1 ≫
-
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Замена правой подушки двигателя
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 9:03 pm
Двигатель: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero JR/Montero3
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15
Montero 3 01 пузотер бегемот
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 9:38 pm
Откуда: Пермский край
Ага разные, у них и подушка немного другой формы, но принцип одинаковый. У них есть аналог вроде "Febest" какой-то, который в два раза дешевле, а нам с этим не повезло .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 12:58 pm
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 7:26 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4A31 бензин
Мой автомобиль(и): MMC Pajero jr
вопрос на долго ли хватит этого кайфа?
Pajero Jr ZR-II 5MT MNUE 96 г.
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 7:26 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4A31 бензин
Мой автомобиль(и): MMC Pajero jr
Подушки одинаковые . Я брал в экзисте, подушки фирмы FEBEST, код MM-H66, цена 864 рублей за одну.
См. мой пост выше, там всё описано - что да как. + фоты и описание замены.
ты брал иошные подушки ну и как они?
Pajero Jr ZR-II 5MT MNUE 96 г.
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 7:26 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4A31 бензин
Мой автомобиль(и): MMC Pajero jr
Pajero Jr ZR-II 5MT MNUE 96 г.
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:40 am
Откуда: От верблюда
Мой автомобиль(и): Pajero JR
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Езжу до сих пор. Полёт Нормальный.
Junior, 96 г.в., АКПП, H57A
GPS, DVR, CB, красная монтировка
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 8:22 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и): Pajero MINI VR-2
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 9:38 pm
Откуда: Пермский край
Чего не понял-то? Поставить можно хоть от жиги, хоть от ауди. От классики говорят жестко, чего жестко не пойму, у меня от нивы левая стоит она еще жестче и крепче, никакой вибрации усиленной не появилось.
Если часто приходится ездить по говнам левую подушку лучше покрепче, так как когда буксуешь на 4ВД с мягкой подушкой, бывает двигло прыгает. Если хочешь больше комфорта и в грязь залазишь редко, то ставь от ауди. А если хочешь быстро, то какую в перед найдешь
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 8:22 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и): Pajero MINI VR-2
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 1:28 pm
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero Junior
Сегодня снимали движок, обрадовали что и левую порвало. Видимо надо было не жадничать и менять сразу обе.
Pajero Junior ZR-II 1995г 4A31
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 8:22 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и): Pajero MINI VR-2
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:47 pm
Мой автомобиль(и): Pajero JR 1996
Пролистав этот форум нашел упоминание о том что подходит FEBEST MM-H66, купил в exist за 500р штука. Подушки эти на пинин/ио они на пару миллиметров шире, что совсем не критично там и на пару сантиметров больше ничего страшного не будет. Также на одной из сторон имеют два фиксирующих выступа один нужно спилить напильником, так как на опорах только по одному углублению и если его не спилить возможен проворот и более быстрый износ.
Описывать установку не буду так как про это целая книга написана называется Камасутра и ещё пара сотен учебников по занимательной проктологии, основные моменты и любимые позы уже упоминались в этой ветке. На сервисе замена этого узла вероятно предполагалась на вынутом двигателе все отличные от этого способы будут очень зависеть от имеющихся инструментов. У меня это заняло 2.5 часа я обошелся домкратом, чурбаном, набором головок с воротком и разной длинный удлинителями, комплектом рожковонакидных ключей.
Отдельно хотелось бы высказаться по поводу установки подушки от ВАЗ 2101. Конструктив родных подушек предполагает что в случае обрыва демпфирующей резины двигатель упадет не на мост и рулевую тягу, а на стальные упоры подушки которые в свою очередь также являются ограничителями хода двигателя. Установив подушки от ваза двигатель получит несколько больше свободы (в случае обрыва сильно больше) если вытащить из них лишнее или не получит должной если не вытащить, это может негативно сказататся на элементах соединяющих его с прочим оборудованием в двигательном отсеке такими как патрубки, шланки, жгуты проводов. Кроме того подушки от ВАЗ - гумно и рвутся когда хотят (проверенно на ВАЗ 2101).
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 3:20 pm
Поблагодарили: 0 раз.
