История Ginetta

1 ≫

Увлеченные автомобильными гонками братья Боб, Дуглас, Ивор и Треверс Уолклетт в 1958 году в городе Вудбридж (Восточная Англия) основали компанию Ginetta Cars Ltd. В условиях жесткой конкуренции с фирмами Lotus, Marcos и TVR, братья планировали разработать и выпустить самый лучший спортивный автомобиль. В первых моделях автомобилей Ginetta были использованы шасси производства Ford. Но дебютная модель Ginetta G1 Hornet так и не появилась на дорогах, поскольку не прошла испытаний.

В 1959 году компания Ginetta Cars Ltd представила модели G2 и G3, которые были созданы не для профессиональных гонщиков, а для поклонников спортивных автомобилей. И если модель G2 предлагалась изначально как кит-набор для энтузиастов-любителей, включающий комплектующие Ford и алюминиевый корпус, то модель Ginetta G3 была представлена уже в стекловолоконном кузове.

Автомобиль Ginetta G4 (1961 год), в отличие от предыдущих моделей, уже собирался полностью и был предназначен для профессиональных гонщиков и любителей, которые способны оценить новую дорогую гоночную машину, для чего она и оснащалась новым двигателем Ford 105E. В то же время, по сравнению с моделями G2 и G3, автомобиль Ginetta G4 своим дизайном показывал, что подходит и для ежедневного использования, а не только для соревнований, хотя и продолжал на высоком уровне конкурировать с другими спортивными автомобилями. К 1969 году машин этой модели было выпущено более 500 штук с различными модификациями двигателя Ford.

В 1964 компанией были представлены модели Ginetta G10 и G11. Все они комплектовались более мощными двигателями Ford V8. Эти модели были собраны характерно другим автомобилям того периода: поперечное расположение двигателя и стекловолоконный кузов. Так же выглядела и модель Ginetta G12 с карбюраторным двигателем Lotus, обладающим объемом 1,6 литра, мощностью в 197 лошадиных сил. Эта модель была оснащена типично для автомобилей марки Ginetta - механической пятиступенчатой коробкой передач.

В 1967 году была выпущена модель Ginetta G15, оснащенная двигателем производства Hillman Imp. К 1974 таких моделей было произведено более 800. Следующей моделью стала представленная в 1970 году Ginetta G21. Этот автомобиль обладал большим размером, чем предыдущие модели, и оснащался двигателем Ford объемом в 3 литра. В этом же году компания переехала в город Садбери для увеличения производства.

В 1989 году братья Уолклетт все вместе ушли на пенсию, а компания была продана международному обществу, после чего обосновалась в Шеффилде. Обновленную компанию возглавил Мартин Пафф. Под его началом первыми моделями стали выпущенные в начале 90-х Ginetta G20 и G33. В 1998 была создана модель Ginetta G27, укомплектованная модернизированным двигателем Ford объемом в 2 литра и мощностью в 150 л. с.

К 50-тилетнему юбилею фирмы Ginetta Cars Ltd, производители представили новую модель Ginetta G50, в разработке которой также участвовал Лоренс Томлинсон (глава компании LNT). Несмотря на абсолютно новый дизайн автомобиля, остались характерные для автомобилей Ginetta черты, например, узкая овальная решетка радиатора. Кроме того, детали и корпус последней модели Ginetta изготовлены из легких современных материалов, что позволило выпустить автомобиль весом всего в 800 кг. Заднеприводная модель обладает двигателем производства Ford объемом в 3,5 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. В будущем компания Ginetta планирует организовать чемпионат для владельцев новой спортивной модели Ginetta G50.

Материалы: http://www.myautotun.ru/ginetta/history/ginetta_36.html

2 ≫

Фирма Ginetta занимается производством спортивных автомобилей, которые являются копией стилевых решений классических автомобилей Lola и Lotus.

В 1958 году братья Walklett основали автомобильную компанию Ginetta Cars Ltd. Создание этого бизнеса было тесно связано с их увлеченностью автомобильными гонками. В те годы между производителями спортивных автомобилей велась жестокая конкуренция. Особенная вражда наблюдалась между компаниями Marcos, TVR и Лотос. Ginetta была полна желания не только выстоять, но и победить в этой борьбе. Характерной особенностью ранних моделей Ginetta было использование шасси от Ford. Самую первую модель Ginetta G1 Hornet во время испытаний постигла неудача – произошла авария, в результате которой машина была сильно повреждена.

Мировая известность к автомобилям Ginetta пришла в 1961 году, когда на одном из автосалонов были по достоинству оценены модели G2 и G3. Эти модели были созданы для любителей спортивного стиля езды. Модель G4 была представлена ​​в этом же году на автосалоне в линии гоночных автомобилей. Модель G4 была создана ​​непосредственно для гонщиков и отличалась экономичностью. Необходимую производительность этому автомобилю давал новый двигатель Форд, с которым можно было выигрывать на гоночных соревнованиях среди экзотических автомобилей, таких как Jaguar 3.8. Успех G4 был обеспечен и другими честолюбивыми замыслами.

После выхода на пенсию в 1989 году братьев Walkletts компания была продана международной финансовой группе Швеции, базирующейся в Шеффилде под управлением Мартина Phaff. Было начато производство моделей G20 и G33.

В восьмидесятые годы Ginetta вернулась на автомобильный рынок с обновленной моделью G4, называемой теперь G27. Спортивные салоны моделей G26 к G31 использовали 4-цилиндровый двигатель V6. Это было чрезвычайно успешным и послужило толчком для строительства нового автомобильного завода. Был успешно запущен автомобиль с двигателем V8.

