Дэу Гентра: отзывы

1 ≫

Ровно год назад компания UZ Daewoo приняла решение о создании нового бюджетного автомобиля, который бы сочетал в себе все положительные качества седана и в то же время был доступным обычным гражданам СНГ. Так, в 2013-м году в «Уз-Дэу» стала производиться новая Daewoo Gentra. Фото и описание данного бюджетного автомобиля далее в нашем обзоре.

О платформе

Конструкторы UZ Daewoo не стали ломать голову над созданием абсолютно новой рамы и кузова для машины и позаимствовали платформу с автомобиля «Шевроле Лачетти». Однако, несмотря на многочисленные отклики водителей, которые подчеркивали абсолютную схожесть новики с «Лачетти», седан «Гентра» имеет большое количество отличий, среди которых следует подчеркнуть:

Новый дизайн кузова. Сюда относится иная конструкция и форма передней части автомобиля, в том числе фар головного света и переднего бампера.

Новый мотор. Новая «Дэу Гентра» вместо использовавшихся на «Лачетти» 1.4 и 1.6-литровых силовых установок снабжается 1.5-литровым бензиновым двигателем.

Новая подвеска. В частности это касается задней части. Здесь вместо независимой инженеры решили использовать торсионную балку.

Дизайн автомобиля «Дэу Гентра»

Отзывы владельцев, как мы уже отметили ранее, отмечали много схожестей новинки с дизайном ее предшественницы «Шевроле Лачетти». Да, это действительно так. Если сопоставить заднюю и боковую часть кузова Lacetti с новым седаном «Дэу Гентра», фото однозначно будут похожими. Задние стоп-сигналы сделаны будто «под копирку». Боковая часть осталась без изменений – все те же толстые молдинги на дверях, окрашенные в цвет кузова, мускулистые колесные арки и большое ветровое стекло. Однако благодаря небольшим изменениям в области фар головного света, капота и переднего бампера, теперешний «узбек» уже не похож на своего корейского предка.

А теперь более подробно о самом седане «Дэу Гентра». Отзывы владельцев в первую очередь отмечают наличие новых каплевидных фар в передней части автомобиля, которые по всей видимости и стали отличительной чертой нового седана. Также впереди мы видим иную решетку радиатора и противотуманные фары, стремительно глядящие вдаль дороги. Бампер на машине лишен каких-либо выразительных и рельефных черт, что сразу указывает на бюджетность нового автомобиля «Дэу Гентара». Отзывы владельцев отмечают возможность окрашивания бампера в цвет кузова. Напомним, недостаток такой «опции» значительно ощущался на заводе «УЗ Дэу» при производстве бюджетных автомобилей «Нексия» - черный матовый бампер совсем не вписывался в общий дизайн машины и выглядел в какой-то степени уродливо. Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что теперь из-за низкого дорожного просвета «Дэу Гентара» будет постоянно «цеплять» мелкие камешки на дороге, что может спровоцировать различные микротрещины и царапины на лакокрасочном покрытии.

В целом «Дуэ Гентра» имеет очень приветливый, интересный и улыбчивый вид. А своим дизайном она подходит не только для состоявшихся семейных пар, но и для активной молодежи.

Странный гибрид

В отличие от «Шевроле Лачетти», которая серийно выпускалась в трех модификациях (это был хетчбек, седан и универсал), новая узбекская машина имеет только один вариант кузова – седан. Однако его конструкция была сильно изменена. Поэтому полноценным седаном «Гентру» не назовешь. По факту новинка имеет смешанный между седаном и универсалом кузов, но по документам квалифицируется только как первый вариант.

Интерьер

Новая Daewoo Gentra (фото салона смотрите немного ниже) внутри выглядит практически так же, как и ее соплатформенник «Шевроле Лачетти». Причем в отличие от дизайна, в интерьер было практически не внесено изменений. Об этом свидетельствуют яркие пластиковые вставки «под дерево», да впрочем, и вся архитектура передней панели автомобиля. Но это еще не все особенности седана «Дэу Гентра». Отзывы автолюбителей отмечают наличие в салоне мягкого высококачественного пластика, а это для бюджетных машин класса «С» просто редкость. Также шик интерьеру придают качественные деревянные вставки и мягкая накладка на передней панели.

Но не все так гладко и привлекательно на первый взгляд. Есть у «Дэу Гентры» и множество недостатков. К примеру, в машине есть дешевые пластиковые кнопки, неприятные на ощупь ручки и переключатели. Также не порадовала и аудиосистема, где вовсе отсутствует USB-выход. Как не крути, а бюджетности «узбекам» избежать не удалось.

