1 ≫
-
Немножко напомню как было дело, в том году намотался пробег под 90к, я решил заменить масло в МКПП, глянул а там еще пыльники приводов надо заменить, ну все разом и сделал, залил тогда масло 75w90 BP energear ht.
Проездил тыщ 5, улучшений не заметил особо, и зимой когда стукнул мороз, передачи на холодную перестали втыкаться, тогда я его слил и залил Mobil mobilube 1 SHC 75w90.
Проехал на нем тысяч 15 до вчерашнего дня, зимой стало все более менее, а вот на прогретую мне все равно не нравилось как работает коробка, вторая втыкалась не плавно, с закусываниями да и все остальные передачи тоже, как то не охотно. После установки валов и переборки мотора, когда крутить на покатушках стал до 7500, с первой на вторую вообще бывало не возможно было резко переключится, передача не втыкалась, меня это взбесило, я уже думал синхроны усосались. И тут случайно наткнулся на статью — www.drive2.ru/l/3290153/ . Прочитал и задумался, почему я с самого начала поверил хвалебным отзывам, масел с вязкостью 75w90, людей которые не понятно как ездят, почему я прочел офф мануал, и не придержался ему? Дурак.
Из офф мануала — "Предписанное трансмиссионное масло: новое универсальное трансмиссионное масло DiaQueen SAE 75W-80 API GL-3
Количество: 2,5 л"
Получается, что первые два вида масла что я залил, имеют допуск в том числе и по классу GL-5, это масло для редукторов, задних мостов и раздаток, то есть универсальное, его лить нельзя, оно имеет другие свойства, оно гуще. Плюс ко всему вязкость, только 75w80 а не 75w90. Классы GL3/4 идут именно для МКПП с медными комплектующими(то есть нашими капризными синхронизаторами). Ну и выбрал я Castrol Syntrans V FE 75w80, кстати даже в канистре заметно что оно намного жиже.
Слил мобил, а он прям светится, совсем свежий, и залил кастрол.
Вчера за вечер накатал километров 100, я прозрел, как я раньше ездил, я узнаю свою машину как только ее купил, с заводским маслом в коробке, переключения стали мягкие, на всех передачах, без закусываний, пару раз гонялся с друзьями, вторая всегда нормально воткнулась. В общем, я наконец победил эту проблему.
Price tag: 1 680 ₽ Mileage 113900 km
FakeHeader
Comments 123
Спасибо за отзыв. Но лучше залить CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. У него как раз API: GL-3/GL-4. Оно не пагубно для синхронизаторов. А GL-4+ это всё же перебор, для коробки в которую нужно лить GL-3.
То-же хочу попробовать данное масло, сейчас залито liqui moly getriebeoil 75w-80 gl-5 — чет не очень, на холодную зимой тугова-то переключается, плюс не всегда 1-я сразу включается.
- Editing history
Привет! А как зимой в момент запуска масло? Густое или дает запуститься? У меня залит 2-й вариант (мобил), зимой без выжатой педали сцепления, не завести, даже после прогрева вебастой
меняй на кастрол
Поменял, только на 75w90, для мороз должно быть в самый раз :))
Я на нем уже 20 000 км проехал, впечатлении только положительные, особенно в зимний период.
в итоге 75-80 катаешь?
блин я купил 75-90.
Да уже 60к на нем
SuperMulti Gear 75W-85, что слышал про него? Для эво 9
Тоже подумываю о нем. Залит сейчас Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Все хорошо, но стали передачи гудеть немного. Раздражает.
Подумываю об этом super multi gear 75w-85 вот номер 3717610
какой класс только у него… вот в чем собака порылась)))
Но оно для эволюшена. Вот не поймешь можно лить
коробки одинаковые, можно!
я заказал себе третий раз масло в коробку, на этот раз Syntrans Multivehicle, а ты говоришь гудит, как такое может быть? а на прошлом масле как дела были расскажи пожалуйста
Перед продажей за 2 недели пред владелец поменял масло на мобил в коробасе. Я ездил и мне не нравилось тугое переключения. Поюзал инет, и залил кастрол этот syntrans multivehicle. Все стало очень круто. Передачи отлично стали влетать, задняя тоже. Но со временем стал слышать почти на каждой передачи низкий гул. Можно и забить на это, если не прислушиваться, не заметишь. Но все же я думаю махнуть на оригинал. Но по мануалу оригинал нигде нету. Если тока super multi gear 75-80. Теперь в замешательстве, забить, или махнуть.
