сами черные обшивки за такую цену?

А под молденгом есть зазор ?

Мне удачно за 3500 подвернулись обшивки черные, приехал, а там оказалось с приоры 2, правда молдинги матовые, видимо не люкс)

Удача! Цена супер

Да, выхватил, но пластик хуже, чем в старых обшивках и они немного скрипучие и не везде нормально встают)))

Так у меня не москвич

парень маркетолог от бога

Только он об этом не догадывается

Ещё бы обтянуть двери, было бы шикарно) а так, молодец за старание!

Так устраивает, спасибо!

да уж, я меня утверждали что ничего переделывать не нужно, просто снимаешь свои и ставишь новые!

Сказали те кто их не ставил

Но поздравляю, главное тебе нравится.

Цель достигнута, а каким способом решать каждому, на внешне никто и не увидит что они с обычной приоры

Доступно обьяснил. Красва

Пользуйтесь моим опытом пока есть желание и время писать записи

Спасибо спасибо. Добавил в закладки. Сам подумываю о такой процедуре.

Предупреждаю! Затея затратная по времени

  • Editing history

Ну тюнинг без этого не тюниг

Накладки дорогие, сами обшивки по очень хорошей цене

Мелочь, а как меняет вид! =))) Красота! =)

Оно того стоило!

Я себе когда снимал эти молдинги, чтоб перетянуть карту, обратно когда ставил те штырёчки которые в середине при помощи паяльника крепил! =)

Держится! Но на заводе могли бы сразу их делать на винтиках, что у людей лишнего гемора небыло! =)

Они же не думали что их будут снимать

Скажу больше, они это знали изначально! =))) Это же ВАЗ его покупают, чтоб разобрать и собрать посвоему! =))) Но вот именно на этих сабельках допустили оплошность! =)

Конструктор блин, была б иномарка, делать ничего не стал

Я свою неуспел из салона в гараж загнать, уже с пустым салоном стояла! =)))

Когда доберусь до иномарки, думаю тоже самое будет! =)

Доберемся до иномарок, обязательно!

Там тоже есть над чем поработать! =)

Есть, но ценник на доработки поболее

На ценник намордник просится!)

Работа и БЖ хорошие, но цены?!

Цены цены… Сейчас все дорого

За эту цену можно весь салон экокожей перетянуть в одной цветовой гамме и одном стиле

Вес не перетянешь! =) Да и нафиг она нужна, эта дермантинка?! =)

Это вопрос из разряда: а нафиг она нужна, эта алькантра? А нафиг они нужны эти белые диски? Ну и т.д…

Про альку и натур кожу я ничего такого не говорил! =))) Я про всякие кожзамы и дермантины! =) Так что дело не в цвете, а в материале! =)

За эту цену можно весь салон экокожей перетянуть в одной цветовой гамме и одном стиле

Материалы: http://www.drive2.com/c/2794633/


Back to top