Замена жидкости CVT (Nissan Teana J32)

1 ≫

Ну вот и настал мой черёд произвести для авто с коробкой-вариатор такую важную и необходимую процедуру, как замену жидкости CVT! После покупки авто информации о замене не было, поэтому для себя сразу решил в ближайшее время это сделать. Почему решил написать. Да потому что в очередной раз своим примером напомнить, донести до тех, кто этого ещё не делал, что не стоит тянуть! Надо просто купить масло, фильтр, выделить окно из своего драгоценного времени и ВПЕРЁД! =)

Каков был мой подход к данному вопросу. Изначально это цена-качество! Про то как меняет дилер жидкость и навязывает свою я уже начитался, да и сам столкнулся! Ценник ломит голову. Из форумов же набрёл на хвалебные отзывы моторного масла Ravenol. Да и в CVT советовал один многоуважаемый всеми форумчанин. Ему там реально чуть-ли не поклоняются =) Ссылок давать не буду, кто понял, тот понял… Перейду к делу.

Первым делом купил 3 канистры по 4 литра:

Сияющие защитные голограммы отчётливо видны на фото.

Сразу же говорю — синтетика по отличной цене! Заплатил 5 768,68 p на момент покупки в июне с промокодом, который нашёл в группе вконтакте. И это за 12 литров? Даааа! =)

Брал в магазине www.oem-oil.ru, который оказался ещё и в шаговой доступности! Перед покупкой спросил о совместимости с оригинальной жидкостью. Ответили что спокойно можно! Парт номер жижи для поиска в любом магазине 4014835719392. Это 4-х литровые канистры. Есть ещё 4014835719316-1л., 4014835785625-20л. и т.д.

Что помимо цены привлекло. Защита! Помимо голограмм есть ещё уникальная двухкомпонентная пробка, на этикетке водяные знаки, которые просвечиваются в ультрафиолете. Но главное, каждая канистра имеет индивидуальный номер, который находится на оборотной этикетке под защитной полосой. По этому коду можно проверить оригинальность на my.ravenol.com/

Далее стандартный набор для замены:

Nissan 31397-1XF0D Прокладка маслосборника

Nissan 31526-1XG0A Уплотнительное кольцо

Nissan 31726-1XF00 Фильтр маслоохладителя АКПП

Nissan 1102601M02 Шайба сливной пробки

Итак сам процесс:

плоскогубцы, рожковый на 10,головка на 10 и вперёд.

Рычаг коробки CVT в процессе всей работы стоит в положении P или D .

Откручиваем сливную пробку, сливаем жидкость.

Сама жидкость очень тёмно-коричневого цвета, но жжёным не пахнет, значит успел! =)

Недавно отец менял, вот там вонь стояла на весь бокс! Бывает… =)

Итого слилось ок. 5 литров!

Доливаем столько сколько слили. А потом проверяем уровень. Кстати, пробка очень удобная, и вытаскивается легко и удобно заливать:

Для себя я решил что поддон снимем на вторую заливку, чтобы не мешануть туда чего. Кто как делает, я так.

Катался я, как написано в книге, "в городских условиях" пол дня. Намотал немного, км 20 можёт быть. Что почувствовал сразу, так это селектор переключения. Ходить начал, как буд-то туда масла добавили. Что было залито не знаю =)

В общем приехал через полдня и тут уж решили слить как можно больше. Кстати, авто наклоняли на подъёмнике в разные стороны. Чтобы слить побольше.

Головкой на 10 откручиваем кучу болтов и снимаем поддон.

Снимаем также пластиковый фильтр грубой очистки что так же на фото. Ну и чистим всё.

