Моторное масло для Рено Логан 1

1 ≫

Двигатели Рено Логан 1.4 и 1.6, обладающие системой 16v, нуждаются в своевременной замене масла каждые 10000 километров пробега. Некоторые владельцы автомобилей Рено Логан не соблюдают данные правила, что в свою очередь ведет к преждевременному износу двигателя. Чтобы осуществить правильный выбор масла, узнать, сколько нужно приобрести для замены, следует руководствоваться листом специальных допусков Рено Логан. В этой статье мы поговорим о процедуре замены масла в моторах 1.4 и 1.6 – 16v.

Процедура выбора

Главным критерием при покупке масла для моторов Рено является его вязкость. Использование вязкости с высоким показателем, приводит к разрыву масляной пленки, особенно в холодное время года.

Завод Рено рекомендует использовать вязкость стандарта 5w30 и 5w40, соответственно для летних и зимних времен года.

Объем канистр варьируется от 1 до 5 литров, поэтому вы без труда приобретете столько, сколько необходимо вашему автомобилю.

Конечно, для новых моторов 1.4 и 1.6 – 16v можно использовать моторное масло, обладающим меньшим показателем вязкости. Это обуславливается тем, что зазоры в трущихся парах нового агрегата имеют минимальные значения, соответственно, более текучая смазка без труда достигнет места повышенной нагрузки.

Также, приобретать нужно жидкость, обладающую низким коэффициентом вязкости для двигателей, прошедших капитальный ремонт. Как правило, пробег до первой замены составит около 1 тысячи километров, так как этот ресурс считается обкаткой.

А вот для двигателей 1.4 и 1.6 – 16v, прошедшим около 100 тысяч километров пробега, моторное масло необходимо заливать более густое, так как зазоры между трущимися деталями имеют большую величину. Соответственно, такая жидкость лучше защитит моторные составляющие и даст прочную пленку в местах повышенного трения.

Покупку моторной жидкости необходимо производить в специализированных магазинах, обладающих сертифицированным товаром. В случае покупки некачественных масел вы рискуете повредить двигатель вашего Рено Логан, что приведет к дорогостоящему ремонту моторных деталей.

Как правило, опытные продавцы в крупных авто магазинах подскажут вам, сколько масла и какое именно необходимо для вашего автомобиля. Обычно опытный владелец знает, какое масло нужно и сколько его заливать в свой автомобиль.

Существуют специальные присадки, которые значительно уменьшают трение и способствуют продолжительной работы мотора при повышенных нагрузках. Среди них – молибден, который поставляется как отдельно, так и уже имеющийся в канистре. Чтобы знать, сколько данной присадки необходимо залить, вам нужно знать объем необходимой жидкости для вашего двигателя.

Поговорим о процедуре замены

Многие владельцы автомобилей Логан решают обратиться на сервис для проведения подобных работ, связанных со сменой моторной жидкости.

Мы же вам рекомендуем осуществлять замену самостоятельно и контролировать этот процесс полностью своими силами. Подобный процесс не является сложным за исключением некоторых особенностей, которые необходимо знать и соблюдать во время проведения этих работ. Чтобы полностью обезопасить себя, используйте плотную одежду во избежание ожога горячей жидкостью, так как на момент проведения работ, двигатель Логан должен быть прогрет до рабочей температуры.

Итак, начнем выполнение процедур по замене моторной смазки.

Запаситесь ветошью, так как данная работа представляет собой очень грязный процесс.

  1. Для начала необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу, для этого можно воспользоваться автомобильным подъемником или гаражной эстакадой.
  2. Подберитесь к автомобилю и осуществите демонтаж пластиковой защиты картера. Для этого необходимо открутить три болта в передней части бампера, после чего осуществить демонтаж еще двух креплений позади защиты. Потяните пластиковый кожух в сторону задней оси, тем самым вы демонтируете данный элемент.
  3. Первым делом необходимо демонтировать масляный фильтр, так как его канал находится в самой верхней части смазочной артерии.
  4. Воспользуйтесь специальным съемником для демонтажа масляных фильтров, если такового у вас нет, можно воспользоваться наждачной бумагой. Обернув данный элемент вокруг своей оси наждачной бумагой, произведите его откручивание против часовой стрелки.

Еще один способ отвернуть масляный фильтр представляет собой использование обычной отвертки, которой необходимо пробить фильтрующий элемент и использовать ее как рычаг. Предварительно нужно подложить специальную тару для того, чтобы не облиться горячим маслом.

