Комфорт без собственного автомобиля Сам себе юрист

1 ≫

Собравшись сложить безотлагательный документ, будет правильным расслабившись разделить процесс на 3 составляющих. Определенные части не всегда будут поданы в такой же последовательности. Перед всем необходимо осознать к чему именно вы стремитесь в итоге, потом выпишите основания. Важными могут быть деловые обычаи, законы, правила. Введение очень важный раздел, который производит след. Также постарайтесь разобраться кому направлен необходимый претензионный документ и кто должен его увидеть.

Для того, чтобы дополнительно заработать, многие наши граждане в свободное от работы время занимаются частным извозом, работают в Такси 740 но прежде чем этим заниматься вам в любом случае необходимо будет получить соответствующую государственную лицензию.

Её ввели совсем не давно, так как конкуренция на этот вид заработка большая, а качество предоставляемых услуг низкое. Для того, чтобы получить лицензию, вам необходимо будет собрать пакет документов, оборудовать автомобиль и подтвердить водительский стаж.

Прежде чем идти получать лицензию, в первую очередь переоборудуйте свой автомобиль в соответствии с требованиями, установите таксометр и кассовый аппарат, поставьте шашечки, нанесите оранжевые полоски. Не забудьте также, что ваш водительский стаж должен быть не менее 5 лет.

Согласно новому закону каждый водитель такси должен проходить каждые 6 месяцев техосмотр, поэтому если у вас подходят сроки, пройдите его, найдите место, где вы будете проходить положенный каждодневный медицинский осмотр. Обязательно пройдите регистрацию в налоговой службе по месту жительства и откройте в банке расчетный счет.

Соберите полный пакет документов и отдайте его в соответствующий орган, обязательно получите опись всех предоставленных вами документов и ждите ответа о принятии решения в течение 30 дней.

Комфорт без собственного автомобиля.

Для того, чтобы дополнительно заработать, многие наши граждане в свободное от работы время занимаются частным извозом, работают в Такси 740 но прежде чем этим заниматься вам в любом случае необходимо будет получить соответствующую государственную лицензию.

Её ввели совсем не давно, так как конкуренция на этот вид заработка большая, а качество предоставляемых услуг низкое. Для того, чтобы получить лицензию, вам необходимо будет собрать пакет документов, оборудовать автомобиль и подтвердить водительский стаж.

Прежде чем идти получать лицензию, в первую очередь переоборудуйте свой автомобиль в соответствии с требованиями, установите таксометр и кассовый аппарат, поставьте шашечки, нанесите оранжевые полоски. Не забудьте также, что ваш водительский стаж должен быть не менее 5 лет.

Согласно новому закону каждый водитель такси должен проходить каждые 6 месяцев техосмотр, поэтому если у вас подходят сроки, пройдите его, найдите место, где вы будете проходить положенный каждодневный медицинский осмотр. Обязательно пройдите регистрацию в налоговой службе по месту жительства и откройте в банке расчетный счет.

Соберите полный пакет документов и отдайте его в соответствующий орган, обязательно получите опись всех предоставленных вами документов и ждите ответа о принятии решения в течение 30 дней.

Как улучшить комфорт в авто?

У многих людей есть собственное транспортное средство передвижения, и многие, для того чтобы повысить уровень комфорта в салоне, приобретают разнообразные дополнительные атрибуты и аксессуары.

Например, весьма полезным оказывается такое устройство, как ионизатор воздуха. Данное приспособление позволяет очищать воздух от вредных примесей. Теперь всегда в салоне будет стоять только приятная свежесть, а это не так уж и важно, поскольку в мегаполисе, как известно, дефицит свежего воздуха. К тому же в жаркий полдень в пробках количество выхлопных газов и гари в разы увеличивается. Ионизатор воздуха сделает любую поездку более приятной.

Среди всевозможных атрибутов стоит отметить и такое специальное оборудование, которое монтируется внутрь кресел. Благодаря данному устройству автокресла всегда будут тёплыми. Всю прелесть такого волшебного атрибута водитель и его пассажиры смогут оценить в холодное время года, когда спина будет соприкасаться не с холодной поверхностью, а тёплым и мягким сиденьем и спинкой.