Далее необходимо открутить 4 болта у металлической крышки сбоку самой коробки, чтобы поменять бумажный фильтр, но у нас не получилось =)

3 открутили, а 4-ый, до которого сложно добраться нет. Затянут был по самое не балуй! Побоялись ломануть! Потом хрен высверлишь там, не сняв коробку. Ну вообще никак не давался зараза! =)

Зато! Внимание! Слилось почти 7 ЛИТРОВ! =) Вот этого я никак не ожидал! Мы даже переглянулись, что хватит-ли масла =)

Меняем обязательно одноразовую прокладку поддона и всё закручиваем обратно.

Доливаем, заводим, переключаем селектор на месте, проверяем уровень. Фуф… Хватило! Осталось реально пол литра =)

Да… Перед этой процедурой я сгонял перепрошил мозги CVT по отзывной компании бесплатно. Как узнал? Зарегился на оф. сайте Nissan, там всплыло уведомление. Позвонил дилеру, записался.

Что ещё необходимо сделать? Сбросить счётчик замены (старения) масла сканером Consult III. В данном сервисе у знакомого не оказалось такового. Так что поеду к дилеру. О необходимости выполнения данной процедуры написано в книге (руководстве), а также на форумах.

Собственно и всё!

Проехал я где-то 300 км. Полёт отличный! Плавность хода, особенно при трогании, заметно улучшилась! Так что меняем, господа, обязательно меняем! И Экономим с Равенол =) В мотор при следующем ТО залью теперь только его!

PS: это мой первый пост если что. Не ругайте особо. Вопросы пожалуйста! Я вам не робот и не постер за бабки =) Поездим, посмотрим. Если что — добавлю сюда инфу что-то типо : "Спустя 30 тыщ =)"

Price tag: 5 768 ₽

FakeHeader

Comments 26

Привет, подскажи как ведёт себя вариатор после 1годичной замены масла.Буду благодарен.

напиши как там плюс 30 тыс?

Как дела на равеноле? Сколько уже на нём откатал?

А фильтр грубой очистки ( железный ) не менял ? 317281XF03

Что то его никто не меняет

Nissan 1102601M02 Шайба сливной пробки

А зачем их столько много купил ?

Привет Владислав ! Как себя машинка ведёт на этом масле ? Тоже в скорости замена в вариаторе .

Пока полет отличный! В принципе и на старом особых проблем не было, но после замены, едет однозначно бодрее! Легче! У меня жена так и сказала, что "едет легче!" :-)

Она периодически за рулем. Мне в общем нравится. И по цвету оно как "родное". Только по свойствам еще лучше :-)

Как говорится дальше, "будем посмотреть"…

  • Editing history

Я смотрел Характеристика трёх масел, у этого даже выше показатели . думаю хуже от него не будет тем более проверить на оригинал особых трудов нет . Удачи на дорогах .

датчик старения масла обнули и будет тебе счастье

Я же написал, что поеду. Вот уже обнулил у Дилера!

На личном опыте посоветовал просто )

А какого цвета RAVENOL CVTF NS2/J1 ? Оригинал Nissan NS2 и Mitsubishi Dia Queen CVTF J1 зелёного цвета. А то я сталкивался, клиент привёз какое-то мульти АТФ от петро канады и там то же все допуски мира перечислены в том числе и Nissan NS-2 и Mitsubishi J1 а оно даже цвета красного, не говоря об остальном. По настоянию клиента залили. Потом он же приехал с жалабами на пинки через тысяч 5. В итоге слили и залили оригинал NS-2 и всё сразу прошло. Отпишись тыков через 5 как этот Равнольчик у тебя отработает. А то мы то же ищем альтернативу оригиналу, но чтобы спокойно было на душе:-))

Я хотел брать еще и на митсу Равенольчик, но отец в последний момент чего то сдрейфил :-)

Рассказал это менеджеру в оем ойл, а он грит, что зря не взял, ибо даже дилеры бочками берут :-)

Понятно, что сказать можно что хочешь, но я почему-то не удивился.

Пока особо не гоняю, едет кобылка как кораблик. Но такое ощущение, что прибавилось чутка сил :-)

Позже обязательно отпишусь еще.

