История марки Bristol

1 ≫

Компанию Bristol Aeroplane Co. основал в 1910 году Сэр Джордж Вайт. Первоначально она занималась созданием и производством аэропланов. Две мировые войны потребовали большое количество летательных аппаратов и в результате на конец Второй мировой войны Bristol построила немыслимое по тем временам количество самолётов, а именно 14 000 экземпляров. Среди них – знаменитый в то время штурмовик Бленхейма.

По окончании боевых действий Bristol Aeroplane Co. стала обладательницей самой полной и разнообразной технической документации фирмы BMW. Её она получила в порядке репараций, взимаемых с побеждённой Германии. В результате на столе у конструкторов компании оказались перспективные разработки мюнхенцев не только по серийным, но и по экспериментальным автомобилям, например спорткарам БМВ 327 и БМВ 328. Специально под их производство было решено переоборудовать несколько цехов и руководство компании не прогадало, так как «трофейные» автомобили очень быстро завоевали большую популярность во всём мире.

Так в 1949 Bristol Aeroplane Co выпустил свой первый и последний автомобиль под индексом 401. Он имел алюминиевый кузов, созданный компанией из Италии Touring Superleggera . Каркас его собирался из тонких стальных труб, что позволило придать Bristol 401 прекрасную аэродинамическую форму и изящество. Кроме того, весьма удачными оказались моторы, устанавливаемые на этот автомобиль. Ими впоследствии так же пользовались Cooper, AC, Fraser. Выпуск 401-ой модели продолжался вплоть до 1953 года.

Начиная с этого времени выпуском автомобилей под маркой Bristol, стала заниматься Bristol Car Company. Её первым автомобилем стал Bristol 404, получивший прозвище «бизнесменс экспресс». С технической точки зрения это была переработка «трофейного» автомобиля фирмы BMW, оснащённого двухлитровым мотором. Всего из цехов компании вышло 404 таких машины.

Далее с 1954 по 1958 год основным автомобилем компании был Bristol 405, выпущенный в количестве 297 экземпляров. В 1955 году машина стала настоящей сенсацией после того как британцы переместили её запасное колесо вперёд. Оно скрывалось в специальной нише, расположенной перед передней правой дверью.

В 1960 году в результате мощного политического давления Bristol Car Company объединилась с некоторыми другими производителями автомобильной и воздушной техники, в результате чего была создана British Aircraft Corporation, известная так же как British Aerospace. Произошло это ещё и потому, что к началу 60-х годов базовый шестицилиндровый двигатель, устанавливаемый на автомобили компании, серьёзно устарел, в результате чего они перестали пользоваться хоть каким-то спросом у покупателей, однако бренд всё же удалось сохранить.

1962 год ознаменовался тем, что на автомобили Bristol стали устанавливать двигатели производства американской компании Chrysler, а так же кузова компании из Италии Zagato.

Так как компании требовалась автономия, которую она могла лишиться, находясь в собственности BMW, в 1973 году внуком Джоджа Вайта, владеющим пакетом её акций, было принято решение продать её автогонщику Тони Груку. В результате переговоров с немцами единственным хозяином фирмы стал Грук. Имея большой опыт участия в соревнованиях самого высокого уровня, он очень внимательно относился к процессу производства автомобилей, а так же управлению Bristol Car Company, что очень понравилось её клиентам.

В 1992 году она выпустила такие машины как Brigand Turbo, Beaufighter, а так же Britannia.

В 1997 году в связи с изменениями на авторынке в преддверии нового тысячелетия, Груку пришлось найти себе нового финансово-экономического партнёра, иначе компании нельзя было обеспечить устойчивость и дать ей перспективы дальнейшего развития. В результате было определенно только одно направление её работы – выпуск спортивных автомобилей.

Успешное руководство Грука привело к тому, что Bristol на сегодняшний день является единственной чисто британской компании, выпускающей автомобили класса люкс.