Поскольку речь зашла о креслах, необходимо также сказать о том, что каждый водитель, если у него есть ребёнок, должен приобрести детские сидения в машину. Малышам в специальных креслах будет намного комфортнее и удобнее сидеть. Кроме того, они помогают обеспечить дополнительный уровень безопасности. Для каждого возраста предлагаются свои устройства. Например, младенцам лучше всего подойдут автолюльки, а детям, вес которых допускает разрешимый максимум, - бустеры.

При желании можно поместить в салон автомобиля дополнительные подушки. Они могут потребоваться в том случае, если водитель много времени проводит за рулём своего транспортного средства передвижения, и, кроме как своей машины, ему негде заночевать.

Добиться более высокого уровня комфорта в салоне авто можно и с помощью солнцезащитных шторок. Они спасут от палящих солнечных лучей пассажиров и водителя. К тому же они не допустят, чтобы те или иные поверхности в салоне авто нагревались.

Те или иные автомобильные аксессуары и принадлежности, которые могут в значительной степени повысить уровень комфорта в машине, на сегодняшний день можно приобрести в интернет-магазине. За считанные минуты здесь можно обнаружить абсолютно всё, что угодно. Более того, электронные каталоги зачастую представляют более широкий ассортимент, чем прилавки обычных магазинов. Ко всему прочему, нельзя не отметить и такие достоинства веб-магазинов, как экономия денежных средств и времени. К тому же курьер сможет доставить товар в любое удобное место.

Если вам хочется снизить уровень шума в своём автомобиле, то посмотрите видео о шумоизоляции салона .

Климат-контроль – комфорт в автомобиле

Чтобы создать комфортные условия в салоне, воздух, как правило, приходится подогревать либо охлаждать. Пойдем буквально от печки. В щите моторного отсека установлен радиатор, которому отдает тепло жидкость из системы охлаждения двигателя. Вентилятор засасывает забортный воздух, тот нагревается, проходя через радиатор отопителя, и из дефлекторов дует теплом

Остудить салон сложнее. Когда температура за бортом выше 20?С, без кондиционера не обойтись. Представьте замкнутый контур, по которому циркулирует хладагент, постоянно меняющий свое агрегатное состояние. Будучи в жидкой фазе, он поступает в испаритель, через который проходит горячий воздух с улицы, – хладагент отбирает тепло и превращается в пар. Вновь вернуть его в жидкое состояние помогает компрессор: он повышает давление – пар начинает конденсироваться, а уже в конденсаторе, расположенном в носовой части автомобиля и охлаждаемом набегающим воздушным потоком, хладагент становится текучим.

Итак, тепло и холод мы получили, остается их правильно смешать и подать в салон. Через испаритель забортный воздух проходит беспрепятственно, а на пути к радиатору стоит заслонка. Нужно поднять температуру – шторка открывается, и печка греет. В зависимости от исполнения эту заслонку перемещает сам водитель либо автоматика.

Климатическая установка «Форда-Фьюжн». Водитель сам настраивает печку, включает при необходимости кондиционер и систему рециркуляции, регулирует скорость воздушных потоков

Самая примитивная и дешевая система – с ручным управлением. Поворачивая ручку, сидящий за рулем задает положение заслонки. Иными словами, дозирует подачу теплого воздуха. Главный недостаток – при смене режима движения изменяется температура потока, выходящего из дефлекторов.

Поэтому установки оснастили температурными датчиками: один – в воздуховоде, другой – на панели приборов. Электронный блок сверяет их показания и отдает команды сервоприводу, поворачивающему заслонку. Перевели ручку на 22?С, и автоматика будет поддерживать заданную температуру. Правда, по-прежнему вручную приходится управлять вентилятором, включать при необходимости кондиционер и рециркуляцию.

Полуавтоматическая климатическая установка на «Ладе-Калина». Ее особенность – на красно-синей шкале вокруг ручки, регулирующей температуру воздуха, нанесены цифры.

