1 ≫
-
Экономия бензина на авто — один из способов сохранить свои финансы, а в условиях постоянного роста на бензин эта проблема становится для владельцев автомобилей все более актуальной. Это приводит к тому, что автовладельцы стремятся использовать любую возможность для того чтобы хоть немного снизить расход топлива.
Способов, как сэкономить бензин на автомобиле, достаточно много. Но не стоит забывать о том, что некоторые из них как минимум бесполезны, а в худшем случае опасны. Рассмотрим наиболее эффективные и действенные варианты.
Состояние автомобиля и расход топлива
Поэтому необходимо отслеживать возникновение неисправностей и по возможности их устранять, а неисправности, влияющие на расход топлива, могут быть следующими:
- Неисправная система охлаждения двигателя;
- Любые неисправности ходовой части;
- Износ деталей двигателя;
- Старый аккумулятор.
В последнем случае генератору приходится чаще подзаряжать АКБ, который плохо держит заряд, и это заметно отражается на расходе топлива. Также не следует пренебрегать давлением в шинах: чем больше они приспущены, тем больше бензина расходует автомобиль.
До 10% топлива можно сэкономить, если своевременно менять свечи зажигания и следить за состоянием воздушного фильтра, который подлежит замене после каждых 10 000 километров.
Как экономить бензин на «механике» и «автомате»
На вопрос «Какой автомобиль экономичнее — на механической коробке передач или на автомате» есть только один ответ: механическая коробка передач в этом отношении выигрывает. Однако здесь есть некоторые нюансы, которые не всегда позволяют сделать однозначный выбор в пользу механики.
Экономия топлива на автомобиле будет очевидна только в том случае, если соблюдать два условия: грамотное обращение с коробкой передач и стиль езды. Но что значит «грамотное обращение»? В первую очередь — это своевременное переключение передач. Любая передача предусматривает максимальный и минимальный предел скорости, но не стоит забывать о принципе «чем ниже передача — тем она мощнее».
Что касается автоматических коробок передач — они делятся на три вида, и если вопрос об экономии стоит очень остро, следует подробнее рассмотреть каждый вид:
- Роботизированная коробка передач, которая является гибридом между «механикой» и «автоматом». Этот вариант стоит дороже двух других, но по экономичности значительно превосходит классическую коробку передач.
- Классическая коробка — самый неэкономный вариант, который подойдет только тем, кто может себе позволить не экономить на бензине.
- Оптимальный выбор — автоматическая коробка передач с вариатором, благодаря которому крутящий момент изменяется плавно и максимальная мощность с двигателя постоянно снимается. Такие коробки обладают очень небольшим весом, а следовательно снижается и общая масса автомобиля, что положительно сказывается на экономии.
Когда закончится экономический кризис в России, расскажем в нашей статье.
Экономим топливо на дизеле
Использование дизельного топлива уже само по себе является способом сэкономить на заправке автомобиля, но во-первых его стоимость тоже растет, а во-вторых водители, которые не следят за техническим состоянием автомобиля, также испытывают потребность в экономии в связи с высоким расходом топлива.
В первую очередь необходимо уделить особое внимание непосредственно топливной системе, а со временем ее нужно проверять на наличие неполадок и своевременно их устранять. Немаловажно и качество самого топлива: в качественном дизельном топливе всегда используются специальные присадки, которые позволяют снизить расход до нескольких десятков процентов.
Еще один способ добиться экономии — своевременные работы по коррекции коррекцию цикловой подачи в соответствии с количеством поступающего в цилиндры воздуха.
Можно ли сэкономить бензин зимой?
Основная проблема экономии топлива, которая возникает в холодное время года — необходимость прогревать двигатель. Некоторые водители, с целью быстрее прогреть двигатель и таким образом сэкономить, оборачивают мотор войлоком, одеялами и другими совсем не предназначенными для этого материалами, а это небезопасно.
Однако современные производители специально для этих целей готовы предложить специальные огнестойкие автомобильные одеяла, которые помогают сохранить двигатель теплым и прогреть его быстрее.