Мой автомобиль(и): Pajero Junior
IMG_20131014_123817.jpg [ 75 КБ | Просмотров: 607 ]
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:47 pm
Мой автомобиль(и): Pajero JR 1996
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Материалы: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=858493&t=25537
2 ≫
-
Поделиться116.01.2010 16:42
- Автор: Tanas
- Продвинутый неоновод
- Откуда: г. Пушкино
- Пол: Мужской
- Сообщений: 361
- Уважение: +14
- Авто: Dodge Neon
- Год выпуска: 1996
- Тип КПП: АКП-3
- Последний визит:
02.07.2017 19:18
- Зарегистрирован: 21.05.2009
- Провел на форуме:
Решил поменять подушку двигателя по причине того что в один день завожу мотор,а у меня как то не как обычно колбасит двигатель так что в салоне вся обшивка скрипит и руль дергается!Сразу подумал что подушка совсем сдохла так как летом я перендию подушку поменял,правую и так видно она нормальная пали подозрения на левую.Сначала хотел купить оригенал но не нашел в наличии только на заказ купил подушку фирмы Direct Parts в Колондайке на ВДНХ за 800р с виду вроде ничего.
Менял в гараже с помошью старшего брата но почти все делал сам по времи 1 час хотя думал ее тяжелее всего менять.
Значит снимаем аккумулятор,потом снимаем его полку, далее домкратим машину снимаем колесо и ставим его под машину!Опускаем машину на колесо, берем домкрат и начинаем потдамкачивать КПП слегка. Потом снимаем заглушку на лонжероне которая прячет болт центральный(Номер 1) и начинаем откручивать болт до конца,снимаем его, далее откручиваем 2-ой болт, чтобы откруть 3,4 болт надо опускать домкрат до конца чтобы коробка опустилась откручиваем их и подушка на руках! Старая подушка как я и думал было порвана с одной стороны.
Поделиться216.01.2010 16:46
- Автор: Tanas
- Продвинутый неоновод
- Откуда: г. Пушкино
- Пол: Мужской
- Сообщений: 361
- Уважение: +14
- Авто: Dodge Neon
- Год выпуска: 1996
- Тип КПП: АКП-3
- Последний визит:
02.07.2017 19:18
- Зарегистрирован: 21.05.2009
- Провел на форуме:
Далее делаем все в обратном порядке прикручиваем новую подушку к коробке 2,3,4 болт.Потом подымаем домкратом коробку и прикручиваем последний болт.Помощь брата понадобилась только тогда когда надо было немного двигатель потянуть на себя чтобы поймать цент и всунуть первый болт.
Поделиться316.01.2010 16:48
- Автор: Tanas
- Продвинутый неоновод
- Откуда: г. Пушкино
- Пол: Мужской
- Сообщений: 361
- Уважение: +14
- Авто: Dodge Neon
- Год выпуска: 1996
- Тип КПП: АКП-3
- Последний визит:
02.07.2017 19:18
- Зарегистрирован: 21.05.2009
- Провел на форуме:
Потом ради интереса попробывал выпресовать из старой подушки грубо говоря сайлентблок оказалось очень легко,так что если бы продавали рем набор на подушку ее можно было бы востановить!
Поделиться416.01.2010 18:16
- Автор: Eldyablo
- Почетный неоновод
- Откуда: Германия, Берлин
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1985-04-07]
- Сообщений: 808
- Уважение: +47
- Авто: Dodge Journey
- Год выпуска: 2009
- Тип КПП: Ручка
- Последний визит:
27.02.2014 18:51
- Зарегистрирован: 11.06.2009
- Провел на форуме:
рем комплект на подушку двигателя есть в СШа
позже ссылку найду
Поделиться516.01.2010 18:55
- Автор: HeG
- Начинающий неоновод
- Откуда: Белгород
- Пол: Мужской
- Сообщений: 143
- Уважение: +4
- ICQ: 311901383
- Последний визит:
23.04.2012 12:18
- Зарегистрирован: 14.06.2009
- Провел на форуме:
а есть рем. комплект на второй НЕОН ? у меня уже одна подушка умерла..а вторая на подходе.
