А Как, Как добраться до автосервиса, если порвался тросик сцепления

1 ≫

Однажды может получится так, что при движении на своём любимом автомобиле вы можете не нашупать под левой ногой педаль сцепления. Не надо паниковать. Скорее всего у Вас порвался тросик сцепления, в чём можно легко убедится открыв капот и увидев место разрыва. “Что делать?” скажете вы, а вот что..

Инструкция

1 шаг

Заглушите машину. И обязательно включите аварийный сигнал.

2 шаг

Переведите рычаг КПП в положение первой передачи. (Поверьте, на заглушенной машине даже без выжима педали сцепления это не составит особого труда)

3 шаг

Убедившись, что никому не создадим помех поворачиваем ключ зажигания и заводим машину. Авто сделает два-три резких рывка вперёд (добавим немного газу) и мы уже движемся.

4 шаг

Конечно же на первой передаче мы далеко не уедем, но и это не беда! Передачи можно переключать даже без педали сцепления. Для этого нужно выбрать необходимый момент (например набрав нужное для переключения количество оборотов отпустить педаль газа) и перевести рычаг КПП в положение второй передачи.

Советы и предупреждения:

  • Если есть возможность, то, конечно же, желательно прибегнуть к услугам эвакуатора или же буксировки
  • Для торможения рычаг КПП необходимо перевести в положение "нейтраль" тем же способом, который описан в шаге 4 (для переключения)
  • Для того, чтобы тронуться после любой остановки необходимо будет провести все вышеперчисленные действия вновь

Обсуждение

Ну добавлю немного от себя…..

Старайтесь не останавливаться, пешеходные светофоры даже если вам горит красный проезжайте на малой скорости, на перекрестке придется конечно останавливаться…..

Что-то я не слышал про современные авто, у которых сцепление на тросиках, а не на гидравлике. Хотя не суть. А вот тронуться так очень сложно, разве что зимой. Имхо, с толкача больше шансов. Вообще, с блокированным сцеплением разве что за городом по большой необходимости можно ехать, в городе слишком опасно.

А помойму лучше на обочину машину отогнать и пойти в близжайший автосервис и купить новый трос..

Ехать как описал автор конечно можно , но делать так можно только в крайнем случае .По городу это очень опасно

Так же не прокатит у людей с плохим аккомулятором…

Совет верный. Ситуации разные бывают, и лучше быть к ним готовым.

А после шага 4 не нужно будет покупать новую кпп или двигатель .

Ребят поставьте плюс пожалуйста, статью не могу опубликовать))

почти все правельно описано, только заводить лучше на 2-й передаче (плавней получается). у меня когдато “Таврия” была, так однажды за городом тросик ипорвался, а вот таким способом смог добраться до дома. А еще можно возить с собой запасной тросик. много места не требует и заменить можно минут за 20.

Бедняга аккум(( мне жалко проще, позвонить другу на машине.

а на счет возить,не знаю,давайте еще и запасной краб возить будем, а что вдруг засороиться

способ верный. подробно описан в книге Юрия Гейко. нехорошо однако чужие идеи присваивать

Я бы рекомендовал

0 – положение рычага – нейтральная

0.1 – аварийные и габаритные огни включены, окна в машине опущены. Вам необходим полный контроль над тем, что происходит вокруг вашего движения. Вы должны контролировать и прогнозировать ситуацию на 60 метров вперед минимум. особенно если опыт у вас вождения стремится к нулю.

1 – заведите машину

1.1 – держите руку на ручки переключения передачь, крепко сжимая ее в руке.

2 – плавно нажмите газ и набирайте обороты до 2-2.5 т/об.м.

3 – очень аккуратно и плавно двигайте рычаг в направлении первой передачи, ПЛАВНО, вы почувствуете как фрикционы начнут цепляться и имитировать плавное отпускание педали сцепления.

4 – автомобиль начинает катиться, втыкайте передачу полностью, не бойтесь, набирайте скорость.