В дальнейшем описании интерьера невозможно не отметить и наличие люка - такая вещь присутствует далеко не на каждом автомобиле ценой до 400-500 тысяч рублей. Но, к сожалению, данная опция будет присутствовать только в топовых комплектациях. Для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены различные подстаканники, подлокотник, множество полочек, кармашков и ниш для вещей.

Руль не имеет утолщений и удобно держится в руках. Но о совершенстве говорить еще не приходится конструкторам седана «Дэу Гентра». Тест драйв показал, что по комфорту управления новинка далеко уступает своим «одноклассникам». Расстроила водителей и шумоизоляция – в дороге слышно все, что происходит с двигателем.Панель приборов проста и понятна, без всяких «наворотов» и прочих дополнительных функций. Обзорность внутри превосходная. Кроме этого, «Гентра» имеет большие зеркала заднего вида, благодаря чему водитель может полностью контролировать ситуацию на дороге и смотреть, что происходит впереди, по бокам и сзади машины.

Что же касается сидений в автомобиле «Дэу Гентра», отзывы владельцев отмечают множество недостатков в форме и конструкции водительского кресла. Если быть конкретным, то сиденья новинки очень плоские и короткие. Однако среди плюсов следует отметить широкий регулировочный диапазон высоты кресла и наклона спинки. Кстати, в топовых комплектациях водительское сиденье имеет даже поясничную регулировку.

А как дела обстоят со второй половиной кресел? Задний ряд сидений расположен очень низко, но при этом свободного места для пассажиров хватает вполне. А благодаря особому расположению потолка, внутри с комфортом может ехать даже самый высокий баскетболист – такого пространства в автомобилях бюджетного класса почти не встречается.

Перемещаемся в багажник. А тут нас ждет сюрприз. Общий объем багажника составляет всего лишь 405 литров. То есть поместить сюда крупный багаж практически не удастся. Для сравнения, суммарный объем багажного отсека у «Дэу Нексии» составляет 510 литров. Петли, держащие крышку, изготовлены не очень качественно, к тому же занимают много места внутри отсека.

Под фальшполом имеется место для запасного колеса. А к панели прикреплен специальный крючок, чтобы поднять диск и закрепить его на крышке багажника.

«Дэу Гентра» - технические характеристики

К сожалению, новый седан узбекского производства имеет в своей линейке двигателей лишь одну силовую установку. Ею является 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров объемом в 1.5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Пик его крутящего момента при 4000 оборотах в минуту составляет 139 Нм. Двигатель по уровню токсичности выхлопов отвечает требованиям стандарта Евро-5. Среди недостатков мотора автовладельцы отмечают долгий прогрев, а это большой недостаток для жителей северных широт России.

Что же касается коробки передач, новая «Дэу Гентра» оснащается одной автоматической трансмиссией на шесть ступеней и одной механической на 5 скоростей. Последняя будет доступна как в базовых, так и в топовых комплектациях. Седан Daewoo Gentra автомат имеет не очень приемлемый «аппетит» - от 8.5 до 9.5 литров (в зависимости от выбранной покупателем КПП) на 100 километров пути в смешанном режиме. Двигатель может работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, что немаловажно для автолюбителей стран СНГ (машина будет легче «перетравливать» топливо, не засоряя систему). При этом максимальная скорость 1300-килограммового автомобиля составляет 164 километра в час. Рывок с нуля до «сотни» оценивается в 11.9 секунд. Для семейного седана это вполне достаточные характеристики.

Кстати, механической коробкой передач, которая сейчас устанавливается на «Гентру», ранее снабжался «Шевроле Кобальт». В связи с этим на Daewoo Gentra запчасти для трансмиссии можно будет приобрести от «Шевроле». Также одним из плюсов данной коробки является ее простая и надежная конструкция. Но как уверяют отзывы, такая механическая трансмиссия имеет один большой минус – нечеткое переключение скоростей. Но будем надеяться, что вскоре инженеры компании UZ Daewoo исправят этот недостаток.

Несмотря на то что «Дэу Гентра» укомплектовывается таким же силовым агрегатом и КПП, как ее собрат «Шевроле Кобальт», электронный блок управления, по словам узбекских конструкторов, будет иметь несколько другие настройки. Также ЭБУ «Гентры» способен к самообучению.

Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Расстояние от днища до асфальта у «Дэу Генрты» просто мизерное – 14 сантиметров. С таким клиренсом о проходимости автомобиля говорить не приходится. А если взять во внимание еще и то, что при полной загрузке дорожный просвет снизится еще на несколько миллиметров, ездить «Гентра» может только на немецких автобанах, ибо для езды по грунтовке без дополнительной защиты картера водителю не обойтись.

