История компании AUSTIN

1 ≫

автомобиля

  • Удалённое урегулиро-

    компетентных органов

  • Список необходимых

    страхователя

  • Способы организации

    выплат

    • Список необходимых

    документов

  • Удалённое урегулирование

    несчастных случаев

    • Понятие несчастный

    повреждения имущества

  • Риск гражданской

    соседями

  • Риск утраты права

    страхование)

  • Риск возникновение

    на аренду

  • Финансовые риски

    связанные с квартирами

  • Страхование перерыва в

    грузоперевозок

  • Страхование промышлен-

    питания

  • Страхование фруктов и

    растительной продукции

  • Страхование нефти и

    ответственности

  • Страхование гражданской

    риски

  • Страхование при расчёте

    выгоды

  • Урегулирование по

    История британской автомобильной компании Остин началась в 1906 году. Ее основателем стал сэр Херберт Остин (Herbert Austin), по имени которого и была названа фирма. В настоящее время машины марки знамениты во всем мире, компания пользуются большой известностью.

    Остин занимал пост генерального директора фирмы Уолсли (Wolseley). В те времена он разработал большое количество перспективных конструкций. Затем он решил начать собственный бизнес. Для этого он выбрал помещение бывшей типографии в Лонгбридже, расположенном к югу от Бирмингема.

    Осенью 1905 года на автосалоне в Лондоне был представлен публике проект первого автомобиля марки Остин. Первая модель под названием 25/30 HP была выпущена в апреле следующего года. Этот автомобиль оказался достаточно успешным. Эта машина простой конструкции отличалась большой надежностью и солидным внешним видом. Такими были все модели компании, произведенные в годы до начала первой мировой. Оснащался автомобиль четырехцилиндровым мотором. Причем, цилиндры были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов.

    За несколько лет компания расширила свой модельный ряд. Уже можно было приобрести машины с 4-цилиндровыми моторами мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым движком мощностью 50 л.с. Владелец компании был доволен проделанной работой. Две машины компании в 1908 году приняли участие в гонке на Большой приз Франции. Но особого успеха они не имели, заняли только 18 и 19 места. В 1909 году фирма представила легкий и дешевый автомобиль модели 7 HP. Эта модель оснащалась одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1 л. Автомобиль пользовался большим спросом у покупателей и принес компании популярность. В это же время была выпущена достаточно неординарная модель 15 HP. Необычность машины заключалась в том, что водитель сидел над мотором. Автомобиль также отличался внешней компактностью при вместительном салоне, отделенным от отсека водителя. Машины 15НР использовались длительное время в качестве такси.

    После окончания войны компания решила не расширять больше модельный ряд. Сначала выпускался крупной модели Туэнти, оснащенной двигателем рабочим объемом 3,6 л. Затем началось производство легкого Туэлв (Twelve 12 HP) с 1,6-литровым силовым мотором. Эта модель стала пользоваться большой популярностью. По этой причине производители до 1936 года выпускали несколько модификаций модели. А в 1927 году рабочий объем двигателя был увеличен до 1861 см3.

    Самая знаменитая модель компании под названием Севен (Seven) появилась в 1922 году. Эта машина прославила марку Остин. Этот легкий компактный открытый автомобиль на спицованных колесах был рассчитан на 4 человека. Оснащалась новинка 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 696 см3, а позднее объем вырос до 747 см3.

    В 1927 году компания модернизировала модель Туэнти. На этот раз под капотом стоял 6-цилиндровый 3,4-литровый двигатель. Тогда же появился Сикстин (Sixteen 16 HP) с двигателем в 2,25 л. в эти годы фирма уже сформировала свою программу которой и следовала долгие годы. В нее производители включили легкие Тен (Теп 10 HP) и Лайт Тен (Light Ten) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1535 и 1125 см3. В 1931 году был выпущен обновленный Туэлв. В 1939 году производители модернизировали Остин-7 и переименовали в Эйт (Eight 8 HP). Оснастили его мотором с увеличенным рабочим объемом 900 см3.

    После войны фирма выпускала в основном только эти модели. Тогда же появился Остин-16 (Сикстин) с верхнеклапанным 2,2-литровым двигателем. Кузов и шасси были взяты от модели 12 HP образца 1940 года. Компания Остин считалась достаточно консервативной. Однако их простые и надежные автомобили всегда пользовались спросом. В 1948 фирма начала производство машин с независимой подвеской передних колес. Это были первые модели серий А-40, Ширлайн (Sheerline) и Принцесс (Princess). Тогда же была выпущена модель А-90 Атлантик (Atlantic). Довольно необычный внешний дизайн был выполнен в американском стиле. Эта машина выделялась из всего модельного ряда фирмы.

