Замена распредвала дизеля CRDI

1 ≫

Чтобы не разбирать весь механизм ГРМ мы просто снимем с распредвала зубчатое колесо. Ключом на 17 открутив винт его держащий. Распредвал держим ключом на 19, в середине на нём есть два специальных среза.

Осторожно, не потеряйте ориентировочный штырёк, он вытаскивается.

Затем откручиваем винт на 10, который прижимает ТНВД к правому крепежу распредвала, чтобы он не мешал снимать то самое крепление. После откручиваем все винты креплений распредвала и снимаем крепления.

Распредвал свободен, теперь его можно менять и собирать всё в обратной последовательности, при необходимости можно заменить сальник.

Перед установкой распредвала его нужно смазать тонким слоем моторного масла.

Когда распредвал установлен, его крепления прикручены, нам нужно обратно надеть звёздочку, причём в правильном положении, ведь это газораспределительный механизм, который отвечает за синхронизацию движения поршней и открытия/закрытия клапанов.

Надеваем звёздочку на распредвал, не прикручивая её, поворачиваем распредвал так, чтобы метка на звёздочке совместилась с плоскостью головки блока цилиндров. Если положение неустойчивое, то можно повернуть распредвал на пол-оборота, опять же совместив метку с плоскостью ГБЦ. Не двигая распредвал, снимите звёздочку.

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Смотрите другие статьи этого раздела:

Замена гидрокомпенсаторов двигателя CRDI

Замена клапанов двигателя CRDI

Замена передних тормозных колодок Getz

Замена подушки двигателя Mini One

Замена распредвала двигателя CRDI

Замена ремня ГРМ двигателя CRDI

Замена свечей накаливания двигателя CRDI

Замена колеса на автомобиле для девушек. Пошаговая инструкция.

Притирка клапанов двигателя CRDI

Проверка форсунок Common Rail Denso

Работа форсунки Common Rail

Ремонт автомагнитолы (отвалился USB-разъём)

Ремонт регулятора громкости автомагнитолы

Ремонт автомобильного компрессора своими руками

Виды ремонта автомобильных шин

Самостоятельный ремонт автостекла

Ремонт бескамерных шин самостоятельно

Ремонт автостартера своими руками

Снятие впускного коллектора с двигателя CRDI

Снятие выпускного коллектора с двигателя CRDI

Снятие головки блока цилиндров с двигателя CRDI

Снятие турбины с двигателя CRDI

Снятие форсунок Common Rail

Третий стоп не полностью горит

Установка головки блока цилиндров на двигатель CRDI

Чистка дроссельной заслонки двигателя CRDI

Чистка дроссельной заслонки

Чистка клапана EGR двигателя CRDI

Чистка лямбда зонда

Чистка регулятора давления системы Common Rail

Чистка свечей зажигания

Чистка турбины двигателя CRDI

Чистка форсунок (со снятием, на рейке)

Чистка форсунок Common Rail Bosch

Чистка форсунок Common Rail Denso

Чистка форсунок своими руками

20.02.2013 в 03:31 Владимир Е. высказался:

А чем держали распредвал, когда откручивали его шестеренку ГРМ "на 17"? Как потом снова выставляли timing (не знаю, как по-русски, синхронизация?) Чем смазывали распредвал, когда обратно его вставляли? Затягивали потом крепления распредвала динамометром или на глазок? Как насчет давления масла на смазке распредвала И, главное, зачем вообще было его менять, может, дело было не в нем?

20.02.2013 в 15:05 Георгий высказался:

Как много вопросов, Владимир!

Распредвал держал ключом на 19. На последней фотографии над средним цилиндров виден срез, за который я и держал.

Как выставлял синхронизацию допишу в статье.

Распредвал перед установкой моторным маслом смазывал.

Крепления от руки затягивал, без ключа динамометрического.

Цель моя была написать статью, рассказывающаю как добраться до распредвала, с давлением порядок.

Спасибо, Владимир, за Ваши вопросы.

17.04.2013 в 20:25 Василий высказался:

данные статьи дают огромное познание(в особенности большой плюс это фото),хотелось бы узнать каким образом снимаются согнутые клапана,ремонтны ли они?

18.04.2013 в 09:09 Георгий высказался:

Клапана всегда снимаются только после снятия головки блока цилиндров. Сам никогда не снимал гнутых клапанов, но думаю, что в их снятии нет ничего сложного, ведь они загибаются ниже того места, которое внутри направляющей.

А на таком двигателе как у меня клапана не сгибаются — они ломают коромысла.

Погнутые клапана однозначно под замену, эта деталь требует слишком высокой точности исполнения.

06.07.2013 в 17:08 Василий высказался:

подскажите,как получается что после того как распредвал был установлен на двигатель,метки соответственно(распредвал-метка справа паралельно прокладке,коленвал метка вверху) не получается прокрутить ремень ГРМ ,может ещё чего надо выставлять?

06.07.2013 в 17:38 Георгий высказался:

Если двигатель такой же, то ничего не надо больше выставлять.

Крутили за коленвал?

