1 ≫
-
Где купить автостекло — в магазине запчастей, у дилеров, на «разборке»? Предложений о продаже автостекла так много, а цены — такие разные, что невооруженному знаниями водителю непросто понять, как выбрать автостекло. Давайте разберемся, какое автостекло лучше, и на чем можно и нельзя экономить при его покупке.
Первое: стекло должно отвечать требованиям безопасности. В России это ГОСТ (номер 572588 РСТ — «Стекло безопасное для наземного транспорта»). Если у продавца имеется сертификат соответствия ГОСТ — значит, Вам предлагают качественное стекло, произведенное в заводских условиях, а не кустарную подделку.
Как еще можно определить качество стекла? Посмотрите, есть ли на нем маркировка — логотип изготовителя, дата производства, символы соответствия стандартам качества, иные знаки. Маркировка, как правило, находится в нижних углах стекла.
Итак, Вы убедились, что перед Вами — стекло заводского производства. Но даже на заводе случается брак. Как выбрать автостекло безупречного качества? Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. На стекле не должно быть ни малейших трещин. Поверхность качественного стекла — идеально гладкая, без пузырьков или впадин. Гладкой должна быть и кромка стекла. Если она неровная — это повод отказаться от покупки, даже если Вас уверяют, что это «не страшно». Страшно, еще как: такое стекло уже не войдет в проем идеально, как стояло стекло на новой машине — а это чревато проблемами.
Какое автостекло лучше — оригинальное или неоригинальное?
Оригинальные и заводские неоригинальные стекла производят по одним и тем же технологиям, и по качеству они неотличимы. Поэтому нельзя сказать, какое автостекло лучше по надежности и долговечности. При этом цены на оригинальные стекла намного выше, чем на фирменные стекла других марок. Таким образом, по соотношению цены и качества неоригинальные стекла однозначно выигрывают.
Есть еще одна особенность. Если автомобиль уже снят с производства, найти стекло-оригинал для него с каждым годом все сложнее. Например, купить оригинальное стекло на ауди 100 или мерседес 123 сегодня непросто. В этом случае единственный вариант - покупка качественного неоригинального автостекла.
Купить автостекло в Москве сегодня - не проблема. Но чтобы приобрести надежную продукцию, обязательно проверьте наличие сертификатов и маркировок. Тогда среди большого количества предложений Вы сможете выбрать действительно качественный продукт.
Посмотрите другие статьи:
на GPS навигаторе
Цены на стекло
Что нового
26.04.2017График работы в майские праздники 1 мая – сокращенный день до 15.00, последняя машина принимается в 14.00. 9 мая – выходной.
03.04.2017С 1 апреля открывается центр на МКАД 2й км! с 1 апреля 2017 года открывается центр по установке стекол на МКАД 2й км, стр. 2, ТРЦ "Шоколад".
28.03.2017Переезд сервисного центра на МКАД 14-й км Уважаемые клиенты! С апреля 2017 года сервисный центр на МКАД 14-й км закрывается. Наш новый адрес: МКАД 2-й км, ТРЦ "Шоколад".
Замена лобовых стекол, продажа
автостекол для иномарок
г. Москва, МКАД 71-й км, стр. 16А, внешняя сторона, ТРЦ «ВэйПарк»
МКАД 2-й км, ТРЦ Шоколад
Телефоны: +7 (916) 738-84-02, +7 (901) 543-93-01
Материалы: http://s-glass.ru/articles/how-to-choose-autoglass/
2 ≫
-
В наличии и под заказ
Для своей машины, выбирайте автостекла надежного производителя. XYG и AGC – одни из лидеров мирового рынка
Сохранение молдинга при срезке стекла
Гарантия и оптимальное соотношение цены и качества
Клеевая основа от Pilkington Automotive LTD
Европейское качество по доступной цене
Цены от производителя
Мы одна из многих фирм занимающихся продажей и установкой автостекол, но и одновременно одна из немногих, которая заботится о Вашем бюджете.
- Продажа автостекол для иномарок
- Установка Автостекол с сохранением молдинга
Стоит ли переплачивать за «оригинал»?
Почему "оригинальные" автостекла такие дорогие? В чем отличае от других автостекол? Из-за чего же такая разница в цене?
Автостекло - стоит ли переплачивать за «оригинал»?
На сегодняшний день, когда по дорогам ездит просто огромное количество автомобилей, появляется и не малое количество фирм, которые производят автостекла. И тут соответственно возникает вопрос о качестве этих стекол. Многие, конечно же, стараются приобрести те стёкла, которые установлены на их авто - заводом производителем, но и тут возникает куча вопросов, почему стекло, которое поставил завод дороже такого же стекла, но другой фирмы? Если дешево - значит не качественно? В чем именно разница? Почему же оригинальное стекло настолько дороже?