О ходовой системе

Подвеска у нового узбекского седана независимая. Передняя – типа «Мак Ферсон», а задняя – многорычажная. При этом автомобиль снабжается дисковыми тормозами на передние и задние колеса. Как мы уже отметили ранее, ходовая «Дэу Гентры» была заимствована с «Шевроле Лачетти». Несмотря на это, многие водители находят сходство в поведении подвески новинки с бюджетным седаном французского производства «Рено Логан».

Безопасность прежде всего

Наверное, каждый из автолюбителей смотрел видео краш-тестов автомобилей узбекской сборки. И неважно, какая это модель, главное, результат был один и тот же – машина полностью сминалась в огромный ком железа при 60 километрах в час. Вследствие этого оценки выше 3-х баллов из 6-ти по безопасности автомобили узбекской сборки просто не получали. Однако история с «Гентрой» совершенно иная. Почему новинка больше не сминается в ком, как ее предшественники? Все дело в конструкции кузова, которая была создана корейскими инженерами. Они еще никогда не делали плохих машин, и «Шевроле Лачетти» не стал для них исключением. Вместе с платформой 4-дверная «Дэу Гентра» переняла и высокий уровень безопасности. Хотя и здесь узбеки решили внести свои небольшие коррективы.

Так, новый автомобиль укомплектовывается двумя фронтальными подушками безопасности, надежными 3-точечными ремнями с возможностью регулировки по высоте, электронным индикатором непристегнутых ремней и системой блокировки задних дверей. Последняя функция заслуживает особого внимания - во время движения автомобиля умная электроника сама закрывает задние замки, и риск того, что кто-то выпадет на дорогу, будет исключен вовсе.

И вернемся снова к кузову. Его «Дэу Гентра» полностью унаследовала от «Лачетти», о чем свидетельствуют результаты краш-тестов (4 балла из 5 возможных). Отметим также, что толщина силовых элементов кузова автомобиля составляет 0.8 миллиметра – таких параметров стараются придерживаться абсолютно все мировые производители. Но будет ли этот кузов держаться через 5-10 лет, либо сгниет на 3-м году эксплуатации (как "Нексия" узбекской сборки), покажет время. Однако у "Гентры" пока все перспективы только на успешный дебют, хотя в первые месяцы продажи никакой ажиотаж среди автолюбителей не был замечен.

Комплектации

Какие имеет Daewoo Gentra технические характеристики, мы уже рассмотрели, теперь перейдем к вопросу покупки. На российском рынке покупателю будет предложено несколько комплектаций автомобиля:

По уровню оснащения «Дэу Гентра» превосходит показатели многих корейских и японских ее конкурентов. В базовое оснащение входит кондиционер, противотуманные фонари, обогрев и регулировка боковых зеркал заднего вида на электроприводе, 6 динамиков, электростеклоподъемники (на все двери!), 2 фронтальных подушки безопасности, а также иммобилайзер. При этом в комплектации «Комфорт» есть стандартная аудиосистема с разъемом для CD-дисков. Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте. В "базе" присутствует также и гидравлический усилитель руля. Как видите, уровень оснащения «Гентры» базового исполнения достаточно богат.

В топовую комплектацию будут включены пятнадцатидюймовые литые диски, антиблокировочная система колес, подлокотник для заднего ряда сидений, внутренняя отделка «под дерево», регулировка рулевой колонки по вылету, подогрев переднего водительского и пассажирского кресел, люк на крыше и полный электропакет.

Что же касается стоимости, начальная цена на новый седан «Дэу Гентра» на российском рынке стартует с отметки в 414 тысяч рублей. Опционно покупатель может заказать автоматическую коробку передач. Однако за это удовольствие придется заплатить сверху 50 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить порядка 490 тысяч рублей. Сюда входит стандартный бензиновый двигатель объемом в 1.5 литра и пятиступенчатая коробка передач. Автомобиль в исполнении с шестиступенчатыми «автоматом» будет доступен россиянам по цене в 542 тысячи рублей. Как видите, на седан «Дэу Гентра» цена вполне демократичная, особенно если учесть, какой уровень оснащения прилагается в базовой комплектации.

Заключение

Легковой автомобиль «Дэу Гентра» - это, по сути, переделанная «Шевроле Лачетти» (в этом мы и убедились в ходе нашего обзора), только продукт этот не корейский, а узбекский. Явными преимуществами данного автомобиля, безусловно, является стоимость, которая начинается с отметки в 400 тысяч рублей. Вряд ли за такую цену на российском рынке можно найти что-нибудь подходящее, а если учесть, что это полноценный седан с кондиционером и электропакетом в базовой комплектации, то «Гентре» можно многое простить. И критиковать этот автомобиль за такие деньги не нужно, как это делают некоторые автолюбители. Приобретать его или нет, личное дело каждого. Однако в любом случае авто стоит своих денег.

