История марки Hino

1 ≫

1910 - 1966 г. Основание компании HINO

HINO - крупнейший в мире производитель средних и тяжелых грузовых автомобилей и является частью корпорации Toyota.

В 1910 году создается компания Tokyo Gas Industry, которая с 1913 года начинает производство автомобилей Model TGE «A-Type». Позднее Tokyo Gas Industry разделяется на две независимые компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power. Первый грузовой автомобиль компании был поставлен на конвейер лишь в 1918 году. Они выпускали практически одинаковые машины, под под марками Sumida и Chiyoda. В 1937 году фирмы объединились, а в 1942-ом предприятие получило название Hino Heavy Industry.

В 1946 году компания приступила к производству тягача, предназначенного для буксирования полуприцепа нагруженной массой до 15 тонн. Технику оснастили пневматической тормозной системой. Одновременно конструкторы Hino Industry Co. Ltd. активно продолжали разрабатывать новые дизельные агрегаты. В итоге через два года предприятие специализировалось лишь на изготовлении таковых. А в 1950 в серийное производство вновь вернулись грузовые автомобили. Также было начато изготовление автобусов и троллейбусов. Через год в модельном ряду компании появились первые полноприводные модели.

В 1953 году началась сборка 13,5-тонного карьерного самосвала ZG с 1-местной кабиной, 6-цилиндровым дизелем в 175 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач. А к концу 50-х годов прошлого века появились базовые 2- и 3-осные капотные автомобили «Хино» грузоподъемностью от 4 до10 тонн. Они комплектовались унифицированными 6-цилиндровыми двигателями (7014 и 7690 см3, 125-150 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, двойными главными передачами, рессорной подвеской и пневматическим приводом тормозов. В 60-е годы начался выпуск семейства среднего класса Ranger с кабиной над двигателем, включавшего 2-осные 90-сильные модели грузоподъемностью 3,0 -7,5 тонн, тяжелые капотные 14-тонные самосвалы с 10-литровым дизелем мощностью 190 л.с., и бескапотные трехосные грузовики с двумя передними управляемыми мостами. Особенностью тяжелых машин был 4-ступенчатый демультипликатор, увеличивавший общее число передач трансмиссии до 20.

В 1961 был запущен в производство автомобиль Contessa 900 – легковая модель, которая быстро завоевала популярность в Японии. На основе этой машины был разработан небольшой грузовик с кузовом пикап - Briska 900. Автомобиль оборудовался двигателем мощностью в 35 л.с., а его грузоподъемность составляла всего 0,75 тонн. В следующем году были собраны трехколесные грузовые машины под названием Orient и Hustler. Они получили 12-сильные моторы, цельнометаллические кузова и кабины. Но достаточно быстро эти модели были сняты с производства.

1964 год стал годом дебюта популярного впоследствии автомобиля Hino Ranger грузоподъемностью в 3,5 тонны. Машину оснастили двигателем мощностью в 90 л.с. К этому времени концерн Hino Industry Co. Ltd. открыл отделение в Тайланде и несколько новых заводов в Японии. Одновременно началось активное расширение модельного ряда Ranger: появились модификации KL, КМ, WB и наиболее мощная КС. Также в данную серию вошли самосвалы под обозначением ZM, оснащенные 190-сильным дизельным мотором объемом в 10 литров.

Тогда же в производство была запущена и модификация автомобиля Contessa под индексом 1300. На базе обновленной модели вновь был выпущен грузовик - Briska 1300, поступивший в продажу уже через год.

1967 г. Вхождение в Toyota Group

С 1967 года Hino является отделением фирмы Toyota, куда входит также Daihatsu. В результате через два года с конвейера завода Hino сошел первый автомобиль Toyota pick-up truck, а также совместно разработанный компактный автобус Public van. В 1969 году был представлен Ranger KL, грузоподъемность которого составила 4,5 тонны. В то же время в производство были запущены более мощные грузовые авто, отличавшиеся от большинства подобной техники расположением мотора под кабиной. Модельный ряд был представлен и разнообразием внедренной колесной формулы – от 4х2 до 6х2 с полным приводом. 1970-е годы примечательны тем, что конструкторы Hino Industry Co. Ltd. начали активно внедрять оснащение автомобилей двигателями с прямым впрыском. Так в 1977 году был выпущен Ranger KL-SD с подобным мотором. Через год компания представила Ranger 2 грузоподъемностью 2 тонны.

