История компании Mercedes

1 ≫

У истоков автомобилестроения и компании Мерседес, в том числе, стояли три знаменитых изобретателя. Первый – Готтлиб Даймлер, второй – Вильгельм Майбах, третий – Карл Бенц.

Готтлиб Даймлер Вильгельм Майбах Карл Бенц

Три знаменитости в конце девятнадцатого века воспринимались своими современниками, скорее, как чудаки. Занимались они какими-то странными непонятными вещами, пытались найти механическую замену лошадям. То велосипед изобрели самоходный, то карету, передвигающуюся без лошади, то лодку, плывущую без вёсел и паруса.

Судьба свела Даймлера и Майбаха в 1863 году. С того времени они создали не один двигатель для использования в различных целях. Как гласил лозунг, для передвижения в небесах, на земле и на море. Именно этот лозунг символизирует трёхконечная звезда Мерседеса.

Карл Бенц работает самостоятельно. Но все разработки впоследствии ложатся в основу создания первых автомобилей.

Основатель концерна «Даймлер» не дожил до образования фирмы «Мерседес». В 1926 г. его верный помощник Майбах и Карл Бенц объединили собственные фирмы, образовав одну из самых солидных и почитаемых ныне автокомпаний.

Mercedes-Benz

С момента создания компания ориентировалась на выпуск престижных и дорогих моделей автомобилей. Мощные и очень красивые машины всегда пользовались большим успехом. Объёмные двигатели устанавливались и на дорожные авто, и на спорткары.

Отступление от установленных правил произошло после окончания Второй Мировой. С 1947 г. стали выпускаться транспортные средства для «простых смертных». Отличительными чертами автомобилей были:

-отделённые от кузова осветительные приборы (фары); -находящееся спереди запасное колесо; -опасно открывающиеся дверцы.

Бензиновый двигатель на максимальных оборотах (3600 об./мин.) достигал мощности в 38 л.с. В принципе, в те годы равноценные двигатели с четырьмя цилиндрами и нижними клапанами были на автомобилях и других производителей.

Время скромных машин марки «Мерседес» было недолгим. Два года потребовалось фирме на то, чтобы окрепнуть и вновь заняться изготовлением настоящих шедевров.

Сто семидесятые Mercedes-Benz

После войны стали выпускаться модели оцифрованные числом «170». 170V сначала выпускался с мотором, работающим на бензине. В 1949 г. семейство пополнилось дизелями (170 D). Дизельные моторы были более мощными и более дорогими. Несмотря на это спрос на них был велик. До 1953 г. было продано более 80000 штук моделей 170V и 170D. При этом более 40 % из них были оснащены дизельными моторами.

Особо стоит отметить стосемидесятки с кузовом «кабриолет». Машины смотрелись исключительно привлекательно как снаружи, так и изнутри. Под маркой Mercedes-Benz 170S производился двух- и четырёхместные кабриолеты. Общее количество собранных на фирме кабриолетов этой марки составляет 2433 шт. Начиная с 1952 г. покупателям предоставлялся выбор приобретать более дешёвую бензиновую версию или более дорогую дизельную.

В следующем году серьёзной модернизации подвергся экстерьер автомобилей. Появилась новая серия «180». Стоит отметить, что «начинка» почти не изменилась. Двигатель со 170–й немного увеличился в габарите, но клапанная крышка осталась той же, как и головка блока цилиндров. Чуть позже появилась следующая версия «220». Вот она уже сильно отличалась от сто семидесятых.

Mercedes-Benz в наши дни

Компания Mercedes-Benz «шагает в ногу со временем». Налажен выпуск абсолютно новых моделей, которые отличаются от старых как дизайном, так и техническим характеристиками. Ранее выпускавшиеся массово версии постоянно обновляются и усовершенствуются. К примеру, подверглись рестайлингу авто класса W, Mercedes SLK-Class, Mercedes S-Class, SLR-Class.