Материалы: http://fb.ru/article/139979/deu-gentra-otzyivyi-daewoo-gentra-tehnicheskie-harakteristiki-foto

2 ≫

В начале моего опуса хочу признаться, что до осени 2014 года, не особо обращал внимания на Лачетти. Лишь перед самой покупкой Джентры, решил погуглить в инетах с чем же придется столкнуться и на чем ездить. Погуглил я, значит, и выпал в осадок от того, как лихо «GM» жонглировал этой моделью: почти по всему миру эта машина продавалась без малого под 13 наименованиями. Я в целом знаю, что это обычная практика у «GM». Однако масштабы нашего с вами конкретного случая, вдохновили меня на небольшие изыскания, касающиеся единой для всех 13 моделей платформы J200. Я целенаправленно не искал подобных материалов на Драйве и если излагаю Баян, то покорнейше прошу меня извинить, ибо эта статейка скорее важна для меня самого, как систематизация полученной информации. Итак, начнем!

Рождение модели. Родина. Родословная.

Первенец платформы J200, изначально называвшийся Daewoo Nubira III, был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году. К разработке дизайна седана и универсала привлекли известное дизайнерское ателье Pininfarina. Дизайн хэтчбэка был создан в дизайнерском бюро «ItalDesighn » под руководством Giorgetto Giugiaro.

Новое авто являлось идейной наследницей Daewoo Nubira I, II(платформы J100 и J150). Несмотря на масштабную работу, проведенную итальянскими дизайнерами, на фото ниже можно заметить явно схожие элементы кузова, роднящие поколения. В целом на фото заметен переход от обтекаемых «мыльниц», к строгим более строгим и стильным, угловатым формам

Мое внимание, привлекли ручки дверей под обратный хват, доставшиеся ранним версиям Nubira III в наследство от прародительниц. Именно с этими ручками они продавались под маркой Daewoo Lacetti, и эти же пресловутые ручки периодически мелькали на фото других машин платформы J200 когда я собирал материалы для этой статьи!

На родине, в Южной Корее Daewoo Nubira III выпускался с 2003 года. Но в определенный момент был произведен ребрендинг и авто выпускалось под маркой Daewoo Lacetti до 2008 года, когда ей на смену пришла новая модель на принципиально новой платформе J300 – Daewoo Lacetti Premiere, известный в России под маркой Chevrolet Cruze. Название Lacetti – не плод фантазии, неймеров. Оно происходит от латинского Lacertus, что в переводе означает «Юный, энергичный, полный сил». Еще один интересный факт: продажи универсала Lacetti в Южной Корее стартовали заметно позднее, чем на многих других рынках, только в 2006 году.

Калейдоскоп рынков и моделей.

Под маркой Chevrolet Lacetti автомобиль выпускался в России с 2003 по 2012 и в Узбекистане с 2008 по 2013. В России авто комплектовались тремя бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 литра, в связке с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В Узбекистане во всех комплектациях ставился только 1,8 литровый двигатель в связке с 4-ступенчатым автоматом. Незадолго до снятия с производства Лачика, и перехода к производству Джентры в Узбекистане выпустили некоторое количество авто с двигателем 1,6.

На европейском континенте (включая Украину) платформа J200 продавалась как Daewoo/Chevrolet Nubira. В конце 2004 года машину «ребрендили» в Chevrolet Lacetti. Из интересного могу отметить, что, если верить Педивикии, то помимо стандартных движков 1,4, 1,6, 1,8, некоторые европейские версии комплектовались 2-литровым бензиновым двигателем и даже дизелем (Двигатель X20SED: 2,0L SOHC, 121 л.с.). Я уж не знаю, в каких именно странах выпускались дизельные версии, но комплектовались они либо 5-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом.

Теперь перейдем к ожившей мечте собрата нашего Legazoid ! Под маркой Chevrolet Optra платформа J200 продавалась едва ли не в большем количестве стран, чем под маркой Chevrolet Lacetti. Машина выпускалась в Канаде, Мексике, Колумбии, Пакистане, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Индонезии, Индии, Египте, Ираке и даже (!) в Японии. Самыми крупными же рынками продажи Optra были Канада и Индия. В стране восходящего солнца Optra особого успеха не имела, ввиду большого габарита. Дело в том, что японцы обязаны платить серьезный налог на машины, выходящие за определенные (небольшие вестимо) габариты.