Сжимаемый воздух может создавать сопротивление при прокрутке.

06.07.2013 в 22:18 Василий высказался:

двигатель почти аналогичный 2.0 CRDI стоит на киа каренс 2003г ,но почему то так как в Нете и по твоему раскладу не получается?Встрчаются клапана с поршнем!?

01.02.2016 в 13:29 Константин высказался:

Георгий здравствуйте. Попал в тупик при сборе распредвала, если помните как правильно поставить карамысла толкающие клапана, они все одинаковые только с одной стороны срез сильнее чем с другой. При съеме все в масле было не обратил внимание только выложил по порядку, а теперь вот в тупике. В сервис мануале к D4EA нет ни каких пометок.

01.02.2016 в 18:57 Георгий высказался:

Константин, не помню. Дома буду — посмотрю по фотографиям как правильно их ставить.

02.02.2016 в 19:35 Георгий высказался:

Константин, пытался по фотографиям, которые покрупнее тех, что здесь разглядеть — не смог. Извините, совсем не помню про эти штуки. Попробуйте прикинуть где и чем они могут мешать, если их неправильно поставить.

02.02.2016 в 20:21 Константин высказался:

Спасибо Георгий. Смотрел вроде хоть так и так не мешает ничего. Поищу еще информацию если что найду отпишусь тут.

10.02.2016 в 16:19 Константин высказался:

Человек который занимается ремонтом ДВС сказал, что ставить большей выточкой как на правой детале на фото выше все коромысла в сторону рокеров.

08.09.2017 в 11:38 Владимир высказался:

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, как все-таки ставить коромысла. На коромысле 2 дырки, одна круглая, вторая овальная. Так вот, какая дырка на какой клапан одевается?

08.09.2017 в 12:14 Георгий высказался:

Я бы так поставил, чтоб коромысло подальше от форсунки было, если вообще что-то меняется при его перестановке.

08.09.2017 в 12:16 Георгий высказался:

Чёт Вы, кажись, не про коромысло спросили, а я не про коромысло ответил.

Если Вы про те детали, которые под коромысло, то я верно свою мысль изложил.

29.10.2017 в 13:59 Игорь высказался:

Всем привет. Решил поменять гидрики.все было гуд. Поставил новые не оригинал.завёл, не набирает обороты. Разобрал снова спустил с них масло.так как новые были с маслом.собрал и завелась. Вроде было норм,но по мере прогрева двигатель затроих и вовсе перестал заводиться.разобрал,а там сломанные 4 выпускных рокера. Купил новые.поставил старые гидрики и все собрал. Завелась,но не набирает обороты .на холодную только с эфира смог запустить. Метки все в норме,клапана не зажаты.не могу понять в чем дело.думаю может распредвал повесят или ещё чего!может кто что подскажет?

Материалы: http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/replacing-camshaft-crdi-engine/?page=2

2 ≫

  • Нравится
  • Не нравится
  • semenq3 03 апр. 2015q2222

    Давление турбины 0,7 Bar

    Давление ТНВД 350 Bar

    Давление форсунок 150 Bar

    Ну думаю ладно поменяю, должно же быть лучше.

    И что то сделали не так сервисмены, супермеханники… При заводке на холодную схватывает только с 5 раза и заводиться. Обороты 500-600 на холостом. Вибрация не понятная. Делали замену распредвала с рокерами, меняли форсунки, регулировали зазоры клапанов. Говорили что заводили обороты были не ровные, сказали завоздушило топливную, поменяли шланг и прокладку на насосе ручной подкачки топлива. При теплом старте вроде заводиться нормально. Но обороты так же остались… Может быть регулировку холостого хода, неправильно сделали. В книге написано 700-800 холостой ход, как у меня и было изначально.

    Что могли сделать не так ? Лучше бы не менял распредвал, наверно столько же поехал…

  • Нравится
  • Не нравится
  • Sparkz 04 апр. 2015q2222

    Очевидно, что рокеры и распред никак не связаны с итоговой проблемой. Налицо неправильная сборка после ремонта.

    Надеяться, что люди, которые запороли процесс, все починят - не очень полезно для нервной системы.

    С дизелями все просто. Либо знаешь о них все, либо ты попал на деньги.

    Вам дорога теперь на форум дизелистов, если собираетесь выжимать из этого сервиса результат. Или в нормальный сервис, уровня АБ-Инжиниринг, который сделает всё без идиотских предположений, что "топливную завоздушило".

    Почему я так резко об этом? Да потому что вы, как клиент, даже не должны о ьекущих проблемах с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ мотором. Они бывают у всех и нередко, исправляются на ходу (все мы люди, можем ошибиться) и клиенту такое говорят только самоубийцы.

    Банально, тупо, но эффективно на все сто.

    Как всегда, плохое масло причиной быть может оооочень редко. Чаще - нарушение интервалов замены.

  • Нравится
  • Не нравится
  • electrovovik 04 апр. 2015q2222

    А если слушать умников, особенно дилеров. и менять раз в 15 000 км. то проблемы обеспечены практически сразу, после окончания гарантии.