В начале 80-х обновленная гамма автомобилей Ranger полной массой до 16,5 тонн получила улучшенную кабину над двигателем. Затем появилась тяжелая гамма Super Dolphin. Тяжелая гамма включала новые бескапотные модели полной массой 23-26 тонн, а также традиционные капотные 6x4, и 16-тонные лесовозы 6x6 полной массой до 35 тонн. Их оборудовали безнаддувными моторами V8 и V10 (9419-24610 см3, 215-520 л.с.). Магистральные тягачи с кабиной над двигателем для автопоездов полной массой 55 тонн оснащались самыми мощными вариантами двигателей, 9-ступенчатыми коробками передач и системой рекуперации энергии HIMR (встроенный в маховик двигателя электромотор, выполнявший функции стартера, генератора и тормоза-замедлителя).

В то время «Хино» располагала широкой программой, состоявшей из 20 базовых моделей, за каждой из которых скрывался десяток вариантов. На моделях для Японии с 1981 года устанавливался первый в практике «Хино» дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматические коробки передач, пневматическая подвеска и передние дисковые тормоза. В 1982 году фирма отметила выпуск 1-миллионного автомобиля.

В 1989 году была представлена модернизированная серия грузовиков Ranger. Одновременно с этим конструкторы HINO представили передовой для того времени агрегат гибридного характера, работающий на дизельном топливе и электричестве. С начала 90-х годов в производство был запущен обширный модельный ряд автомобилей Ranger, получивших колесную формулу 4х2, 4х4 и 6х4, а также двигатели объемом от 4,9 до 8 литров, мощность которых составила 140-230 л.с.

1991 г. Участие в ралли Париж-Дакар

В 1991 грузовой автомобиль компании Hino впервые принял участие в ралли Париж-Дакар. Через год концерн отметил 50-летие с момента основания и отправил 500-тысячный автомобиль на экспорт. Спустя лишь год было освоено производство новой серии грузовой техники Profia. А еще через год компания открыла новый завод в Китае, который специализировался на сборке автобусов.

Модельный ряд Profia составили бортовые грузовики, фургоны и спецтехника. Грузоподъемность автомобилей, оснащенных моторами мощностью от 300 до 520 л.с., варьировалась от 9 до 16 тонн. В 1995 году автомобиль Hino FT принял участие в ралли Гранада-Дакар, где завоевал второе место. Через год был открыт завод во Вьетнаме, а общее число выпущенной техники достигло 2 миллионов.

В 1999 основной завод компании в Японии был сертифицирован на соответствие требований относительно норм загрязнения окружающей среды. Тогда же в производство запустили новые грузовые автомобили под названием Dutro. Данную серию, созданную совместно с разработчиками Toyota, отнесли к легкой категории. В модельный ряд Dutro вошли машины грузоподъемностью 2, 3 и 4 тонны. Все авто укомплектовали двускатными задними колесами. Самый легкий автомобиль серии оснастили бензиновым агрегатом объемом в 2,7 литра и мощностью 144 л.с. Другие машины получили дизельные двигатели объемом от 4,1 до 5,3 литров и мощностью в 130-170 л.с. Авто Dutro оборудовали независимо от мощности и грузоподъемности 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2003 году в свет вышел автомобиль Dutro Hybrid, оснащенный 134-сильным дизельным агрегатом, а также 36-киловаттным электромотором с аккумуляторами. Грузоподъемность нового поколения машин Dutro составила те же 2-3 тонны. Через три года количество продаж данной серии авто достигло тысячной отметки.

Материалы: http://trp-parts.ru/?page=hino

2 ≫

Hino - это крупнейший в мире производитель средних и тяжелых грузовых автомобилей. Он принадлежит известному концерну Toyota и ведет свою историю от первых в Японии изготовителей грузовиков – Tokyo Ishikawajima Engineering и Tokyo Gas & Electric Industry. В 1937 году фирмы объединились, а в 1942-ом предприятие получило название Hino Heavy Industry.

Так появилась компания HINO. После окончания Второй мировой войны HINO Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов, и удалила слово «Heavy» (тяжёлый) из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться HINO Diesel Industry Co. Так, именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (серия EconoDiesel).

В 1953 году HINO приобрела лицензии французской компании и открыла отделение, которое специализировалось на сборке машин Renault 4CV и последующей их продаже в Японии. А в 1961 в производство был запущен автомобиль Contessa 900 – легковая модель, которая быстро завоевала популярность в стране. К 1964 г. концерн Hino Industry Co. открыл отделение в Тайланде и несколько новых заводов в Японии. Одновременно началось активное расширение модельного ряда Ranger, также в данную серию вошли самосвалы.

