1 ≫
-
Тех. характеристики
- Iran Khodro Dena (3)
- Iran Khodro Pars (1)
- Iran Khodro Runna (2)
- Iran Khodro Samand (5)
- Iran Khodro Sarir (2)
- Iran Khodro Soren (3)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Iran Khodro / Иран Кодро, выпускаемых с 1997 г.
- www.ikco.com
- www.ikco.ru
История марки Iran Khodro
Компания была основана в 1959 году и первоначально носила название Khаvаr Company. В то время Иран испытывал острую нехватку современных автомобильных шин, поэтому основной задачей, стоявшей перед компанией, было насыщение внутреннего рынка страны качественными и недорогими покрышками.
В 1962 году в качестве крупнейшего в стране шинного производителя Khаvаr Company вошла в состав индустриальной группы Khodro, занимающейся производством, продажей и обеспечением различныx автомобилей запчастями.
В начале 2002 года компания вступила в новую эру своего развития. На 8-ом км дороги Sаveh был введен в эксплуатацию автобусный завод. Проектная мощность предприятия составляла 5500 автобусов в год. Таким образом, имея в своем составе два производства - шинное и автобусное, компания переменила название на Iran Khodro Diesel Company.
Перечень выпускаемых предприятием автобусов достаточно велик: в него входят городские автобусы под модельным номером O355, различные виды городских автобусов под модельным номер O457 и туристические автобусы под модельным номером C457, оснащенные двигателем, который согласуется с Европейским Стандартом (Евро II) Bioenvironmentаl.
Кроме того, было начато производство запчастей и комплектующих для городских 15-метровых автобусов, городских 9-метровых автобусов, и автобусов для аэропорта Benz.
Также выпускаются новые модели микроавтобусов Hyundаi, обродуванных кондиционерами и энергетическим регулированием, пассажирские фургоны Benz (модельный номер MB140) с ABS, и новые фургоны Sprinter. Все они предназначены для транспортировки как людей, так и товаров и рассматриваются в качестве малых и средних транспортных средств.
Отделение грузовых автомобилей Iran Khodro Diesel Companyтакже работает по лицензиям Dаimler Krisler (Benz) и Hyundаi. Помимо производства грузовиков, налажен выпуск различных видов транспортных средств со специальными целями, например мусороуборочных машин.
Новые грузовики Actross, которые были представлены на иранский рынок в 2001 моделью Ektrous (номер 1843), ныне соответствуют самым последним европейским стандартам (Евро III) Bioenvironmentаl, и расцениваются как наиболее перспективные в своем сегменте рынка.
Параллельно с производством Actross, которые доступны с полным емкостным рядом 18 метрических тонн, в нынешнем году будет запущено в производство новое поколение грузовиков Atgo Benz (26 метрических тонн).
Кроме того, будет начато производство нового поколения грузовиков Eksor, используемых в нефтяной промышленности, и современных автобусов с модельным номером SC457.
Все это свидетельствует о серьезных планах компании по обновлению и развитию транспорта Исламской республики Иран.
Хронология выпуска продукции Iran Khodro
1963г. - автобус "Мерседес Бенц 0302". Модели: загородный,внутригородской, с левосторонним рулем и шасси
1963г. - автобус "Мерседес Бенц LP608"
1963г. - автобус "Мерседес Бенц OP"
1965г.- микроавтобус "Комер" (микроавтобус, фургон и скорая помощь)
1967г.- микроавтобус "Мерседес Бенц" модель 319, переделанная позже в модель 309. Модели: стандартная и с высоким потолком
1967г. - легковой автомобиль "Пейкан" (1600-1725-1800 сс). Модели: "Делюкс", "Спорт", "Стандарт" и такси
1970г. - скорая помощь "Мерседес Бенц" модель 0409
1971г. - микроавтобус "Мерседес Бенц 309" (микроавтобус, фургон и скорая помощь, одно-и двухкабинные)
1986г.- грузовик "Мерседес Бенц" однокабинный. Двухкабинный грузовик с вместимостью пассажиров 6+1 и грузоподъемностью 3 тонны
1988г. - микроавтобус "Мерседес Бенц", модель 508 (стандартный и с высоким потолком)
1989г. - городской автобус модель 0355, микроавтобус "Мерседес Бенц 409", микроавтобус "Мерседес Бенц М30"
1990г. - легковой автомобиль "Пежо 405"\ (1600 см3). Модели: GL, GLX
1994г. - микроавтобус "Мерседес Бенц 0508D"
1994г. - туристический автобус с высоким потолком модель 400
1995г. - микроавтобусс "Караван"
1995г. - суперавтобус "С400"
1995г. - легковой автомобиль "Пежо 405" (2000 см3). Модель: GLX