5 – выдергивайте 1-ю передачу. первая передача т.к. “заканчивается”, высокие обороты двигателя. Готовьтесь включать вторую передачу, переведите рычаг в положение нейтрально.

6 – проконтролируйте ситуацию на дороге. Автомобили, светофоры, возможные ситуации.

7 – . при любой непонятной ситуации готовьтесь выдергивать на нейтралку и жать тормоз.

Поэтому держите руку на рычаге переключения передач!

Удачной гонки чуваки)

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?

Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Материалы: http://akak.ru/recipes/1004-kak-dobratsya-do-avtoservisa-esli-porvalsya-trosik-stsepleniya

2 ≫

Представим себе ситуацию. Ты едешь за рулём автомобиля по городу Минску, например по улице Сурганова от Риги к Бангалор. Ты собираешься переключиться с третьей передачи на четвёртую. Что для этого нужно сделать?

Правильно, необходимо сделать 3 вещи:

1. Выжать педаль сцепления

2. Переключиться на нужную передачу

3. Отпустить педаль сцепления

Всё просто. Я тоже так думал. Но в один прекрасный день, пытаясь выполнить пункт 1, я почувствовал как тросик сделал «Чпок!», и педаль сцепления провалилась в пол. Где-то я такое уже проходил…

Что нужно делать в этой ситуации? Нужно мгновенно сориентироваться и попытаться выжать максимум из сложившейся ситуации. ну, примерно как Брюс Уиллис. «Чорт, но я же не Брюс Уиллис…»,— скажешь ты. Ха! Так у Брюса Уиллиса нету данного замечательного мануала! Чти дальше!

Итак, ситуация херовенькая. Мы на третьей передаче, и сцепления у нас нет. Кроме того, мы в городе и потому доехать до места назначения без переключения передач невозможно (возможно, конечно, но очень геморно).

Поэтому у нас два варианта.

1. Кинуть машину в ближайшем подходящем месте и вернуться к ней поздно вечером или рано утром, когда нет трафика.

2. Продолжать движение и рулить на ближайшее СТО.

Я сразу отверг вариант 2, так как навыков езды без сцепления у меня не было и продолжать движение было опасно.

Следовательно, нужно искать ближайшее место для парковки и докатываться туда на включённой передаче. В крайнем случае можно встать на обочину или занять правую полосу, но в этом случае нашу тачку могут отбуксировать гаишники.

К сожалению, подходящего места для парковки я не знал, а впереди было моё любимое кольцо Бангалор, и проезжать его без сцепления я не собирался. Поэтому я включил нейтральную передачу (для этого сцепление не нужно) и временно остановился у обочины по улице Сурганова напротив ТЦ Европа.

“Как?! Зачем ты остановился, дебилушка? Ведь ты теперь не тронешься без сцепления?” — справедливо спросите вы.

Спакуха, пэца! Ездить без сцепления можно, и я сейчас объясню как.

Но прежде всего жизненно важный совет. Если ты собрался остановиться, то выбери место, где дорога идёт под гору, или хотя бы на горизонтальном участке. Если дорога имеет подъём, то ни в коем случае не останавливайся. Остановившись в таком месте, ты потом не сможешь тронуться и посадишь аккумулятор (проверял :). Итак, останавливаемся либо на спуске, либо на ровном участке.

Встав у обочины в правую полосу и включив аварийку, я стал соображать что делать. Поискав глазами, я обнаружил недалеко общедоступную парковку (ах, как это непросто теперь), на которой были свободные места (фантастика ваще). Чтобы попасть на эту парковку, предстояло проехать метров 20, съехать с дороги направо и запарковаться.

Как это сделать?

1. Проложим точный маршрут движения (“Я проеду 20 метров по правой полосе, сверну направо, потом ещё раз направо и остановлюсь в свободном парковочном месте”)

2. Убедимся что дорога впереди нас свободна.