    В 1952 году была закончена долговременная конкуренция между Остин и другой крупной английской фирмой Моррис (Morris). Фирмы объединились в концерн под названием Бритиш Мотор Корпорейшн (British Motor Corporation), сокращенно ВМС. Первой совместной моделью стала А-30 с мотором объемом 803 см3.

    В начале 50-х годов компания сотрудничала с американской фирмой Нэш (Nash). В Лонгбридже для нее производили легкую двухдверную модель Метрополитэн (Metropolitan). Этот симпатичный внешне автомобиль оснащался мотором объемом 948 см3, потом он вырос до 1,5 л. машина продавалась на американском рынке. Причем, многие его покупатели были уверены в том, что машина выпускалась в США.

    В 1955 году появилась модель А-50 Кэмбридж (Cambridge) с двигателем от А-40 и Вестминстер (Westminster) с объемом двигателя 2,6 л. В 1958 году компания выпустила специальный автомобиль - такси FX-4. Причем, до сих пор в Британии в качестве такси используются потомки этой машины. В 1959 году появилась легендарная модель под названием Мини (Mini). Изначально эта небольшая машина продавалась под маркой Севен. Автором модели стал инженер Алек Иссигонис (Alec Issigonis). Он впервые установил спереди поперечно 4-цилиндровый мотор и коробку передач спереди. Машина отличалась компактностью, рассчитана была на 4 человека.

    В 1964 году появилась модель 1100. Ее особенность заключалась в наличии необычной новой гидропневматической подвески Тидроластик (Hydrolastic). Через 2 года производители выпустили Остин-1800 с такой же подвеской.

    В 1968 году намечался очередной финансовый кризис. Тогда концерны ВМС и Лейланд (Leyland) решили объединиться. Так появилась крупнейшая в Британии автомобилестроительная группа Бритиш Лейланд (British Leyland). Первой моделью группы стал компактный Макси (Maxi) с верхнеклапанным мотором объемом 1485 см3. Причем, все эти модели были модификациями очень популярного тогда автомобиля Мини.

    Затем наступили непростые времена, однако компания продолжала разработку новых моделей. В 1970 году Макси оснастили мотором 1,75 л, а Мини - мотором рабочим объемом 1098 см3 мощностью 48 л.с, и в спортивном варианте ОТ. В 1973 году на базе серий1100 и 1300 был выпущен седан Аллегро (Allegro) с моторами объемами 1,1 и 1,7 л. В 1975 появился новой седан среднего класса под названием Принцесса (Princess). Под капотом машины находился мотор объемом 1,7-2,2 л, с гидро-гневматической подвеской Тидрагаз (Hydragaz).

    В 1980 году была разработана модификация Макси-2, оснащенная 1,75-литровым двигателем мощностью 92л.с.. На базе Мини производители создали малолитражный Метро (Metro) с более симпатичным внешним дизайном. Оснащался мотором объемом 998 и 1275 см3. В 1983 и 1984 годах компания представила две новинки. Ими стали: двухобъемный Маэстро (Maestro) и трехобъемный Монтего (Montego) с одинаковым шасси и двигателями объемом 1,3-2,0 л мощностью 65-П3 л.с.

    В 1984 году началась история группы Остин-Ровер (Austin-Rover), а история марки Моррис закончилась. Однако новая группа не просуществовала долго. В 1988 году Ровер была закуплена компанией Бритиш Эйроспейс (British Aerospace). Это приблизило конец марки Остин. В 1989 году машины фирмы еще продавались под названием Остин-Ровер. Но потом имя Остин перестало указываться. Новый концерн Ровер Груп (Rover Group) получил от Остин знаменитый бессмертный Мини. В настоящее время этот автомобиль известен как Ровер Мини.

    Материалы: http://trueinsurance.ru/austin_info.html

  • 2 ≫

    Каталог

    Галереи

    On-line калькуляторы

    Австралийский подданный по имени Герберт Остин предпринял множество попыток, чтобы стать успешным бизнесменом и вписать свое имя в историю предпринимательства 20 века. Организовав небольшую фирму по производству машинок для стрижки скота, он планировал захватить огромную долю на рынке Австралии. Однако после знакомства с Фредериком Уолсли в 1895 году, Герберт загорелся идеей создать свой собственный автомобиль. В 1904 году он уже обосновался в Великобритании, где к тому времени располагался третий по величине автомобильный рынок мира и самое большое количество автопроизводителей. В результате, самой успешной довоенной моделью стал Austin 7, который с 1922 по 1938 год разошелся тиражом в 400 тысяч экземпляров.

