Американская Приора или Поворотники Габариты

1 ≫

Итак дорогие друзья, после того, как я избавился от слишком неуместного хрома спереди, вид передка меня почти удовлетворял. Но Всякий раз видя машины из Америки, я все больше хотел себе "ГабаритныеПоворотники" или "ПоворотныеГабариты".

Было два варианта: 1) Сделать по сложной схеме с Конденсаторами, Диодами, Реле и кучей мелочевки. 2) Взять патрон от габарита на заднем фонаре, кто не знает он как раз под двухконтактную лампу.

Но идею номер 2, я забросил, потому как знаю, что найти такую лампу оранжевого цвета, да еще и со смещением, почти нереально. А ничего кроме орандевого цвета, я не хотел. Но как оказалось, зря я это сделал.

И поэтому я начал воплощать в жизнь идею номер 1. Суть ее проста, много БЖ на эту тему, ищите на драйве:) Было куплено:

— 2 реле 5-ти контактных ( можно обычные квадратные, можно как у меня калиновская, для экономии места )

— 2 конденсатора на 4700 мф 25 вольт

Все это обошлось в 380 рублей. Но найти такие диоды и конденсаторы смог только у старого мужика, радио-техника:) Искал пару дней. Собрал по схеме, подключил, работает. Но тот, кто читал предыдущие записи моего БЖ знает, что прежде чем все окончательно собрать, я все испытываю и перепроверяю по пару раз. Итак, лампа горит в полный накал всегда, включаешь поворотник, он начинает мигать. Все работает. Но греется лампа поворотника очень сильно! Через 2 часа проверок я обнаружил, что в таком режиме лампа горит и плавит стойки рассеивателя. Тут же забросил данную идея. Безопасность превыше всего, да и делать работу нужно так, чтобы ей было приятно любоваться. На данном варианте была поставлена точка.

Оставался второй вариант, после еще пары дней поиска, я все же раздобыв все, что нужно для второй идеи. Достал старые патроны, сравнил их, подрезал чуток новые, и все встало на ура. На патроне заднего фонаря три провода. Один идет на 8 контакт разъема фары, второй на 6 контакт, третий на 3(масса). В режиме "Габарит" горит в полнакала 5w. В режиме "Поворотник" горит 21w. Все красиво заизолировал, собрал и радуюсь. Два патрона+2 лампочки=300 рублей:)

Итог, если собираетесь сделать, мой совет, только вариант номер 2!

Спасибо за внимание:)

FakeHeader

Comments 14

а релюшка не нужна получается же для второго варианта?

Только это для зеркал у тебя. А у него именно поворотники.

Подскажи а где патроны такие прикупил?

На авторынке. г.Красноярск

А нафига ты изначальна схему с конденсаторами собирал для обычной лампочки?

Потому как я не смог за месяц целый найти оранжевые лампочки двухконтактные:) А хотел именно оранжевые:) А тут собрал схему, подключил и посмотрел, что она небезопасная. Только начал разбирать, и мне тут звонок, типо интересны еще лампочки) как-то так

дак заказал бы на экзисте.

это ж вообще плевое дело…

Ну они со смещением, я не знал как точно эту лампу обозвать:) Да и не люблю просто заказывать

выложи тогда каталожник своей лампы.

мало ли кому-то тоже понадобится "без смещения"

Ахахахх, какой каталожник:) У мужика с контейнера на авторынке взял) из рук в руки))

ну я думал хоть на коробке что-то было написано…

нет, даже коробки не было) просто две лампочки дал мне, я поставил их в патрон. Встали:) отдал 50 рублей и с улыбкой скрылся)

Материалы: http://www.drive2.com/l/5742140/

2 ≫

Потребуется: двухконтактная (двухнитевая) лама или светодиод аналогичного назначения, провода, паяльник, изоляция.

Итак, как подключить поворотники к габаритам своими руками? Придется заменить штатную лампу поворотников на новую (с тремя контактами вместо двух), предварительно проложив провод от габаритов к цоколю. Подключаем к новой лампе контакты, используя паяльник (если нет специального цоколя):

  1. контакт - масса общая.
  2. контакт - +12В габаритов (5W).
  3. контакт - +12В поворотников (25W).

В результате при включении габаритов будет гореть нить мощностью 5W, а при включении указателей поворотов - будет задействована более яркая нить 25W. В случае использования двухконтактного светодиода (кукуруза), появится возможно сделать габариты - белыми, а указатели поворотов - желтыми. Примеры, как смотрятся габариты в поворотниках Лада Приора, Калина и Гранта:

Рассмотренный способ весьма прост, но у него есть и недостатки. Например, в случае выхода лампы из строя, придется снова перепаивать контакты. Другой недостаток в том, что поворотники горят вместе с габаритами. А Вы знаете, как сделать их работу по отдельности?

Комментарии (5)

Таким образом, если Вы внесли данное изменение, то Вам автоматически запрещается эксплуатация данного транспортного средства.

2. Поворотники как габариты будут сбивать с толка всех водителей вокруг. Вы то может и не почувствуете особо это, если только ночью в Ваш стоящий автомобиль не влетит какой-нибудь бедолага, думающий, что Вы движетесь.