Optra комплектовалась всеми типами двигателей, включая уже упомянутые мной двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели. Практически на всех рынках на данный момент Optra снята с производства. В новостях проскакивала информация, что в 2014 году в Египте наладят выпуск нового покления Optra. К сожалению, ничего кроме этой фотки я так и не нагуглил…

Под маркой Holden Viva платформа J200 выпускалась в Австралии и Новой Зеландии. В Новую Зеландию кстати, помимо австралийских Holden, попадали «неликвидные, бэушные» Chevrolet Optra из… Японии))) Именно компанией Holden были разработаны движки F16D3, F18D3, X20SED, посредством минимальных переделок устаревших двигателей Opel серии EcoTec. Holden Viva от Lacetti в целом отличались только правым рулем. И немножко личных наблюдений! Моя коллега с работы недавно была в Новой Зеландии: судя по фоткам оттуда, «Лачиков» там, не меньше (а то и больше) чем у нас!

Под маркой Suzuki Forenza/Reno платформа J200 выпускалась в США. Там она комплектовалась 2-литровым двигателем D-Tec мощностью 132 л. с. Машина на местном рынке была не очень популярна, и в 2008 ей на смену пришла платформа J300. Модель стала известна многим нашим «Лачетеводам» благодаря более совершенной оптике Suzuki Reno. Единичные представители этой марки встречаются на необъятных просторах нашей родины.

Самым пожалуй необычным авто в семействе стал Buick Excelle/HRV, первое поколение которого производилось на автозаводе GM в Шанхае, КНР с 2004 по 2010 год. Первое поколение было в целом идентично другим моделям семейства J200, но в 2009 году машина прошла рестайлинг и стала выделяться на фоне собратьев. Машина явно стала солиднее благодаря «массивным» формам передней полусферы. Хотя если посмотреть не нее сбоку, все еще заметен наш старый знакомый Lacetti.

Отдельных хвалебных дифирамб заслуживает салон. Салон Buick Excelle являет собой живое доказательство того, что Китайцы для внутреннего рынка порой делают просто шикарные вещи. Светлый кремовый оттенок, более цельный центральный тоннель, шикарные линии дверных карт, и экран бортового компьютера в центральной стойке. Нет, коллеги, не подумайте, я на полном серьезе считаю салон Lacetti/Gentra вполне выдержанным и строгим, соответствующим внешности, но… Но глядя на эти фотки, начинают зудеть руки в желании попробовать выйти на китайские разборки. Ведь должны же они свои машины разбирать, да?

В конце 2010 – начале 2011 свет увидело второе поколение Buick Excelle, являющееся аналогом (по крайней мере, внешним) Opel Astra.

Ну и в заключение считаю необходимым описать нынешнюю представительницу платформы J200 ‒ Daewoo Gentra. Производство машины начато на заводе Uz-Daewoo в Асаке в 2013 году и продолжается и поныне. Внешне автомобиль схож с Chevy Optra, так как передняя полусфера схожа с оной на Lacetti в кузове хэтчбэк, изменениям подверглись передний бампер и решетка радиатора. Авто получил новые противотуманки и ДХО.

Все версии этой модели отличаются только оснащением. Двигатель на Gentra один единственный: автомобиль комплектуется бензиновым 1,5 литровым двигателем B15D2 (мощностью 107,4 л. с.) и в связке с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом 6T30, с некоторыми переделками, перекочевавшими с Chevrolet Cobalt. Зачем авто назвали Gentra ‒ не понятно, ведь в Узбекистане эти авто до сих пор продаются под маркой Lacetti. Вдвойне это непонятно ввиду любопытного факта: c 2005 по 2011 годы под маркой Daewoo Gentra для внутреннего рынка Южной Кореи выпускались седан и хэтчбэк другой известной платформы GM T250 (более известные в России как Chevrolet Aveo). Единичные экземпляры этого автомобильчика так же встречаются на необъятных просторах нашей Родины=)

В октябре 2015 года компания Uz-Daewoo провела ребрендинг и теперь эти автомобили выпускаются под маркой Ravon. На презентации новой марки 8 октября 2015 года показали обновленную Daewoo Gentra. Я видел ее вблизи после презентации и однозначно могу утверждать, что эту машинку можно воспринимать лишь как некоторого рода «концепт-кар».

Однако руководство Uz-Daewoo уже не раз упомянуло о грядущем рестайлинге Gentra. Два этих факта позволяют надеяться на дальнейшее развитие платформы J200, которая продолжает выпускаться более 13 лет. И я надеюсь, что авто пропишется в долгожителях. Совсем как другая известная платформа GM ‒ N100/N150 (aka Daewoo Nexia), о которой я возможно также наваяю статейку, если вам, коллеги придется по вкусу эта!=)

Спасибо всем ‒ кто осилил! За «многабукав» прошу сильно не пинать!

Коллеги! Значительная часть материалов взята с англоязычной Педовикии и бессовестно переведена и скомпилирована мной. Если есть замечания и правки, излагайте — не стесняйтесь!=)

З. З. Ы.: Не стесняемся, жмем кнопочки — несем интересное в массы!=)

Comments 23

Молодец писатель интересная статья!