Проходили годы, и компания стала выпускать автомобилей все меньше и меньше, пока Лоуренс Томлинсон не купил компанию в 2005 году. Опытный гонщик и успешный бизнесмен поставил перед собой цель - продолжать производство, начатое основателями компании, но с большим уклоном на спортивные автомобили. В середине 2007 Ginetta переехала на территорию самой современной фабрики, недалеко от Лидса, с целью изготавливать и продавать 200 автомобилей в год.

В 2008 году компания Ginetta отметила свое пятидесятилетие. В честь этого юбилея был выпущен автомобиль Ginetta G50. Профессиональный инженер Томлинсон сам создал базовую спецификацию для модели Ginetta G50. Она была разработана и изготовлена совместно с другими автомобилями Ginetta.

В 2010 году была создана модель Ginetta G40 специально для гонщиков в возрасте от 14 до 17 лет. Его отличительной особенностью является легкий задний привод и питание от органичного двигателя.

Сегодня модель Ginetta G40 выпускается как дорожный автомобиль. Он, как и предыдущие модели Ginetta имеет двигатель Форд и представляет собой легкий, целенаправленный автомобиль на дорогах. С утвержденным FIA прочным шасси и пространственной рамой модели Ginetta G40 предлагают высокую степень защиты, а также дополнительные функции безопасности, такие как утвержденные FIA топливные элементы безопасности и специальные сидения. Бег на стандартных шинах Michelin на дорогах способствует хорошему управлению автомобилем для молодых водителей.

Только основные параметры настроек могут быть изменены на автомобиле, который принимает участие в гоночных чемпионатах Ginetta Junior. Правила и нормы запрещают изменение любого из основных компонентов автомобиля. Это позволяет избежать дорогого исследования и разработок конкурентов в поисках дополнительной мощности и скорости.

В марте 2010 года компанию Ginetta приобрел Сомерсет, производитель спортивных автомобилей Farbio, который выпускал автомобили под маркой Ginetta F400. В марте 2011 года начался выпуск модели Ginetta G55, а в октябре этого же года – Ginetta G60, которая имела две двери, центральное расположение 3,7-литрового спортивного двигателя V6 от Форда.

На сегодняшний день Ginetta разработала ряд дорогих гоночных автомобилей, что делает их грозным игроком на сцене мирового автоспорта.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/4740-istoriya-avtomobiley-ginetta.html

3 ≫

Каталог

Галереи

On-line калькуляторы

Компанию «Ginetta Cars Ltd» основали в 1958 году в Восточной Англии (г. Вудбридж) братья Уолклетт (Треверс, Дуглас, Боб и Ивор), решившие заняться выпуском автомобилей для гоночных соревнований. Первые машины их работы имели шасси Ford.

В 1961 году модели G2, G3 и G4, вышедшие из мастерских «Ginetta», принесли фирме мировую славу. Первые две предназначались для обычных дорог, хоть и имели спортивный облик и характер, а последняя была поноценным гоночным каром. В G4 был установлен новейший двигатель от «Ford», обеспечивший машине возможность на равных конкурировать с такими соперниками, как Jaguar 3.8. Благодаря победам этой модели на спортивных трассах, фирма получила шикарную рекламу, что обеспечило ей успех на долгие годы.

В 1964-65 годах компания представила сразу три модели Ginetta - G10, G11, G12. Впрочем, конструкторы не остановились на достигнутом, и уже в 67 году с конвейера сошла машина G15, потом, после небольшого перерыва в 70 году мир увидел G21. В этот же период производственные мощности были перенесены в г. Садбери, а в 80 году в г. Сканторп, где были созданы G26, G27 и G31.

В 1989 году братья Уолклетт продали свою успешную компанию и ушли на пенсию.

Новым владельцем «Ginetta» стала международная финансовая группа Швеции. Первое время она управляла ей довольно эффективно, и 1990-ые годы отметились выпуском ряда успешных моделей. Однако, к середине 2000-ых дела компании постепенно ухудшились. В 2005 ее выкупил Лоуренс Томлинсон.

Бывший гонщик, Лоуренс решил вернуть компании былую славу, сделав упор на разработку спорткаров. В 2007 году фирма обзавелась новым заводом, расположенным рядом с городом Лидс, и спустя год выпустила модель G50, получивший внеочередной номер в честь 50-летнего юбилея «Ginetta Cars». Машина была выполнена из сверхлёгких материалов, что позволило сделать её очень лёгкой – всего 800 кг.

В 2010 году фирма создала G40, изначально спроектированный для начинающих гонщиков 14-17 лет. Она имела задний привод и программное ограничение мощности двигателя. Сегодня же эта машина выпускается в дорожном исполнении.

В марте того же года фирму «Ginetta» перекупила «Сомерсет», выпускавшая спорткары Farbio. Она не стала переименовывать уже весьма раскрученный бренд, и продолжает выпускать гоночные автомобили под маркой «Ginetta». Сегодня в продаже имеются как готовые машины, так и сборочные комплекты, предназначенные для самостоятельной сборки покупателем.

  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1958 - н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: н/у
175 фото автомобилей Ginetta

Модели Ginetta

Автоновости

Хроника ДТП

Журнал

Новости партнеров

Автомобили

Авто/мото спорт

Фотогалереи

Онлайн автошкола и ПДД

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/ginetta/history.htm


Back to top