Существует еще несколько способов сэкономить бензин в зимний период. В первую очередь — это проверка углов установки колес: неправильное схождение увеличивает износ шин и снижает устойчивость автомобиля, что зимой очень сильно сказывается на расходе топлива.
Еще одно «зимнее» правило — по возможности лучше заправлять автомобиль утром, как можно раньше, пока температура воздуха ниже. Низкие температуры способствуют увеличению плотности топлива, которое в результате занимает в баке меньше места. В течение дня при повышении температуры топливо расширяется. Суть этого совета заключается в том, что при заправке автомобиля во второй половине дня объем топлива не будет эквивалентен массе по сравнению с топливом, которое заправляется утром. А чем меньше плотность топлива — тем меньше энергии в каждой его единице.
И последнее: зимой не стоит прибегать к агрессивному стилю вождения, так как чрезмерные торможения и ускорения увеличивают расход топлива почти на четверть. Учитывая, что дороги зимой скользкие, такой стиль вождения приводит к пробуксовке, за счет которой расход топлива также увеличивается.
Тоже интересно:
Хм. Открыла для себя много нового. Особенно, что касается экономии топлива в зимнее время. Жаль мне раньше ваша статья на глаза не попалась
Особенно понравилось то, что есть оказывается специальные зимние автомобильные одеяла для двигателя. На следующий зимний сезон обязательно всеми вашими советами воспользуюсь.
Актуальная тема с такими ценами на заправках, тоже изучил вопрос экономии топлива
Познавательная статья, узнал много нового. У меня правда есть свой способ немного уменьшить расходы на топливо, заливаю добавку в бензин ион-б , делают её в Белоруссии, очень доволен. Расход упал примерно на 8-10% и по мощности прибавка есть , причём значительная…вот так.
Интересует информация о присадках — стоит ли их использовать?
У вас в материале говорится только о присадках в дизельное топливо, а как насчет бензина?
Сейчас на рынке масса присадок к топливу. И даже, несмотря на то, что наш бензин на заправках уже оснащен определенным количеством присадок, существует возможность и их самостоятельного использования. Многие из них вызывают реальный восторг пользователей, но настолько ли они безопасны на самом деле? Да, есть несомненные плюсы — снижение уровня шумов и детонации в двигателе автомобиля. но и минусы довольно существенны. Как ни крути, а эти присадки — самый настоящий яд для всего живого. Они проникают во все отверстия в технике, даже сквозь кожу человека, приводя порой к весьма неприятным последствиям, вплоть до инвалидности или вовсе, летального исхода. А при долгом использовании, подобная присадка может вывести из строя свечи и нейтрализатор, в результате уменьшится мощность, а выхлопные газы будут густого серого цвета. Поэтому здесь, конечно, каждый принимает решение индивидуально, оценивая пользу и риски…
127006, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 18, стр. 1
Материалы: http://cowcash.ru/cash/advice/kak-sekonomit-toplivo.html
2 ≫
-
Вопрос о том, как экономить на топливе, волнует каждого автолюбителя, ведь затраты на бензин или дизель являются ключевой статьёй расходов на машину. Многие из нас ностальгируют по временам позднего СССР, когда за несколько рублей можно было заправить полный бак, но такое счастье никто не ценил. Учитывая постоянно растущие цены на топливо, следует подумать о том, как снизить его расход. Существует несколько простых советов, которые помогут каждому из нас сэкономить приличную сумму денег каждый месяц.
История: Владимир Геннадьевич – ярый автомобилист (за рулём – с 18 лет), и его любимая машина – VolkswagenPassatB5. И хотя немецкое транспортное средство ни разу не подводило нашего героя, затраты на бензин (а требуется именно АИ-92) в последнее время не радуют. Судите сами: при среднем расходе 9 литров АИ-92 на 100 километров, Владимир Геннадьевич проезжает не менее 2.000 километров в месяц.
В один из дней он решил оптимизировать свой бюджет и ужаснулся: даже на пиво уходит меньше! 180 литров – это 5.940 рублей в месяц, или около 72.000 рублей в год. Поставить машину в гараж или на стоянку – не вариант, ведь она нужна для активной работы. Как старому автолюбителю снизить расходы на бензин, но не потерять в комфорте?
