Скрипы и стуки торпедо Калина 2

1 ≫

Naberezhnye Chelny, Russia

Своих фоток нет, но…

Столкнулся сам с проблемой так и не изжитых сверчков на Калине (Кроссе), что, как я теперь уверен, зависит не только от качества пластика. Делая шумку я мысленно готовился к снятию торпедо, но жутко не хотелось, и, когда шумка была закончена, стали сильно донимать сверчки, и, судя по бортовикам калиноводов, не только меня.

1. Трубки воздуховодов. Хорошая и простая конструкция испохаблена качеством изготовления — в местах их соединения они страшно болтаются. Особенно это заметно при включении кондера — от холодного воздуха они дубеют и начинается пластмассовый оркестр. Справа добраться легче, слева — нужно снимать щиток приборов — ничего сложного. Я заклеил стыки со стороны центра панели вибропластом — прямо по максимуму, разогретый, на место стыка, и со стороны крепления этих воздуховодов к дефлекторам проложил все маделином — эту операцию делал при снятых дефлекторах, теперь они крутятся туговато но абсолютно не издают никаких звуков на любых кочках. Утяжелять трубы я никакого резона не видел — оставил так.

Кроме того народ частенько психует от дребезга где-то в районе лобового стекла. Это — пластиковая конструкция центрального воздуховода на стекло — она болтается, если снять крышку ПБ пассажира можно вполне свободно просунуть руку и нащупать место стыка этого воздуховода и трубы, из которой этот воздух в воздуховод попадает — там ужасные зазоры, все болтается. Это легко поправить, если снять всю панель целиком. В моем случае — взял здоровый кусок битопласта и потихоньку затолкал его в место соприкосновения воздуховода и подводящей трубки — неудобно одной рукой, но, как вы понимаете — надо… Запихал "враспор", конструкция изогнулась чуток и перестала издавать какие либо звуки вообще…

2. Центральная консоль блок климата, магнитола, верхний бардачок. Все снимаем, начиная с блока климата — он просто сдергивается "на себя". Все места соприкосновения — маделином. Еже одно место — стык дефлекторов фоздухозаборников с "трубками" — это что то с чем то, все что можно — криво. Все это по периметру прошел битопластом. Кроме того, обратил внимание, кога ставил магнитолу на место — эти трубы прямоугольного сечения стучат на кочках по корпусу магнитолы. Так же дорабатываем подкладкой битопласта. Нашел сверчок — потертость на пластике — когда снял верхний бардачок — маделин и битопласт. Хорошо и аккуратно проклеить места, где сами саморезы крепят обшивку — под ними тоже сверчки зимой оживут…

3. Блок предохранителей — на удивление только одно место — само крепление блока к "скелету" торпедо. Блок предохранителей крепится пластиковыми пистонами с огромными зазорами, болтается эта зараза прилично. думал как крепить — обошелся просто сложенным вчетверо куском битопласта между самим блоком и металлической частью "скелета" враспор — пока так, потом, если что, придумаю крепление…

4. Кожух руля. Тут просто проклеил внутри кусками выбри и слоем битопласта, особенно крючок пластиковый, который на нижней части кожуха, плюс до кучи обмотал все провода маделином.

5. Бардачок на моем авто, как ни странно, молчит изо всех сил…

Итак все, что сделано, ОЧЕНЬ существенно повлияло на сверчков — в районе передней панели их нет, проверял с включенным кондиционером и по гравийке. Есть какие то мелкие но это уже не напрягает…

Теперь осталось победить карданчик (заменой) и будет (?) совсем тихо…

FakeHeader

Comments 18

а кондер разве не тарахтит как троллейбус?

Тарахтит но не бесит. Так, фича…Жду, может отзывная компания у ВАЗа будет…

Для этого надо всем жаловаться. Некоторым же меняют на трубки от датсуна

У датсуна свой сервис. ВАЗу он не указ.

кожух руля шумкой внутри хорошо исправляется, ключи не брякают.

А блок предохранителей должен быть закреплен к металлу сбоку. там дырка под болт специально. Но почему-то болта у себя не обнаружил. Пришлось самому всё закреплять.

Про дырку сбоку — посмотрю обязательно

Вопрос такой, обычно на холодную при включенной третьей передаче что то дребезжит под торпедо не пойму что там может дребезжать, при чем если газуешь дребезжит точнее стучит как тросик об пластик со средней частотой где то раза три в секунду а если не газуешь то тишина. Я не понимаю что эьо может быть…

Начать надо с тросов — тут тем про стяжки и поролон полно.