В модели «А» и «Б» классов внедряются последние технические разработки. Не отказалась фирма и от элитных кабриолетов. Для того же круга весьма обеспеченных лиц производят купе класса «Е».

Mercedes-Benz SLK-Class

Компания Mercedes-Benz динамично развивается. В 2008 г. её модельный ряд пополнил удивительно компактный внедорожник GLK – класса. Основой внедорожника послужила платформа известного универсала класса «С». Новые автомобили прекрасно чувствуют себя в городских условиях и отлично справляются с трудностями бездорожья.

Помимо всего, комплектующие от Mercedes активно используются другими автомобильными компаниями. Так, например, некоторые модели автодомов Адрия используют шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Одно в немецких машинах марки Mercedes-Benz остаётся неизменным. Это отличное качество, соответствующий времени безупречный стиль и красующаяся на капоте трёхконечная звезда.

Материалы: http://autohis.ru/deutsch-auto/mersedes-history.php

2 ≫

История “Мерседес”, одной из самых популярных и крупных автомобилестроительных компаний, полна интересных фактов. Она очень богата и начинается еще с конца XIX века. Что ж, стоит вкратце рассказать о наиболее интересных моментах и поведать, как же появился бренд, являющийся на сегодняшний день синонимом слов “вкус”, “стиль” и “роскошь”.

История создания “Мерседес-Бенц” насыщена множеством интересных фактов. И один уж точно известен большинству автолюбителей. А заключается он в том, что бренд возник по причине слияния двух марок. Первая называлась “Даймлер-Моторен-Гезельшафт”, а вторая - просто “Бенц”. В 1926 году образовалась единая фирма. Концерн стал называться “Даймлер-Бенц”.

Началось всё с появления в 1886 году трехколесной самоходной повозки, оснащенной бензиновым мотором. Её создателем был Карл Бенц. Он получил на изобретение патент и начал серийное производство. В 1891-м он создал 4-колесный автомобиль. Параллельно Даймлер выпускает модель “Мерседес-35PS”, которая также становится популярной. Но Карл Бенц решает не отставать и вместе со своей командой представляет гоночный автомобиль, который назвали “Блитцен Бенц”. Его двигатель вырабатывал целых 200 лошадиных сил. Неудивительно, что машина стала самой известной гоночной моделью на тот момент. Но как же произошло объединение двух сильнейших конкурентов?

После 1926 года история бренда “Мерседес” начала развиваться по-новому. Произошло слияние, и новый концерн получил возможность эффективно использовать знания, опыт и умения конструкторов обеих фирм. А руководителем стал человек по имени Фердинанд Порше. Благодаря ему производственная программа полностью была обновлена. В качестве основы для будущих автомобилей он взял последние модели “Даймлер”. А первой разработкой стала так называемая компрессорная серия. Машины с 6-цилиндовыми двигателями объемом в 6240 см 3 не могли не стать популярными. Этому автомобилю даже дали название “смертельная ловушка”. А всё благодаря огромной (на то время) мощности и скорости. Ведь модели могли разгоняться до 145 км/ч.

Но в 1928 г. Фердинанд ушел из компании. Его заменил Ганс Нибель. Под его руководством были изобретены машины с 6-цилиндровым 3.7-литровым мотором, после которых разработали двигатели и с 8 цилиндрами. Их объем уже составлял 4.9 л.

А в 1930 году история “Мерседес” получила новый виток. Ведь в свет вышла модель, являющаяся сегодня легендарной! И это “Большой Мерседес”, оснащенный 8-цилиндровым мотором на 200 л.с., объем которого составил 7655 см 3 . У этой модели были еще независимая подвеска и нагнетатель. Так что успехи были налицо.

Это тоже довольно интересная и важная тема, которую обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про концерн “Мерседес”. История названия проста и незамысловата. Mercedes-Benz – вот как звучит его полная версия. Мерседес – это имя дочки одного из основателей концерна. Собственно, ещё до слияния под данным названием выпускались машины. А Бенц – фамилия второго основателя, Карла. Вот такая у "Мерседес" история названия.

