Как дешево купить мотоцикл или запчасти на аукционе Японии

1 ≫

Многие любители байков, хотели бы приобрести для себя качественный мотоцикл, при этом не тратя на его покупку большую сумму денег. Сделать это можно на японском аукционе.

Как привезти мотоцикл из Японии?

Существует три способа:

  • Вы можете поехать в Японию самостоятельно или попросить кого-то из знакомых, кто туда едет.
  • Заказать мотоцикл с помощью посредников, которые специализируются именно на доставке товаров из Японии.
  • Воспользоваться онлайн аукционами самостоятельно.

Онлайн аукционы Японии

Если вас заинтересовала возможность покупки мотоцикла в Японии, то вам стоит посетить три самых популярных мотоаукциона:

  • BDS (http://www.bds.co.jp/);
  • AUCNET (https://www.aucnet.co.jp/);
  • JBA (http://www.j-ba.co.jp/).

Все японские аукционы объединяет отличное состояние техники, которую можно там приобрести.

Аукционные оценки

Существует пятибалльная шкала оценки состояния мотоциклов с аукционов Японии.

  • 5 – новый мотоцикл или с незначительным пробегом.
  • 4 – просто хорошее состояние.
  • 3 – среднее состояние, незначительные дефекты.
  • 2 – очень плохое состояние.
  • 1 – нерабочее состояние, продается на запчасти.

Чтобы не разочароваться в своей покупке, лучше выбирать лоты, у которых стоит оценка 5 или 4.

Ценовая политика онлайн аукционов

Онлайн можно заказать и б/у мотоциклы. На самом ли деле так выгодно покупать мотоциклы через аукционы? Разберемся в этом.

Ценовое разнообразие на самые распространенные марки мотоциклов довольно обширное. Например, мотоцикл фирмы Yamaha можно купить, начиная от 3000 рублей . В частности, стартовая цена на модель YBR125 12000 рублей, а модель YBR250 будет стоить вам от 25000 рублей (стоимость доставки во Владивосток около 55000 рублей). Аналогичные мотоциклы в Москве можно купить за 95000 и рублей. Разница очевидна.

Тут представлены мотоциклы разных популярных фирм, таких как Honda (Honda CBR 400 минимальная цена 100000 рублей, в Москве аналогичный 325000 рублей), Suzuki (GSF 250 Bandit стартовая цена от 27000 рублей, аналогичный в Москве – от 90000 рублей), Kawasaki (Ninja250R стартует с ценой 22 000 рублей, в Москве – от 120000 рублей). Цена аукциона без доставки в Россию (средняя цена доставки с Японии во Владивосток около 55 тыс. рублей вместе с растаможкой).

Где заказать мотоцикл из Японии?

Купить напрямую технику с японского аукциона у вас вряд ли получится. Для того чтобы удачно совершить там покупку нужно знать очень много нюансов, которые зачастую постичь невозможно. Основная проблема это языковой барьер. Все сайты японских аукционов естественно на японском языке и неточный перевод может сыграть злую шутку с вами. Также некоторые продавцы могут отправлять товар только по Японии.

Поэтому лучше воспользоваться услугами посредников, поскольку у них большой штат сотрудников, как в России, так и в Японии, выполняющие конкретные обязанности. Одни занимаются непосредственно покупкой лота, другие доставкой по Японии и в Россию.

Схема заказа и доставки дешевого мотоцикла из Японии.

Как проходит сам процесс покупки через посредника.

  • 1. Внесение задатка. Задаток требует каждый посредник, поэтому обращайте внимание на отзывы и на время функционирования посредника.
  • 2. Выбираем нужную модель. Посредники предоставляют инструменты для поисков аукционные листы с переводами, фотографиями и статистикой. После того как мы выбрали подходящий лот, сообщаем об этом посреднику. Также ему следует сообщить максимальную сумму в рублях, которую вы согласны оплатить.
  • 3. Затраты по Японии. После того как ваша ставка выиграла, необходимо оплатить затраты на доставку по Японии, которые включают в себя цену мотоцикла и фиксированную цену доставки груза до порта.
  • 4. Затраты во Владивостоке. Тут вам следует оплатить стоимость растаможки, доставку груза до склада, комиссию. Эта сумма высчитывается из вашего задатка. Все грузы из японских мотоаукционов доставляются во Владивосток. Далее выбираем транспортную компанию, которой вы хотите доставить груз из Владивостока и доплатить за пересылку по России.