Осенью еще и в движок планирую залить. Только выбор там у них куда побольше будет.

А какого цвета RAVENOL CVTF NS2/J1 ? Оригинал Nissan NS2 и Mitsubishi Dia Queen CVTF J1 зелёного цвета. А то я сталкивался, клиент привёз какое-то мульти АТФ от петро канады и там то же все допуски мира перечислены в том числе и Nissan NS-2 и Mitsubishi J1 а оно даже цвета красного, не говоря об остальном. По настоянию клиента залили. Потом он же приехал с жалабами на пинки через тысяч 5. В итоге слили и залили оригинал NS-2 и всё сразу прошло. Отпишись тыков через 5 как этот Равнольчик у тебя отработает. А то мы то же ищем альтернативу оригиналу, но чтобы спокойно было на душе:-))

Приветствую! Вот вспомнил про 5 тыс.км. Я маловато езжу, так что только вот под 5-ку прошёл от момента замены. Ну чего могу сказать, плавность хода ни разу не поменялась ни в одну, ни в другую сторону. Те сразу после замены как стало получше, так и осталось. На этих 5 тыщах ни разу никаких "пинков" и "тычков" не было! Ну прям вообще ни разу. Езжу, доволен, теперь подсажу и движок на него, ибо как залил Ниссан, сразу словил увеличение расхода! Знать бы что было залито, но контакт утерял, а спросить забыл =)

Другими словами ты доволен RAVENOL CVTF NS2/J1 ? По морозам ездил уже на нём?

Ну я же написал, что доволен!

По морозам не ездил. Их не было ещё в принципе. Но уже было ночью минус. Нормуль пока. Мож зимой отпишусь, если чего не так.

А ключом карданчиком не пробовали болт на фильтре открутить?

Так таким же макаром и пробовал! =) Коленки реально тряслись, не стали рисковать.

Материалы: http://www.drive2.com/l/7025003/

2 ≫

Автомобилисты нынешнего века озадачены тем, как производится замена смазывающей жидкости в агрегате собственной машины, ведь с 2006 года автомобили начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Многие владельцы Nissan Teana J32 спорят о том, что стоит ли заменять жидкость в вариаторе, и как это осуществить. Если подходить к решению вопроса с многих сторон, то можно сказать, что новое масло все же лучше старого, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, ежели замена будет совершена прежде времени. Отнюдь, такая замена приносит исключительно положительные результаты, так как не потребуется необходимости приобретать новый вариатор.

Вариатором обычно называют вариаторную коробку передач, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой передач, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее называют постоянно изменяющейся трансмиссией, чаще СVT.

Главной превосходящей чертой вариатора, если сравнивать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора посредством наилучшей оптимизации нагрузки на машину вместе с оборотами коленчатого вала. С помощью этого принципа топливо превосходно экономится без излишних расходов. Стоит учесть, что при отсутствии интервалов во вращающихся моментах достигается высокое удобство при движении автомобиля.

Вариатор ограничен по мощности, и поэтому его устанавливают исключительно в легковые автомобили. Но так как машиностроение прогрессирует, то их диапазон постепенно расширяется. Единственным минусом данной коробки передач является в ее сложности строения.

Существует множество разных типов вариаторов, но чаще остальных используются лишь – клиноременный и тороидный. Некоторые вариаторные коробки передач приспособлены для определенных марок машин, поэтому они получили свои собственные названия. Например, вариатор для Nissan называется Xtronic.

Устройство этой коробки передач имеет такие составные части, как: механизм, при котором от двигателя отграничивается вариатор и обеспечивается передача крутящегося момента, собственно сам CVT и система, управляющая всей его работой.

В вариаторной коробке передач от Ниссан Xtronic используется одно из самых распространенных соединений двигателя и бесступенчатой трансмиссии, которое осуществляется посредством гидротрансформатора. Он гарантирует долгую службу вариатору, делая вращения плавными.