А что касается эмблемы, то всё немного иначе. Тут более интересная история. “Мерседес-Бенц” известен своей трехлучевой звездой. Как она появилась? Есть несколько версий. Первая гласит, что каждый луч – это символ воздуха, воды и земли. Ведь концерны изготавливали не только автомобили, но еще и двигатели для аэростатов и моторных лодок. То есть эмблема как бы поясняла, что производители преуспели практически везде, во всех сферах.

Вторая версия более романтичная. Якобы основатели компании, которыми являлись Вильгельм Майбах, Готтлиб Даймлер и Эмиль Эллинек, никак не могли придумать эмблему. У каждого были свои предложения, но к компромиссу всё никак не удавалось прийти. И в один момент они стали ругаться, и дело чуть ли не дошло до драки. Дочери одного из основателей это не понравилось, и она сказала, что пора заканчивать спор, а в качестве примирения скрестить трости. Они сделали это. И вдруг все заметили, что смотрится картина весьма неплохо. Так и родилась знаменитая трехлучевая звезда. Весьма интересная легенда о значке “Мерседес”. История марки, кстати, не имеет однозначной гипотезы, какая из версий является верной. Уже этого точно никто не узнает.

История “Мерседес” в 1940-х развивалась немного по-другому. Компания не перестала производить транспортные средства, а напротив, специалисты начали выпускать, помимо легковых моделей, еще и грузовики. И всё было неплохо до сентября 1944-го. Тогда 2-недельная воздушная бомбардировка, которую провели англо-американские ВВС, разрушила концерн практически полностью. На том месте, где был завод, остались лишь руины.

Главный цех, что базировался в Штутгарте, разрушили на 70 процентов. А кузовной и двигательный цеха, находившиеся в Зиндельфингене, пострадали ещё сильнее. Там разрушили 85% всего имеющегося. Что и говорить о цехе грузовиков, находившемся в Гаггенау: от него и вовсе ничего не осталось. Его уничтожили, как и завод по производству дизельных моторов. Меньше всего пострадала фабрика под названием Benz und Cie (Маннгейм): её разрушили на 20%. Результаты были неутешительными. Совет директоров объявил, что концерн “Даймлер-Бенц” физически больше не существует. Вот так повернулась история “Мерседес”.

Но на этом ничего не закончилось. История автомобилей “Мерседес” начала развиваться по-новому. Первым делом началось восстановление всех разрушенных заводов. На это ушло определенное время, а именно два года. И производство удалось возобновить лишь в начале лета 1946-го. Вот только для конструирования новых моделей не было ничего: ни хорошей технической базы, ни финансов. Так что стали действовать, что называется, в бюджетном русле. Первой моделью, выпущенной после войны, стал седан, известный как W136 - это 38 лошадиных сил, малолитражка. С неё началась новая история.

В 1949-м провели крупную модернизацию. Мотор усовершенствовали (мощность составила 52 л.с.), начали выпускать не только седаны, но и кабриолеты, а также универсалы. Даже версии с дизельными моторами появились.

А к началу 1950-х годов запланировали запуск нового, современного поколения, однако для этого требовалась хорошая производственная база. Потому запланированное пришлось отложить и продолжить выпускать несколько устаревшие машины. Но история компании “Мерседес” не была бы столь интересной, не переживи концерн так много трудностей. Всё-таки в 1951-м появилась новинка с 80-сильным 6-цилиндровым агрегатом.

1940-50-е годы не были легкими для производителей. Но за девять лет удалось создать хороший, прочный фундамент. И благодаря этому компания впоследствии стала ведущим концерном по производству машин во всей Западной Европе.

Еще много чего можно рассказать про “Мерседес”. Все модели, история которых весьма интересна, оставили определенный след в техническом прогрессе компании. Отдельным вниманием стоит отметить так называемые “Аденауэры”. Флагманские модели, которые собирались вручную. И даже устаревшая конструкция не сделала их менее популярными.