Покупка запчастей для мотоциклов из Японии

В Японии можно купить так называемые контрактные запчасти. Это детали, снятые с устаревшей или аварийной техники в Японии. Главный плюс тих запчастей это их цена и оригинальность. Не стоит пренебрегать такими запчастями, поскольку списанные мотоциклы в Японии порой лучше тех, на которых ездят наши сограждане.

Yamaha TTR 250 в хорошем состоянии

Существуют специальные компании, которые занимаются поставкой именно запчастей для мотоциклов из Японии. Схема покупки запчастей для вашего мотоцикла, купленного на аукционе Японии, практически ничем не отличается. Вы также совершаете все действия через посредника.

Мотоциклы с двигателем на 250 кубов

На японском мотоаукционе можно купить б/у мотоцикл с любым объемом двигателя, в том числе и объемом 250 кубов. Стартовая цена таких мотоциклов около 12000 рублей, в зависимости от модели.

Например, Yamaha TT 250 R стартует с ценой 44000 рублей.

Kawasaki Ninja250R стартует с ценой 22 000 рублей.

Kawasaki Ninja 250 за 22000 рублей

Мотоциклы кросс и эндуро

Кроссовый мотоцикл подходит для любителей экстремальной езды. Основные характеристики: отсутствие светотехники, переднее колесо больше, чем заднее, задняя покрышка шиповатая.

Мотоцикл в стиле эндуро схож с кроссовым, однако отличается от него наличием светотехники, менее шиповатая задняя покрышка. Такой мотоцикл хорошо чувствует себя в городе и за городом очень хорошо.

Доставка груза осуществляется в рамках 5-6 недель.

Материалы: http://ru-moto.com/raznoe/moto-sovety/kak-deshevo-kupit-mototsikl-na-auktsione-yaponii-instruktsiya

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

  • покупка,
  • экономия
  • nsawn7892
  • Санёк Сошенко
  • 24 сентября 2013 в 14:27
  • 1
  • ?

    Ответы ( 8 )

    • RideBike
    • 24 сентября 2013 в 14:31

    минус — не покатаешься, не потестишь)))

    плюс — есть время доработать до идеала)))

    • nsawn7892
    • 24 сентября 2013 в 14:35
    • RideBike
    • 24 сентября 2013 в 14:39
    • nsawn7892
    • 24 сентября 2013 в 14:51
    • RideBike
    • 24 сентября 2013 в 15:12

    это я надеюсь ты не про сиби400?)))))))))))

    в 3-10 он должен нормально заводится

    • firestorm
    • 24 сентября 2013 в 19:30
    • firestorm
    • 24 сентября 2013 в 19:33
    • del34
    • 24 сентября 2013 в 15:17

    Выставил на продажу за 100тыс, весной бы продавал за 120.

    • nsawn7892
    • 24 сентября 2013 в 15:20
    • del34
    • 24 сентября 2013 в 15:33

    • nsawn7892
    • 24 сентября 2013 в 16:27
    • Andsah
    • 24 сентября 2013 в 23:44

    Он очень популярен у начинающих стантеров, поэтому покупать нужно тот что тут не ездил, а если учесть что из Европы техника обычно дороже, то ценник будет в районе 150 000 за нормальный экземпляр.

    • homka
    • 24 сентября 2013 в 16:19

    А ждать выгадывать что то считаю бесполезным, имхо!

    Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/3064/Optimalnoe-vremja-pokupki-mototsikla.html

3 ≫

- Ну что, опять не заводится? Так может пора «старичка» отправить на заслуженный отдых?

- Да я рад бы, но на «японца» и «американца» денег не хватает, а на этот уже давно запчастей не выпускают.