В 1966 году компания Hino Industry подписала договор о сотрудничестве с корпорацией Toyota. В результате через два года с конвейера завода Hino сошел первый автомобиль Toyota Pick-up truck, а также совместно разработанный компактный автобус Public van. В 1982 год с конвеера сошел 1-миллионный грузовик, что вывело компанию на 7 место в мире по производству автомобильной техники. Тогда же был открыт новый завод в Индонезии, а еще через два года Hino Industry основала представительство в США. В 1995 году автомобиль Hino FT принял участие в ралли Гранада-Дакар, где завоевал второе место. Через год был открыт завод во Вьетнаме, а общее число выпущенной техники достигло 2 миллионов.

В России представлены модели 300−й серии с полной массой 5,5 и 7,5 тонн, 500−й серии с полной массой 12, 17,5 и 26 тонн, а также 700−й - от 30 тонн и более.

  • HINO 300 Series

300 Series

Серия 300 – это малотоннажные грузовые автомобили с полной массой от 5,5 до 7,5 тонн. Колесная формула для этой модели предусмотрена только в одном исполнении – 4х2, зато количество мест может быть 7 или 3 в зависимости от типа кабины. Что касается грузоподъемности шасси, то для массы 5,5 т. она может быть от 3360 до 3280 кг., а для 7,5 тонн - от 4765 до 4900 кг. Вариантов шасси предусмотрено шесть: от 4,7 м до 7,2 м, - это позволяет устанавливать самые разные надстройки от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном манипулятором.

Модель дизельного двигателя N04C-UV серии 300 имеет экологический стандарт Евро-4. 4-х цилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива (common-rail), объемом 4009 см3, оснащен турбонаддувом, интеркулером и системой рециркуляции отработавших газов. Максимальная мощность 150 л.с.

Коробка передач поставляется в двух вариантах. Первый – это механическая 5-ступенчатая коробка. Второй – тоже механическая, но уже 6-ступенчатая. Что касается тормозной системы, то она гидравлическая, с вакуумным усилителем. Передние и задние тормоза дисковые, а стояночный тормоз барабанного типа - с механическим приводом. Как вспомогательная система устанавливается горный тормоз. Также установлена антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD). Рычаг управления коробкой передач и стояночного тормоза складной - для комфортного отдыха водителя.

Емкость топливного бака может быть 70 или 100 л. Задняя и передняя подвеска на листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. По оставшимся характеристикам, максимальная скорость от 110 до 124 км/ч, а максимальный преодолеваемый подъем достигает 59%.

Для этой серии предусмотрены три варианта кабины – узкая и широкая однорядная, а также широкая двухрядная. В комплектации подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора, кондиционер, центральный замок и электропривод стеклоподъемников, а также увеличенный дверной проем.

Гарантия на машину составляет 100 000 км. или 2 года. Приятная новость - увеличен межсервисный интервал до 15 000 км.

HINO 500 Series

Серия 500 – это среднетоннажная серия грузовых автомобилей с полной массой до 12 тонн. Для этой модели предусмотрены две модификации шасси, одна колесная формула 4х2 и один вариант цельнометаллической кабины. Кабина откидывается вперед, есть одно спальное место для удобства отдыха водителя.

Разница в грузоподъемности модификаций шасси отличается всего на 30 кг. и составляет от 7815 до 7845 кг. Для этой серии предусмотрено два варианта длинны рамы – это 8,2 м и 8,7 м. Надстройки кузовов могут быть самыми разнообразными: от обычных бортовых фургонов до сложных платформ с манипулятором, а их объем может составлять от 37 до 47 м3.

Под капотом установлен мощный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 7684 см3. Двигатель оснащен турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива (common-rail) и интеркулером. Максимальная мощность этого двигателя 260 л.с. Экологический класс Евро-4 достигнут за счет циркуляции отработавших газов. В двигателях автомобилей Хино отлично сочетается мощность и надежность, а также реализованы все современные требования экологических стандартов для эксплуатации в городе и за его пределами.

Коробка передач одна для двух модификаций – 6-ти ступенчатая, механическая, синхронизированы 2 - 7 передачи. Серия 500 оснащена пневматической тормозной системой. Передние и задние тормоза барабанные, стояночный тормоз оборудован пружинными энергоаккумуляторами, также имеется горный тормоз.Также установлены антиблокировочная система (ABS) и противобуксовочная система (ASR) и автоматический регулятор зазоров тормозных колодок.

