Новая Acura TLX 2018, Фото, цена и технические характеристики седана

1 ≫

В середине апреля 2017 года на автомобильном шоу в Нью-Йорке японская автомобилестроительная компания Акура представила обновленную модель своего популярного седана Acura TLX 2018.

Основанная три года назад серия автомобилей премиум класса пережила очередной плановый рестайлинг. Изменения несли больше косметический характер, коснувшись дизайна экстерьера и бортового оснащения.

Официальный старт мировых продаж намечен на лето нынешнего года. В Северной Америке новинку можно будет приобрести уже в июне по цене от 32,5 тыс. до 33 тыс. долларов. Это немного дороже дореформенной модели, которая сейчас предлагается в автосалонах по цене 32 тыс. долларов и ниже. К нам в страну среднеразмерный седан доберется ближе к осени 2017 года.

Внешность обновленного седана стала более современной и выразительной. Передняя часть кузова была полностью переработана. На носу появилась шикарная решетка радиатора пятиугольной формы, украшенная бриллиантовой россыпью и массивным логотипом производителя, а также модернизированная светодиодная головная оптика «Jewel Eye» с поворотными указателями Full-LED.

Также стоит отметить абсолютно новые крылья и более рельефный капот. Не остался прежним и бампер, заполучив солидного размера воздухозаборники с оригинальной мелкозернистой сеткой.

Если говорить о дизайне экстерьера в целом, то для покупки будут доступны два заводских варианта внешнего оснащения.

Активную молодежь больше заинтересует версия TLX A-Spec с девятнадцатидюймовыми литыми дисками, спойлером сзади, эффектным аэродинамическим обвесом, круглыми противотуманными фарами большого размера, громадными насадками на трубах системы выхлопа и массивным диффузором. Такой дизайн выглядит агрессивно и вызывающе.

Более спокойную и представительную внешность имеет седан V6 TLX с большим количеством хромированных элементов и классических деталей. Такое авто рассчитано на людей более старшего поколения. Здесь отсутствуют агрессивные молодежные «фишки», но все равно автомобиль не назовешь слишком уж мирным. Оба варианта в той или иной степени показывают свой задиристый характер.

Ближайшим конкурентом Acura TLX является Lexus ES. Эти седаны ведут непримиримую борьбу за первенство на североамериканском рынке. По итогам прошлогодних продаж в США «американец» взял вверх над «японцем».

Lexus предпочли купить 58 тыс. автолюбителей, а Акура продала только 37 тыс. экземпляров своего авто. Возможно, обновленный дизайн кузова и более современное оснащение помогут изменить сложившуюся ситуацию и принесут TLX победу.

Дизайн интерьера и оснащение седана

Дизайнерское оформление интерьера практически не изменилось. Отделка осталась прежней, как и реализованные в ней материалы. Интерьер по-прежнему радует аккуратностью, высококачественной кожей, натуральным деревом ценных пород и деталями из полированного алюминия.

Но производитель просит обратить внимание на более современное и продвинутое оборудование. Именно в этом направлении двигался рестайлинг салона Acura TLX 2018 модельного года.

Система мультимедиа ODMD 2.0, которая является сейчас стандартным оснащением автомобилей данной марки, была серьезно модернизирована и усовершенствована. У нее не только на тридцать процентов увеличилось быстродействие, но и появились такие современные интерфейсы, как Android Auto и Apple CarPlay (нынешняя генерация TLX их не имеет).

Кроме того разработчики установили два современных семидюймовых сенсорных экрана с более качественным откликом при касании.

Следует заметить, что новый седан 2018 года стал первым автомобилем в своем классе, у которого даже в базовой конфигурации стоит продвинутый комплекс систем безопасности.