Важно помнить, что вреда не будет нанесено лишь в том случае, если замена жидкости в Ниссан Теана реализуется без ошибок. Некоторые автомобилисты предпочитают доверить свои машины в руки специалистов, но чаще многие пытаются совершить эту процедуру собственноручно. Для того чтобы замена была незатруднительной и простой, ниже предлагается способ проделывания сей работы.

Исходной точкой является приобретение нужных для осуществления процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр для охлаждения масла 2824A06;
  • жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • кольцо для уплотнения фильтра;
  • шайбы под сливные пробки.

Эти детали необходимы для того, чтобы снять защиту двигателя и открутить сливную пробку.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • плоскогубцы рожковые (на 10);
  • кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при осуществлении мероприятий расположен в позиции D либо P. Затем следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся внутри нее. При этом она опустошается приблизительно на 4 литра.

После этого нужно снять шланг, который подает масло в радиатор, с металлической трубки, оставляя второй нетронутым. Далее, сняв шланг, требуется одеть на металлическую трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину или обмотать тряпкой, чтобы жидкость не запачкала все вокруг. Следом за этим необходимо завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если все сделано правильно, то из трубки потечет жижа, примерно 100 грамм.

Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, к которым можно без труда подобраться. После этого снимается поддон. Затем, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, предназначенного для охлаждения топлива, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора.

Проделав работу до этого момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это посредством ключа-карданчика. Рекомендуется использовать этот инструмент потому, что один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом очистителя, поэтому подступиться к нему не так просто, как к остальным.

Теперь, когда крышка фильтра снята, нужно отвести трубку в сторону, следом за этим снимая резиновый шланг с нее.

Металлическую трубку не нужно отделять от корпуса очистителя, чтобы ее целостность не была нарушена. Оптимальным решением будет оставить ее в первозданном виде.

Лишь после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, который ведет к радиатору. При этом стоит не забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Поэтому необходимо поставить под него ёмкость или же прикрыть его какой-нибудь ветошью. В конце вдевается уплотнительное кольцо.

Для того чтобы детали быстро не изнашивались, следует их вымыть. Следовательно, вымыть нужно поддон и начистить магниты. Также необходимо вымыть места, где производились работы – корпус и гнездо фильтра. Фильтр-грязевик очень важен, поэтому его нужно осторожно вымыть, особенно аккуратно стоит обращаться с резиновым колечком, и продуть внутренности. Следует заменить загрязненный фильтр маслоохладителя на новый.

После этого необходимо установить новую прокладку поддона, замена которой не является обязательной. При желании можно не переустанавливать ее и оставить прежнюю, так как она пригодна и для повторного использования. Но стоит учитывать, что никаких герметических средств использовать не нужно. Главное собирать все в прежний вид, не допуская никаких загрязнений.

Суммарно при подобной замене сливается приблизительно шести литров жидкости. По этой причине, после полной сборки необходимо залить 6 литров новой, используя шланг с воронкой. Вливается жидкость через трубку щупа.

После всех выполненных процедур по вливанию жидкости внутрь заводится двигатель, который должен прогреться до его привычной температуры. Можно проверять готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за охлаждение в салоне. После третьего срабатывания, не останавливая двигатель, меняем поочередно все положения селектора коробки CVT, при этом следует задерживать рычажок на 4-8 секунд. Затем нужно проверить уровень наполненной жидкости, ставя рычаг в положение P или N. Очень важно помнить, что щуп вытирается тряпкой, изготовленной без ворса.

Сейчас, когда масло залито, можно проехаться на автомобиле, желательно несколько километров, чтобы коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива жидкости, так как в прошлый раз заменилась лишь половина масла. Жидкость сливается повторно через пробку в течение одного часа. Возвращаем пробку на место, надевая сверху уплотнительное кольцо, после чего заливаем через нее 5-5,3 литра новой жидкости, которая заменит уже 80% масла. После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

Затем, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, необходимо первые дни вести контроль его уровня, чтобы лишний раз не беспокоиться.