Емкость топливного бака составляет 200 л. Что касается подвески, она выполнена на листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости на передней подвеске. Хино 500 серии может развивать максимальную скорость до 138 км/ч.

В комплектацию входит кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора, оборудовано удобное спальное место для водителя, есть AM/FM аудиосистема. Для комфортной работы кабина установлена на 4-х пружинных амортизаторах, а чтобы облегчить техническое обслуживание предусмотрено автоматическое опрокидывание кабины.

Межсервисный интервал для этой серии 30 тыс. км. Гарантия 2 года или 100тыс. км пробега.

HINO 700 Series

Серия 700 – это крупнотоннажная серия грузовых автомобилей с полной массой от 28 до31т. Серия подразделяется на два направления – это седельные тягачи и грузовые шасси. Колесная формула для обоих предусматривается только в одном исполнении 6х4, а вот кабины отличаются. Для шасси есть два варианта, первый – 2-х местная, без спального места, второй – 2-х местная с 1-м спальным местом. Обе кабины цельнометаллические и откидывающиеся вперед. Для седельного тягача есть только один вариант кабины - 2-х местная с одним спальником.

Грузоподъемность для шасси составляет от 17500 до 21915 кг, при длине рамы от 9 до 10,5 м. А для седельного тягача нагрузка на сцепное устройство 13100 кг.

Двигатели для седельного тягача и грузового шасси тоже разные. В первом случае он имеет экологическую норму Евро-4, объем 12913 и мощность 450 л.с. Во втором случает экологический класс ниже Евро-3, объем тот же, а вот мощность может варьироваться от 410-450 л.с. Оба двигателя дизельные, 6-ти цилиндровые с турбонаддувом, интеркулером и системой непосредственного впрыска топлива common-rail.

КПП седельного тягача механическая ZF 16S221, 16-ти ступенчатая, полностью синхронизированная, разработана с учетом обеспечения пониженного потребления топлива и сокращения выбросов CO2. Для шасси, которое предусматривает различные надстройки МКПП 7-ступенчатая с синхронизированными 2-7 передачами.

Тормозная система предусмотрена одна с пневматическим приводом и барабанными тормозными механизмами. Имеется автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок и антиблокировочная система (ABS). Как вспомогательный механизм имеется горный тормоз. Емкость топливного бака для седельного тягача - 400 л., для шасси - 300л. если кабина без спального места и 400 л. с одним спальным местом. Максимальный подъем, который может преодолеть седельный тягач 46,9%, для шасси он составляет 44,9%.

В комплектацию входит кондиционер, центральный замок, электропивод стеклоподъемников, подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора. Для комфортной работы кабина установлена на пневматических подушках, а чтобы облегчить техническое обслуживание - предусмотрено автоматическое опрокидывание кабины.

Понедельник - Пятница: 8:00 - 21:00

Суббота, Воскресенье: 10:00 - 17:00

А также в удобное время, по предварительной договоренности, специально для Вас.

Все материалы, элементы дизайна и фотографии сайта защищены авторскими правами. Частичное или полное копирование возможно только с разрешения правообладателей.

Материалы: http://vs-cars.ru/istoriyai-hino.html

3 ≫

Автомобильный концерн HINO в данный момент является одним из крупнейших автомобильных заводов Японии по производству грузовиков средней и большой тоннажности. Нить истории автомобильного завода тянется от первых изготовителей грузовиков — Японии: Токийской судостроительной верфи «Tokyo Ishikawajima Shipbuilding — Engineering Co» и Токийской газовой и электрической компании — «Tokyo Gas Electric Industry Co». Эти фирмы выпускали практически одинаковые грузовики, носившие марки «Sumida» и «Chiyoda».

А в 1937 году когда предприятия между собой объединились, выпускаемые грузовые автомобили получили другое название «Isuzu». Но в 1941 году после еще одной перегруппировки своих сил компания вновь меняет свое название на «Diesel Motor Industry Co». Чуть позже в 1942 году вновь произошла реконструкция при которой предприятие, которое принадлежало компании TGE, отделилось и при этом взяло себе название «Hino Heavy Industry Co». На отделившемся предприятии продолжили работу по выпуску 7-ми тонных грузовиков с 6-ти цилиндровыми дизельными моторами воздушного охлаждения мощность которых составляла 125 л.с..