Фирма ориентируется на удовлетворение потребностей состоятельных клиентов любящих автомобили самого высокого класса, имеющие богатую комплектацию и дорогую отделку салона. При этом стоит отметить, что официальное название выпускаемого компанией сегодня спортивного купе Bristol-Blenheim, включает в себя наименование всемирно известного британского бомбардировщика Blenheim, который когда-то выпускала Bristol Aeroplane Co.

Модельная линейка Bristol на сегодняшний день представлена всего лишь двумя автомобилями-купе: Bristol-Blenheim и Bristol Fighter. Данные автомбили выпускаются ограниченными сериями в количестве не более 20 единиц в год и их цена начинается с отметки 270 000 евро.

Однако, не смотря на то, что Bristol удалось занять своё место в ниши дорогих спортивных автомобилей и приобрести постоянных покупателей, 5 марта 2011 года Bristol Cars была передана в конкурсное управление. К сожалению, компания до сих пор так и не обрела финансовой устойчивости и её будущее весьма туманно.

Материалы: http://autohis.ru/britainmarks/bristol.php

2 ≫

Авторизация

Компания Bristol Aeroplane Co. была основана Сэром Джорджем Вайтом. Изначально, с 1910 года она занималась производством летательных аппаратов. Во время двух мировых войн число удачно сконструированных самолетов стало быстро расти. Во время второй мировой войны Bristol выпустила ошеломляющее, по тем временам, число самолетов - более 14 тысяч, среди которых был знаменитейший штурмовик Бленхейма.

1949 г. - Bristol начал выпуск модели 401. Алюминиевый кузов для нее разработала итальянская фирма Туринг-Суперледжеро. Он был сделан на каркасе из тонких стальных труб. Изящный и хорошо обтекаемый Бристоль 401 выпускали до 1953 г. Более удачными оказались моторы, которыми пользовались также AC, Fraser Nach, Cooper и др.

1953-55 гг. - Первым AW томобилем Bristol Car Company стала британская версия 2-литровой BMW. Модель Bristol 404 известен как "бизнесменс экспресс" ("the businessman`s express"). Всего было произведено 404 таких AW томобиля.

1954-58 гг. - С момента дебюта в октябpе 1954 года и до окончания выпуcка в 1958 году AW томобилей Bristol 405 было изготовлено 297 экземпляpов. В 1955 г. фирма произвела настоящую сенсацию, поместив запасное колесо впереди (модель 405).

1960 г. - вследствие политического давления компания была вынуждена объединиться с другими производителями (так появилась British Aircraft Corporation, сейчас известная как British Aerospace). Это было обусловлено тем, что в начале 60-х устарел базовый 6-цилиндровый мотор, вместе с тем ослабели и позиции фирмы на рынке.

1973 г. - в целях обеспечения AW тономии компании она была продана гонщику Тони Груку внуком ее основателя. Тони Грук стал единственным владельцем компании. Он привередливо относился к производству машин и управлению компаний, и покупатели AW томобилей это оценили.

1992 г. - вышли модели Beaufighter, Brigand Turbo и Britannia.

1997 г. - Крук нашел себе нового финансового партнера, который взял на себя проблемы, связанные с наступлением нового тысячелетия.

2001 г. - компания - единственный производитель AW томобилей люкс-класса, являющийся собственностью Британии.

Перед банкротством линейка Bristol Cars состояла из моделей Fighter, Blenheim, Blenheim Speedster и Series 6. Топовый AW томобиль — Fighter T — имел десятицилиндровый твин-турбо мотор Chrysler, форсированный до 1012 лошадиных сил.

К 2013 году обанкротившийся британский производитель Bristol Cars планирует запустить в серийное производство электрический спортивный AW томобиль, который сможет разгоняться до максимальной скорости 320 километров в час. Такая машина будет построена под эгидой нового владельца «Бристоля» — швейцарской фирмы Kamkorp Autocraft, входящей в состав группы Frazer-Nash, занимающейся разработкой и производством экологически чистых силовых установок.

