Alpina - история автомобильного бренда

1 ≫

Официальный сайт: www.alpina-automobiles.com

BMW-ALPINA (Alpina Burkard Bovensiepen) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске малых серий элитных автомобилей на базе моделей концерна BMW.

Компания основана в 1964 году Буркартом Бовенсайпеном (Burkard Bovensiepen), как тюнинговая. Однако про себя "альпиновцы" говорят: "Мы строим автомобили". В производственной программе фабрики, расположенной в городке Buchloe, специалистами Alpina «прорабатывается» весь модельный ряд BMW, выпуская около 600 эксклюзивных автомобилей в год. От BMW они получают кузов и двигатель в разобранном виде - в коробках и потом самостоятельно вручную собирают автомобиль. Внешне особых отличий от подлинников иногда и не видно, кроме обязательных для всех ALPINA двадцатиспицевых легкосплавных дисков, эффектных обновленных спойлеров спереди и сзади, золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков. Однако гордостью руководства и всех сотрудников Alpina являются усовершенствования, проводимые в подвеске, двигателе и салоне автомобилей.

Двигатель собирает один человек, подгоняя и дошлифовывая все, что он сам считает нужным с использованием новых компонентов из дорогих материалов. После этого двигатель проходит так называемую «холодную обкатку». Этот процесс значительно продлевает ресурс двигателя. В заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и личным клеймом мастера. Также тщательно переделываются подвеска, рулевое управление и тормоза. В результате получается автомобиль со своим индивидуальным характером, внешне похожий на серийный, а по сути существующий в единственном экземпляре.

Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи. И везде обязательным стежком тянется двухцветная фирменная "альпиновская" прострочка синей и зеленой нитью. Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой, с указанием модели и порядкового номера. А в багажнике - еще один маленький штрих - вы найдете пристегнутый ремешками, деревянный ящичек. Внутри несколько бутылок вина. Компания Alpina всем клиентам обязательно дарит несколько бутылок с собственных виноградников. Вино - хобби хозяина фирмы Буркарта Бовенсайпена.

Модели завода Альпина, как правило, укомплектованы самыми последними достижениями в области техники. Таким образом, выпускаемые Alpina автомобили с улучшенной отделкой и прекрасно отлаженной ходовой частью.

BMW/Alpina B3 3.3 — высокомощный заднеприводный седан/купе на базе BMW серии 3 с 6-цилиндровым двигателем. Представлен в Женеве в 1996, последняя модернизация в 1999. Мощность двигателя 280 л. с. Максимальная скорость 266 км/ч.

BMW/Alpina B10, высокомощный заднеприводный седан/универсал на базе BMW серии 5. Оснащается 6-рядным двигателем объемом 3,3 л (280 л. с.) или 8-цилиндровым объемом 4,6 л (347 л. с.), максимальная скорость до 280 км/ч.

BMW/Alpina D10 Biturbo, высокомощный седан/универсал на базе BMW 530d. Последняя модификация — осень 1999. Оснащается дизельным двигателем с 2 турбонагнетателями объемом 2,9 л (238 л. с.). Максимальная скорость 254 км/ч.

BMW/Alpina B12, высокомощный заднеприводный седан на базе BMW 750i с двигателем 6.0 V12 (430 л. с.). Максимальная скорость 290 км/ч. Вариант удлиненная база.

В 2003 году немецкое тюнинговое ателье Alpina представило на автошоу в Женеве “заряженную” модификацию седана BMW 7-Series. Новика, по традиции, получила собственное имя Alpina B7 и оснащается форсированным восьмицилиндровым мотором, а также модернизированной внешностью. С новым мотором “семерка” от Alpina ускоряется до ста километров в час всего за 5,5-секунд, а ее максимальная скорость превышает 300 километров в час.

В сентябре 2003 года Alpina представила собственную версию родстера BMW Z4, причем, как и всегда, специалисты этой компании предлагают отличающийся от других компаний вариант доработки автомобиля. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель, устанавливающийся на BMW Z4 производителем, уступил свое место доработанной версии этого же мотора, объем которого был доведен до 3,4-литра, а мощность до 300 лошадиных сил. С новым "сердцем" стильный родстер разгоняется до ста километров в час за 5,3-секунды, а его максимальная скорость достигает 265 километров в час. Причем, если заказать жесткую съемную крышу, то разгоняться на BMW Z4 сможет уже до 270 километров в час. Помимо этого, BMW Z4 от Alpina получил имя Roadster S и оснащается также новым аэродинамическим обвесом и модернизированным интерьером. Стоимость новинки пока не сообщается.