    Не задумываясь ни единой секунды, Герберт называет свою компанию в честь самого себя – «Austin», и посвящает становлению автомобильной империи всю свою жизнь, бессменно руководя концерном «Остин» и всеми его дочерними предприятиями до самой смерти в 1940 году. Вторая Мировая Война тормозит всю промышленность Великобритании, и спад производства затронул даже «Austin», третьего по величине автопроизводителя на территории Туманного Альбиона. Тем не менее, наследие, которое оставил после себя Герберт Остин, помогло компании успешно выйти из кризисного периода и в 1947 году выйти на уровень миллиона проданных автомобилей, а спустя пять лет число ежегодно реализуемых машин достигло двух миллионов экземпляров.

    Успешный 1952 год завершился тем, что был образован концерн «British Motor Cororation», который появился путем поглощения компанией «Austin» таких фирм, как «Моррис», «Райли», «Уолсли» и «ЭмДжи». Таким образом, «BMC» стала крупнейшим автопроизводителем не только в Европе, но и во всем мире. А после того, как концерн присоединил к себе такие марки, как «Jaguar» и «Rover», он стал называться «British Leyland».

    Тем не менее, путь к успеху был тернистым, поскольку после войны вся продукция британских автомобильных заводов представляла собой довоенные разработки, которые не были модернизированы, ввиду того, что все крупные компании переключились на разработку новых моделей с нуля.

    В 1947 году была представлена модель Austin Princess, которая стала первым роскошным автомобилем компании. Автомобиль имел четырехлитровый шестицилиндровый силовой агрегат, мощностью в 137 лошадиных сил. Главным преимуществом модели были не столько ее сбалансированные технические характеристики, сколько цена, которая была в два раза ниже, чем у главных конкурентов модели от Бентли и Роллс-Ройс. Кроме того, благодаря сотрудничеству с итальянским дизайнерским ателье ПининФарина, «Austin», а позднее и «Бритиш Лейленд» не затрачивали лишние силы на создание собственного дизайна.

    В 1959 году были представлены две модели – Мини Купер и Остин Севен-850, которые заняли нишу компактных и недорогих автомобилей на автомобильном рынке Европы. Каждая из них могла быть укомплектована либо 48-сильным однолитровым двигателем для стандартной версии и 71 лошадиную силу для 1,2-литровых двигателей, которые устанавливались на увеличенные версии Мини и Севен-850.

    Кроме того, было начато производство спортивных автомобилей компании Остин, которые получили название Austin-Healey и были вынесены в отдельный бренд, который просуществовал до 1971 года и был закрыт по финансовым причинам. Последняя модель Спрайт еще несколько лет производилась под маркой Остин и разошлась тиражом в 130 тысяч экземпляров по всему миру.

    В 1969 году была представлена новая модель под маркой Бритиш Лейленд, которая получила название Макси и пришла на смену Севен-850. По сути своей это была доработанная модель Мини, которая получила 1,5 литровый мотор, мощностью в 90 лошадиных сил.

    Через год была выпущена версия Макси с форсированным силовым агрегатом, а так же новое поколение Мини с экономичным 1 литровым двигателем, мощностью 48 лошадиных сил. Кроме того, был доступен спортивный вариант Мини под названием ОТ. А в 1973 году были выпущены седаны Аллегро, которые представляли собой еще одну модификацию Мини и Остин Севен-850.

    В 1975 году компания Остин приступила к производству нового поколения Принцессы, теперь уже среднеразмерного семейного седана, который оснащался гидро-пневматической подвеской и моторами объемом от 1,7 до 2,3 литров.

    Новая модель Макси-2 была представлена в 1980 году и поставлялась в 1,75 литровым мотором, мощность которого составляла 92 лошадиных сил. Кроме того, на платформе Мини была представлена сверхкомпактная модель Метро, которая получила обновленный дизайн кузова и мотор в 1,2 литра.