3. Если дорога не свободна (передо мной запаркован таксист, который не собирается уезжать), проложим маршрут в объезд: “Я заведусь в правой полосе, выеду на среднюю полосу, объеду таксиста, вернусь в правую полосу”, и дальше по плану. Если видим, что впереди по ходу движения нам может помешать другая машина, подождем, пока она освободит дорогу.

4. Убедимся что нам не помешают попутные машины, которые приближаются сзади. Обычно красный светофор за спиной — хорошая гарантия этого. Все, мы готовы к старту.

5. Начинается самое интересное. Не заводя мотор, включаем первую передачу. Сцепление не нужно, передача включится и так.

6. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы завести мотор. Поскольку включена первая передача, машина рывком трогается с места. В этот момент самое главное – щедро добавить газа, чтобы двигатель не заглох. Лучше перестраховаться, дать больше газа и тронуться с первого раза.

7. Не переключаем передачи! Убьём коробку, а она существенно дороже чем всё сцепление. (На самом деле, есть методика переключения передач без сцепления, однако эта методика за рамками данного How-To).

8. На первой передаче спокойненько едем по намеченному маршруту и паркуемся там где задумали.

Моё почтение, сударь! Первая часть плана выполнена. Вторая часть здесь, но прежде Закрепление материала.

1. Не надо ссаться. Движение возможно и без троса сцепления.

2. Знаешь как докатиться до парковки — катись. Нет? Припаркуйся на обочине и подумай, куда ехать дальше.

3. Не становить на подъёме!

4. Планируй маршрут заранее, чтобы избежать остановок.

5. Заводишь мотор — поддай газу.

6. Данные рекомендации подходят не только для разрыва троса сцепления, но и для других случаев (накрылся выжимной подшипник сцепления, пришёл капец самому сцеплению, оторвало левую ногу и нечем жать на педаль и др.)

Понравилось это:

Похожее

6. Данные рекомендации подходят не только для разрыва троса сцепления, но и для других случаев (накрылся выжимной подшипник сцепления, пришёл капец самому сцеплению, оторвало левую ногу и нечем жать на педаль и др.)

Недавно у Кута пришел капец сцеплению. И данная методика тут бы не помогла :)

yutababy, Ну теперь есть! :)

Pooh, Почему не помогла? Помогла бы.

Чтобы включить передачу при заглушенном двигателе, сцепление не нужно.

Гы-гы. А у него не было сцепления. На любой передаче :)

Сцепление и коробка — понятия взаимопересекающиеся :)

Ну тогда значит его сцепленю пришёл копец тогда, когда сцепление было в положении «Выкл». Тогда моё хауту не применимо.

Подозреваю, что с помощью обычной кувалды можно было привести его сцепление в положение «Вкл», и тогда он мог бы сполна насладиться моим How-To.

Само сцепление, процедура включения\выключения сцепления, включение\переключение скоростей, коробка передач — это всё независимые вещи.

Тросик сцепления, и педаль нужна, чтобы включить\выключить сцепление. Само сцепление — по сути 2 диска. Отпустил педальку — диски прижаты друг к другу. Когда лопается тросик сцепления, то диски всегда прижаты друг к другу. Если ломается само сцепление (стирается, ломается диск), то передачи моШности с двигателя на колёса (сцепление) не будет в любом случае.

Так что данное хауту не поможет если «пришёл капец самому сцеплению». Нужно заменить везде «без сцепления» на «без тросика сцепления».

*торжествующе хохочет, тыча пальцем в mahadeo

лучше включить вторую передачу. машина более спокойнее трогается. проверенно!

Материалы: http://xlam.wordpress.com/2007/10/23/how-to-survive-when-your-clutch-cable-broke-apart/

3 ≫

Даже самое сложное и дорогое двухдисковое сцепление не может обойтись без привода. Чем больше устройств и сложнее их конструкция, тем механизм более подвержен поломкам. Сцепление тоже не исключение, и если в его механизме ломаться практически нечему, то в приводе можно найти много слабых мест. В каждом автомобиле они выражены по-своему, но самые распространенные поломки — провалилась педаль сцепления, недостаточное размыкание дисков характерны для большинства конструкций приводов.