Занимательная статистика: сколько стоило горючее в СССР?
Как и в любом нефтедобывающем государстве, в Стране Советов бензин считали не литрами, а десятками литров. Учитывая наши современные зарплаты и расходы, следующие цифры могут Вас шокировать:
Итак, в СССР цены на горючее не только были низкими, но и не менялись десятилетиями. Вопрос о том, как экономить на топливе, вообще не стоял на повестке дня. Зато были другие проблемы, главная из которых – где достать машину, на которой бы совершались увлекательные поездки на дармовом бензине.
Цены на бензин сегодня в Москве (по данным сайта http://www.benzin-price.ru/:
Таким образом, ощущается устойчивая тенденция к росту, несмотря на снижение котировок стоимости нефти. К примеру, баррель марки WTIв ноябре 2014 года обновила минимум с 2010 года, достигнув отметки в 70 долларов. Brent«провалился» за 80 долларов, однако нефтеперерабатывающая отрасль России не спешит корректировать цены на бензин. Связано это с тем, что в отпускную стоимость заложена значительная налоговая нагрузка, которую водителям придётся компенсировать из своего кармана.
В январе 2008 года литр бензина АИ-95 стоил 21,48 В настоящий момент цена выросла почти в полтора раза, а ведь прошло всего 6 лет! Эксперты полагают, что уже в середине 2015 года скачок может составить 10-15%: самое время задуматься об экономии.
Не будем о грустном: цены растут, и это неизбежно. Уж лучше попробуем узнать, как экономить на топливе, да ещё и с минимальным ущербом для собственного автомобиля. Некоторые советы, которые приводятся в данном обзоре, весьма рискованны, и мы рекомендуем тщательно взвесить все «за» и «против», прежде чем использовать их в жизни.
Основные методы экономии.
Все сетевые заправки располагают собственными накопительными системами, которые позволяют получить значительную скидку на топливе. Как правило, это 1-3% от суммы, внесённой в кассу организации. Всё, что нужно сделать – купить такую карточку и заправляться на тех АЗС, которые начисляют бонусы. Это самый простой и безопасный способ снизить расходы на горючее.
К примеру, по программам от компании «Лукойл» за каждые 50 вложенных рублей возвращается 1 рубль. У «АЗС ТНК» бонусная система сложнее: получить можно от 5 до 15 бонусов за 50 рублей, но тратить их несколько сложнее. Другое дело – АЗС «Татнефть»: это фиксированная скидка в размере 3% на широкий ассортимент продукции – от топлива до расходных материалов и шин.
Преимущества: Чтобы экономить на горючем, нужно заправляться на одних и тех же АЗС, предъявляя свою карточку. Это легко и удобно, заправки расположены повсеместно.
Экономия: Около 2-3 тысяч рублей в год.
Потенциальные риски: Закрытие бонусной программы либо изменение её условий.
Узнай больше о том, как экономить на ГСМ при помощи банковских карт.
В процессе работы двигателя (если её предельно упростить), между деталями мотора возникает сопротивление и трение: чем оно выше, тем больше расход бензина. Решить проблему позволят специальные присадки, которые необходимо заливать в двигатель в период замены масла. Потребуется и специальная чистка мотора, которая также положительно сказывается на расходе горючего.
В свечные колодцы заливается раскоксовыватель, затем – «чистящее средство» сливается, добавляется масло и присадки. Чтобы не делать рекламу производителям и избежать потенциальных претензий со стороны читателей, мы не будем упоминать их наименования: попробуйте поискать варианты самостоятельно.
Преимущества: Отдельные двигатели, особенно больших объёмов, демонстрируют значительное снижение потребления топлива.
Экономия: Зависит от объёма двигателя и доходит до 10%, то есть 7.200 рублей в год. Однако и стоимость присадок с работой по их добавлению – около 2-3 тысяч рублей, чистая экономия – около 4.000 рублей.
Потенциальные риски: Двигатель – тонкий организм, использование присадок может негативно сказаться на его работе, что особенно справедливо для дизельных моторов. Использовать такие вещества нужно с крайней степенью предосторожности.