Ну а там по ситуации

сегодня попробовал во время дребезга рукоять кпп придержать … затихает значит точно тросы

Блок предохранителей у меня сидит мёртво. А воздуховоды болтались только в районе центральной консоли около заглушки ПБ, там я заклеил армированной изолентой. В остальном пока все тихо:-)

У меня блок болтается — там пластиковая клипса его держит — я подумал, может клипса не та, уж больно свободно там все сидит…

Может быть и так, я сегодня с утра посмотрел -сидит крепко.

Карданчик? Чего? КПП? У нас его нет ;) там лишь подиум с рычагом и тросами. Троса стягиваем стяжками под капотом и под тоннелем, так же поролон под троса у рычага. И всё. Тишина от того элемента.

Промежуточный кардан рулевого вала. На ощупь там люфты, если на ТО 2 не поменяют — поменяю/отремонтирую сам… Тросы КПП молчат пока, по поводу стяжек — читал и мысленно готов…

А карданчик…Его там вроде подтягивают чуть (затягивают гайку какую-то). Некоторым помогает.

Затягивали на 3000, это фигня, в крестовинах люфть, по гравийке долбит…

По гравийке может и сама рейка долбить… Хотя если рукой чувствуешь раздолбанность крестовины…

Рейка в норме, подтянута, набита смазкой. Это карданчик…

Материалы: http://www.drive2.com/l/7686439/

2 ≫

Потребуется: крестовая и плоская отвертки. Первым делом следует снять декоративную накладку панели над бардачком, для этогоPподдеваем ее плоской отверткой обернутой в ткань и отщелкиваем фиксаторы. Теперь снимаемPкрышку бардачка Калины, для этогоPрезиновые кольца по обоим сторонам демонтируем, либо натягиваем так, чтобы конец пластиковой трубки был свободен. После этого отрываем ящик до конца и освобождаем один из концов, потянув его в сторону и вверх, при этом, расположенные снизу четыре пластиковых крепления должны освободится легким щелчком. Стоит отметить, чтоPвсе эти операции выполнять неудобно, но другой конец вещевого ящика выйдет уже свободно. Теперь снятие основания бардачка, тут все просто, следует открутить 8 винтов крепления (1), используя крестовую отвертку.

Перед тем, как вытащить основание нужно отсоединить колодку с проводами от плафона освещения бардачка (2). P

На этом разборка бардачка окончена, установка производится в обратной последовательности. Кстати, а Вы знаете как сделать? Потребуется :PОтсоединить минусовую клемму от аккумулятора. PУ автомобилей Калина 2 с кондиционером выполнить выгрузку хладагента из системы кондиционирования в соответствии с инструкцией по эксплуатации на сервисное оборудование. Приготовить головку "на 8", "на 10", "на 13", "на 21", крестовую и плоскую отвертку. Отвернуть два болта (2)Pкрепления терморегулирующего вентиля (1) кондиционера, используя головку "на 10". Слить охлаждающую жидкость (см. ). Отвернуть гайку (7) крепления отопителя, используя гаечный ключ "на 10".

PОслабить хомуты (4 и 6) с помощью головки "на 8". PОтсоединить отводящий (3) и подводящий (5) шланги от радиатора отопителя. P. Отвернуть четыре винта (1) крепления воздухозаборника системы отопления и кондиционирования воздуха, используя крестовую отвертку. Отвернуть болт (1) крепления рычага стояночного тормоза, снять кронштейн (2) концевого выключателя ручника, используя головку "на 13". Отвернуть с правой и левой стороны два болта (2) крепления стойки (1) поперечины панели приборов к туннелю пола, используя головку "на 13". PОтвернуть гайку (3) провода "массы" жгута панели приборов с помощью головки "на 10". Под передними сиденьями отвернуть гайку крепления воздухопровода (4) обогрева салона, используя головку "на 10". Снять воздуховод. Снять корректор фар из панели приборов, предварительно демонтируяPручку управления и отвернув гайку (1) с помощью головки "на 21".

Отвернуть гайку 1, рисунок 14-11, крепления к кузову провода "массы" жгута проводов панели приборов (головка сменная 10, вороток). Отвернуть два болта (1), крепления поперечины панели приборов к кронштейну блока педалей, используя головку "НА 13". С правой и левой стороны снять заглушки (1), отвернуть четыре болта (2) крепления поперечины панели приборов к кузову, используя плоскую отвертку и головку "на 13". Отсоединить колодки с проводами от панели приборов и снять торпедо в сборе (операцию выполнять с помощником). Отвернуть восемь винтов (1) крепления кожуха (3) бардачка, отсоединить колодку с проводами от фонаря подсветки (2) и снять кожух.