1995г. - легковой автомобиль "Пежо 205" (1360 см3). Модель GR
1996г. - автобус городской "S360"
1997г. - автобус двухэтажный "Неоплан"
1997г. - автобус для аэропорта "Неоплан"
1997г. - легковой автомобиль "Пежо 1600 RD" (1600 см3)
1997г. - городской автобус "Лайнер Неоплан"
1997г. - автобус туристический с высоким потолком массового производства
1997г. - микроавтобус "Хёндай" (модель Е)
1997г. - микроавтобус "Хендай" (модель М) (микроавтобус и фургон)
1998г. - микроавтобус модель "Корус"
1998г. - легковой автомобиль "Пежо 405 стейшн"
1999г. - Открытие производственной линии "Саманда" президентом ИРИ г-ном Хатами (2000 см3)
2000г. - легковой автомобиль "Саманд" (1800 см3 с системой распыления)
2001г. - легковой автомобиль "Пежо 206" (1400 см3)
2002г. -Тестирование автомобиля "Саманд" (проект Х7)
Продажа подержанных автомобилей Iran Khodro
Отзывы владельцев автомобиля Iran Khodro
Внимание: E-mail, Фамилия, Имя - обязательные поля
Материалы: http://www.autonet.ru/auto/ttx/iran_khodro
2 ≫
-
И мя автора дизайна Dena узнать не удалось, а ведь этот человек определенно талантлив. Технологический возраст платформы спрятать трудно, но рубленные линии в духе Chevrolet Cruze получились удачными, как и «стекающая» назад линия крыши, если смотреть в профиль. Характерная машина. Кстати, в Иране местные тюнеры уже навострились «сажать» ее на пневмоподвеску и ставить гигантские нештатные диски. И, конечно же, выкладывать результаты в Instagram. Кому интересно подивиться, ищите по тэгам dena, ikco, irankhodro и так далее.
Салон
Что сразу подкупает, так это шикарные мягкие кресла с достаточно длинной подушкой и валиками боковой поддержки, обитые черным велюром. Из такой же ткани – вставки на дверях. Почти как на праворульных Тойотах эпохи низких ввозных пошлин и расцвета «Зеленого угла» во Владивостоке!
Увы, но вся остальная отделка такого восторга не вызывает. Пластик по большей части дешевенький, и уж совсем китчево смотрятся огромные псевдо-деревянные вставки, еще и с хромированным кантом.
Замечая мою скептическую мину, представитель IKCO вежливо осведомляется, каково мое впечатление от салона Dena. Первым делом пою краткую «оду велюру», а затем тактично поясняю, что такие «деревяхи» окончательно вышли из моды в России лет 10 назад, и сейчас это смотрится нелепо. Подошел строгий человек постарше, завязался диалог на фарси, и мне клятвенно пообещали, что когда модель выведут на российский рынок, псевдо-дерево уберут. А заодно добавят люк и АКПП.
Что ж, было бы неплохо! А еще стоит убрать нарисованную голубую окантовку приборов – это устойчиво напоминает детские игрушечные машинки. И чтобы совсем уже придать автомобилю человеческий облик, некоторые детали пластиковой обшивки в салоне стоит сделать потолще, чтоб хотя бы не «дышали» под нажатием. Что интересно, на более бюджетной модели Soren, которая стояла рядом, пластмасса куда лучше, а верхняя панель и вовсе приятно мягкая.
В общем, ничего нового изобретать не нужно, просто скомпоновать имеющееся в правильных пропорциях. И мы получим отличный добротный салон, которым IKCO может привлечь тоскующих по классическому олдскулу потребителей и сыграть на контрасте с пластмассово-глянцевыми интерьерами новинок. Причем, что интересно, оснащение опциями тут тоже напоминает старый праворульный «люкс»: электроприводы имеют все стекла, зеркала и водительское кресло, а на заказ доступна даже электрорегулировка руля.
Что еще можно узнать о машине, пока она стоит без ключей на стенде? Можно подметить, что у нее есть головное устройство с довольно крупным экраном, но без зажигания «мультимедия» не включается. Можно посидеть сзади, снова насладившись велюром, отметив удивительно жесткую при этом спинку дивана и достаточное пространство для ног (все-таки в начале 1990-х Peugeot 405 числился в бизнес-классе).
Моторы
Еще можно заглянуть под капот и увидеть скромный 115-сильный 1,7-литровый атмосферник серии EF7. Эти моторы, кстати, российскому потребителю еще незнакомы – в «прошлой жизни» Samand продавался у нас с французскими двигателями серий TU5 (1.6) и XU7 (1.8).
Собственно иранский мотор появился в конце 2008 года, когда недолгое присутствие IKCO на российском рынке клонилось к закату. Разработан он на основе все той же линейки старых французских рядных «четверок», а если конкретнее, то PSA-шного TU5.