В 1946 году на автомобильном заводе «HINO» разработали и построили свой первый с дизельным сердцем седельный тягач, у которого грузоподъемность полуприцепа составляла 15 тонн и был пневматический привод тормозов. В 1948 году фирма, переименованная в «Hino Diesel Industry Co», выбрала своим магистральным направлением создание широкой гаммы дизельных двигателей для тяжелых грузовиков. Лишь в 1953 г. началась сборка 13,5-тонного карьерного самосвала «ZG» с 1-но местной кабиной, 6-ти цилиндровым дизелем в 175 л.с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Только к концу 50-х гг. появились базовые 2-х и 3-х осные капотные машины «HINO» грузоподъемностью 4-10 тонн (серии «ТЕ», «ТН», «ZC»). Они комплектовались унифицированными 6-ти цилиндровыми двигателями (7014 и 7690 см 3 , 125-150 л.с.), 4-х ступенчатой коробкой передач, двойными главными передачами, рессорной подвеской и пневматическим приводом тормозов. В начале 60-х годов автомобильная компания «Hino Motors Ltd» заложила основу своей программы грузовых машин. С 1961 году на шасси легкового автомобиля «Contessa» предлагался первый 35-ти сильный пикап «Brisca» грузоподъемностью 750 кг..

Через год появились 3-х колесные грузовики «Orient» и «Hustler» мощностью 12-ть лошадиных сил с цельнометаллическими кабинами и кузовом. Интерес к таким машинам вскоре был утерян и фирма занялась созданием новых более крупных грузовых автомобилей. В 60-е гг. начался выпуск семейства среднего класса «Ranger» с кабиной над двигателем, включавшего 2-х осные 90-то сильные модели «KL», «КМ» (4×2) и «WB» (4×4) грузоподъемностью 3-4,5 т., 7,5-тонный «КС», тяжелые капотные 14-ти тонные самосвалы «ZM» (6×4) с 10-ти литровым дизелем мощностью 190-то лошадиных сил, бескапотные 200-сильные грузовики «ТС» (6×2) с двумя передними управляемыми мостами.

Особенностью тяжелых машин был 4-х ступенчатый демультипликатор, увеличивавший общее число передач трансмиссии до 16 — 20. В марте 1967 года фирма «HINO» вошла в состав автомобильной компании «Toyota», превратившись в ее филиал по производству средних и тяжелых грузовых автомобилей. В семидесятые годы «HINO» занималась совершенствованием своей программы и внедрением новой гаммы дизелей с непосредственным впрыском топлива.

В 1980-81 годах была внедрена новая гамма автомобилей среднего класса «Рэйнджер» полной массой до 16,5 тонн с улучшенной кабиной над двигателем. Годом позже появилась тяжелая гамма «Super Dolphin». Машины, оснащенные новыми более экономичными моторами, имели название «Econo Diesel».

В первую серию входили многочисленные и внешне почти не отличавшиеся друг от друга модели «FB», «FC», «FD», «FE», «FF», «FG», «FT» (4×2) и полноприводные исполнения «GD» и «GT» (4×4) полной массой 7,5-16,5 тонн. Они оснащались экономичными 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями (3660-7412 см 3 , 113-195 л.с.) с новой системой смесеобразования HMMS. В них использовался спиральный патрубок для подачи воздуха в цилиндры и три полусферических выемки в головке каждого поршня, способствовавшие возникновению микроскопических завихрений. Это создавало лучшее перемешивание воздуха с топливом, улучшало температурный режим, обеспечивало более полное сгорание, снижение расхода топлива и токсичности.

Параллельно выпускались их упрощенные капотные аналоги «NH», «KY» (4×2) и «NZ» (4×4). Тяжелая гамма включала новые бескапотные модели «FR» (6×2) и «FS» (6×4) полной массой 23-26 т, а также традиционные капотные грузовики «ZM», «ZY» (6×4), «ZC» (6×6) и 16-ти тонные лесовозы «WG» (6×6) полной массой до 35 тонн. Их оборудовали безнаддувными рядными 6-ти цилиндровыми дизелями или моторами V8 и V10 (9419-24610 см 3 , 215-520 л.с.). Фирма предлагала также магистральные тягачи с кабиной над двигателем моделей «SH» (4×2) и «SS» (6×4) для автопоездов полной массой 38-55 т., способные развивать скорость 90-112 км/ч..