W186 (роскошный по тем временам лимузин) был представлен вниманию публики в 1951-м, в ноябре. Его особенностями были классическая компоновка, 6-цилиндровый 3-литровый мотор и верхний распределительный вал. Эту модель выпускали как в кузове седан, так и в виде лимузина. Данная машина стала невероятно популярной среди знаменитостей, политиков и бизнесменов. А почему “Аденауэры”? Потому что этот автомобиль очень полюбился Конраду Аденауэру, первому канцлеру Германии. Кстати, машину комплектовали с радио, телефоном и прочими мелочами, которые только хотел видеть владелец. Интерьер делали индивидуальным, по заказу покупателей. Это был очень популярный “Мерседес”.

История создания модели гласит, что машину постоянно модернизировали (ведь собирали её вручную, вносить изменения было намного проще). И в конце концов автомобиль превратился в модель под названием W186 300b. Точнее, так назвали новую серию. С передними форточками, тормозными барабанами и прочими изменениями. А в середине 50-х годов появился и впрыск топлива – одно из самых масштабных изобретений того времени. Его установили на модели W188 300Sc.

Концерн Mercedes-Benz даже в 50-е годы занимался производством не только легковых автомобилей, но еще и гоночных. Машины того времени, как и современные авто XXI века, славились аэродинамическим кузовом. Особенно популярной была модель W196. Именно на ней гонщик из Аргентины по имени Хуан-Мануэль Фанхио победил в чемпионатах "Формулы 1" в 1954-м и 1955-м. Яркими отличительными особенностями машины были десмодромный привод клапанов, а также впрыск топлива.

В 1952-м в свет вышла модель W 194, ставшая известной. Это предшественница знаменитого SLR. Она также участвовала во многих гонках. Её кузов выполнен из трубчатой рамы, которую специалисты покрыли алюминиевыми легкими листами. Также машину отличали открывающиеся вверх двери (те самые “крылья чайки”) и форма кабины.

В 1953-м создали дорожную версию этой модели. Так родился W198. Благодаря своим характеристикам и футуристическим чертам, автомобиль стал очень популярным, особенно среди элиты США. 215-сильный двигатель, максимальная скорость 250 км/ч и интересная внешность не могли оставить равнодушными никого. Хотя изначально мощность составляла лишь 115 л.с. Однако модернизация сделала своё дело.

В пятидесятых марка смогла, что называется, крепко встать на ноги. В начале шестидесятых завоевала популярность, а затем стала известной во всем мире. В 70-х годах бренд вышел на новый уровень. Руководители концерна приняли новую систему классификации. Теперь приставка W перестала быть единственной. Появились родстеры (R), купе (C), универсалы (S) и модели с длинной базой (V). Также стали появляться кое-какие стандарты стайлинга.

И первой моделью семидесятых стал автомобиль SL R107. Его выпускали в свет 18 лет, вплоть до 1989-го. Машины оснащались как 6-, так и 8-цилиндровыми моторами. В основном, конечно, популярностью пользовались V8. В Америке эти машины расхватывались, будто горячие пирожки. А версия 560SL в Европе не продавалась.

История "Мерседес" S-класса началась примерно в те же годы. В 1972 г. 108-ю модель заменило авто W116 - представитель S-класса с первой в мире антиблокировочной системой и гидропневматической подвеской. И конечно, еще одна инновация – автоматическая коробка передач 3-диапазонная. Потом появился флагман, ставший весьма популярным - 450SEL. Его оснащали V8-двигателем на 6,9 литра объема.

В 1973-м на концерн обрушилось новое испытание - нефтяной кризис. Из-за него продажи “Мерседесов” сильно упали. Однако за счет моделей W114/W115, пользовавшихся спросом даже тогда, концерн не разорился. А потом появился бюджетный и легендарный W123. Один из самых бюджетных, крепких и надежных автомобилей “Мерседес”. История создания гласит, что эта машина – одна из лучших среди всех, что выпускал Mercedes. И это действительно так. 123-е до сих пор могут дать фору некоторым современным новинкам других производителей.