хорошая статья, спасибо)

Ошибочка в статье, в Узбекистане лачетти выпускали только с движками 1.8, атомат 4-х ступка ZF. Под конец, до Джентры, 1,6 немного выпустили.

Это у вас базовых комлпектаций вообще не было? только топ?

Было только три комплектации все в кузове седан. Вагонов и хэтчей не было в принципе:

1-ая поза: штамповка диски с колпаками как у Джентры, ABS, кондер, ГУР, магнитола 2DIN (6 динамиков), велюр салон, МКПП

2-ая поза: плюс к первой позиции: литые диски (жески, ошень жески), отделка салона под дерево, подушка безопасности водителя, больше цена

3-ая поза: плюс ко второй: АКПП древний ZF 4 ступка, люк на крыше, больше цена

У всех двигатель 1,8 — 122 л.с.

  • Editing history

спасибо! это реально большой труд все найти перевести да и еще правильно все написать когда жюри такое осведомленное и требовательное.смелое решение требующее вагон времени.

Да незачто. Главное, что понравилось=)

спасибо! это реально большой труд все найти перевести да и еще правильно все написать когда жюри такое осведомленное и требовательное.смелое решение требующее вагон времени.

Шевроле вагон времени!

гдЭ Suzuki Forenza?)))))

Воу-воу!) Я целенаправленно пилил фотки эрзацев в семействе. А Forenza, если совсем по чесноку, от Лачика внешне не так уж и отличается)))

Но для полноты картины сейчас запилю Форензу перед Рено)

Отлично ! По отдельности кое-что читал, но здесь " все в одном флаконе " !

Suzuki Reno — класс !

Классно описал все, молодец)

Holden получил в наследство устаревшие движки Opel — почти всю линейку серии Ecotec конца 90ых: x18xe 1.8 115hp, x20xev 2.0 136hp с большим блоком и z16xe 106hp с z18xe 1.8 125hp с малым. Это T18SED X20SED F16D3 F18D3 соответственно. Все что сделали австралийцы это слегка понизили СЖ под бензины развивающихся стран и сменили немецкие системы впрыска Bosch и Siemens на американскую Delco.

В железной части отличий от екотеков как правило нет.

Спасибо за ремарку. Это реально интересно — запилю в текст!=)

Спасибо за пост! В закладки :)

Познавательно и интересно. Ждём по платформе N100/150

в Харькове две сузуки с 2х литровыми движками ездят и один хечек с дизелем

Если посмотреть на первые фотки Lanos/Nubira и на фотки платформы GM J что моя тачка. Так это GM J (1995-2005) сплющена… ну из мелкими изменениями

Материалы: http://www.drive2.com/b/2456864/

3 ≫

19.09.2013 в Без рубрики 34 215 33

В моих руках очередная новинка российского рынка – бюджетный седан Daewoo Gentra.

Впрочем, новинкой его можно назвать лишь отчасти. Помните Lacetti, который Chevrolet решила убрать из своего модельного ряда, дабы не создавать конкурента Cobalt? Теперь его снова можно купить, но уже не под американским брендом, а под родным для модели – Daewoo.

Gentra в самой бюджетной комплектации Comfort продают за 399 000 руб. У меня же наиболее дорогая Elegant, за которую просят 490 000 руб.

Lacetti отличалась хорошим соотношением цена-качество, потому изменений минимум. Чуть обновили “лицо”, сзади появились новые шильдики, ну и руль теперь с эмблемой Daewoo. В принципе правильно. Любая модернизация, это повышение цены, а это корейцам не нужно, особенно на падающем рынке.

Странно, что в самом богатом оснащении у машины нет защиты двигателя. Скажем, у Renault Logan, с которым мы сравнивали Gentra, защита идет уже в базе.

Разочаровал и дорожный просвет. Мы намерили всего 140 мм. При полной загрузке эта цифра будет еще меньше.

Багажник довольно просторен. Спинку можно разложить.

В салоне все знакомо по Lacetti

В салоне все знакомо по Lacetti. Я, как и прежде, чувствую себя более стесненным, чем в “Логане”. А вот сиденье здесь лучше, чем в Renault. Есть даже поясничный подпор. Сзади такая же ситуация. Покатая линия крыши съедает часть пространства над головой. Тут будет удобно лишь людям среднего роста.

Немаловажно, что спинка дивана складывается, позволяя перевозить длинномеры. Да и сам багажник довольно вместителен. Мы намерили 336 литров объема.