Пожалуй, самый эффективный метод, экономии топлива – ездить аккуратно и плавно. Наибольший расход горючего – в момент старта, и чем сильнее газует водитель, тем больше финансовые потери. Есть несколько простых правил, соблюдать которые легко:
- Плавно трогайтесь с места и медленно тормозите – без резких скачков;
- Закройте колёса колпаками или установите легкосплавные диски;
- Не открывайте во время движения на скорости свыше 50 км/час окна и люки, не злоупотребляйте кондиционером;
- Перед тем, как тронуться в путь, прогревайте автомобиль не менее 3-5 минут (особенно актуально это для морозного времени года);
- Соотносите выбранную скорость с рельефом: подниматься лучше на пониженной передаче (т.е. на второй или третьей), опускаться с горки – на повышенной (на четвёртой или пятой);
- Старайтесь выдерживать крейсерскую скорость (она, в зависимости от модели автомобиля, может составлять 90-120 километров в час).
Преимущества: Выполнение правил не требует никаких дополнительных вложений – просто нужно изменить свои привычки.
Экономия: Около 10-30% от потребляемого горючего (для водителей с агрессивным стилем езды), то есть не менее 7.200 рублей в год.
Потенциальные риски: Если выполнять рекомендации на 100%, то удовольствие от езды снизится, хотя безопасность передвижений – возрастёт.
Чем выше давление в шинах, тем меньше расход топлива – это аксиома. Оптимальным значением для летней резины является 2 атмосферы, для зимней – 1,8 атмосферы. Но если мы повысим давление до 2,5 и до 2,2 атм. соответственно, то расход топлива значительно снизится. Это особенно справедливо для ровных дорог, где из-за мелких бугорков нога не совершает неравномерных нажатий на газ. Соответственно, шины должны обладать малым коэффициентом трения, тогда эффект будет максимальным.
Преимущества: Следить за состоянием шин в принципе полезно: это нужно делать в автоматическом режиме.
Экономия: 1-3% от потребляемого топлива, то есть около 1.000 рублей в год.
Потенциальные риски: Езда на перекаченных шинах плохо влияет на ходовую часть машины. Кроме того, возрастает тормозной путь: этот метод подходит лишь тем, кто умеет двигаться в городе предельно аккуратно.
Самый радикальный способ экономии, его приемлют люди «старой школы», которые застали времена, когда многие водители заправлялись именно так. Не секрет, что топливо присваивают практически все должностные лица, имеющие хоть какое-либо отношение к его выдаче. Бензин и дизель «сливают» дальнобойщики, водители фур, комбайнёры, трактористы. Заправиться можно как прямо на АЗС, так и на каких-нибудь гаражах, договорившись с потенциальным партнёром.
Преимущества: Снижение затрат настолько радикально, что обо всех предыдущих способах минимизации расходов можно забыть.
Экономия: До 50% от затрат, то есть в пределах 30-40 тысяч рублей в год.
Потенциальные риски: АЗС полностью отвечает за качество топлива, а вот случайному знакомому (или даже неслучайному) приходится верить на слово. Нередки ситуации, когда вместо бензина в бак заливают дизель или разбавленное горючее, что может привести к серьёзным поломкам.
Если двигатель потребляет больше бензина, чем положено по техпаспорту, да ещё и масло «уходит», самое время заняться мотором. Как минимум можно поменять свечи, прокладки, датчики, но в значительном количестве случаев потребуется ремонт. Невозможно дать универсальный совет – всё зависит от конкретного автомобиля. Трение между деталями ходовой части также существенно повышает расходы на бензин (ДТ).
Преимущества: Вы сможете не только снизить расходы на топливо, но и повысить безопасность езды.
Экономия: Выход до заводских значений (актуально лишь для неисправных машин).
Потенциальные риски: Есть вероятность, что комплексный ремонт двигателя и ходовой части обойдётся значительно дороже, чем сумма потенциальной экономии.
Чем тяжелее транспортное средство, тем больше топлива оно потребляет. Поэтому в своей машине не нужно возить лишние вещи: пустые канистры, чемоданы, бытовую технику, лопаты, воду. Выкладывайте всё лишнее, избегайте «обвеса» – он тоже значительно повышает массу и ухудшает аэродинамику.