80-е и 90-е годы также привнесли немало популярных моделей “Мерседес”. История создания, как и современная действительность, показывает, что многие машины, выпущенные в те времена, популярны и сейчас. Взять хотя бы в качестве примера знаменитый “пятисотый” в кузове W124 или же кузове W201. Эти машины и по сей день являются мечтой некоторых ценителей старых немецких авто.

Но стоит вернуться к истории. В 80-е годы в свет вышли модели W126, V126, V126 Pullman (лимузин) и C126. Все перечисленные автомобили выпускались до 1991 года.

В 1982-м состоялась премьера седана W201 190. Компактный, привлекательный, стильный, с комфортным и удобным интерьером – он быстро стал популярным. Гамма двигателей, кстати, тоже была очень широка (от 1.8 до 2.6 литра, мощность варьировалась от 75 до 185 лошадиных сил). Лишь за 11 лет в свет вышло порядка 1 800 000 автомобилей. Это был невероятный показатель.

В начале 90-х вышли новинки Geländewagen. Они стали известными как модель 463 и 461. Также состоялась премьера R129 SL. Это авто выходило в свет и по 2001 год. В 1991 г. появилась новинка S-класса – W140. Машина отличалась очень большими размерами. И именно она ввела марку в компьютерную эру. И эта модель стал первой, на которую установили двигатель V12. В общем, 90-е годы оказались очень прогрессивными.

В наше время концерн Mercedes-Benz производит просто нереально огромное количество различных автомобилей. История "Мерседес-Бенц" продолжает писаться. Есть A-класс – маленькие и компактные машины. G-класс – крупные и мощные внедорожники. E и S-классы – надежные, презентабельные, дорогие машины. Минивэны, грузовики, тягачи, кабриолеты, суперкары – чего только нет в ассортименте крупнейшего немецкого производителя. И многие модели великолепны, к примеру, Brabus Rocket 900. Великолепный дизайн от лучшего тюнинг-ателье мира Brabus, 900-сильный двигатель, максимальная скорость 350 км/ч – это лишь немногие его особенности.

А GT S AMG с 4-литровым 510-сильным мотором? Его стоимость составляет порядка 135 000 евро. Очень популярен сейчас “Мерседес” S65 AMG (W222). У него под капотом 5.5-литровый 585-сильный двигатель. А еще одна особенность – система 4MATIC. Правда, сейчас её можно встретить на многих “Мерседесах”.

Пользуются спросом и родстеры SL. Бюджетные CLA (если стоимость от 2 миллионов рублей можно назвать таковой) находят своих покупателей. Особенность автомобилей “Мерседес” заключается в том, что каждый из них способен понравиться практически всем. Некоторым по душе S-класс, другим – модели из серии С. Но суть в том, что разработчики штутгартского концерна выпускают такие машины, которые покоряют сердца всех. Недаром ведь Mercedes-Benz занимает второе место по популярности, качеству и надежности среди всех компаний-производителей в мире. На первом – “Тойота”. Но, скорее всего, потому что в азиатских странах просто население больше, оттого и такой коэффициент.

Материалы: http://fb.ru/article/245220/istoriya-mersedes-bents-i-interesnyie-faktyi

3 ≫

Не часто производственная или торговая компания может гордиться тем, что история ее возникновения и развития насчитывает более века. «Мерседес Бенц», являющаяся на сегодня одним из подразделений международного концерна «Даймлер АГ», делать это, безусловно, может. Ведь ее история началась в уже далеком для нас 19 веке.

У истоков этой знаменитой на весь мир немецкой компании, выпускающей не только легковые автомобили премиум класса, но и автобусы, грузовики и прочие средства передвижения, стояли три человека: Готлиб Даймлер (1834-1900), Вильгельм Майбах (1846-1929) и Карл Бенц (1844-1929).