Материалы: http://tezcar.ru/auto_alpina.html

2 ≫

BMW-ALPINA (Alpina Burkard Bovensiepen) – немецкая компания, специализирующаяся на выпуске малых серий элитных автомобилей на базе моделей концерна BMW.

Компания основана в 1964 году Буркартом Бовенсайпеном (Burkard Bovensiepen), как тюнинговая. Однако про себя “альпиновцы” говорят: “Мы строим автомобили”. В производственной программе фабрики, расположенной в городке Buchloe, специалистами Alpina «прорабатывается» весь модельный ряд BMW, выпуская около 600 эксклюзивных автомобилей в год. От BMW они получают кузов и двигатель в разобранном виде – в коробках и потом самостоятельно вручную собирают автомобиль. Внешне особых отличий от подлинников иногда и не видно, кроме обязательных для всех ALPINA двадцатиспицевых легкосплавных дисков, эффектных обновленных спойлеров спереди и сзади, золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков. Однако гордостью руководства и всех сотрудников Alpina являются усовершенствования, проводимые в подвеске, двигателе и салоне автомобилей.

Двигатель собирает один человек, подгоняя и дошлифовывая все, что он сам считает нужным с использованием новых компонентов из дорогих материалов. После этого двигатель проходит так называемую «холодную обкатку». Этот процесс значительно продлевает ресурс двигателя. В заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и личным клеймом мастера. Также тщательно переделываются подвеска, рулевое управление и тормоза. В результате получается автомобиль со своим индивидуальным характером, внешне похожий на серийный, а по сути существующий в единственном экземпляре.

Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи. И везде обязательным стежком тянется двухцветная фирменная “альпиновская” прострочка синей и зеленой нитью. Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой, с указанием модели и порядкового номера. А в багажнике – еще один маленький штрих – вы найдете пристегнутый ремешками, деревянный ящичек. Внутри несколько бутылок вина. Компания Alpina всем клиентам обязательно дарит несколько бутылок с собственных виноградников. Вино – хобби хозяина фирмы Буркарта Бовенсайпена.

Модели завода Альпина, как правило, укомплектованы самыми последними достижениями в области техники. Таким образом, выпускаемые Alpina автомобили с улучшенной отделкой и прекрасно отлаженной ходовой частью.

BMW/Alpina B3 3.3 — высокомощный заднеприводный седан/купе на базе BMW серии 3 с 6-цилиндровым двигателем. Представлен в Женеве в 1996, последняя модернизация в 1999. Мощность двигателя 280 л. с. Максимальная скорость 266 км/ч.

BMW/Alpina B10, высокомощный заднеприводный седан/универсал на базе BMW серии 5. Оснащается 6-рядным двигателем объемом 3,3 л (280 л. с.) или 8-цилиндровым объемом 4,6 л (347 л. с.), максимальная скорость до 280 км/ч.

BMW/Alpina D10 Biturbo, высокомощный седан/универсал на базе BMW 530d. Последняя модификация — осень 1999. Оснащается дизельным двигателем с 2 турбонагнетателями объемом 2,9 л (238 л. с.). Максимальная скорость 254 км/ч.

BMW/Alpina B12, высокомощный заднеприводный седан на базе BMW 750i с двигателем 6.0 V12 (430 л. с.). Максимальная скорость 290 км/ч. Вариант удлиненная база.

В 2003 году немецкое тюнинговое ателье Alpina представило на автошоу в Женеве “заряженную” модификацию седана BMW 7-Series. Новика, по традиции, получила собственное имя Alpina B7 и оснащается форсированным восьмицилиндровым мотором, а также модернизированной внешностью. С новым мотором “семерка” от Alpina ускоряется до ста километров в час всего за 5,5-секунд, а ее максимальная скорость превышает 300 километров в час.

В сентябре 2003 года Alpina представила собственную версию родстера BMW Z4, причем, как и всегда, специалисты этой компании предлагают отличающийся от других компаний вариант доработки автомобиля. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель, устанавливающийся на BMW Z4 производителем, уступил свое место доработанной версии этого же мотора, объем которого был доведен до 3,4-литра, а мощность до 300 лошадиных сил. С новым “сердцем” стильный родстер разгоняется до ста километров в час за 5,3-секунды, а его максимальная скорость достигает 265 километров в час. Причем, если заказать жесткую съемную крышу, то разгоняться на BMW Z4 сможет уже до 270 километров в час. Помимо этого, BMW Z4 от Aplina получил имя Roadster S и оснащается также новым аэродинамическим обвесом и модернизированным интерьером. Стоимость новинки пока не сообщается.