Преимущества: Без лишних вещей в машине ехать и приятнее, и безопаснее. Во время резкого торможения тяжёлые предметы могут причинить водителю телесные повреждения.
Экономия: В зависимости от «облегчения» машины – в пределах 1%, то есть порядка 700 рублей.
Потенциальные риски: Некоторые полезные предметы (например, домкрат, запаска) обязательно должны быть под рукой, иначе мизерная экономия окажется напрасной в чрезвычайных ситуациях.
Бензин и дизельное топливо – такая же жидкость как, к примеру, подсолнечное масло. При нагревании объём увеличивается, а октановое число горючего остаётся прежним. Поэтому выгоднее всего заправляться в самое холодное время суток: например, рано утром. При этом рациональнее держать топливный бак наполненным постоянно. Он не создаст особых перегрузок, так как даже в самых больших автомобилях при 100% заполнении весит всего 70-80 килограммов. Кроме того, бак должен герметично закрываться, чтобы исключить протечки топлива и его испарение.
Преимущества: Данный метод также не требует дополнительных затрат, а рано утром на АЗС ещё и нет очередей.
Экономия: Не более 1% от заправок, то есть примерно 700 рублей в год.
Потенциальные риски: В условиях города далеко не всегда можно заправляться в определённое время: порой нехватка топлива случается среди дня. Этот вариант подходит для дисциплинированных водителей.
Резюме: тотальная экономия – около 12.600 рублей.
Итак, используя лишь накопительную систему скидок, изменив стиль вождения и отслеживая правильное давление в шинах, наш герой, при весьма скромном пробеге, может сэкономить 12.600 рублей в год, а это – 380 литров! Использовать присадки или нет – пусть каждый решает для себя самостоятельно, но это – ещё около 2-3 тысяч рублей экономии в год. Дешевле только украсть (смотрите 5 способ), но такой вариант отметёт большинство наших читателей.
Конечно, приведённые расчёты – эталонны, но к ним можно и нужно стремиться.
Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:
Задайте свой вопрос по теме статьи
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Материалы: http://yakapitalist.ru/finansy/ehkonomim-toplivo-2015/
3 ≫
-
От 15 до 60% экономии на бензине. Именно столько можно сэкономить, если применить все способы, перечисленные мною в этой статье. Расчеты приблизительные – лабораторного стенда у меня под рукой не было, извините. Удивительно, сколько бензина мы тратим зря буквально на ровном месте!
От 15 до 60% экономии на бензине. Именно столько можно получить, если применить все способы, перечисленные мною в этой статье. Удивительно, сколько бензина мы жжем зря буквально на ровном месте.
Узнайте, сколько лишних литров тратите ВЫ!
Повышенный расход топлива может быть вызван целым рядом поломок. Все написанное в этой статье предполагает, что ваш автомобиль исправен.
Регулярно посещайте сервис.
Cx – это коэффициент аэродинамического сопротивления. Чем больше машина похожа на кусок мыла, тем он меньше.
Например, Гелендваген, Cx=0,55:
Лада Приора, Cx=0,32:
Тойота Приус, Cx=0,25:
Гоночный болид: Cx=0,16:
«Ну, хорошо, понятно. А что мне делать с моим Гелендвагеном? Кувалдой что ли острые углы обстукивать?»
Углы обстукивать не будем, а вот поубирать кое-что из ненужного – хорошая идея. Вот и табличка полезная:
Если вы уже забыли, когда в последний раз пользовались багажником на крыше, то почему бы его не снять?
А зачем каждый третий уродует свою машину «мухобойкой», мне, видимо, никогда не понять. Можете попытаться меня «просветить» в комментариях.
Ну, это понятно: меньше масса – меньше расход.
Проверьте, не возите ли вы с собой ненужные вещи (детское кресло, зимняя резина и баллоны с «незамерзайкой» летом).
Надумали ставить дополнительную шумоизоляцию? Помните, что она увеличит массу вашего авто на 50-100 кг, а расход на 0,4–0,7 л. То есть за шумоизоляцию вы будете платить весь срок службы авто.