В полностью автоматической системе, называемой климат-контролем, электронный блок командует не только заслонками, но и вентилятором с бесступенчатой регулировкой и даже компрессором кондиционера. Задаете нужную температуру и распределение потоков, а остальное электроника возьмет на себя. Она следит за температурой охлаждающей жидкости и воздуха на панели приборов, в дефлекторах, снаружи автомобиля, контролирует давление хладагента и даже учитывает интенсивность солнечного излучения. Кстати, в режиме Auto (он включается соответствующей кнопкой) на многих автомобилях компрессор кондиционера работает, даже когда на улице прохладно. Подсушивая воздух в салоне, он вытягивает из бака лишние литры топлива. Желаете сэкономить? Перейдите на ручное управление.

Электроника вмешивается и в режим рециркуляции, анализируя качество воздуха. Датчик с чувствительным элементом из оксида олова реагирует изменением проводимости на вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Малейший запашок – и заслонка закроется. Кроме того, заботливая система перекрывает доступ воздуха с улицы, если вы воспользовались омывателем ветрового стекла или включили заднюю передачу.

Автоматический климат-контроль Climatronic на «Фольксвагене- Джетта». Температура, скорость вращения вентилятора и работа компрессора – под надзором электроники.

Раздельный климат-контроль отличается парой лишних датчиков, заслонок и воздуховодов, ведь микроклимат для каждого пассажира настраивается индивидуально. Более того, на шикарных моделях для создания должного комфорта одной установки недостаточно – для второго ряда требуется дополнительный испаритель, располагающийся между передними сиденьями или в багажнике. Однако компрессор все равно один, а потому часто употребляемый термин «с двумя кондиционерами» не совсем точен.

Погода заказана – счастливого пути!

Следующие статьи:

Как написать заявление на развод

Материалы: http://bfmac.com/sam-sebe-yurist/komfort-bez-sobstvennogo-avtomobilya.html

2 ≫

Поэтому дооснащать автомобиль под свои личные предпочтения и потребности не только можно, но и нужно. Про всякие регистраторы-антирадары-навигаторы даже упоминать не стоит — без них на дороги давно уж никто не выезжает. В нашем случае речь идет о тех приспособлениях и устройствах, которые нужны именно тебе, и которыми твоя машина не укомплектована на заводе.

Если вы не можете найти время на занятия спортом из-за того, что слишком долго простаиваете в пробках – не беда. Умные люди придумали, как превратить водительское кресло в подобие спортивного снаряда. Автомобильный эспандер представляет собой два резиновых жгута. Каждый из них одним концом крепится с тыльной стороны водительского кресла. А на другом конце обоих жгутов – по резиновому кольцу-хваталке. И пока «тошнишь» в пробке, можно хоть обеими руками сразу отжимать от себя эту резину!

Нагрузку, при должной изобретательности, можно получить очень даже существенную, причем, для разных групп мышц как рук, так и спины. Такую опцию ни в одном премиум-лимузине не обнаружишь! Единственный минус – невозможно ополоснуться в душе по окончании упражнений.

Вот чего ни один автопроизводитель не предусматривает в своих авто, так это ремни безопасности для собак! Всякие «собачьи» сетки, отгораживающие багажник машины от салона – это пожалуйста, а вот позаботиться еще и о безопасности питомца в случае аварии – так нет! Да и не только при аварии: мирно спящая на заднем сиденье псина в случае резкого маневра может запросто свалиться и переломать ноги.

Поэтому зверолюбивые автовладельцы приобретают ремней безопасности для собак. Конструктивно он представляет собой что-то вроде плотно сидящего на животном жилета. Специальным карабином «одежка» фиксируется к ремню безопасности.

Раз уж речь зашла о собаках, то стоит вспомнить, что они, как правило, оставляют в машине кучу шерсти, которую потом крайне сложно убрать. Всевозможная грязь после перевозки чего-либо – больное место перфекционистов-чистюль. Поэтому они предпочитают все, что только можно, возить в багажном отсеке. Но там ведь тоже остается грязь! Кое-кто из автопроизводителей предлагает фирменные дополнительный резиновые коврики в багажник. Но что от них толку, если пачкаются еще и стенки багажного отделения.

