История бренда SsangYong: Brand Report

1 ≫

Энциклопедия брендов

Южнокорейский производитель, занимающийся в основном, автомобилями повышенной проходимости. История марки началась в 1954 году, с основания в Сеуле (где и по сей день находится её штаб-квартира) компании Ha Dong-hwan Motor Workshop. Она занималась созданием классических внедорожников Jeep и грузовиков для американских солдат. Прошел лишь год после окончания Корейской войны, американских войск в Южной Корее было предостаточно и необходимость в подобных автомобилях была большая.

Как известно, на военных заказах компании процветают. Так случилось и с Hadonghwan. Со временем ассортимент выпускаемой продукции был расширен и гражданской техникой. В 1963 году, в результате объединения с Dongbang Motor Co., Ltd. (основана в 1962 году), она меняет название на Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd,

Компания быстро развивается. Постепенно расширяется ассортимент выпускаемой продукции — появляются пожарные автомобили, автобусы и многое другое. В 1977 году она снова меняет название. На этот раз на Donga Motor Co., Ltd. Начинают предприниматься попытки выхода на международный рынок. Продукцию на экспорт в то время составляли автобусы.

В 1983 году произошло поглощение Geohwa Motors, что занималась производством внедорожников под брендом Korando. Именно с приобретением этого бренда и начался новый этап в истории SsangYong. Компания начинает активное развитие именно в направлении создания автомобилей повышенной проходмости и повышенного комфорта. Представленная в 1986 году новая модель Korando, на которой и удалось «выехать» на рынок «паркетников». Первый «удар» принял на себя японский рынок, а двумя годами позже начался экспорт на рынки Европы.

В 1987 году была приобретена британская компания PANTHER CAR Co., UK, выпускавшая спортивные автомобили Kallista, которые в результате стали называться SsangYong Kallista. Выпускались они до 1993 года. Всего было выпущено 78 штук.

В 1988 году компания в очередной раз меняет название, на этот раз на SsangYong Motor Co., Ltd.. «SsangYong» можно перевести с корейского как «двойной дракон» ну или «два дракона».

Несколькими годами позже было заключена договоренность с Mercedes, в результате которой продукция SsangYong получила возможность использовать технологии немецкого производителя.

1997 год ознаменовался появлением первого легкового автомобиля корейской компании — появился эксклюзивный Chairman, в основу которого лег Mercedes E-класса. Однако на этом все и закончилось, расширить модельный ряд «легковушек» так и не удалось. Одной из причин этого стал кризис, что разразился в Корее в конце 1997 года. Результатом кризиса сало вступление SsangYong с состав Daewoo Motors. Впрочем ненадолго — в 2000 году компания вновь обретает независимость, поскольку теперь уже Daewoo испытывало серьезные проблемы.

Ренессанс, что начался в 2001 году не слишком то и затянулся — в 2004 году SsangYong вновь попадает под влияние. На этот раз китайской корпорации SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). Которая благополучно довела его до банкротства в 2008 году. Дело кстати было довольно мутным — по мнению многих, SAIC специально сделала это, по причине трудных отношений с корейскими провсоюзами, что требовали улучшений условий труда и обвиняли китайцев в воровстве технологий. Ведь другие то бренды SAIC чувствовали себя превосходно, а сама корпорация даже вела переговоры с Ford Motors о приобретении бренда Volvo. Впрочем, как бы то ни было, но в итоге SAIC почти полностью утратила контроль над SsangYong, оставшись лишь с 10% акций. А корейская компания получила через суд независимость и возможность реструктуризовать производство.

Но недолго было суждено SsangYong существовать в новом амплуа. На него стали заглядыватся Renault-Nissan и Mahindra&Mahindra из Индии. Не против были отхватить этот лакомый кусочек и Hyundai с Samsung Motors. Но в результате решено было выбрать индийцев.

Материалы: http://www.brandreport.ru/ssangyong/

2 ≫

SsangYong Motor Company — южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.

Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.

В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co., Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.

В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.

В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.

В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.

В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co., Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.

В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family — созданный на платформе японского Isuzu Trooper.

В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).

В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец — китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.

В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.

В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana — точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.

В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.

В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.

В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.

В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.

В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.

В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.

В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.

В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.

В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong - C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.

Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.

На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.

Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Купил Актион 2013 г.в. бензиновый, через 50000 км пробега зашумела цепь, попал на ремонт (новый натяжитель, цепь ну и т.д. 25000 ремонт), а всё из-за китайского гидронатяжителя. Почему завод не отзывает данную модель? Не понятно. Причём это всех Актионов касается, гляньте форумы владельцев.

    Отличная машина! Плохо только что не все официальные дилеры добросовестно выполняют свои обязанности. К Тульскому дилеру попадать, не дай бог.

    Материалы: http://povozcar.ru/ssangyong.html

    3 ≫

    Каталог

    Галереи

    On-line калькуляторы

    В 1954 году была основана корейская фирма «Handongwan Motor Company», которая в 1984 году сменила название на «SsangYong Group». Первой продукцией компании стали дешевые автобусы, завоевавшие огромную популярность во многих странах мира. В 1967 году начинается выпуск легковых автомобилей, что позволило «Handogwan» получить высокую прибыль. Однако строительство нового завода и создание собственного технологического центра не повлияли на развитие модельного ряда компании.

    Впрочем, новой точкой отсчета стал 1986 год, когда «SsangYong» приобрел фирму «Keohwa», которая специализировалась на производстве внедорожных автомобилей. Так в 1988 году был представлен компактный внедорожник SsangYong Korando, оснащенный 2,9-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 98 лошадиных сил.