Комплекс безопасности авто включает:

  • «Forward Collision Warning» – функция предупреждения при возможном лобовом столкновении (к примеру, если не соблюдена дистанция);
  • «Collision Mitigation Braking System» с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации. Использует радар и камеру высокого разрешения для выявления подозрительных препятствий перед авто;
  • «Lane Keeping Assist» – система идентификации участков полосы движения с целью автоматического удержания транспортного средства в пределах обнаруженной полосы;

  • Адаптивный круиз-контроль с «Low-Speed Follow» – низкоскоростная система Follow предназначена для городского трафика. Она позволяет устанавливать желаемую скорость движения и поддерживать нужный интервал от впереди идущего автомобиля;
  • «Road Departure Mitigation» – определяет наличие различных объектов на обочине дороги (бордюры, бортики, столбы и прочее) и помогает водителю избежать столкновения с ними.

Практически все конкуренты японского производителя предлагают сейчас аналогичные комплексы за солидную доплату.

Технические характеристики модели 2018 года

В техническом плане изменений практически не произошло. Можно отметить разве что амортизаторные пружины более высокой жесткости и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Оборудованное электроусилителем рулевое управление стало еще четче и острее.

Система полного привода за отдельную плату доступна теперь не только шестицилиндровому, но и четырехцилиндровому седану.

Под капотом, как и у дорестайлинговой модели, стоят два бензиновых силовых агрегата:

  1. 2,4-литровый мотор DOHC I-VTEC с четырьмя цилиндрами мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 274 Нм.
  2. 3,5-литровый движок SOHC I-VTEC с шестью цилиндрами мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 362 Нм.

В первом варианте двигатель работает в тандеме с восьмиступенчатым «роботом» с двумя дисками сцепления, а во втором – с девятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Acura TLX 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Материалы: http://god-2018s.com/avto/acura-tlx-2018-goda-obnovlenie-premialnogo-sedana

2 ≫

Для кого создают автомобили марки Acura? Вопрос, на который знают ответ клиенты компании, ну и пожалуй, маркетологи. Мы сможем понять это, приглядевшись к серийной версии обновленного седана TLX, который был представлен в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке. Согласно словам самих производителей, японцы постарались воплотить в этой машине «атлетизм спортивного автомобиля и утонченность моделей премиум-класса».

Конечно, чтобы оценить достоинства экстерьера и интерьера Acura TLX, лучше познакомиться с ней лично, например, обратившись к официальным дилерам марки, но предварительное знакомство можно провести и виртуально. Внешность пусть и является более консервативной, по сравнению с концептом, однако взгляд от этого авто отвести сложно: четкие линии, выточенный силуэт, великолепная аэродинамика - этот автомобиль создан, чтобы покорять расстояния шутя! Салон комфортабелен благодаря удобным креслам для водителя и пассажиров, хорошей эргономике и информативной приборной панели. Отдельно отметим высокое качество материалов для отделки, а также солидную вместительность этой модели премиум-класса. В списке богатого оснащения Acura TLX входит обогрев и вентиляция передних сидений, GPS-навигация, современная аудиосистема, а также информационно-развлекательная система с семидюймовым экраном.

Гамму моторов обновленного седана Acura TLX составляют два варианта: базовая версия предполагает наличие 4-цилиндрового двигателя объемом 2,4 литра, который способен выдать 206 лошадиных сил мощности; он комплектуется восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Другой предлагаемый вариант - 3,5-литровый V6, который развивает 290 «кобылок» и в пару к нему идет девятидиапазонная автоматическая коробка переключения передач.

Публикации Acura TLX седан

Последние отзывы на Acura TLX

Передвигаясь много лет по дорогам и порулив многими автомобилями, понял, что выбирать надо как сердцем, так и с ясной головой. Седан TLX первый раз увидел в интернете, когда он только .

Материалы: http://carobka.ru/cars/acura/tlx_sedan/

3 ≫

Acura TLX позиционируется как спортивный седан. Неделя в нашем "гараже" — и я готов оспорить это утверждение. Но не подумайте, я не собираюсь ругаться. Просто надо быть честными всегда, особенно по отношению к потребителю.