Как правильно и быстро залить новую трансмиссионную жидкость?

Многие автолюбители без труда смогут заменить масло в Nissan Teana J32, но на этом еще не всё. Автомобили имеют тенденцию к прогрессу и усложняются в своем устройстве.

Неблагоприятные условия езды по пыльной дороге, частое преодоление коротких расстояний, буксир прицепа, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, езда по загрязненным дорогам способствуют скорому старению автомобиля и изнашиванию его деталей. Это все является большой нагрузкой не только для Ниссан Теана, но и для остальных автомобилей, что, в свою очередь, сильно влияет на масло, которое начинает скорее стареть.

Для того чтобы избежать раннего старения вариатора, в обслуживании CVT разработчики добавили полезную и очень актуальную функцию. Этим параметром является – счетчик старения масла. Он не служит датчиком для измерения, но является всего лишь математическим алгоритмом, программой, которую заложили систему управления. Работа его заключается в том, чтобы ввести условные коэффициента старения для возмещения его затрат, которые можно поправить. Счетчик увеличивает временной промежуток для замены без значительного спада характеристик трансмиссии и ее источников. С учётом полученных физических показателей нового сырья в иной комбинации при помощи исследований, основанных на опытах, были получены характеристики работы вариатора со знанием его старения во время применения.

Это послужило основой для разработки алгоритма, в котором учитывалось примерное количество времени пребывания масла при воздействии высокой температуры. Отмечается, что чем выше поднимается температура, тем скорее оно утрачивает свои характеристики, увеличивая значение счётчика.

В наше время установлены нормы, при которых масло в вариаторе необходимо заменить при превышении значения величины 200000. Во время технического обслуживания специалисты наблюдают за значением на счётчике. Если же оно будет равно числу, соответствующему норме, то замена смазки не проводится. Но в реальности ни одна вариаторная коробка передач не дослуживает до подобных значений. Она выводится из строя уже при 60000 и должна производиться замена ее или же работы по ремонту. Главное помнить, что профилактические меры и бережное отношения с машиной не повлекут серьёзных проблем за собой и не усугубят положение. При любом странном звуке следует в скором времени обратиться за технической помощью в автосервис, где специалисты помогут устранить различную проблему.

При соблюдении всех рекомендаций замена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana будет произведена успешно. Главное помнить, что если нет возможности заменить масло или же привести в порядок счётчик старения в порядок, то существует множество автосервисов, которые призваны, чтобы помогать автомобилистам в любых проблемах. Замена смазки в вариаторе Nissan является одной из простых процедур, которую может осуществить каждый автолюбитель.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Материалы: http://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/nissan-teana-j32

3 ≫

Поделиться116.04.2016 07:21:14

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2162
  • Уважение: +154
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana L33
  • Комплектация: Premium+ 3.5
  • Последний визит:

Что говорит производитель - производитель по поводу замены масла не говорит ничего. В руководстве существует процедура, но в регламенте технического обслуживания она исключена

Когда менять масло - каждый выбирает сам, и вообще менять или нет. Поскольку в регламенте процедуры нет. Предыдущие рекомендации - частичная замена раз в 30.000км и полная - в 60.000км

Я бы рекомендовал менять по состоянию, которое можно контролировать с помощью счетчика старения. Но не позже, чем раз в 60.000 край

счетчик этот считает со следующими скоростями:

1 ед/мин - 90. 99град,

2 ед/мин - 100. 109град,

4 ед/мин - 110. 119град,

6 ед/мин - 120. 129град,

8 ед/мин - 130. 139град.

Ниже 90 не считает вовсе.

Поэтому, при работе кондиционера (запускается вентилятор принуд. охлаждения на 1ю скорость), он не тикает. Разве что если на улице под 50 градусов. При 40 еще не тикает, проверялось.