Проработав более десяти лет в первой компании по продаже двигателей внутреннего сгорания «Gasmotorenfabrik Deutz AG» у Николауса Отто, Г. Даймлер и В. Майбах в 1882 г. уходят от него и открывают в одном из районов Штутгарта (Бад-Каннштате) собственное дело. Они начинают заниматься разработкой каретного экипажа с быстроходным двигателем, и уже в 1886 г. получают на него патент.

Работающий совершенно независимо от них, Карл Бенц в 1883 г. учреждает свою «Benz & Co», предполагая заняться выпуском самоходной трехколесной моторной коляски с бензиновым двигателем, патент на которую он получает также в 1886 г. Мысль о том, что автомобиль с четырьмя колесами более целесообразен, приходит ему в голову позднее.

Не пользующийся особым спросом трехколесный автомобиль Бенца так и остался бы на задворках истории, если бы не оригинальное решение супруги конструктора – Берты, которая (с чисто женской находчивостью) помогла привлечь внимание потенциальных покупателей к творению талантливого, но несколько незадачливого мужа.

Летним утром 1888 г. Берта (без ведома супруга), прихватив двоих сыновей, направилась на трехколесном автомобиле к своим родителям из Мангейма в Пфарцхайм, что составляло 90 км. По дороге фрау Бенц дозаправлялась бензином, продаваемым в те годы лишь в аптеках, как средство от кожных заболеваний.

После ее триумфальной поездки, сопровождающейся многочисленными остановками и рассказами о прогрессивном и практичном изобретении Карла, об этой машине узнала вся Германия, и дела компании Бенца пошли в гору.

Кстати, именно благодаря умной и технически подкованной Берте, в конструктив автомобиля в дальнейшем оказалась внесена коробка передач и добавлены фонари для езды в темное время суток.

В 1901 г. конструктору «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» Вильгельму Майбаху удалось создать успешный образец автомобиля, который особенно приглянулся австрийскому консулу в Ницце, а также главе французского представительства компании Эмилю Еллинеку.

Будучи человеком, не только фанатично увлеченным автомобилями, но и профессиональным водителем, Э. Еллинек был также и очень практичен. И занявшись лично распространением и продажами новой разработки, способствовал ее популяризации. В связи с чем и смог убедить Готлиба Даймлера сменить название модели на имя своей младшей дочери – Мерседес, что означает «милосердная».

Именно так, с легкой руки Э. Еллинека, а еще из-за юридических разногласий за право на бренд «Даймлер» с фирмой «Pahnard Levassor», автомобиль получил новое название и в 1902 г. стал официальной торговой маркой компании.

Победив сразу на нескольких автогонках «Мерседес» становится машиной, произведшей настоящий фурор. Еще бы: ведь ее скорость достигала невиданных по тем временам 60 км/ч. Европейские газеты пестрели заголовками, цитируя фразу Президента Парижского Автоклуба: «Мы вступили в эпоху Mercedes».

Массовое производство автомобилей по патенту Даймлер начинает в 1889 г. И его «Штальрадвагер» становятся первыми в мире серийными автомашинами. Компания патентует V-двигатель, 4-ступенчатую коробку передач и блок с 4 цилиндрами. Бенц же запускает свой серийный «Вело-Мотерваген» гораздо позже, лишь в 1894.

Примечательно, что в этом же году состоялся и знаменитый первый мировой автопробег, призванный доказать надежность новейших изобретений конструкторской мысли, в котором к финишу из 21 машины пришло 15, и среди них находились модели Даймлера и Бенца.

Так, достаточно успешно работая над выпуском не только новых автомобилей, но и самых разных двигателей (для морских судов и самолетов), и даже занимаясь какое-то время дирижаблями, в 1901 г. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» создает автомашину, которой и было предназначено стать легендой. Знаменитый «Мерседес». И Бенцу становится понятно, что в этой гонке его компания проиграла.