Провал педали сцепления — к сожалению, нередкая поломка

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправность, достаточно вкратце ознакомиться с основными конструкциями приводов сцепления, а опыт сам подскажет выход из ситуации. Принципиальных схем приводов всего несколько, поэтому изучение их устройства никаких трудностей вызвать не должно.

Самое простое сцепление — однодисковое сухое. Оно применяется на всех отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, а также на импортных легковых автомобилях Форд Фокус 2, Рено Логан, Шевроле Лачетти и многих других. Работа сцепления основана на применении сил трения. Принципиальная схема работы любого однодискового сцепления довольно проста. Ведущий диск жестко крепится к маховику, ведомый же посажен на шлицевом валу КПП и постоянно прижат к ведущему пружинами. В итоге вращение от мотора передается на трансмиссию. Сцепление работает плавно за счет точной дозировки усилия, которое приложено к педали, и здесь как раз очень важен тип привода.

Видеоурок по ремонту провалившегося сцепления

Главные элeменты привода такого типа:

  • педаль;
  • выжимной подшипник;
  • тяга или трос;
  • вилка выключения;
  • рычаги вилок, пыльники, вспомогательные тяги.

Себестоимость механического привода невелика, поэтому его устанавливают на недорогих автомобилях с передним приводом и на грузовых машинах прошлых лет выпуска — ЗИЛ 130, ГАЗ 53, грузовиках УАЗ. На этих машинах устанавливался бестросовый привод, где нагрузка от педали передавалась на вилку при помощи регулируемой тяги. Регулировка тяги по длине обеспечивала установку нужного свободного хода педали. Такой тип привода устанавливался в тех случаях, когда КПП и сцепление конструктивно находилось в небольшом удалении от блока педалей. Использование длинных тяг вело за собой неточность при выключении сцепления и сложность в регулировке свободного хода.

На всех переднеприводных автомобилях, как на фото, используется привод механического тросового типа

Наиболее часто применяется тросовый привод выключения сцепления. Практически все переднеприводные автомобили — Дэу Ланос, Таврия, ВАЗ 2108, 2109, Опель Астра, ВАЗ 2110 оборудованы приводом механического тросового типа. Трос соединяет педаль с вилкой, он выполняется в сборе с кожухом и иногда механизмом регулировки холостого хода педали. Когда водитель нажимает на педаль, усилие передается через трос и иногда систему рычагов на вилку, которая отводит ведомый диск от ведущего, тем самым выключая сцепление и позволяя отсоединить мотор от трансмиссии при торможении или переключении передач. Система привода сцепления в обязательном порядке оборудована механизмом регулировки свободного хода педали, который может изменяться по мере износа фрикционных накладок ведомого диска.

Более сложный и по своему устройству похож на привод тормозной системы. В его арматуре также используется тормозная жидкость с низким коэффициентом сжатия. Основные элементы гидропривода повторяют конструкцию тормозной системы:

  • педаль;
  • главный цилиндр;
  • рабочий цилиндр;
  • емкость для жидкости;
  • соединительная магистраль;
  • штуцеры для прокачки системы.

Конструктивно гидравлические цилиндры состоят из поршней и толкателей, которые размещены в корпусе. Поршень в рабочем цилиндре перемещается, вытесняя рабочую несжимаемую жидкость, которая передает по магистрали давление в рабочий цилиндр. Рабочий поршень с толкателем перемещают вилку выключения сцепления, тем самым производится разъединение двигателя и коробки передач. Сцепление такого типа установлено на автомобилях ВАЗ 2101, 2105-2107, ВАЗ 2106, Москвич 412, ГАЗ 2410 Волга, Мерседес и многих других. Теперь, когда мы в общих чертах знаем устройство двух основных приводов сцепления, можно говорить о характерных особенностях и поломках. Существует еще несколько разновидностей приводов — пневматический, гидроэлектрический, но они применяются в основном на роботизированных коробках передач, а пневматический может использоваться на грузовиках и автобусах, на легковых автомобилях такие системы не используются.