- Editing history
у меня тоже звук есть такой на гл4+ www.castrol.com/ru_ru/rus…ans-transaxle-75w-90.html но я как то перестал его слышать потом, главное переключения по лучше стали.
От твоего гл3/4 multivehicle я ожидаю окончательной пропажи косяков с закусыванием рычага по середине хода на 2 и 3 передаче.
Перед продажей за 2 недели пред владелец поменял масло на мобил в коробасе. Я ездил и мне не нравилось тугое переключения. Поюзал инет, и залил кастрол этот syntrans multivehicle. Все стало очень круто. Передачи отлично стали влетать, задняя тоже. Но со временем стал слышать почти на каждой передачи низкий гул. Можно и забить на это, если не прислушиваться, не заметишь. Но все же я думаю махнуть на оригинал. Но по мануалу оригинал нигде нету. Если тока super multi gear 75-80. Теперь в замешательстве, забить, или махнуть.
попробуй махнуть, цена сладкая за 4 литра, тем более можно скинуться на 2 чела.Главное потом отпишись!
Дык на 2 чела не хватит. И где его найти второго)
Ну да если поменяю отпишусь
я тоже в замешательстве…подожду как Самвэл махнет масло и если что, то буду оригинал по мане искать
- Editing history
Перед продажей за 2 недели пред владелец поменял масло на мобил в коробасе. Я ездил и мне не нравилось тугое переключения. Поюзал инет, и залил кастрол этот syntrans multivehicle. Все стало очень круто. Передачи отлично стали влетать, задняя тоже. Но со временем стал слышать почти на каждой передачи низкий гул. Можно и забить на это, если не прислушиваться, не заметишь. Но все же я думаю махнуть на оригинал. Но по мануалу оригинал нигде нету. Если тока super multi gear 75-80. Теперь в замешательстве, забить, или махнуть.
у оффициалов должен быть оригинал по мануалу…кстати, совсем забыл…вот моя переписка с пареньком, который залил как раз таки 75в85 про которое ты пишешь и даже тест в -50 на нем провел)))
Материалы: http://www.drive2.com/l/4541963/
2 ≫
-
Наиболее популярные масла:
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90
Ford 1 547 953 - 1л.
75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
Ford 1 382 914 - 1л.
Ответ очевиден,замена на неоригинал.Я залил кастрол TAF-X,все стало мягче и лучше,оно отличается тем что на холодную жиже оригинала,а на прогретой такое-же как оригинал.
Про Мотуль ни чего сказать не могу.
1 страничка
У меня двухлитровый двигатель, и коробка другой конструкции, нежели на вашей фотографии. На своей коробке я смог найти только заливное отверстие. А вот со сливным небольшие проблеммы. Как я понял есть какой-то болт, выкрутив который, всеже, можно слить масло из коробки. Вот его-то я и не могу найти. Если кто может подсказать, а еще лучше - показать на фотографии, буду очень благодарен.
После чего успокоился с этой затеей.
Почитал темуку и опять задумался, стот ли. Что посоветуете?
Я буду заливать Motul gear300. Народ уже на форуме заливал и только положительные отзывы.
П.С. Не реклама еси чо.
Выложите фото коробки, тогда все будет понятно.
Прочитав тему,сходил в магазин и купил CASTROL TAF-X-по 430 руб. за литр.Продавец смотрел по каталогу и в нём вроде для фокуса 1.8, это масло как-раз подходит!пробег падходит к 30.000-думаю самое время!
В выходные буду менять-если пагода не подведёт
Когда пакупал масло,то выбирали по каталогу кастрола,год выпуска авто,страна,тип двигателя и обьём,после всего этого-там было указанно марка этого масла для коробки,по этаму я думаю,что проблем с смешиванием быть не может-тк. оно эдентичьное заводскому(я так думаю)!
По поводу промывки ,я не когда не слышал-т.к этим не кто и не когда не занимается(не нужно)!
Количество пока мне не известно,но многие пишут что на МКПП уходит чуть больше двух литров,около 2.3-по этаму я и взял три литра!
Как-то-вот так
Тут мне по кастролу подбирали!
Заводское это полусинтетика причем вязкости 80W90, а кастрол 75W90. А не знаете чем отличается TAF-X от TAF-XS?