  1. Произведите смазку уплотнительных колец фильтрующего элемента и установите его на место, закрутив от руки.
  2. Открутите сливную пробку в картере двигателя, после чего произведите слив отработанной жидкости в отдельную тару. Подождите, пока стечет вся жидкость, только после этого осуществите замену сливной пробки и уплотнительного кольца на ней.

Внимание! Заранее позаботьтесь об утилизации отработанной смазки.

  1. Произведите вкручивание сливной пробки, не допуская пережима, иначе можно повредить резьбу алюминиевого картера.
  2. Установите защиту картера, предварительно очистив деталь от лишней грязи. Процедуру установки производите в обратном порядке ее снятия.
  3. Откройте капот Логан, после чего снимите заливную пробку на крышке клапанного механизма. Выбрав нужный объем канистры, заливайте жидкость в том количестве, какое необходимо.

Если вы не знаете, сколько заливать, воспользуйтесь специальным справочником для допуска объемов жидкости моторов 1.6 и 1.4 – 16v.

  1. Чтобы знать, сколько вы уже залили, необходимо воспользоваться специальным щупом, который установлен на автомобиле. На данном щупе нанесены метки, которые определяют необходимый уровень объема заливаемой жидкости.
  2. Установите уровень на максимальный порог щупа, после чего запустите двигатель на несколько минут. После непродолжительной работы мотора, заглушите его и, выждав некоторое время, произведите контроль уровня, чтобы знать, сколько необходимо долить.
  3. Закрутите заливную крышку на место, после чего работу можно считать законченной.

Соблюдайте правила техники безопасности во избежание получения травм.

Заключение

Теперь вы знаете не только, какое масло и сколько его необходимо для вашего любимца, но и как его правильно поменять своими руками. Преждевременная смена масла ведет к лучшему результату, так как продукты износа деталей не остаются в смазочной среде. Покупайте качественные комплектующие, имеющие сертификат соответствия и допуск для вашего автомобиля. Чтобы обезопасить себя от некачественных продуктов смазки, приобретайте запчасти в крупных магазинах авто запчастей.

Соблюдайте параметр вязкости масел в соответствии со временем года, таким образом, вы продлите жизнь вашему автомобилю. Не затягивайте со своевременным проведением технического обслуживания и осуществляйте его каждые 10 тысяч километров пробега.

Прочитав данную статью, вы можете использовать ее в качестве инструкции по проведению ТО своими руками.

Интересные статьи

Всем привет! Вопрос такой возник: масло эльф 5w40 и масло эльф 5w30 можно мешать между собой?

Водила1971, можно но не желательно, так как вязкость этих масел разная и может произойти свертываемость.

Мешать два этих масла одного бренда можно, т.к. они оба синтетические и имеют одинаковый параметр «5», значение 30 и 40 указывает на то, что в масле присутствует разное количество загустителя, при смешивании масла просто перемешаются как крепкий чай с водой и получится какая-то тромежуточная вязкость. Не стоит мешать масла с разными первыми индексами, которые указывают на синтетическую или минеральную принадлежность.

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/zamena-masla-reno-logan.html

2 ≫

Съемник фильтра имеет вид чашки изготовленной из металла. Он предназначен для накидывания на торец корпуса фильтра и последующего его откручивания. Для удобства к верху чашечки съемника приварен шестигранник. Стоимость съемника небольшая и в будущем он пригодится.

Замена масла в двигателе Рено Логан совершается с помощью следующих материалов:

  • любая емкость, имеющая невысокие борты (в нее будет сливаться отработка);
  • перчатки (хорошо использовать перчатки из резины);
  • специальный накидной съемник масляного фильтра;
  • ветошь;
  • ключ для ослабления пробки (4-гранный, 8 х 8);
  • фонарик, или другое переносное устройство (будет необходим, чтобы подсветить в местах с плохой видимостью);
  • воронка (если нет под рукой – изготовьте из простой бутылки).

Необходимые расходные материалы:

  • прокладка из меди (ставится под пробку горловины слива);
  • моторное масло;
  • масляный фильтр (лучше покупать оригинальный).

Для осуществления замены масла автомобиль Рено Логан нужно поставить над смотровой ямой. Без нее в ходе выполнения данного процесса будет возникать множество трудностей. Поставленный автомобиль на яме, фиксируется анти-откатными средствами или ставится «на ручник».

Дополнительно можно прогреть двигатель – данная процедура повысит текучесть масла, что позволит его быстрее сточить в полном объеме. Осуществлять прогрев нужно осторожно (до температуры в полсотни градусов). В противном случае существует риск обжечь кожу рук.