Поэтому хозяйственному любителю чистоты можно приобрести универсальный коврик из ПВХ. Он крепится к стенкам грузового отсека так, что образует непромокаемую «коробку». Его можно вообще не снимать и возить тут хоть собак, хоть картошку с дачи, без опасения посадить даже капелюшку грязи на бесценный дермантин своей бюджетной иномарки!

Есть достаточно большая группа автовладельцев, которые считают, что багажник на крыше авто во-первых, портит внешний вид машины, а во-вторых, его муторно снимать и ставить. Но время от времени возить что-то длинномерное приходится практически всем. Антагониста стационарных багажников наверняка устроит багажник надувной. Это, фактически, два баллона из прочного пластика специальной формы с вшитыми ремнями.

Надуваются насосом, кладутся на крышу и фиксируются ремнями либо к рейлингам, либо, через приоткрытые окна машины, непосредственно к ее крыше. Попользовался, сдул, компактно упаковал и бросил в машину. Много места он там не займет, а возить на таком багажнике можно вполне приличный груз весом до 70 килограммов.

Дети есть у большинства автовладельцев, а специальных «детских» опций в машинах практически не встречается. За исключением замков-креплений для кресел. С некоторой натяжкой «детской» опцией можно считать ЖК-экраны в подголовниках или телевизор на потолке. По этой причине перевозка мелкого ребенка на более или менее дальнее расстояние частенько оборачивается безуспешной битвой с бардаком из игрушек, оберток от всяких вкусняшек и пролитыми жидкостями (как правило, яркими, сладкими и липкими). Отчасти победить эту проблему поможет приобретение детского органайзера, вешаемого на спинку переднего сиденья.

Есть модели даже с откидными столиками и термоконтейнерами. В кармашках дитятко сможет хранить очень нужные в дороге игрушки и еду, а также прятать туда фантики. Да и бутылочки-пакетики с питьем, находясь в органайзере, будут иметь меньше шансов разлиться по сиденью и полу авто.

Возьмем, к примеру, такой банальный аксессуар, как накидка с подогревом на сиденье машины. Да, подогрев водительского кресла сейчас имеется даже на самых бюджетных моделях. Но вот беда: в авто частенько перемещается не только водитель, но и члены его семейства. И задним пассажирам тоже неплохо бы организовать подогрев «пятой точки» в зимнее время. Однако такая опция если и встречается, то, преимущественно, на машинах премиум-сегмента. Как быть тем, у кого на Lexus c BMW нет денег, а любимых родственников морозить не хочется?

Да никаких проблем: покупается пара накидок-обогревателей и вешается на задний диван! Дешево и сердито. Точно по такому же принципу можно обеспечить не только себя любимого, но и всех пассажиров машины хоть ортопедическими накидками, хоть электрическими массажерами на спинке сидений, хоть накидками с принудительной вентиляцией (летом). И чувствовать себя не хуже чем в «премиуме»!

Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/08/614213-kak-radikalno-povyisit-komfort-v-svoey-mashine.html

3 ≫

Для преображения салона автомобиля есть множество способов. И делается это в первую очередь не для придания оригинальности, уникальности и индивидуальности машине, не с целью выделиться из толпы, а для обеспечения дополнительного удобства и комфорта в поездке.

Именно для этого и существует внутренний тюнинг. Специализированные центры занимаются модернизацией салона: замена отделки, покраска, перетяжка, а также установка дополнительного оборудования. Но это может вылиться в кругленькую сумму, и не каждый водитель может себе это позволить. При желании улучшить салон можно и своими руками, если следовать некоторым правилам.

Перед тем как приступить к работе, нужно определиться, какие элементы салона требуют доработки, и каких результатов вы ждете от модернизации. Скрипящая обшивка, вибрирующее торпедо, недостаточное освещение – всё это напрягает, мешает и вызывает дополнительные отрицательные эмоции у водителя и пассажиров. Чтобы поездки приносили лишь удовольствие, а не раздражение, приступаем к преображению салона.

Для модернизации внутреннего убранства потребуется немного свободного времени, финансовых средств, настойчивости и стремления к положительному результату. Далее необходимо демонтировать сидения и обшивку потолка, снять обивку дверей и торпеду, т.е. максимально освободить салон. Если есть возможность, то можно изолировать проводку в автомобиле, чтоб она не повредилась.