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП с интегрированным приводом.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее легкий пуск двигателя.
Я честно не силён в этом-по мне и то и то падходит
Я не знаю что такое интегрированным привадом и есть ли он в нашей коробке-будем надеяться,что кто может просветит?!?
На заводе льют Castrol BOT 130M во всю механику. Через какое время в коробки MTX-75 будут лить Castrol BOT 350. В европейские Фокусы всегда в MTX-75 лили Castrol BOT 350. Коробки уже приходят с каким-то кол-вом масла и завод только доливает. По-моему 2,1 л в IB5 и 1,9 л - в MTX-75. А допуск на доливку огромный - +/-300 мл.
Вчера заменил масло в коробке
Процедура не сложноя,фотки делал но как их сюда воткнуть не разберусь пока.
Ничего катострофичьного из того что вылилось из МКПП я не увидел,масло как масло!
Изменений после замены пока не почувствовал-ибо проблем не бало(менял ради профилактики)
Кто собирётся проделать эту процедуру,-главное иметь хороший инструмент-шестигранник на 8-желательно с удлинённой рукояткой(мне пришлось наростить его трубкой,что-бы открутить заливную пробку) и ключ с головкой на 19(болт центратора посажен на герметик и откручивается весма сложно )
А дальше всё просто,слил-всё протёр,закрутил обратно болт фиксатора(на герметик),залил через самодельную воронку(вставил в бутылку кембрик от электро проводки)масло,-лил пока не потекло из заливного отверстия-ибо когда выкручивал пробку-масло от туда стало капать, --залил так же как и было!залилось ровно два литра.
Вот вобщем и всё!
Ну я не знаю,конечьно масло было темноватое,просто сложно судить-я вадь не знаю какое оно было с самого начало,может оно и было сразу тёмным!
(где найти как присоединить фото?)
Правда для окончательных выводов нужно зиму пережить,но что коробка стала тише работать-это 100%
1. Индекс вязкости у Кастрола 200, а Мотюля 145. Чем больше, тем лучше правильно?
2. Вязкость при 40 °C, мм2/с у Кастрола 76,9, а у Мотюля 99. У кого лучше параметры?
3. Температура застывания у Кастрола -51 °C, а у Мотюля точка изменения текучести -36 °C. Какой параметр лучше?
Остальные характеристики, вроде плотности при 15°C и вязкости при 100°C, практически одинаковы.
Плюс у Кастрола температура вспышки (224°C) больше, чем у Мотюля (145°C).
А чего вы от масла хотите?какой должен быть конечьный резултат?
Я когда покупал-асновывался на профилактической замене и что-бы была залита 100% синтэтика,выбрал желаймую фирму,продавец подабрал по каталогу и всё,резултат достигнут!
Чего голову то ломать,всё равно в другую модель машины эта монипуляция не паможет превратить,да и прибавки в лошидях ожидать не стоит!главное что-бы на марозе не дубело!
По любому-что-бы вы там не выбрали-это будет лудьше того, что залито в коробку изначально
Хотелось бы, чтобы зимой масло не замерзало, а то бывало ,что машина припрогреве хотела сама ехать. Также шумновато коробка работает и первая передача плохо включается.
А почему так разняться тех.характеристики масла на сайтах?
Слил масло. Получилось примерно 1,9 литра. Когда открутил заливную пробку, вылилось небольшое количество масла. Надо помнить, что масло рекомендуют сливать на «горячую», а оно имеет свойство расширяться при нагревании. Масло было очень темное. Сначала металлической взвеси было не видно, но после недельного отстоя она стала заметна на дне бутулки. Залил ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90. Описание масла: Высокоэффективное трансмиссионное масло высшего класса, изготовленное на основе специальной технологии Aral-синтеза для большинства современных механических коробок передач. Рекомендуется применять вместо минерального трансмиссионного масла SAE 80W, 80W-90 или 85W-90, что дает возможность уменьшить шум в коробке и облегчить переключение передач.
Допуски: VW 501 50 (G50); Ford M 2C175 A; ZF: TE-ML 02D, 08A; MIL-L-2105.
Результат: передачи стали включаться «как по маслу», значительно уменьшился шум на холостых и при разгоне (раньше считал, что это двигатель рычит, оказалось КПП). Еще одно подтверждение, что ФМК предлагает нам использовать мало не самого лучшего качества.
