Проверка и замена форсунок Лада Калина, Раздел 4

1 ≫

Руководство по эксплуатации, техническому

обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Проверка и замена форсунок на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

- затрудненный пуск двигателя;

- неустойчивая работа двигателя;

- двигатель глохнет на холостом ходу;

- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля Лада Калина;

- повышенный расход топлива;

- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

- калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Для проверки и замены форсунок на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъединив соединительный разъем жгута проводов форсунок и моторного жгута (см. «Снятие и установка топливной рампы»), проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам разъема форсунок. В разъеме установлено пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общей «массы» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой). По очереди соединяйте каждый из четырех управляющих контактов форсунок с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть равно 0,011_0,015 кОм. Если при одном или нескольких измерениях сопротивление отличается от указанного значения, некоторые из форсунок неисправны.

2. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля Лада Калина (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

3. Отожмите фиксатор и отсоедините разъем жгута проводов от форсунки.

4. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор форсунки.

5. . и выньте форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки из топливной рампы.

6. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 0,011-0,015 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.

8. . и уплотнительные кольца со стороны впускной трубы.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

10. Установите на автомобиль Лада Калина ВАЗ 1118 форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а топливную рампу на впускную трубу и подсоединив трубопровод к топливной рампе, заведите на автомобиле Лада Калина двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Материалы: http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-engine-57.html

2 ≫

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

6. …снимите фиксатор…

7. . и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

10. …снимите уплотнительное кольцо с форсунки…

11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

Уплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.

13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

15. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Материалы: http://lada-omg.ru/razdel_5_dvigatel/sistema_pitaniya/proverka_i_zamena_forsunok.html

3 ≫

Since I went to such a dance with all the sensors — I decided to clean the nozzles myself …

Has seen enough in the network of video about how people hook the nozzle directly to a can of carburetor rinsing it was decided :)

For a start, the wire from one end was crooked (the smallest), from the second one there was a large crocodile (in order to hook it to the accumulator), and a 4.7 ohm resistor was soldered into the gap of one of the wires (it's easier for me to find a resistor than in the original Search for a light bulb and connect it :))))

To remove the injectors, you need 2 keys for 17 and a hexagon for 5 …

What can I say — 2 * 17 is not such a trouble, but here I had a hexagon, but it did not reach the length of its length :)))) (I naturally did not shoot the receiver — I was not that extreme)

I had to cut off the 2-cm hexagon, insert it into the head by 5 and assemble the screwdriver for the screwdriver of the required size (there are on the pictures below)

After having unscrewed the 2 screws for 5 and the nut on 17, the most difficult was to get the injectors, tk. They sit in rubber seals and are very tight …

A splined screwdriver came to the rescue — it worked as a lever in the place where the screws were fastened, someone wrote that it was possible to get rhythmic swings, but it did not blow me off :(

After the nozzles are removed from their seats they stretch out towards the left (if viewed from the side of the hood)

For cleaning, a carburetor washer was bought with the maximum diameter of the area where the tube was attached to it.

The removed nozzle was pushed into a rubber hose and tightened with a yoke, the second end was tightened with a hose clamp

Picking up the wiring in accordance with the polarity (red black wire at the nozzle connector "+"), one wire clings to the battery, and the second briefly touched the 2nd terminal of the battery, thereby simulating the delivery of pulses to the injector, fuel supply simulated by pre-pressing the can. After the nozzle has been flushed, the can is "released" and the injector must continue to give impulses to relieve the pressure that is created in the hose! And only after this, unscrew the yoke from the nozzle and remove it.

Reinstallation of injectors in place was carried out in place with the help of silicone lubricant :) — have been smeared as if by oil :)))

After cleaning the injectors, he spilled the liquid and the ramp from the inside, before installing the injectors …

From the sensations: work on the XX idealized, watch tick like their Swiss counterparts :)))) They write that the consumption decreases — I do not know … Today my wife left for 600 km — will come — I'll see what her expense will turn out …

Because of what I muddied this way:

1. If you create a fluid pressure, but do not give impulses to the injectors, we'll see whether the nozzle keeps the pressure ! (This can be done by the first round, before the main cleaning) There are cases when the faulty injectors begin to "write" before the pressure is applied.

2. There are no problems with candles after cleaning; Cleaning is out of the engine.

3. It is possible to visually determine the quality of fuel atomization of the injector.

4. You can rinse the ramp without jamming the nozzles (they are removed, the holes for the injectors are plugged so that only one opened one by one)

5. To me it turned out all that in cost of a balloon of washing.

From the minuses:

It is impossible to determine the quality of the identity of the fuel transmission volume, i.е. We can not say, for example, that one or more injectors are "undershoot" — this will be expressed only in subjective sensations about the engine's operation after washing …

Comments 8

Пишу не в тему.есть ли толк поставить ещё 1 топливный фильтр от класики?на форсунки уже попал.калина 1,6 8v

лучше своевременно менять (так же как и масло) тот что штатно стоит, т.к. давление там… и от классики не совсем подойдёт.

Пишу не в тему.есть ли толк поставить ещё 1 топливный фильтр от класики?на форсунки уже попал.калина 1,6 8v

Пластмассовый который? :) Разорвет же давлением как-нибудь внезапно…

Резистор припаял, чтобы понизить напряжение на форсунку? Она не 12 вольт?

врать не буду- не знаю параметров :( торопился

сколько видел такого рода записей- все ток ограничивают лампочкой

Резистор припаял, чтобы понизить напряжение на форсунку? Она не 12 вольт?

не напряжение, ТОК ограничить задача

Наконец то нашел подробное описание.Спс

руки тряслись от страха спалить форсунку, но после 1й как по маслу … :)

Материалы: http://www.drive2.com/l/7708031/


Back to top