Четырехместный полноприводный электрический спорткар Bristol будет построен на существующей платформе одного из крупных AW топроизводителей — его название не сообщается, однако уточняется, что переговоры с этой компанией уже находятся в финальной стадии. Новый «Бристоль» планируется оснащать силовой установкой, сочетающей в себе электромоторы на передней и задней оси, комплект аккумуляторов емкостью 14 киловатт-часов, расположенный в средней части AW томобиля, и роторный двигатель Ванкеля, который будет использоваться в качестве генератора для увеличения запаса хода спорткара в пути. Кроме того, батареи можно будет подзарядить от бытовой электросети и при помощи системы рекуперации энергии при торможении.

Разработка электрической силовой установки осуществляется группой Frazer-Nash совместно с малайзийским AW топроизводителем Proton. Агрегаты были испытаны на AW томобиле Proton Exora REEV, недавно победившем в своем классе в соревновании экологически чистых машин в Великобритании.

Материалы: http://catalog.aw.by/bristol

3 ≫

Bristol Cars Ltd - английская компания, выпускающая легковые автомобили одноименной марки, занимающаяся выпуском спортивных эксклюзивных автомобилей.

Основана она была Джорджем Вайтом. Начиная с 1910 года эта компания выпускала летательные аппараты, среди которых был и знаменитый штурмовой пилотируемый самолет - Бленхейма. За время двух мировых войн было выпущено более 15000 летательных аппаратов, которые имели прекрасные технические характеристики.

Однако после победы над германией, компании достались технические документальные разработки авто-концерна BMW. В них было указано описание не только уже выпущенных серийных моделей, но и перспективные наработки, среди которых планировались к выпуску спортивные авто – BMW 327, 328. Поэтому было принято решение переоборудовать часть производственных мощностей от самолетостроения к автомобилестроению и начать выпуск автомобилей.

Сейчас компания - единственный производитель автомобилей люкс-класса, являющийся собственностью Британии. Cегодня фирма ориентируется на состоятельных покупателей и производит автомобили высшего класса с богатой комплектацией. В названии современного купе Bristol-Blenheim сохранено имя знаменитого британского бомбардировщика Blenheim.

Blenheim Двухдверное купе, решенное в консервативном британском стиле, впервые показано в сентябре 1993 года. "Бленхейм" не блещет оригинальными дизайнерскими или конструкторскими находками, не отличается выдающимися ходовыми показателями. Однако его приверженцы платят за него сумму, соответствующую 270000 немецких марок. Особенностью автомобиля является алюминиевый кузов с роскошной отделкой, смонтированный на лонжеронной раме, а также необычное расположение запасного колеса в нише переднего крыла. Задняя зависимая подвеска имеет устройство автоматической регулировки дорожного просвета. Автомобиль оборудован 5,9-литровым двигателем V8 и трансмиссией "Крайслер".

Английская компания Bristol, выпускающая эксклюзивные автомобили малыми тиражами, представила окончательную версию новейшего суперкара Bristol Fighter, выставив этот автомобиль в своем представительстве в Лондоне.

Таким образом, теперь компания приступает к приему заказов на новый автомобиль, стоимость которого составит порядка 345 000 долларов.

За эту немаленькую сумму покупатель получает 525-сильный спортивный автомобиль, оснащенный 10-цилиндровым двигателем от Dodge Viper, благодаря которому новинка ускоряется с нуля до ста километров в час менее, чем за 4 секунды, а ее максимальная скорость достигает 310 км/ч. Реализовать мощность 8-литрового мотора помогают широкие покрышки на 18-дюймовых колесных дисках.

Кроме того, стоит отметить, что каждый автомобиль Bristol Fighter будет собираться вручную.

Внутри новинка отделывается дорогой кожей ручной выделки, водитель суперкара будет чувствовать себя за штурвалом самолета - передняя панель усеяна различными датчиками и приборами.

Отметим также, что Bristol Fighter отличается еще и необычным дизайном кузова, главной отличительной чертой которого стала сильно смещенная назад кабина необычной формы и длинный капот.

Кстати, посадку-высадку из автомобиля обеспечивают две двери типа "крыло чайки", распахивающиеся вверх.

Компания Bristol Car не имеет в мире ни одного дилера или представителя. Продажа каждого автомобиля покупателю осуществляются производителем напрямую.