Пожалуй, самая распространенная неисправность на обоих видах приводов, только причины могут быть совершенно разными. Начнем с механического привода сцепления, как самого часто встречающегося. Педаль может проваливаться в пол и сцепление никак не реагирует на нажатие педали. Это наиболее простой вариант поломки, потому что неисправность очевидна — усилие от педали попросту не передается на вилку сцепления.

Педаль сцепления может провалиться из-за того, что разорвался тросик привода сцепления

В этом случае порядок действий и мер по выявлению неисправностей такой:

  1. Тяга, которая приводит в действие сцепление, расшплинтовалась и соединение между тягой и педалью разорвано. В этом случае достаточно просто найти место крепления тяги к педали или вспомогательному рычагу, зашплинтовать и проверить надежность подвижного соединения тяги с педалью или вилкой сцепления.
  2. Тросик привода сцепления порвался или вышел из зацепления либо в месте крепления к педали, либо в месте крепления к системе рычагов или вилки выключения сцепления.

В обоих случаях ничего смертельного нет и из каждой ситуации можно найти выход, главное, не паниковать. Бывает и похуже. Обрыв троса происходит всегда неожиданно и по его, троса, логике рвется он в обязательном порядке в самых сложных дорожных условиях — на затяжных подъемах, на загруженных многополосных дорогах. Психологический фактор часто не дает сконцентрироваться на главном. Не хочется же выглядеть перед коллегами по движению чайником, поэтому самое главное — спокойствие и вовремя включенная аварийка.

Открываем капот и смотрим на состояние троса сцепления. Вполне возможно, что и посторонняя помощь не понадобится — тросик целый и он просто может выйти из зацепления. Это бывает на Рено Логан, Рено Сандеро, Меган, иногда на ВАЗ 2110 и им подобных. Трос просто закрепляется на вилке сцепления, мы глубоко выдыхаем и едем дальше по своим делам.

В случае, когда трос порвался в кожухе — перетерся, порвался в местах крепления к механизму привода, тоже паниковать не стоит. Опытные автомобилисты на всякий случай возят с собой запасной трос сцепления, но если троса под рукой не оказалось, то можно добраться до ближайшего автомагазина или СТО без сцепления вообще. В крайнем случае они знают что делать. Потребуется некоторая квалификация, но опыт приходит со временем. Словом, для того чтобы доехать до места назначения без сцепления вообще, не просясь ни к кому «на галстук», все, что от нас потребуется — четко чувствовать обороты мотора. Лучше, конечно, если на приборке стоит тахометр, но если его нет, не страшно. При выключенном моторе включаем первую передачу. Запускаем двигатель, трогаемся с места автоматически.

Опытный автомобилист всегда возит с собой запасной трос сцепления

Выглядеть это будет забавно, но мы не показываем мастер-класс по вождению, а добираемся до места назначения. Желательно дотянуть на первой-второй передаче. При отсутствии перекрестков это может получиться, но на светофорах и в тянучках придется глушить двигатель, и повторять трогание снова. Чувствуя обороты и синхронизаторы на шестернях КПП, можно переключаться даже без хруста и рывков. Трогаться без рывков — не получится.

Если привод сцепления гидравлический, как на классических ВАЗ, Форд Фокус 2, Фольксваген Пассат, Шкода Октавия, Пежо 206, Фиат Дукато, Скудо с 2000 годов выпуска, скорее всего просто завоздушилась система. В этом случае она требует прокачки, как любой тормозной контур. Выполняется это по такому же принципу, как и прокачивается простейшая тормозная система. Цель прокачки — полное удаление воздуха из системы. Жидкость используется точно такая же, как и в тормозной системе. На Ауди 80, к примеру, главный гидроцилиндр напрямую подсоединен к педали, а рабочий — установлен в картер.