3. Может лучше выделяться из массы нормальной ездой, уважительным отношением к другим водителям, пешеходам и прочим?

1. ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости". Пунктом 2.5.6 определено, что цвет передних габаритных огней должен быть белый, а задних - красный

Таким образом, если Вы внесли данное изменение, то Вам автоматически запрещается эксплуатация данного транспортного средства.

2. Поворотники как габариты будут сбивать с толка всех водителей вокруг. Вы то может и не почувствуете особо это, если только ночью в Ваш стоящий автомобиль не влетит какой-нибудь бедолага, думающий, что Вы движетесь.

3. Может лучше выделяться из массы нормальной ездой, уважительным отношением к другим водителям, пешеходам и прочим?

Совершенно верно! ППКС.

Добрая половина машин американского производства, ездящих по нашим дорогам, имеют эту опцию с завода и ни кого с толку не сбивают!

Вам не надоело под америкосами лежать? Габаритные огни голубого цвета, тоже они придумали. Чтобы педик мог распознать педика в темноте. В америке очень распространен секс в автомобилях. Это история.

Материалы: http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-priora/tuning-priora-far/178-gabarity-v-povorotah-priora-kalina-granta.html

3 ≫

Бывает же такое: радовала-радовала Вас Лада Гранта, а потом поворотники возьми да откажи. И страшен-то в этой ситуации не штраф, а опасность, возникающая при перестроении и поворотах. Конечно, можно и рукой сигналы подавать, но куда удобнее пользоваться поворотниками. Возможно, Вам предстоит заменить реле поворотов Лада Гранта, может быть, предстоит заменить лампы. Следует детально во всём разобраться.

Итак, перед нами такая задача: Лада Гранта не работают поворотники. Первым делом необходимо проверить, не перегорела ли лампа. Допустим, перегорела. Значит, её нужно заменить. В передних поворотниках установлены лампы PY21W, можно приобрести новую лампу и произвести замену самостоятельно.

Для того, чтобы вытащить лампу, необходимо нажать на патрон и повернуть её. Направление поворота зависит от того, с какой стороны находится блок-фара. Если с правой – то вертим по часовой. Слева – разумеется, против. Далее её следует вытащить из патрона. Для этого нужно нажать на лампу и повернуть до упора против часовой стрелки. Теперь можно вставить новую лампу и вернуть всё как было.

В боковом поворотнике установлена лампа W5W. Как же её достать? Допустим, Вы находитесь у правого крыла. В таком случае Вам надлежит сдвинуть корпус поворотника вправо (соответственно, у левого – влево) и вынуть указатель. Патрон с лампой поворачивается против часовой стрелки. Вынув лампу, можете её заменить и собрать всё обратно, предварительно осмотрев резиновую прокладку. Если она Вас не устраивает, это подходящий случай её заменить.

С лампой всё в порядке, но по-прежнему не работают поворотники на Гранте? Двигаемся дальше.

Это следующий этап действий, когда не работают поворотники Лада Гранта. Теперь открываем монтажный блок. Он находится в левой части приборной панели. Там Вы найдёте 32 предохранителя. У машин исполнения «стандарт» нужный нам предохранитель маркирован F6, он же обслуживает фонарь заднего хода.

Неисправность определяется по перегоревшему волоску, но не всегда можно ограничиться только визуальным осмотром. Поэтому нужно его заменить на новый. Если старый был неисправен, то необходимо проверить всю цепь (ведь не просто же так он сгорел). Для этого потребуется мультиметр или контрольная лампа. Например, не работает правый поворотник Лада Гранта. Нужно прозвонить все лампочки этой цепи и найти короткое замыкание. Следующий шаг – Лада Гранта реле поворотников.

Реле поворотников Гранта где находится? Всё в том же монтажном блоке. Маркировка К5.

А как заменить реле поворотников Лада Гранта? Его можно извлечь съёмником, который находится в монтажной коробке, а затем в освободившееся место поставить заведомо исправный блок. Если с новым реле всё работает, то проблема решена. Впрочем, ещё до поиска перегоревшей лампы можно проверить реле поворотников Лада Гранта.

Если Вы столкнулись с тем, что постоянно горят поворотники на Гранте, то это наверняка указывает на то, что где-то что-то коротит. Необходимо прозвонить цепь мультиметром. Иногда в этом деле можно установить влияние аварийки и даже сигналки. Вспомните, не меняли ли Вы там что-либо до появления проблем с поворотниками.

Ещё одной распространённой проблемой является ситуация, когда на Лада Гранта не работают поворотники аварийка работает. Необходимо проверить, всё ли в порядке с кнопкой аварийки. Бывает так, что кнопка просто отошла. Ей нужно придать нормальное положение, и поворотники заработают.

Отдельной историей являются неполадки автомобилей данного исполнения. Когда не работает поворотник на Гранте Люкс, дело может быть в микросхеме, находящейся в блоке ЦБКЭ. Она не имеет запаса по напряжению, что приводит к вопросу: «Почему постоянно горят поворотники на Гранте». А вот почему: там произошло замыкание. Проблема решается заменой ЦБКЭ. Кстати, находится этот блок в салоне, под передней панелью.

Материалы: http://la-granta.ru/rele-povorotov-lada-granta.html


Back to top