В странах с отличными дорогами разумно снять запаску. Правда, я слышал, что там новые машины и так ею не комплектуются. В России такой «трюк» вряд ли можно назвать удачным. Не знаю, как в Украине с дорогами.
Для кого-то здесь кроются бесконечные запасы экономии (А по данным скучного немецкого совета безопасности движения — до 25%).
Какой стиль вождения самый экономный?
Спросите у вашего дедушки: «умный» выбор скорости, плавные разгоны и торможения. Также нужно учитывать работу светофоров и дорожную обстановку в целом. Если в двух словах: чем реже вы используете тормоз, тем меньше расход.
Стоишь в пробке – тратишь бензин.
Может быть, имеет смысл выехать с запасом? Может, вообще в 6 утра? Да, вы приедете раньше, но вы сэкономите время и топливо, а оставшийся часок можно посвятить, например, чтению Лайфхакера.
Еще я не суюсь в центр по будним дням. Коплю все такие дела и делаю их одним махом в воскресенье, когда дороги намного свободнее.
Лайфхакер исправно публикует статьи о навигаторах. Многие навигаторы снабжены функцией оповещения о пробках. В иные дни это может спасти вам несколько часов времени и пару литров бензина.
Кстати, друзья, будет здорово, если в комментариях вы напишите свой любимый сервис. Я как раз присматриваюсь к этой теме.
Крейсерская скорость – это скорость, при которой расход топлива минимален. Чаще всего она достигается на последней передаче при частоте оборотов 2-2,5 тыс. об/мин.
Чем мощнее авто, тем выше крейсерская скорость. Для моего «задохлика» Форда Фиесты (83 л.с.) эта скорость — примерно 90 км/час.
Увеличение скорости выше крейсерской неминуемо приведет к росту расхода. Насколько? Возьмем для примера ВАЗ 2105:
Очень часто крейсерскую скорость указывают в сервисной книжке автомобиля. Посмотрите, может и у вас она указана там.
Как я уже говорил, расход топлива минимален, когда на тахометре — 2-2,5 тыс. об/мин. Старайтесь всегда выбирать такую передачу, чтобы двигаться именно на этих оборотах.
В современных машинах иногда устанавливают специальный подсказчик, который сигнализирует, когда надо переключиться вверх или вниз. В конце поездки такая машина может даже выставить вам «оценку по экологии».
Если у вас автомат, то думать над выбранной скоростью вам, конечно, не приходится.
Одни шины расходуют топлива больше, другие меньше. Разница может достигать 0,5 л на 100 км. Согласитесь, немало?
Выбирая экономичные шины, опирайтесь не на данные производителя, а на реальные тесты, которые проводят все ведущие авто-издания.
Многие ставят на свои авто колеса большего радиуса, например, R16 вместо R14. Конечно, можно согласиться с тем, что так машина смотрится «круче»:
Но, к сожалению, за это придется заплатить увеличением расхода.
Достоверных данных я не нашел, но ходит поверье, что 1 см радиуса прибавляет к расходу 1 л на 100 км. Немало.
Я не буду советовать вам перекачивать шины. Да, это даст уменьшение расхода, но какой ценой?. Разумнее накачивать их по верхней планке, рекомендованной производителем.
Вот здесь говорится, что снижение давления с 2,0 кг/кв. см до 1,5 кг/кв. см ведет к перерасходу топлива примерно на 3%.
Следите за давлением в своих шинах. Или платите рублем.
Отогреть машину зимой нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж может решить эту проблему на корню.
Вы будете смеяться, но я годами заезжал на одну и ту же заправку, а додумался оформить там дисконтную карту только недавно. Это заняло у меня 5 минут. Теперь экономлю 3% от каждой заправки. Уверен, что у большинства крупных сетей есть что-то подобное.
Конечно, если вы в жару выключите кондиционер и будете потеть, то расход снизится ощутимо (примерно на 2 л/100 км). Открыть окна – не вариант. Вы же помните, что в этом случае ухудшится аэродинамика машины. «За рулем» даже как-то проводил эксперимент: что больше топлива жрет — кондиционер или открытые окна. Хоть убейте, не помню его результат. Пишите в комментариях, кто тоже читал эту статью, чем все у них закончилось.