Материалы: http://www.allcarz.ru/alpina/

3 ≫

Немецкая автомобильная компания BMW-ALPINA не может похвастать широкой известностью. Элитные авто выпускают небольшими партиями, поэтому упомянутую марку на магистралях можно встретить нечасто.

Считается, что созданная Буркартом Бовенсайпеном компания Alpina Burkard Bovensiepen была основана в 1964. Это и так, и не совсем так. С указанного времени работало предприятия, занимавшееся тюнингом уже полностью собранных машин.

Самостоятельность BMW-ALPINA обрела лишь в 1983. В это время запись о новом автопроизводителе появилась в Федеральном Транспортном Агентстве Германии.

Современная фирма ALPINA, как и прежде, неразрывно связана с концерном BMW. Исходным материалом для её продукции являются узлы серийных автомобилей концерна. Но теперь, они приходят упакованными в тару, а сборку выполняют «альпиновцы».

Двигатели и кузова Альпине поставляет BMW.

Когда все составные части имеются в наличии, Альпина приступает к работе. Суть её действий заключается в:

-доводке основных агрегатов автомобиля;

-притирке до абсолютной точности;

-усовершенствовании отдельных узлов;

-ручной сборке машин;

-оформлении салона по запросу заказчика;

-установке на капот фирменной эмблемы.

«Сердце» авто, прежде всего, попадает в руки настоящего мастера. После точнейшего дошлифовывания и окончательной доводки мотор получает значительный дополнительный ресурс. Каждый двигатель получает клеймо мастера и свой отличительный порядковый номер.

Особое внимание уделяется и интерьеру автомобилей. Сиденья и прочие мягкие части шьют из натуральной кожи. При этом используются материалы только самого высокого качества.

Отличительным знаком фирмы является оригинальная двухцветная отстрочка. В ней присутствуют синий и зелёный цвета.

«Монстры» автомобилестроения не столь «разворотливы», как маленькая фирма. ALPINA внимательно следит за новшествами автомира и очень быстро внедряет передовые технологии в свою работу.

Последние достижения техники можно встретить в каждом новом автомобиле фирмы «Алипина».

Ни один автомобиль не повторяет другой. В каждом есть что-то присущее исключительно ему.

Эксклюзивный порядковый номерной и модель авто фиксируются на серебряной накладке. Эта накладка крепится к деревянной табличке, которая, в свою очередь, прикрепляется внутри салона над зеркалом.

Неизменным атрибутом на протяжении длительного времени остаются:

-колёсные легкосплавные диски с двадцатью спицами;

-обновлённые передние и задние спойлеры;

-продольная аппликация золотистого цвета на бортах кузова.

Покупателям автомобилей ALPINA фирма преподносит подарок. Это коробка с несколькими бутылками виноградных вин. Деревянный ящичек с бутылками помещают в багажник и закрепляют ремешками.

Внешне автомобили BMW-ALPINA мало чем отличаются от серийной продукции концерна BMW. Разница чувствуется при использовании авто.

Аналогичный двигатель BMW в Альпине делает:

- ход более мощным,

-максимальную скорость более высокой,

-разгон более быстрым.

Продукция компании представлена на всех престижных автосалонах. Любители скорости и комфорта отдают предпочтение транспорту, собранному специалистами Альпины.

Как и прочие уважаемые фирмы, Альпина участвует в автогонках. Ещё в 70-х, в бытность простого ателье, её машины выигрывали чемпионаты Германии в гонках по подъёму на холмы, в ралли и ряде прочих соревнований.

Alpina Z4

В 2003 г. на свет появился доработанный родстер BMW Z4. «Три сотни лошадей» за считаные 5,3 сек. разгоняли машину до первой сотни. А ещё через несколько секунд можно было достичь максимальной скорости, которая составляла 265 км/ч.

Для того, чтобы принимать участие в чемпионатах ГТ, в 2007 г. Альпина подготовила авто соответствующего класса – ALPINA B6s.

Своих ремонтных мастерских Альпина не имеет. При необходимости, а, стоит сказать, что подобная необходимость возникает крайне редко, владельцы машин ручной сборки могут обратиться в технические центры BMW.

Работники сервисных центров не прочь повысить свои знания, ознакомившись с техническими новинками, которыми буквально нашпигованы собранные Альпиной автомашины. Поэтому они с удовольствием принимаются за осмотры седанов, купе, кабриолетов и универсалов.

Не удивительно, что растёт количество поклонников эксклюзивных автомобилей высочайшего класса. Совершенные авто всегда пользовались, и будут, пользоваться спросом, несмотря на их немалую стоимость.

Материалы: http://autohis.ru/deutsch-auto/alpina-history.php


Back to top