По динамике, не скажу, что это быстрая машина, но 107 сил ей более чем достаточно. Тем более, что спешить на Gentra не хочется. Не потому, что мотор не “тянет”, просто нет желания. Хотя максимальная скорость у нее больше, чем у “Логана”. Работа пятиступенчатой КП нареканий не вызвала. Ну, может быть, чуть добавить ей мягкости. А то портится общее ощущение от знакомства с автомобилем. Здесь богатое оснащение, люк в крыше, неплохая сборка, а работаешь рычагом и вспоминаешь отечественный автопром. Правда, есть версии и с автоматом, но таких в пресс-парке пока не оказалось. Может быть будут позже.

Несмотря на разную конструкцию задних подвесок (у Gentra многорычажная, у Logan упругая поперечная балка), по плавности хода обе машины довольно схожи. Но это сравнение не в пользу Gentra. Logan дешевле, а по комфорту сравним с более дорогим автомобилем.

Но все равно хорошо, что “лача” вернулась под своим брендом. Еще один бюджетный седан нам не помешает. Да и у покупателей выбор станет чуть больше.

33 ответа на Daewoo Gentra: «Лачетти» возвращается

Не соглашусь что 107 сил этого много. Кстати по пасп. данным у моей 1.6 их 109, а у брата на 1.8 их 122 и то не ощущается перебора мощности. Все же американский вариант или английский с их моторами 2.0 и 2.0D сделал бы из этой машины вообще отличный вариант по отношению цена/много машины ????

Люк конечно супер. Иногда он бы мог заменять кондиционер, т.к. с ним мощность летом в жару ощутимо падает.

В целом здорово что Lacetti пусть и в виде Gentra все еще можно купить новым. Он все еще актуален.

Максималка кстати даже на газу и при полной загрузке достигает 200 км/ч (по GPS). Рулежка при этом (по хорошей _магистрали_) вполне себе ненапряжная, можно сказать как по рельсам. Надеюсь и в Gentra все то же самое сохранено.

У джентры мотор 1,5 л 105 лошадок, а не 107. Ну в общем я хотел сказать, что не надо сравнивать с силовым агрегатом лачетти, на джентре он другой

Машину, безусловно, испортили. Зад седана не стыкуется с лицом хетчбека, по-моему. Взамен этой бесталанной краниопластике не дали нормальных моторов, хотя могли бы.

Если бы Лачетти продавался у нас с нормальными моторами (1,8-2,0, дизель), думаю это было бы серьезное предложение на нынешнем рынке, где на одном конце корейцо-японци с моторами 1,3-1,6 конструкций 90-х, а на другом одноразовые tsi.

С более мощными моторами машина и стоит дороже. А узбеки искали некий компромисс. Вот его и нашли в 107-сильном моторе. А дизеля, думаю, нет только потому, что боятся нашего топлива. Если пойдут поломки, это вообще по бренду «Дэу» больно ударит.

Я вообще не понимаю этих всех дизельных боязней. Хочу заметить, что бренд UZ-DAEWOO (Автомобили DAEWOO официально в Россию не поставляются) не очень-то дорожит своей репутацией, судя, хотя бы, по коррозионной стойкости автомобиленй Nexia. Да и к тому же, есть такой корейский бренд, как SSANG YONG, который не постеснялся вывести на рынок дизельные машины. И его репутация от этого совершенно не пострадала.

Отличная машина! Достойный конкурент ВАЗам и логану!

Согласен. Остается только подождать новый Logan и сравнить с ним. На мой взгляд, это будет очень интересно.

Эх. Будь у него клиренс повыше и все — похороны автоваза. Лачетти в свое время не взял по этой причине, хотя предпосылки были.

Нет, закономерность. Доводить машины под эксплуатацию на плохих дорогах, в холоде, в грязи никто не хочет.

В отличии от Ваза, между прочим.

Стока раз уже хоронили, что все убивцы уже жидко обделались и померли и этот за ними пойдет.

Интересно сделали — на седане морда от хетчбека лачетти, еще бы приборную панель ту же поставили

Да, внешние изменения лишь косметические. А вот по двигателю в представительстве сказали интересную вещь. Мотор Gentra несколько отличается от того, что идет на Cobalt. Хотя собирают их в одном месте. Там другой блок управления двигателем, сцепление и еще что-то. Сейчас под рукой нет этого письма, потому лишнего писать не хочу.

Подобные коменты просто вызывают не просто смех, а истерический хохот. В дополнение всегда ставьте, что всегда буду ездить на жигах ибо они лучшие!

Жига, я так понимаю речь о жигулях или феадах 124 это суть тоже иномарго, они уже сняты с производства. А те, что выпускаются сейчас, шансов этому автомобилю оставят не сильно много. Будет как с Ланосом, креста нет, значит какашка, продадуд 10 шт в базарный день, ибо не понтова.

«…креста нет, значит какашка, продадут 10 шт в базарный день, ибо не понтова». Полностью согласен! У нас в России бренд играет далеко не последнюю роль.