Сейчас объясню. За последние годы тенденция делать автомобили все более и более комфортабельными стала повальной. Мощные автомобили никогда еще не были так легки в управлении. И Acura TLX — как раз яркий представитель этого «движения». Это настоящий злодей, который крадет ощущение скорости. Делает это нагло и беспардонно. Но это простительно, поскольку есть кое-что, что TLX делает лучше всех.

Экстерьер

Внешне TLX нельзя назвать откровением. Симпатично, но не так, чтобы «Ах!». Это идеальный заменитель предыдущего поколения Honda Accord, который многие (и я в их числе) ценили за динамичную внешность и отменные повадки на дороге. Новый Accord, как мы знаем, теперь поставляется к нам из США. Он из другой лиги, лиги автомобилей для пап. Теперь это большой мягкий «диван» с мотором. Получается, Honda обделила вниманием тех, кому нужны более жесткие и азартные аппараты? Отчасти. Для энтузиастов руля и гашетки есть Acura TLX — талантливый среднеразмерный седан, получивший неплохой заряд позитивных вибраций.

Крепко сбитый корпус, хищный прищур светодиодной оптики, куцый «хвост», явно отформованный так ради достижения эффекта антикрыла — и «аккордоводы» одобрили! Такая получается реинкарнация, суровая и беспощадная.

Что внутри?

Внутри просторно, но только спереди. Задним пассажирам придется потесниться — и потолок низковат, и запаса места для ног мало. В этом TLX уступает актуальному Accord. Но никто и не говорит, что TLX надо использовать с шофером. Это автомобиль для водителя, и для него американские и японские инженеры постарались на славу: в TLX, пожалуй, самая удобная посадка в сегменте. Все под рукой, но нигде ничего не давит, не стесняет движений. Будто делали «под тебя». Пухлый руль с приятным ободом и удобными «крутилками» на спицах, простые и информативные приборы, явно подсмотренные у BMW, везде дорогой пластик или кожа. Солидно, добротно. Но куда дели рычаг АКПП?

Его заменили на блок кнопок. Чувствуется, что компоновали этот узел долго и вдумчиво. Так, Drive включается самой крупной кнопкой, а клавиша заднего хода утоплена вниз, и, чтобы ее задействовать, надо нажать на нее «на себя». Возможно, владельцам понравится, но я так и не привык и, когда собирался ехать, каждый раз рефлекторно хватал воздух в поисках привычного рычага.

Еще одна деталь, которую я никак не могу понять, — это страсть ставить экраны везде и всюду. Большинство функций навигации и музыки управляются цветным дисплеем на центральной консоли. Меню системы довольно логичное, хоть и не всегда «интуитивное». Графика тоже вполне себе… На нажатия экран даже реагирует легкой вибрацией, имитируя «обратную связь». Но кто сказал, что в движении это удобно? Получается, что борьба за снижение количества кнопок обернулась лишними заботами для водителя: этот «комбайн» отвлекает от дороги и постоянно маячит в периферическом зрении.

Как он едет?

В движении TLX хорош. И именно в движении понимаешь, что если конструкторы и хотели сделать спортивный седан, то понимание «спорта» у них какое-то непривычное. TLX очень быстр, но резкости, которой ждешь от автомобиля с подобным позиционированием, нет и в помине. Наоборот: TLX — один из самых комфортных в своем классе. Подвеска отрабатывает любые неровности, легкий руль не стремится выбиться из рук… А скорость-то растет. И вот именно тут я хочу сказать вот что: это нечестно.

Я хочу чувствовать, что еду 160, 180 км/ч. Я хочу понимать, что автомобиль работает близко к пределу возможностей, что каждое движение рулем должно быть продуманным и четким. TLX же меня всего этого вероломно лишает. Даже на 200 км/ч он остается мягким и убаюкивающе спокойным. Да, это очень многое говорит о том, насколько продуманно и совершенно шасси автомобиля. Но это нечестно. Я могу передвигаться быстрее молнии, но не чувствовать опасности: автомобиль не подает и намека на напряжение, неважно, где находится стрелка спидометра.