Однако говорить об окончательном проигрыше не стоило, ведь с приходом в «Benz & Co» талантливого конструктора Ганса Нибеля дела у них поправляются, и фирме с успехом удается выпустить множество новых моделей, включая гоночные автомобили, грузовики и омнибусы.

И лишь после многолетней конкуренции, в результате глубокого кризиса, охватившего европейскую экономику, два основоположника германского автомобилестроения приходят к решению о слиянии компаний в единый концерн.

Это судьбоносное для мировой автомобильной промышленности событие произошло в 1924 г. А уже в 1926 г. объединенное сообщество, центральный офис которого располагался на тот момент в Берлине, получило название «Daimler-Benz AG».

Слияние произошло спустя четверть века после смерти Готлиба Даймлера, когда дела отцовской компании уже давно возглавлял его сын – Пауль. Тоже являвшийся незаурядным конструктором: к примеру, именно он изобрел объемный нагнетатель двигателя, позволявший повышать его мощность почти в полтора раза.

Главным же конструктором объединенного концерна стал талантливейший Фердинанд Порше, почти полностью обновивший производственную программу компании. Именно ему принадлежит разработка известной серии S.

Поскольку трудности с наименованием бренда в некоторых европейских странах у «Даймлера» все еще оставались, было принято решение о продаже совместно выпускаемых автомобилей под маркой «Mercedes-Benz».

С самого начала всемирно известную сейчас трехлучевую звезду придумал Готлиб Даймлер в конце 19 века. Он обозначил ей свой дом на карте, произнеся при этом жене пророческую фразу: «Она когда-нибудь взойдет над нашим заводом, принося счастье и удачу». Три луча у звезды объясняются тем, что на заре своего существования компания Даймлера занималась моторами не только для автомобилей, но и для водных и воздушных судов. Тем самым знак символизировал ее превосходство сразу в трех стихиях: воде, земле и воздухе.

Утвержденная в 1909 г. и запатентованная, эта звезда является бессменным символом компании и до сих пор.

После благополучно повлиявшего на судьбу концерна слияния, фирма продолжала развиваться, прочно завоевывая себе репутацию производителя элитных автомобилей. А с началом второй мировой войны переключилась еще и на изготовление грузовиков для военных нужд и авиамоторов для самолетов германской армии. Из-за этого, будучи стратегически важными объектами, заводы компании к 1945 г. оказались практически полностью разгромленными бомбежками.

Однако понадобился всего лишь год на восстановление производства из руин. И уже в 1946 г. «Mercedes-Benz» возобновляет сборку автомобилей, выпустив с конвейера более 200 машин. А в следующем (1947 г.) восстанавливает изготовление и самого престижного авто тех времен – лимузина «Mercedes-Benz 170V».

С тех пор обновление выпускаемых серий происходило регулярно, и компания вполне заслужено занимает место лидера по производству одних из самых надежных, качественных и безупречных автомобилей во всем мире.

5 Комментарии

Mercedes-Benz останется на долгие годы лучшим автомобилем. Как правило на таком автомобиле ездят успешные люди. очень красивый класса Е, салон удобный. Я бы себе купила бы такой автомобиль

История определенно интересная. Впрочем, а какой еще она могла быть у одной из самых популярных компаний по производству автомобилей. Сам езжу на Бенце А-класса, абсолютно доволен. Надеюсь на дальнейшее процветание этой марки.

Mercedes-Benz -автомобили премиального класса, один из лучших брендов во всём мире. И по-прежнему остаются одними из лидеров продаж.

Вот уж поистине легендарный бренд с богатой историей) Однажды, будучи в Мюнхене, совершенно случайно стали свидетелями съемок репортажа о новом кабриолете от Мерседес. Названия модели, конечно, уже не помню, но впечатление от увиденного неизгладимое!

Мерседес все еще остается фаворитом среди других брендов, поистине лучший автомобиль. Будем надеяться что так и останется.

Оставить комментарий Отменить

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Материалы: http://voditelauto.ru/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%86/


Back to top