Итак, что нужно для замены. Понятно дело, запчасти кое-какие (все коды подходят и для 3.5 и для 2.5)

1. Шайбу - 11026-01M02 - как на всех сливных пробках - 25р. Рекомендую сразу купить их штук несколько, все равно при замене масла в ДВС тоже нужна.

2. Прокладку - 31397-1XF0D - можно и старую использовать, но посадить на герметик. Цена около 1т.р. Рекомендую все-же поменять.

3. Грязевик - фильтр грубой очистки 31728-1XZ0D - НЕ ПОКУПАТЬ. НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совсем, конечно, все не печально в вариаторе. Тогда новый - 2500р

4. Масло литруха 999MPNS300P и 4х литруха KLE5300004 или 5л KE90999943. Или Ravenol NS3. 5ти литровую (пластик) и Равенол сам не проверял, негативных отзывов не было, люди используют.

1 и 4 литрухи проверял сам - одно и то-же, Япония. Цена где-то 5-6т за 4 литра.

Для полной замены 3х кратным ным сливом, как в руководстве, понадобится 12 литров. Для частичной (однократный слив-залив и выставить уровень) для 3.5 литровой - 6 (5 с копейками, если быть совсем точным, но 5ти может не хватить буквально чуть, как показывает практика).

Для 2.5 литровой теаны - сливается 4 с небольшим литра, около 4х стекает + из поддона и фильтра 300-400мл. Так что нужно 4.5 литра на частичную замену.

При замене прогоном на аппарате понадобится в районе 15ти литров, никто пока не делал - цифра не точная.

5. Кольцо под фильтр тонкой очистки - 315263VX0A - 100р. Идет долго, из Японии. Можно пару-тройку раз и старое использовать.

6. Сам фильтр тонкой очистки - 31726-28X0A 400р или меньше. Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Подойдет и 31726-3JX0A (предыдущая версия), который имеет точно такие-же размеры и форму. Или он-же 31726-3XX0A - для Японского рынка. Но по этому коду его очень плохо к нам возят, никто не берет, видимо.

7. Уплотнительное кольцо под грязевик 315261XG0A (старый код, поэтому более доступный) или 31526-1XZ0C - 100-200р. По процедуре его положено заменить, но можно и старое поставить. Вот только мы его при замене уронили в масло и искать не стали.

8. Кольцо под overflow plug 315263VX0B - для эстетов - 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старое. Обычная резинка.

Нужен также подъемник, 2 человека (лучше - 3) и очень желательно - диагностический сканер, который может показывать температуру в коробке

Если сканера нет, то температуру можно померить любым термометром на поддоне. Точным, цифровым. После минут 20-30 стоянки - а остывать машина будет дольше, будет достаточно точно показывать.

Машина поднимается на подъемник, откручивается нижняя пробка, сливается при этом в районе 5 литров масла (на 3.5, на 2.5 чуть меньше, но не намного)

Снимается поддон и грязевик. Оттуда еще 300-400 грамм сольется

Поддон осматривается и промывается

Снимается фильтр (его можно менять отдельно от замены масла - он сбоку стоит)

Можно чаще, чем раз в 30 тысяч, благо это совсем просто.

А масло, которое выльется - залить обратно или долить столько же свежего - там 100-200мл сольется

И ключиком на 10

Меняется кольцо (старое тоже можно поставить, но лучше поменять)

Все собирается в исходное положение

После этого есть два варианта - прекратить процедуру и выставить уровень масла. Поскольку частичная замена к этому моменту уже произведена. Или сделать полную замену.

Если делаем полную замену - то кольцо под пробку новое ставим только после 2х прогонов масла.

Полная замена - залить 3 литра масла, прогнать коробку, заведя двигатель и прогнав селектор по всем положениям по 5 сек, заглушить, слить, залить еще 3 литра масла, процедуру повторить

Масло удобнее всего заливать через верхнее отверстие бывшего щупа, понадобится небольшая воронка и заглушку снять. для этого аккуратно поддеть ее отверткой. С первого раза немного непривычно, потом все просто

Процедура чуть чуть муторная.