Снять вентилятор отопителя. Отвернуть два винта (1) крепления блока испарителя (2), снять блок, отсоединив колодку (5) жгута проводов. P Если потребуется снять испаритель, тогда потребуется снять скобы (4) крепления кожуха. Снять воздуховоды вентиляции салона, отвернув четыре винта (1, 2, 3), используя крестовую отвертку. Снять отопитель, отвернув винты 4, 5 крепления отопителя к поперечине с помощью крестовой отвертки. Отсоединить колодки с проводамиP(3). Чтобы снять только радиатор печки, следует отвернуть два винта (1), снять крышку (2) и извлечь радиатор из корпуса отопителя. Снять комбинацию приборов,Pблок управления светотехникой и аудиосистему. Чтобы снять панель приборов с поперечины следует отвернуть четырнадцать винтов (1) с помощью крестовой отвертки.

Материалы: http://avtokaster.ru/9525-221922194.html

3 ≫

как починить бардачек на калине

Лада Калина. Ремонт защелки бардачка в автомобиле. Сегодня решил отремонтировать защелку бардачка на панел.

Ремонт вещевого ящика (бардачка) Лада калина 1118,1119.

Ремонт пластиковых защелок бардачка в калине первого поколения. 11 рублей за тягу подвесного потолка. Еще.

у многих владельцев Калины 2. Ломаются защелки бардачка, и многие не знают как снять крышку. Снимается легко.

Видео о том как открыть и закрыть #бардачок на #автомобиле Лада Калина #Rash19 #Ладакалина #Авто.

Ремонт ручки бардачка Лада Гранта.

Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО Я ЗНАЮ ;)

Замена вентилятора отопителя на Калине, весьма не простое дело. Видимо эта машина задумана, как вечная.

Починить можно все!

Стандартная поломка для всех Калин второго поколения. Решение - замена по гарантии и ожидание повторения.

Видео о том как починить тягу бардачка на автомобиле Лада Калина.

Видео показ замка бардачка на автомобиле Лада #Калина #Rash19.

Ремонт бардачка Калины 2, очень бюджетный вариант.

Сегодня в видео покажу результата последсвия влета в яму и совпало или нет, но на следующий день сломалась.

Замена ручки бардачка Газель Бизнес.

Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/club54215650 Мои другие проекты: http://new-granta.ru/ - сайт с текстовыми версиями моих ролик.

РЕМОНТ БАРДАЧКА ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 БЕЗ РЕМКОМПЛЕКТА. СЛОМАЛСЯ БАРДАЧОК ЛАДА. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМОК БАРДАЧКА.

На видео описана процедура ремонта бардачка с помощью ремкомплекта, купить который вы сможете в нашем инте.

Ссылка на сайт где можно заказать полиморфус- http://www.polymorfus.ru.

Сегодня будет ремонтировать бардачок в автомобиле Лада Гранта. Замок крышки вещевого ящика 2190-5303056. Музыка.

Видеоинструкция: Делаем управление стеклоподъемниками на калине без поворота ключа Для поисковиков.

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут.

Как я вылечил прикуривателя)

Повторный ремонт бардачка на Лада Гранта.

Процесс установки дополнительного гнезда прикуриривателя для видеорегистратора в бардачке.Разборка не.

Разбираем и ремонтируем зеркало с механической регулировкой для Лады Калина. В морозы зеркало примерзло.

Разбираем часть передней панели калина 2 Решил разобрать "бороду" панели и читок приборов для поиска сверчка.

Подпишись на мою группу в ВК https://vk.com/public120461485.

Шумка приобреталась тут - http://www.alamar.ru/ Лекало тут https://goo.gl/uFJAFa и https://goo.gl/DGRaSG .

В этом видео наглядно показано как избавиться от проблемы с поломкой внутреннего замка.

Как легко и просто без снятия тоннеля пола снять и заменить прикуриватель в сборе на автомобиле ВАЗ 2170.

Помощь каналу Ник 86 http://yasobe.ru/na/narazvitiekanalanik86#form_submit Группа Пенза Life https://vk.com/pnz_vk Группа авто-стройка .

Видео обзор по самостоятельной замене наружной ручки открывания двери на автомобиле Лада Калина и Гранта.

Что-то брякает, стучит, издает непонятные звуки с правой стороны автомобиля? Думаете, что подвеска пришла.

brgavs #regulirovkazamkov В видео знакомимся с устройством заднего механизма двери и задней ручки двери гранта и.

в это виде рассказано как снять боковой воздуховод,и как отремонтировать регулировку воздуховода.

Материалы: http://pochinika24.ru/kak_pochinitj_bardachek_na_kaline/


Back to top