    1983 и 1984 года подарили новые модели Маэстро и Монтего, которые отличались лишь объемом и мощностью силового агрегата. Так же в 1984 году была образована новая структура конгломерата «Бритиш Лейленд», которая получила название «Остин-Ровер». Теперь единый концерн был поделен на две независимые компании, объединенные лишь единой управленческой верхушкой. А в 1988 году акции «Ровер» были полностью выкуплены «Бритиш Аэроспейс», что усугубило положение «Austin», который с каждым годом отставал от конкурентов, а деньги, вложенные в реорганизацию концерна, не принесли дивидендов. В 1989 году правительство перечеркнуло все надежды «Austin» на возрождение, введя новые требования к экологическим выбросам крупных предприятий, а акционеры компании, чтобы получить хоть какую-то прибыль, предпочли продать ее бывшему «Роверу», который был заинтересован в продаже модели MINI по всему миру. Так и закончилась история одного из самых серьезных игроков на автомобильном рынке Великобритании. Единственным напоминанием былой славы служат автомобили компании MINI, которой владеет немецкая «BMW», но каждый из этих авто полностью сохранили в себе те черты, которые были заложены в них еще во времена «Austin».

    • Страна: Великобритания
    • Годы работы: 1905 - 1989
    • Гарантия от сквозной коррозии: н/у
    385 фото автомобилей Austin

    Модели Austin

    Автоновости

    Хроника ДТП

    Журнал

    Новости партнеров

    Автомобили

    Авто/мото спорт

    Фотогалереи

    Онлайн автошкола и ПДД

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/austin/history.htm

    3 ≫

    Austin… ассоциации могут возникнуть абсолютно разные по поводу данного названия. Так, любители автомобильного спорта вспомнят об известных моделях Mini, отличившихся своими достижениями на авторалли и гонках. А многие, кто посетил город Лондон, ответят, что Austin – это самое лучшее такси Великобритании, которое отличается своим консервативным видом. Все ответы, несомненно правильные, ведь фирма Austin была основана Гербертом Остином в Великобритании, местечке Лонг бридж, примерно в 1895 г. Автомобили данной марки всегда отличались практичностью, прочностью, удобством , компактностью и в то же время простором внутри.

    Austin Mini Metro выпущена была осенью 1980 г. и окончательно заменила производство Austin Mini, которая выпускалась до этого с 1959 г. Управление реечного типа новой модели позволяет маневрировать не только по городским улицам , но и на серпантинах. При этом устойчивость достаточно хорошая, а небольшие размеры автомобиля создают ощущение безопасности.

    Удовольствие, которое можно получить от езды на Metro, связано с подвеской колёс вида Hydragas. Комфортабельность обеспечивается устройством подвески из двух камер. Одна из них заполнена газом, поэтому является устойчивым элементом, вторая - специальной спиртовой смесью в соотношении один к одному с дистиллированной водой. Дополнительно в неё добавлена антикоррозийная присадка. Сообщаются камеры между собой через диафрагму. Данная подвеска обладает удивительным свойством - она не проседает во время длительных поездок. Это связано с тем, что у Austin Metro нет амортизаторов на гидравлике, а также пружин и рессор, поэтому не требуется специальный уход и замена через каждые 50000 км, что является обязательным, в случае с гидравлическими амортизаторами. В этой подвеске отсутствует гидравлический насос, а именно он достаточно часто является причиной выхода из строя всей подвески, например, в случае с Citroёn. Однако, это достоинство имеет свой минус - невозможно изменяя давление, менять дорожный просвет.

    Когда фирма Austin закрывалась, было принято решение передать часть моделей в другую компанию, чтобы не снимать их окончательно с производства. Поэтому появились Rover Mini вместо Austin Mini и Rover 100 - вместо Austin Mini Metro. В мае 1990 г. для автолюбителей были выпущены первые модели Rover, которые имели кузовы с тремя и пятью дверьми. Через три года появился еще один тип кузова – кабриолет. А полное изменение модели было проведёно в 1994 году, после окончательного перехода фирмы вместе с её автомобилями во владения компании BMW.

    После выпуска первой малометражной модели для городских улиц, представителями фирмы Rover, начало отвергаться всякое родство новинки с предшественницей Austin Metro. Это было видно из первых слов на презентации автомобиля, которые заключались в том, что Rover-100 от Austin Metro взял только одинаковую обшивку, размеры, крышу, дверцы, внутреннее пространство, но в остальном в них нет никакого сходства. Несмотря на то, что идея первых английских малолитражек возникла в 1948 г основателем фирмы Austin в количестве 1200000 моделей Minor, затем, с 1949 г. - в 5000000 экземплярах Mini, а уже с 1980 г 1 млн - Metro, похожие автомобили были выпущены и Rover. Однако, несмотря на внешнюю схожесть, необходимо рассмотреть, что же всё-таки улучшили в Rover, чтобы соответствовать всем требованиям, которые предъявляются к автомобилям высокого класса.

    Материалы: http://autohis.ru/britainmarks/austin-history.php


    Back to top