Перво-наперво надо все приготовить и дождаться температуры в коробке 35 градусов. Это важно! Для ускорения можно подуть на все это вентилятором. Немного, но ускорит.

Ждать может понадобиться долго. Час-полтора. Сразу скажу, что выполнить процедуру по выставлению уровня, как в сервисном мануале, наверное, можно, но крайне сложно.

Мануал говорит, что надо масло заливать через пробку контроля уровня по поллитра, потом ждать, пока стечет лишнее. На заведенном двигателе.

При температуре 40 градусов +-5. А масло разогревается при ОЖ ДВС выше 70 градусов стремительно - идет через подогреватель.

Поэтому такая процедура займет часов 5, не меньше.

Итак. Поднимаем машину на подъемник - один в салоне (будет заводить), один внизу - пробку откручивать, один на стремянке у капота - заливатель масла. Ему в руки выдается канистра.

Откручиваем пробку контроля уровня (сверху слева на варике, ее видно).

Потихоньку заливаем, пока не потечет.

Заводим и прогоняем селектор по всем положениям по 5 сек и ставим в P. Верхний заливатель доливает масло, пока не потечет из пробки (нижний смотрит). С этого момента надо делать все быстро: двигатель работает, температура растет.

Закручиваем пробку. Все. Процедура выполнена. Можно беспроблемно ездить дальше.

В случае полной замены производитель рекомендует сбросить значение счетчика. В случае частичной - нет.

Сбросить можно консалтом у официалов. Поскольку это просто счетчик, не влияет ни на что (в мануале об этом написано, кстати, хотя иногда даже официалы вытаскивают "байки из склепа", что типа если его не скинуть, будут проблемы. Да, будут. будет сложно определить уровень деградации масла и следующей замены), то сбрасывать или нет - решает каждый сам. Натикивает на 3й Теане он мало: система охлаждения более продуманная, не перегревается особо.

Щупа для проверки уровня, увы, нет. В некоторых каталогах есть код щупа, но это код пробки, которой заткнуто отверстие под щуп. И от предыдущей Теаны щуп не подходит - не достает до уровня.

Есть на Митсу новых, где такой-же вариатор, но там трубка другая, так что тоже, увы, не подойдет

Отредактировано blck (05.03.2017 10:19:58)

Поделиться216.04.2016 22:15:38

  • Автор: Dimon41
  • Мастер
  • Сообщений: 116
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana 2.5 L33R
  • Комплектация: Premium
  • Последний визит:

Есть 2 вопроса и одно предложение.

1. Для 2.5 и 3.5 расходники одинаковые?

2. Какое значение счётчика старения считать предельным?

Предложение: Интервал замены в 45 000 добавить, как половину величины, рекомендуемой дилером. На 90 000 дилер масло будет менять (актуально для тех, у кого 3 года дополнительные есть )?

Поделиться316.04.2016 22:22:11

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2162
  • Уважение: +154
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana L33
  • Комплектация: Premium+ 3.5
  • Последний визит:

Есть 2 вопроса и одно предложение.

1. Для 2.5 и 3.5 расходники одинаковые?

2. Какое значение счётчика старения считать предельным?

Предложение: Интервал замены в 45 000 добавить, как половину величины, рекомендуемой дилером. На 90 000 дилер масло будет менять (актуально для тех, у кого 3 года дополнительные есть )?

Расходники ПОЧТИ одинаковые. Грязевик разный, например. И все, насколько я могу судить

Что 30 что 60 что 90 - это значения, которых нет в мануале. Рекомендация на предыдущие вариаторы 30 и 60.

Надо сказать, что по состоянию масла если бы я много ездил по городу, то на 30 точно понадобилось бы как минимум частично менять масло и фильтра.