Мотор здесь серьезный. Это все тот же бензиновый атмосферный V6 объемом 3.5 литра, знакомый по другим моделям Honda и Acura. Мощность — 290 л.с., момент — 355 Нм. То есть при массе автомобиля в 1 815 кг энерговооруженность получается серьезная. Вполне логично, что топовую модель оснастили фирменным полным приводом SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). А вот 9-скоростной «автомат» появился на Acura впервые.

И все это «хозяйство» умеет ездить невероятно мягко. Может, обострить восприятие получится с помощью переключения системы IDS (режимы движения) в режим Sport? Увы и ах — машина лишь чуть острее реагирует на подачу топлива, но подвеска предательски продолжает изолировать салон от любых неровностей. Даже разгон с места до 100 км/ч, который по ТТХ занимает 6,9 секунды, происходит ну очень интеллигентно. Такое впечатление, будто TLX нарушает законы физики: едешь быстрее всех, но никаких перегрузок не чувствуешь.

Но как только прямые участки сменяются поворотами, TLX демонстрирует еще одно невероятное свойство. В дело вступает тот самый хитрый полный привод SH-AWD. Он умеет передавать больше крутящего момента на внешнее, нагруженное колесо, таким образом как бы «доворачивая» машину внутрь поворота. В последнем поколении блок системы SH-AWD стал легче почти на 25%, а сила, с которой крутящий момент подается на колеса задней оси, выросла. На практике это… Это невероятно!

Главное — забыть про старые рефлексы. Не сбрасывать газ на дуге — первое, что надо заставить себя сделать. Даже если чувствуешь, что со скоростью явно перестарался. Держать обороты ровно — один из вариантов, но не самый эффективный: если исчерпать сцепные свойства резины, можно вылететь наружу. Лучше действовать наперекор логике: только почувствовал снос (благо отлично настроенный руль позволяет) — добавь газа!

Ночь. Яуза. Знакомая многим набережная. Машин мало. Я — на старте. Разгон «в пол», и вот уже приближается плавный поворот. Руль — внутрь. Как по рельсам. Меж тем едем все быстрее. Вот поворот посерьезнее, да еще и с потрескавшимся асфальтом. Опустевший на мгновение руль подсказывает: «Слишком быстро, опасно!» и… Вот тут надо забыть все, чему тебя научили годы за рулем и инструкторы на курсах вождения. В Acura TLX надо хорошенько нажать на акселератор… и автомобиль даже не вылетит на соседнюю, внешнюю полосу, а «нырнет» на меньший радиус так явно, что может потребоваться корректировка рулем!

И так раз за разом. Еще быстрее. Давно я так здесь не носился… Стоит поверить в автомобиль и заставить ногу давить на гашетку там, где хочется тормозить, — и открываются врата в новую вселенную. В ней законы физики низложены и переписаны инженерами Acura. Пожалуй, ни один из конкурентов так не умеет. Умопомрачительно быстро и все еще потрясающе мягко.

Что в итоге?

Acura TLX загнала меня в тупик. С одной стороны, ее можно полюбить хотя бы за невероятную легкость, с которой она умеет передвигаться. Внутри тихо, водитель спокоен как танк, а меж тем спидометр может показывать совершенно нескромные цифры. И вот этого я простить не могу: Acura крадет чувство скорости, а значит, и чувство меры. Но, чертовка, как же она прописывает повороты… Это чума просто!

Конкурентам такие свойства и не снились. Тот же Infiniti Q50 куда проще в понимании: он просто быстр. Жесткий, динамичный седан, который ведет себя на дороге так, как и должен. BMW 3-й серии — мечта драйвера. Mercedes C-класса тоже умеет ездить азартно, но при этом подкупает красотой интерьера и благородством изгибов кузова…

Но Acura TLX подкупает другим: это очень быстрый и невероятно мягкий автомобиль. Ну а что касается цены, наш автомобиль стоит на данный момент 2,7 млн рублей. BMW 335 xDrive — от 2,5 млн, Mercedes C300 — от 2,2 млн… Но у немцев это стартовые цены, без опций, а у Acura тариф единый — все включено. Есть над чем подумать, есть…

Матчасть

Моторы

С технической точки зрения новый седан Acura TLX — «золотая середина» модельного ряда компании. И удивить потребителя он может далеко не только высокооборотистым «крутильным» мотором. Это-то как раз вполне привычно для Акуры, ведь с точки зрения техники это — Хонда, которая, как мы знаем, презирает турбонаддув и славится своими атмосферными моторами.