Поделиться616.01.2010 21:33
- Автор: uptime
- Член клуба
- Откуда: Москва, м. Домодедовская
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1986-06-22]
- Сообщений: 678
- Уважение: +29
- ICQ: 5523127
- Авто: Chrysler Neon
- Год выпуска: 2001 euro
- Тип КПП: 5 МКПП 1.6L
- Клубная карта №: 62
- Последний визит:
06.03.2013 20:14
- Зарегистрирован: 15.06.2009
- Провел на форуме:
Автор молодец! Я тоже думал, что это гораздо сложнее. =)
Поделиться718.01.2010 00:11
- Автор: Eldyablo
- Почетный неоновод
- Откуда: Германия, Берлин
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1985-04-07]
- Сообщений: 808
- Уважение: +47
- Авто: Dodge Journey
- Год выпуска: 2009
- Тип КПП: Ручка
- Последний визит:
27.02.2014 18:51
- Зарегистрирован: 11.06.2009
- Провел на форуме:
вот нашел комплект для подушки двигателя
Поделиться818.01.2010 00:59
- Автор: Tanas
- Продвинутый неоновод
- Откуда: г. Пушкино
- Пол: Мужской
- Сообщений: 361
- Уважение: +14
- Авто: Dodge Neon
- Год выпуска: 1996
- Тип КПП: АКП-3
- Последний визит:
02.07.2017 19:18
- Зарегистрирован: 21.05.2009
- Провел на форуме:
вот нашел комплект для подушки двигателя
Это вроде вставки полиуретановые вставляются с двух сторон в подушку для увеличения жесткости!Их обычно ставят когда на ралли гоняют по кочкам чтобы подушки жестче были и передачи не вылетали!
Материалы: http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=1349
3 ≫
-
К комфорту во время езды на хорошем автомобиле относят еще и отсутствие вибраций и посторонних звуков.
В процессе участвуют собственно опоры двигателя. Если указанные резиновые амортизаторы утратили былую эластичность или разрушились, их необходимо заменить на новые. процесс замены достаточно прост. Поэтому данное мероприятие можно довольно просто провести в собственном гараже.
Последствия промедления с заменой
Т.н. "подушки" помогают сделать крепеж двигателя к раме не жестким, а эластичным. Тем самым обеспечивается сглаживание вибраций и снижение посторонних звуков во время движения и работы мотора. Если вовремя не произвести замену, есть риск получить неприятный результат:
- повысится шум и вибрации двигателя;
- вентилятор будет тереть о радиатор;
- воздушный фильтр будет соприкасаться с капотом.
Обычно двигатели комплектуются тремя опорами. Но существую вариации и с большим количеством, например, пять. Независимо от комплектации, автомастера рекомендуют производить замену всего комплекта, а не ограничиваться лишь поврежденной опорой.
Собственно, замена подушек
Запасемся необходимым инструментом и приспособлениями:
- не менее, чем двумя домкратами;
- не менее четырех ремонтных подставок в виде деревянных бруском или чушек;
- набор гаечных ключей;
- мелок или маркер для меток;
- лом или другой металлический предмет подобной формы для функции рычага.
Подготовив рабочее место, определяемся состоянием опор. Далее при помощи домкратов приподнимаем двигатель в нужном месте, ослабляя болты.
Домкратом приподнимаем правую сторону. Отпускаем гайку крепления подушки. Далее - два болта, удерживающих подушку на кронштейне. Открутите три болта, которые крепят кронштейн к лонжерону. Высвободив кронштейн открутите гайку крепления полностью и замените подушку на новую. Сборку производить в обратном порядке.
Разместите домкрат либо под коробкой передач, либо просто слева. Скручиваем гайку крепления подушки к мотору. Затем удаляем верхний ограничитель. Откручиваем болты крепления подушки. Производим замену на новое изделие.
Установка задней подушки
Замену производим по следующему алгоритму:
- откручиваем две крепежные гайки;
- выкручиваем крепежные болты из коробки передач;
- производим замену на новую подушку.
Собственно, замена передней подушки производится по аналогии с задней. Убираем брызговик. Откручиваем болт крепления штанги передней опоры. Отсоединяем кронштейн от штанги. Заменяем деталь на новую.
Производя разборку, сложите открученные болты в специально подготовленную коробку или полиэтиленовые пакеты, дабы не растерять крепеж. Перед вкручиванием, нанесите на резьбу немного силикона. Это поможет болту легко вкрутиться теперь, прочно сидеть в резьбе и легко открутиться во время следующего ремонта.
Материалы: http://car.ru/journal/soveti/12294-samostoyatelnaya-zamena-podushek-dvigatelya/