Объем двигателя, будь он 1.6 или 1.4, роли при замене масла не играет. Но для Рено Логан с 16-ти клапанным движком процесс немного отличается, от собратьев с 8 клапанами 1.4 и 1.6, и он будет описан отдельно.

  • Открываем пробку заливной горловины – это предотвратит появления в моторе разрежения, вызванного сливом отработанной смазки.
  • Спускаемся под Рено Логан и ищем пробку для слива. В ней нужно очистить отверстие под четырехгранный ключ, да и саму пробку стоит привести в порядок.

Для замены старого масла в двигателе 1.4 и 1.6 нет необходимости в съеме защиты – в ней предусмотрено отверстие, обеспечивающее свободный доступ к горловине.

  • С помощью заранее приготовленного ключа, пробка ослабляется, осторожно откручивается на пару оборотов. После совершения данных действий нужно подставить емкость, в которую будет стекать моторное масло. Далее пробка вращается до тех пор, пока полностью не снимется. Важно почувствовать тот момент, когда для снятия пробки останется сделать пару витков – в самом конце нужно успеть, как можно быстрее отвести руку с пробкой в сторону, с целью предотвращения попадания на нее отработки.
  • Если пробка выскользнула из рук и попала в емкость с отработкой – ничего страшного. Просто нужно дождаться, пока вся жидкость стечет и остынет, и только после этого доставать ее оттуда. Перед совершением вышеприведенных процессов стоит надеть на руки резиновые перчатки.

    • Пока переработка стекает, можно взять съемник и начать менять фильтр. На двигателе его можно найти в передней части вблизи с выхлопным коллектором. Если съемник приобрести не получилось – придется постараться обеспечить максимальную доступность к фильтру (снимаем кожух). Можно попытаться отвернуть его руками или любым подручным инструментом, но лучше приобрести съемник.
    • После извлечения старого фильтра, место его расположения на цилиндрах стоит полностью зачистить, убрав оставшиеся частички прокладки. Резиновое кольцо, перед монтажом элемента фильтрации, немного смазывают моторной смазкой. Потом в середину нового элемента заливается моторное масло до половины. Закручивание и затягивание делают рукой (можно надеть съемник и чувствительно поджать).
    • Заливаем смазку в двигатель Рено Логан. Перед началом осуществления процесса протираем на горловине посадочный фланец ветошью и вкручиваем сливную пробку. На пробке необходимо заменить уплотнительное кольцо. Если его нет – можно использовать старое повторно, но не более 1 раза. Затягивается пробка ключом с приложением средних усилий. Теперь можно начинать заливку новой смазки.

    Возле заливного отверстия на двигателе Рено Логан расположены провода с высоким напряжением – их нужно прикрыть тряпкой. Ней же оборачивается горловина. Для удобства заливки смазки используем воронку.

    • Для экземпляров с 8 клапанами 1.4 и 1.6 л. необходимый объем переработки: 3.4 л. Сначала вливается 3, а остальное – по меткам на щупе. Когда уровень смазки дойдет до средины между наименьшей и наибольшей меткой — закрывается крышка и автомобиль заводится на небольшое время (15-20 секунд). Во время запуска индикатор давления смазки мотора должен погаснуть. Через минут 10 уровень смазки проверяется и если есть необходимость – доливается нужное количество жидкости.

    Первое отличие — кол-во смазки (4.5 л).

    • Через капот. Снимается кожух выхлопного коллектора и все: элемент фильтрации перед лицом, а дальше – по аналогии с 1.4 с 8 клапанами. После окончания обязательно прикрепить кожух на место.
    • Снизу. Перед сливом отработки снимается защита. После этого можно сразу менять фильтрующий элемент в автомобиле Рено Логан по инструкции к 8-клапанному агрегату с мотором 1.6.

    Какие проблемы могут возникнуть после замены масла? Все просто или есть тонкости? Можно ли любое масло заливать или нет?

    Некоторые промывают двигатель, перед тем как заливать новое масло, это обязательно делать или нет?

    Некоторые заливают любое масло, но надо много чего учитывать, производителя, сезон и т.д. Вот кто не может выбрать из того, что есть с учетом всех требований, тот должен следовать слепо рекомендациям производителя.

    Господа! Как профессионал, советую вам использовать рекомендованное производителем масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. В таких вопросах лучше не экономить. Плохое масло может убить ваш двигатель.

    А кто как часто меняет масло в двигателе? Я например стараюсь не реже чем через 8 тысяч уже менять масло. Считаю что это приемлемое время замены.

    В инструкции же сказано первый раз черех 30 тыс. или 1 год! Я лично жду до июля, пока 5тыс.