Оба имеют непосредственный впрыск, а у «старшего» V6 с одним верхним распредвалом в головке блока вместо двух есть система VCM, которая позволяет при малой нагрузке отключать половину цилиндров. Оба мотора соответствуют нормам выхлопа «Евро-5».

Трансмиссии

Гораздо более интересной особенностью модели является конструкция коробок передач. И если с мощным 3.5 мотором устанавливается «всего лишь» самая современная АКПП ZF на 9 ступеней, то с мотором 2.4 агрегатируется коробка производства самой Honda, которая на данный момент рискует прослыть самой оригинальной трансмиссией в мире.

Вообще, хондовцы всегда были оригиналами в плане конструирования «автоматов» — например, вместо планетарных редукторов они упорно используют вальные. Но конструкция новой коробки выглядит смело на любом фоне. Это модный ныне преселективный «робот», но с гидротрансформатором, а не фрикционным сцеплением, как, скажем, у VW DSG, Audi S-tronic или Ford Powershift.

Использование гидравлического сцепления кардинально решает проблему передвижения на малой скорости, избавляя от рывков при старте и любых шансов на перегрев «нечетного» диска сцепления.

Но мало того! У коробки 8 передач — больше, чем у любых серийных конкурентов, и динамический диапазон тоже рекордный. Передаточное отношение первой передачи удалось снизить до 14, против 10-11 у уже существующих конструкций. Это в свою очередь позволяет улучшить динамику машины при разгоне с места и вместе с тем уменьшить расход топлива. По заявлениям представителей компании, это будет одна из самых надежных АКПП в мире. Что ж, посмотрим! Слабые места действительно устранили — вопрос в реализации.

Полноприводные версии с мотором 3.5 оснащаются системой SH-AWD, а это значит, что заднего межколесного дифференциала тут нет. Вместо него на каждой полуоси установлен планетарный редуктор с муфтой блокировки. От степени блокировки муфты зависит момент, подаваемый в данный момент на колесо. Контролируется все, естественно, электроникой.

Система обеспечивает существенный рост возможностей машины, распределяя тягу в поворотах на более нагруженное внешнее колесо, не допуская пробуксовок и позволяя гибко распределять нагрузку между передней и задней осями.

Ходовая часть

Японцы все так же упорно двигают прогресс в области полноуправляемых шасси. На Acura TLX используется система P-AWS, которая позволяет на небольшой угол доворачивать колеса.

В отличие от более старых конструкций, тут нет рулевой трапеции сзади — используется запас эластичности резинометаллических элементов подвески. Привод системы электрический, управляется система также электроникой.

В зависимости от скорости P-AWS может обеспечить либо меньший радиус разворота, либо большую стабильность машины на траектории. Существенным плюсом, в сравнении с обычными многорычажными подвесками, в которых подобный эффект достигается за счет изменения геометрии подвески при крене, является гибкость настройки и возможность управлять правым или левым колесом независимо. Все эти конструктивные решения и позволяют развивать одновременно и управляемость, и плавность хода, чем конструкторы в полной мере и воспользовались.

  • Экстерьер

Нам нравится

Дизайн кузова, место водителя, управляемость.

Нам не нравится

Неудобная мультимедиа, мягкость подвески, крены в поворотах.

Вердикт

Слишком быстр для семейного авто, слишком мягок для спортседана. Но умеет поворачивать, как никто.

В скобках указаны данные для версии с мотором V6 2.4.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/testdrajv-acura-tlx-neverojatnaja-mjagkost-bytija-2015-03-06


Back to top