Действительно, последний «Днепр» такой модели сошел с конвейера более 20 лет тому назад. Ценители советского раритета всегда с уважением вспоминают этот мотоцикл. Но, к сожалению, в наши дни его плюсы превратились скорее в минусы. Былая мощь теперь не сравнится с экономичностью, дизайном и новыми технологиями. Что предлагает нам сегодня отечественная мотоиндустрия? Как выбрать недорогой, но надежный мотоцикл?

Сегодня существует множество заводов сборочного производства. Лидирует в этом плане Калининградский регион с их Балтмоторсом и Автотором. На втором месте – Ижевский завод. Их техника малокубаторная, но очень экологичная, у нее четырехтактные двигатели и хорошие технические характеристики. Мотоциклы, выпущенные более 10 леи тому назад, не экономичные, не экологичные, «тяжелые», они в небольших количествах и сейчас выпускаются, но не выдерживают конкуренцию даже с продукцией сборочных производств.

Где купить мототехнику?

Планируя покупку первого мотоцикла, следует обратить внимание на бюджетные варианты с российской заводской поддержкой. Так, в случае поломки всегда найдутся запасные части, будет сервисное обслуживание, дается гарантия (по законам РФ – минимум 12 месяцев, иногда 24), есть официальное представительство. Кроме того, широко развита дилерская сеть, как по России, так и по регионам. Не рекомендуется приобретение техники от неизвестного производителя. Такие мотоциклы продаются в супермаркетах. От их покупки появятся дополнительные проблемы: как обслуживать, кто несет гарантийные обязательства, где достать запчасти? Таким образом, брать технику лучше у официальных представителей – дилеров, региональных заводов. Тем самым, будет гарантия, запчасти, отсутствие проблем с обслуживанием.

Заводы при производстве используют машинокомплекты, которые по документам получены от отечественного изготовителя. Запчасти проверяют инженеры-эксперты, которые работают в Китае. Техника, прежде чем попасть на рынок, проходит большой цикл испытаний. Она хорошо адаптирована к российским климатическим условиям и к состоянию, качеству дорог.

Техника, которая зарекомендовала себя с худшей стороны, быстро уходит с производства, но, несмотря на это, гарантийное обслуживание у приобретших ее продолжается, также как и изготовление запчастей. Поэтому, покупая первый мотоцикл, надо выяснить, насколько долго выпускается модель. Если не первый год, то уже можно считать ее качественной. Модели, которые быстро сходят с конвейера лучше не брать, хотя при этом будут запчасти и гарантия.

В месте покупки должны грамотно объяснить, кто и когда будет обслуживать технику, т.е. наличие сервиса обязательно. Цены на мотоциклы начинаются от 50000, хотя они недороги и просты, но качество у них на приемлемом уровне.

Сегодня по цене мотоцикла можно приобрести внедорожную технику, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая кубаторными, литровыми квадроциклами. Они также выпускаются на российских заводах, но из китайских комплектующих. У них есть все необходимые лицензии и сертификаты, в том числе на движение по дорогам общего пользования.

Продаются модели от небольших, до полноразмерных, полносильных версий 100% внедорожной техники, имеющей все необходимые характеристики. К примеру, у квадроцикла будут все блокировки дифференциалов, подключение переднего привода, лебедка, все по стандартной комплектации.

Критерии при выборе аналогичны: рекомендуется заводская поддержка , т.е. российское производство. Благодаря этому не будет проблем с запчастями, сервисным обслуживанием. Цены на расходные материалы значительно ниже. Эта техника намного легче и дешевле ремонтируется.

- Как дела? Починил своего «старичка»?

- Нет. Избавился от него. Поменял на этого прекрасного четырехколесного друга. Не поверишь – сдал старый Днепр. По нашим дорогам можно ездить, еще и кредит на него оформил.

Что выбрать – американский Harley, японский Kawasaki или технику российской марки – решать вам! Ведь для каждого – это вопрос вкуса и толщины кошелька.

Адрес: 117292, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 52/27, помещение Б.

АО ГЛОБЭКСБАНК г. Москва

Генеральный директор Корнеев Никита Олегович

Yamaha, Honda, Kawasaki, Aprilia, Vespa, Gilera.

Материалы: http://universalmotors.ru/used/motorcycles/the-name-of-the-article/


Back to top