Получив лицензию, иранцы привлекли к модернизации TU5 уже не французов, а немецкую инжиниринговую компанию FEV. Базовый мотор при этом изменился несильно: мощность подняли со 110 до 113–115 л. с., слегка увеличив объем (1,648 л против 1,587) за счет увеличения хода поршня (85 мм против 82). Плюс двигатель получил систему изменения фаз газораспределения, что по идее должно поднять отдачу на низких оборотах (в отсутствие мощностных графиков мы вынуждены делать предположения).
Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт
В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Допустим, что вы уже приобрели машину с.
Но самое интересное другое. Пока французы пошли по явно ложному пути, объединив усилия с BMW и породив во всех отношениях неудачный мотор Prince (в котором угар масла начинается порой с 20 тысяч км пробега, цепь ГРМ вытягивается к 50 тысячам, а турбина, при ее наличии, редко доживает до 100 тысяч км), иранцы вместе с все теми же немцами из FEV продолжили развивать старый блок.
И сделали не только турбированную версию мощностью 150 л. с., но также и двухтопливную модификацию, изначально «заточенную» под природный газ. Последнее крайне немаловажно, потому как на стандартные бензиновые моторы установка газового оборудования производителем не рекомендуется отнюдь не случайно: ГБО, как правило, довольно существенно сокращает срок службы клапанного механизма и поршневой группы, если не дорабатывать систему охлаждения и не только.
Безусловно, мы еще не знаем, как поведет себя турбонаддув на иранских машинах, но проблемам с «масложором» и ранним износом цепи ГРМ взяться неоткуда – конструкция поршневой и ГРМ отработана десятилетиями. В общем, моторы вселяют оптимизм. 150 «сил» с наддувом для относительно недорогой машины – такого не предлагает никто на российском рынке.
Что в итоге?
Почти уверен, что несмотря на полную безвестность на российском рынке, у IKCO Dena есть все шансы пусть не потеснить лидеров современного сегмента В+, но отвоевать себе небольшую нишу.
- Наличие турбомотора и двухтопливного двигателя с ГБО в гамме
- Наличие опциональной гидромеханической АКПП, хотя бы пятиступенчатой
- Пакет «зимних опций», включая подогрев кресел и лобового стекла
- Велюровый салон, но без «дерева» и с пластиком лучшего качества
- Разумная цена на уровне 450–600 тысяч рублей, в зависимости от комплектации
- Грамотная рекламная кампания, чтобы потребитель понял свои выгоды
- Достаточная надежность и отсутствие «детских болезней»
Если машины иранской сборки не будут «сыпаться» по мелочам (а тот факт, что она уже продается в Иране, позволяет на это надеяться), то на выходе мы получим консервативный автомобиль с возможностью безболезененно заправляться природным газом или, как вариант, неплохо «заряженный» по меркам класса В+ автомобиль для активного драйва.
Ложка дегтя
Плюсы Третьего мира: почему в России нужно собирать и продавать устаревшие машины
Ведь еще недавно для меня наличие в производственной программе наших автозаводов сплошных Жигулей 30- и 40-летней давности да «десяток» с конструкцией лишь немного менее почтенной всегда казалось отвратительным признаком.
Главный минус IKCO Dena – это, конечно же, порядком устаревшая платформа. Peugeot 405 дебютировал в 1987 году, то есть основе уже 30 лет. И если по простору в салоне, управляемости и плавности хода бизнес-класс конца 1980-х все еще может дать фору современным малолитражкам, то вот в вопросах безопасности автопром с тех пор сделал гигантский шаг вперед.
Ни Peugeot 405, ни Samand, ни Dena краш-тестов по методике EuroNCAP или IIHS не проходили, но вряд ли структура кузова отвечает всем современным требованиям (что исключает вероятность появления IKCO на рынках ЕС или США).
Нет, безусловно, эта машина потенциально безопаснее, чем классические Жигули, Lada Samara или старая Daewoo Nexia – эти сделаны на еще более старых и, главное, дешевых платформах. Но с современными машинами (в том числе бюджетными) в плане правильного распределения ударной волны по деформируемым зонам, думается, IKCO Dena будет соперничать трудно. Даже несмотря на то, что в комплектацию на заказ можно включить боковые подушки безопасности.
Другие модели: IKCO Soren и IKCO Runna
Dena – безусловно, наиболее интересный экспонат стенда IKCO на Московском автосалоне. Два других на его фоне терялись, но все же стоит уделить им несколько строк.
В IKCO Soren сложно не узнать «тот самый» Samand — собственно, это он и есть. С доработанными ирано-немецкими моторами (тоже есть турбо-вариант!), но практически в старом дизайне.