А нексия? Тоже ещё. Платформа 90-х! И бренд не популярный.

платформа нэксии — опель кадетт. 80-е г.г.

мой рост 180 см. как я полагаю выше среднего! и мне удобно.

во мне 195 см и чувствую я себя отлично. конечно личный авто мицубиси аут хл, а этот у сына, но результат посадки комфортный

А вообще ценник сладкий у неё, дэу зарекомендовали себя как надёжные машины, чё уж греха таить, сам на нексии езжу, не пик комфорта всё ясно с этим, но вы делайте поправку на стоимость авто. Короче мне нравится дэу, а то что типа в логане места больше… В логане сидуха сзади не складывается, а в джентре скдадывается, а? Схавали?) Да и на вкус ицвет все фломастеры разные, уверен что машина будет востребована. Всё высказал)))

В принципе лачетти не плохая машина. Я ее водил мне честно понравился, а насчет джентры незнаю не катался еще, но будет одно и тоже мне кажется. У него только перед изменили, а так все свое…

вообщем-то авто выглядит симметрично, ведь по сути это уже ГЕНТРА! меняйте господа мозги

Тестил на драйве новую джентру. Субъективно: мне двигатель как буд-то показался слабоват..по городу ехать ничего, а как если ускорится вяловато будет. и стрекочет он как машинка швейная..может цепь то, что на грм привод. а по сравнению со старым логаном приборка-руль да, покомфортней будет, но посадка внутри низкая и клиренс-свесы.. тут логан эту джентру на полные лопатки положит

вообще этот лолган как кирпич или обмылок, т.е безформенный какой-то, является рабочей лошадкой для таксистов, которые мотаются до клиентов в различные уголки городских болот и строек. гентра из-за низкого клиренса не будет рассматриваться большинством таксистов (кроме там где хорошие городские дороги), а вот как средство передвижения и даже как средство для путешествия молодых и не очень обеспеченных людей — это то что надо. другое дело, что качество бы не подвело как нового двигателя так и кпп, детские болезни лачетти и вообще авто дэу присутствуют в полном объеме, но это как приложение (вроде как лачетти)

..багажник для седана маловат будет и грузопоъемность общая 360 кг..ну это смешно

это не грузовик, бери прицеп, поставь проставки и будет вам радость

pust vernyot nam lasetti ya zaplatil za lasetti xotyat dat gentru mne ne nado gentra

Раньше ездил на логане. Днищем цеплял всё подряд. Дороги у нас в Пензе плохие. Понравилась Джентра, но из за клиренса брать не буду (( Тем более 140 намерили без защиты и загрузки. Т.е. реально там будет теперь 110. Буду брать авто-таз (((

В данный момент езжу на Лачетти хетчбек корейской сборки и по большому счету автомобилем доволен. Из явных минусов — низкий клиренс и высокий расход. Поэтому двигатель 1,5 с другой коробкой — вариант интересный, но пока не ясно, что с надежностью. А к низкому клиренсу я уже привык. Кстати, фары на хетчбеке конструктивно гораздо хуже тех, что на седане, поэтому жаль, что именно они на Джентре. И большой вопрос как себя поведет лакокрасочное покрытие. На Лачетти проблем не было (разве что на дверных ручках, но они пластиковые, не так страшно), а вот глядя на Нексии, собранные на том же УЗ-Дэу и покрытые коррозией, возникают большие опасения относительно Джентры.

Да, и очень жаль, что кузов только седан. Я бы с большим удовольствием приобрел универсал в подобной ценовой категории.

Ну, про расход скажу, что не очень он и большой. На моей корейке 1.6, он меня устраивал вполне. Клиренс согласен, после таз 2109 я висел пару раз на брюхе, но потом грациозно избегал трудности, дело привычки. Фары, на моём хече, мне показались вполне нормальными. Я намеренно спросил про лакокрасочное покрытие и метал, продавец меня уверял, что к несквику, джентра не имеет никакого отношения и что производят их на разных заводах (на том, где производят свои кобальты GM), и на сайте написано про высококачественную сталь именно на джентрах. Производитель даёт гарантию 3 года.

Скажу как бывший владелец Логана и действующий владелец Лачетти. Лачетти намного лучше. Тот факт, что клиренс хуже чем у Логана за несколько лет эксплуатации ни разу не напрягал, иной раз при выездах на природу даже удивляюсь, как Лачетти проезжает в таких местах! Следующую машину себе планирую классом повыше, но если кто-то выбирает с бюджетом в 450 т., то Джентра отличный выбор!

Материалы: http://experts.people.zr.ru/2013/09/19/daewoo-gentra-lachetti-vozvrashhaetsya/


Back to top