Замена передних тормозных колодок

1 ≫

Передние тормозные колодки подлежат замене в следующих случаях:

- толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм;

- поверхность накладок замаслена;

- фрикционная накладка отслаивается от металлического основания;

- накладки имеют глубокие борозды и сколы;

- вам надоело слушать постоянный скрип при торможении.

Для замены передних тормозных колодок вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», большая отвертка с плоским лезвием, зубило (можно воспользоваться отверткой), молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.

2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она прольется через край при установке новых колодок и может привести к неполному растормаживанию всех колес после замены колодок.

5. Вдавите поршень в цилиндр. Для этого вставьте отвертку между внешней колодкой и суппортом и оттяните до упора суппорт, опираясь на колодку.

6. Отогните отверткой или отбейте зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта.

7. Ключом «на 13» отверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом «на 17» направляющий палец.

8. Поднимите вверх корпус скобы и снимите колодки.

9. Очистите от грязи и ржавчины детали тормозного механизма, особое внимание уделите посадочным местам тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

10. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

11. Поверните корпус скобы вниз и вверните нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец.

12. Загните усик стопорной шайбы.

13. Установите на место колесо и опустите колесо на землю, после этого нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

14. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками « MIN » и « MAX ». При необходимости доведите уровень тормозной жидкости до нормы.

Полезный совет 1: При каждой замене тормозных колодок проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта и заложите немного смазки во внутреннюю полость чехла. При появлении признаков старения резины защитных чехлов, замените их новыми. Смазку рекомендуется использовать УНИОЛ-1. Если не удастся найти данную смазку, её можно заменить на другую высокотемпературную смазку, только при покупке проконсультируйтесь у продавца подойдет ли она для тормозных механизмов.

Полезный совет 2: После замены изношенных тормозных колодок новыми, не спешите выезжать на оживленные магистрали, эффективность тормозов будет низкая, и вы сможете не успеть вовремя остановиться. Для нормальной работы тормозов необходимо притереть тормозные колодки к дискам, для этого выберите участок дороги без автомобилей и несколько раз плавно затормозите. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Материалы: http://mypriora.com/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok/

2 ≫

Операции выполняемые при замене тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

Колодки надо заменять в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.

3. Снимите переднее колесо, очистите тормозной механизм от грязи и выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.

6. Ключом «на 13» отверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом «на 17» направляющий палец за шестигранник.

7. Разверните корпус скобы вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.

Поверхность фрикционных накладок на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) не должна быть замаслена, на ней не должно быть глубоких рисок и сколов. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.

8. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

9. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

При каждой замене тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец…

…смажьте его смазкой УНИОЛ-1 и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

11. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок (суппорт тормозного механизма для наглядности снят).

12. Поверните корпус скобы вниз и вверните нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

13. Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Ремонт и обслуживание ВАЗ 2170-71-72

Облако тегов

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Тормозная система
  • Тормозные механизмы передних колес ВАЗ 2170 Приора
  • Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Сегодняшний день в автоистории

© 2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои

Материалы: http://www.autosecret.net/tormoznaya-sistema-vaz-2170-2171-2172/tormoznye-mehanizmy-perednih-koles-vaz-2170-priora/596-tormoznye-mehanizmy-perednih-koles-vaz-2170-priora

3 ≫

В каких же случаях требуется менять передние тормозные колодки на автомобиле Лада Приора.

- если толщина фрикционных накладок менее 1,5 милиметра

- если поверхность фрикционных накладок замаслена

- если накладка имеет глубокие борозды и сколы

- если ваши колодки сильно скрепят (к стати в этом случае скорее всего портится и тормозной диск)

Мы сейчас перечислили основные причины по которым следует менять тормозные колодки.

Перечень необходимого оборудования:

Ключи на «13» и «17», плоская отвертка, желательно большая, зубило, молоток, болонный ключ.

Приступим к самой замене, когда инструменты мы с вами подготовили. Мы ставим автомобиль на ровную поверхность, а так же включаем стояночный тормоз. Под задние колеса подкладываем упорные бруски если таковых нету то хотя бы кирпичи.

Теперь следует проверить уровень тормозной жидкости в бочке, желательно что бы он находился на отметки между максимумом и минимумом, если он находится на отметки максимум следует немного откачать жидкость, можно при помощи шприца.

Для удобства работы поворачиваем руль до конца вправо (для правого колеса) или влево (для левого).

Теперь следует расслабить болты которые держат колесо, после чего поддомкратить автомобиль и снять его. Далее можно выбрать несколько вариантов работы либо со снтие корпуса с рабочим цилиндром или с откидыванием его вверх. Особой разницы между этими способами нету.

Теперь следует отогнуть отверткой стопорную пластину, которая припятствует самопроизвольному откручиванию болта, показано на рисунке 1, если вы решили снимать корпус, то следует отгибать обе пластины, если хотите откидывать ее в верх, то только нижнюю. Но тут такой вариант что возможно пройдется отпускать верхний болт, так что желательно сразу открутить оба.

Теперь следует установить поршинь обратно, для этого можно использовать баллонный ключ и другие ключи как показано на рисунке 2.

Так же можно утопить поршень и на снятом или откинутом корпусе как на рисунке 3.

Тут в качестве упора использован свечной ключ. Теперь мы можем открутить болты. Что бы болт не проворачивался, следует держать его ключом на 17, как показано на рисунки 4

Откидываем или снимаем корпус цилиндра. Помогаем балонником, как показано на рисунке 5.

Теперь мы можем выташить старые колодки (смотри рисунок 6),

и поставить на их место новые, предварительно почистив суппорт от грязи (смотри рисунок 7)

Колодки должны вставляться достаточно свободно, молотком их не в коем случае забивать не надо.

Теперь мы можем закрутить болты и загнуть на место контрящие пластинки. После чего поставить колесо на место, для второго колеса проделать все то же самое.

После замены обоих тормозных колодок перед выездом следует 20 раз нажать на педаль тормоза, если после 20 нажатий ход педали не восстановился, то требуется прокачать тормозную жидкость. К стати так же проверьте теперь уровень тормозной жидкости.

2 комментариев к записи “Замена передних тормозных колодок на приоре”

Да оказывается их очень просто менять! мне кажется это одна из самых простых операций при ремонте автомобиля

Материалы: http://carussia.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0/


Back to top