Посторонние шумы, возникающие из-за работы двигателя или подвески, мешают водителю и отрицательно сказываются на концентрации внимания. На рынке есть множество звукоизоляционных материалов для автомобиля, но нам нужно не только снизить уровень шума, но и устранить вибрацию. Поэтому придется купить не только шумоизоляционный материал, но и вибропласт. Альтернативой может стать покупка универсального более дорогого материала 3 в 1, который сочетает в себе необходимые качества. Данный материал клейте по всему салону, а также обратите внимание на пол, перегородку между моторным отсеком, колесные арки. Применение монтажного фена облегчит вам работу. Когда работа над шумоизоляцией закончена, можно подумать и о музыке. Самое время улучшить качество акустической системы, если у вас имеются к ней какие-либо нарекания. Делать это нужно до смены обшивки, ведь потом это будет достаточно проблематично.

Уютный и комфортный салон – вот секрет популярности автомобилей представительского класса. Оказавшись внутри такой машины, забываешь всё на свете, растворяешься в океане блаженства. Можно часами любоваться блеском деталей и отделкой салона. Материалы такие приятные на ощупь, что к ним хочется постоянно прикасаться. Хочется такого комфорта? Это вполне реально, и совсем не нужно покупать автомобиль премиум-класса, достаточно просто сменить обшивку салона. Даже самый разбитый салон преобразится и станет вновь привлекательным и уютным. Перетяжка салона дает потрясающие результаты, особенно если это кожа, алькантара или замша. Алькантара – новый популярный синтетический материал, очень интересный, с виду и на ощупь напоминающий замшу. К тому же этот материал гораздо дешевле замши и кожи, а вот по качеству абсолютно им не уступает. Очень красивыми и качественными материалами считаются деним, велюр, бархат, шёлк, но их не очень практично использовать для обшивки, лучше всего оставить их для примочек.

Наличие посторонних скрипов со стороны обшивки может быть следствием зазора между обшивкой и металлическим корпусом. Это можно легко устранить, поместив между ними слой поролона в пять миллиметров. То же самое можно сделать и при установке торпеды, главное – четко зафиксировать и зажать все крепления.

Проще и дешевле всего просто сменить чехлы. Если позволяют средства, можно полностью сменить их обивку, это позволит увеличить их износостойкость и придать им стиль и оригинальность. Самым дорогим удовольствием станет полная замена на более престижные кресла.

Проблемой многих автомобилей является недостаточное освещение салона. Причем это недостаток не только автомобилей среднего и эконом класса, но и некоторых дорогих моделей. Но не стоит расстраиваться! Это поправимо. Если вы «дружите» с паяльными принадлежностями, то самостоятельно можете с легкостью поменять освещение: штатные лампы заменить светодиодными. И в темное время суток в салоне будет гораздо светлее!

Зачастую водителям не по душе и освещение приборной панели, его также можно заменить светодиодами. Работа не сложная, по плечу и непрофессионалу, но потребует сосредоточенности и особой внимательности. Выбирая светодиодное освещение, подумайте, а какого цвета оно будет? Конечно, хочется, чтобы в салоне было ярко и светло, но в темное время суток глаза человека очень чувствительны к ярким цветам. Поэтому старайтесь избегать особо ярких оттенков, специалисты рекомендуют присмотреться к зеленому или темно-красному цвету.

Модернизация салона – конечно, не первая необходимость, но ведь, согласитесь, ездить с комфортом гораздо приятнее. Особенно, если вы проводите в дороге большое количество времени. А собственноручно мастерски отделанный салон позволяет гордиться собой и своей машиной. Комфорт, уют и удовольствие, а не стресс и напряжение должны сопровождать вас в пути. После усовершенствования салона вы будете чувствовать себя как дома. Немного усилий, целеустремленности и данные советы помогут преобразить ваше авто внутри, а результат оправдает все затраченные средства.

Материалы: http://www.avtobeginner.ru/articles/59234/improve-the-car-with-their-hands.html


Back to top