И Мануал читал, и даже советовался с сервисменами. они все в один голос твердят "Замена масла не предусмотрена или только при ремонте".
но отзывы других владельцев свидтельствуют о другом. всетаки с комфортом хочется ездить.
Если вам важна гарантия на КПП, масло менять нельзя. По тому же цвету масла определят, что оно не заводское. Ну, нет синтетики такого цвета, как льют на заводе.
. готов написать. киньте только ссылку на пример как письма в ФМК пишут..
кстати так и непонял скока входит туда масла, залил два флакона по 1 л. но оно из заливного отверстия так и не пошло, может хотя потому что морда была чут выше поднята, когда перелил старое масло во флаконы из под кастрола, то было чуть меньше 2 л. старое масло было красновато коричневого цвета, я бы несказал чтоб уж совсем грязное и стружки незаметил.повторюсь что пробег 73 т. км.
Материалы: http://ffclub.ru/topic/92890/jump_80/
3 ≫
-
Замена масла – жизненно важная процедура для каждого владельца машины. Для некоторых это дарит положительные эмоции, ведь символизирует собой сближение со своей машиной. Другие находят этот процесс неудобным и неприятным. Кажется, у компании Castrol появился компромисс с новой технологией, которая называется Nexcel. Масло и фильтр упаковываются в один, легко заменяемый контейнер.
Компания заявляет, что замена занимает всего 90 секунд
Компания заявляет, что замена занимает всего 90 секунд. Вместо того, чтоб убирать старое масло для замены на новое, новый Nexcel будет ставиться каждый раз. Castrol вынимает использованные контейнеры и перерабатывает жидкость на другие смазочные материалы.
Эксклюзивную возможность попробовать новую технологию получат богатые обладатели Aston Martin Vulcan. И не стоит переживать, контейнер сможет выдержать этот сверхавтомобиль. Согласно Castrol, Nexcel при тестировании выдерживал до 158,5 галлонов масла в минуту.
Технология позволяет Castrol создавать специальные смеси, которые подойдут для разных двигателей. «Сегодня, вы не можете гарантировать, что используете правильно масло, поэтому вариативность выбора масла ограничена. Nexcel отличается от этой модели, он пошел дальше. В своих контейнерах Castrol использует «точные масла», который, вероятно, должны подойти для вашего автомобиля.
Предполагая, что Nexcel окажется успешен, Castrol рассчитывает, что он может появится в первых автомобилях в течении пяти лет. Компания уже начала вести переговоры с «некоторыми» автопроизводителями о потенциальном внедрении технологии. Учитывая, что все может произойти еще быстрее, есть те, кто препятствуют этой идее, ведь не хотят видеть машинное масло только от одного производителя.
Контейнер Nexcel – легкозаменяемый блок (состоит из масла и фильтра), который обеспечивает хорошую производительность двигателя и улучшенную экологическую устойчивость.
Новая технология позволят провести замену в течении 90 секунд, в 13 раз быстрее, чем обычная процедура замены масла, которая часто занимает до 20 минут.
Владельцы Aston Martin Vulcan имеют возможность первыми испробовать новую технологию.
London, Вторник, 8-ое октября 2015 – Сегодня, Castrol запускает Nexcel – новую революционную технологию, которая представляет из себя наиболее значимую инновацию в сфере замены масла за всю историю автостроения.
Система предлагает производителям и автолюбителям 3 главных преимущества в производительности, сервисе и экологической устойчивости.
Castrol продемонстрировал уменьшение выбросов углекислого газа с помощью Nexcel на современных двигателях.
Nexcel делает замену масла очень быстрой и чистой для сервисных центров, позволяя им предоставить более гибкие и удобные предложения для своих клиентов.
Контейнеры собираются после использования, предотвращая утечки использованного масла. Эти отходы могут быть переработаны и заново использованы в виде новых качественных материалов. Если Nexcel войдет в обиход, это позволит сохранить около 200 000 цистерн чистого нового масла.
Пол Вотрмен, CEO Castrol сказал, что, по его мнению, это самый большой скачок в развитии технологий замены масла за всю историю автомобилестроения. Инженеры их компании – профессионалы в своем деле, и они с большой ответственностью подошли к решению этой задачи.
Материалы: http://motornoe.com/novosti/motornoe-maslo-novosti/castrol-nexcel-bystraya-zamena-masla-pryamo-v-korobke.html