В салоне гораздо скучнее, чем у Dena. Ткань попроще, а архитектура панели управления навевает тоску: тут есть даже подставки под CD! Вы когда-нибудь пробовали купить себе CD? Попробуйте. Их продают только в магазинах для аудиофилов. В общем, на месте IKCO я бы не стал продавать Soren, чтобы не устраивать «внутренний каннибализм» и не осложнить жизнь Dena.
Есть еще Runna, которую по-русски иранцы называют «Рана». Тут тоже все прозрачно: по характерному силуэту можно безошибочно опознать Peugeot 206 sedan, но в более строгом дизайне. «Оквадратившиеся» фонари делают корму уже гораздо менее нелепой, но в целом машину все равно сложно назвать гармоничной — имплантация багажника маленькому хэтчбеку удалась не лучшим образом.
Салон — что-то среднее между Dena и Soren. Есть велюр, пусть и не такой роскошный, и отделочный пластик не так плох. Черно-оранжевая гамма приборов взята у французов без изменений, а приборная доска слегка осовременена.
Под капотом, кстати, все еще PSA-мотор TU5 — может быть, более мощный вариант собственного производства IKCO сложно было состыковать со старой бортовой электроникой, а может, препятствия чисто лицензионно-бюрократические. Так или иначе, отдача тут всего 105 «сил», и ни на какие турбонаддувы рассчитывать не приходится. По тем же причинам, собственно, вряд ли стоит ожидать здесь появление АКПП. Продавать такой автомобиль будет сложно, даже задешево.
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/article/radio-nostalzhi-pervaya-vstrecha-s-iranskim-ikco-dena
3 ≫
-
- Cправка о доходах по форме банка
- Кредитование на покупку комнат
- С ИКСО 6 512 семей обрели свой дом
- Вы здесь:
- Главная
- Об обществе
- История
История компании
Об организации
Открытое акционерное общество «Ипотечная корпорация Саратовской области» (ОАО «ИКСО») - было создано Правительством Саратовской области в 2005 году для реализации государственной политики в сфере развития системы ипотечного кредитования на территории Саратовской области и на сегодняшний момент является единственным региональным оператором Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (ОАО «АИЖК») Российской Федерации в регионе .
В сентябре 2005 года решением единственного акционера – Саратовской областью в лице органов исполнительной власти было создано Открытое акционерное общество «Ипотечная корпорация Саратовской области».
20 сентября 2005 года была произведена государственная регистрация юридического лица (ОАО «ИКСО»); 14 октября 2005 года – государственная регистрация выпуска ценных бумаг (акций).
2 декабря 2005 года состоялось торжественное открытие Регионального оператора и подписание Соглашения о сотрудничестве по осуществлению ипотечного жилищного кредитования на территории Саратовской области с одиннадцатью банками.
28, 29 декабря 2005 года проведены первые 5 сделок и отданы в Главное управление федеральной регистрационной службе по Саратовской области на регистрацию по приобретению заемщиками квартир и оформлению ипотеки на заемные средства в рамках уставного капитала Регионального оператора.
В начале 2006 года были открыты филиалы общества в городах Балаково и Энгельс.
В 2010 году был открыт дополнительный офис в Ленинском районе.
В марте 2014 года был открыт дополнительный офис Общества в Октябрьском районе.
За период с начала создания организации и по настоящее время было выдано ипотечных займов/кредитов на сумму порядка 6 млрд. рублей.
Общество активно занимается реализацией социальных программ в регионе. Ипотечные займы выдаются по основным продуктам ОАО «АИЖК»: «Стандарт», «Новостройка», «Военная ипотека», «Материнский капитал», «Молодые ученые», «Молодые учителя», «Переезд», «Залоговое жилье», «Индивидуальный жилой дом».
Помимо своей выдачи ОАО «ИКСО» также занимается рефинансированием займов в ОАО «АИЖК» и их последующим сопровождением.
В сентябре 2010 года общество стало победителем проводимого Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства открытого аукциона на право заключения договоров аренды двух земельных участков общей площадью более 140 га. для их комплексного освоения в целях жилищного строительства.
К 2018 году планируется построить на данных участках свыше 900 тысяч квадратных метров жилья, что позволит внести весомый вклад в решение жилищной проблемы города и области.
В 2013 году уже были введены в эксплуатацию первые дома.
Филиппов Денис Сергеевич – генеральный директор ОАО «ИКСО» в период: сентябрь 2005 года – апрель 2010 года.
Мокеева Светлана Юрьевна – генеральный директор ОАО «ИКСО» в период: апрель 2010 – июль 2013 года.
Ворошев Евгений Сергеевич – генеральный директор АО «ИКСО» в период: июль 2013 – по настоящее время.
Ипотечный калькулятор поможет вам выбрать самую выгодную схему возврата кредита
Материалы: http://www.ipoteka-saratov.ru/obchestvo/history-company.html