    Парни, всем привет! Вопрос такой возник: масло эльф 5w40 и масло эльф 5w30 можно мешать между собой?

    После непродолжительной поездки, останавливаюсь, глушу двигатель и приходится долго спускать воздух из расширительного бочка. Что делать?

    Замена антифриза Рено Логан

    Двигатель Рено Логан

    • Загрузка.

    Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

    Материалы: http://loganlogan.ru/renault-logan-repair/zamena-masla-reno-logan.html

    3 ≫

    Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

    Замена масла в моторе — процесс, который, по заявлению производителя Рено Логан 2, должен производиться раз в 15 000 км. Если годовой пробег меньше, то заливка новой рабочей жидкости в двигатель осуществляется раз в год. Одновременно с заменой моторного масла, производится замена и других элементов — масляного фильтра (обязательно) и шайб сливного болта (в зависимости от их состояния). Каталожный номер оригинальной шайбы — 110265505R.

    Завод-производитель Рено Логан 2, в различные двигатели, заливает масло Elf Excellium LDX 5W40. В дальнейшем, при замене, рекомендуются следующие моторноые масла:

    • Для двигателей с восьмью клапанами, подойдет масло Elf Evolution SXR, с классом вязкости 5W30. Необходимый объем смазки под замену составляет 3,3 литра.
    • Для моторов на 16V (K4M), применяется Elf Evolution SXR, с классом вязкости 5W40. Здесь желательно подготовить 4,8 литра рабочей жидкости.

    Если подбирать альтернативный вариант, стоит обращать внимание на моторные масла, которые соответствуют следующим классам API — SL, SN и SM, а также ACEA А5 и А3.

    При определении подходящей вязкости смазки для двигателя, необходимо исходить из температуры, которая преобладает в вашем регионе:

    • При температуре от 30 градусов мороза и больше, рекомендуется применение масла SAE 0W30 или 0W40.
    • Если столбик термометра зимой не опускается ниже 25 градусов мороза, то подойдут составы со следующей вязкостью по SAE — 5W30, 5W50 и 5W40.
    • Для регионов, где зимой не бывает холоднее 20 градусов мороза, подойдут моторные масла со следующей вязкостью по SAE — 10W30, 10W50 и 10W40

    Автовладельцы часто предпочитают масла Excellium NF 5W40, но при выборе этой марки, замена масла, на состав с вязкостью W30, запрещена. Причина в том, что смазка, имеющая большую вязкость, коксуется больше.

    Как заменить моторное масло в Логан

    Чтобы поменять смазку в двигателе Рено Логан 2, предварительно выполните небольшую поездку. Это обеспечивает прогрев рабочей жидкости и облегчение ее слива. С другой стороны, при таком подходе, необходимо проявлять осторожность, чтобы исключить ожоги, от контакта с горячей смазкой.

    В процессе замены масла, действуйте так:

    1. Отбросьте клемму «минуса» от АКБ. Здесь вам потребуется плоский ключ на «десять». Ослабьте с его помощью гайку, после чего демонтируйте клемму.
    2. Далее, загоните авто на яму и накройте тканью часть кузова.
    3. Выкрутите пробку, через которую производится заливка масла в двигатель.
    4. Открутите пробку для слива смазки с мотора Рено Логан 2. Здесь необходимо действовать следующим образом. Сначала сделайте 1-2 оборота с помощью ключа, после чего докрутите пробку вручную. Предварительно подставьте пустую тару, чтобы исключить попадание рабочей жидкости на землю. При выполнении этой работы, будьте внимательны, чтобы не потерять шайбу на пробке.
    5. Снимите защиту картера, если необходимо поменять фильтр на двигателе с 16 клапанами. После этого, выкрутите шесть болтов, закрученных по периметру. Используйте для этих целей ключ на «десять».
    6. Поднесите съемник к корпусу фильтра Рено Логан 2, после чего выполните демонтаж детали. Если работа производится на двигателе с восьмью клапанами, то съемник нужно подносить сверху.
    7. Вкрутите новый фильтр вручную, после чего закрепите его, с помощью съемника. Предварительно залейте в полость узла чистое масло.
    8. Поставьте на место пробку для слива рабочей жидкости, закрутите ее и верните на место. Поставьте защиту картера.
    9. Залейте новую смазку через специальную горловину. Для этих целей, используйте воронку, которую можно сделать из пластиковой бутылки.
    10. Вытрите следы старого масла.

    Видео: Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2

    Если видео не показывает, обновите страницу или " style="color:#CC3333">нажмите здесь

    На этом замена масла в двигателе автомобиля Логан завершена.

    Материалы: http://autoinfa.com/post.php?id=553


    Back to top