Первый автомобиль сошел с конвейера в 1949 г. – это модель 401. Конструкция кузова была выполнена из алюминия, с каркасом из стальных трубок, что придавало автомобилю невероятную легкость и изящность. Компания Bristol выпускала 401 модель почти до 1953 г.

В начале 60-х гг. нестабильная политическая ситуация вынудила компанию Bristol объединяться с другими производителями автомобилей, чтобы иметь возможность дальше продолжать выпуск своих моделей. В результате таких слияний производства появилась новая дочерняя структура - British Aircraft Corporation, известная сегодня как British Aerospace. В этот период устарели технические характеристики базового мотора из шести цилиндров, что и потребовало дополнительных преобразований в производстве.

1949 г. - Bristol начал выпуск модели 401. Алюминиевый кузов для нее разработала итальянская фирма Туринг-Суперледжеро. Он был сделан на каркасе из тонких стальных труб. Изящный и хорошо обтекаемый Бристоль 401 выпускали до 1953 г. Более удачными оказались моторы, которыми пользовались также AC, Fraser Nach, Cooper и др.

1953-55 гг. - Первым автомобилем Bristol Car Company стала британская версия 2-литровой BMW. Модель Bristol 404 известен как "бизнесменс экспресс" ("the businessman`s express"). Всего было произведено 404 таких автомобиля.

1954-58 гг. - С момента дебюта в октябpе 1954 года и до окончания выпуcка в 1958 году автомобилей Bristol 405 было изготовлено 297 экземпляpов. В 1955 г. фирма произвела настоящую сенсацию, поместив запасное колесо впереди (модель 405).

1960 г. - вследствие политического давления компания была вынуждена объединиться с другими производителями (так появилась British Aircraft Corporation, сейчас известная как British Aerospace). Это было обусловлено тем, что в начале 60-х устарел базовый 6-цилиндровый мотор, вместе с тем ослабели и позиции фирмы на рынке.

В 1962 г. автомобили Bristol стали оснащать американскими моторами фирмы Chrysler, а после изменения дошли до кузова, теперь на машины Bristol устанавливали кузов итальянских производителей - концерна Zagato.

В 1973 г. компанию Bristol купил известный гонщик Тони Грук, которые не только стал единственным ее владельцем, но и дизайнером, и конструктором, и бизнесменом в одном лице. Под его руководством было выбрано единственное основное направление компании Bristol – спортивные автомобили. Так в 1992 г. Появилось сразу несколько новых моделей: Britannia, Beaufighter, а также Brigand Turbo.

1992 г. - вышли модели Beaufighter, Brigand Turbo и Britannia.

1997 г. - Крук нашел себе нового финансового партнера, который взял на себя проблемы, связанные с наступлением нового тысячелетия.

В 2001 г. компания стала эксклюзивным производителем автомобилей класса «люкс», она находится в собственности Великобритании. На сегодняшний день авто-концерн Bristol выпускает ограниченные серии скоростных спортивных автомобилей, предназначенных для состоятельных покупателей. Среди современных моделей можно отметить: купе Bristol-Blenheim и купе Bristol Fighter с дополнительным пакетом опций. Количество экземпляров автомобилей этих моделей не превышает 20 штук в год, а цена начинается от 270 000 евро.

Расчет компании Bristol на спортивный стиль автомобилей позволил занять достойную нишу в сегменте рынка гоночных авто и определить круг покупателей, которые не постоят за ценой, когда дело касается высокой скорости, незабываемого экстерьера и ограниченной серии выпуска.

Поиск по сайту

РЕКОМЕНДУЕМ

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ

Популярное

Как правильно повернуть налево
Как правильно тормозить
Как правильно выбрать скорость
Что делать при ДТП

Top News

КАК НЕ УСНУТЬ ЗА РУЛЕМ

САМЫЙ СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ

Зарубежные новости

Мировые Новости

Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.

Мировые Новости

Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время

Мировые Новости

В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.

Материалы: http://www.avtoprofy.ru/auto/bristol.shtml


Back to top