45 для городской эксплуатации уже очень много.

Значение счетчика при такой логике больше 2-3 тысяч считать более чем достаточным для замены масла. Опять-же в мануале пока старые значения от старой логики тикания счетчика.

Поделиться416.04.2016 22:25:12

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2162
  • Уважение: +154
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana L33
  • Комплектация: Premium+ 3.5
  • Последний визит:

Итак, по поводу фильтра

Для замены МОЖНО использовать фильтр с каталожным номером 31726-3JX0A, так как 31726-3XX0A очень сложно купить. Можно сказать, нереально.

31726-3JX0A не сказать, что один в один, есть несущественные отличия внешнего вида. Кроме того он на 0.5-1.0мм длиннее старого. Но устанавливается без проблем.

31726-3JX0A от CVT7(JF015), там и жижа та-же и все очень похоже

Поделиться517.04.2016 09:37:35

  • Автор: Dimon41
  • Мастер
  • Сообщений: 116
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana 2.5 L33R
  • Комплектация: Premium
  • Последний визит:

Если фильтр такой после 30 000 по трассе, то менять надо не реже, чем раз в 30 000. Возможно, на второй замене фильтр будет почище. Сейчас масло могло потемнеть из-за приработки.

Поделиться617.04.2016 09:52:49

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2162
  • Уважение: +154
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana L33
  • Комплектация: Premium+ 3.5
  • Последний визит:

Dimon41 разочарую - это фильтр после 16 тысяч смешанной езды (я пока фильтр не менял - у меня еще все впереди - это коллега по цеху поделился опытом). Первая замена, что-ж. на новой коробке сложно было ожидать чего-то иного

Впрочем, наверное мои 30 трассы дают такой-же эффект. Я бы фильтр вообще менял через каждые 15 тысяч, благо процедура простая, не требует слива масла, фильтр стоит отдельно, цена комплектующих

500р и дел на 15 минут.

Поделиться719.04.2016 18:16:49

  • Автор: Azatan
  • Мастер
  • Сообщений: 260
  • Уважение: +11
  • Авто: Nissan Teana III 2.5 CVT
  • Комплектация: Premium
  • Последний визит:

счетчик этот считает со следующими скоростями:

1 ед/мин - 90. 99град,

2 ед/мин - 100. 109град,

4 ед/мин - 110. 119град,

6 ед/мин - 120. 129град,

8 ед/мин - 130. 139град.

Как это понять? Как понять по счетчику что пора менять, какие показания должны быть и как их узнать?

Поделиться819.04.2016 18:38:32

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2162
  • Уважение: +154
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana L33
  • Комплектация: Premium+ 3.5
  • Последний визит:

Если счетчик насчитал 3-4 тысячи, я бы задумался о смене масла.

Узнать его можно дилерским консалтом или аналогом.

В руководстве стоит старое значение - 210'000 - но при той логике "тика", которая описана, он никогда до этих значений не дойдет

Поделиться920.04.2016 21:31:50

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2162
  • Уважение: +154
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana L33
  • Комплектация: Premium+ 3.5
  • Последний визит:

Фильтр тоже заменен - 33 тысячи пробега. Состояние - хорошее, но как раз пора менять

Отличие между 31726-3JX0A и 31726-3XX0A еще в том, что на первом 23 элемента гармошки, а на втором, оригинальном - 25.

А также подтверждено предположение, что на 2.5 и 3.5 фильтра тонкой очистки не отличаются - одни и те-же

Поделиться1021.04.2016 07:04:08

  • Автор: Dimon41
  • Мастер
  • Сообщений: 116
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana 2.5 L33R
  • Комплектация: Premium
  • Последний визит:

Фильтр выглядит хорошо для 33 000. Думаю, что раз в 30 000 менять масло будет оптимально. Можно даже частично со сменой фильтра.

Материалы: http://club-teana.com/viewtopic.php?id=3921


Back to top