Прокачка системы займет две минуты, главное не забывать доливать жидкость в бачок до максимального уровня. В гидроприводах сцепления о неисправностях будет говорить течь. Так, на Мазда 6 шланг привода находится под аккумуляторной площадкой, поэтому для выявления течи может потребоваться некоторая гибкость. Но нерешаемых задач не бывает. Если с умом подойти к любой проблеме, она решится в два счета, а мы приобретем драгоценный опыт.

  • Новости
  • Практикум

Об этом на стратегическом форуме «Транспортные системы России» рассказал гендиректор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Александр Советников, сообщает агентство «Москва». В настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано 95% крупных российских грузоперевозчиков, более 733 тыс. транспортных средств. Перевозчикам выдано более 510 тыс. бортовых устройств и оформлено 8,4 .

Пушкинскую площадь, а также участок Тверской улицы от Охотного Ряда до Бульварного кольца закроют для автомобилистов с 00:00 23 июля до 00:00 24 июля. Об этом со ссылкой на ГБУ «Автомобильные дороги» сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы. Как сообщал заместитель Мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Пётр Бирюков, планируется, что одновременно несколько .

Как сказано в официальном сообщении компании, в России для заказа доступны все три версии нового автомобиля: Mulsanne, спортивный Mulsanne Speed и роскошный Mulsanne Extended Wheelbase с удлиненной колесной базой. В движение самый дорогой Bentley приводится мотором мощностью 512 или 537 л.с. (в версии Spped), а максимальная скорость в последнем .

Премьера новинки состоится уже через две недели на Московском международном автосалоне. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание «АвтоСреда». По предварительной информации, новый кроссовер получит название Lada XCODE, а по дизайну экстерьера будет схож с Lada XRAY. Тем не менее, автомобиль будет отличаться более агрессивными элементами дизайна и двухцветной окраской. .

Соответствующая норма содержится в законопроекте, который был внесен на рассмотрение Госдумы. Информация о новых поправках была размещена в электронной базе данных нижней палаты парламента. Как пояснил автор законопроекта, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, речь идет о поправках в ст. 1.4 КоАП, .

На электронную почту телеканала «Авто Плюс» приходит огромное количество писем, в которых зрители просят не ограничиваться тест-драйвами люксовых машин и рассказать больше о нормальных автомобилях для простых людей. Ответом станет новая программа «Это ваша машина!», премьерный выпуск которой выйдет в эфир уже 30 апреля в 20:15. Гостями первого эпизода передачи .

Как можно убедиться, зайдя на официальный сайт Hyundai в России, на 10 000 рублей подорожали все комплектации «Креты», за исключением базовой. Как и прежде, цены на Hyundai Creta начинаются с отметки 749 900 рублей. Теперь за Hyundai Creta в версии Active с кондиционером и обогревом сидений просят 869 900 рублей. Цены .

В последнее время ритуальная спецтехника становится все более изощренной. Недавно «Авто Mail.Ru» рассказывал об автомобиле от итальянского ателье Ellena SRL Autotranformazioni, специалисты которого умудрились сделать из седана Maserati Ghibli очень стильный катафалк — в отличие от большинства нарочито строгих представителей своего класса, траурный Maserati удивил .

Благодаря новой услуге у всех россиян, имеющих водительские права и зарегистрированных в системе «Делимобиль», появился новый способ добраться из аэропорта в город, сообщает агентство «Москва». Клиенты каршеринга могут не только уехать из Шереметьево, но и доехать до аэропорта и оставить там арендуемый автомобиль. Начать или завершить поездку можно на многоуровневом .

Фирма SCG принадлежит бизнесмену и режиссеру Джеймсу Гликенхаусу, который также известен как большой поклонник автоспорта и автомобилей Ferrari. После нескольких изготовленных под заказ спорткаров, таких, как Ferrari P4/5, Гликенхаус решил самостоятельно заняться разработкой и выпуском «бескомпромиссных спорткаров». В прошлом году был показан гоночный спортпрототип .

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. Нестабильная работа двигателя: скачут .

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и .

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и .

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, .

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, .

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/provalilas-pedal-scepleniya.html


Back to top