Их оборудовали самыми мощными вариантами двигателей, 9-ти ступенчатыми коробками передач и системой рекуперации энергии HIMR (встроенный в маховик двигателя электромотор, выполнявший функции стартера, генератора и тормоза-замедлителя). В то время «HINO» располагала широкой программой, состоявшей из 20 базовых моделей, за каждой из которых скрывался десяток вариантов. На моделях для Японии с 1981 году устанавливался первый в практике «HINO» дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматические коробки передач, пневматическая подвеска и передние дисковые тормоза.

В 1982 году фирма отметила выпуск 1-но миллионного автомобиля. К концу десятилетия, выпустив 27942 грузовика полной массой более 15 тонн «HINO» вышла на седьмое место в мире. В девяностые годы грузовики «HINO» получили более современные комфортабельные, безопасные и обтекаемые кабины и облегченные низкорамные шасси, позволившие максимально использовать разрешенную в стране габаритную длину одиночного автомобиля в 12 метров. Новая серия среднего класса стала называться «Space Ranger».

Она включала 14 базовых моделей, в том числе бортовые «FC», «FD», «FE», «GD», «FJ» (4×2), «FT», «FX», «GX» (4×4) «FG» и «GK» (6×4) грузоподъемностью 4-11,5 т. и полной массой 8,5-17,8 тонн. Они комплектовались 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями без наддува (4899 — 7961 см 3 , 140-235л.с.) и одним вариантом 8-ми литрового мотора с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением мощностью 260 лошадиных сил, 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач. Ряд моделей предлагался с пневматической подвеской и дисковыми тормозами с АБС.

В 1999 году на смену самой легкой модели «FB» пришла новая развозная гамма «Dutro» грузоподъемностью 2-4 т., разработанная совместно с фирмами «Toyota» и «Daihatsu». Автомобили полной массой 4,5-7,5 т оснащались дизелями мощностью 130-150 лошадиных сил и механической коробкой передач. В 1992 году началось формирование наиболее полной тяжелой низкорамной серии «Super Dolphin Profia». Базовыми стали бортовые грузовики и фургоны «FH» (4×2), «FN», «FP», «FR», «GN» (6×2), «FS» и «FQ» (6×4), «FW» (8×4) грузоподъемностью 8,9-16,2 тонн и при этом полной массой 15,7-25,9 тонн с двигателями мощностью 300-520 лошадиных сил и вместимостью кузовов до 66 метров кубических.

Главными новинками были варианты «Профия» и «Профия Терэви» (Teravie) с менее токсичными моторами с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя, механической 7-ми ступенчатой или автоматической 16-ти ступенчатой коробкой передач, преимущественным использованием пневматической подвески с электронным регулированием уровня шасси, с короткими кабинами со спальным местом над местом водителя. В 1999 году появился с длинной базой 13,7-тонный грузовик «Профия Терэви FN», у которого средний управляемый мост был сдвинут к середине грузовой платформы. В серию «Супер-Долфин» входили также магистральные седельные тягачи «SH» и «SS», а также 30-тонный самосвал «WR».

На автомобилях этой гаммы применяются как прежние безнаддувные дизели (13267-25977 см 3 , 270-480 л.с), так и новые 6-ти цилиндровые 24-клапанные моторы с впрыском высокого давления и турбонаддувом с промежуточным охлаждением (10520-12882 см 3 , 330-400 л.с.), работающие с механическими коробками с числом передач 5-8. Некоторые модели оснащаются экологически чистыми двигателями, работающими на сжатом природном газе, АБС, электронным регулированием тормозного усилия по колесам, электромагнитными тормозами-замедлителями, пневматической подвеской кабин и радарным устройством безопасности.

В 1996 году фирма «HINO» выпустила свой 2-х миллионный автомобиль. В Японии она владеет 8 заводами с персоналом около 10 тысяч человек, в том числе крупнейшим роботизированным комплексом в Хамуре близ Токио, на которых изготавливаются все агрегаты и детали для машин. Кроме того, фирма имеет несколько сборочных предприятий в США, Ирландии, Таиланде, Египте, Малайзии, на Филиппинах. К концу XX века все они выпускали ежегодно по 80-90 тыс. грузовиков и автобусов, в том числе машин полной массой более 6 т. примерно 33 тысячи штук. По объему производства компания занимает 16-е место в мире и третье в Японии. Грузовики HINO поставляются в более чем 100 стран мира. А вот не так давно концерн решил попробовать свой грузовик на Дакаре.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Свою историю грузовик начинает еще в 1992 году, он выпускался в качестве автомобиля Hino Super Dolphin Profia. В 2003 году грузовик начали выпускать просто .

Материалы: http://truck-auto.info/hino/136-istoriya.html


Back to top