Из той же серии отключение фар, музыки, подогрева сидений.
Не считаю этот способ экономии удачным. Если уж отказываться от комфорта в машине, то надо идти до конца и пересаживаться на велосипед.
На трассе можно плотно пристроиться позади ползущей фуры и ехать в ее «аэротени». Говорят, что так можно сэкономить аж 3% бензина.
Хотел бы я увидеть человека, который так сильно печется об экологии, что готов долгое время «глотать» выхлоп Камаза. Да и водитель фуры, как мне кажется, не станет долго терпеть такого «зайца» и попытается что-то сделать. Да и про «Соблюдай дистанцию» можно забыть.
Короче, способ для фриков.
Я имею в виду «чудо-присадки», которые льют в бензобак или в картер и которые обещают экономию топлива. Я в свое время следил за этой темой, но ни разу еще ни одно автомобильное издательство не смогло выявить сколь-нибудь значимой экономии.
Для себя я поставил крест на этой теме. Или у вас есть другой опыт? Пишите в комментариях.
Когда машина катится с горки или докатывается по инерции к светофору, можно поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Машина перестает тормозить двигателем, а значит, мы экономим. Вот такая вот теория.
Здесь, однако, доказывается, что даже экономии топлива достичь не удается. В то же время езда на «нейтралке» может быть опасна – в нужный момент вы просто не сможете быстро набрать скорость. А это может быть необходимо, например, в случае заноса.
Сказать по правде я и сам иногда так езжу. Буду изживать!
Электромобили имеют большие льготы в некоторых странах: налоговые послабления в Японии и Норвегии, бесплатное парковочное место в Лондоне, выделенные полосы движения в той же Норвегии.
Обладатели гибридов, а тем более электромобилей – замечательные люди, которые делают наш воздух чище. Но признать удачной покупку электромобиля только как средство экономии денег, я никак не могу. Даже в США гибрид начинает окупать себя только после 90 000 км пробега. Не удивлюсь, если в России он не окупается в принципе. Никаких тебе льгот, да и цены на данные авто задраны до небес.
Пишите в комментариях!
Также буду рад вместе с вами посмеяться и над плохими идеями.
50 км/ч), потом расход становится такой же, как на холостых (в литрах, к сожалению, не вспомню, стоящая машина показывает 0.7/час). Если подоткнуть передачу ниже, то расход опять упадет до нуля. Торможение двигателем :) Впрочем, специально в этом вопросе не разбирался, практические наблюдения.
Обзор iPhone X — безрамочного смартфона от Apple, о котором все говорят
4 вопроса, на которые надо ответить до первого свидания
Чтобы романтическая встреча не обернулась катастрофой.
Обзор iPhone X — безрамочного смартфона от Apple, о котором все говорят
Мешает ли «монобровь» смотреть видео, можно ли жить без кнопки Home и как работает Face ID.
MobiMover — приложение для обмена файлами между iOS-устройствами и компьютером
Сделайте процесс передачи файлов быстрее и удобнее.
AliExpress для мужика: лучшие находки недели
Самые интересные и нужные гаджеты, инструменты и мужские аксессуары на AliExpress.
Где покататься на лыжах: 10 недорогих направлений
Крутые горки, где можно весело провести время и не остаться с пустым кошельком.
Бюдгаджеты недели: доступная электроника, которая нас удивила
Отборные скидки в китайских интернет-магазинах.
7 ответов на самые популярные вопросы о поведении в самолёте
Компания British Airways опросила путешественников из 5 стран и составила правила этикета на борту.
Как возбудить любую женщину
Работающие приёмы соблазнения новых пассий или проверенных боевых подруг.
AliExpress: самые интересные находки этой недели
Самое необычное, забавное и дешёвое на китайской интернет-площадке.
Материалы: http://lifehacker.ru/2013/12/11/12-xoroshix-i-5-ploxix-sposobov-sekonomit-na-benzine/