Для того, чтобы в этом разобраться, необходимо в первую очередь понять что же такое «оригинальное» лобовое стекло. Под «оригиналом» обычно понимают автостекло, которое было установлено заводом на автомобиль. Не один автозавод сам автостекла не производит — он покупает их у подрядчиков. Так стекло получает статус «оригинал» для определенной марки автомобиля, в тоже время будет «неоригиналом» для других марок автомобилей. Например, автостекла « AGC Automotive » будут «оригиналом» для Toyota и Mitsubishi и «неоригиналом» скажем для автомобилей Land Rover и др. Итак, оригинальное автостекло - это стекло, поставляемое на конвейер автопроизводителя. Это основное определение в постановлении комиссии Евросоюза EC 1400/2002 от 31.07.2002 регулирующее производство автозапчастей, в том числе автостекол. Основные поставщики оригинальных стекол это Pilkington, Securit Saint Gobain, AGC (Asahi Glass Company), Guardian, Fuyao (FYG). Наличие или отсутствие логотипа производителя автомобиля на стекле - это всего лишь обозначение канала продаж, не более того. Автостекла с логотипом официально продаются на дилерских СТОА, автостекла тех же производителей без логотипа продаются на дилерских СТОА и СТОА не авторизованных производителями автомобилей. Отличий между этими автостеклами больше нет. На данном этапе и стоит искать истину — есть ли разница в качестве, если есть, настолько ли она критична, чтобы переплачивать стоимость в пять-десять раз большую, чем у стекла другого производителя?
Далее стоит разобраться, как же на самом деле делают лобовое стекло? Все стекольные заводы используют один и тот же технологический процесс с той или иной степенью автоматизации и ручного труда. Рассмотрим производство лобового стекла (триплекс — многослойное стекло). Для производства триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. В России только два завода производят листовое стекло такой толщины — это «Борский стекольный завод» и ОАО «Салаватстекло». Производители автостекол покупают листовое стекло на этих заводах. Стекло класса М1 у всех производителей имеет одинаковые характеристики — по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если конечно кто-то не использует более дешевое стекло. Предубеждения что то или иное стекло быстрее царапается или стирается ошибочны, это зависит от качества "дворников", наличия грязи и песка на стекле и правильного ухода. Примерно также обстоит дело и с поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. Выпускают такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также покупают.
Если стекло и пленка у всех производителей более-менее одинаковые, то в чем разница? Разница все же есть. Качество зависит от того как из этих компонентов делают лобовое стекло. Надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку (шелкография), придать стеклам форму (молирование), склеить ПВБ пленкой, под давлением придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха (автоклав), обрезать края пленки. Каждый из этих этапов влияет на качество и безопасность лобового стекла.
НА самом деле, большинство проблемных мест стекла можно определить визуально. В первую очередь надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений (линз), обработку кромок, геометрию и толщину лобового стекла — от этого зависит ваша безопасность во время движения. Обратите внимание также на четкость декоративной окантовки (шелкография). Если после тщательного осмотра стекла вас все устраивает, смело берите. Ведь не разумно платить в несколько раз больше за лобовое стекло, отличие которого только в названии производителя. Будет очень обидно если через неделю после установки «оригинального» стекла вы «поймаете» из под грузовика пару камушков в лобовое стекло.
Так почему же такая разница в цене на лобовое стекло? С этим вопросом все просто — все дополнительные расходы сказываются на конечной цене стекла. Себестоимость производства стекла у всех разная — в Европе одна, в Китае вторая, в России третья. Также сказываются таможенные пошлины и транспортные расходы — чем дальше, тем дороже. Чем больше посредников от производителя до покупателя, тем дороже. Стоимость продажи стекла также закладывается в конечную стоимость. Это реклама, аренда офиса, склада и торговых площадей, зарплата сотрудников, содержание транспорта и прочие накладные расходы. За все это приходится расплачиваться конечному покупателю. Самое интересное, что такая разница в конечной цене не дает такой, а чаще вообще никакой разницы в качестве.
Вывод: незачем платить 20% за товар и 80% за его доставку, таможню и перепродажу, учитывая тот факт что продукция не столь технически сложная и долговечная. Ведь на Российских дорогах лобовое стекло — это такой же расходный материал, как и большинство автодеталей.
Материалы: http://treshin.net/index.php?option=com_content&view=article&id=8&Itemid=9
3 ≫
-
В основном при выборе стекла люди делятся на три категории.
Первые, это те, кто всегда на свой автомобиль покупают только оригинальные стёкла и не признают ничего другого, вторые кто ищет среднее соотношение цены и качества, и третьи те, кто хочет сэкономить по максимуму и поставить простенькое стекло.
И на самом деле каждый человек из этих категорий по свойму прав.
Первую категорию людей мы не будем пытаться не в чём переубеждать, всё таки оригинальные стёкла это эталон, который выбрал концерн.
Является ли цена на эти стекла завышенной, каждый сам решит исходя из возможностей своего кошелька.