    Благодаря этой модели, корейская фирма попала в поле зрения немецкого концерна «Даймлер», который поспешил заключить стратегическое сотрудничество с перспективным автопроизводителем, что привело к переходу «SsangYong» на использование технологий и узлов производства «Мерседес-Бенц». В 1993 году был представлен первый из таких автомобилей – внедорожник SsangYong Musso, оснащенный дизельными моторами Даймлер, мощностью 77 и 120 лошадиных сил. Кроме того, благодаря немецкой фирме, отпала необходимость в продвижении корейского бренда на новых автомобильных рынках, были использованы дилерские сети «Мерседес» и «Дэу», что существенно увеличило производство данной модели, а «SsangYong» с каждым последующим годом обновлял личный рекорд по полученной прибыли.

    В 1994 году был введен в эксплуатацию завод по производству силовых агрегатов, где все ключевые руководящие должности заняли инженеры «Даймлер». Именно это решение позволило выпустить крупную партию микроавтобусов SsangYong Istana, известных на автомобильном рынке Европы как Mercedes-Benz MB100. В 1996 году было представлено второе поколение Корандо, получившее широкое распространение на автомобильном рынке азиатского региона благодаря низкой цене.

    Не смотря, на успехи, финансовый кризис 1997 года больно ударил по «SsangYong» ввиду затянувшейся дорогостоящей модернизации всего производственного процесса. В результате, контрольный пакет акций был выкуплен одним из крупнейших автопроизводителей Южной Кореи – «Daewoo», что не отразилось на дальнейшем сотрудничестве с концерном «Даймлер», который продолжил участвовать в разработке автомобилей SsangYong.

    В том же году был представлен первый и единственный не внедорожный автомобиль марки, получивший название Chairman. Под капотом расположился шестицилиндровый силовой агрегат от Mercedes-Benz S-Class, а платформой было избрано слегка обновленное шасси Mercedes-Benz E-Class.

    В 2000 году, из-за тяжелого положения «Дэу», все акции «SsangYong» были выкуплены ее управляющей верхушкой, что позволило автопроизводителю обрести независимость. В том же году были обновлены все актуальные модели марки, а годом позже был представлен новый флагманский автомобиль марки – полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton, построенный на базе Mercedes-Benz ML-Class. Под капотом расположился 3,5 литровый бензиновый силовой агрегат от «Даймлер».

    В 2002 году было принято решение открыть технологический центр «SsangYong» в Китае, что привело к выпуску SsangYong Musso Sports – рамного пикапа. А в следующем году легкому рестайлингу подверглись две топовые модели компании Chairman и Rexton, получившие новый дизайн от именитой фирмы «ИталДизайн». В конце 2005 года на предприятии ЗМА в Набережных Челнах, принадлежащем компании «Северсталь-авто» (бренд Sollers), началось производство внедорожников Rexton. Начиная с конца 2006 года, на заводе была запущена и сборка Ssang Yong Kyron, а затем – Ssang Yong Actyon. В 2006 году крупный китайский конгломерат «SAIC» выкупил 49% акций корейского автопроизводителя, что привело к выпуску первого кроссовера марки SsangYong Actyon.

    Однако серьезные просчеты в стратегии развития компании привели к тому, что в 2008 году «SsangYong» приступила к процедуре банкротства, которая привела к закрытию заводов марки до 2009 года.

    С декабря 2009 года модели SsangYong выпускаются и на Дальнем Востоке. Суммарные инвестиции в этот проект составили 5 млрд рублей. С 2010 - го года южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra.

    В 2010 году концерн «Даймлер», через индийскую фирму «Махиндра» выкупил 70% акций «SsangYong». Столь длительная процедура была вызвана тем, что правительство Южной Кореи препятствовало прямой продаже компании, опасаясь иностранной экспансии в автомобильную промышленность страны. Впрочем, после длительного затишья, решение было найдено. Производство было возобновлено и инженеры корейской марки приступили к работе над новыми моделями, параллельно полностью обновив актуальный модельный ряд в 2011 году.

    В том же 2010 году на рынке появился Korando - компактный корейский кроссовер с передним или полным приводом, известный на российском рынке под именем New Actyon. Европейская премьера кроссовера состоялась в 2010 году на Московском автосалоне.

    Korando стал первым «паркетником», который SsangYong оснастила несущим кузовом. К дизайну автомобиля приложил руку легендарный Джорджетто Джуджаро. Как результат — облик Корандо стал более европейским, щеголяет двумя цветовыми схемами отделки салона и семью вариантами окраски кузова.

    В 2014 году в России, по оценке Ассоциации европейского бизнеса, было продано 25 010 автомобилей SsangYong (–27 % к 2013 году), из них около 20 000 шт. были выпущены в России.

    В марте 2015 года компания SsangYong приостановила экспорт в Россию готовых автомобилей, а также машинокомплектов, сборка которых ведется на Дальнем Востоке России, под предлогом нестабильности курса рубля и ситуации на рынке. Завод во Владивостоке продолжает вести сборку из ранее поставленных комплектов.

    • Страна: Южная Корея
    • Годы работы: 1954 - н.в.
    • Гарантия от сквозной коррозии: 3 года
    1 316 фото автомобилей SsangYong

    Модели SsangYong

    Новости SsangYong

    • SsangYong откажется от представительского седана Chairman W
    • SsangYong выступит на «Дакаре-2018»
    • Новый SsangYong Rexton уже в салонах дилеров
    • Сильная пробка образовалась на Восточной объездной дороге в Алматы из-за ДТП
    • Новый SsangYong Rexton посетил Россию
    Все новости

    Автоновости

    Хроника ДТП

    Журнал

    Новости партнеров

    Автомобили

    Авто/мото спорт

    Фотогалереи

    Онлайн автошкола и ПДД

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/ssangyong/history.htm


    Back to top