    Сообщение отредактировал electrovovik: 04 Апрель 2015 - 19:16

  • Нравится
  • Не нравится
  • semenq3 04 апр. 2015q2222

    semenq3, 04 Апрель 2015 - 19:35 , написал:

    Sparkz, 04 Апрель 2015 - 15:51 , написал:

    Очевидно, что рокеры и распред никак не связаны с итоговой проблемой. Налицо неправильная сборка после ремонта.

    Надеяться, что люди, которые запороли процесс, все починят - не очень полезно для нервной системы.

    С дизелями все просто. Либо знаешь о них все, либо ты попал на деньги.

    Вам дорога теперь на форум дизелистов, если собираетесь выжимать из этого сервиса результат. Или в нормальный сервис, уровня АБ-Инжиниринг, который сделает всё без идиотских предположений, что "топливную завоздушило".

    Почему я так резко об этом? Да потому что вы, как клиент, даже не должны о ьекущих проблемах с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ мотором. Они бывают у всех и нередко, исправляются на ходу (все мы люди, можем ошибиться) и клиенту такое говорят только самоубийцы.

    Банально, тупо, но эффективно на все сто.

    Как всегда, плохое масло причиной быть может оооочень редко. Чаще - нарушение интервалов замены.

    Pajero 1986, 129XXX, не знаю на сколько правда подобно, но машина в РФ 1998, один хозяин. И хороший форум дизелистов подскажи, можно в лс.

    Сообщение отредактировал semenq3: 04 Апрель 2015 - 19:36

  • Нравится
  • Не нравится
  • semenq3 08 апр. 2015q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • semenq3 05 мая 2015q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Walterbit 02 нояб. 2016q2222

    Суть ситуации. Найти сервис в нашем городе где подделают или продадут управление тнвд

    Предполагаю что не по теме, но больше негде задать вопрос.

    Полагаюсь на вас и вашу помощь.

  • Нравится
  • Не нравится
  • Walterbit 02 нояб. 2016q2222

    Вопрос квеста. Найти магазин в нашем городе где отреставрируют или продадут клапан тнвд

    Предполагаю что не по теме, но больше негде задать вопрос.

    Материалы: http://www.hyundai-club.su/talk/topic/8335-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

    3 ≫

    Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

    Распределительные валы заменяют в следующих случаях:

    - упало давление в системе смазки дви­гателя. Причиной этой неисправности ча­сто бывает повышенный износ шеек ра­спределительных валов и постелей под­шипников распределительных валов в головке блока цилиндров. При износе по­стелей и их крышек заменяют головку

    блока в сборе, так как постели выполнены непосредственное ее корпусе;

    - стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызыва­ется повышенным износом кулачков ра­спределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

    Показан процесс снятия, дефектовки и установки распределительных валов на примере распределительных валов перед­ней головки блока цилиндров силового аг­регата, снятого с автомобиля. Процесс снятия и установки распределительных ва­лов задней головки блока цилиндров вы­полняют аналогично.

    1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 67).

    2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

    3. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 71).

    4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Уста­новка поршня первого цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия», с. 72).

    5. Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 73).

    6. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладки крышки го­ловки блока цилиндров», с. 75).

    На крышки подшипников распределитель­ных валов нанесены их порядковые номера. Запомните или запишите расположение крышек, чтобы установить их на прежние ме­ста: крышки обрабатывают совместно с го­ловкой блока цилиндров и обезличивать их запрещено.

    При установке имейте в виду, что метки на­несены на наружную сторону крышек.

    8. Выверните два болта крепления на­тяжного механизма цепи привода распре­делительных валов.

    9. Снимите распределительные валы с цепью и натяжным механизмом.

    10. Снимите натяжной механизм цепи.

    11. . и цепь привода распределительных валов.

    12. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек и кулачков дол­жны быть без повреждений и хорошо отпо­лированы. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапи­ны, наволакивание алюминия от гнезд под­шипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, а также равномерный износ свыше 0,5 мм, замените вал.

    Шлифовка кулачков распределительного ва­ла для устранения ступенчатого износа за­прещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы га­зораспределения.

    13. В мастерских, оборудованных спе­циальными инструментами и приспосо­блениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При биении более 0,02 мм или несоосно- сти шеек замените вал, так как его правка не допускается.

    15. Уложите в постели распределитель­ные валы в таком положении, чтобы метка на механизме CWT была направлена вер­тикально вверх.

    16. Установите цепь таким образом, что­бы метки на цепи, совпали с метками на механизме CWT и на звездочке распреде­лительного вала.

    17. Установите натяжной механизм цепи, не затягивая болты его крепления.

    18. Установите крышки подшипников ра­спределительных валов и равномерно затя­ните моментом 8-10 ЬГм болты их крепле­ния, переходя от болта к болту через оборот.

    19. Затяните болты крепления натяжного механизма цепи.

    20. Установите остальные детали в по­рядке, обратном снятию.

    Материалы: http://zinref.ru/avtomobili/Hyundai/006_00_Hyundai_santa_fe_2006_2010_remont_bez_problem/059.htm


    Back to top