Как правило, люди первой категории не задумываются о цене, и скорее всего наш ресурс им не пригодиться.
Тот, кто предпочитает размеренно тратить свои средства и привык детально разбираться в вопросе, сможет найти себе нужное хорошее стекло, потратив при этом в два раза меньше.
Для этой категории есть отличного качества неоригинальные стекла.
Последним вообще всё равно что они ставят, и готовы даже поставить стекла б.у, лишь бы не затратить на это денег.
Самые дешевые стекла популярны у третей категории.
Добро пожаловать на тёмную сторону!
Не секрет, что все заводы абсолютно всех концернов идут по пути удешевления производства. Это видно не вооруженным глазом, достаточно лишь вспомнить автомобильную эпоху 90-х годов прошлого века, когда автомобили были способны выносить жёсткую эксплуатацию десятками лет.
Уже редко, но до нас ещё доезжают старые Тойоты, Ауди, Бмв с оригинальными стёклами. Сейчас же страшно представить, что будет с нынешними автомобилями через такой же период.
К сожалению, качество лобовых стекол на сегодняшний день сильно упала.
Популярные европейские брэнды: PILKINGTON, SEKURIT SAINT-GOBAIN, GUARDIAN, NORD GLASS.
Качество у них примерно одинаковое и производятся они….
Где они только не производятся… Франция, Финляндия, Литва, Польша, Испания, Китай.
Да, и Китай тоже, более того в основном с завода автомобили сходят со стёклами произведёнными там.
Проверить можно и на своей машине. В нижнем углу, где стоит маркировка завода в кружочке есть обозначение Е и цифра. Цифра соответствует стране выдавшей сертификат. Вся Китайская продукция имеет Немецкий сертификат (E1).
Нет, мы не говорим что Китайские стёкла плохие, ровно как и то, что все Европейские брэнды из Китая.
В Китае очень хорошие фабрики, делающие качественную продукцию, и не зря Европа туда потянулась.
Восходящие звёзды Корейского автопрома HUINDAY, KIA, имея своё стекольное производство HAN GLASS, KOREA AUTOGLASS, постепенно переходят на Китайские фирмы.
Популярные Китайские брэнды: FUYAO GROUP (FYG), BENSON, XINYI GROUP (XYG).
FUYAO стоит вкруг в оригинале на VW Polo с 2011 года, Volvo s 80 с 2006 года, ряд моделей HUINDAY, KIA.
Цены на FYG порой сравнимы с европейскими стёклами.
BENSON дышит FYG в спину.
А вот у XYG качество в последние годы сильно упало, от сюда и крайне низкая цена, которая порой ниже стекла на отечественный ВАЗ. Кроме того именно фирма XYG своим качеством ставило пятно на авторитете Китайских компаний.
Популярные Российские производители: КМК, SPECTR GLASS, SL (Стеклолюкс). Делаются в городе Бор, Нижегородская область.
Самые дешёвые и простые стёкла, в комплектации которых никогда нет ни креплений под зеркало, ни фишек под обогрев, ни молдингов.
Неплохой вариант, когда туго с деньгами, но производить замену лобового стекла должны люди с опытом ввиду отсутствия вышеперечисленных элементов.
Конечно здесь перечислены не все производители, а только те которые популярны в нашем регионе, которые предлагаются во всех стекольных компаниях.
После этой краткой информации мы должны вернуться к началу статьи.
Чем же нужно руководствоваться при выборе стекла?
Ответ возможно Вас удивит… Ни чем.
Абсолютно у всех производителей, Европа, Китай, Россия и другие, в своём производстве есть брак.
А в стекольной промышленности брак всплывает как это не печально после установки стекла.
Искажения стекла не видно, пока стекло не лежит на рамке автомобиля под нужным углом.
Эти дефекты появляются и пропадают от одной поставки до другой. Причём завод производитель практически никогда не признаёт брак и не принимает товар назад.
Почему чаще всего на слуху про брак Китайских стекол?
Не потому что они плохие, а потому что 75% продажи стекла, это стёкла из Китая.
Если бы все компании например продавали только PILKINGTON, то брака было бы как минимум не меньше.
Важно понимать что покупая тот или иной продукт, нужно определиться каких целей мы хотим достичь.
Планируем мы долгую эксплуатацию авто или просто приводим в порядок внешний вид.
Как обстоят дела с аэродинамикой машины и где её эксплуатируют. Например джип, который часто передвигается по трассе может менять стекло как перчатки.
Как можно избежать ошибки и не купить плохое стекло?
Доверяйте профессионалам, людям которые работают со стеклом каждый день.
Только Мы обладаем самой свежей информацией. Только мы выслушав ваши пожелания сможем дать правильный совет, какое стекло будет лучшим для вашей машины.
Реутов, Проспект мира д.28"а" +7(925)870-50-10
Материалы: http://autoglass-experts.ru/helpSt.html